Какое лить масло в двигатель с большим пробегом


Масло для бензинового двигателя с большим пробегом

Как известно, в процессе эксплуатации поршневой двигатель внутреннего сгорания подвержен определенному износу. Если не вдаваться в подробности, постепенно изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров, происходит увеличение зазоров между сопряженными деталями и т.д.

Однако большинство рекомендаций по подбору масла для двигателя основаны на предписаниях завода-изготовителя ДВС, причем указанные предписания больше ориентированы на новый мотор. Вполне очевидно, что если силовой агрегат прошел 100-150 тыс. км, тогда во время подбора смазочной жидкости это нужно обязательно учитывать.

Далее мы поговорим об особенностях и нюансах подбора смазки для бывших в эксплуатации моторов, а также на какие моменты следует обратить внимание, выбирая моторные масла для двигателей с большим пробегом.

Содержание статьи

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или гидрокрекинговое масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.

Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на синтетической основе.

Однако после того как двигатель пройдет названную выше условную отметку в 100 тыс. км, стоит отдельно задуматься о внесении некоторых корректив в привычную «масляную программу» с учетом естественного износа силового агрегата.

Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.

К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.

При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по SAE, API и ACEA. Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.

Главное,  чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.

Еще добавим, что независимо от пробега и состояния ДВС запрещено использовать масла, которые не подходят по допускам, спецификациям, классу, вязкости и ряду других параметров. Как правило, если изучить каталоги моторных масел, в них указаны различные модели авто разных лет выпуска, в которых можно использовать тот или иной продукт.

При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.

С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.

Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).

В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.

Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.

Вязкость масла для мотора с пробегом

Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс. км.

Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.

При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.

При этом если в мотор ранее владелец круглогодично  заливал смазку 5W30, после 100 тыс. пробега вполне можно перейти на 5W40, а после 200 тыс. на 10W40. Единственный момент, который также нужно учесть, это региональные особенности, в которых эксплуатируется ТС.

Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.

Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве «летнего» нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.

Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.

Также в ряде случаев использование более густой смазки позволяет уменьшить расход масла на угар, избавиться от запотевания сальников и прокладок. Если просто, естественный износ ДВС часто приводит к отклонениям от нормальной работы мотора. В такой ситуации многое зависит от вязкости масла.

Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.

С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.

Если учесть, что после выхода ДВС на рабочие температуры такие смазки сильно разжижаются, дополнительные потери происходят через прокладки, сальники и другие уплотнения, которые со временем не способны поддерживать максимальную герметичность.

Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при  нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

После заправки мотора с пробегом таким минеральным маслом на рабочих температурах создается толстая смазочная пленка, улучшается защита от износа, давление масла в системе смазки повышается, происходит меньше потерь смазочной жидкости на угар. В итоге старый мотор начинает работать тише и ровнее на минералке, чем на полусинтетических маслах или синтетике.

Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем отличие масла 5W30 от 5W40. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных типов моторных масел, а также какое из них лучше выбрать для двигателя в том или ином случае.

Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

При этом нужно продолжать лить синтетический или полусинтетический продукт, который имеет все допуски завода-производителя мотора, соответствует классификациям и спецификациям. Другими словами, переходить с синтетики или полусинтетики только на минералку не стоит.

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

  • потеют или текут уплотнительные элементы;
  • появился стук гидрокомпенсаторов;
  • снизилось давление в системе смазки;
  • мотор шумно работает;
  • увеличен расход масла и т.п.

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться. Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

Напоследок добавим, что любые вязкие масла оптимально менять каждые 5-6 тыс. км. независимо от основы.  Дело в том, что они быстро окисляются, а также имеют в своем составе много вязкостных присадок. Указанные присадки при высоких температурах теряют свои свойства и «срабатываются».

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

Читайте также

Стоит ли переходить на моторное масло с большим пробегом?

Меню Назад
Закрыть
  • Локации
  • Карты
  • Топлива
  • Смазочные материалы
  • Пропан
  • Отдавать обратно
  • Около
Дорожный
  • Cenex ® TOP TIER ™ Моющее средство Бензин
  • Cenex Roadmaster XL ® Premium Дизель
  • Cenex ® Winterized Premium Diesel
Внедорожник
  • Cenex ® Ruby FieldMaster Premium Diesel ®
Возобновляемые виды топлива
  • E-85 / Другие смеси и смеси биодизеля
Топливные услуги
  • Автоматическая подача топлива
Избранная статья
  • Отслеживание энергии
Дополнительная информация
  • План комплексной защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
  • Часто задаваемые вопросы
Дорожный
  • Торговый флот
  • Разведка нефти и газа
  • логирование
  • Автомобили / Легкие грузовики
Внедорожник
  • сельское хозяйство
  • Разведка нефти и газа
  • строительство
  • логирование
для дома
  • Отдых
    и дом
Специальное использование
  • Пищевой, на основе возобновляемых источников энергии
    и специального назначения
Важные ресурсы
  • План комплексной защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
  • Поиск оборудования
Использование пропана
  • Жилой
  • сельское хозяйство
  • Бизнес
  • Транспорт
  • Безопасность пропана
Дополнительная информация
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
Избранные статьи
  • Будьте осторожны с грилем этим летом
  • Пламенная прополка.Работает на пропане
Возвращение
  • Влияние на сообщество
  • Родной город гордость
  • Поля для детей
Марка Cenex
  • Работает локально
Корпоративная информация
  • CHS Inc
  • Распределение энергии
Cenex ®
.

Что такое масло для больших пробегов?

Вам интересно узнать о бутылках с маслом с большим пробегом, которые вы видели на полках, или о рекламе, которую вы видели по телевидению? Хотите знать, есть ли реальная польза от использования этого типа масла в вашем двигателе, и если да, то когда ваш автомобиль переступает порог перехода от стандартного масла к большому пробегу? Мы прорезаем шумиху, чтобы дать вам прямые ответы, необходимые для принятия правильного решения.

Что внутри вашего масла?

Современное моторное масло намного сложнее, чем вы думаете.В дополнение к собственно маслу на нефтяной основе, предназначенному для обеспечения безопасного и плавного вращения всего внутри вашего двигателя, каждая бутылка масла также включает пакет присадок. Присадки - это химические вещества, предназначенные для дальнейшего снижения износа двигателя и предотвращения коррозии, а также моющие средства, которые помогают поддерживать масляные каналы в чистоте и очищать от шлама. На самом деле со временем изнашиваются именно эти присадки, а не сама смазка, поэтому вам необходимо регулярно менять масло в автомобиле.

Особые обстоятельства, специальные добавки

По мере того, как ваш двигатель накапливает мили, присадки, необходимые для его работы в оптимальных условиях, могут изменяться.В частности, по мере того, как внутренние уплотнения начинают изнашиваться из-за тепла и времени, а шлам начинает накапливаться более агрессивно, стандартное моторное масло может не обеспечивать такой же уровень производительности, как раньше.

Используйте масло с большим пробегом, которое содержит уникальные присадки, такие как кондиционеры для уплотнений, которые могут омолаживать прокладки и помогают предотвратить утечку, а также более сильные моющие средства, предназначенные для более эффективной очистки каналов от шлама, чем «обычное» масло. Этот уникальный пакет присадок также является причиной того, что масло с большим пробегом часто представляет собой смесь синтетического и стандартного масла, поскольку синтетическое масло может предложить лучший противоизносный барьер между металлическими компонентами, которые могут уже не соответствовать идеальным заводским характеристикам внутри двигателя.

Когда нужно переключаться

Не думайте, что только после того, как ваш автомобиль прошел гарантийный срок, автоматически пора перейти на масло с большим пробегом. В то время как на некоторых баллонах смазка может рекламироваться как предназначенная для транспортных средств с пробегом 75000 миль или более, если вы не видите утечек или капель масла или не замечаете синий дым в выхлопной системе, который может указывать на проблему с уплотнением, вероятно, нет необходимости купите это специальное масло. Однако, если вы прошли отметку в 100000 миль или заметили признаки утечек, то, вероятно, стоит поговорить со своим механиком о преимуществах этого метода.

Выбор правильного моторного масла не должен быть сложным. Следуйте этим советам, и ваш автомобиль с большим пробегом останется более здоровым.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о масле с большим пробегом пообщайтесь со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

]]]]>]]>

Не относитесь субъективно к слишком много масла в автомобиле или переполнение моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (а может, игнорирует ее). Если это происходит в течение длительного времени, зазор прокладки будет больше, что приведет к большему вытеканию масла. На работу двигателя повлияет утечка масла, детали двигателя, которые недостаточно смазаны, протираются долгое время, будут сломаны, последствия этого крайне тяжелые.Для более подробной информации мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия заливки слишком большого количества масла в автомобиль?

Иногда вы проверяете и видите, что слишком много масла в автомобиле или двигателе, и, может быть, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время технического обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле все иначе. Давай выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовик коленчатого вала

Муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазки из двигателя, в основном в частях, прилегающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливаете масла, тем меньше в кактусах воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактуса оказывает более высокое давление на кактус и более опасно, чем на концы и концы коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытечь из двигателя. В частности, со стороны маховика, это может привести к проливанию масла на сцепление.

Too much oil in car can cause overfilling oil engines Слишком много масла в автомобиле может вызвать переполнение двигателя маслом

2.Перегрузка двигателя

Как объяснялось выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может вызвать перетекание масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы заключается в том, чтобы помочь удалить масляный пар из кактуса и снизить давление, создаваемое движением поршня вверх и вниз. Вместо того, чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно выводит масляные пары обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. Если в кактусе слишком много масла, масло можно стечь обратно по трубе, попав в камеру сгорания через впускную горловину.В результате всасывающий шланг забивается масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнутые

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при контакте с маслом. Чрезмерное сопротивление моторного масла приводит к их изгибу и поломке.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, через некоторое время вызывает образование черного дыма, густого и жирного, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также сажевый фильтр (FAP).В результате даже возможен турбо разрыв.

Слишком много масла в машине - плохо?

Никогда не относитесь к ситуации перелива моторного масла случайно. Это может вызвать множество поломок оборудования и даже стоить вам нескольких тысяч долларов. Когда вы переполняете коленчатый вал, масло становится вентилируемым из-за сильного вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начинал блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев вызывает потерю давления воздуха. Значит, вот что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Какие предупреждающие знаки?

Вне зависимости от того, были ли вы внимательны при заливке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления симптомов перелива моторного масла . В этом случае проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазки ниже максимального предела.

Causes of overfilling engine oil Признаки переполнения моторного масла

Кроме того, манометр показывает количество масла в баке. Если манометр быстро перемещается вперед и назад, значит, масло недостаточно откачано из двигателя. Он просто определяет перелив моторного масла .

Еще один способ проверить симптом избыточной заливки масла в автомобиле - это проехать на автомобиле. Да, вы правильно прочитали! Просто проехать не менее десяти минут после заполнения бака, чтобы двигатель стал теплым.Если показания точны, все в порядке.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь <<

Сколько масла нужно заливать в машину?

Сколько масла мне нужно заливать в машину? »- вопрос, который часто задавали водителям. Итак, вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.

Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое необходимо добавить в автомобиль.Обычно разница между верхом и низом палочки составляет одну кварту. Это будут данные, необходимые для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол-литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в палку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Too much oil in car? How much oil you should put in your car Слишком много масла в машине? Сколько масла следует заливать в машину

Размеры влияют на количество используемого масла?

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.

  • Для 4-цилиндрового двигателя потребуется около 5 литров масла.
  • Для 6-цилиндрового двигателя
  • потребуется около 06 литров масла.
  • 8-цилиндровому двигателю обычно требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.

Как удалить излишки масла с автомобиля?

Даже если вы обнаружили, что слишком много масла в автомобиле , главный вопрос здесь - как от него избавиться? Что ж, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из сердечника, возьмите торцевой ключ размером три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый масляный поддон. Вооружитесь обоими вещами и залезьте под машину. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт с нижней части масляного поддона автомобиля.

Overfilling engine oil in the car Проблемы с переливом моторного масла

Затем, что вам нужно сделать, это просто поместить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты на место раньше, и вуаля! Тебе хорошо идти.

Каждый раз, когда возникает ситуация переполнения моторного масла в автомобиле, следуйте приведенному выше руководству, чтобы избежать катастрофических ситуаций.

Если вы все еще сомневаетесь в том, как удалить излишки масла из автомобиля , давайте посмотрим на видео с уловкой ниже с полным оборудованием и конкретными шагами, чтобы слить излишки масла самым простым способом. Взгляни и сделай сам!

Более того, вы даже можете предпочесть несколько полезных советов по обслуживанию, чтобы избавиться от излишков масла в автомобиле.

.

Когда менять моторное масло в автомобиле: пробег! - Car Talk

Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! автор: cmon (m): 6:51 pm 13 марта , 2012
Каждый раз, когда я иду в сервисный центр, мой механик всегда говорит, что я злоупотребляю маслом, потому что оно всегда выходит черным. Теперь он был тем же человеком, который сказал мне менять моторное масло каждые 3 месяца, и именно тогда я его меняю.

Ок.Очевидно, что счет за 3 месяца - это не очень эффективный способ узнать, когда менять масло, поэтому я хочу вернуться к использованию пробега.

Кто-нибудь знает пробег, когда мне следует заменить моторное масло для моей Toyota 2003 Camry, используя Mobile XHP 1000 на 4.

Если есть общий пробег для всех автомобилей, также оставьте его здесь.

Спасибо.

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! по vanariso (м): 19:39 13 марта , 2012
1.Для новых автомобилей, в которых используется обычное масло (то есть любое из этих масел, которое можно купить на заправочной станции с герметичной и фирменной маркой - 50 видов масла мощностью 30 Вт - все те 2–3 тыс. Диапазонов с Mobil, Ap Total Visco 2000 и т. Д.), Первое обслуживание масла после 500 - 1000 пробега и то через каждые 5000 пробега.
2. Для новых автомобилей, в которых используется синтетическое масло (Mobil 1-10-15 тыс. На галон .. Вы можете получить его только на определенных заправочных станциях), сначала сервисное обслуживание масла после 1000-2000 пробега, затем после каждых 8000-10000 пробега. . например VW Passat 2006-2012 вид авто.. помните, что все эти маленькие маленькие toyotas, hondas и nissans исключены .... я говорю о последних седанах и джипах .... вы узнаете их, когда увидите их.
3. Для токунбо, как в 1. выше .. обслуживание маслом после каждых 2000-3000 пробега.

Пожалуйста, обратите внимание, что все это независимо от дат / дней / месяцев. например. Если вы обслуживаете tokunbo camry сегодня и путешествуете с ним в Абуджу из Лагоса, затем обратно в Кано, а затем в Ибадан и обратно .... как только пробег будет таким, как в приведенном выше сервисе, пожалуйста .. Итак, вы видите, что вы можете обслуживать каждую неделю или месяц или дни..в зависимости от использования ур. chikena

7 "Нравится"

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! от Fhemmmy: 20:04 13 марта , 2012

Так как в Нигерии используются поездки, я советую менять масло как можно чаще. . . Мой лучший совет - обращать внимание на цвет во время измерения. .

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! by lerry009ri: 20:05 13 марта , 2012

МЕСЯЦ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОМОГАЕТ, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ПРОШЕДШЕГО РАССТОЯНИЯ ИЛИ ПРОБЕГА.МИНИМУМ ПОСЛЕ 2000 ИЛИ 2500 ПРОБЕГ ПРОЕЗДА В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ, т.е. ОТ ДОМА ДО РАБОТЫ ИЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, НО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ КЛАССА АВТОМОБИЛЯ. СЛУЖБА.

1 Нравится

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! автор: Ikenna351 (м): 9:11 вечера 13 марта , 2012
Я прошу отличаться от позиции, которую заняли некоторые из вас.Масло в транспортных средствах, эксплуатируемых в основном в городах, следует менять часто, чаще, чем один раз на дальние расстояния. Использование транспортных средств в городах или на короткие расстояния приводит к большему износу таких транспортных средств, чем при частом использовании на больших расстояниях. Причина: рассказ на другой день.

Обычно вам следует обратиться к руководству пользователя. Что касается большинства известных мне автомобилей Peugeot, в руководстве содержалось указание: слить и долить масло (а также заменить масляный фильтр) каждые 7500 км (5000 миль) или не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев).Итак, вы тратите свои деньги на замену масла и фильтра каждые 3 месяца. Но я не знаю о других брендах.

Икенна.

6 лайков

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: как определить пробег! от sultaan (m): 22:43 13 марта , 2012
Как правило, вам следует обратиться к руководству пользователя. Что касается большинства известных мне автомобилей Peugeot, в руководстве содержалось указание: слить и долить масло (а также заменить масляный фильтр) каждые 7500 км (5000 миль) или не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев).Итак, вы тратите свои деньги на замену масла и фильтра каждые 3 месяца. Но я не знаю о других брендах.

Предполагая, что фильтр заменен, вы сможете без всяких сомнений проехать 3000 миль, но, как обычно, исходя из того, что я видел здесь и в NAija в прошлый раз, когда я был там, я знаю, что вы используете не то масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите о двигателе масла по тому, как они выглядят в бутылке, но когда они достигают рабочей температуры, должно быть 5w30.

Используйте подходящие масла, и оно будет выглядеть чистым на расстоянии 3000 миль.

1 Like

Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: как определить пробег! от cmon (m): 23:16 13 марта , 2012

Ок. Думаю, я выберу Ванасиро 2–3 км на масло. Спасибо, парни.

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! by Fhemmmy: 11:36 pm 13 марта , 2012
sultaan:

Предполагая, что фильтр будет изменен, вы сможете без всяких сомнений проехать 3000 миль, но, как обычно, в зависимости от того, что Я видел здесь и в Найдже в последний раз, когда я был там, я знаю, что вы используете неправильное масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите моторные масла по тому, как они выглядят в бутылке, но когда они достигают рабочей температуры, должны быть 5w30.

Используйте подходящие масла, и он будет выглядеть чистым на расстоянии 3000 миль


Это так верно и хорошо сказано. . .
Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! автор: ayusman16 (m): 14:34 марта 14 , 2012

Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! по дестан (м): 14:53 14 марта , 2012

Найраойл...

2 "Нравится"

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! от gulfer: 14:59 14 марта , 2012
Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?
Я предлагаю вам использовать масло Mobil 1 с большим пробегом, если автомобиль такой же токунбо, как мой. by kutchs: 15:17 14 марта , 2012

Это очень проницательно, спасибо многим участникам.Я так много узнал. У меня есть небольшие проблемы между карбюратором и форсункой, которая экономит топливо больше. Моя машина работает на карбюраторе, но мне всегда интересно.

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! от globalaid (m): 15:23 14 марта , 2012

какое масло подходит для Toyota Camry 1999. Я использовал масло для бутылок Total, и сейчас не могу вспомнить название. но это около 6000 найр за галлон.

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: способ пробега! автор: IYANGBALI: 16:42 14 марта , 2012

Я меняю свой каждый раз, когда у меня начинается менструальный цикл

7 лайков

Re: Когда менять машину Моторное масло: способ пробега! по tlops (м): 17:08 14 марта , 2012

пальмовая ветвь!

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! автор: cmon (m): 18:03 14 марта , 2012

@sultaan, какое моторное масло вы теперь рекомендуете для Camry 2003 и как долго, по вашему мнению, его следует использовать .... Я слышал, что бренд Total указывает пробег, который может выдержать масло, на основе цифр, которые вы видите на банке. Например, Total 2000 пробежит 2000 миль, 4000 - 4000 миль. Как вы думаете?

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! по elewele100: 18:04 14 марта , 2012

При замене моторного масла. d фильтр - это d хранилище 4 грязи в двигателе, и когда он не выполняет свою работу,
двигатель страдает внутренне.Когда грязь и песок могут циркулировать по, внутри и на опорных поверхностях двигателя, стенках цилиндров, коленчатых валах, поршневых кольцах, распределительных валах и практически всех металлических сопряженных поверхностях
, они повреждаются, что приводит к более широким допускам по маслу, пониженному давлению масла и, в конечном итоге,
преждевременный отказ двигателя. если вы используете фильтр хорошего качества, вы, вероятно, совершенно безопасно измените его на 7,5K.
Лично я меняю между 3-5K только потому, что езжу в основном по городу. Наверное, это пустая трата денег - менять на 3 км миль.

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! by nnempi (m): 18:50 14 марта , 2012

какой тип масла и фильтра лучше всего подойдет для моего фургона fordtransit 1998 модели, DISAL

Re: Когда Как заменить масло в двигателе автомобиля: способ пробега! по ijigbamigb (м): 19:30 14 марта , 2012

Привет, Нландерс.Моя Toyota Corolla в настоящее время имеет пробег 102k, и я обслуживаю ее каждый последний день месяца, Я ВЕДУ или НЕТ ВЕДУ ... Я использую Mobil, одну из 3k ... это нормально или просто пустая трата денег .. .ABEG дайте мне совет ooo

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: как определить пробег! от VolvoS60 (м): 20:03 14 марта , 2012
Интервалы замены масла - одна из самых спорных тем при техническом обслуживании автомобилей. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить несколько автомобильных форумов.
Сказав это, я думаю, что лучший вариант для любого автовладельца - это следовать инструкциям в руководстве по эксплуатации. Это сэкономит вам много времени и проблем.

Новые автомобили обычно поставляются с инструкциями по эксплуатации, поэтому у владельцев новых автомобилей не должно возникнуть проблем с установлением интервала замены масла. С подержанными автомобилями дело обстоит иначе - большинство подержанных автомобилей, которые попадают на наши берега, поставляются без руководства по эксплуатации. Самый простой вариант для владельцев подержанных автомобилей - поискать в Интернете через Google или любую другую поисковую систему.На нескольких веб-сайтах можно бесплатно скачать руководства для владельцев и бюллетени технического обслуживания (в формате PDF).

Пожалуйста, получите руководство пользователя и прочтите его! Для большинства современных автомобилей в руководстве по эксплуатации будет указана степень вязкости, интервал замены масла (пробег и время), классификация / рейтинг API (очень важно!) И т. Д. Для моторного масла, необходимого для вашего автомобиля. Это поможет вам в выборе покупок и избавит вас от путаницы или заблуждения по адресу dubiou

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)