Какое лить масло в мопед альфа


Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом . Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Как правильно проверить уровень масла?

В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:

Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.

Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

На что обращать внимание при покупке подержанного мопеда

Эта статья представляет собой wikified версию этой статьи, написанную gimmyjimmy.

Это список вещей, которые вы должны проверить, когда собираетесь купить новый мопед. Если вы не понимаете, как ремонтировать и ремонтировать старый мопед, и не склонны учиться, выбирайте новый, работающий. Имея информацию с таких сайтов, как этот, их легко поддерживать.

Двигатель

Начнем с двигателя.Это перевернется? Если да, но не запускается, это может быть проблема с искрой или топливом. Снимите крышку бензобака и загляните внутрь бака. Если он ржавый, вероятно, карбюратор засорен и нуждается в тщательной очистке, как и бензобак и топливопроводы.

Посмотрите внимательно на двигатель. Корпуса (половинки двигателя) треснуты, покрыты эпоксидной смолой или покрыты маслом и грязью? Проверить гайки и болты двигателя на износ от частой разборки; намек на то, что, возможно, кто-то взломал двигатель.

Электрооборудование

Проверьте наличие искры, отсоединив провод свечи зажигания и вставив отвертку в конец провода свечи и подержав ее рядом со свечой зажигания, толкая ее и ищите искру, которая перескочит от отвертки к свече. Нет искры? Затем требуется доработка точек, катушки или всей системы зажигания. Посмотрите на проводку - болтаются ли провода? Черная изолента, два скрученных провода? Переключатели на руле работают? Огни и рог?

Кабели и аналогичные изделия

Проверьте количество миль по спидометру.Соответствует ли он износу и внешнему виду велосипеда? Проверьте, подключен ли кабель спидометра. Посмотрите тросы и рычаги, они работают плавно или заедают и заржавели?

Проверьте регуляторы троса возле рычагов и тормозных барабанов. Если они отрегулированы на максимум, кабели растянуты и их необходимо заменить. Кроме того, может потребоваться замена тормозов, если тросы отрегулированы полностью. Посмотрите на шины на предмет трещин и сухой гнили. Проверьте на износ цепи, это может быть чрезмерное провисание, доведение до максимума и износ звездочки (заостренные зубья).

Выравнивание

Поставьте велосипед на центральную подставку, выпрямите переднюю часть, а затем пройдите примерно на 8 футов перед велосипедом, присядьте и посмотрите на переднюю вилку. Они должны быть прямыми и ровными. Иногда руль может погнуться, и вилка может казаться смещенной на вид. Еще раз проверьте это, сядя на байк и посмотрев вниз на положение шины, когда руль стоит прямо.

Производительность

Если велосипед едет, посмотрите, как он себя ведет на ровной поверхности и холмах после ПОЛНОСТЬЮ прогрева.Теперь вы можете проверить тормоза; попробуйте остановить панику. Если слышен визг, возможно, нужны новые тормоза. Во время езды он тянется в сторону? Это могло быть так просто, как нерегулируемое заднее колесо, или так плохо, как погнутая рама или вилка.

Плохие знаки

Шимми и тряска могут быть погнутыми колесами или плохими шинами. Послушайте двигатель на предмет внутренних шумов и почувствуйте пробуксовку сцепления. После тестовой поездки обсудите историю мотоцикла с продавцом. Подождите пару минут и посмотрите под байком на предмет подтеков, которые могут быть вызваны плохими уплотнениями кривошипа, протекающими корпусами двигателя или уплотнением трансмиссии.Через несколько минут попросите запустить его снова и посмотрите, насколько легко или сложно он запускается. Он должен работать на холостом ходу без остановки.

Внешний вид, у него странная раскраска шара? Несоответствующие детали, хром с ямками, порванное сиденье? Все это сбивает запрашиваемую цену. Неработающий мопед стоит меньше сотни; чистый, ухоженный, легкий мопед может принести несколько сотен.

См. Также

.

Подготовка мопеда к зимнему хранению

Ниже представлена ​​викифицированная версия этой статьи, написанная Дэвидом Г. и вдохновленная этой статьей из Scooterworks.

Введение

В то время как я читал, что когда в 1970-х годах в Европе приходила зима, группы людей обматывали задние колеса своих мопедов нейлоновым шнуром и направлялись на заснеженное поле, чтобы поиграть в «мопед-поло», однако для остальных из нас зима означает парковку наших машин на несколько месяцев в условиях спячки, собирающей пыль, в то время как мы находим более теплые способы добраться из пункта А в пункт Б и обратно.

Если вы действительно храните мопед на зиму, вы должны предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что ваш мопед выходит весной таким же здоровым, каким был, когда вы ставили его осенью.

Бензобак

Люди по-разному относятся к тому, как обращаться с бензобаком. Кому-то нравится использовать стабилизаторы топлива, кому-то нравится доливать бак. Двухтактные двигатели очень чувствительны к старому газу, поэтому ни одна из этих идей, на мой взгляд, не очень хороша, поскольку вы, вероятно, не захотите иметь случай жесткого запуска, когда приходит весна.Лучше слить бензин из бензобака, а затем распылить немного WD-40 в бензобак (для предотвращения ржавчины).

Карбюратор

Если вы оставите газ в карбюраторе на всю зиму, он может засориться, вам придется очистить карбюратор. Если вы осушите бензобак, катаясь до полного высыхания, вам действительно не нужно ничего делать; однако, если вы просто слейте газ в емкость, вам нужно будет запустить двигатель, пока не будет использован весь газ в карбюраторе. Если вы захотите, вы также можете вытащить форсунки для безопасного хранения, просто убедитесь, что вы помните, куда вы их положили.Редактировать - Вы должны полностью слить карбюратор, обычно снимая поплавковую чашу или откручивая винт в нижней части поплавковой чаши и позволяя топливу полностью стечь, или просто слейте его. Если вы этого не сделаете и запустите карбюратор «всухую», уровень газа будет чуть ниже основного жиклера, а оставшееся топливо покроется лаком и превратится в мусор во время хранения.

Сцепление / шестерни

Следующее, что нужно сделать, это заменить масло сцепления и шестерен; это позволит вымыть грязь и частицы, прежде чем они скопятся на дне корпуса зимой.Если вы подождете до весны, чтобы заменить масло, этот мусор в корпусе загрязнит новое масло.

Двигатель

Чтобы двигатель оставался свежим, вы можете налить очень небольшое количество моторного масла для двухтактных двигателей в карбюратор, снять свечу зажигания и распылить немного WD-40 или немного легкого масла в цилиндр. Нажмите на двигатель несколько раз, чтобы масло достигло всех частей двигателя. Убедитесь, что двигатель останавливается в положении ВМТ, чтобы влага не могла попасть в двигатель через выхлоп.Затем снова вставьте свечу зажигания.

Шины

Затем вы захотите поставить свой мопед на блоки, чтобы к весне ваши шины не вышли из круглой и неровной. Вы можете просто положить подножку и использовать немного дерева, чтобы убедиться, что ни одно колесо не касается земли. Также рекомендуется спустить шины, чтобы они не трескались.

Разное

Не рекомендуется хранить мопед на улице, хотя в случае необходимости обязательно накройте его, чтобы он оставался сухим и защищенным от непогоды.Гараж, сарай или даже подвал - лучшее место для хранения вещей.

Если вы будете следовать всем этим инструкциям, когда придет весна, все, что вам нужно будет сделать, это накачать шины и долить бензин в бак с вашим любимым двухтактным моторным маслом, и вы будете в пути.

.

Установить комплект - Moped Wiki

Эта статья представляет собой викифицированную версию этой темы и этой темы на форумах.

Следующие инструкции объясняют, как установить комплект цилиндров на мопед .

Вот краткий обзор процесса изготовления Puch (и других мопедов). Эти инструкции могут отличаться для Motobecane или других марок. Если вы планируете подгонять корпус, перед продолжением рекомендуется уронить двигатель и снять внутренние детали (или, по крайней мере, заблокировать их, чтобы нижний конец не подвергался воздействию металлической стружки).Инструкции по сопоставлению регистра приведены в разделах 3 и 8 этой статьи. Эти инструкции относятся к простому метанию комплекта без модификации двигателя или цилиндра. Также рекомендуется очистить новый комплект (скруглить окна портов и проверить наличие дефектов литья) перед использованием.

Разборка

  1. Снимите выхлоп, открутив гайки в месте крепления к цилиндру и заднему кронштейну. Отложите в сторону, следите за гайками и шайбами.
  2. Снимите с карбюратора все топливопроводы и тросы дроссельной заслонки / воздушной заслонки.Снимите карбюратор с впуска. Если у вас есть воздушная камера, отключите и ее. Убедитесь, что топливный клапан закрыт.
  3. Снимите пыльник свечи зажигания и снимите четыре гайки и шайбы, удерживающие головку и цилиндр. Следите за ними.
  4. Головка и цилиндр должны соскользнуть, при этом впускное отверстие остается прикрепленным к цилиндру.
  5. Если вы планируете повторно использовать тот же впускной канал и карбюратор, замените впускной канал на новый цилиндр. В противном случае поместите новый воздухозаборник в новый комплект.
  6. Посмотрите на поршень, который все еще висит на кривошипе. По бокам есть отверстия, внутри которых находится зажим. Это удерживает булавку на запястье внутри. Снимите эти зажимы с помощью плоскогубцев. Также удалите булавку на запястье; может потребоваться массаж, чтобы он вышел. Не забывайте поддерживать поршень, чтобы при извлечении пальца прикладывать к коленчатому валу наименьшее поперечное усилие.
  7. После удаления штифта поршень должен отвалиться. Замените штифт внутри поршня, а также зажимы, чтобы ничего не потерять.

Повторная сборка

  1. Вставьте небольшую чистую тряпку в картер вокруг шатуна. (Это предотвратит стопорное от попадания в картер, если вы бросьте.)
  2. Проверьте зазор кольца. (Есть инструкции, если перейти по ссылке.)
  3. Установите новое кольцо / кольца на новый поршень. Будьте осторожны, чтобы не сломать кольца.
  4. Поместите базовую прокладку. При установке смажьте прокладки маслом - это облегчит снятие, если вы когда-нибудь захотите.
  5. Смажьте палец, втулку шатуна или подшипник.
  6. Установите новый поршень на шатун, когда снимался последний. Убедитесь, что это правильно. На многих поршнях есть стрелка, направленная к выпускному отверстию (внизу), чтобы убедиться, что вы правильно его поставили.

  7. С помощью плоскогубцев установите стопорные кольца на запястье. Обратите внимание, что некоторые стопорные кольца имеют обработанную плоскую сторону, обращенную внутрь.
    Важно: выровняйте зажимы так, чтобы зазоры были вверху или внизу.Если открытая часть зажима перпендикулярна движению поршня, а не параллельна, зажим может сжаться и выскочить, что не пойдет на пользу вашему цилиндру.

  8. Снимите тряпку с картера.
  9. Залить новый поршень 2-х тактным маслом, а также стенки комплекта. Совместите кольцевой зазор с установочным штифтом. Сжимая кольцо (кольца) пальцами, наденьте комплект на поршень. Вам понадобятся ловкие пальцы, чтобы сжать кольца на поршне, вдвигая его в юбку.Убедитесь, что все ровно. Как только вы вставите кольца, они должны легко надеваться.

  10. Добавьте прокладку головки, если вы планируете ее запустить.

  11. Установите головку на место и снова установите винты с головкой. ОЧЕНЬ аккуратно затяните в соответствии со спецификациями, указанными в инструкции. (Проверьте правильность крутящего момента в руководстве).


  1. Вам, вероятно, следует использовать новую прокладку выхлопной системы; перемонтировать выхлоп таким, каким он был.
  2. Установить карбюратор с тросиками, воздушный короб, газопровод.Я обычно ставлю сюда жиклер побольше, потому что вы знаете, что вам это понадобится. С таким же успехом можно произвести струю один раз, прежде чем карбюратор снова включится.
  3. Заменить пыльник свечи зажигания над свечой зажигания. (Здесь может быть хорошей идеей установить кулер), не забудьте правильно установить зазор.
  4. Завести велосипед и распылить очиститель карбюратора на каждый сустав. Если где-то есть утечка воздуха, обороты мотоцикла изменятся при опрыскивании этой секции. ВСЕГДА ИСПРАВЛЯЙТЕ УТЕЧКИ ВОЗДУХА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. НИКАКОГО НЕ УТЕЧКА ВОЗДУХА
  5. Продолжить с остановкой в ​​процессе выбора, а также произвести точную настройку карбюратора.Хорошее знание настройки карбюратора и угла опережения зажигания поможет вам максимально эффективно использовать этот комплект / не взорвать его.
  6. После того, как двигатель несколько раз нагреется и остынет, проверьте, нет ли утечек воздуха или ослабленного крепления.

Дополнительная литература

  • Восстановите двигатель Puch E50 - эта статья не только дает вам фотодокументированное руководство по подбору корпуса, но также показывает, как снимать цилиндр, поршень и наручный штифт. Джекпот!
  • Правильная установка поршня и колец - да, в классическом руководстве Фреда есть подробные инструкции и фотография, которые помогут вам правильно установить поршневые кольца.Прочтите это, будьте нежны и перестаньте ломать кольца!
  • Performance FAQ - жиклер какого размера мне нужен? почему я делаю upjet? как быстро я пойду? где я могу взять все это? Ответы на все ваши (ОЧЕНЬ ЧАСТО) задаваемые вопросы можно найти здесь.
  • Таблица
  • - дополнительная помощь при повторной промывке.
  • Performance Tuning - объяснения, варианты и список статей, чтобы ответить практически на все, что вы действительно хотите знать о настройке вашего мопеда для достижения оптимальных характеристик.
.

Часто задаваемые вопросы


Если на моем судне случайно разлит нефть, что мне делать?

Сначала остановите поток масла. Во-вторых, следуйте процедурам, чтобы сообщить о разливе, как показано в вашем руководстве SOPEP. В-третьих, вы должны как можно скорее записать событие в свою Журнал нефтяных операций.


Если мы обрабатываем нефтесодержащую воду с помощью нашего сепаратора нефтесодержащих вод (OWS), как далеко от берега должно находиться судно, чтобы соответствовать требованиям МАРПОЛ?

В соответствии с Правилом 15 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ нет требований к удалению от земли для работы OWS.Если ваше судно находится в «Особой зоне», применяются другие соображения. Однако существуют определенные требования к расстоянию для территориальных вод некоторых стран, которые вам необходимо проверить в зависимости от торговых маршрутов вашего судна.


Если наш сепаратор нефтесодержащих вод (OWS) или оборудование для контроля за сбросом за борт (OCM или ODME) выходит из строя, что нам делать?

Немедленно остановите поток сточных вод за борт. Незамедлительно зафиксируйте неисправность оборудования в соответствующем разделе Журнала нефтяных операций.Сохраняйте всю нефтесодержащую воду на борту до тех пор, пока вы не сможете либо отремонтировать оборудование, либо слить нефтесодержащую воду в утвержденное приемное сооружение.


Может ли инспектор во время инспекции государства порта сделать копии нашей Журнала нефтяных операций?

Да, МАРПОЛ специально разрешает это при условии, что судно не будет чрезмерно задержано. Копия Журнала нефтяных операций может быть использована в суде в качестве доказательства.


Как обеспечивается соблюдение правил МАРПОЛ?

Каждая страна-участница принимает Правила МАРПОЛ как часть своего национального законодательства.В каждой стране есть правоохранительные органы, которые при необходимости могут арестовывать и задерживать нарушителей Положения МАРПОЛ.


Что может случиться, если будет установлено, что мое судно нарушает правила МАРПОЛ?

Ваше судно может быть задержано, владельцы / операторы оштрафованы и помещены на испытательный срок, а соответствующий член экипажа может быть заключен в тюрьму и / или оштрафован. Многие компании были оштрафованы на миллионы долларов США за нарушения МАРПОЛ по всему миру.


Существуют ли какие-либо обстоятельства, при которых разрешено выбросить пластик за борт?

Только в крайних обстоятельствах с целью обеспечения безопасности судна и находящихся на нем людей, и эти обстоятельства должны быть зарегистрированы в Журнале учета мусора.


Законно ли выбрасывать золу из мусоросжигательного завода за борт?

№ Зола мусоросжигательного завода должна быть выброшена на берег и записана в Мусор. Книга записей.


В каких странах чаще всего соблюдаются правила МАРПОЛ?

Правила MARPOL применяются во всех морских странах, подписавших конвенции MARPOL.


Как мне сообщить о разливе нефти?

В соответствии со Статьей 8 Правил МАРПОЛ сообщение об инциденте должно быть незамедлительно в максимально возможной степени направлено в ближайший соответствующий орган прибрежного государства.


Как правила МАРПОЛ определяют нефть или нефть?

МАРПОЛ определяет нефть как нефть в любой форме, включая сырую нефть, мазут, шлам, нефтяные отходы и продукты нефтепереработки (кроме тех нефтехимических продуктов, которые подпадают под положения Приложения II к настоящей Конвенции).


Законно ли перевозить нефть или нефтесодержащую воду в форпиковом резервуаре?

Если судно построено после 1982 года, то это запрещено.


Кто должен делать записи в Журнале нефтяных операций?

Офицер, отвечающий за операцию, должен подписывать запись, и это должно быть сделано без промедления после завершения операции. Это не означает автоматически главного инженера по работе с машинным отделением и старшего по нефтесервисным операциям. Это должен быть офицер, наблюдающий за операцией.


Что означает слово «утилизировать» в правилах МАРПОЛ?

Утилизация означает удаление или перемещение нефтесодержащей воды, шлама или нефти из одного места в другое внутри емкости или за ее пределы.


Приложение I к МАРПОЛ было изменено с 1 января 2007 года. Что изменилось?

Приложение I было полностью перенумеровано, записи в Журнале нефтяных операций для операций с палубными и машинными помещениями претерпели ряд существенных изменений.


Сколько приложений в МАРПОЛ?

В МАРПОЛ есть 6 приложений, касающихся загрязнения нефтью, вредных жидких веществ наливом, вредных веществ, перевозимых в упакованном виде, сточных вод, мусора и загрязнения воздуха.


Как долго должна храниться Журнал нефтяных операций на борту судна?

Через три года после последней записи в Книге нефтяных операций.


Как я могу узнать больше о системе мойки сырой нефтью на борту судна?

Танкеры, работающие с системами мойки сырой нефтью, должны иметь на борту утвержденное Руководство по эксплуатации и оборудованию для COW.


Что означает аббревиатура SOPEP?

Судовой план аварийного загрязнения нефтью.


Насколько точными должны быть количества, внесенные в Журнал нефтяных операций?

Записи, сделанные в ORB, должны быть как можно более точными, однако правила MARPOL предусматривают ограниченную точность измерительных приборов в резервуарах, колебания температуры и привязка будут влиять на точность этих показаний, и записи в ORB следует рассматривать соответственно.


Обязан ли главный инженер подписывать Журнал нефтяных операций?

Только в том случае, если начальник является лицом, контролирующим регистрируемую деятельность, или если это было сделано требованием Плана соблюдения экологических требований или политики компании.


Какие есть возможности для утилизации пластмасс на судне?

Их можно выбрасывать на берег или сжигать на борту, если пластик не содержит остатков токсичных или тяжелых металлов (например, ПВХ-пластик, за исключением судовых инсинераторов, для которых выданы сертификаты типового одобрения IMO).


Регулируется ли МАРПОЛ свежая рыба и ее части?

Нет, они исключены.


Какая единица измерения используется при внесении записей в Журнал учета мусора?

Кубометр по категориям мусора.


Регулируются ли двигатели спасательных шлюпок и аварийные дизельные двигатели Приложением VI к МАРПОЛ?

Нет, они исключены.


Какое максимально допустимое содержание серы в мазуте, используемом на борту судна?

Максимальное содержание серы будет зависеть от сорта используемого топлива и местоположения судна во время потребления. Общий максимум составляет 4,5% по массе, но он может составлять всего 01% по массе.


Когда судно работает в зоне контроля выбросов, каково максимально допустимое содержание серы (если судно не оборудовано утвержденной системой очистки выхлопных газов)?

1.0% м / м. Однако это зависит от сорта потребляемого топлива и местоположения судна.


Как долго бункерная накладная должна храниться на борту судна и быть доступна для проверки?

3 года


Как долго должна храниться репрезентативная проба доставленного мазута?

До тех пор, пока топливо не будет израсходовано, но в любом случае в течение не менее 12 месяцев.


Где член экипажа может узнать содержание серы в топливе на борту?

Путем просмотра соответствующей накладной на поставку бункера.


Как долго должна храниться Журнал регистрации мусора на борту?

В течение двух лет с даты последней записи.


Как мне утилизировать батареи с корабля?

Использованные батареи следует отделить и хранить на борту для возврата поставщику, переработчику батарей или утвержденному приемному центру.


Каков максимальный штраф за внесение ложных записей в Книгу нефтяных операций в США?

5000 долларов США за запись.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...