Каким маслом смазывать


чем смазать машинку? Машинная и другие виды смазки. Каким можно заменить?

Швейная машинка

Швейные машинки часто используются хозяйками в повседневных делах, а некоторые мастерицы могут шить на них авторские и неповторимые вещи. Профессиональные швеи и любители пользуются разными типами машинок, но каждой из них необходим уход. Будучи дома или работая в швейной мастерской, нужно пользоваться маслом, которое улучшает работу оборудования и продлевает срок его эксплуатации. Чтобы правильно подобрать смазку и использовать ее на своей машинке, необходимо иметь определенные понятия о видовом разнообразии масел для данной техники и местах его использования.

Назначение смазки

Швейная машинка является отличной помощницей в домашних делах, позволяя зашить, переделать или соорудить то, что нужно для семьи. Еще более важную роль данное устройство отыгрывает в производственных масштабах, где на предприятии работает большое количество швей-мотористок, ежедневно изготавливающих швейную продукцию. Независимо от того, какую роль выполняет машинка, какое устройство и внешний вид она имеет, главным остается бережное отношение к ней и своевременный уход.

При частом шитье, использовании различных по плотности и составу тканей, внутрь оборудования начинает попадать пыль, грязь, нитки и остатки материи. Если вовремя чистить машинку, то проблем с ее эксплуатацией не возникнет. Для удаления загрязнений используется специальная щеточка с длинным и жестким ворсом, которая дает возможность удалить труднодоступный мусор.

Одной лишь чисткой швейной машинки не получится добиться идеальной и длительной работы устройства, еще более важным мероприятием является внесение масла для швейного оборудования. Благодаря таким добавкам можно добиться:

  • уменьшения нагрузки на детали, которые постоянно трутся во время работы;
  • улучшения состояния деталей, которые будут меньше изнашиваться;
  • дополнительной защиты внутренней части оборудования от пыли и загрязнений;
  • отсутствия ржавчины на металлических компонентах.

Если вовремя вносить смазку в швейное оборудование, обрабатывая лишь необходимые участки, то наиболее важные узлы будут защищены, обеспечивая надежную работу всего оборудования в течение максимально длительного срока.

Состав

Чтобы знать, какое масло будет наилучшим выбором для конкретной швейной машинки, необходимо изучить его состав.

Для данной техники существует два варианта масел: синтетические и минеральные, для каждого конкретного оборудования есть определенные указания, которые отмечены в инструкции.

Подача смазки может быть капельной или сухой, что зависит от типа машинки. На крупных производствах для швейной техники используется автоматизированная смазка, где подача масла осуществляется компьютером, встроенным в оборудование. Обычные машинки лишены такого механизма, потому хозяйка должна вручную выбрать масло и внести его в соответствующие точки на оборудовании.

Каждая разновидность масел имеет свою структуру, состав и метод воздействия, потому к подбору сырья стоит отнестись серьезно. Среди синтетических масел особую популярность имеет силиконовая разновидность, которую лучше использовать для работы с нитками, лезвиями, ножами, деталями и узлами машинки, а также элементами из резины и пластика.

Выбирая наиболее подходящее минеральное масло, стоит остановиться на вазелиновом, оно одинаково хорошо подойдет для техники домашнего и промышленного использования. С его помощью можно смазать ножи, лезвия, резиновые и пластмассовые элементы, детали вязальных машин, кроме того, оно может помочь открыть молнию на одежде, если ее заклинило.

Каждый из вышеуказанных вариантов является специализированным составом для работы со швейными машинками, и стоимость его довольно высока, потому многие хозяйки рекомендуют пользоваться альтернативными средствами, обрабатывая машинку оружейным маслом. При наличии в доме машины многие советуют обратить внимание на машинное масло. Чтобы понять, что нужно добавлять в технику, а от чего стоит отказаться, нужно четко разобраться в составе и назначении каждого варианта масла.

Минеральные

Минеральное машинное масло добывают благодаря процессу переработки нефти, что в итоге дает смесь высококипящих углеродов. Для поддержания швейной техники в хорошем рабочем состоянии рекомендуется использовать вазелиновую разновидность.

Это водянисто-белое масло без запаха и вкуса, которое используют в случае, когда машинке нужна чистая смазка узлов. Среди преимуществ данной разновидности можно выделить:

  • состав без запаха и вкуса;
  • не имеет цвета;
  • безопасен для здоровья;
  • имеет антистатический эффект;
  • после использования не дает жирных пятен;
  • в составе отсутствуют растворители;
  • помогает защитить механизм от коррозии;
  • способствует лучшему скольжению деталей;
  • предотвращает слипание.

Вазелиновое масло используют для швейных машин и оверлоков, потому что оно не оставляет следов на материи, а в случае любого загрязнения легко смывается. Минеральные масла имеют умеренную стоимость, потому используются чаще аналогов.

Синтетические

Синтетические масла производятся благодаря синтезу химических элементов, что приводит к исключению из состава минеральных веществ с растворителями. Данный вариант имеет свои преимущества, к которым можно отнести:

  • возможность работы в условиях температуры от -40 до +200 градусов;
  • хорошие показатели текучести состава;
  • способность проникнуть в наиболее глубокие части механизмов;
  • отсутствие в составе растворителя и минеральных компонентов;
  • возможность использовать масло при работе с деталями из разных материалов, таких как металл, пластмасса, резина;
  • при попадании на ткань или иную поверхность удаляется благодаря любому растворителю;
  • помогает избежать скручивания и слипания ниток, а также уменьшить количество оборотов машинки;
  • дает возможность эффективно защищать оборудование от коррозии и окислительных процессов.

Силиконовые масла имеют большую популярность и отличаются хорошими характеристиками, однако их стоимость существенно превышает минеральный аналог, потому выбор варианта зачастую осуществляется исходя из финансовой составляющей.

Полусинтетические

Полусинтетические масла представляют собой нечто среднее между предыдущими двумя вариантами. В своем составе они имеют компоненты как нефтяного, так и синтетического масла. Количество каждой составляющей может быть разным в зависимости от назначения.

Использовать такой вариант можно в случае отсутствия чистой разновидности того или иного масла либо ввиду малого количества минерального и синтетического состава, которых поодиночке не хватит для обработки внутренних деталей швейной техники.

Главным фактором в выборе разновидности состава будет его качество и влияние, которое он окажет на все детали машинки.

Производители

Чтобы купить качественное масло для швейных машин, стоит ориентироваться не только в составе, но и в производителях, которые его выпускают. Стоит выделить наиболее популярные и зарекомендовавшие себя бренды.

  • Mobil – используется для швейной продукции, защищая ее от коррозии, не окисляется благодаря ингибиторам окисления. Приобрести можно в емкостях 1, 5 и 10 литров.
  • Масло СР-32 – вазелиновая разновидность, применяемая для обеспечения хорошей работы промышленных швейных машин. Выпускается в емкостях по 1 и по 5 литров.
  • «Золушка» – отечественный бренд масла для швейных и вязальных машин, имеет улучшенную формулу против окисления, позволяет увеличить эксплуатационные параметры техники. Выпускается в емкостях по 100 мл.

Кроме этого, в продаже можно встретить масла ИГП-18 и И-20А, выпускаемые для индустриальных швейных и вязальных машин. Данная продукция производится в емкостях по 5 литров. Стоимость каждого конкретного продукта может быть разной, что продиктовано страной-производителем, составом масла, а также объемом тары.

Чем можно заменить

Если нет возможности приобрести специализированную смазку для швейного оборудования, а необходимость в его использовании высокая, то можно попробовать использовать то, что есть под рукой, заменив необходимый состав аналогом. Среди наиболее подходящих вариантов стоит отметить:

  • замена специализированного продукта автомобильным маслом;
  • применение веретенного состава;
  • можно использовать моторное масло М6, но не слишком часто из-за более высоких показателей густоты состава;
  • кратковременным решением может быть применение растительного масла, но до этого варианта лучше не допускать, иначе детали внутри машинки могут склеиться и прилипнуть.

Вариантов для замены специализированных составов достаточно, но каждый из них обеспечивает лишь частичную помощь, не имея возможность обработать механизмы швейной машинки так, как это делает синтетический или минеральный состав, а зачастую оборудованию наносится только вред. Те, кто занимается шитьем серьезно, не должны экономить на средствах для ухода, иначе скоропостижного ремонта техники не избежать.

Выбор масла

Чтобы подобрать наиболее качественное масло для швейной машинки, необходимо изучить имеющиеся составы по таким критериям:

  • максимальный спектр очистки оборудования;
  • показатели вязкости состава;
  • максимальные и минимальные температуры, при которых может осуществляться полноценное воздействие масла на швейную машинку;
  • стабильность химических веществ состава;
  • хорошие показатели вымывания грязи;
  • наличие присадок.

Чем чище и прозрачнее будет масло, тем чище будет ткань после процесса шитья, а внутренние детали не слипнутся даже при длительном простое инструмента.

Показатель вязкости важен для того, чтобы понимать, насколько прочной будет пленка, которая образуется от внесения масла в механизм. Оптимальным показателем ее должны быть значения в пределах 18-20 мм2/с. Благодаря химической стабильности масло для швейных машинок не окисляется и не теряет свои основные свойства, взаимодействуя с металлическими элементами, сырьем и другими факторами, которые могут на него воздействовать извне.

Хорошие моющие качества обеспечивают максимальное очищение от загрязнений те зоны, которые подвергаются наибольшему трению. Благодаря присадкам качество масла может быть существенно улучшено, что отразится на процессе шитья и работоспособности швейной машинки.

Чтобы подобрать масло для конкретной машинки, стоит изучить инструкцию к ней. В сопроводительных документах содержится важная информация о том, что лучше использовать для данного оборудования, и есть ли необходимость смазывать устройство. Современные машинки имеют иное строение и материалы, потому применять для них масло не всегда уместно. Для продления службы оборудования и его мягкой и качественной работы важно удалять загрязнения, которые и становятся главной причиной неисправностей.

При своевременных очистке машинки и использовании смазочных составов можно добиться надежной работы любой швейной техники, невзирая на ее возраст и срок эксплуатации.

О выборе масла для смазки швейных машин рассказывается в видео ниже.

Смазочное масло - Energy Education

Рисунок 1. Смазочное моторное масло. [1]

Смазочное масло , иногда называемое просто смазкой / смазкой , представляет собой класс масел, используемых для уменьшения трения, нагрева и износа между механическими компонентами, которые контактируют друг с другом. Смазочное масло используется в моторизованных транспортных средствах, где оно известно как моторное масло и трансмиссионное масло .

Есть две основные категории смазочных масел: минеральные и синтетические. Минеральные масла - это смазочные масла, очищенные из сырой нефти природного происхождения. Синтетические масла - это производимые смазочные масла. [2] Минеральные смазочные масла в настоящее время являются наиболее часто используемым типом из-за низкой стоимости извлечения масел из сырой нефти. Кроме того, можно производить минеральные масла с различной вязкостью, что делает их полезными в широком диапазоне применений.

Смазочные масла различной вязкости можно смешивать вместе, и именно эта способность смешивать их делает некоторые масла такими полезными.Например, обычное моторное масло, показанное на Рисунке 1, обычно представляет собой смесь масла с низкой вязкостью для облегчения пуска при низких температурах и масла с высокой вязкостью для улучшения характеристик при нормальных рабочих температурах. [2]

Использование в транспортных средствах

Использование смазочных масел в транспортных средствах жизненно важно для их эксплуатации. Когда двигатель правильно смазан, ему нужно меньше работать с движущимися поршнями, так как поршни легко скользят. В конечном итоге это означает, что автомобиль может работать при меньшем расходе топлива и при более низкой температуре.В целом, правильное использование смазочного масла в автомобиле повышает эффективность и снижает износ движущихся частей двигателя. [3]

Переработка

Поскольку смазочные масла являются таким ценным ресурсом, было много усилий по переработке отработанных масел. Отработанное смазочное масло перерабатывается на «перерабатывающих заводах», где вода удаляется из масла в процессе обезвоживания. Примеси в отработанном масле, такие как промышленное топливо, отделяются, а масло улавливается с помощью вакуумной перегонки.В результате остаются тяжелые отходы, содержащие присадки к маслам и побочные продукты. Затем извлеченное смазочное масло проходит ряд процессов очистки для удаления других примесей. После очистки масло разделяется на три различных вязкости для различных целей. [4]

Для более подробного ознакомления с процессом переработки масла щелкните здесь.

Для дальнейшего чтения

Ссылки

.

Система смазочного масла

Система смазочного масла

Меню 4-тактный двигатель 2-тактный двигатель 2-тактный двигатель крейцкопфа Очистка Охлаждение Смазка Система топливного масла Система запуска воздуха

Основы

В Система смазочного масла

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

Смазочное масло для судовой дизельный двигатель решает две задачи; это должно остыть и смазать.

Масло взято из сливной бачок обычно под двигателем винтового типа насос. Его охлаждают, фильтруют и подают в двигатель через впускной маслопровод или впускной коллектор под давлением около 4 бар. На среде 4-х тактный двигатель масло подается в подшипники через отверстия в раме двигателя к Коренные подшипники коленчатого вала.Просверливание коленвала потом подайте масло к шатунной шейке или нижнему подшипнику. Масло затем подводится шатун к поршню или поршню штифт и оттуда до охлаждения поршня, прежде чем вернуться в картер.

Масло также поставляется для смазки коромысла, управляющего впускным и выпускным клапаны, а также к распредвалу и приводу распредвалов.

Затем масло стекает из картера в сливной бачок или поддон.

Масло в стоке резервуар постоянно циркулирует через центробежный очиститель. Это необходимо для удаления воды и продуктов горение плюс любые посторонние частицы, которые могут быть масло.

Гильза цилиндра также должны быть смазаны. Это так будет фильм масла между поршневыми кольцами и гильзой, а также что любая кислота, образующаяся при сгорании топлива, нейтрализуется маслом и не вызывает коррозии. Некоторые из эта смазка будет производиться так называемым "разбрызгиванием" смазка », то есть масло, разбрызгиваемое на гильзу вращающийся коленчатый вал.Однако более крупный среднескоростной морской дизельные двигатели также используют отдельные насосы для подачи масла под давление на гильзу цилиндра. Масло проходит через сверления на поверхности хвостовика, где канавки распределяют его по окружности гильзы, а поршневые кольца распределите его вверх и вниз по поверхности лайнера.

Насос предварительной смазки иногда устанавливается особенно на двигатели, где главный насос приводится в движение двигателем.Этот насос имеет электрический привод и перед запуском циркулирует масло по двигателю.

На двухтактном Смазочное масло двигателя крейцкопфа подается в главный подшипники распредвала и привода распредвалов.Отдельная поставка через качающийся рычаг или телескопическую трубу подводится к крейцкопф, где его часть отводится для охлаждения поршня (перемещаясь вверх и назад через шток поршня), в то время как некоторые используется для смазки крейцкопфа и направляющих, а остальное привел просверливание в шатун к нижнему концу или шатунный подшипник. Масло также используется для работы гидравлические выпускные клапаны.

На некоторых двигателях подача масла в подшипник крейцкопфа усилена давлением до примерно 12 бар с помощью второго комплекта насосов. Это масло также используется для управления гидравлической реверсивной передачей для двигатель.

Гильзы цилиндров на двухтактных двигателях смазываются с помощью отдельные нагнетательные насосы, которые используют другую спецификацию масло.Масло, попадающее в отверстия в хвостовике, способно иметь дело с кислотами, образующимися при горении высоких серное топливо.

Масляные канавки в гильза цилиндра

Цилиндровые масленки

Меню DHTML / Меню JavaScript на базе OpenCube

.

Как масло смазывает двигатель?

Вы, конечно, знаете, что масло важно для вашего двигателя, но, возможно, не знаете почему. После топлива моторное масло является самой важной жидкостью в вашем автомобиле, и без него вы далеко не уедете. Основное назначение масла - смазывать и охлаждать компоненты вашего двигателя. Между сгоранием и трением двигатели выделяют много тепла, а масло помогает поддерживать движение и предотвращает перегрев. Учитывая, насколько жизненно важно масло, важно понимать, как оно работает, и почему вы никогда не должны игнорировать утечку масла или проверку масла.

Запуск

Двигатели обычно вмещают от четырех до восьми кварт масла в зависимости от их размера и типа. Когда ваш автомобиль выключен, масло собирается в масляном поддоне (также известном как поддон), обычно расположенном в нижней части двигателя. Как только двигатель оживает, масляный насос начинает работать, сначала пропуская масло через масляный фильтр, который фильтрует масло для удаления загрязнений и частиц, которые могут повредить компоненты двигателя.

После масляного фильтра масло течет по каналам, проходящим по всему двигателю.Галереи - это трубы, каналы и трубопроводы, которые обеспечивают подачу масла ко всем необходимым компонентам. Коленчатый вал и подшипники залиты маслом и имеют проходящие через них галереи, обеспечивающие охлаждение при быстром вращении. Разбрызгивающие отверстия распыляют масло на нижнюю часть поршней, помогая контролировать температуру сгорания и уменьшая трение при их движении вверх и вниз в цилиндрах. Масло также смазывает распределительный вал, клапаны и пружины клапанов, чтобы они двигались свободно.

Гравитация и непрерывный поток, создаваемый масляным насосом, поддерживают движение масла по двигателю.После того, как масло циркулирует в двигателе, оно всасывается через другие каналы обратно в масляный поддон, где снова проходит через масляный фильтр и запускает цикл заново.

Влажные и сухие отстойники

В большинстве автомобилей используется мокрый картер, но в некоторых есть сухой картер. В мокром картере масляный поддон находится в нижней части двигателя, а единственный масляный насос перемещает масло по галереям. Сухой картер имеет масляный резервуар, расположенный в другом месте (в частности, не в нижней части двигателя), и использует как минимум два масляных насоса для поддержания циркуляции масла.Когда сковорода находится в другом месте, она становится более гибкой; однако эта система более сложна и дорога в проектировании и изготовлении. Системы с сухим картером часто встречаются в автомобилях с высокими характеристиками, поскольку они предлагают определенные преимущества для двигателей, которые часто работают вблизи красной черты или при высоких нагрузках на поворотах.

Существует риск повреждения, если в вашем двигателе течет или горит масло. Низкий уровень масла означает, что масла может не хватить для смазки всех деталей, что приводит к их более быстрому износу и перегреву из-за трения.Старое, грязное масло также не будет течь по галереям и может оставлять отложения на деталях, поэтому важно менять масло каждые 3000-7000 миль. Сертифицированный мобильный техник из YourMechanic может заменить масло на вашем предприятии, используя высококачественное масло Castrol.

.

нефтепереработка | Определение, история, процессы и факты

История

Перегонка керосина и нафты

Переработка сырой нефти обязана своим происхождением успешному бурению первых нефтяных скважин в Онтарио, Канада, в 1858 году и в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. До этого времени нефть была доступна только в очень небольших количествах из естественное просачивание подземной нефти в различные районы мира. Однако такая ограниченная доступность ограничивала использование нефти в медицинских и специальных целях.С открытием «каменной нефти» на северо-западе Пенсильвании сырая нефть стала доступной в достаточном количестве, чтобы вдохновить на разработку крупномасштабных систем переработки. На самых ранних нефтеперерабатывающих заводах использовались простые перегонные установки, или «кубы», для разделения различных компонентов нефти путем нагревания смеси сырой нефти в емкости и конденсации образовавшихся паров в жидкие фракции. Первоначально основным продуктом был керосин, который оказался более распространенным, более чистым ламповым маслом и более стабильным качеством, чем китовый жир или животный жир.

Самым низкокипящим сырьем из перегонного куба была прямогонная нафта, предшественник неочищенного бензина (бензина). Его первоначальное коммерческое применение было в первую очередь в качестве растворителя. Было обнаружено, что высококипящие материалы эффективны в качестве смазочных материалов и жидкого топлива, но поначалу они были в основном новинками.

Совершенствование техники бурения нефтяных скважин быстро распространилось в России, и к 1890 году нефтеперерабатывающие заводы уже производили большие количества керосина и мазута. Развитие двигателя внутреннего сгорания в последние годы XIX века привело к появлению небольшого рынка сырой нафты.Но развитие автомобилей на рубеже веков резко увеличило спрос на качественный бензин, и это, наконец, предоставило пристанище нефтяным фракциям, которые были слишком летучими для включения в керосин. По мере роста спроса на автомобильное топливо были разработаны методы непрерывной перегонки сырой нефти.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Переход на легкое топливо

После 1910 года спрос на автомобильное топливо стал превышать потребности рынка в керосине, и нефтепереработчики были вынуждены разрабатывать новые технологии для увеличения выхода бензина.Самый ранний процесс, называемый термическим крекингом, заключался в нагревании более тяжелых масел (для которого требовалось мало рыночных требований) в реакторах под давлением и, таким образом, в крекинге или расщеплении их больших молекул на более мелкие, которые образуют более легкие и более ценные фракции, такие как бензин, керосин и легкое промышленное топливо. Бензин, произведенный в процессе крекинга, работает в автомобильных двигателях лучше, чем бензин, полученный прямой перегонкой сырой нефти. Разработка более мощных авиационных двигателей в конце 1930-х годов привела к необходимости повысить характеристики сгорания бензина и подтолкнула к разработке топливных присадок на основе свинца для улучшения характеристик двигателя.

В 1930-е годы и во время Второй мировой войны сложные процессы очистки с использованием катализаторов привели к дальнейшему повышению качества транспортного топлива и дальнейшему увеличению его поставок. Эти усовершенствованные процессы, включая каталитический крекинг тяжелых масел, алкилирование, полимеризацию и изомеризацию, позволили нефтяной промышленности удовлетворить потребности в высокопроизводительных боевых самолетах и, после войны, поставлять все большее количество транспортного топлива.

1950-е и 60-е годы вызвали большой спрос на авиационное топливо и высококачественные смазочные масла.Продолжающийся рост спроса на нефтепродукты также усилил потребность в переработке более широкого спектра сырой нефти в высококачественные продукты. Каталитический риформинг нафты заменил более ранний процесс термического риформинга и стал ведущим процессом для улучшения качества топлива для удовлетворения потребностей двигателей с более высокой степенью сжатия. Гидрокрекинг, процесс каталитического крекинга, проводимый в присутствии водорода, был разработан как универсальный производственный процесс для увеличения выхода бензина или реактивного топлива.

К 1970 году нефтеперерабатывающая промышленность прочно утвердилась во всем мире. Поставка сырой нефти, которая должна быть переработана в нефтепродукты, достигла почти 2,3 миллиарда тонн в год (40 миллионов баррелей в день), при этом основная концентрация нефтеперерабатывающих заводов сосредоточена в большинстве развитых стран. Однако, когда мир осознал влияние промышленного загрязнения на окружающую среду, нефтеперерабатывающая промышленность стала основным направлением изменений. Нефтепереработчики добавили установки гидроочистки для извлечения соединений серы из своей продукции и начали производить большие количества элементарной серы.Сточные воды и выбросы в атмосферу углеводородов и продуктов сгорания также стали объектом повышенного технического внимания. Кроме того, пристальному вниманию подверглись многие очищенные продукты. Начиная с середины 1970-х годов, нефтепереработчики в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире были обязаны разрабатывать методы производства высококачественного бензина без использования свинцовых присадок, а начиная с 1990-х годов от них требовалось делать значительные инвестиции в полное производство бензина. изменение состава транспортных топлив с целью минимизации выбросов в окружающую среду.Из отрасли, которая когда-то производила единственный продукт (керосин) и утилизировала нежелательные побочные продукты любым возможным способом, нефтепереработка превратилась в одну из наиболее строго регулируемых отраслей обрабатывающей промышленности в мире, тратя значительную часть своих ресурсов на сокращение его воздействие на окружающую среду, поскольку он перерабатывает около 4,6 миллиарда тонн сырой нефти в год (примерно 80 миллионов баррелей в день).

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...