Какое количество масла в двигателе


сколько масла нужно заливать в двигатель?

Сталкиваясь с необходимостью замены моторного масла, автолюбители не всегда знают, емкость какого объема нужно покупать. Объем масла в двигателе для каждой марки автомобиля индивидуальный. Поговорим о том, каким способом определяется уровень масляной пленки, зачем производится ее замена и в каком объеме масло заливается под капот автомобиля.

Зачем моторное масло заливается в мотор?

Синтетическое моторное масло

Прежде чем перейти к главному вопросу, определим, для чего под капот машины льется моторное масло. Дело в том, что во время работы всей двигательной системы каждый ее металлический элемент подвергается большим температурным перегрузкам: быстрое взаимодействие деталей вызывает высокую силу трения, которая разрушающе действует на весь мотор. Смазка, имеющая определенную производителем вязкость, заполняет все зазоры между элементами, активируя тем самым защитный слой между ними. Таким образом, сила трения снижается, температура внутри корпуса приходит в норму, и весь агрегат работает с максимальным ресурсом.

Замена моторного масла

Проведение технического обслуживания автомобиля без замены масляной жидкости не разумно. Ее обновление необходимо проводить регулярно, причем периодичность такой процедуры зависит от многих факторов. К примеру, если вы собрались лить под капот минеральное масло, его полезные действия, при соблюдении спокойного стиля вождения, улетучатся через 5-6 тысяч км пробега. Любите агрессивную езду? Масло прослужит гораздо меньше. Полусинтетика откатывает чуть больше 8 тысяч км, ну а высококачественная синтетика в лучшем случае прослужит автомобилю не более 15 тысяч км. Таким образом, интервал замены зависит от химической основы, стиля вождения, условий эксплуатации и «возраста» авто.

Как производится смена жидкости?

Если вы столкнулись с этой задачей первый раз, то вот вам несколько советов:

Слив моторного масла

  1. Устанавливайте машину на ровную поверхность. Идеальный вариант — гаражная яма или эстакада.
  2. Перед сливом жидкости погоняйте автомобиль по городу или трассе в течение 30-40 минут, чтобы внутри двигательной системы установилась рабочая температура.
  3. При каждой замене масляной смазки меняйте масляный фильтр.
  4. Удаление старого масла производится путем откручивания маслозаливочной горловины в верхней части двигателя и вытаскивания сливной пробки под машиной. Защиту картера перед заменой необходимо снять.
  5. Пользоваться аппаратами для «экспресс-замены» слишком часто не рекомендуется: они вытягивают далеко не все количество смазки, оставляя часть рабочей жидкости на дне агрегата. В результате, происходит смешивание устаревшей и новой жидкостей, что приводит к снижению ресурса двигателя.

Как правильно проверить уровень масла

Измерять масло в любом двигателе нужно специальным масляным щупом, который располагается в отведенном для него герметизированном отверстии на блоке цилиндров. С внешней стороны он имеет пластиковую рукоять, предназначенную для легкости извлечения инструмента. С другой его стороны, погруженной в масляную ванну картера, отражены метки для измерения уровня жидкости.

Измерение уровня жидкости происходит по следующей схеме:

Проверка уровня моторного масла

  1. устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Это важно, т.к. при его наклоне уровень жидкости может быть искажен.
  2. извлекаем масляный щуп и протираем его чистой тряпочкой. Тряпочка не должна иметь загрязнений, шерстяных ниточек и прочих «мелочей», которые впоследствии могут попасть в мотор со щупом.
  3. опускаем щуп в отверстие до упора, ждем 3-5 секунд и вытаскиваем на поверхность.
  4. оцениваем результат.

Какой уровень моторного масла должен быть в двигателе? Независимо от марки машины, оптимальным уровнем считается его положение посередине, между отметками щупа «min» и «max».

Важно! Производить замеры толщины масляного слоя следует на холодном или слегка остывшем моторе. Если вы колесили по городу целый день, остановились и сразу решили замерить уровень ГСМ, результат будет далек от реальности. Дело в том, что в горячей системе масло распределено по рабочим узлам, а не сконцентрировано в нижней части картера. Таким образом, измерение даст неверную информацию о его количестве. Дайте автомобилю отдохнуть 15-20 минут, а уж после этого вооружайтесь щупом.

Кстати, после извлечения щупа можно также оценить состояние самого масла. Если в нем имеются сторонние примеси, или его вязкость не соответствует требуемой, значит, пора задуматься о техническом обслуживании мотора.

Проверять состояние и уровень масла при ежедневной эксплуатации рекомендуется не реже раза в неделю. Такая мера позволит своевременно предотвратить возможные проблемы в работе системы и устранить неполадки.

Чем опасен минимальный уровень масла в двигателе?

Измерив при помощи щупа объем залитого масла, вы можете обнаружить, что его количество не дотягивает до отметки «min». Чем это опасно? Дело в том, что низкий уровень смазывающей жидкости не может обеспечить необходимой защитой все элементы двигательной конструкции. Иными словами, толщина масляной пленки будет гораздо меньше требуемой, а, возможно, и вовсе не сможет образовываться, повышая тем самым «сухое» трение механизмов. Быстрый износ рабочих узлов, повышение температуры внутри корпуса агрегата и заклинивание коленвала — вот основные последствия недостаточного уровня масла.

Оптимальный уровень масла

Резкое снижение жидкости из-за возникших моторных неполадок помогает диагностировать лампочка давления масла, расположенная на приборной панели любого автомобиля. Однако, ее активация происходит только в том случае, если утечка — масштабна. Если же в корпусе не хватает 200-300 мл смазки, узнать об этом можно только с помощью щупа.

Симптомы низкого уровня масла следующие:

  • появление посторонних шумов в работе автомобиля,
  • явно различимый стук в гидрокомпрессорах,
  • чрезмерное повышение температуры масляной жидкости и постоянная работа радиаторов охлаждения.

Если причина низкого заправочного объема кроется в элементарном недоливе масляной жидкости, то решить ее просто — долейте нужный объем таким образом, чтобы уровень масла на щупе находился между отметками «min» и «max». Однако, если вы заметили регулярную нехватку горюче-смазочного материала, значит, здесь имеет место скрытая неполадка. Диагностировать ее можно самостоятельно либо прибегнув к помощи автомастерских.

Почему двигатель «ест» масло: основные причины

Моторное масло в двигателе

На чрезмерный расход масла нельзя закрывать глаза. Да, вы можете постоянно производить его долив, пытаясь отсрочить диагностику, но такая мера не решит проблемы. Более того, она может «трансформироваться» в дорогостоящий ремонт. Как же понять в чем причина такой утечки?

Первым делом, следует обратить внимание на цвет выхлопных газов. Если в них присутствует еле заметная «синева», то дело здесь — в маслосъемных кольцах. Замените их на новые, и необходимость в доливке масла исчезнет.

Если с кольцами все нормально, проверьте состояние уплотнителей и прокладок. Их неправильная установка или элементарный износ может вызывать протечки, обнаружить которые можно под клапанной крышкой или в месте соединения картера и блока цилиндров.

Объем масла в двигателе может постоянно снижаться и из-за повреждений сальников коленчатого или распределительного валов. В этом случае симптоматика дополнится и масляными следами на асфальте или полу гаража после длительного простоя автомобиля.

Масляной фильтр

Заметное исчезновение ГСМ может быть также связано с несоответствием его вязкости установленным производителем транспортного средства требованиям. Если состояние автомобиля не вызывает сомнений, сальники и прокладки в рабочем состоянии, а расход масла продолжает увеличиваться, значит, проблема кроется в его индексе вязкости.  Загляните в мануал автомобиля или свяжитесь с официальным представителем вашей автомобильной марки и уточните, жидкость какой маркировки необходимо заливать под капот.

Помимо перечисленных причин, регулярное снижение объема жидкости имеет место при следующих неисправностях:

  • нарушение герметичности датчика уровня масла,
  • масляный фильтр установлен не правильно,
  • сливная пробка вставлена не до конца или повреждена,
  • уровень вентиляции системы недостаточен для полного вывода выхлопных газов из картера (чрезмерное количество газа повышает давление в двигательной системе, вытесняя смазку).

На первый взгляд кажется, что проблемы не так уж критичны, однако долгая эксплуатация автомобиля с такими неисправностями может негативно отразиться на его ресурсе. Поэтому проще вовремя провести диагностику автомобиля и соответствующий ремонт при необходимости, чем в последствии копить средства на дорогостоящее восстановление железного друга.

На заметку! Проблемы с чрезмерным расходом масла могут оказаться вовсе не проблемами, а допустимой нормой. Такая ситуация имеет место в автомобилях, оборудованных турбонаддувом. Уровень смазки в турбированном моторе рекомендуется проверять с периодичность в 5-7 дней.

Слишком высокий уровень масла: хорошо это или плохо?

Поговорим о ситуации, когда уровень жидкости на щупе выше отметки «max». И причиной этому может стать намеренный перелив ГСМ, невнимательность автолюбителя, недостаточный прогрев автомобиля перед заменой масла и т.д. Но, обо всем по порядку.

Снятие сливной крышки

Многие водители считают, что чем больше масла в движке машины, тем большую мощность она выдает. Это мнение ошибочно. Если смазки слишком много, двигатель попросту «захлебнется». Кстати, намеренный перелив масла имеет место и в ситуациях, когда конструкция имеет течи и водитель попросту пытается сразу компенсировать будущие потери.

Несоблюдение требуемого количества масла может быть вызвано невнимательностью или незнанием принципа его залива. Даже после того, как последняя капля (как вам кажется) вытечет из картера, в нем останется 200-300 мл масляной защиты (полностью удалить ее можно только при разборе двигателя). Поэтому заливать в мотор ГСМ (зная в теории, какой объем масла для данной марки необходим), ориентируясь только на метки канистры, не рекомендуется.

Недостаточно прогретый мотор может сыграть с вами злую шутку и «не отдать» вам всю жидкость во время ее слива. Рабочая температура внутри агрегата позволяет улучшить циркуляцию смеси и облегчить ее замену.

Моторное масло

Диагностировать перелив позволяет щуп или чрезмерное расходование топлива. Последняя причина может быть вызвана тем, что слишком толстый слой рабочей пленки будет оказывать сопротивление движущимся деталям двигателя. Затрудненное прокручивание коленвала станет причиной снижения крутящего момента и, как следствие, падения мощности автомобиля. Чтобы добиться быстрого разгона, водитель будет сильнее давить на педаль газа, но ничего, кроме повышенного расхода топлива, он не добьется.

Среди последствий перелива жидкости хочется остановиться на наиболее частых. К ним относятся:

  • затрудненный запуск мотора. Как говорилось выше, из-за большого количества смазки, двигатель будет «захлебываться».
  • нарушение работы гидрокомпрессоров.
  • повышение давления внутри двигательной системы.
  • чрезмерная нагрузка на масляный насос, которая опасна его быстрым износом.
  • появление обильных отложений и копоти в рабочей зоне и дальнейшее загрязнение масла.
  • увеличение концентрации вредных примесей в выхлопных газах.
  • заливание свечей зажигания.

Как снизить количество масла в двигателе?

Снижения уровня жидкости можно добиться следующими способами:

Экспресс замена моторного масла

  1. Сливаем ГСМ через сливную пробку. Здесь важно соблюдать осторожность. При ее выкручивании из горячего двигателя можно получить серьезные ожоги. Данный способ требует особой внимательности еще и потому, что можно упустить момент и слить гораздо больше требуемого объема. Производится процедура на яме или эстакаде.
  2. «Высасываем» масло через отверстие щупа. Делается это при помощи автономного откачивающего оборудования, предназначенного для «экспресс-замены», или с помощью шприца и длинной резиновой трубки.
  3. Обращаемся за помощью в сервисный центр. Специалисты знают, сколько заливать масла в двигатель необходимо, поэтому они установят для вашего автомобиля его оптимальный уровень.

Сколько масла нужно заливать в мотор?

Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Дело в том, что, в силу конструктивных различий, все автомобили нуждаются в разном количестве смазывающей жидкости. Да, в руководстве по эксплуатации производители указывают, сколько масла надо заливать в двигатель. Но данная информация актуальна только для самой первой заливки, которая производится после выхода автомобиля с конвейера.

Моторное масло

Во время работы мотора большая часть масла распределена на поверхностях деталей, поэтому даже после полного слива в системе остается неизменная часть жидкости. Извлечь ее можно, только если вы рискнете разобрать мотор на части. Делать это при каждой замене масла не представляется возможным. И разумным.

Так что же делать, как определить, сколько масла нужно заливать в двигатель? Во время заливки нового горюче-смазочного материала нужно опираться не на метки канистры и параметры производителя, а на показания масляного щупа. Также нельзя ориентироваться «на глаз», даже если вы «прекрасно помните, сколько масла нужно движку вашей машины».  Несоблюдение требуемого объема жидкости может в дальнейшем вызвать серьезную проблему с двигателем.

К сожалению, щуп не может сказать, какое количество жидкости нужно приобрести в магазине, чтобы произвести одно техническое обслуживание. Он лишь по факту информирует вас о достаточном или недостаточном количестве.

Для того, чтобы примерно прикинуть, емкость какого объема вам потребуется, нужно знать объем силового агрегата вашего автомобиля. В приведенной ниже таблице указано примерное количество защитной пленки необходимое для достижения ее оптимального уровня.

Объем силового агрегата, лКоличество требуемого масла, л
1,63,3-4,0
1,83,7-4,2
1,93,9-4,3
2,03,9-4,5
2,24,0-5,6
2,54,0-5,7
3,04,7-7,7
4,07,0-9,5
4,47,4-9,7
5,57,5-10,0

И напоследок

Необходимый для продуктивной работы двигательной системы уровень масла всегда располагается между делениями максимума и минимума масляного щупа. Именно такое положение гарантированно повысит ресурс двигателя, защитит детали от быстрого износа и подарит автомобилю оптимальный расход топлива. Если вы заметили, что объем смазки постоянно снижается и регулярность доливки выходит за допустимые рамки, значит, пора заняться проверкой состояния автомобиля.

Также следует избегать превышения отметки «max». Вы ведь не хотите оказаться без колес? Таким образом, в вопросе объема масляной жидкости следует придерживаться правилу «золотой середины».

 

Сколько масла занимает моя машина?

Моторное масло - это кровь двигателя. Он помогает смазывать жизненно важные детали двигателя, что помогает снизить тепловыделение в двигателе из-за уменьшения трения между деталями. Некоторые автомобили имеют маслоохладитель или другие системы двигателя, предназначенные для дальнейшего снижения нагрева. Моторное масло также помогает очищать детали двигателя от отложений и других загрязнений.

Замена масла в автомобиле в соответствии с графиком технического обслуживания значительно снижает износ двигателя, поскольку масло со временем теряет свою вязкость, что снижает его общую эффективность как смазочного материала.Разным двигателям требуется разное количество масла.

Как размер двигателя влияет на количество используемого масла

Для большинства двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от объема двигателя. Чем меньше двигатель, тем меньше масла требуется для заполнения объема двигателя.

  • Для 4-цилиндрового двигателя обычно требуется около 5 литров масла.

  • 6-цилиндровый двигатель потребляет примерно 6 литров.

  • 8-цилиндровый двигатель потребляет от 5 до 8 литров, в зависимости от размера двигателя.

Эта сумма также варьируется в зависимости от того, попросил ли вы механик заменить масляный фильтр при замене масла.

Некоторые ресурсы, которые могут помочь владельцам транспортных средств определить объем масла в двигателе, включают руководство по эксплуатации, где оно обычно указано в разделе «Система смазки» в разделе технических характеристик автомобиля. Еще одна область для проверки - это веб-сайт производителя. Оказавшись на веб-сайте, найдите раздел сайта, специально предназначенный для владельцев транспортных средств, который обычно находится внизу страницы.Владельцы транспортных средств могут также выполнить поиск в других онлайн-ресурсах, таких как Fluid Capacity, где перечислены емкости для масла и жидкости для ряда различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.

Выбор подходящего типа моторного масла

При выборе масла для автомобиля помните о нескольких вещах. Первый - это уровень вязкости масла, представленный числом, за которым следует буква W, а затем еще одно число. Первое число обозначает расход масла при 0 градусах по Фаренгейту, W обозначает зиму, а последние два числа после W обозначают уровень вязкости масла при измерении при 212 градусах Фаренгейта.Чем меньше цифра перед буквой W, тем легче двигатель переворачивается в холодную погоду. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы найти подходящий диапазон уровней вязкости масла.

Владельцам автомобилей также необходимо выбирать между использованием в автомобиле синтетического или обычного моторного масла. Обычные масла работают нормально, если владельцы часто меняют масло. Синтетические масла обладают некоторыми преимуществами, например, они содержат специальные присадки, предназначенные для удаления отложений. Castrol GTX Ultraclean, например, и другие позволяют маслу лучше течь при более низких температурах и сохранять вязкость при более высоких температурах.Другой вариант для владельцев транспортных средств включает использование масла с большим пробегом для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Масла с большим пробегом содержат кондиционеры, которые помогают расширить внутренние уплотнения двигателя и повысить гибкость таких уплотнений.

Признаки того, что в двигателе требуется замена масла

Обязательно обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на то, что пора менять масло:

  • Когда загорается индикатор масла, это означает, что уровень масла слишком низкий.Либо попросите механика заменить масло, либо добавьте достаточно масла, чтобы довести его до полной.

  • Низкое показание манометра масла на автомобилях, оборудованных им, обычно указывает на низкий уровень масла. Поручите механику долить масло до нужного уровня или при необходимости заменить масло.

  • Когда уровень масла становится низким, двигатель начинает грубо работать. Особенно это касается лифтеров, которые начинают заедать из-за накопления отложений. Попросите механика заменить масло, это поможет удалить эти отложения и облегчить проблему.

Масло жизненно необходимо для надежной и эффективной работы вашего двигателя. Всегда следуйте рекомендациям производителя относительно интервалов замены масла и свяжитесь с сертифицированным мобильным техником из YourMechanic, чтобы произвести замену масла у вас дома или в офисе с использованием высококачественного масла Castrol.

.

Какое и сколько моторного масла

"Нефть: Хорошо смазывает, что хорошо кончается".

При запуске холодного двигателя дайте ему поработать несколько секунд, чтобы масло циркулировало - большая часть износа двигателя происходит в течение первых минут после включения

Масло - это часть двигателя, о которой часто забывают, но большее внутреннее трение = меньшая мощность и больше тепла.

Таким образом, цель состоит в том, чтобы уменьшить внутреннее трение и охладить двигатель с помощью хорошего масла, а частая замена масла жизненно важна для продления срока службы вашего двигателя - особенно для параноиков до и после тренировки в трек-день и каждые 3-6 месяцев.

Это не является высокотехнологичным руководством, в котором рассказывается об индексе вязкости SAE и сдвиге масла (если вы хотите, попросите об этом в поле для отзывов ниже!).

Это приблизительное руководство для начинающих по скользким материалам, которое позволит вам принять обоснованное решение при выборе правильного сорта и типа масла для вашего автомобиля.

При запуске автомобиля дайте двигателю поработать 10 секунд, прежде чем начать движение. НИКОГДА не оставляйте машину на холостом ходу!

Какую вязкость масла следует использовать ?:

Популярны всесезонные масла, которые обычно имеют 2 числа, например: 15w40, что означает

1) густота (вязкость или какая она жидкая!) При низкой температуре (W = зима)

2) толщина (вязкость или насколько она липкая!) При высокой температуре (20w50 толще, а 10w30 тоньше).

Если числа близки друг к другу, то рабочий диапазон и производительность более однородны. Второе число является важным, если вы не живете в условиях отрицательных температур! Используйте масло, рекомендованное для вашей машины - старые автомобили иногда предпочитают немного более густое масло, чтобы избежать утечек и возгорания в цилиндре, но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Выбор слишком жидкого масла может привести к необратимым утечкам в уплотнениях после его прохождения. При низком уровне масла обычно изнашивается верхняя часть двигателя, и этот износ характеризуется дребезжанием в верхней части двигателя при ускорении, особенно в холодном состоянии, поршни также изнашиваются быстрее, и вы начинаете сжигать масло (ну, ваш машина будет) выпускает синий выхлоп.

Не используйте масло другого сорта, кроме рекомендованного, если только двигатель не сильно изношен (в этом случае он станет толще) или если двигатель был восстановлен (может потребоваться более жидкое масло, но производитель двигателя порекомендует правильный сорт).

Никогда не заливайте полусинтетическое или минеральное масло в автомобиль, для которого требуется полностью синтетическое масло, кроме случаев крайней необходимости, и после этого как можно скорее слейте масло и исправьте его. Старайтесь также избегать смешивания масел разных классов вязкости и ни в коем случае не смешивать масла разных сортов.

NB: Индикатор масла загорается, чтобы сообщить вам, что ваш уровень масла или давление масла опасно низкое, и НЕ, когда его необходимо долить, проверяйте щуп каждые 2 недели или после долгой поездки - масло РАСХОДИТСЯ двигателями (но у разных автомобилей разные расход 16 клапанов кажется использовать больше, чем их аналоги с 8 клапанами) и всегда идет вниз - никогда не вверх!

Некоторые люди рекомендуют более жидкое масло зимой и более толстое летом - в вашем руководстве должны быть указаны рекомендуемые характеристики масла в соответствии с диаграммой температуры воздуха.К сожалению, так много людей просто покупают самое дешевое масло, которое они могут получить, и используют его в автомобилях летом и зимой.

Какой тип масла - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Возникает яростный спор о синтетическом масле, срок службы которого составляет 36 000 миль и более. У синтетических масел, безусловно, есть большие преимущества, но я все же рекомендую регулярную замену фильтра - фильтр улавливает крошечные частицы металла изнутри двигателя, который действует как пескоструйный аппарат внутри вашего двигателя, поэтому, даже если масло прослужит, оно будет собираться. много дерьма из двигателя.

При замене фильтра вы все равно можете заменить масло! Выберите фильтр хорошего качества, который собирает вредные мелкие частицы металла. Существуют магниты, которые оборачиваются вокруг фильтра и собирают более мелкие металлические частицы, и их эффективность доказана.

Присадки к моторному маслу:

Большинство масел содержат ингредиенты, препятствующие сгоранию (предотвращают возгорание двигателя!), Детергенты - очищают внутреннюю часть двигателя и средства против слеживания, чтобы предотвратить засорение масла и блокировку важных частей двигателя.Некоторые масла содержат электростатически заряженные частицы (GTX magnatec, electrosynthtec и т. Д.), Которые связывают молекулы с низким коэффициентом трения с металлическими поверхностями (шейками кривошипа, отверстиями, кулачками и т. Д.) И помогают снизить износ холодного двигателя.

Существуют присадки, которые вы можете добавить в масло самостоятельно:
Мы не рекомендуем использовать присадки , которые «сцепляются» с металлической поверхностью. Несколько исследований показали, что они хорошо работают в лабораторных условиях, но в реальном мире люди сталкивались с засорением масляных фильтров, масляным голоданием и другими проблемами.

PolyTetraFlouroEthelyne - PTFE связывается с поверхностью металлических деталей, теоретически создавая поверхность с низким коэффициентом трения. Другие присадки работают таким же образом, и обычно для того, чтобы произошло склеивание, требуется прогрев двигателя - большинство моторных масел делают то же самое, поэтому вопрос об этих присадках был поднят.

Когда вы разбираете двигатель, обработанный таким образом, цилиндры, как правило, будут иметь твердый черный цвет - почти зеркальную поверхность - идеально гладкую.

Некоторые добавки могут помочь с шумом клапанов и проблемами холодного запуска, но, пожалуйста, внимательно изучите их.

Другие вещества кондиционируют масло и делают его «липким» (оно работает хорошо, я не знаю как!). Кажется, что масло дольше прилипает к поверхности вашего двигателя, но оно все еще смазывает и течет вокруг и может даже предотвратить незначительные утечки масла и уменьшить обратный удар и горение масла (Moreys Oil Stabilizer - это название продукта, но я уверен, что есть и другие вокруг Обратной стороной является то, что эта присадка вымывается вместе с маслом, и ее необходимо повторно ввести.

При запуске холодного двигателя TorqueCars рекомендует дать ему поработать несколько секунд (хотя и не запускать его в течение нескольких минут), чтобы масло циркулировало - большая часть износа двигателя происходит в первые минуты после включения, хотя практически ничего не происходит. с этим можно справиться - поскольку масло нагревается и разжижается, оно обеспечивает лучшую защиту (большая часть износа двигателя при холодном запуске происходит из-за кислот, образующихся в процессе сгорания, а не из-за трения). Езжайте только на 1/2 - 1/4 красной линии, пока двигатель не прогреется, если вы не хотите его сломать.

Некоторые поршни, обычно высокопроизводительные, имеют коническую форму, что предотвращает удары по юбке, что может иметь катастрофические последствия для поршня. Специалист по двигателям показал мне царапины на поршне (на коническом конце) и объяснил, что это указывает на то, что автомобилем управляли очень тяжело до того, как он нагрелся - очевидно, что поршни немного меняют форму (расширяются) по мере нагрева, и эта конструкция предотвращает хлопанье поршня.

Поршень содержит меньше металла, чем окружающее его отверстие, которое может даже быть изготовлено из другого материала с другим модулем расширения, поэтому поршень, вероятно, будет расширяться с большей скоростью, чем отверстия.Пока весь двигатель не прогреется, а диаметр цилиндра и поршень не расширится одинаково, обороты двигателя должны быть относительно низкими.

Важное замечание для владельцев автомобилей с турбонаддувом:
Турбо вращается на феноменальных скоростях и более подвержено износу, если выбрано неправильное масло. Они также работают при высоких температурах, и это может указывать на недостатки в составе масел. Также, если у вас есть турбонагнетатель, вы должны дождаться, пока турбина турбонагнетателя замедлится, прежде чем выключать двигатель.

Подача свежего масла прекращается, когда двигатель останавливается, и турбонагнетатель будет продолжать вращаться и изнашивать его (подробности см. В руководстве или купите турботаймер, который поддерживает работу двигателя, чтобы вы автоматически отключили его, когда это будет безопасно.) Большинство производителей турбонагнетателей рекомендуют использовать полностью синтетическое масло.

Сколько масла нужно залить?

Очевидный совет: держите уровень масла ниже максимального и выше минимального! - слишком много масла, и оно попадет в места, которых не должно, и может вызвать утечку через уплотнения или вызвать другие повреждения двигателя, например: - горящее масло / сломанные уплотнения / поршневые кольца.

Слишком мало масла приведет к преждевременному износу. Всегда меняйте фильтр вместе с маслом. Из 7 замен масла, которые я сделал в гаражах, только 2 имели правильный уровень масла - (3 могли бы серьезно повредить двигатель, если бы я его не заметил (когда я слил его, там было на целый литр слишком много масла). !) после обслуживания проверьте щуп и пожаловаться, если уровень масла ниже минимальной или выше максимальной отметки!

Недавно я слышал о Porsche, в котором горит масло - оно было переполнено.Когда правильный уровень был восстановлен, автомобиль, к счастью, не сгорел, и никаких повреждений не было. Масляный щуп (на этом автомобиле) следует проверять при работающем двигателе, так как масло просачивается в поршни в неподвижном состоянии!

Не думайте, что вы знаете, как проверять масло. Обратитесь к руководству. Если в руководстве указано 4,5 л, то залейте 4,5 л и проверьте уровень, как указано в руководстве, давая достаточно времени, чтобы масло достигло картера, затем долейте при необходимости - обычно масло проверяется при прогретом двигателе, но постоял пару минут, чтобы масло осело.Хотя я заколдовал гаражи, средний автомобилист столь же небрежен: у 1 из 4 уровень масла в двигателе ниже минимального.

Также обратите внимание, что следует использовать только автомобильные моторные масла, а не мотоциклетные масла, которые предназначены для совершенно другого назначения (они должны смазывать коробку передач, а также большинство сцеплений велосипеда, работающих в масле) - то же самое касается трансмиссионной жидкости.

Чтобы обсудить моторные масла в целом или более конкретный выбор моторных масел для вашего автомобиля, пожалуйста, зарегистрируйтесь и присоединитесь к нашему дружественному форуму , и наше дружное сообщество ответит на ваши вопросы.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в статьи, Уход за автомобилем.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Насколько "нормальный" расход масла? | Новости

HyperionPixels / iStock / ThinkStock

Из-за износа автомобили с возрастом с большей вероятностью потребляют моторное масло.Горящее масло - обычная проблема, но если ее игнорировать, она может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Распространенные причины, приводящие к сгоранию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, все из которых могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в количествах, достаточно малых, чтобы не выделять явный синий дым в выхлопе, но достаточно, чтобы заметить это при проверке масляного щупа автомобиля.

Связано: Больше обслуживания

Итак, какое количество горящего масла является «нормальным», а когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?

«Нормальное» горение масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не предоставляют единых рекомендаций по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые из их двигателей сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В информационном бюллетене для операторов автопарка GM сообщает, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом автомобиле». Другие производители ничего не говорят в руководствах по эксплуатации о расходе масла - и если вы спросите, что такое «нормально», ответ может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать больше, чем литр масла между заменами масла (если производитель не говорит иначе).Если двигателю требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть нелегко заметна) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое из ряда различных видов уплотнений. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль, и уж тем более 100 000, следует ожидать увеличения расхода масла.

Кроме того, во многих новых двигателях используется более жидкое масло с более низкой вязкостью, такое как 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла более жидкие, им легче проскальзывать через прокладки, уплотнения и кольца, которые даже немного изнашиваются с течением времени, что увеличивает расход масла.

Что делать, если в автомобиле горит масло

Если дым, исходящий из выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине горит масло, а не только бензин. Когда в вашем автомобиле происходит утечка масла в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете, что дым выходит из выхлопной трубы, что-то все равно не так, если ваша машина потребляет слишком много масла между заменами масла. Хотя для решения проблемы может потребоваться простая настройка, также может потребоваться более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в расходе масла, лучший подход - регулярно проверять уровень масла и привлекать механика для поиска утечек, если ваш двигатель прожигает масло. Знание типичного расхода масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя вашего автомобиля.

Иски из-за чрезмерного сжигания масла в автомобилях

Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько является нормой, и в последние годы подали в суд на нескольких производителей, включая Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota по поводу чрезмерного расхода масла. Широко распространенные жалобы владельцев побудили некоторых производителей продлить гарантию или заменить детали двигателя (а в некоторых случаях и сам двигатель), хотя отдельные потребители обычно должны подавать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.

Ещё на Cars.com:

Например, Honda

продлила гарантию на двигатель на свои Accords 2008-11 годов и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерный расход масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Для владельцев, которые заявили, что их автомобили используют кварту каждые 3000 миль, Honda сообщила, что будет контролировать расход и проводить дополнительные тесты.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

]]]]>]]>

Не относитесь субъективно к слишком много масла в автомобиле или переполнение моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (а может, игнорирует ее). Если это происходит в течение длительного времени, зазор прокладки будет больше, что приведет к большему вытеканию масла. На работу двигателя повлияет протечка масла, детали двигателя, которые не смазаны в достаточной степени, долго терлись, будут сломаны, последствия этого крайне тяжелые.Для более подробной информации мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия заливки слишком большого количества масла в автомобиль?

Иногда вы проверяете и видите, что слишком много масла в автомобиле или двигателе, а может быть, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле все иначе. Давай выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовик коленчатого вала

Муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазки из двигателя, главным образом в частях, прилегающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливаете масла, тем меньше в кактусах воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактуса оказывает более высокое давление на кактус и более опасно, чем на концы и концы коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытечь из двигателя. В частности, со стороны маховика, это может привести к проливанию масла на сцепление.

Too much oil in car can cause overfilling oil engines Слишком много масла в автомобиле может вызвать переполнение двигателя

2.Перегрузка двигателя

Как объяснялось выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может вызвать перетекание масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы заключается в том, чтобы помочь удалить масляный пар из кактуса и снизить давление, создаваемое движением поршня вверх и вниз. Вместо того, чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно выводит масляные пары обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. Если в кактусе слишком много масла, масло можно стечь обратно по трубе, попав в камеру сгорания через впускную горловину.В результате всасывающий шланг забивается масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнутые

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при контакте с маслом. Из-за чрезмерного сопротивления моторного масла они изгибаются и ломаются.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, через некоторое время вызывает образование черного дыма, густого и жирного, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также сажевый фильтр (FAP).В результате даже возможен турбо разрыв.

Слишком много масла в машине - плохо?

Никогда не относитесь к ситуации перелива моторного масла случайно. Это может вызвать множество поломок оборудования и даже стоить вам нескольких тысяч долларов. Когда вы переполняете коленчатый вал, масло становится вентилируемым из-за сильного вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начинал блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев вызывает потерю давления воздуха. Значит, вот что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Какие предупреждающие знаки?

Вне зависимости от того, были ли вы внимательны при заливке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления симптомов перелива моторного масла . В этом случае проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазки ниже максимального предела.

Causes of overfilling engine oil Признаки переполнения моторного масла

Кроме того, манометр показывает количество масла в баке. Если манометр быстро перемещается вперед и назад, значит, масло недостаточно откачано из двигателя. Он просто определяет перелив моторного масла .

Еще один способ проверить симптом избыточной заливки масла в автомобиле - это проехать на автомобиле. Да, вы правильно прочитали! Просто проехать не менее десяти минут после наполнения бака, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, все в порядке.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь <<

Сколько масла нужно заливать в машину?

Сколько масла мне нужно заливать в машину? »- вопрос, который часто задавали водителям. Итак, вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.

Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое необходимо добавить в автомобиль.Обычно разница между верхом и низом палочки составляет одну кварту. Это будут данные, необходимые для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол-литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в палку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Too much oil in car? How much oil you should put in your car Слишком много масла в машине? Сколько масла следует заливать в машину

Размеры влияют на количество используемого масла?

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.

  • Для 4-цилиндрового двигателя потребуется около 5 литров масла.
  • Для 6-цилиндрового двигателя
  • потребуется около 06 литров масла.
  • 8-цилиндровый двигатель обычно требует от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.

Как удалить излишки масла с автомобиля?

Даже если вы обнаружили, что слишком много масла в автомобиле , главный вопрос здесь - как от него избавиться? Что ж, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из сердечника, возьмите торцевой ключ размером три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый масляный поддон. Вооружитесь обоими вещами и залезьте под машину. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт с нижней части масляного поддона автомобиля.

Overfilling engine oil in the car Проблемы с переливом моторного масла

Затем, что вам нужно сделать, это просто поместить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты на место раньше, и вуаля! Тебе хорошо идти.

Каждый раз, когда возникает ситуация переполнения моторного масла в автомобиле, следуйте приведенному выше руководству, чтобы избежать катастрофических ситуаций.

Если вы все еще сомневаетесь в том, как удалить излишки масла из автомобиля , давайте посмотрим на видео с уловкой ниже с полным оборудованием и конкретными шагами, чтобы слить излишки масла самым простым способом. Взгляни и сделай сам!

Более того, вы даже можете предпочесть несколько полезных советов по уходу за излишками масла в автомобиле.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...