Какое лить масло в мотоцикл днепр


Какие масла заливают в мотоцикл днепр

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Система смазки двигателя — комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Схема смазки приведена на рис. 12.

Масло заливается в картер двигателя через заливное отверстие и закрывается пробкой 2 с маслоизмерительным стержнем. Отсюда масло засасывается через сетчатый фильтр 3 шестеренчатым насосом, установленным в корпусе переднего подшипника, который приводится в действие от шестерни, находящейся в зацеплении с ведущей шестерней распределительного механизма. В масляном насосе имеются две шестерни, которые установлены в корпусе и нагнетают масло в главную магистраль 7. Для предотвращения повышения давления масла в системе выше допустимого в корпусе масляного насоса установлен редукционный клапан 5.

При нормальной работе масляной системы избыточное давление масла отжимает редукционный клапан и излишек масла

перепускается обратно во всасывающий канал масляного насоса.

Редукционный клапан в процессе эксплуатации регулировать не нужно.

Из магистрали масло подается в кольцевую канавку в корпусе переднего подшипника, откуда подается по каналу в корпус центрифуги. Очищенное в центрифуге масло по маслоотводному каналу Е коленчатого вала и маслоподводному каналу Б в щеке коленчатого вала подается в ловушки Г, находящиеся в шатунных шейках коленчатого вала, откуда через отверстие В попадает во вкладыши шатунов.

Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма способствуют интенсивному разбрызгиванию масла, образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные подшипники качения, шестерни газораспределения, шарикоподшипники и кулачки распределительного вала, толкатели и другие трущиеся детали.

Распыленное масло, попадая в пазы О толкателей, поступает в кожухи штанг, оседает в них и стекает в головки цилиндров. Здесь оно разбрызгивается клапанами, пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по дренажной трубке 6 обратно в картер двигателя.

Если на двигателе установлены грибовидные толкатели 20 (рис. 5), распыленное масло попадает в кожухи штанг через отверстия в картере около направляющих втулок толкателей.

Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, служит маслосточный канал А в картере двигателя.

Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрен резиновый сальник на ступице маховика, а от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник на распределительном валу.

Центрифуга является фильтром тонкой очистки масла. До нее масло очищается только сеткой приемника масла. Алюминиевый корпус 8 (рис. 13) и крышка 6 центрифуги установлены на передней шейке коленчатого вала, фиксируются шпонкой и закрепляются болтом 1 через специальную шайбу 3, установленную в крышке центрифуги.

Для предотвращения самопроизвольного отвинчивания болта 1 установлена стопорная шайба 2. Между корпусом и крышкой центрифуги установлен экран 9 с одним продолговатым отверстием для прохода масла из полости корпуса в полость крышки центрифуги и дальше по каналам к шатунным подшипникам. Правильное положение отверстия в экране относительно каналов обеспечивается усиком, который входит в корпус центрифуги.

Корпус и крышка центрифуги уплотнены специальным кольцом 7. Для уменьшения утечки масла между шайбой и торцом коленчатого вала установлено уплотнительное кольцо 4.

Уход за системой смазки

При эксплуатации мотоцикла уровень масла в картере двигателя следует поддерживать у верхней метки маслоизмерительного стержня. При понижении уровня до нижней метки стержня работа двигателя не допускается. Доливать масло нужно из чистой посуды и обязательно через воронку с сеткой, не допуская попадания в картер двигателя пыли, грязи и влаги.

При проверке уровня масла надо протереть маслоизмерительный стержень и опустить его в заливное отверстие картера до упора, не завинчивая пробку. Смена масла производится при горячем двигателе.

При смене масла в картере двигателя следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливного отверстий картера и вывинтить их. Далее слить отработанное масло, завинтить пробку сливного отверстия, залить свежее масло.

Через каждые 10000 km пробега систему смазки двигателя следует промывать. Для этого вывинтить пробку сливного отверстия, слить отработанное масло, завинтить пробку и залить в картер 1,2—1,5 1 масла для промывки, пустить двигатель и, дав ему проработать 2—3 мин, снова слить масло. Снять и промыть поддон картера. После этого залить в картер свежее масло.

В зимнее время масло перед заливкой надо разогреть до температуры 70 — 80°С.

Следует помнить, что даже кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к поломке двигателя.

Признаками недостаточной смазки является чрезмерное перегревание цилиндров и головок, падение мощности и стук в двигателе.

Работа системы смазки контролируется датчиком 8 (рис. 12) аварийного давления масла мембранного типа, который срабатывает при падении давления в системе до 0,13—0,18 Мпа (1,3—1,8 кг/cm2).

Сигнализатором падения давления является контрольная лампа датчика аварийного давления масла, установленная на

панели приборов. При включении зажигания контрольная лампа загорается, после пуска двигателя гаснет. Горение контрольной лампы при работающем двигателе указывает на неисправность датчика или двигателя. В этих случаях эксплуатация двигателя до обнаружения и устранения дефекта недопустима.

В случае мгновенного загорания контрольной лампы датчика аварийного давления масла на средней частоте вращения двигателя, что возможно из-за попадания металлических частиц под шарик 44 (рис. 6) редукционного клапана, необходимо очистить его гнездо. Для этого необходимо слить масло из картера двигателя, снять поддон, разобрать редукционный клапан (вынуть шплинт 41, пробку 42, пружину 43 и шарик 44) и очистить гнездо.

Очистку гнезда рекомендуется производить с помощью сверла диам 10 mm, заточенного под углом 90°, при проворачивании его рукой с легким нажимом. Допускается уплотнять гнездо клапана шариком диам 10 mm при помощи легкого удара (2— 3 раза) молотком массой 0,1—0,2 kg через оправку (можно использовать в качестве оправки ключ с квадратами, имеющийся в инструментальной сумке). После этого необходимо 2—3 раза провернуть коленчатый вал и собрать все детали в обратной последовательности.

При перегретом двигателе или работе на малых оборотах холостого хода (частота вращения коленчатого вала двигателя 800 r/min) контрольная лампа может загораться при исправной системе смазки. Рекомендуется периодически вывинчивать датчик и проверять давление масла по контрольному манометру. Давление масла на средних оборотах прогретого двигателя должно быть не менее 0,3 и не более 0,6 МРа (соответственно 3 и 6 kgf/cm2).

В процессе работы двигателя за счет центробежных сил от масла отделяется грязь и оседает на корпусе и крышке центрифуги. Поэтому центрифугу надо очищать через каждые 10000 km пробега.

Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.

На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.

Двигатель мотоцикла УРАЛ

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
  2. Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
  3. Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
  4. Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.

Заключение

Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике. Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.

Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?

скорее всего минеральное , литра 4, и погуще.

а вот как мне сказать в магазине, чтобы меня поняли?

типа 15W40 или какое? дорогое не хочу.

спс
тогда беру минеральное 20в50 5 литров

а производителя какого?


Вот те для начала кардан, ибо иди в поиск.
Кратко отвечу: тебе надо масло со второй цифрой не ниже 40 (хотя и сорок маловато, лучше 50 — 60 — больше нет) первая принципиального значения не имеет (характеризует зимние свойства — чем меньше тем до меньших температур) Если минералка то получается 20W50 (ибо со второй 50 первая меньше, для минералок, 20 практически не бывает (а больше по классификации вообще не существует) — с меньшим уже п/с и синтетика, со вторым 60 минералок тоже нет.
Это показатели вязкости.
По качеству там дальше приписано что-то типа SG/SH (что-то такое) дак вот чем дальше вторая буква в числителе и знаменателе от начала алфавита тем лучше.
Приходиш в магазин и просиш: "покажите масла вязкозтью 20W50" и выбираеш себе по деньгам (показатель цена качество примерно работает, ну и знание классификации тебе в помощ, но учти если импортные масла вообщем совпадают с нормативами нашим щитается можно ставить на клас ниже) Вроде все. предлагаю тему закрыть ибо все и без нас рассусолено.

MLADSHOI ,
ездел я на масле 20W50 манол(минеральное)
и на кастроле 10W40 (полусинтетик)
нак вот н кастроле давление масла держитьсфя выше при длительной работе. мот мт8

Лью Motul 4100 15W50 п/с. Вроде нормально. Наскролько мне известно, с мотюлем меньше шансов напороться на подделку, нежели с кастролом

Artegro , на то она и п/с ибо температура всеж для масла превышает расчетную, а п/с и с более стабильны при перегреве. но по личному опыту 20W50 — нормально.
А самое супер 10W60 синтетика (практически не важно марку) но стоимость.

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?
днепр мт 11

Заправочный объем Днепра — 2,2л.
Сколько заправлять и сколько при этом покупать масла — вопрос философский и напрямую зависит от кривизны рук.

И вообще для таких вопросов есть FAQ!

Лови кардан еще один.

Liqui Molly 15w50 в двигло и коробку. Не жалуюсь.

Где тему размясить не знаю! Памагите!
на планете(гоночной ментовской специ определили — двухтактный один в своем роде мотор!) Закручивает правый клапон выпускного цилиндрада, пастояна праварачивает шлици кардана на масланасосе, в двигатель пихаю литол 24 что делать? какой масло пихать в двигатель.

нЕгрол пхай,ни ашибешься

Демон Отжог :) :) :) посмеялся :) :) :)

Дааааа, несколько месяцев не был на сайте, а темки про масло, чего оно не заводится и т.п. как были так и есть.

Прав земляк. Только про масло и не заводиццо.

Могу ли я залить масло для автомобиля в мотоцикл? (с изображением)

Многие водители мотоциклов получают противоречивые рекомендации относительно того, какой тип масла использовать в их транспортных средствах. Многие производители мотоциклов активно продвигают использование специально разработанных мотоциклетных масел, утверждая, что они лучше подходят для жизни мотоцикла и не изнашиваются так быстро. Фактически, совершенно безопасно использовать масло, разработанное для автомобилей, в мотоциклах, если оно имеет подходящую вязкость и мотоцикл содержится в хорошем состоянии, как и все автомобили.

Автомобильное масло можно смело использовать в мотоциклах.

В большинстве случаев водителям мотоциклов рекомендуется использовать синтетические масла в своих автомобилях. Синтетическое масло дороже натурального, но оно лучше выдерживает износ и дольше сохраняет желаемые свойства.Большинство компаний делают доступные синтетические масла доступными, и это стоит минимальных дополнительных вложений, чтобы гарантировать более длительную работу. Синтетическое универсальное масло по-прежнему дешевле, чем масло, разработанное специально для мотоциклов.

Все масла имеют рейтинг, указывающий на вязкость.Чем ниже рейтинг, тем легче масло, что означает, что оно течет очень легко. Это не проблема при низких температурах, но когда двигатель нагревается, он быстро начинает разлагаться и сильно нагревается. В результате водителям нужен двигатель с высокой вязкостью, чтобы обеспечить плавную работу двигателя при высоких температурах. Многие из них имеют комбинированный рейтинг, такой как 20W-50, что указывает на то, что при низких температурах масло течет плавно, а по мере нагрева двигателя оно сохраняет свою вязкость. Доступен односортный, но рекомендуется всесезонный.

Многие производители специально разработанного мотоциклетного масла утверждают, что масло, разработанное для автомобилей, может фактически повредить двигатель мотоцикла. Это просто неправда. Хотя некоторые масла, предназначенные для использования в автомобилях, не оптимальны для мотоциклов, большинство масел легко заменить, хотя мотоциклы более требовательны, чем автомобили.В конце концов, мотоциклы по-прежнему работают по тем же принципам внутреннего сгорания, что и автомобили.

В ходе научных испытаний было установлено, что мотоциклы разлагают масло быстрее, чем автомобили, причем результаты были одинаковыми для обоих типов.Масло разрушается, поскольку повторная циркуляция укорачивает полимеры в нем, что приводит к снижению вязкости. Кроме того, повышенное окисление и многократная работа на слишком высокой температуре приведут к его разрушению и снижению эффективности. Тестирование также показало, что синтетические масла не так подвержены разрушению, как натуральные, и поэтому являются лучшим выбором для водителей.

.

Что нужно знать

Все мы знаем, что масло - это жизненная сила наших двигателей; это один из важнейших компонентов, благодаря которому ваша машина мурлычет, как котенок.

Зная, насколько важно масло, вы не удивитесь, обнаружив, что гонщики могут немного переборщить с частотой, с которой они меняют масло.

Ни в коем случае не страшно менять его раньше, но здесь я собираюсь рассказать о некоторых аспектах современного мотоциклетного масла, которое, надеюсь, покажет вам, что оно может служить дольше, чем вы думаете, и, в свою очередь, сэкономит вам немного денег. в процессе, и я надеюсь, что это ответит на часто задаваемый вопрос «как часто следует менять масло для мотоциклов?».

Почему мы меняем масло

Разрушение масла - Все масло со временем разлагается, и, хотя существует множество факторов, объясняющих, почему масло разлагается, основной вклад вносит тепло, выделяемое в процессе сгорания. Когда оно подвергается воздействию достаточного количества тепла, масло испаряется, это называется точкой воспламенения масла.

Загрязнение масла - Существует три основных способа загрязнения нашего масла: мусор, проходящий через воздушный фильтр, металлическая стружка / частицы, образующиеся в результате контакта металла с металлом в двигателе, и побочные продукты процесса сгорания, которые повышают кислотность вашего масла, вызывая внутреннюю коррозию, а также оставляя отложения в двигателе.

Все это звучит довольно ужасно, но прежде чем вы броситесь в слепую панику и поменяете масло в мотоцикле, сначала выслушайте меня, почему не нужно беспокоиться.

Новейшие технологии обеспечивают безопасность наших двигателей

Принимая во внимание вышесказанное, можно было бы подумать, что любое масло будет бороться с натиском, с которым ему приходится иметь дело, но смазка прошла долгий путь с тех пор, как наши отцы впервые начали ездить на мотоциклах. Новейшие и лучшие синтетические моторные масла для мотоциклов (как полусинтетические, так и полные) разрабатываются в лабораториях в соответствии со спецификациями, которые гарантируют, что они смогут справиться с нагрузками, которым они подвергаются.Давайте посмотрим, как современные масла для мотоциклов обеспечивают безопасность наших двигателей.

Минимальное разрушение масла - Старые, более дешевые минеральные масла на нефтяной основе начинают разрушаться почти сразу, а не синтетические масла. Это потому, что они имеют гораздо более высокую температуру вспышки, чем минеральные масла, поэтому они могут выдерживать гораздо более высокие температуры, а это означает, что скорость разрушения значительно ниже.

Фактически, высококачественное синтетическое масло для мотоциклов может прослужить тысячи миль (даже на треке), прежде чем оно испытает какое-либо снижение защитных или эксплуатационных характеристик, потому что оно не очищается исключительно, как минеральные масла, и разработан в лабораториях с учетом особых требований, поэтому более высокая устойчивость к условиям двигателя практически заложена в масле.

Борьба с загрязнениями - По правде говоря, лучший способ уменьшить загрязнение масла - это в первую очередь предотвратить попадание в двигатель самых серьезных загрязняющих веществ, именно здесь и вступает ваш воздушный фильтр. Воздушный фильтр хорошего качества сделает все возможное. Хорошая работа по улавливанию этих неприятных частиц грязи до того, как они попадут в двигатель.

Это уже первый из основных загрязняющих веществ, устраненный в зародыше, но, как указывалось выше, два других основных типа загрязнения происходят изнутри двигателя.Так как же предотвратить воздействие этих загрязняющих веществ на нашу нефть? Ответ: , а - нет. Наша нефть делает.

Крошечные частицы металла попадают в масло из-за контакта металла с металлом, который происходит при нормальной работе. Для старых минеральных масел на нефтяной основе это было более регулярным явлением, особенно во время пусков. Старые масла довольно быстро стекали обратно на дно двигателя после использования, а это означало, что, когда пришло время запускать его снова, для двигателя не было особой защиты.

Однако это не относится к синтетическим маслам сегодня. На самом деле они предназначены для того, чтобы оставлять тонкую масляную пленку на компонентах двигателя, чтобы они были защищены при запуске.

Более того, эта тонкая пленка обычно остается на компонентах в течение нескольких дней, даже недель, результат этого вкупе с их высокими смазывающими характеристиками означает, что теоретически ваш двигатель никогда не должен иметь контакта чистого металла с металлом при регулярном использовании.

Последний загрязнитель, с которым необходимо бороться, - это побочные продукты сгорания.Ваше масло может только так много сделать, чтобы держать эти неприятные вещества в страхе, и на самом деле масло действительно хочет, чтобы с ними справились другие компоненты - уплотнения поршневых колец и система фильтрации. Хорошие герметичные кольцевые уплотнения означают, что в масло попадет минимальное количество побочных продуктов, поэтому в масле будет меньше загрязняющих веществ.

Однако синтетические масла

помогают в двух вещах. Первый - это поощрение более плотных кольцевых уплотнений (это из-за самой конструкции масла), второй - способность нейтрализовать эти кислотные побочные продукты сгорания и не дать им повредить двигатель.Благодаря совместной работе кольцевых уплотнений и масла, вы можете быть уверены, что последний тип загрязнения будет сведен к минимуму.

Критический компонент: фильтры

Как бы хорошо воздушные фильтры, кольцевые уплотнения и само масло не снижали уровень загрязнения, в масле, несомненно, будет какое-то количество мусора, с которым необходимо бороться, и даже несмотря на то, что присадки в масле Хорошая работа по удержанию мусора во взвешенном состоянии и предотвращению контакта с компонентами двигателя, их все равно необходимо удалить, и здесь на помощь приходит система фильтрации.

Ваш масляный фильтр улавливает большинство оставшихся загрязнений, когда они проходят через него, постоянно нейтрализуя их и предотвращая их повторное попадание в поток масла и возвращение в двигатель.

Выбор фильтров хорошего качества - Потребовалось бы гораздо больше страниц, чтобы на самом деле объяснить различные классы масляных фильтров и их работу, но я думаю, что лучшая информация, которую я могу вам дать, это то, что производитель двигателя улавливал при выборе фильтра для вашего велосипеда необходимо учитывать подвеску, поэтому я просто скажу, что используйте фильтры OEM, и вы не будете слишком далеко от наилучшей системы фильтрации для своего велосипеда, что означает, что у вас будет больше шансов сохранить эти ужасные загрязняющие вещества в страхе.

Итак, как часто следует менять моторное масло?

Все очень просто, по вашему сервис мануалу. Теперь должно быть ясно, что сегодняшние масляные и фильтрационные системы были специально разработаны и изготовлены для обеспечения максимальной смазки и защиты вашего двигателя, и зная, что производитель двигателя учел бы частицы во взвешенном состоянии при выборе фильтра, а также деградация масла из-за износа двигателя и процесса сгорания, можно с уверенностью сказать, что ваш двигатель будет защищен вплоть до времени, указанного в вашем руководстве.

Предполагается, что вы используете высококачественное масло и фильтры. Как и в большинстве случаев, вы получаете то, за что платите, и нефть ничем не отличается. Высококачественные масла обладают всеми необходимыми качествами, обеспечивающими эффективную смазку и защиту вашего двигателя. Как и шины, если вы покупаете их дешево, они не работают так же хорошо и не служат так долго, поэтому для лучшей защиты используйте масло и фильтры хорошего качества.

Имеет ли значение, если вы измените его раньше?

Нет, конечно, нет. Я здесь не для того, чтобы говорить кому-то, что они глупы, меняя его раньше, просто чтобы продемонстрировать, что масло и фильтры прошли долгий путь по сравнению с 50-летней давностью, и эти новые причудливые масла, изготовленные в лаборатории, отвечают задаче сохранения наших двигатели безопасны.

Однако, по большому счету, масло и фильтры не являются огромными расходами, поэтому, если вы готовы поменять их заранее, чтобы успокоиться, то в этом нет ничего плохого. Без тестирования масла мы никогда не сможем узнать истинное состояние нашего масла на разных этапах его использования, поэтому принятие мер предосторожности ни в коем случае не является ужасным.

Также, если у вас хорошо настроенный двигатель, я бы посоветовал заменить его как можно раньше из-за более высоких рабочих скоростей и возникающих в результате температуры.

Сводка

Хотя эта статья немного менее техническая, чем могла бы быть, в результате детального рассмотрения всех аспектов эта статья стала бы длиннее на 40 страниц, однако я хотел бы думать, что сделал достаточно, чтобы показать вам, что наши движки в надежных руках с новейшими высококачественными синтетическими маслами, и что на самом деле нет необходимости сбрасывать масло через каждые 1-2 трек-дня.

Итак, если вы задаетесь вопросом, как часто менять масло для мотоциклов, я скажу, что вы можете довольно легко менять его по своему графику, если хотите (я делаю), но если вы хотите оставить себе маржу, вы не делаете любой вред.Просто убедитесь, что вас устраивают интервалы замены масла, это все, что действительно имеет значение.

Фото Клода Фабри

.

Как проверить и долить масло в автомобиле

Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок - заливка масла в другой наливной патрубок, например охлаждающую или тормозную жидкость, может иметь катастрофические последствия. Опять же, если у вас есть какие-либо сомнения, руководство пользователя - ваш друг.

2. Залейте столько масла, сколько вам нужно

Если вы используете воронку, поместите ее в горловину носика. Потом начинаем заливать. Не заливайте масло до уровня крышки заливной горловины - это будет намного больше, чем нужно вашему двигателю, и это может вызвать катастрофические повреждения при следующем запуске двигателя.

Ориентировочно на большинстве щупов - но не на всех - зазор между максимальным и минимальным значениями составляет около литра. Итак, если ваш уровень масла находится на минимальной отметке, вы знаете, что вам придется выложить примерно столько, чтобы достичь максимального уровня. И если он опустился только наполовину, вы знаете, что вам, вероятно, потребуется добавить пол-литра.

Тем не менее, вы должны убедиться, что вы наливаете небольшие дозы, проверяя каждый раз щуп, следуя описанной выше процедуре, пока не достигнете максимальной отметки.Таким образом, вы не переполните.

Что еще мне следует искать?

Проверка масла также может дать вам хорошее представление о состоянии двигателя вашего автомобиля. Если вам кажется, что вам нужно доливать его регулярно - то есть каждые пару месяцев - возможно, он использует слишком много или может быть утечка масла, поэтому стоит отвести свою машину в гараж, чтобы спросить их совета. Возможно, вам не о чем беспокоиться, но это стоит проверить.

.

Универсальный автомобиль, мотоцикл, грузовик, инструмент для заливки масла, бензин, дизельное топливо, керосин, пластиковая воронка для наполнения с мягким носиком для труб

Универсальный автомобиль, мотоцикл, тележка для заливки масла, бензин, дизельный керосин, пластиковая воронка для наполнения с мягким изливом трубы

Малый MOQ:
мы принимаем небольшой заказ для поддержки нашего сотрудничества.

Превосходное качество по конкурентоспособной цене:
Вся наша продукция производится в Китае по конкурентоспособной цене.

Обслуживание OEM / ODM:
Мы можем предложить обслуживание OEM и ODM.

Описание продукта

Универсальный автомобильный мотоциклетный грузовик для заливки масла Инструмент Бензин Дизель Керосин Пластиковая воронка для наполнения с мягким носиком

Материал: пластик

Особенности:
1. Изготовлен из пластика, легкий вес и высокая прочность.
2. Гладкая бесшовная цельная конструкция идеально подходит для жидкостей, чтобы избежать капель или брызг.
3. Каждая воронка имеет петлю вешалки / держателя, на которую можно повесить, когда не используется.
4. Подходит для использования с жидкостями от воды до газа / масла и т. Д.
5. Это набор инструментов для разливки масла, позволяющий сэкономить время и уменьшить беспорядок, состоящий из воронки и гибкой трубы. Его гладкая бесшовная цельная конструкция идеально подходит для масла, такого как бензин, дизельное топливо, утечек или капель.

Арт. диаметр воронки КОЛ-ВО Размер Цвет
F-01 135 мм 150 шт. 55x42x58CM Черный / цвет
F-02 145 мм 150PCS 58xM Черный / цвет
F-03 165 мм 150 шт. 67x50x60CM Черный / цвет

Наш заказчик

Информация о компании

.


Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)