Какое давление масла в акпп


Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается? - ЗА БАРАНКОЙ

Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать – «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …

Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий. Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.

Пару слов, про устройство АКПП

Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.

Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.

Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни – останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

  • Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
  • Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Нет давления масла в АКПП — основные причины

Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:

  • Слабое давление, выходящее из нормальных пределов. При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.
  • Нет давления вообще. Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.

В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Признаки неисправного или неисправного реле давления трансмиссионного масла

На большинстве современных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников трансмиссия и внутренние компоненты контролируются серией датчиков и переключателей, которые каждую миллисекунду передают информацию в ECM. Одним из этих компонентов является реле давления трансмиссионного масла, которое предназначено для отслеживания величины давления, создаваемого внутри картера трансмиссии, когда жидкость протекает через ряд камер и каналов, чтобы трансмиссия могла плавно переключать передачи.Как и любой другой датчик, он может со временем выйти из строя или просто изнашиваться.

Что такое датчик давления трансмиссионного масла?

Реле давления трансмиссионного масла прикреплено к картеру трансмиссии и было спроектировано для контроля и передачи давления масла внутри трансмиссии на бортовой компьютер, установленный в большинстве автомобилей. В старых автомобилях без ECM также используется переключатель давления трансмиссионного масла, но вместо отправки данных на компьютер информация отображается на датчике на приборной панели или отправляется на консоль мониторинга, которая в случае возникновения проблемы загорается на приборной панели. обнаружен.

Большинство современных автомобилей имеют несколько датчиков, которые проверяют аспекты трансмиссии от давления масла до нагрева, оборотов и даже некоторые из них, которые контролируют круиз-контроль на вашем автомобиле. Реле давления трансмиссионного масла уникально тем, что его единственная цель состоит в том, чтобы собирать данные о давлении внутри картера трансмиссии, которое влияет на синхронизацию и операцию переключения транспортного средства на более высокую или более низкую передачу, если это необходимо.

Из-за того, что реле давления трансмиссионного масла расположено под автомобилем, оно может работать в экстремальных условиях и в тяжелых условиях.Он может изнашиваться, ломаться или выходить из строя, что может привести к тому, что он не будет работать вообще или, что еще хуже, передать неверные данные в ECM транспортного средства, что может привести к неправильной работе трансмиссии, потенциально повреждая компоненты в процессе.

Если этот компонент изнашивается или ломается, это вызывает ряд предупреждающих знаков, которые могут предупредить водителя о том, что проблема с этой деталью существует и что ее необходимо заменить как можно скорее. Ниже приведены некоторые признаки того, что реле давления трансмиссионного масла повреждено и требует замены местным сертифицированным механиком ASE.

1. Автомобиль переходит в режим «хромоты»

Основная функция датчика давления трансмиссионного масла заключается в передаче информации в ECM, который регулирует управление трансмиссией. Однако, если переключатель поврежден или неправильно передает информацию в ECM, трансмиссия может по умолчанию перейти в «хромающий» режим. В этом случае трансмиссия будет заблокирована на «вялой» передаче, такой как третье или четвертое более высокое передаточное число, что позволяет транспортному средству двигаться на более низких оборотах, когда водитель подносит транспортное средство к механику или возвращается домой. .Это будет заблокировано до тех пор, пока коды ошибок не будут загружены из блока управления двигателем профессиональным механиком и не будет решена проблема, вызвавшая «хромающий» режим.

Если вы едете по дороге и ваша трансмиссия заедает на более высокой передаче, поезжайте домой и обратитесь к профессиональному механику для проверки проблемы. Скорее всего, трансмиссия находится на этой передаче по умолчанию из-за неисправности некоторых видов, которые необходимо отремонтировать, прежде чем вы снова начнете движение.

2. Автомобиль не переключает передачи

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности реле давления масла является плохо закрепленный провод, который прикреплен к переключателю и передает информацию в ECM.Когда провод не закреплен, это может привести к тому, что датчик будет регистрировать более низкое давление, чем то, что находится внутри коробки передач. Эту ошибочную информацию компьютер заметит, что может вызвать трудности при переключении передач (особенно при переключении на пониженную передачу).

3. Обороты двигателя выше, чем положено

Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия испытывает трудности с переключением передач из-за неисправного реле давления масла, эта же проблема может привести к тому, что трансмиссия не переключится, когда должна.В этой ситуации обороты двигателя будут намного выше, чем должны, когда он запускает трансмиссию для переключения на более высокую передачу.

Реле давления масла трансмиссии жизненно важно для плавной и эффективной работы автомобиля. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, обратитесь к профессиональному сертифицированному механику ASE в вашем районе, чтобы он как можно скорее заменил реле давления трансмиссионного масла, если это действительно является причиной ваших проблем.

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

Эта трансмиссия делает кое-что действительно аккуратное, чтобы получить передаточное число, необходимое для второй передачи. Он действует как две планетарные передачи, соединенные друг с другом общим водилом.

Первая ступень водила планетарной передачи фактически использует большую солнечную шестерню в качестве коронной шестерни. Итак, первая ступень состоит из солнца (меньшая солнечная шестерня), водила планетарной передачи и кольца (большая солнечная шестерня).

Объявление

Вход - малая солнечная шестерня; кольцевая шестерня (большая солнечная шестерня) неподвижно удерживается лентой, а на выходе - водило планетарной передачи.Для этого этапа с солнцем на входе, водилом планетарной передачи на выходе и фиксированным зубчатым венцом формула:

1 + R / S = 1 + 36/30 = 2,2: 1

Водило планетарной передачи поворачивается 2,2 раза за каждый оборот малой солнечной шестерни. На втором этапе водило планетарной передачи действует как вход для второй планетарной передачи, большая солнечная шестерня (которая удерживается неподвижно) действует как солнце, а коронная шестерня действует как выход, поэтому передаточное число составляет:

1 / (1 + S / R) = 1 / (1 + 36/72) = 0.67: 1

Чтобы получить общее понижение для второй передачи, мы умножаем первую ступень на вторую, 2,2 x 0,67, чтобы получить понижение 1,47: 1. Это может показаться странным, но если вы посмотрите видео, вы поймете, как это работает.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Переместите рычаг переключения передач, чтобы увидеть, как мощность передается через трансмиссию.

.

Как заменить датчик давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла, также известное как реле линейного давления, используется в трансмиссиях с гидравлической жидкостью под давлением. Автомобили с автоматической коробкой передач, будь то переднеприводные или полноприводные, имеют датчик давления масла.

Реле давления трансмиссионного масла предназначено для связи с компьютером транспортного средства с измеряемым давлением, создаваемым насосом.Если фильтр в масляном поддоне забивается, насос будет развивать меньший поток, создавая меньшее давление на переключатель. Переключатель скажет компьютеру по умолчанию включить передачу с наименьшим давлением без каких-либо повреждений. Это состояние известно как вялый режим. Трансмиссия обычно застревает на второй или третьей передаче, в зависимости от того, сколько передач оборудовано трансмиссией.

Переключатель также сообщает компьютеру, есть ли потеря давления.Во время потери давления компьютер выключит двигатель, чтобы предотвратить повреждение насоса. Трансмиссионные насосы являются сердцем трансмиссии и могут нанести больший ущерб трансмиссии, если она будет работать на мощности двигателя без смазки.

Часть 1 из 7: Принципы работы реле давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла имеет контакты внутри корпуса. Внутри находится пружина, которая удерживает мостик контактов от положительного и заземляющего контактов.С другой стороны пружины - диафрагма. Область между впускным отверстием и диафрагмой заполнена гидравлической жидкостью, обычно жидкостью для автоматической трансмиссии, и эта жидкость находится под давлением, когда трансмиссия работает.

Типы реле давления трансмиссионного масла:

  • Реле давления сцепления
  • Реле давления насоса
  • Серворегулятор давления

Реле давления сцепления находится на корпусе рядом с местом расположения пакета сцепления.Переключатель сцепления связывается с компьютером и предоставляет подробную информацию, например, давление, удерживаемое в пакете сцепления, продолжительность удержания давления и время сброса давления.

Реле давления насоса находится на корпусе коробки передач рядом с насосом. Переключатель позволяет компьютеру узнать, какое давление исходит от насоса при работающем двигателе.

Реле давления сервопривода находится на корпусе рядом с лентой или сервоприводом в трансмиссии. Сервопереключатель контролирует, когда лента работает, гидравлически перемещая сервопривод под давлением, продолжительность удержания давления на сервоприводе и когда давление сбрасывается с сервопривода.

  • Примечание : Для пакетов сцепления и сервоприводов может быть несколько реле давления масла. Во время процедуры диагностики вам может потребоваться проверить сопротивление на всех переключателях, чтобы определить, какой из них вышел из строя, если в световом коде двигателя не указаны какие-либо детали.

Признаки отказа реле давления трансмиссионного масла:

  • Коробка передач может не переключаться при выходе из строя реле давления масла. Признак того, что коробка передач не переключается, предотвращает перегрев жидкости.

  • Если переключатель насоса полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься для предотвращения вращения насоса «всухую». Это помогает предотвратить преждевременный выход из строя масляного насоса.

Световые коды двигателя, связанные с неисправностью реле давления трансмиссионного масла:

Часть 2 из 7: Проверка состояния реле давления трансмиссионного масла

Шаг 1: Попробуйте запустить двигатель . Если двигатель запускается, включите его и посмотрите, заставляет ли трансмиссия двигаться медленно или быстро

Шаг 2: Если вы умеете управлять транспортным средством, обведите его вокруг блока .Посмотрите, переключится ли трансмиссия.

  • Примечание : Если у вас есть передача с постоянной скоростью, вам придется использовать шланг адаптера давления для проверки давления жидкости. Во время тест-драйва переключения коробки передач вы не почувствуете. В трансмиссии для переключения передач используются электронные ремни, погруженные в гидравлическую жидкость, поэтому вы не почувствуете никакого переключения.

Шаг 3: Проверьте ремни безопасности под автомобилем .После тест-драйва загляните под автомобиль, чтобы увидеть, не сломан ли жгут реле давления трансмиссионного масла или отсоединен ли он от сети.

Часть 3 из 7: Подготовка к замене датчика положения коробки передач

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в парковочном режиме (для автоматики) или на 1-й передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Закрепите колеса . Поместите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле.В этом случае установите противооткатные упоры вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор .Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор автомобиля. Возьми заземляющий провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание, поступающее на реле давления трансмиссионного масла.

Отключение источника запуска двигателя предотвращает утечку жидкости под давлением.

  • Примечание : Важно защитить руки. Обязательно наденьте защитные перчатки перед снятием любых клемм аккумулятора.

Шаг 5: Поднимите автомобиль .Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

  • Примечание : Всегда лучше следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и использовать домкрат в точках, подходящих для вашего автомобиля.

Шаг 6: Установите домкрат . Стойки домкрата должны заходить под точку крепления. локации.Затем опустите автомобиль на домкратные опоры.

  • Совет : В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Часть 4 из 7: Снимите датчик давления трансмиссионного масла

Шаг 1. Соблюдайте меры безопасности . Наденьте защитную одежду, маслостойкие перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Возьмите для работы гусеницу, фонарик и инструменты .Вставьте под автомобиль и найдите переключатель давления трансмиссионного масла.

Шаг 3: Снимите жгут с переключателя . Если у жгута есть кронштейны, крепящие его к коробке передач, возможно, вам придется снять кронштейны, чтобы убрать жгут с монтажного оборудования переключателя.

Шаг 4: Снимите монтажные болты, которыми переключатель крепится к коробке передач . Используйте большую плоскую отвертку и слегка подденьте выключатель коробки передач.

Часть 5 из 7: Установите новый датчик давления трансмиссионного масла

Шаг 1. Извлеките новый коммутатор . Установите новый переключатель на трансмиссию.

Шаг 2: Установите крепежные болты на переключатель . Затяните их от руки. Затяните болты с усилием 8 футов фунтов.

  • Примечание : Не затягивайте болты слишком сильно, иначе вы сломаете корпус нового переключателя.

Шаг 3: Подключите жгут к переключателю .Если вам пришлось снять какие-либо кронштейны, удерживающие ремень на трансмиссии, обязательно установите кронштейны на место.

Часть 6 из 7: Опустите автомобиль и подсоедините аккумулятор

Шаг 1. Очистите свои инструменты . Соберите все инструменты и вашу лиану и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата . Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Подсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Удалите девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если вы не использовали устройство энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 6: Снимите противооткатные упоры . Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Часть 7 из 7: Тест-драйв автомобиля

Необходимый материал

Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал .Во время езды проверьте, загорелся ли индикатор двигателя после замены реле давления трансмиссионного масла.

Также проверьте и убедитесь, что коробка передач переключается правильно и не заедает в тормозном режиме.

Шаг 2: Проверить на утечки масла . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик и посмотрите под автомобилем, нет ли утечки масла.

Убедитесь, что жгут проводов переключателя свободен от каких-либо препятствий и нет утечки масла.

Если индикатор двигателя снова загорается, трансмиссия не переключается, или если двигатель не запускается после замены реле давления трансмиссионного масла, возможно, потребуется дальнейшая диагностика цепи реле давления трансмиссионного масла.

Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic и проверить трансмиссию.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...