Каким маслом смазывать спиннер


Чем смазать спиннер - Как смазывать и какие от этого плюсы и минусы

Мы очень много писали о необходимости ухода за центральным подшипником вашего спиннера. Разбирали несколько раз типы подшипников, виды спиннеров и как меняются скоростные характеристики у каждого из них. Пришло время рассказать о профилактике вашей вертушки и его подшипника.

Чем можно смазывать подшипник спиннера

Сразу исключим типы смазок, которые категорически запрещено использовать: пальмовые масла, оливковые, сливочные масла и жир животного происхождения, касторовое масло.

Для смазки спиннера идеально подойдут смазки силиконовые для автомобиля, кстати ими иногда смазывают и обычные металлические двери. Чаще всего такая смазка есть в каждом доме. Да и хороший повод её иметь всегда, ведь она подходит к дверным петлям, замкам и вашему спиннеру.

Будьте внимательны, т.к. подшипник маленького размера не требует большого количества смазки! Одной капли будет достаточно. Не стоит покупать большие флаконы.

Смазочное масло - Energy Education

Рисунок 1. Смазочное моторное масло. [1]

Смазочное масло , иногда называемое просто смазкой / смазкой , представляет собой класс масел, используемых для уменьшения трения, тепла и износа между механическими компонентами, которые контактируют друг с другом. Смазочное масло используется в моторизованных транспортных средствах, где оно известно как моторное масло и трансмиссионное масло .

Есть две основные категории смазочных масел: минеральные и синтетические. Минеральные масла - это смазочные масла, очищенные из сырой нефти природного происхождения. Синтетические масла - это производимые смазочные масла. [2] Минеральные смазочные масла в настоящее время являются наиболее часто используемым типом из-за низкой стоимости извлечения масел из сырой нефти. Кроме того, можно производить минеральные масла с различной вязкостью, что делает их полезными в широком диапазоне применений.

Смазочные масла различной вязкости можно смешивать вместе, и именно эта способность смешивать их делает некоторые масла такими полезными.Например, обычное моторное масло, показанное на Рисунке 1, обычно представляет собой смесь масла с низкой вязкостью для облегчения пуска при низких температурах и масла с высокой вязкостью для улучшения характеристик при нормальных рабочих температурах. [2]

Использование в транспортных средствах

Использование смазочных масел в транспортных средствах жизненно важно для их эксплуатации. Когда двигатель правильно смазан, ему нужно меньше работать с движущимися поршнями, так как поршни легко скользят. В конечном итоге это означает, что автомобиль может работать при меньшем расходе топлива и при более низкой температуре.В целом, правильное использование смазочного масла в автомобиле повышает эффективность и снижает износ движущихся частей двигателя. [3]

Переработка

Поскольку смазочные масла являются таким ценным ресурсом, было много усилий по переработке отработанных масел. Отработанное смазочное масло перерабатывается на «перерабатывающих заводах», где вода удаляется из масла в процессе обезвоживания. Примеси в отработанном масле, такие как промышленное топливо, отделяются, а масло улавливается с помощью вакуумной перегонки.В результате остаются тяжелые отходы, содержащие присадки к маслам и побочные продукты. Затем извлеченное смазочное масло проходит ряд процессов очистки для удаления других примесей. После очистки масло разделяется на три различных вязкости для различных целей. [4]

Для более подробного ознакомления с процессом переработки масла щелкните здесь.

Для дальнейшего чтения

Ссылки

.

Как ухаживать за вилкой подвески

Существует ряд советов, приемов и процедур, которые помогут обеспечить бесперебойную и прочную работу вилок подвески вашего велосипеда как можно дольше. В этом руководстве Wiggle мы рассмотрим ...

Что такое смазка вилки

Самая важная часть обслуживания вилок подвески - это хорошо смазывать вилку. Это означает обеспечение смазки внутри вилки и отсутствие загрязнения этой смазки грязью снаружи.

В вилке подвески используется уникальная система смазки на масляной основе. Масло скапливается в нижней части ножек вилки, и отсюда оно помогает смазывать втулки и уплотнения внутри вилки, позволяя ей двигаться плавно и без трения.

Чтобы масло не попало внутрь, а грязь не попала, вилки подвески содержат ряд уплотнений.

Во-первых, это внешний пылезащитный уплотнитель; чтобы уберечь от гадости. Затем это часто дополняется дополнительным сальником и кольцом из пеноматериала внутри вилки.

(Поролоновое кольцо удерживает масло под уплотнением, а также собирает любые частицы грязи, попавшие внутрь вилки. В поролоновых кольцах вилок Fox используется смазка под названием Float Fluid - эта жидкость также присутствует в вилках с пневматической подвеской, чтобы смазывать воздушный поршень).

Чтобы внешние уплотнения эффективно отталкивали грязь, а внутренние втулки оставались без трения, они оба должны оставаться хорошо смазанными. Многие современные вилки содержат только 5 или 10 мл масла для смазки; но это все, что нужно для бесперебойной работы системы.

Не допускает попадания масла и грязи

Чтобы масло смазывало верхние втулки и уплотнения стойки вилки, полезно перевернуть вилку вверх дном, чтобы смазка стекала вниз.

Переверните велосипед и подождите 20 минут, чтобы масло стекало в уплотнения.

Вымойте вилы водой; лучше всего использовать шланг, но если вы используете струйную мойку, сначала переверните велосипед вверх дном, чтобы вода не попала внутрь уплотнений вилки.

Обязательно удалите всю грязь со стоек вилки и вокруг уплотнений, особенно между стойками и дугой вилки в передней части вилки.

Смазка, содержащаяся в вилке, - это все, что вилке требуется для ее правильной работы. Для обслуживания вилки дополнительные смазочные материалы для опор не требуются.

Защита ваших инвестиций

Ухаживайте за своей амортизационной вилкой, и она прослужит дольше и будет работать лучше.Вот несколько ключевых областей, которые следует учитывать, чтобы защитить свои инвестиции:

Брызговики - Сейчас на рынке доступно несколько брызговиков, которые подходят под арку вилки - для защиты стоек от грязи, выбрасываемой передним колесом; они очень помогают в наших часто грязных условиях катания в Великобритании. Одним из лучших примеров таких «эндуро-охранников» является Enduroguard RapidRacerProducts.

Cable rub - Чтобы ваша новая вилка всегда выглядела как новая, можно наклеить защитную ленту на участки, подверженные трению кабеля; скорее всего, стойку, по которой идет шланг дискового тормоза, и венец вилки.Подумайте об использовании таких продуктов, как набор для защиты рамы Lizard Skins Frame Protector Patch Kit, для защиты рамы и вилки.

Царапины на стойке - Стойки вилки следует проверять каждые несколько поездок на предмет повреждений при ударах или царапин, которые могут оставить грязь внутри вилки. Любые доказательства этого должны быть доведены до сведения специалиста по суспензии для срочного лечения.

Обслуживание

Вилы требуют регулярного периодического обслуживания.

Мы рекомендуем доливать чистку и смазку (обслуживание голени) каждые 25 часов езды, а полное обслуживание (разборка, замена уплотнения и полная замена масла) каждые 200 часов.

Более частое обслуживание голени может быть выполнено дома опытным домашним механиком. Эта услуга подвески включает снятие голеней (при перевернутом велосипеде для удержания имеющегося масла), затем очистку поролоновых колец и повторное нанесение смазочной жидкости. Затем процесс включает очистку и осмотр пылезащитных уплотнений, стоек и втулок; перед доливом масла в вилку и повторной сборкой вилки.

Один из лучших способов научиться выполнять эту услугу - это понаблюдать, как механик мастерской выполняет эту услугу самостоятельно; тогда вы сможете узнать, как выполнить обслуживание самостоятельно в следующий раз.

.

Как работают смазочные материалы - Объясните это, материал

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 24 апреля 2020 г.

Когда автомобиль скручивает поворот на высокой скорости, единственное, что останавливает его, - это трение между шинами и дорогой - сила, которая может быть в несколько раз больше своего веса. Здесь трение работает как своего рода клей, который приклеивает машину к дороге, но это не всегда так помогает.Под капотом деловито изнашивается трение детали двигателя - это один из основных способов утилизации автомобилей энергия. Вот почему нам нужны смазочные материалы: вещества, которые борются с трением и позволяют движущиеся части машины скользят друг относительно друга более плавно.

Фото: Смазочные материалы появляются в необычных местах. Такие безопасные бритвы обычно имеют немного смазки, поэтому они легко перемещаются по вашему лицу. Смазка - зеленая полоска вверху. Когда бритва намокает, она превращается в жирный крем, благодаря которому бритва более гладко скользит по волосистой коже, которая направляется к лезвиям.

Что такое трение?

Трение возникает из-за сил между двумя предметами, когда они соприкасаются, например, когда вы тащите ногу по тротуару и ощущайте и слышите поверхности потирая вместе. Неважно, насколько гладко все выглядит или почувствуйте - посмотрите на них под микроскопом, и вы увидите, что они всегда грубее крупным планом. Когда вы тащите ногу по земле, зазубрины на двух поверхностях зацепляются друг за друга, замедляя работу вниз и украсть вашу энергию. Для чего-то вроде машины с движущимися частями, которые трутся о одну во-вторых, трение может быть настоящей неприятностью: чем грубее соприкасающиеся поверхности, тем чем больше трение, тем тяжелее машина должна работать, чем быстрее он изнашивается, тем горячее становится и тем больше энергии тратится.

Artwork: Трение имеет свое применение. Без него ходьба было бы невозможно: ноги совсем не хватались бы, и вы бы соскользнули место - прямо как на льду. Когда вы опускаете ногу для ходьбы, грубая нижняя поверхность вашей обуви захватывает шероховатую верхнюю поверхность тротуара, не позволяя вам соскользнуть назад. Это поможет вам оттолкнуться ногой, чтобы все тело двигалось вперед. То же самое происходит, когда резиновая автомобильная шина касается дороги: шина остается на дороге, в то время как колесо вращается на своей оси и перемещает автомобиль вперед.

Законы трения

Удивительно, но трение между двумя соприкасающимися предметами зависит только от «нагрузки». (насколько сильно они прижаты друг к другу), а не в зоне контакта между ними. Это очень хорошо поняли не менее 500 лет - Леонардо да Винчи (1452–1519) проводил эксперименты проверить это - и довольно легко понять науку, стоящую за этим. Чем больше вы нажимаете два поверхности вместе, тем больше зазубренные биты между ними соприкасаются, иногда сдавливание или разрушение, увеличивая сопротивление между поверхностями.Кроме того, если эти зазубренные биты - единственные точки, в которых поверхности действительно соприкасаются, истинная площадь контакта на самом деле намного меньше, чем кажется (и не имеет отношения к видимой площади контакта). Это также помогает нам понять, почему трение может создавать удивительное количество тепла. если учесть, что задействованная сила воздействует на эту относительно небольшую, истинную область контакта.

Трение и заедание

Трение также возникает из-за микроскопического эффекта "склеивания", когда два вещи соприкасаются - идея, впервые высказанная французским физиком (и пионером электричества) Шарль Кулон около 1781 года.Когда геккон взбирается на стену, миллионы крошечных волосков основания его ног одновременно касаются стены. Молекулы на кончиках каждого волоса притягиваются к молекулам на внешней стороне. поверхность стены с микроскопическим количеством того, что называется фургон Сила дер Ваальса - действительно слабый вид электромагнетизма. Хотя каждый волос дает только немного магнитной силы, так что много волосков на ноге геккона, которые вместе могут обеспечить достаточно силы, чтобы выдержать его вес. Подробнее об этом читайте в нашей статье на клеях.

Фото: Что делает лед скользким? Ученые объясняли это так: когда вы двигаетесь по льду, вы сжимаете его и заставляете таять, создавая гладкий влажный слой, который действует как смазка, помогая вам скользить по шероховатой поверхности. К сожалению, это привлекательно простое объяснение сейчас поставлено под сомнение - и одна из современных теорий гласит, что лед скользкий, потому что на нем есть постоянное смазочное покрытие, которое становится толще или тоньше в зависимости от температуры. Каким бы ни был ответ, вопрос типа "Почему лед скользкий?" можно объяснить разными способами, на разных уровнях сложности, как отмечает Ричард Фейнман в этом превосходном видео.Фото Шантель М. Клейтон любезно предоставлено ВМС США.

Итак, трение иногда полезно, а иногда неприятно - и что нам действительно нужно, так это правильный количество трения в нужном месте в нужное время. Контроль трения - вот что смазка - это все.

Как работает смазка?

В двигателе вашего автомобиля крутятся сотни движущихся частей и коробка передач. Иногда кажется, что вы ведете часы! Поршни качать вверх-вниз в цилиндрах, коленчатый вал раскручивается, шестерни мчатся на максимальной скорости.Каждая из этих вещей трется о что-то еще, когда он движется - шумит, теряет энергию на трение, и постепенно изнашивается. Способ уменьшить трение между двумя движущиеся части должны смазывать их (покрывать их маслом), но как смазка реально работает?

Твердые тела - это материалы, которые обладают встроенным сопротивлением изменению формы, тогда как жидкости могут течь. Подумайте о разнице между льдом (который просто сидит там в комке) и воды (которая легко течет, когда вы ее наливаете).Если вы поместите жидкость, похожую на масло, между двумя твердыми шестернями, она переключится вокруг и изменить его форму настолько, насколько это необходимо, смягчая микроскопические неровности между шестернями, когда они сцепляются вместе и уменьшая трение между ними.

На этой маленькой иллюстрации показано, что происходит. Сверху вы можете увидеть две несмазанные поверхности (возможно, это зубцы двух зацепляющихся шестерен), которые грубо движутся мимо друг друга, замедляемые трением. На расстоянии они могут выглядеть гладкими для ваших глаз, но они грубые на атомном уровне, и одна поверхность ужасно тянется друг о друга, тратя энергию и изнашивая материалы (1).Внизу видно, как смазка помогает двумя разными способами: она сглаживает и смягчает неровности между двумя поверхностями (2). Кроме того, поскольку это жидкость, она может легко менять форму и текучесть. В идеале он будет течь идеальными слоями, как показано здесь, в так называемом ламинарном потоке. Слой смазки у верхней поверхности будет двигаться влево, а слой у нижней поверхности - вправо. Слои будут свободно скользить друг относительно друга, уменьшая трение (3).

"Я думаю, вы найдете это более сложным!"

Это объяснение иногда называют жидкой, жидкостной пленкой или гидродинамической смазкой . Впервые он был изложен в 1886 году Осборном Рейнольдсом (1842–1912), британским физиком, который во многом стал пионером нашего современного понимания того, как текут жидкости (гидродинамика, как ее называют). Однако это немного упрощение - идеальный вариант смазки - а в действительности все намного сложнее. На практике смазка между двумя поверхностями может быть очень тонкой (всего несколько молекул).В этом случае неверно, что слои смазки скользят друг по другу; зазубрины на двух поверхностях могут соприкасаться друг с другом, заедать вместе или ломаться. Смазка, которая происходит, зависит от физической природы двух поверхностей и от того, как они взаимодействуют со смазкой, которая может вступать с ними в химическую реакцию с образованием других, более (или менее) эффективных смазочных материалов - и это называется граничной или граничной пленочной смазкой . Также возможна промежуточная ситуация, когда имеется смесь различных видов смазки (гидродинамической и граничной).Все это выходит далеко за рамки этой простой статьи, но стоит иметь в виду, что простые объяснения часто являются упрощенными объяснениями и !

Что делает смазку хорошей?

Хотя некоторые смазки (например, тонкая полоска на бритве на нашем верхнем фото) используются в разумных пределах. прохладные и постоянные температуры, многим приходится работать в двигателях и машинах при очень высоких температурах. В автомобильных двигателях для смазки используются густые сиропообразные масла, поскольку они остаются жидкими при температуре выше 300 ° C (570 ° F), что достаточно для того, чтобы выдерживать такие температуры, до которых нагреваются детали двигателя.В таких условиях вода быстро испаряется и превращается в пар, но из-за этого металлические детали ржавеют, так что это не лучший выбор для смазки.

Часто смазочные материалы должны хорошо работать в диапазоне температур . Например, в такой холодной стране, как Исландия или Швейцария, смазочные материалы для осей автомобилей должны выполнять свою работу как тогда, когда машина только заводится с холода, так и когда она некоторое время работает. На практике это может означать широкий диапазон рабочих температур от -10 ° C до 100 ° C (от -14 до 212 ° F).Смазочные материалы очень похожи на любые другие вещества: чем они холоднее, тем тверже, твердее и менее текучими (более вязкими или «патологическими») они становятся. Иногда это означает, что они работают менее эффективно: более низкие характеристики смазочных материалов при более низких температурах являются одной из причин, по которым двигатели и трансмиссии становятся менее эффективными до того, как они должным образом прогреются.

С другой стороны, чем горячее вы сделаете смазку, тем она станет тоньше и менее вязкой (более жидкой). Хотя это может показаться хорошим, это не всегда.На тяжелых машинах, медленно работающих на большой мощности, вам понадобится более толстый и прочный слой смазки, и смазка с низкой вязкостью не поможет. Чем тоньше становится смазка, тем больше вероятность заедания машины. Обычно существует критическая температура, при превышении которой смазочные материалы больше не образуют прочного и эффективного покрытия, которое прилипает к деталям, с которыми они соприкасаются, производительность резко падает, а вероятность заедания становится тревожной.

Фото: Вязкость: При повышении рабочей температуры машины вязкость смазки падает: она становится более жидкой и жидкой.При достаточно большом повышении температуры вязкость тяжелого масла или жира может резко измениться: от высокой (патока или арахисовое масло) до средней (столярный клей), затем от средне-низкой (жидкое мыло) до очень низкой ( вода). Для некоторых машин более густые и более вязкие смазочные материалы будут более эффективными, чем более тонкие и менее вязкие; для других машин может быть наоборот.

Таким образом, разработка смазочных материалов включает в себя тщательное изучение условий, в которых работают конкретные двигатели и машины, включая скорости, мощности, максимальные и минимальные температуры, а также баланс между производительностью, эффективностью и долговечностью.Если вам интересно, наука о трении, смазке и поверхностном износе называется трибологией. Так что в следующий раз, когда вы встретите в путешествии триболога, вы узнаете именно о чем говорить!

Фото: Два разных подхода к смазке. 1) Применение густой смазки позволит этим шестерням вращаться еще несколько недель или месяцев. Фото Ангела Романа-Отеро любезно предоставлено ВМС США. 2) Подобные шарикоподшипники помогают уменьшить трение в движущихся частях машины.К одной части машины прикреплено внешнее металлическое кольцо, а к другой - внутреннее металлическое кольцо. Два кольца разделены круглым воротником (здесь красновато-коричневого цвета) с отверстиями внутри. Хомут может свободно вращаться на металлических шариках, которые упираются в отверстия. Подшипники обычно смазываются для обеспечения бесперебойной работы. Фото любезно предоставлено Исследовательский центр НАСА Гленна (NASA-GRC).

Как работают самосмазывающиеся станки?

Изображение: Самосмазывающаяся дифференциальная передача, разработанная инженером Дж.Артур Найланд для корпорации General Motors в 1950-е годы. Подробнее об этом можно прочитать в патенте США № 2,840,186: Система смазки. Изображение любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.

Вы должны смазывать машины, если хотите, чтобы они работали. Единственная проблема в том, что мы ожидаем, что большинство машин будут работать все время. Каждая минута, когда заводское оборудование останавливается для обслуживания, - это минута потери продукции, которая стоит денег. Некоторые машины продолжают работать месяц за месяцем без простоев.Они просто никогда не останавливаются! И не только машины страдают от этой проблемы: если у вас есть машина, вы не ожидаете, что вам придется останавливать ее каждые несколько миль, чтобы брызгать маслом в двигатель и коробку передач. Как же в таком случае поддерживать наши машины в смазанном состоянии и в отличной форме?

Многие сложные машины предназначены для автоматической смазки - и вот общий пример. На схеме, которую вы можете увидеть здесь, показаны два разных вида дифференциала из автомобиля (задняя шестерня, которая соединяет карданный вал, отбирая мощность от двигателя и коробки передач, к задней оси и задним колесам).На верхнем изображении показан вид сверху (сверху вниз), а на нижнем - вид сбоку (как если бы вы смотрели сбоку автомобиля на одно из задних колес). Я покрасил шестерни в красный цвет, и вы можете увидеть, как дифференциал по существу преобразует вращательное движение в одном направлении (по длине автомобиля) в вращательное движение под углом 90 градусов (по ширине автомобиля).

Этот конкретный дифференциал был разработан Дж. Артуром Найландом для компании General Motors в середине 1950-х годов.Помимо шестеренок, вы увидите два других ключевых компонента, которые я закрасил зеленым и синим. Зеленые области показывают насос для жидкости, который приводится в действие красными шестеренками. Когда шестерни вращаются, вращается и зеленый насос. Это заставляет его всасывать смазочный материал из резервуара (синий), который затем выкачивается через узкие трубы на ключевые детали внутри дифференциальной коробки передач. Весь блок дифференциала герметичен, и, когда шестерни вращаются на высокой скорости, излишки смазки выбрасываются, в конечном итоге капая обратно в резервуар для повторного использования.

Узнать больше

На этом сайте

  • Клеи (клеи): Работа клея прямо противоположна работе смазки.
  • Двигатели
  • : Обзор различных типов двигателей.
  • Гидравлика
  • : «жидкие мускулы», которые приводят в действие краны, экскаваторы-экскаваторы и другие машины.
  • Металлы: Введение и обзор.

Книги

  • Смазочные материалы и смазка Тео Манга и Вилфрида Дрезеля (ред.).Wiley-VCH, 2017. Здоровенная двухтомная энциклопедия, охватывающая (в том числе) разные виды смазок; их использование в двигателях, гидравлике и компрессорах; тестирование в лаборатории; и воздействие на окружающую среду.
  • Трение, износ, смазка: Учебник по трибологии К. К. Людема. CRC Press, 1996.
  • Трение и смазка твердых тел Ф.К. Боуден и Д. Табор. Оксфорд, 1950/2001. Классическое введение в трибологию, которое по-прежнему интересно читают спустя более полувека после его первой публикации.

Статьи

  • Исследования обещают лучшую смазку для нано-машин Сасвато Р. Дас. IEEE Spectrum, 14 апреля 2010 г. Как графит (и графен) может смазывать крошечные наноскопические машины?
  • Что внутри WD-40? Wired, 21 июня 1999 г. Более пристальный химический анализ ингредиентов популярного смазочного материала (в основном нефтехимических).
  • Old Macdonald's Motor Oil от Reuters. Wired, 21 июня 1999 г. Можно ли смазать двигатель возобновляемым, биоразлагаемым и экологически чистым растительным маслом?
  • «Смазка в космическую эру» Барнаби Дж.Фидер. The New York Times, 25 июня 1981 года. Эта старая (но все же интересная) статья из архива Times объясняет проблемы смазывания механизмов в космосе.

Сайты

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2008/2020) Смазочные материалы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/lubricants.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Подробнее на нашем сайте...

.

нефтепереработка | Определение, история, процессы и факты

История

Перегонка керосина и нафты

Переработка сырой нефти обязана своим происхождением успешному бурению первых нефтяных скважин в Онтарио, Канада, в 1858 году и в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. До этого времени нефть была доступна только в очень небольших количествах из естественное просачивание подземной нефти в различные районы мира. Однако такая ограниченная доступность ограничивала использование нефти в медицинских и специальных целях.С открытием «каменной нефти» на северо-западе Пенсильвании сырая нефть стала доступной в достаточном количестве, чтобы вдохновить на разработку крупномасштабных систем переработки. На самых ранних нефтеперерабатывающих заводах использовались простые перегонные установки, или «кубы», для разделения различных компонентов нефти путем нагревания смеси сырой нефти в емкости и конденсации образовавшихся паров в жидкие фракции. Первоначально основным продуктом был керосин, который оказался более распространенным, более чистым ламповым маслом и более стабильным качеством, чем китовый жир или животный жир.

Самым низкокипящим сырьем из перегонного куба была прямогонная нафта, предшественник неочищенного бензина (бензина). Его первоначальное коммерческое применение было в первую очередь в качестве растворителя. Было обнаружено, что высококипящие материалы эффективны в качестве смазочных материалов и жидкого топлива, но поначалу они были в основном новинками.

Совершенствование техники бурения нефтяных скважин быстро распространилось в России, и к 1890 году нефтеперерабатывающие заводы уже производили большие количества керосина и мазута. Развитие двигателя внутреннего сгорания в последние годы XIX века привело к появлению небольшого рынка сырой нафты.Но развитие автомобилей на рубеже веков резко увеличило спрос на качественный бензин, и это, наконец, предоставило пристанище нефтяным фракциям, которые были слишком летучими для включения в керосин. По мере роста спроса на автомобильное топливо были разработаны методы непрерывной перегонки сырой нефти.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Переход на легкое топливо

После 1910 года спрос на автомобильное топливо стал превышать потребности рынка в керосине, и нефтепереработчики были вынуждены разрабатывать новые технологии для увеличения выхода бензина.Самый ранний процесс, называемый термическим крекингом, заключался в нагревании более тяжелых нефтей (для которого требовалось мало рыночных требований) в реакторах под давлением и, таким образом, крекинге или расщеплении их больших молекул на более мелкие, которые образуют более легкие и более ценные фракции, такие как бензин, керосин и легкое промышленное топливо. Бензин, произведенный в процессе крекинга, работает в автомобильных двигателях лучше, чем бензин, полученный прямой перегонкой сырой нефти. Разработка более мощных авиадвигателей в конце 1930-х годов вызвала потребность в повышении характеристик сгорания бензина и стимулировала разработку топливных присадок на основе свинца для улучшения характеристик двигателя.

В 1930-е годы и во время Второй мировой войны сложные процессы очистки с использованием катализаторов привели к дальнейшему повышению качества транспортного топлива и дальнейшему увеличению его поставок. Эти усовершенствованные процессы, включая каталитический крекинг тяжелых масел, алкилирование, полимеризацию и изомеризацию, позволили нефтяной промышленности удовлетворить потребности в высокопроизводительных боевых самолетах и, после войны, поставлять все большее количество транспортного топлива.

1950-е и 60-е годы вызвали большой спрос на авиационное топливо и высококачественные смазочные масла.Продолжающийся рост спроса на нефтепродукты также усилил потребность в переработке более широкого спектра сырой нефти в высококачественные продукты. Каталитический риформинг нафты заменил более ранний процесс термического риформинга и стал ведущим процессом для улучшения качества топлива для удовлетворения потребностей двигателей с более высокой степенью сжатия. Гидрокрекинг, процесс каталитического крекинга, проводимый в присутствии водорода, был разработан как универсальный производственный процесс для увеличения выхода бензина или реактивного топлива.

К 1970 году нефтеперерабатывающая промышленность прочно утвердилась во всем мире. Поставка сырой нефти, которая должна быть переработана в нефтепродукты, достигла почти 2,3 миллиарда тонн в год (40 миллионов баррелей в день), при этом основная концентрация нефтеперерабатывающих заводов сосредоточена в большинстве развитых стран. Однако, когда мир осознал влияние промышленного загрязнения на окружающую среду, нефтеперерабатывающая промышленность стала основным направлением перемен. Нефтепереработчики добавили установки гидроочистки для извлечения соединений серы из своих продуктов и начали производить большие количества элементарной серы.Сточные воды и выбросы в атмосферу углеводородов и продуктов сгорания также стали объектом повышенного технического внимания. Кроме того, пристальному вниманию подверглись многие очищенные продукты. Начиная с середины 1970-х годов, нефтепереработчики в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире были обязаны разрабатывать технологии производства высококачественного бензина без использования свинцовых присадок, а начиная с 1990-х годов от них требовалось делать значительные инвестиции в полное производство бензина. изменение состава транспортных топлив с целью минимизации выбросов в окружающую среду.Из отрасли, которая когда-то производила единственный продукт (керосин) и утилизировала нежелательные побочные продукты любым возможным способом, нефтепереработка превратилась в одну из наиболее строго регулируемых отраслей обрабатывающей промышленности в мире, тратя большую часть своих ресурсов на сокращение его воздействие на окружающую среду, поскольку он перерабатывает около 4,6 миллиарда тонн сырой нефти в год (примерно 80 миллионов баррелей в день).

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...