Каким маслом смазывать велосипед


Как и чем смазывать велосипед? / О горном велосипеде / Twentysix


Велосипед – уникальное механическое изобретение человечества. И он, конечно, нуждается в смазке для улучшения эксплуатационных свойств. Правильная смазка всех движущихся элементов необходима для уменьшения трения между ними и облегчения движения. Поэтому новички задаются вопросом: когда и как это правильно делать?

Специальные масла, жидкие по консистенции, подходят для смазки всех видов цепей, амортизационной системы. Структура масла хорошо проникает в труднодоступные места, обеспечивая в дальнейшем бесперебойную работу велосипедных узлов и компонентов.

Когда лучше приводить в порядок велосипед?
Не забывайте о том, что перед смазкой нужно обязательно очистить корпус детали от грязи. Для этого понадобятся следующие необходимые средства и инструменты: ведро с очень горячей водой, автошампунь или средство для мытья посуды, щетки, губки, старая зубная щетка для труднодоступных мест, узкие плоские отвертки, обезжириватель, тряпки. Промываем велосипед и даем ему просохнуть за несколько часов или протираем тряпкой. Только затем приступаем к процедуре смазывания деталей.

Быстрая очистка
Эта процедура служит промежуточной между капитальными чистками. Это может быть удаление грязи с цепи без непосредственного демонтажа оной. Для этого можно тряпкой и щеткой вымыть цепь от грязи, или воспользоваться специальной машинкой для чистки цепи. Тут все зависит от возможностей вашего бюджета.

Капитальная очистка
Для этого придется снять цепь с велосипеда. В зависимости от того, есть на цепи соединительное звено или нет, может дополнительно понадобиться выжимка. После демонтажа цепи помещаем ее в емкость с чистящим средством и при помощи щетки и тряпок отмываем до максимальной чистоты.

Воду в емкости лучше менять после каждого средства. Помимо цепи стоит хорошо почистить и остальные важные компоненты. Для удобства рекомендуется снять заднее колесо, чтобы помыть кассету и разобрать лапку заднего переключателя с роликами, затем добраться до ролика натяжителя, в случае установленного на велосипед самого натяжителя.

Средства для чистки и смазки
Опытные велосипедисты выделяют несколько актуальных средств для отменной очистки от грязи и смазки байка.

WD-40
Распылитель с тонкой и длинной трубчатой насадкой. Огромный плюс средства – легкий доступ к трудоемким соединениям компонентов. Поможет устранить ржавчину и почистить от старой смазки поверхность.

Двухкомпонентный аэрозоль
Средство идеально подойдет для чистки и смазки переключателей, резьбы и тросиков. Аэрозольный баллончик адаптирован для работы даже в труднодоступном месте для обволакивания деталей велосипеда. Если вам понадобится разъединить испорченные детали, воспользуйтесь аэрозолями LM40 и LM47. Среди ключевых составляющих – керосин. Именно это вещество бережно сделает эту непростую процедуру. Излишек средства можно удалить тряпкой.

Жидкое масло
Универсальное средство для всех видов цепей, амортизаторов. Структура масла на 100% обволакивает поверхность обрабатываемого участка. Характеризуется долгосрочностью эффекта для бесперебойной работы деталей. Недостаток — сильное загустение консистенции на морозе и вероятный сбор грязи при катании в плохую погоду.

Кальцийсодержащие смазки
Популярный вид пластичной смазки для ухода за всевозможными деталями и узлами. Плюс такой смазки – устойчивость на поверхности деталей (образование защитного слоя для отличной работы велосипеда). В отличие от литиевых продуктов, они обладают высоким уровнем адгезии, антикоррозийным эффектом. Велосипедная «косметика» с содержанием кальция не вступает в реакцию с алюминием, поэтому они дороже в цене и применяются для ухода за дорогими байками. Средство позаботится об уплотнении соединений.

Смазки с литием
Помогут сохранить ходовую часть велосипеда в полном порядке. Такие смазки подходят для ухода за подшипниковыми осями и кареткой. Вещество под названием литий придает продукту специфическое скольжение, он не густеет при температуре до -50°С и не разжижается при нагреве до +150°С. Отрицательный нюанс – высокий уровень водорастворимости.

Смазки с силиконом
Легко наносятся на детали байка. Способны «отталкивать» пыль и воду, но быстрее высыхают. 

Смазки на основе тефлона
В составе используется вещество для всех типов цепей. Жидкость отличается крайне низким коэффициентом трения относительно контактирующих твёрдых поверхностей цепи. Для лучшего проникновения в труднодоступные участки, тефлоновая смазка разводится маслом или растворителем. Соотношение компонентов зависит от эксплуатационных условий (сухое асфальтированное полотно, пыльные грунтовки или мокрые дороги). Существует в виде аэрозольного баллончика, но его использование чревато слишком быстрым расходом, поэтому лучше отдать предпочтение жидкому аналогу.

Восковые смазки
Могут держаться несколько месяцев при сухих условиях езды. Не понадобится частая механическая чистка цепи. Но воск может сам со временем отваливаться в виде чешуек и хлопьев. Таким видом смазки сложно обработать труднодоступные участки.

Графитовые смазки
Неплохие средства для перегруженных узлов. Важный плюс – долгосрочность эффекта. Минус – смазка очень сильно пачкает все, что с ней соприкасается.

Как правильно провести процедуру смазки?
Начинайте смазывание велосипеда с любого узла. Кассеты и звезды цепи смажьте несколько раз и прокрутите шатуны против часовой стрелки. Достаточно небольшого количества смазочного средства. Помните, что оно не должно быть слишком густым. От регулярности процедуры зависит ваш комфорт передвижения на велосипеде – цепь не будет жужжать, вы сразу почувствуете легкость и свободу в переключении передач. Кроме смазки, следите за «пробегом» велосипедной цепи. В среднем, после каждых двух тысяч километров деталь требует замены из-за провисания, нечеткого переключения передач и повреждения звездочек кассеты на заднем колесе.

Для смазывания тормозов зажмите их и нанесите средство на тросик и шарнир, точки входа троса в рубашку. Если ваш велосипед оборудован тормозами типа V-brake, старайтесь не попасть маслом обод – в противному случае, обод необходимо протереть, иначе эффективность торможения сведется к нулю. Лучше всего для смазки подойдут аэрозольные средства для более дозированного распыления. Наносите по капле масло на выход и вход тросов.

Каретка яляется одним из ключевых узлов велосипеда, которая задает рабочий импульс другим деталям устройства. От ее состояния зависит скорость и легкость передвижения. Для смазки каретки потребуется более густое средство, чем для цепи или тросиков. 

Подшипники в осях колес требуют частой смазки. Схема ухода за ними идентична предыдущей.

В переднем и заднем переключателях скоростей необходимо смазать все движущиеся элементы. Они часто забиваются отложениями из загустевшей массы смазки и грязи по периметру. Их можно аккуратно снять плоской отверткой. Подвигайте переключатель в разные стороны, чтобы посмотреть, какие детали требуют больше смазки. Не забудьте обработать подшипники роликов заднего переключателя — они напрямую влияют на педалирование.

Для обработки роликов нужно точечно нанести жидкое средствона оси, чтобы избавить их от скрипа и тугого вращения. Ролики в смазанном состоянии способны крутиться с минимальным сопротивлением. Для процедуры специалисты рекомендуют использовать аэрозольные продукты. При смазывании цепи важно наносить смазку на каждое звено и лучше тонким слоем. Если вы используете жидкую смазку, то для более точного нанесения можно воспользоваться шприцем или масленкой.

Уход за передним амортизатором позволяет с большим комфортом путешествовать по сложному рельефу. Хороший амортизатор отрабатывает и маленькие и большие неровности, поэтому следует держать его в исправном состоянии. В зависимости от погодных условий в амортизационную вилку заливается масло определенной вязкости, то же самое справедливо для заднего амортизатора.

После смазывания стоит прокрутить педали, нажмать пару раз на тормозные ручки, попереключать передачи. Лишнюю смазку удалить, чтобы она не собирала пыль впоследствии. При использовании аэрозоля необходимо следить, чтобы струя попала во все труднодоступные места. Избегайте попаданий масла на покрышки, обода, роторы дисковых тормозов и другие детали. 

Машинка для чистки цепи: нужна или нет?
Не все новомодные девайсы на деле оказываются особо полезными. На первый взгляд, данное приспособление может облегчить жизнь велосипедисту-новичку и будет совершенно ненужной бывалому велосипедисту. В любом случае не стоит оставлять цепь без должного ухода.

Существует несколько видов чистящих машинок для велосипедной цепи. Они отличаются комплектацией, ценой и долговечностью. Самые бюджетные модели производства Bike, Barbieri, Hand и Birzman – машинки с тремя чистящими колесиками и удобным резервуаром. Более дорогая машинка от Kettenmax имеет в своем арсенале все необходимые дополнительные комплектующие. По сути, окончательный выбор будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Ключевое преимущество машинки – это возможность ухода за цепью без снимания детали с велосипеда.

Для начала процедуры нужно поместить цепь непосредственно в машинку. Емкость заблаговременно наполняется до середины роликов промывочным раствором (норма – 50 мл). После этого обеспечивается плавное вращение педалей. Одновременно придерживайте машинку и, непосредственно, велосипед. Для проведения процедуры в жилом помещении лучше защитить пол кусочками ткани или застелить бумагой. Очищенная цепь должна высохнуть и только после этого можно наносить смазку.

Оптимальные промежутки между смазываниями
Не существует четко обозначенных нормативов — все зависит от хозяина велосипеда. Достаточно проводить процедуру смазывания пару раз за сезон для продления долговечности велосипеда — в начале и в конце. После больших экстремальных нагрузок желательно помыть велосипед и не полениться повторить смазку деталей и соединений. Некоторые велосипедисты смазывают цепь после каждой сотни километров пробега, вне зависимости от погодных условий.

Чем нельзя смазывать велосипедную цепь
Специалисты настоятельно не рекомендуют использовать густые смазки — это будет препятствовать должному проникновению средства во все необходимые места. Еще однин минус – налипание дорожной пыли. Не используйте концентрированные солидол и литол, подсолнечное масло.

Желательно избегать использования трансмиссионных автомобильных масел, масляных жидкостей для смазки швейных машинок. Они притягивают к себе пыль – после двух поездок вам придется заново чистить грязную цепь. Также такие масла сильно боятся влаги, которой не избежать в дождливую погоду.

Итоги
Помните, что современный рынок забит жидкостями для очистки велосипеда. Это все хорошо, но аналогичный эффект окажет автошампунь и горячая вода. Ключевое средство для очистки от грязи — горячая вода, а все моющие жидкости просто ускоряют процедуру и экономят время.

Итак, для дешевых велосипедов будет оптимальной дешевая в цене смазка. Литиевая окажется вне конкуренции. Ее можно приобрести в любых магазинах автозапчастей. Для дорогих байков имеет смысл приобрести кальциевые смазки, потому что они не вступают в химическую реакцию с алюминиевыми сплавами и не вымываются так быстро водой. Для ухода за резьбовыми соединениями можно подобрать качественное графитовую смазку.

Если вы любите свой велосипед, отполируйте его мягкой тряпкой с нанесенным средством для полировки лакокрасочных изделий. В итоге он будет выглядеть «блестяще» и станет более защищенным от налипания грязи.

Какое масло можно использовать для вашей велосипедной цепи?

Преимущества смазки велосипедной цепи

Велосипедные цепи полностью состоят из движущихся частей, которые трутся друг о друга, создавая трение и, в конечном итоге, износ. Смазка этих деталей - единственный способ уменьшить эти воздействия, гарантируя, что ваша велосипедная цепь дольше проработает на дороге. Звенья цепи дорожного велосипеда могут сломаться от напряжения из-за тепла и давления. Смазка не только облегчает их движение друг относительно друга, но и охлаждает.Износ значительно снижается, что позволяет избежать поломки цепи в любое время дня. Смазка не является выбором независимо от качества цепи, с которой вы работаете. Однако решающее значение имеет тип используемой смазки. На рынке есть много вариантов, и люди задают вопросы даже о вариантах. Когда дело доходит до ваших цепей, рекомендуется работать с лучшими специалистами, чтобы обеспечить оптимальный уход за ними. Велосипедные цепи непоправимы, и усилия по их выполнению не принесут долговременных результатов.Сломанную цепь следует просто заменить, чтобы сохранить качество езды, а также безопасность. Оборванная цепь может легко стать причиной несчастного случая, особенно для велосипедов, торможение которых зависит от цепи.

Какие масла лучше всего использовать?

Легкие масла

Легкие масла пригодятся, когда вам нужна смазка, чтобы проникнуть в самые глубокие щели в цепи велосипеда. В основном они применяются шприцами для максимального проникновения. Применяется путем поворота педали назад для правильного распределения.Лучшими в данном случае являются Tri-Flow и Phil Wood Tenacious Oil. Они также будут лучше всего работать в широком диапазоне погодных условий без какого-либо ухудшения качества. То, что на нем не прилипает пыль, делает его идеальным. Однако он будет немного ограничен в очень влажных условиях, когда смазка является лучшим решением.

Tri-Flow Superior Емкость для капель смазки (6 унций)

Консистентная смазка

Это один из лучших вариантов для средиземноморской погоды. Эти районы часто бывают дождливыми и влажными.Рекомендуется использовать растворитель, чтобы облегчить его проникновение в звенья цепи. Густая смазка подойдет настолько, насколько она будет нанесена, что ограничивает ее, несмотря на то, что это одна из лучших смазок. Самая большая проблема со смазкой заключается в том, что она собирает пыль во время езды. Чем больше грязи он соберет, тем больше будет измельчения. Это сводит на нет всю идею смазки для уменьшения трения. Этот вид смазки нужно будет менять время от времени, когда становится сухая погода.Вы также можете заменить его, когда погода изменится на более легкие.

Смазочные материалы на восковой основе

По некоторым причинам воск считается одним из лучших вариантов на рынке. Это до тех пор, пока вы не разберетесь в нюансах его применения. Горячий воск на этом этапе сложно использовать, но он полон преимуществ. Воск будет отслаиваться после использования, а это означает, что вам не придется в любое время беспокоиться о обезжиривании велосипеда. Воск также не притягивает пыль, что является дополнительным преимуществом.Это лучший вариант в сухих условиях и может прослужить на цепи несколько месяцев.

Finish Line Ceramic Wax Bicycle Chain Lube

Spray

Это, возможно, лучший вид смазки, когда дело касается применения, но худшие преимущества. Спреи могут оказаться слишком тонкими, чтобы работать на велосипедах дольше нескольких дней. Одна из проблем заключается в том, что его делают легче с помощью растворителей, которые действуют скорее как обезжириватели, чем как лубрикаторы.Он также легко смывается в большинстве погодных условий. WD40 является одним из них и не рекомендуется для высокопроизводительных мотоциклов. Это даже доходит до обезжиривания смазочных материалов производителя на велосипеде, ускоряющих трение и ржавление.

Заменитель велосипедной цепи Масла

Люди обычно ищут более дешевые способы решения повседневных проблем. Мы не ожидаем, что что-то изменится, когда дело касается велосипедных масел. Люди испробовали довольно много вариантов; большинство из них будет работать, но не идеально.Велосипеды требовательны и к качеству обслуживания, которое вы предлагаете. Заменители будут либо слишком тонкими, либо слишком жирными, будут притягивать много пыли, прослужат очень короткое время или просто вызовут больше проблем.

Можно ли использовать оливковое масло?

Оливковое масло можно использовать, но с некоторыми побочными эффектами. Это сработает, когда дело доходит до защиты от ржавчины, но легко притягивает пыль к звеньям цепи. В нем также отсутствует графит, который является одним из наиболее важных компонентов любой смазки, вызывающей ее полимеризацию.Подобный эффект имеют и растительные масла. Тот факт, что они затвердевают в холодную погоду, превращает их в жирную грязь, особенно когда пыль попадает на цепь. Цепь должна хорошо выглядеть даже со смазкой. Тот факт, что эти масла разлагаются, в конечном итоге может обойтись вам дороже, чем вы хотите.

Стоят ли замены?

Посмотрим правде в глаза; смазочные материалы дешевы, как и цепи. Они будут стоить несколько меньше 10 долларов, что не дает повода использовать заменители.Эти смазочные материалы будут лучшим вариантом для вашего велосипеда по сравнению с любой заменой, которая может стоить дороже. Люди будут создавать свои гибридные смазочные материалы, но они все равно будут стоить дороже, чем настоящие. Дело в том, что они того не стоят.

Что такое WD40 и можно ли его использовать?

Это смазка на основе спрея, распространенная на рынке. Рекомендуется избегать использования смазочных материалов на основе спреев. WD40 имеет тенденцию очень короткое время оставаться на велосипедной цепи, а также обезжиривать велосипедную цепь.Как упоминалось ранее, есть гораздо лучшие варианты, которые можно использовать по хорошей цене.

Универсальный продукт WD-40 (с SMART STRAW SPRAYS)

В заключение, важно знать, когда смазывать и чем смазывать. Также нужно знать, когда нужно менять велосипед. Смазка не останавливает полностью износ. Это просто замедлит его. Лучшими смазочными материалами будут те, которые больше всего его замедлят.

Как получить идеально чистую сеть [по глобальной сети велосипедистов]

(Посещено 9748 раз, 29 посещений сегодня)

Последнее обновление 24.09.2020 в 20:10 / Партнерские ссылки / Изображения с Amazon Product Advertising API

Меня зовут Дион Льюис.

Катаюсь на велосипеде с детства. Когда я учился в старшей школе, я начал участвовать в наших местных соревнованиях.

Во время учебы в колледже я работал неполный рабочий день в магазине велосипедов и научился профессионально ремонтировать и обслуживать велосипеды.

Хотя я люблю гонки, я часто езжу на горных велосипедах. Мои друзья, соседи и коллеги относятся ко мне как к заядлому гонщику и прислушиваются к моим предложениям при планировании покупки нового велосипеда или велосипедного снаряжения.

.

Руководство по очистке и смазке для велосипеда

Поддерживайте бесперебойную и эффективную работу велосипеда с помощью регулярного режима очистки и смазки. Вот как.


Очистка велосипеда

Существует два разных типа очистителей для велосипедов: универсальные очистители и обезжиривающие средства. Эти два типа чистящих средств очень специфичны и выполняют разные функции. Ниже мы объясним различия и то, для чего вы должны использовать их при чистке велосипеда.


Средство для чистки велосипедов общего назначения

Обычная «мойка велосипедов» предназначена для удаления стойких загрязнений; из компонентов и рамы вашего велосипеда.

Чистящие средства в этих продуктах не так сильны, как те, что содержатся в обезжиривающих средствах, поэтому они идеально подходят для участков велосипеда, которые не сильно загрязняются, таких как рама, седло, компоненты рулевого управления, шины и колеса.

Совместите свой велосипедный очиститель с хорошим набором щеток, чтобы попасть во все труднодоступные места и удалить всю грязь.

Если у вас нет доступа к водопроводному крану или вы хотите очистить свой велосипед на ходу, используйте портативную мойку высокого давления, такую ​​как портативная мойка высокого давления Mobi V-17 или портативный велосипед Mobi V-15. Мойка высокого давления - идеальное решение.Регулируемое давление позволяет удалять грязь с рамы и очищать более хрупкие детали без риска повреждения.


Обезжириватели и очистители цепей

Обезжиривающие средства и очистители цепей помогают удалить масло и смазку с трансмиссии; Благодаря этому ваши компоненты будут чистыми и будут работать эффективно (после повторной смазки).

Обезжиривающее средство

сильнее обычных средств для мойки велосипедов, поэтому будьте осторожны. Не наносите обезжириватель непосредственно на подшипники и кабели, чтобы не удалить смазку, необходимую для их правильного функционирования.

Хороший обезжириватель значительно упрощает и ускоряет очистку велосипедной цепи, кассеты и звездочек. Использование зубчатой ​​щетки с зубчатой ​​звездочкой поможет вам попасть в зазоры между зубьями и передними звездами, а специальное устройство для очистки цепи, такое как LifeLine X-Tools Pro Chain Cleaner, поможет вам очистить потенциально опасный мусор между каждым звеном.


Повторная смазка для бесперебойной работы велосипеда

Консистентные смазки и смазки необходимы, если вы хотите, чтобы ваш велосипед работал без сбоев после того, как вы его очистили.


Смазка

Смазка используется для резьбовых компонентов, шариковых подшипников, кабелей и деталей, находящихся в фиксированном состоянии (например, внутренних частей гарнитуры, подседельного штыря) на вашем велосипеде.

Основная причина использования велосипедной смазки заключается в том, что она помогает уменьшить трение, поэтому вероятность того, что какой-либо компонент заедает на месте, меньше.


Смазочные материалы

Смазочные материалы для цепей (смазочные) делятся на три категории: сухие, влажные и универсальные.

  • Сухие смазки: Сухие смазки основаны на воске или тефлоне, и они «сохнут» на месте на цепи; оставляя смазочный слой, который с меньшей вероятностью притягивает пыль. Это делает сухие смазки идеальными для сухой и пыльной езды.
  • Влажные смазочные материалы: Они на тяжелее, чем на сухие смазки, и, как правило, на масляной основе. Они разработаны, чтобы выдерживать влажные и грязные условия езды; обеспечение смазывающего «мокрого» слоя на движущихся частях, даже если они залиты брызгами.

  • Универсальные смазочные материалы: Это масла общего назначения, которые, как следует из названия, подходят для любых погодных условий. Обратной стороной этих смазок является то, что они не идеальны для конкретных условий катания. Вот почему были созданы специальные смазки для сухих и влажных покрытий.


Четыре главных совета по чистке велосипеда

  • Для достижения наилучших результатов всегда используйте специальные продукты для работы.
  • Не используйте жидкость для мытья посуды, так как она может содержать вредные химические вещества, которые могут повредить компоненты.
  • Начните с верхней части велосипеда и двигайтесь вниз.
  • Используйте мягкую щетку или губку для рамы и компонентов, чтобы удалить грязь.
.

10 советов по обслуживанию мотоциклов, которые помогут сохранить мотоцикл здоровым

Мотоцикл - будь то круизер , скутер или мопед - является одним из самых практичных средств передвижения. Они позволяют нам быстро и легко перемещаться по городам с интенсивным движением, а их стоимость и обслуживание намного ниже, чем у автомобиля. Однако мотоцикл требует особого внимания, чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии. Это позволит сохранить его бесперебойную работу для вас и сохранит его вторичную стоимость, если вы захотите продать его в будущем.В этой статье oneHOWTO мы рассмотрим 10 советов по обслуживанию мотоциклов, чтобы сохранить ваш мотоцикл в хорошем состоянии и убедиться, что он продержится хотя бы несколько кругов по трассе.

Знай свой мотоцикл

Как и автомобили, мотоциклы всех типов должны проходить всестороннюю ежегодную проверку от специалиста. В некоторых странах это требуется по закону, например, в Великобритании, где требуется ежегодное техническое обслуживание. В других странах могут быть законы относительно пригодности к дорогам, но они не всегда очень строгие.Это означает, что вы можете убедиться в исправности вашего автомобиля.

Когда вы все-таки пойдете на техосмотр, лучше всего обратиться к своему надежному механику, чтобы он проверил двигатель, а также состояние шин и кузова . В качестве первого совета по обслуживанию мотоцикла мы настоятельно рекомендуем узнать о различных частях двигателя мотоцикла и их функциях, чтобы упростить диагностику и предотвращение проблем.

Точно так же вы должны узнать о модели вашего мотоцикла, прочитав руководство пользователя .Многим людям нравится проводить время с единомышленниками в автоклубе. Это не то же самое, что присоединиться к байкерской «банде», но группа людей, которые могут поговорить о покупках и помочь диагностировать проблемы, может быть действительно полезным. Не говоря уже о том, что социальный элемент может быть действительно забавным.

Заменить моторное масло

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить, если вы хотите сохранить свой мотоцикл здоровым, - это заменить масло . В частности, хороший совет по техническому обслуживанию - менять масло каждые 5000 или 10000 км (от 3000 до 6000 миль), в зависимости от модели мотоцикла.

Замена масла обычно производится каждый год во время ежегодного осмотра мотоцикла. Если у вас новый велосипед, следуйте инструкциям в руководстве. Учтите, что летом расходуется больше масла, а зимой его хватает немного дольше. Фильтр также следует регулярно менять. Две большие разницы в том, как часто нужно менять масло, - это возраст велосипеда и тип масла, которое вы используете.

Более современные двигатели мотоциклов более эффективны с маслом, поэтому они, как правило, служат дольше без замены масла .Синтетические масла также более эффективны, даже если они немного дороже. Прочитав эти основные советы по обслуживанию мотоциклов, вы можете прочитать наши статьи о том, как проверить уровень масла в двигателе мотоцикла и как его изменить.

Держите тормозные колодки здоровыми

Уход за тормозными колодками вашего мотоцикла - это наш следующий совет по мотоциклам, и он очень важен, так как от их правильного функционирования может зависеть ваша жизнь. Когда тормозные колодки тоньше 2 мм, пора их менять.

Эксперты рекомендуют проверять тормозные колодки каждые 10 000 или 15 000 км (6000 или 9 000 миль) в зависимости от того, где вы живете и сколько водите. Если вы живете в городе с большим количеством холмов, вам придется чаще проверять тормозные колодки. Стоять мотоциклом на склоне может быть опасно как для вашего велосипеда, так и для здоровья других людей, если ваши тормозные колодки не в хорошем состоянии.

Следите за шинами

Контроль за шинами является частью базового обслуживания мотоциклов.Рекомендуется проверить давление и канавки шин перед началом поездки, убедившись, что на них нет трещин, отверстий, разрывов или любого износа, который может поставить под угрозу вашу безопасность. Погода и грунтовые условия могут повлиять на шины, и вы должны искать повреждения, но также и гниение. Если шины изношены, не ждите слишком долго, чтобы их сменить.

Если шины накачаны чрезмерно, уменьшается контакт с дорогой и, следовательно, меньше сцепление . Если им не хватает воздуха, стенка шины будет менее устойчивой до точки торможения, и управление может быть затруднено.Этот совет по обслуживанию мотоциклов заключается в том, чтобы регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра, но только когда они остыли. Если они нагрелись во время поездки, они будут читать иначе.

Регулярно очищайте воздушный фильтр.

Если вы хотите сохранить свой мотоцикл здоровым, вы должны тщательно очищать воздушный фильтр каждые 10 000 км (6 000 миль) или около того. Этот фильтр предотвращает попадание грязи в двигатель вашего велосипеда. Если вы живете в районе, где вы едете по улицам с большим количеством пыли или грязи, вам следует чистить воздушный фильтр не реже, чем каждую неделю.Если вы находитесь в сельской местности с менее перегруженным воздухом, возможно, придется делать это реже. Тем не менее, рекомендуется делать это регулярно в любых условиях, в которых вы ездите на мотоцикле.

Заменить охлаждающую жидкость

Жидкую охлаждающую жидкость, которая защищает двигатель мотоцикла во время летней жары и зимних морозов, следует заменять примерно каждые два года . Конечно, если вы часто ездите на велосипеде и избегаете больших расстояний, вам следует менять охлаждающую жидкость велосипеда чаще.

Охлаждающая жидкость для мотоциклов состоит из равных частей антифриза и деионизированной воды . Дополнительный совет по обслуживанию мотоцикла - после замены или доливки жидкости использовать шланги радиатора. Это удалит лишний воздух.

Смазать вилки

F ork oil помогает более эффективно амортизировать мотоцикл, предотвращая его воздействие на неровности или неровности дороги. Вилки невероятно важны для управляемости, особенно на больших расстояниях.Масло для вилки также смазывает все компоненты велосипеда, которые используются во время движения, поэтому уход за ним - очень важная часть любого регламентного обслуживания мотоцикла.

Вам следует регулярно проверять масло в вилке и не забывайте заменять его во время ежегодного технического осмотра или делать это самостоятельно дома, если у вас есть навыки.

Проверить натяжение велосипедной цепи

Велосипедная цепь не должна быть слишком провисшей и должна быть хорошо смазана. Важно проверить натяжение цепи, чтобы предотвратить чрезмерный износ и грубое переключение передач и передач.Это довольно прочный компонент; велосипедная цепь обычно может выдержать до 30 000 км (18 000 миль) без необходимости замены. Здесь вы можете найти более подробную информацию о том, как чистить цепь мотоцикла и как часто ее заменять.

Во время ежегодного осмотра хороший совет по обслуживанию мотоцикла - попросить механика проверить состояние цепи вашего мотоцикла. Затем они могут сказать вам, пора ли его менять или слишком слабое и требует затяжки .Если вы проверяете натяжение самостоятельно, сделайте это, поместив на велосипед груз или вес. Когда вы на нем, ваш вес усиливает давление.

Заменить аккумулятор мотоцикла

Аккумулятор мотоцикла обычно имеет срок хранения около два года , после чего его следует заменить. Вы должны делать это только после проверки вашего механика. Помните, что зимой аккумулятор следует регулярно заряжать, чтобы на него не повлиял мороз.Регулярная зарядка до того, как он станет слишком пустым, также является хорошим способом продлить срок службы аккумулятора. Срок службы аккумуляторной батареи мотоцикла также зависит от марки и качества производителя. Дешевый аккумулятор не прослужит долго, чем качественный продукт.

Еще один дополнительный совет по обслуживанию мотоциклов - проверять свечи зажигания каждые 6000 и 12000 км (от 4000 до 8000 миль). Плохая работа свечи зажигания часто может вызвать некоторые проблемы для велосипедов.

Будьте бдительны

Если у вас новый велосипед и вы следуете инструкциям по эксплуатации , он должен прослужить долгое время в хорошем состоянии.Наш последний совет по обслуживанию мотоциклов - сохранять бдительность. Будьте внимательны, когда ваш двигатель издает незнакомые звуки или его ощущение меняется, когда вы на нем ездите. Если вы помните, нашим первым советом было прочитать и узнать о вашем велосипеде, но как только вы это сделаете, вам нужно будет использовать эти знания с пользой.

Не забудьте, что раз в год отнесите мотоцикл к механику и будьте осторожны. Всегда обращайтесь к механику, если вы заметили, что у вашего мотоцикла какие-то проблемы, иначе он может прослужить не так долго, как должен.

Чтобы узнать больше о лучших советах по обслуживанию мотоциклов, ознакомьтесь со следующими статьями:

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на 10 советов по обслуживанию мотоциклов для поддержания здоровья мотоцикла , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов».

.

Как правильно ухаживать за велосипедными цепями - Cyclescheme

Если не позаботиться о велосипедных цепях, вы будете работать усерднее, испортите переключение передач и повредите трансмиссию. Узнайте, как правильно ухаживать за велосипедными цепями.

Уход за цепью имеет решающее значение. Грязная и ржавая цепь заставляет работать усерднее, портит переключение передач и может повредить другие части трансмиссии. Поскольку большинство велосипедных цепей подвержены воздействию грязи и других элементов, хорошая цепь быстро испортится.

Не сливайте масло только на грязную цепь. Это создаст абразивную пасту, которая будет стачивать цепь. С другой стороны, вам не нужно чистить цепь перед каждым нанесением масла. Взгляните на это. Это грязно? Практическое правило: если вы не можете прочитать марку и название модели цепи, выштампованные на боковой стороне каждого звена, ее необходимо очистить.

Для очистки и смазки цепи вам понадобится:

  • Старая газета
  • Кухонный рулон или тряпки
  • Легкое аэрозольное масло для вытеснения воды, такое как WD40 или GT85
  • Цепное масло для конкретного цикла.«Мокрое» масло лучше всего подходит для зимы.
  • Обезжириватель
  • Жесткие щетки или приспособление для очистки цепей

Цепи и кожухи

Лучший способ поддерживать цепь в хорошем состоянии - это в первую очередь не допускать намокания и загрязнения. У вас может быть только полная цепная коробка на велосипеде с шестернями ступицы или с одной передачей, и если в вашем городском велосипеде она не идет (возможно, это от Pashley, Trek или Gazelle?), Даже найти ее будет сложно. Если вы хотите заказать его через Интернет, введите в Google "цепную сумку Hesling".Его установка может стать работой вашего магазина велосипедов. С переключателями передач частичная цепь, такая как SKS Chainboard или Hebie Triple Chainguard, обеспечит некоторую защиту.

Базовая смазка

Дождь смывает масло с вашей цепи, и она начинает ржаветь. Хотя это не очень хорошая смазка, водовытесняющий спрей предотвратит это. Применяйте его, когда вернетесь домой после мокрой поездки. Положите лист газеты между нижним звеном цепи и задним колесом, чтобы масло не попало на диски.Поворачивая шатуны назад, распылите струю на цепь, когда она выходит из переключателя или звездочки ступицы. Нанесите на всю цепочку, дайте постоять несколько секунд, а затем сотрите излишки кухонным полотенцем, протягивая цепочку через него. Если цепь сильно намокла, возможно, вам придется повторить этот процесс с маслом для цепи. Убирая велосипед, подложите под него газету, чтобы не попали капли.

Дороги с песком

Нет ничего хуже, чем соленая слякоть, падающая с ваших шин на цепь после того, как дорога зашкурилась.Промойте цепь - и остальную часть велосипеда, пока вы на ней, - чтобы смыть соль, затем выполните процедуру базовой смазки.

Тщательная очистка

Возможно, у вас нет на это времени или желания, но если у вас есть лучший воскресный велосипед, и вам интересно, вот как. Снимите цепь с велосипеда, разорвав ее у быстросъемного звена (или с помощью разделителя цепи, если его нет). Тщательно очистите его в ванне с растворителем, используя обезжириватель, а не бензин.Смойте растворитель. Просушите его в духовке или с помощью термофена, пока он не станет горячим (но не раскаленным). Дать немного остыть. Замочите в густом масле не менее пяти минут. Повесьте его, чтобы высохнуть. Сотрите излишки кухонной бумагой. Установите на велосипед.


Хотите революционизировать свои поездки на работу?

В Магазин


Быстрая и грязная уборка 1: с помощью гаджета

Устройства для очистки цепи зажимают нижний участок цепи перед переключателем.Вы медленно поворачиваете рукоятки назад вручную, чтобы провести цепь через серию щеток и ванну с обезжиривающим средством. Лучшие - в порядке; худшее - пустая трата времени. Приобретите прочную конструкцию с жесткими щетками, которые вы можете заменить (например, Park Cyclone CM5, на фото). После того, как вы сняли устройство для очистки цепи, смойте обезжириватель водой как можно лучше. Затем обратитесь к базовой смазке. Обязательно используйте масло для цепей, а также спрей.

Быстрая и грязная очистка 2: вручную

Купите две дешевые щетки для ногтей с жесткой щетиной.(Вы можете использовать их повторно - на цепочке, а не на ногтях!) Нанесите на цепь обезжириватель; пенящийся тип создает меньше беспорядка. Возьмите обе щетки для ногтей в левую руку и зажмите их вокруг цепочки - из стороны в сторону, затем сверху и снизу. Поверните рукоятки назад, чтобы протянуть цепь через щетки. Это тот же принцип, что и у устройства для очистки цепей, но дешевле, сложнее и эффективнее. Вы также можете использовать щетки для ногтей для чистки звездочек, звездочек и опорных колес переключателя. После этого промойте и обратитесь к базовой смазке.Обязательно используйте масло для цепей, а также спрей.

Замена цепи

Как бы тщательно вы ни ухаживали за своей цепью, она со временем изнашивается. Иногда это называют растяжением, хотя на самом деле втулки изнашиваются. В результате цепь не будет правильно зацепляться с передними и кассетными звездочками, поэтому она будет проскальзывать, скакать и не переключаться должным образом. Вам необходимо заменить цепь до того, как передние звезды и звездочки также износятся.Когда цепь изношена на 0,75%, самое время для новой. Вы можете проверить износ с помощью линейки, но это проще с помощью цепного калибра от подобных Park Tools. Самый дешевый - всего десять - это малая часть стоимости замены даже одной трансмиссии.


Ищете следующую поездку?

Узнайте о Cyclescheme


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...