Какое гидравлическое масло можно применять при температуре ниже 30 с


«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ) – Основные средства

Только два сорта

Низкая температура окружающей среды оказывает существенное негативное влияние на работоспособность и надежность гидропривода мобильных машин. При охлаждении возрастает вязкость рабочей жидкости (РЖ), вследствие чего увеличиваются потери давления в гидросистеме, возрастают гидравлическое сопротивление потоку и силы трения в подвижных соединениях; возникают затруднения с пуском гидропривода и увеличивается продолжительность нагрева РЖ до рабочей температуры. Уже при –15…–25 ºС резиновые уплотнения теряют упругие свойства, а при –40...–45 °С контактное давление полностью исчезает, появляются утечки масла.

Опыт эксплуатации в условиях Крайнего Севера показал, что 60% отказов гидропривода связано с состоянием резинотехнических изделий: часто разрываются резинометаллические и резинотканевые рукава, особенно в местах соединения с металлическими наконечниками, появляются наружные утечки масла.

До того как появились «северные» исполнения машин и специальные «зимние» гидравлические масла, эксплуатационники были вынуждены применять при низких температурах моторные масла, смешивать их с дизельным топливом или разбавлять керосином, чтобы понизить их вязкость, а также применять не предназначенные для гидравлической системы индустриальные масла (ИС-12 и др.) с температурой застывания –15 °С, трансформаторное масло, не имеющее смазывающих и других свойств, и прочие, не предназначенные для гидроприводов жидкости. Было много предложений и конструктивных разработок по предварительному подогреву масел в баках гидросистем машин путем дросселирования потока, с помощью электронагревательных элементов, отработавшими газами двигателя и другими способами.

В 1970-е годы по постановлению правительства страны проводилась научно-исследовательская работа по созданию двух сортов гидравлических масел для объемного гидропривода мобильных машин, условно названных «зимнее» и «летнее». Испытания масел проводили на стендах при температурах окружающей среды от –58 до +80 ºС. В результате исследований были выбраны лучшие образцы «зимнего» гидравлического масла ВМГЗ и «летнего» МГ-30. Эксплуатационные испытания масла ВМГЗ проводили на экскаваторах, кранах и других машинах в Норильске при температуре воздуха до –53 ºС и оба масла – ВМГЗ и МГ-30 – проверялись в Москве при –31…+28 ºС. В ходе испытаний подтвердились их высокие эксплуатационные свойства, запуск машин осуществлялся без предварительного подогрева масла в гидросистеме.

Как результат всесезонное низкозастывающее гидравлическое масло ВМГЗ рекомендовали для промышленной выработки на Ново-Уфимском НМЗ, а с 1998 г. – на Волгоградском НПЗ.

С 1979 г. ПО «Омскнефтеоргсинтез» приступило к выработке масла МГ-30 по ТУ.38.1050-79. Это гидравлическое масло предназначено для гидроприводов мобильных и других машин, эксплуатируемых в средней и южной климатических зонах России.

В связи с изменением классификации гидравлических масел по ГОСТ 17479.3–85 масло ВМГЗ получило обозначение МГ-15В (вырабатывается по ТУ 38.101479-00 с 2000 г.), а МГ-30 – обозначение МГЕ-46В и вырабатываются по ТУ 38.001347-83.

Работоспособность гидропривода

Больше всего на работоспособность гидронасоса влияет величина гидравлического сопротивления (потерь давления) во всасывающей линии насоса. При большом сопротивлении в ней рабочий объем насоса в процессе всасывания недостаточно заполняется. Величина сопротивления зависит от вязкости и скорости потока масла, от внутреннего диаметра и длины всасывающей гидролинии.

Важный комплексный критерий, определяющий характеристику насоса, эксплуатационные свойства применяемого гидравлического масла и работоспособность гидропривода, – прокачиваемость, которая определяется как наименьшая температура масла, за пределами которой наступает разрыв сплошности потока и начинает нарушаться или прекращается подача гидравлического масла.

Как известно, в гидроприводах используются насосы трех типов: шестеренные, пластинчатые и аксиально-поршневые. У шестеренных насосов прокачиваемость лучше, однако они наиболее чувствительны к изменению вязкости масла, у них меньший температурный диапазон высокого и стабильного к.п.д., особенно при положительных температурах. У аксиально-поршневых насосов прокачиваемость хуже по сравнению с шестеренными насосами при низких температурах в период пуска, зато они менее чувствительны к изменению вязкости масла, а диапазон стабильного и высокого значения к.п.д. у них наиболее широкий. Они устойчиво работают при изменении вязкости РЖ от 8 до 1200 сСт, что соответствует температуре гидравлического масла от +60 до –40 °С. По данным заводов-изготовителей, у аксиально-поршневых насосов на гидравлическом масле МГ-15В объемный к.п.д. равен 0,95, а общий 0,91.

  • потери давления в гидросистеме возрастают в три-четыре раза при температуре – 30 °С и в 10...15 раз при температуре от –50 до –58 °С по сравнению с потерями давления при +40...+50 °С;
  • объемный и гидромеханический к.п.д. насосов особенно понижается в период запуска гидрооборудования в работу;
  • гидромеханические потери мощности увеличиваются на 15...37% относительно номинальных значений при температуре масла МГ-15В ниже –40 °С;
  • в зоне наиболее низких температур (–55...–40 °С) резко снижается объемный к.п.д. По причине того, что рабочий объем насоса не заполнен маслом даже при уровне масла в баке выше оси насоса на 0,5 м;
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие минимально необходимую прокачиваемость, не должны превышать 4500…5000 сСт для шестеренных насосов (при частоте вращения 1500 мин–1), 3500…4500 сСт для пластинчатых насосов (при частоте вращения 1450 мин–1), 1800…2000 сСт для аксиально-поршневых насосов (при частоте вращения 1000 мин–1).
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие удовлетворительные значения объемного к.п.д. (не менее 80%) и гидродинамическую смазку сопряженных поверхностей трения, должны быть не ниже 18…16 сСт для шестеренных насосов, 14…12 сСт для пластинчатых насосов, 10…8 сСт для аксиально-поршневых насосов.

Экспериментальными исследованиями установлены пределы работоспособности насосов в зависимости от температуры масла (см. таблицу).

Отечественные гидравлические масла Аксиально-поршневые насосы Пластинчатые насосы Шестеренные насосы Зарубежные аналоги
Температурный интервал применения гидравлического масла,°С
Крат­ко­вре­менно Дли­тельно Крат­ко­вре­менно Дли­тельно Крат­ко­вре­менно Дли­тельно
МГ-15В (ВМГЗ) по ТУ 38-101479-00 –53…+75 –40…+60 –53…+35 –35…+ 50 –58…55 –43…+ 35 Shell Tellus, MOBIL fluid 93, Esso Univitij 43, BR Energol HLP20
МГЕ-46В (МГ-30) по ТУ 38-10150-79 –15…+75 –5…+70 –15…+80 0…+75 –20…+70 –10…+60 AGIP OSO, Tellus Oel 46, Energol HLP46, EP Hydraulic Oel 46

Если кинематическая вязкость гидравлического масла превышает определенные значения, то рабочий объем насоса заполняется маслом лишь частично, в потоке возникают разрывы и, как следствие, кавитация, вибрация, интенсивный износ и повреждение сопряженных деталей. Если же кинематическая вязкость гидравлических масел будет меньше определенного минимально допустимого значения, объемный и гидромеханический к.п.д. насосов также значительно снизится и могут возникнуть повреждения поверхностей сопряженных деталей вследствие недостаточной гидродинамической смазки. На всасывающем участке в период пуска в температурных пределах масла –43...–35 °С работа некоторых насосов сопровождается шумом, характерным для явлений кавитации, и пульсацией потока, несмотря на приемлемое максимальное значение объемного к.п.д. (≥90%). Благодаря интенсивному нагреву масла за короткое время работа насосов быстро стабилизируется, поэтому в таблице приведены температурные пределы применения масел для кратковременной (в период пуска) и длительной (не ограниченной временем) работы. Длительный рабочий режим допускается только по достижении вязкости РЖ, при которой весь рабочий объем насоса заполнен.

Потребляемую насосами мощность в период пуска следует выбирать с запасом в пределах 1,15…1,4 от номинального значения в зависимости от конструктивного исполнения насоса. Для увеличения предела прокачиваемости РЖ при низких температурах операторам машин рекомендуется снижать частоту вращения ДВС для привода насосов, особенно в период пуска.

Экспериментально определено, что при снижении частоты вращения пластинчатого насоса на 40% диапазон его устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличивается от 600…700 сСт до 2000…2100 сСт, т. е. примерно в три раза.

При снижении частоты вращения аксиально-поршневого насоса на 40% диапазон устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличился в 2,5 раза (от 400 до 1000 сСт), а предел прокачиваемости увеличился вдвое.
Аксиально-поршневые насосы меньшего рабочего объема могут работать при большей частоте вращения, однако характерное для всех насосов снижение подачи наступает примерно при одинаковом значении кинематической вязкости РЖ: 2500…2600 сСт. При вязкости РЖ свыше 2600 сСт все насосы работают с незаполненными рабочими камерами, что сопряжено с кавитацией.

Для надежной эксплуатации объемного гидропривода в условиях холодного климата рекомендуется применять аксиально-поршневые регулируемые насосы с наклонным диском и встроенным подпиточным насосом типа М4РV21…M5PV115 (12 типоразмеров) рабочим объемом 21…115 см3, рассчитанным на номинальное давление 25…38 Мпа. Благодаря подпиточному насосу шестеренного типа они обеспечивают прокачивание гидравлического масла без статического напора во всасывающей гидролинии.

Применение двух основных сортов гидравлических масел МГ-15В и МГЕ-46В обеспечивает надежную эксплуатацию мобильных машин и стационарного нефтепромыслового и горного оборудования, позволяет снизить загрязнение гидросистем при замене сезонных гидравлических масел.

Гидравлическое масло МГ-15В для аксиально-поршневых насосов можно применять как всесезонное, в широком диапазоне температур без предварительного подогрева, а другие марки масел – только после официального подтверждения их пригодности изготовителем или поставщиком, гарантирующим работоспособность и технический ресурс гидравлического оборудования. Требуйте от поставщика гидравлических масел сертификат, удостоверяющий качество.

Заправлять гидравлические масла в гидросистему необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм. В гидросистемах мобильных машин, длительно эксплуатируемых в условиях холодного климата, не рекомендуется устанавливать фильтры во всасывающей гидролинии: они создают дополнительное сопротивление потоку и при температуре масла МГ-15В ниже –25...–30 °С в фильтрах с тонкостью фильтрации 25…40 мкм открываются переливные клапаны, и масло поступает на слив в бак гидросистемы без фильтрации.

При необходимости применять всасывающие фильтры с переливным клапаном следует увеличить пропускную способность фильтров до значения, не менее чем в три раза превышающего номинальную подачу насоса. Это позволит также увеличить грязеемкость фильтроэлементов и периодичность их замены.

Для гарантированной очистки рабочих жидкостей в гидросистемах машин, постоянно эксплуатируемых при низких температурах, рекомендуется применять сливные фильтры на разрушающее давление 1 МПа из проволочной сетки на 5; 25; 60; 125 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм и напорные фильтры на разрушающее давление от 8 до 21 МПа из проволочной сетки на 10; 25; 30; 60 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм.

В процессе эксплуатации машин с гидроприводом не надо забывать, что при нагретом масле в баке и низкой температуре окружающей среды происходит конденсация влаги из воздуха. Вода может попасть в масло, затем в гидросистему и скапливаться на дне бака. Наличие воды в гидравлическом масле не только вызывает коррозию, но резко повышает температуру застывания. Кроме того, вода впитывается бумажными фильтроэлементами. При охлаждении масла в гидросистеме до отрицательной температуры вода замерзает, переходит в твердую фазу и разрушает бумажные фильтроэлементы, поэтому недопустимо применение бумажных фильтроэлементов при эксплуатации машин в условиях низких температур. При выполнении технического обслуживания необходимо сливать из бака накопившуюся воду.

Создание гидравлического масла – дорогостоящий, сложный процесс, поэтому необходимо с осторожностью относиться к рекламными публикациям о новых сортах «универсальных» и «зимних» гидравлических масел.

Некоторые производители тяжелой техники решают проблему защиты гидросистемы от конденсата иным способом. Так, компания Caterpillar выпускает специальное гидравлическое масло Cat HYDO 10W (а сейчас и новое поколение – Cat HYDO Advanced 10) для использования в технике Caterpillar. Благодаря свой формуле гидравлическое масло Caterpillar HYDO Advanced способно связывать и поддерживать воду в мелкодисперсном состоянии таким образом, что она не происходит повреждения подвижных деталей гидравлических систем. Промышленные гидравлические жидкости, часто называемые противоизносными, не содержат эмульгаторов и специально разработаны для отделения воды. Отделенная вода, проходя через систему, способна привести к повреждению насосов, заеданию клапанов, повышенному износу других узлов и деталей гидравлической системы. Если вода замерзнет, повреждения могут быть значительно более серьезными.

В масле Caterpillar HYDO Advanced небольшие количества воды рассеиваются в объеме масла, при этом обеспечивается соответствующее смазывание.

Руководство по гидравлическому маслу - смазочные материалы для промышленного оборудования

Описание гидравлического масла - простое руководство

Если вы когда-либо испытывали необходимость выбора подходящего гидравлического масла для своей техники, вы слишком хорошо знаете минное поле информации, которое можно найти в книгах или в Интернете. Вместо того, чтобы потеряться в мире гидравлических жидкостей, гидравлических жидкостей или гидравлических смазок, почему бы не взглянуть на наше простое руководство по гидравлическому маслу? Это все, что вам нужно знать о гидравлических маслах!

Вы также можете позвонить нам по телефону 0330 123 1444, чтобы разместить у нас заказ на гидравлическое масло.Доступен для доставки по всей стране в течение 48 часов с момента покупки, и мы в кратчайшие сроки сделаем ваш бизнес налаженным.

Содержание

Что такое гидравлическое масло?

Гидравлическое масло - это несжимаемая жидкость, которая используется для передачи энергии в гидравлических машинах и оборудовании. Гидравлическое масло может быть на синтетической или минеральной основе.

Компания Crown Oil, как поставщик гидравлического масла, имеет дело с 99% гидравлических масел на минеральной основе.

Хотя эта полезная жидкость обычно используется для передачи мощности, гидравлическая жидкость может действовать как герметик, охлаждающая жидкость и смазка в машинах и оборудовании.

Основное отличие гидравлического масла на синтетической основе от минерального

Большинство производимых масел на минеральной или синтетической основе. Гидравлические масла на минеральной основе получают из фракций сырой нефти, тогда как синтетические гидравлические масла производятся с использованием базовых жидкостей химического производства.

Синтетические масла могут быть разработаны для придания превосходных физических свойств по сравнению с минеральными маслами, например, высокотемпературных характеристик, биоразлагаемости и устойчивости к окислению.

Как работают гидравлические системы?

Ключевая роль гидравлического масла в гидравлической системе заключается в передаче мощности от одного конца этой системы к другому через различные гидравлические компоненты.

Когда к несжимаемой гидравлической жидкости приложена внешняя сила - обычно от поршня внутри цилиндра - масло проталкивается через гидравлическую систему и в конечном итоге создает силу в другой части системы. Это приводит к движению или действию.

Обычно приложение силы к материалу приводит к сжатию, поэтому вы можете задаться вопросом, сжимаемо ли гидравлическое масло или нет, но ключевым свойством гидравлических жидкостей является то, что они не должны сжиматься.

«Несжимаемый» означает, что жидкость не сжимается. Жидкости до некоторой степени сжимаемы, но это невероятно мало и не рассматривается в нашем руководстве. Напротив, газы сжимаемы и поэтому не используются в гидравлике.

Для чего используется гидравлическое масло?

Гидравлические жидкости используются во многих сферах деятельности.Чтобы дать вам представление о широком спектре применений гидравлической жидкости и о том, почему промышленное гидравлическое масло так важно, представляет 10 примеров оборудования и механизмов, в которых используется гидравлическое масло:

  1. Вилочные погрузчики - Гидравлическая система вилочных погрузчиков и штабелеров важна для обеспечения питания невероятно прочных вил, которые необходимы для подъема некоторых сверхтяжелых грузов.
  2. Дробилки для бревен - Механизм гидроцилиндра гидравлического маслоотделителя бревен требует наличия гидравлической жидкости внутри, чтобы придать ему такую ​​огромную мощность, которая может легко раскалывать бревна.Дровоколы также известны как дровоколы!
  3. Автомобильные подъемники - Автомобильные подъемники (автомобильные домкраты, автомобильные подъемники и т. Д.) Требуют масла для гидравлических домкратов, чтобы обеспечить их впечатляющий диапазон мощности! Этот тип оборудования в значительной степени зависит от надежного гидравлического масла в плане безопасности и производительности. Гидравлическая жидкость для автомобильного подъемника обычно имеет более высокий класс вязкости для высокого давления.
  4. Wright Standers - Стендер Wright - это стойка на косилке, которая обычно хорошо подходит для кладбищ и других участков с ограниченным травяным покровом.Гидравлическая часть этих машин требует гидравлического масла для питания.
  5. Снежные плуги (Snow Plows) - Гидравлическое масло для снегоочистителя и пахотного оборудования играет важную роль в мощной работе гидравлического подъема, наклона и угловых перемещений отвала снегоочистителя. Холодные погодные условия, связанные с использованием плуга, означают, что гидравлическая жидкость, используемая в снежном плуге, будет смешана с антифризными добавками.
  6. Мини-погрузчики (Погрузчики с бортовым поворотом и Skidsteer) - Гидравлическое масло для мини-погрузчиков столь же универсально, как и машина, с которой оно работает.Гидравлическое масло всегда играет большую роль для многих задач, которые эта машина может выполнить со знанием дела.
  7. Самолеты (авиация) - В авиационном секторе важно, чтобы гидравлическое масло для воздушных судов было надежным, поскольку оно используется в авиационных системах управления, дверях ангаров самолетов, домкратах и ​​органах управления самолетами.
  8. Пневматические инструменты - Пневматические инструменты и воздушные компрессоры требуют гидравлического масла высокого давления, которое содержит противоизносные присадки для защиты.
  9. Тракторы - Гидравлическое масло тракторов необходимо для работы гидравлических тормозов и гидравлических систем сельскохозяйственных машин и механизмов.Для поставки трактора с гидравлическим маслом вы можете обратиться к надежному производителю, чтобы обеспечить надлежащий уход и защиту ваших дорогостоящих машин и транспортных средств.
  10. Круизные лайнеры и морская промышленность - Если вам посчастливилось покататься на круизном лайнере, то вы почувствуете комфорт в море. Гидравлическое масло используется на многих морских судах в качестве стабилизаторов. Стабилизаторы уменьшают крен, который может повлиять на баланс корабля и вызвать у вас неприятную морскую болезнь.Это лишь одно из многих других приложений на морских судах, требующих гидравлического масла.

Свойства гидравлической жидкости

Свойства и характеристики любого гидравлического масла жизненно важны для способности вашей гидравлической системы работать в рабочих условиях, в которых вам необходимо ее использовать. Это особенно верно для промышленных или коммерческих гидравлических масел. Итак, чтобы гидравлическое масло было полезным, оно должно иметь следующие свойства:

  • Несжимаемый
  • Термостойкость в диапазоне рабочих температур
  • Огнестойкость
  • Не вызывает коррозии системы
  • Защита от износа в системе
  • Низкая склонность к кавитации
  • Водонепроницаемость (устойчивость к загрязнению водой)
  • Полный сброс воды
  • Постоянная вязкость вне зависимости от температуры
  • Длинная жизнь
  • Экономичный

Лишь немногие жидкости полностью соответствуют вышеуказанным критериям.Однако существует обширный ассортимент гидравлических масел, которые отвечают указанным выше свойствам в тех условиях, в которых они должны работать. Эти условия могут варьироваться от требований к работе при низких температурах (зимнее гидравлическое масло), высоких температурах и многих других.

Содержание гидравлического масла

Гидравлическое масло производится из множества различных ингредиентов на одной базовой жидкости. Эти ингредиенты часто можно смешивать в зависимости от типа масла, которое вам требуется.

Обычно гидравлические жидкости включают:

Минеральное масло
Сложные эфиры
Гликоль
Силикон
Простые эфиры
Сложные эфиры
Некоторые другие химические вещества, которые трудно произносить!

Для различных применений гидравлической жидкости блендеры будут смешивать базовое масло с присадками разных типов, чтобы придать маслу разные свойства.

Присадки к гидравлическому маслу

В зависимости от того, как вы используете наше гидравлическое масло, будут добавлены дополнительные присадки, которые помогут ему работать в различных условиях.Различные присадки к гидравлическим жидкостям включают:

Противоизносные - помогает продлить срок службы оборудования и механизмов, вы увидите это на гидравлических жидкостях типа AW.
Cold Flow - присадки, позволяющие использовать его в экстремально холодных погодных условиях.
Anti-Foaming - Противовспенивающий агент для гидравлического масла уменьшает пенообразование в жидкости, которое может быть вызвано моющими средствами. Это пенообразование может снизить смазывающие качества продукта и вызвать повреждение.
Антиоксидант - Обеспечивает более длительный период использования без замены масла, а также снижает образование отложений.
Антикоррозийное покрытие - образует защитное покрытие, которое снижает риск повреждения ржавчиной от контакта с кислородом.

Эти добавки используются по отдельности и вместе в различных смесях, созданных для разных целей. Свойства гидравлического масла могут быть изменены в зависимости от используемых присадок, но типичными характеристиками являются высокий индекс вязкости и несжимаемость.

Ниже приводится список распространенных применений гидравлического масла и типов присадок, которые могут быть добавлены в масло, чтобы помочь ему работать на оптимальном уровне.

Масло гидравлическое зимнее

Гидравлическая энергия требуется в некоторых из самых холодных мест на земле. В этих случаях используются добавки, предотвращающие замерзание, чтобы жидкость не замерзла или не покрылась парафином. Низкотемпературное гидравлическое масло обычно используется как название жидкости, которая должна использоваться в ледяных условиях.

Гидравлическое масло для высоких температур

При высоких температурах масло становится менее вязким и легче течет, а это означает, что оно может вытечь или потерять свои требуемые свойства.Добавки используются для сохранения вязкости жидкостей, используемых в областях, связанных с воздействием более высоких температур.

Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации

Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации необходимо для сред с высоким давлением, где жидкость должна выдерживать большие нагрузки. Используемые здесь присадки к гидравлическому маслу обычно обладают противоизносными свойствами. Противоизносное гидравлическое масло - одна из самых распространенных смесей, используемых в промышленности и строительстве.

Экологически чистое гидравлическое масло

Биоразлагаемое гидравлическое масло используется в тех случаях, когда разлив или утечка масла могут потенциально загрязнить окружающую среду. Типичное базовое масло для биоразлагаемых версий гидравлического масла включает рапсовое масло и некоторые другие растительные масла.

Экологическое гидравлическое масло особенно важно для тех, кто использует гидравлическое оборудование на фермах, лесах или аналогичных экологически уязвимых участках. Это связано с тем, что масло изготовлено из биоразлагаемой базовой жидкости, поэтому в случае разлива оно естественным образом разложится.

Масло гидравлическое подробнее

Классификация гидравлического масла

Классификация гидравлических масел - это подгруппа различных жидкостей с разным уровнем производительности. Ниже приведен список общих классификаций гидравлического масла и их соответствующие описания:

  • HL - Рафинированные минеральные масла с антиокислительными и антикоррозионными свойствами
  • HM - HL с улучшенными противоизносными свойствами
  • HR - масла HL с улучшителями вязкости

Чтобы получить подробный список, вы можете поговорить с нашей опытной командой, позвонив нам по телефону 0330 123 1444 или, альтернативно, вы можете прочитать наш пояснение по классификациям гидравлических масел здесь.

Характеристики гидравлического масла

Когда аддитивная компания продает пакет присадок, они будут работать вместе с конкретным производителем над созданием продукта, который идеально сочетается с заявкой этого производителя. Это будет отслеживаться поставщиком гидравлического масла, который использовал присадку в жидкости. Многие конечные потребители масла оговаривают характеристики или разрешения гидравлического масла, чтобы гарантировать, что они используют подходящую жидкость для своего оборудования.

Анализ гидравлического масла

Служба анализа гидравлического масла, широко известная как мониторинг состояния, используется людьми, которые хотят максимально использовать свое масло, прежде чем им придется менять его в своем гидравлическом приложении.

Это работает путем отправки образца гидравлического масла в лабораторию, которая анализирует образец и сообщает подробные сведения о том, можно ли его использовать в дальнейшем или необходимо его заменить. Это дает конечному пользователю уверенность в том, что его можно использовать и что дорогостоящее оборудование не может быть повреждено из-за грязного или изношенного масла.

Почему важен анализ гидравлического масла?

Важность анализа масла должна быть на первом месте в списке. Ниже приводится список лишь нескольких причин, по которым его нельзя игнорировать и как это многократно окупается:

Снижает затраты на преждевременную замену масла.
Минимизирует повреждение вашего оборудования за счет раннего выявления проблем.
Обладает потенциалом для увеличения срока службы и производительности машин.
Снижает риск повреждения оборудования и продукции.
Снижает риск травмирования людей и дальнейшие расходы в связи с претензиями и ущербом.

Диапазон температур гидравлического масла

В зависимости от области применения гидравлической жидкости она может подвергаться воздействию низких или высоких температур. В некоторых случаях гидравлическое масло может подвергаться воздействию как высоких, так и низких температур, что может сделать масло бесполезным, если оно не было смешано с правильными присадками.

Гидравлические жидкости

обладают температурной стабильностью, что означает, что они сохранят свои свойства в определенном температурном диапазоне. Все, что выше или ниже этого значения, отрицательно повлияет на температурную стабильность и приведет к тому, что жидкость либо парафинит и замерзнет в холодных условиях, либо потеряет вязкость и, возможно, вытечет при более высоких температурах. Сильный нагрев может вызвать быстрое ухудшение гидравлического масла.

Вязкость гидравлического масла от температуры

Вязкость гидравлического масла и температура тесно связаны.При повышении температуры вязкость масла будет уменьшаться - это немного похоже на то, как если вы кладете растительное масло в холодную сковороду, оно движется медленно, но когда сковорода нагревается, масло перемещается очень быстро и легко. При понижении температуры гидравлическое масло становится более вязким.

Блендеры

всегда стараются обеспечить эффективную работу гидравлического масла в более широком диапазоне температур. Это означает, что они опустятся до низких температур и будут работать так же эффективно, как и при повышении температуры.

Индекс вязкости гидравлического масла

Для измерения изменения вязкости гидравлического масла при изменении температуры мы используем индекс вязкости масла (VI).Если гидравлическое масло имеет низкий индекс вязкости, изменение температуры повлияет на вязкость больше, чем если бы у него высокий индекс вязкости.

Гидравлическое масло с высоким индексом вязкости обычно требуется в приложениях, которые подвергаются большему диапазону температур окружающей среды и / или рабочих температур.

Прямое парафиновое минеральное базовое масло обычно дает жидкость с низким индексом вязкости, тогда как парафиновая минеральная основа с добавками, улучшающими вязкость, дает жидкость с высоким индексом вязкости.

SAE (Общество автомобильных инженеров) создало классификационную таблицу (шкала VI), чтобы показать уровни вязкости от низкого до высокого в зависимости от температуры ° C. Первоначально шкала поднималась только до 100 ° C, но с развитием смесей гидравлических масел шкала теперь превышает это число!

Индекс вязкости Классификация
0-35 ° C Низкий
35-80 ° С Средний
80-110 ° С Высокая
110 ° C и выше Очень высокий

Описание вязкости гидравлического масла

Когда дело доходит до гидравлических масел, вязкость - это мера его сопротивления потоку, и это важное свойство гидравлических жидкостей.Это означает, что жидкость будет сопротивляться сжатию с разной скоростью в зависимости от ее вязкости, и потребуется больше времени для прохождения через отверстие по мере увеличения вязкости. Гидравлическое масло с высокой вязкостью будет более густым, и его будет труднее сжимать и перемещать, в отличие от гидравлического масла с низкой вязкостью, которое будет тоньше и легче проходить через него.

Вязкость гидравлической жидкости измеряется в сантистоксах (сСт) и обычно при температуре 40 ° C или 100 ° C. Рядом со значением всегда будет указана температура, без этого значение будет бессмысленным.Вязкость жидкости измеряется в лаборатории с помощью вискозиметра, как показано на рисунке ниже!

Вязкость гидравлического масла важна для каждого применения.

Неправильная вязкость может привести к повреждению оборудования или ухудшить его работу.

Таблица перевода вязкости гидравлического масла

Обратите внимание:

График вязкости гидравлического масла

Эту диаграмму следует читать по горизонтали. Он предполагает 96 масел одного сорта VI.Эквивалентность дана только по вязкости при 40 ° C. Пределы вязкости являются приблизительными; для получения точных данных обратитесь к поставщику, а также к спецификациям ISO, AGMA и SAE. Марки W представлены только с приблизительной вязкостью 40 ° C. Информацию о предельных значениях низких температур см. В спецификациях SAE.

Марки гидравлического масла

ISO VG - класс ISO (где ISO - это Международная организация по стандартизации) - чем выше число VG, тем более вязкая жидкость.Номер VG показывает, какое гидравлическое масло гуще. Иногда это называют весом гидравлического масла. В то же время марки с буквой W рядом с ними указывают на вес (в отличие от автомобильного моторного масла, которое относится к зимнему маслу).

AGMA Grade - Американская ассоциация производителей зубчатых передач - лидер в области стандартов на трансмиссионные масла.

SAE - Общество автомобильных инженеров

В Великобритании стандарт ISO VG используется в основном для классификации гидравлического масла.Ниже приведен список стандартных классов гидравлических масел по ISO и общее руководство по их применению:

Гидравлическое масло ISO 100 - гидравлическая жидкость ISO VG 100 обычно используется в промышленном оборудовании с большими нагрузками.

Гидравлическое масло ISO 15 - Гидравлическая жидкость ISO VG 15 обычно используется в гидроусилителях рулевого управления и гидравлических тормозных системах.
Гидравлическое масло ISO 22 - Гидравлическая жидкость ISO VG 22 обычно используется в авиалиниях для пневматических инструментов и т. Д.
Гидравлическое масло ISO 32 - Гидравлическое масло ISO VG 32 идеально подходит для использования в мощных станках.
Гидравлическое масло ISO 46 - ISO VG 46 Гидравлическая жидкость обычно требуется для промышленных предприятий, работающих под высоким давлением и т. Д.
Гидравлическое масло ISO 68 - Гидравлическое масло ISO VG 68 разработано для использования в системах, требующих большой несущей способности.

Обратите внимание, что приведенные выше примеры являются лишь приблизительным ориентиром, и некоторые оценки могут пересекаться. Всегда лучше проконсультироваться с вашим поставщиком или производителем!

Температура вспышки гидравлического масла

Температура вспышки гидравлического масла - это самая низкая температура, при которой из жидкости выделяется достаточно паров, которые могут быть горючими.

Гидравлические жидкости

играют очень важную роль в коммерческом использовании, и очень важно, чтобы вы получали гидравлическое масло высшего качества от поставщика, которому можно доверять.

Итак, если вам нужно высококачественное гидравлическое масло для тракторов, строительных материалов или для использования в любой другой отрасли, мы можем поставить широкий спектр гидравлических жидкостей.

Если у вас все еще есть вопросы по его использованию или вы просто хотите разместить заказ, вы можете сделать это, позвонив нашей дружной и знающей команде сегодня по телефону 0330 123 1444.

.

Гидравлическое масло - жидкости под давлением для промышленного оборудования от ADDINOL

перейти к содержанию
  • Deutsch
  • English
  • Логин