Каким маслом заправить домкрат


какое можно заливать (все варианты)


Простая, и практически монолитная конструкция мощного масляного подъемника, создает иллюзию полной неуязвимости этого инструмента. Кажется, что навредить ему может только колоссальный груз, превышающий технические возможности. В плане грубых физических повреждений такое мнение верно, однако под крепким панцирем металлического каркаса, кроется ювелирно-точная система с циркулирующей по ней жидкостью. Именно от состава этой жидкости зависит сохранность внутренних компонентов и продолжительность жизни домкрата. Какие составы можно заливать и с какой периодичность рекомендуется это делать, подробно и по пунктам рассказываем далее.

Устройство гидравлического домкрата

Приступать к определению вредных и полезных для домкрата смесей, лучше всего после содержательного, хоть и быстрого знакомства с внутренней системой, которая этой жидкостью будет заполнена. Возможно, в выборе масла эти знания не сильно помогут, но передадут важность этого процесса, да и понимание работы механизма будет очень кстати при ремонте. Если у вас нет времени или желания на подобного рода информацию, пролистайте чуть ниже, а мы пока пробежимся по следующей схеме и расскажем, каким образом в ней циркулирует жидкость.Схема гидравлического домкрата с главными компонентами механизма
Когда подъемник находиться в не рабочем состоянии, его упор опущен до нулевого положения, и практически вся жидкость находиться в масляном резервуаре. Чтобы упор был вытолкнут вверх, жидкость должна переместиться из своего отсека в блок цилиндра, оказавшись под манжетой поршня. Операцию по перекачиванию масла выполняет насос и 2 клапана (всасывающий и нагнетающий).Клапаны гидравлического домкрата
Когда поршень насоса поднимается, в его камере образуется вакуум, всасывающий жидкость из масляного резервуара через соответствующий клапан. При опускании поршня, наоборот, создается давление выталкивающее масло из камеры через нагнетательный клапан. Просочиться обратно жидкость не может, поскольку шарик на пружинке (клапан), позволяет ей протекать только в одном направлении и при давлении, блокирует круглое отверстие, плотно прижимаясь к нему. Таким образом, объем жидкости в рабочем цилиндре постепенно увеличиваться, выталкивая поршень и поднимая упор с грузом.Циркуляция масла в гидравлическом домкрате
Когда масляный домкрат выполнит свою задачу, поршень необходимо опустить, переместив жидкость обратно в изначальный отсек. Эту задачу эффективно выполняет запирающий кран, поворот которого объединяет рабочий цилиндр и масляный резервуар, позволяя маслу под давлением перетечь из первого во второй. По такому нехитрому принципу функционирует классический гидравлический подъемник.Запирающий кран в гидравлическом домкрате

Почему именно масло

Далеко не все жидкости положительно или хотя-бы нейтрально влияют на металл, из которого состоит инструмент. Вода, кислоты, спирты и многие другие жидкости вызывают естественную реакцию окисления, а в следствии коррозию и ржавчину. Одни составы вступают в реакцию быстрее, другие медленнее. Некоторые могут и вовсе разъедать, либо металл, либо резиновые или тефлоновые прокладки и уплотнители. Выбирая, какое масло залить в гидравлический домкрат, следует быть внимательным, поскольку даже в этой категории веществ встречаются нежелательные смеси (подробнее об этом рассказано ниже).Поршень домкрата без смазки
Говоря по сути, правильно подобранное масло не только не навредит системе, но и убережет её компоненты от стирания и окисления. Работая в такой жидкости, механизм сохраняет свои изначальные качества на долгие годы. При регулярном обслуживании, даже самый бюджетный инструмент легко прослужит дольше дорогостоящего, если за последним не будут ухаживать.Старые домкраты с обслуживанием и без
Рассказав о влиянии различных смесей на механизм, и более-менее аргументировав выбор жидкости, настало время перейти к главной теме и показать, какое масло используется в гидравлических домкратах. С примерами и по сути о том, что можно и даже нужно лить в систему.

Чем заправлять гидравлический домкрат

Существует не так много критериев выбора масла для подъемника. Жидкость должна продлевать жизнь механизму, не должна замерзать при низких температурах и быть максимально дешевой. Идеальные смеси, отвечающие всем критериям найти сложно, поскольку стоят они дороже. К счастью, всегда есть варианты, из которых можно выбрать оптимально соответствующий заявленным требованиям. В первую очередь следует категоризировать масло для домкрата по способу изготовления:
  • Минеральные / нефтяные – наиболее дешевый тип масла, не отличающийся высокой морозостойкостью (в пределах -15C°).
  • Синтетические – более дорогие смеси в разы превышающие стоимость минеральных, но работающие при куда меньших температурах (застывают в районе 30C°).
  • Полусинтетические – не слишком отличаются по цене от предыдущего типа, однако могут выдержать более сильные морозы (до -45C°).

Следующим фактором, влияющим на выбор оптимального масла можно выделить его вязкость. Класс вязкости гидравлических масел обозначается аббревиатурой VG (Viscosity Grade), имеющий числовые значения в диапазоне от 5 до 150.
  • Низкая вязкость: 5 – 15
  • Средняя вязкость: 22 – 32
  • Высокая вязкость: 46 – 150
Выбирая жидкость для гидравлического домкрата следует ориентироваться на средний показатель вязкости, приближенный к более низким значениям показателя VG. При высоком значении данного показателя, масло будет сильнее густеть на холоде.Наглядная вязкость масла при отрицательной температуре
Гигроскопичность масел – это способность оных впитывать воду, ухудшающую смазывающие характеристики и влекущую множество других нежелательных последствий. Раствор с такой особенностью (например, тормозную жидкость) заливать в домкрат не рекомендуется. Несмотря на полную изоляцию жидкости, при выдвижении штока и поршня насоса, свою дозу влаги она со временем получит.
Исходя из вышеперечисленных требований, представляем несколько конкретных примеров, допустимых к использованию.
  • И-20А – веретенное, минеральное масло. Класс вязкости – 33. Температура застывания -15C°.
  • ISO VG 32 – гидравлическое, полусинтетическое масло. Класс вязкости – 32. Температура застывания ниже -45C°.
  • Mobil SHC 524 – гидравлическое, синтетическое масло с классом вязкости от 32 и температурой застывания от -54C°.

При эксплуатации домкрата в более теплых условиях, можно использовать менее морозостойкие индустриальные минеральные смеси: И-12А, И-30А, И-40А или И-50А. При большом желании и ограниченных финансовых возможностях, в домкрат можно залить отработанное моторное масло, предварительно пропустив его через тканевый фильтр.Индустриальные масла, подходящие для заливки в домкрат

Как часто менять жидкость

Изучив все возможные варианты, и детально разобрав, что заливать в гидравлический домкрат, остается уточнить частоту выполнения этой процедуры. Стоить заметить, что точного интервала замены жидкости нет, и сроки эти зависят от интенсивности использования домкрата, условий хранения, эксплуатации, а также изначальной чистоты масла. Отработку лучше менять в 2-3 раза чаще, в отличии от чистых смесей.Частота обслуживания домкрата, зависит от регулярности и условий его эксплуатации
Все-же, надо установить хотя-бы приблизительное время, основываясь на определенных ситуациях. Если вы используете домкрат для сезонного шиномонтажа на одной машине, делая это аккуратно и в чистом гараже, жидкость можно не менять более 2-х лет. При более интенсивной эксплуатации, от 2-х до 4-х авто, стоит уделять этому время раз в год. При работе в автомастерской, где домкрат постоянно в работе, масло следует менять раз в месяц, а то и чаще (в зависимости от чистоты помещения). При использовании подъемника в строительстве, где он постоянно контактирует с пылью и грязью, процедуру по замене масла следует проводить раз в 1-2 месяца (смотря как часто используется).Если домкрат постоянно используется в грязных условиях, заменять масло необходимо чаще
Чтобы сократить интервалы между процедурами тех. обслуживания, и сохранить первозданную чистоту масла, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. Перед опусканием упора, протирайте поршень тряпкой и старайтесь не работать насосом в запыленных помещениях. Относитесь к инструменту с заботой, и он прослужит вам верой и правдой долгие годы. Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

Как долить масло в бутылку Домкрат

by Thomas West

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Существует много различных типов гидравлических домкратов, но, вероятно, наиболее популярными среди них являются домкраты для бутылок. Самостоятельно из-за своего небольшого, управляемого размера. Этот универсальный домкрат, получивший свое название из-за своей вертикальной формы, напоминающей бутылку, требует, чтобы всего один человек поднял автомобиль с земли для обслуживания. Подъемники для бутылок бывают разных размеров, от 1 до 1 мм.Грузоподъемность от 5 до 200 тонн. Самыми популярными домкратами для подъема легковых автомобилей и пикапов являются домкраты грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн. Техническое обслуживание требует, чтобы вы проверяли уровень масла и доливали его, чтобы домкрат работал правильно.

Step 1

Установите домкрат в вертикальное положение на ровной рабочей поверхности. При желании подложите под домкрат газеты или тряпки, чтобы уловить разлившееся масло.

Шаг 2

Найдите резиновую пробку маслозаливной горловины сбоку цилиндра домкрата ближе к верху.

Шаг 3

С помощью отвертки подденьте пробку маслозаливной горловины и отложите ее в сторону.

Step 4

Залейте гидравлическую жидкость в небольшую пластиковую бутылку с длинным заостренным концом. Поместите кончик бутылки в отверстие для маслозаливной горловины сбоку домкрата и вжимайте жидкость, пока она не достигнет дна маслозаливного отверстия.

Вставьте резиновую пробку маслозаливной горловины обратно в отверстие, пока она не встанет на место. Вытрите излишки масла с внешней стороны цилиндра домкрата, которое могло пролиться.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Газеты
  • Плоская отвертка
  • Масло для домкрата (или гидравлическая жидкость)
  • Пластиковая выдавливающая бутылка
  • Тряпка
Другие статьи
.

Как заполнить резервуар для масла в напольном домкрате Sears Craftsman 3 1/2 тонны

Стивеном Дугласом

Stockbyte / Stockbyte / Getty Images

Профессиональные напольные домкраты Craftsman представляют собой чрезвычайно эффективные устройства, которые могут поднимать и выдерживать 4 тонны безопасным и надежным способом. Но ежемесячная проверка уровня масла в главном бачке обязательна. Несоблюдение заводских спецификаций в отношении уровня масла приведет к преждевременному выходу из строя домкрата или снижению производительности.К счастью, надлежащая проверка и наполнение масляного резервуара - простая задача.

Шаг 1

Установите домкрат на ровную ровную поверхность. Опустите домкрат в крайнее нижнее положение. Снимите магнитный лоток для инструментов, расположенный между двумя задними колесами в верхней части домкрата. Отложите магнитный лоток для инструментов.

Шаг 2

Снимите пробку маслозаливной горловины с помощью шестигранного ключа. Вытрите всю грязь, жир и мусор с маслозаливной пробки и отложите в сторону.Вытрите всю грязь, жир и мусор вокруг маслозаливного отверстия чистой тряпкой.

Шаг 3

Проверьте уровень масла внутри маслозаливного отверстия. Масло гидравлического домкрата должно быть видно на 3/16 дюйма над внутренней стенкой цилиндра. Если уровень масла ниже этого уровня, необходимо добавить высококачественное масло для домкратов.

Шаг 4

Вставьте маленький конец чистой пластиковой воронки в маслозаливное отверстие (отверстие). Добавьте небольшое количество масла гидравлического домкрата в воронку и дайте ему стечь в отверстие.Подождите 30 секунд, затем еще раз проверьте уровень масла (3/16 дюйма над внутренним цилиндром - это хорошо).

Шаг 5

Продолжайте добавлять масло по мере необходимости и постоянно проверяйте уровень масла. Не перелей. Замените пробку маслозаливной горловины, когда будет добавлено необходимое количество масла. Затяните маслозаливную пробку и установите магнитный лоток для инструментов наверху домкрата.

Проверьте домкрат на полную работоспособность, запустив его полностью вверх (полностью поднятое положение) и полностью вниз (горизонтальное положение) без нагрузки на домкрат.Выполните это испытание трижды без нагрузки на домкрат, чтобы удалить пузырьки воздуха из масла. Домкрат готов к работе.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор шестигранных ключей
  • Чистые тряпки
  • Маленькая пластиковая воронка
  • Гидравлический домкрат
Еще статьи
.

Какое масло идет в бутылочный домкрат?

Кэролайн Ромеро

Подъемник для бутылок стал популярным в начале 20 века с развитием автомобильной промышленности. Вскоре этот инструмент стал применяться во многих других областях, включая полиграфию, строительство и медицину.

Характеристики

Подъемник для бутылок изготовлен из стали и может различаться по весу в зависимости от размера. Самый маленький домкрат весит несколько фунтов, в то время как 100-тонный домкрат весит более 200 фунтов.Чтобы сохранить уплотнения как можно дольше, вы должны использовать опоры и держать машину вдали от растворителей для краски, кислот, тепла, алкоголя и мочи домашних животных.

Гидравлическое масло

Для гидравлического домкрата требуется гидравлическое масло. Этот тип масла представляет собой жидкую смазку, используемую для передачи энергии по гидравлическим системам. Гидравлическое масло обеспечивает хорошую смазку, защищает от ржавчины и окисления и имеет низкие характеристики пенообразования.

Предупреждение

Не используйте тормозную жидкость в домкрате для бутылок.Тормозная жидкость содержит спирт, который опасен для уплотнений машины. Гарантия на домкрат обычно указывает тип используемой жидкости. Вы можете аннулировать гарантию, если используете в машине другой тип жидкости.

Еще статьи
.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла могут повредить ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и уплотнения. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и повторно проверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет стекать вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота.Такие утечки масла можно обнаружить из вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает. Утечки такого типа могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла будет зависеть от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливной горловины, которое должно стоить от 25 долларов.00 до 35 долларов США (США), если вы хотите сдать машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для магазина для ремонта. Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

Давайте начнем

В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Утечка из крышки заливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для добавления масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановите правильно, это вызовет утечку. Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку при необходимости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла. питается масляным насосом и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана. С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на предмет утечки снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область и проверьте еще раз утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы.Чтобы заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводной разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях крышка клапана может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки - распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке из прокладки крышки клапана

6.Утечка через главное уплотнение переднего коленчатого вала

В передней части двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром. Эта уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз в масляный поддон. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и фронт главное уплотнение необходимо заменить.

Видео об утечке через переднее главное уплотнение

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла на цепи ГРМ типа двигатели. Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее основное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка из заднего сальника коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но расположен в задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз в масляный поддон в задней части двигатель.Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за плохих уплотнений, препятствующих попаданию масла утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть думая, что течет масляный фильтр.

10. Утечка датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить. и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок подачи масла на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за давление масла уплотнения между Блок двигателя и крышка цилиндра.Подобную утечку бывает сложно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Эту проблему нелегко решить, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе, оснащенном распределителем зажигания, используется кольцевое уплотнение круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Исправить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем снова установите Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...