Какое лить масло в дизель


Какое масло заливать в дизельный двигатель: секреты и особенности

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода

Невероятный процесс превращения сырой нефти в реактивное топливо

Нефтяная промышленность стремительно развивается. Сырая нефть является основным продуктом для подавляющего большинства продуктов на Земле; Топливо, пластмассы, дороги и многое другое зависят от добычи и очистки сырой нефти. Хотя компании разрабатывают новые методы устранения необходимости в ископаемом топливе, большинство стран по-прежнему полагаются на крупную нефтяную промышленность. Однако для превращения осадка в топливо, достаточное для удовлетворения потребностей человечества, требуется разветвленная сеть нефтеперерабатывающих заводов.

Большинство людей понимают под сырой нефтью динозавр, который добывают из земли. Хотя гораздо менее известным фактом является замечательный процесс, который позволяет превращать сырую нефть в топливо для реактивных двигателей.

На этот раз в кино все правильно - нефтепродукты начинают свой путь далеко вглубь земли в виде густой черной жидкости. Сырая нефть, являющаяся сырьевой базой большинства видов топлива, содержит смесь углеводородов, от керосина до бензина. Химические вещества имеют аналогичное сходство, хотя для того, чтобы они могли быть полезными, их необходимо усовершенствовать.

Как работают нефтеперерабатывающие заводы

Процесс очистки сырой нефти требует нескольких основных шагов и небольшого знания химии.

Когда нефть поступает на нефтеперерабатывающие заводы, она содержит смесь видов топлива, которые можно извлечь с помощью нескольких промышленных процессов. Почти на каждом нефтеперерабатывающем заводе используется серия аналогичных шагов для извлечения различных видов топлива, содержащегося в сырой нефти. Процесс требует дистилляции, крекинга, обработки и риформинга.

Дистилляция

В состав сырой нефти входит множество видов топлива, которые необходимо отделить, прежде чем продукты можно будет использовать.

Каждый углеводород в масле имеет определенную точку кипения и молекулярную массу. Используя это свойство, можно с высокой степенью точности извлекать определенные виды нефти с помощью так называемой дистилляционной колонны .

Дистилляционные колонны

Нефтеперерабатывающие заводы известны своими массивными металлическими башнями. Хотя башни снаружи кажутся довольно простыми, они служат важнейшим компонентом в процессе переработки нефти.

Основная функция колонны - разделение нефти на основе молекулярной структуры и состава.Как упоминалось ранее, разные типы продуктов в масле имеют разные температуры кипения. Помня об этой особенности, инженеры разработали дистилляционную колонну, которая может извлекать из сырой нефти различные продукты в зависимости от их химических свойств, в частности, их температуры кипения.

Как это работает

Процесс начинается с подачи масла в массивные нагреватели, что вызывает испарение вещества.

Поскольку каждый продукт в масле имеет различную массу и температуру кипения, продукты можно заставить осаждаться из газа в жидкость на разных уровнях внутри дистилляционной колонны.

Отделение и сбор продуктов из сырой нефти

В нижней части дистилляционной колонны масло нагревается до приятной температуры 360 градусов Цельсия . Вверху столбец остается на гораздо более низком уровне 100 градусов Цельсия .

Температурный градиент необходим для процесса дистилляции.

По мере того, как пар проходит через колонну, он начинает охлаждаться, пока не выпадет обратно в жидкость, когда она остынет ниже температуры кипения.Большие перфорированные лотки охватывают колонну в стратегических точках, которые совпадают с точками выпадения осадков.

Небольшие перфорации в тарелке позволяют пару продолжать подниматься вверх, собирая жидкости, когда они снова осаждаются в жидкость на определенном уровне. Поскольку каждый продукт в сырой нефти имеет разную температуру кипения, разные типы нефти будут собираться отдельно на определенных поддонах.

Более легкие продукты, такие как пропан и бутан, поднимаются в верхнюю часть колонны. Немного более тяжелые продукты, такие как бензин, авиакеросин и дизельное топливо, собираются и конденсируются в середине.Самые тяжелые из молекул, известные как газойли, конденсируются в нижних частях дистилляционной колонны.

В самом верху колонны находится труба, которая извлекает избыточные газы и использует их в качестве топлива для питания нагревателей, испаряющих масло, поступающее в дистилляционную колонну.

Источник: Chevron Pascagoula Refinery

Максимизация прибыли при минимизации отходов

В наши дни нефтеперерабатывающие заводы находятся под большим давлением, чем когда-либо, с целью минимизировать воздействие на окружающую среду.Однако сокращение количества остаточных продуктов процесса дистилляции увеличивает прибыль нефтеперерабатывающих заводов, давая стимул максимизировать их прибыль за счет минимизации отходов.

Густая черная остаточная нефть остается на дне дистилляционной колонны после того, как другие виды топлива были извлечены в процессе дистилляции. Однако остаток можно повторно обработать через другую серию дистилляционных колонн, которые существуют при более низком давлении, чтобы еще больше улучшить испарение и отделение масла.Дополнительные процессы гарантируют, что нефтеперерабатывающие заводы производят минимальное количество отходов.

Cracking

Максимизация прибыли требует максимального увеличения выхода ценных продуктов. Густой остаток, оставшийся от процесса дистилляции, содержит более крупные углеводородные цепи. Однако более длинные углеводороды значительно менее ценны, чем более легкие дистилляты.

Самая большая разница между продуктами заключается не в их атомном составе, а в длине их молекулярной структуры.Более тяжелые нефтепродукты имеют более длинные (но похожие) цепочки по сравнению с более легкими (и более ценными) короткоцепочечными видами топлива.

Нефтеперерабатывающие заводы пытаются максимизировать прибыль, разделяя более крупные цепочки на более мелкие и более ценные.

«На нефтеперерабатывающем заводе в Паскагуле мы перерабатываем средний дистиллят, газойль и мазут в основном в бензин, реактивное и дизельное топливо, используя ряд перерабатывающих предприятий, которые буквально« расщепляют »большие тяжелые молекулы на более мелкие и легкие». заявляет нефтеперерабатывающая компания Chevron.

Расщепление более длинных цепей требует добавления катализатора - материала, который снижает количество энергии, необходимой для разрыва связи, и, конечно же, тепла. Существует три процесса, которые могут разрушить молекулярную структуру масла: каталитический крекинг в псевдоожиженном слое (FCC), гидрокрекинг (Isomax) и коксование (или термический крекинг).

Каталитический крекинг

Каталитический крекинг расщепляет более длинные цепи за счет введения катализатора и повышения температуры. Катализаторы побуждают длинные цепи изменять молекулярную структуру, «расщепляя» цепи.Процесс идеален для производства бензина.

Источник: Chevron Pascagoula Refinery

Гидрокрекинг

Процесс гидрокрекинга аналогичным образом включает использование катализатора для расщепления длинных цепей на более мелкие. Однако система остается под высоким давлением и температурой, чтобы гарантировать разрыв меньших участков цепей. В результате этим методом можно производить как реактивное топливо, так и бензин.

Источник: Нефтеперерабатывающий завод Chevron Pascagoula

Последний метод конверсии включает пользователя установки замедленного коксования (коксования).Установка для коксования перерабатывает малоценные остатки и превращает их в более ценные продукты. Большие коксовые барабаны содержат остаток при высоких температурах в течение продолжительных периодов времени. В конце концов, большие молекулы снова «раскололись» на более мелкие цепочки. Оставшийся продукт известен как нефтяной кокс и преимущественно используется в качестве источника топлива или цементного агента.

Объединение

В то время как основная цель методов крекинга состоит в том, чтобы разбить молекулы на более мелкие сегменты, объединение выполняет противоположную функцию.

В процессе крекинга образуются молекулы, которые легче бензина. Многие нефтеперерабатывающие заводы специализируются на производстве транспортного топлива, поэтому чрезвычайно маленькие цепочки не представляют особой ценности в их нынешнем виде.

Однако существует процесс, который обращает вспять эффекты растрескивания, заставляя небольшие цепочки расширяться. Для того, чтобы произошло объединение, добавляют серу и кислотный катализатор, чтобы преобразовать небольшие цепочки в высокооктановый * бензин.

Посредством различных процессов крекинга и комбинирования нефтеперерабатывающие заводы могут максимизировать извлечение полезного продукта и свести к минимуму токсичные отходы.

Высокопроизводительные автомобили обычно имеют высокую степень сжатия, для чего требуется высокооктановое топливо, поэтому бензин не воспламеняется преждевременно.

* Октановое число бензина описывает, насколько топливо может быть сжато до его самовоспламенения. Высокое октановое число означает, что топливо нелегко воспламеняется под высоким давлением. Если топливо преждевременно воспламеняется в результате сжатия, а не свечи зажигания, двигатель начинает стучать и быстро выходит из строя.

Очистка и удаление примесей

Хотя процесс дистилляции разделяет и повторно собирает различные виды топлива, он не может отделить примеси, которые естественным образом накапливаются в сырой нефти.

Для удаления серы, азота и других примесей требуется процесс, известный как гидроочистка - более мягкий вариант гидрокрекинга. Гидроочистка удаляет примеси, чтобы уменьшить загрязнение воздуха при сгорании топлива.

Для извлечения нежелательных химикатов вводятся дополнительные катализаторы для превращения серы в сероводород.Затем установка серы может извлекать элементарную серу из соединения.

Азот, который остается в топливе, превращается в аммиак с использованием другого катализатора.

После превращения азота его удаляют промыванием водой аммиака из дистиллированного продукта. После удаления аммиак извлекается из воды в виде чистого продукта. Позже его продают или используют для производства удобрений.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ ГИГАНТИЧЕСКИЕ МАСЛЯНЫЕ ПЛАТФОРМЫ МОРЕЙ

Reforming

Чтобы автомобиль работал хорошо, топливо, на котором он работает, должно иметь высокое октановое число.Высокое октановое число обычно является хорошим показателем качества топлива.

Большая часть нефти, которая течет из установок крекинга или ректификационных колонн низкого давления, имеет низкое октановое число, которое плохо сгорает в автомобиле.

Используя другую каталитическую систему, состоящую из платины и рения, соединения можно подвергнуть риформингу для повышения октанового числа путем перестройки молекулярной структуры путем расщепления связей и удаления водорода. Этот процесс удаляет часть водорода из молекул, позволяя топливу сжиматься еще больше, прежде чем оно самовоспламеняется.

Источник: Chevron Pascagoula Refinery

Наконец, после разделения поля, удаления примесей и повышения октанового числа топливо готово к отправке. Один нефтеперерабатывающий завод обычно производит широкий спектр продуктов, предназначенных для многих областей применения.

Топливо отправляется для дальнейшей переработки в топливо, пластмассы и многие другие продукты.

Невероятный процесс переработки нефти позволяет компаниям превращать толстую слизь динозавров (или древнюю растительную материю) в топливо, которое будет питать автомобиль, поезд или самолет.

Via Chevron Pascagoula Refinery

Автор: Maverick Baker

.

Как заменить масло в автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как заменить масло в автомобиле

Если невозможно достать масляный фильтр и / или маслосливную пробку вашего автомобиля, вы можете сэкономить деньги самостоятельно заменив масло и масляный фильтр (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, сколько масла нужно заливать и как часто менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться замене масла - для этого просто нужно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать необходимое оборудование для выполнения работы.С точки зрения высшего уровня процесс замены масла включает в себя несколько процедур, в том числе: слив имеющегося масла из двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, обеспечение отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла в автомобиле.

Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель в течение 2 или 3 минут, чтобы гук взбалтывался и мог легко вытекать из двигателя. Вы же не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, что вы можете обжечься.Когда он станет немного теплым, заглушите двигатель.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

  1. Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка - это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вам не удается достать до маслосливной пробки, вам придется либо залезть под машину, чтобы дотянуться до нее, либо домкратом.

  2. Поставьте емкость под маслосливную пробку.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Выкрутите маслосливную пробку.

    Защитите руки тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с пути. Теперь масло сливается из двигателя в емкость.

  4. Снимите крышку с маслозаливного отверстия в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в дренажный поддон.

    После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите в центр утилизации старого масла.

  6. Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.

    Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.

  7. Вкрутите новый фильтр в двигатель, где был старый.

    Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «встанет на место», а затем поверните еще на три четверти.

  8. Протрите место, где идет маслосливная пробка.

    Выполняйте этот шаг только после того, как слилось все масло.

  9. Установите на место маслосливную пробку и затяните разводным ключом.

    Если в вашем автомобиле используется прокладка сливной пробки масла, убедитесь, что старая была снята, и положите новую прокладку на поддон перед заменой пробки.

  10. С помощью воронки вылейте все, кроме 1 литра свежего масла в маслозаливное отверстие.

    Заливайте медленно, чтобы масло стекало.

  11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.

    Проверьте на утечки пробку маслосливного отверстия и вокруг фильтра.

  12. Выключите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

    Извлеките масляный щуп, протрите его чистой тряпкой без ворса и вставьте обратно.Снова вытащите и проверьте.

  13. Добавляйте масло понемногу.

    Проверяйте стержень после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

  14. Выньте сливной поддон из-под автомобиля и проведите тест-драйв.

    Пару раз обойдите квартал.

  15. Дайте маслу снова осесть в течение 5–10 минут, затем снова проверьте щуп.

    Если он по-прежнему в состоянии «Полный», все готово!

Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, отправив его в магазин автозапчастей или другой центр по переработке масла.

.

D6 Поставщики дизельного топлива для первичного бункерного топлива Роттердам ↑ World Oil Traders

Бункерное топливо или Бункерное сырье технически представляет собой любой вид жидкого топлива, используемого на борту судов. Названы по цистернам на кораблях и в портах, в которых он хранится; это бункерные топливные баки.

С 1980-х годов Международная организация по стандартизации (ISO) является принятым стандартом для судового топлива (бункеров). Стандарт указан под номером 8217 с последними обновлениями в 2005 и 2010 годах.Стандарт разделяет топливо на остаточное и дистиллятное топливо.

Поставщики бункерного топлива для первичного производства VD6

World Oil Traders - Надежные поставщики топлива нефтехимических продуктов и производных продуктов:

  • М100 / Мазут ГОСТ 10585-75 / 99/2013
  • D6 Бункерное дизельное топливо первого сорта
  • Д2 Топливо дизельное / EN 590 ГОСТ Р 52368-2005
  • Д2 Газойль Л0.2 / 62 ГОСТ 305-82
  • Мазут 380 CST
  • Реактивное топливо (JP54) / Авиационный керосин
  • # 95 Октан
  • Сырая нефть (тяжелая и легкая)
  • Российская экспортная смесь сырой нефти Р.E.B.C.O. ГОСТ 51858-2002
  • Джет А1
  • СПГ
  • сжиженный газ

D6 Стандарты и классификация дизельного топлива

CCAI и CII - это два индекса, которые описывают качество воспламенения мазута, а CCAI особенно часто рассчитывается для судового топлива.

Несмотря на это, судовое топливо по-прежнему котируется на международных бункерных рынках с его максимальной вязкостью (которая устанавливается стандартом ISO 8217 - см. Ниже) из-за того, что судовые двигатели рассчитаны на использование топлива разной вязкости.

Используемая единица вязкости - сантисток, и наиболее часто цитируемое топливо d6 указано ниже в порядке стоимости, наименее дорогое первое -

* IFO 380 - Промежуточное жидкое топливо d6 с максимальной вязкостью 380 сантистоксов
* IFO 180 - Промежуточное дизельное топливо d6 с максимальной вязкостью 180 сантистоксов
* LS 380 - с низким содержанием серы (<1,5% ) промежуточное жидкое топливо d6 с максимальной вязкостью 380 сантистоксов
* LS 180 - с низким содержанием серы (<1.5%) промежуточное жидкое топливо d6 с максимальной вязкостью 180 сантистоксов
* MDO - Судовое дизельное топливо.
* MGO - Судовой газойль.

Bunker Fuel d6

World Oil Traders - ведущая глобальная компания-поставщик топлива, занимающаяся маркетингом, продажей и распределением авиационного, морского и наземного топлива, а также сопутствующих товаров и услуг по всему миру.

D6 Поставщики дизельного топлива первичного бункерного топлива Роттердам….

World Oil Traders поставляет физические товары: сырую нефть, дизельное топливо с низким содержанием серы D6, D2, керосин JET A1, мазут M-100, биотопливо, дорожное дизельное топливо EN590, сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ, бункерное топливо D6 в следующие порты:

  1. Шанхай, Китай
  2. Шэньчжэнь, Китай
  3. Гонконг, S.A.R., Китай
  4. Нинбо-Чжоушань, Китай
  5. Циндао, Китай
  6. Гавань Гуанчжоу, Китай
  7. Пусан, Южная Корея
  8. Тяньцзинь, Китай
  9. Роттердам, Нидерланды
  10. Сингапур
  11. Антверпен, Бельгия
  12. Хьюстон, Техас, Соединенные Штаты Америки
  13. Гамбург, Германия
  14. Феликстоу, Великобритания
  15. Лаем Чабанг, Таиланд
  16. Jebel Ali, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  17. Порт-Кланг, Малайзия
  18. Хошимин, Вьетнам
  19. Сантос, Бразилия
  20. Манила, Филиппины
  21. Амбарли, Турция
  22. Tanger Med, Марокко
  23. Валенсия, Испания
  24. Порты Хансин, Япония
  25. Восточный Порт-Саид, Египет
  26. Пирей, Греция
  27. Амбарли, Турция
  28. Tanjung Perak, Сурабая, Индонезия
  29. Салала, Оман

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DIESEL FUEL OIL D6

Единицы измерения 方法 Тест 测试 Результат 结果 Шт. 单位
ASTM D5002 Плотность и относительная

Плотность сырой нефти 密度 D6 柴油

Средняя плотность по API 平均 API

29.7 (29,7) (мин) API
ASTM D1298-99 Плотность при 15 ° C 密度 0,87 (0,8775) (макс.) кг / т
ASTM D97 Температура застывания 凝 点

Температура застывания 凝 点

<-27,4 (-32,8)

(НИЖЕ НУЛЯ)

° С

° F

ASTM D93-IP34 Pensky-Martens Закрыто 密封 闪点

Точка воспламенения чашки

Скорректированная температура вспышки 矫正 闪点

117 (137) (МИН) ° F
ASTM D4294 Содержание серы в нефтепродуктах по EDXRF Содержание серы 硫 含量 0.38 (0,35) (МАКС) Вес%
ASTM D445 Кинематическая / динамическая вязкость

Кинематическая вязкость при 122 ° F / 50 ° C

运动 粘度

17,83 (18,12) (МАКС) мм2 / с
ASTM D6304 Содержание воды по кулонометрическому методу

Титрование по Карлу Фишеру

Содержание воды 水 含量

0,20 (0,7) (МАКС) Вес%
ASTM D482 Зола от нефтепродуктов

Ясень средний 灰分

0.279 (1,007) (МАКС) Вес%
ASTM D6161 Преобразование кинематической вязкости

К SUS / SFS 1Saybolt furoi

вязкость 122 ° F

10.9SFS (МАКС.)
ASTM D5184 Алюминий и кремний в топливных маслах

по ICP-AES или AAS

Содержание алюминия 铝 含量 Содержание кремния 硅 含量

102 (МАКС.)

93 (МАКС.)

мг / кг

Мг / кг

ASTM D95 Вода дистилляцией, об.% 蒸馏水 0.70 (МАКС.) об.%
ASTM D4530.06 Углеродный остаток 炭 渣 1,11 (МАКС.) Вес%
IP 143 Асфальтность Гептановые нерастворимые
Содержание асфальтенов 沥青 0,08 Вес%
IP 501 Определение AL, Si, V, Ni, Fe, Na, Ca, Zn, P в жидком топливе - ICPES
Алюминий 铝

Кремний 硅

Натрий 钠

Ванадий

Кальций 钙

Цинк 锌

Фосфор 磷

Утюг 铁

372

187

117

1

779

298

4176

545

мг / кг

мг / кг

мг / кг

мг / кг

мг / кг

мг / кг

мг / кг

мг / кг

Таблица мазутов
Имя Псевдоним Псевдоним Тип Длина цепи
No.1 мазут Дистиллят №1 Топливо дизельное №1 Дистиллят 9-16
Мазут № 2 Дистиллят №2 Топливо дизельное №2 Дистиллят 10-20
Мазут № 3 Дистиллят № 3 Топливо дизельное №3 Дистиллят
Мазут № 4 Дистиллят №4 Мазут мазут № 4 Дистиллят / Остаточный 12-70
No.5 мазут Топливо мазут № 5 Мазут тяжелый Остаток 12-70
Мазут № 6 №6 мазут мазут Мазут тяжелый Остаток 20-70
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...