Какое лучше лить масло в лачетти


Какое масло лучше заливать в двигатель Chevrolet Lacetti

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Lacetti. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Lacetti?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Lacetti?
    Понадобится 4-7 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Lacetti?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла Chevrolet Lacetti

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Допуск GM Dexos-2.

ACEA A3/B3-В4.

API SM и выше.

Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л — 1942043.
  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л — 1942046.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л — 1942000.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л — 1942003.

Объем масла в двигателе Chevrolet Lacetti

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.4i 16V B 95 2004 —> 3.75
1.6i 16V B 109 2004 —> 3.75
1.8i 16V B 122 2004 —> 3.75
2.0 TCDi D 121 2007 2010 6.20

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Chevrolet Lacetti

Castrol

EDGE FST 5w-30

Mobil

Super 3000 X1 5w-40
ESP Formula 5w-30
ESP 0w-40

NGN

Nord 5w-30
Emerald 5W-30
Maxi 5W-30
Profi 5w-30

Eurol

Super Lite Arctic 5W-30
Fluence DXS 5W-30

Lotos

Quazar LLIII 5W-30

Elf

Solaris LLX SAE 5W-30
Excellium Full-Tech 0W-40
Evolution SXR 900 5W30

Total

QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Hyundai

Xteer Ultra RV LS 5W-30

Wolf

EcoTech FE 0W-40

SRS

Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Ssang Young

Ssang Young 5W-30

Wolf

Official Tech 5W-30 C3
Official Tech 5W-30 LLIII

Petronas

Synthium 5000 XS 5W-30
Ultra Platinum 5W-30

ZIC

X7 LS 5W-30
A+ 5W-30
XQ 5W-30
XQ LS 5W-30

Amsoil

SS 5W-30

Shell

HX7 Synthetic 5W-3
Helix Ultra ECT C3 5W-30

Motul

8100 X-clean 5w-30
Specific dexos2 5W-30

Addinol

Superior 0W-40

PETRO-CANADA

Synthetic 5W-30
Supreme 5W-30
Duron Synthetic 0W-30

Лукойл

Люкс Синтетическое 5W-30

GToil

GT Energy SN 5W-30

Valvoline

SynPower 5w-30

Aral

SuperTronic G 0W-40
SuperTronic Longlife 5w-30

NESTE

CITY PRO LL SAE 5W-30

LIQUI MOLY

Special Tec LL 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Лейте моторное масло без воронки

Дерек Чейз | Отзыв Криса Робсона | Последнее обновление:

Вы всегда должны быть осторожны при заливке моторного масла в автомобиль. Когда масло попадает в двигатель и нагревается, оно может сгореть с неприятным запахом и создать беспорядок. Если вы пролили жидкость, обязательно вытрите ее.

Самый простой способ слить моторное масло, не пролив ни капли - использовать воронку. Когда воронки нет в наличии, нужно быть более осторожным при заливке масла.Вот несколько советов, как заливать моторное масло, не проливая ни капли.

Слейте моторное масло горловиной вверх.

Емкость для моторного масла имеет отчетливую, знакомую форму не зря. Он разработан, чтобы помочь вам безопасно налить масло. Если вы внимательно прочитаете инструкции на оборотной стороне, вы можете найти этот важный совет - всегда заливайте моторное масло горловиной вверх. Если положить длинный конец сверху, это предотвратит склеивание, которое вы можете испытать, и этот склеивающий поток масла обычно происходит при разливе людей.Чтобы моторное масло всегда было равномерным, не забывайте держать горлышко бутылки направленным вверх.

Используйте щуп для чистой заливки масла без воронки.

Отличный способ сохранить двигатель в чистоте при заливке моторного масла без воронки - это использовать щуп. Если вытащите масляный щуп на большую часть и держите его над центром отверстия, вы можете залить масло прямо по щупу в двигатель. Некоторые щупы имеют изгиб спирали, чтобы облегчить это, но на самом деле можно использовать любой щуп.Химический состав масла удерживает его на масляном щупе, а не разливает. В более новых автомобилях иногда нет щупа, и в этом случае можно использовать отвертку или что-то подобное, чтобы налить масло без разливов.

Зажмите бутылку в отверстии, а затем проткните бутылку

Это не лучший вариант, но иногда вам нужно просто сделать это, и этот метод является своего рода защитой от дурака. В зависимости от типа вашего автомобиля вы должны иметь возможность перевернуть бутылку с маслом прямо в отверстие.Некоторые рекомендуют оставить в колпачке немного фольги, чтобы она не вылилась слишком быстро. Как только бутылка окажется в отверстии, вам просто нужно создать поток воздуха, проделав несколько отверстий в задней части бутылки. Это поможет вылить все масло.

Эти советы помогут вам залить масло в двигатель даже без воронки. Лучший способ не пролить масло - это нечасто менять масло, и вы можете прочитать наш обзор лучших масел с большим пробегом здесь. Если вы пролили, обязательно вытрите его.Если вы меняете масло в гараже, подумайте о покрытиях пола, которые защитят его от пятен масла.

В качестве общего напоминания не забудьте проверить в руководстве пользователя рекомендуемый интервал замены масла. Когда вы меняете масло, быстрая смазка наклеит наклейку на 3 или 5 км миль, но не забудьте проверить свое руководство, потому что многие новые автомобили на синтетическом масле рекомендуют более длительный интервал. Часто эти автомобили могут безопасно проехать от 8 000 до 10 000 миль или 6 месяцев между заменами масла.Это видео от Ford хорошо объясняет.

.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно MARPOL, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потере энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная трубка) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойный резервуар из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Как проверить и долить масло в автомобиле

Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок - заливка масла в другой заливной патрубок, например охлаждающую или тормозную жидкость, может иметь катастрофические последствия. Опять же, если у вас есть какие-либо сомнения, руководство пользователя - ваш друг.

2. Залейте столько масла, сколько вам нужно

Если вы используете воронку, поместите ее в горловину носика. Потом начинаем заливать. Не заливайте масло до уровня крышки заливной горловины - это будет намного больше, чем нужно вашему двигателю, и это может вызвать катастрофические повреждения при следующем запуске двигателя.

Ориентировочно на большинстве щупов - но не на всех - зазор между максимальным и минимальным значениями составляет около литра. Так что, если ваш уровень масла находится на минимальной отметке, вы знаете, что вам придется выложить примерно столько же, чтобы довести его до максимума. И если он опустился только наполовину, вы знаете, что вам, вероятно, потребуется добавить пол-литра.

Тем не менее, вы должны убедиться, что вы наливаете небольшие дозы, проверяя каждый раз щуп, следуя описанной выше процедуре, пока не достигнете максимальной отметки.Таким образом, вы не переполните.

Что еще мне следует искать?

Проверка масла также может дать вам хорошее представление о состоянии двигателя вашего автомобиля. Если вам кажется, что вам нужно доливать его регулярно - то есть каждые пару месяцев - возможно, он использует слишком много или может быть утечка масла, поэтому стоит отнести свою машину в гараж, чтобы спросить их совета. Возможно, здесь не о чем беспокоиться, но стоит проверить.

.

Введение в причины, следствия, решения

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 9 июня 2020 г.

Более двух третей поверхности Земли покрыто водой; менее трети занято сушей. Поскольку население Земли продолжает расти, люди оказывают все большее давление на воду на планете Ресурсы. В некотором смысле наши океаны, реки и другие внутренние воды будучи "зажаты" деятельностью человека - не так, чтобы они занимали меньше места, а поэтому их качество снижается.Более низкое качество воды означает загрязнение воды.

Мы знаем, что загрязнение - это проблема человека, потому что это относительно недавнее развитие в истории планеты: до 19 века промышленной революции люди жили в большей гармонии со своими ближайшее окружение. Поскольку индустриализация распространилась по земного шара, поэтому проблема загрязнения распространилась вместе с ним. Когда Земля население было намного меньше, никто не верил, что загрязнение когда-либо представляют серьезную проблему. Когда-то считалось, что океаны были слишком большими, чтобы их загрязнять.Сегодня около 7 миллиардов людей на планете стало очевидно, что существуют пределы. Загрязнение - один из признаков того, что люди превысили эти пределы.

Насколько серьезна проблема? По данным организации экологической кампании WWF: «Загрязнение от токсичных химикатов угрожает жизни на этой планете. Каждый океан и каждый континент, от тропиков до некогда нетронутых полярных регионов, заражены».

Фото: загрязнение моющими средствами, попадающее в реку. Фото любезно предоставлено библиотекой фотографий Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.

Что такое загрязнение воды?

Загрязнение воды можно определить по-разному. Обычно это означает один или более веществ накопилось в воде до такой степени, что они вызывают проблемы у животных или людей. Океаны, озера, реки и др. внутренние воды могут естественным образом очистить определенное количество загрязнений путем безвредно распыляя его. Если вы налили чашку черных чернил в реки, чернила быстро исчезнут в гораздо большем объеме чистой воды реки. Чернила все еще будет там в реке, но в такой низкой концентрации, что вы бы не смогли этого увидеть.При таком низком уровне химические вещества в чернилах, вероятно, не представляют реальной проблемы. Однако, если вы через трубу выливаете галлоны чернил в реку каждые несколько секунд, река быстро станет черной. Химические вещества в чернилах могут очень быстро повлиять на качество воды. Это, в свою очередь, может повлиять на здоровье всех растений, животных и людей, чьи жизнь зависит от реки.

Фото: Загрязнение означает добавление в окружающую среду веществ, которым ей не место, например загрязнение воздуха из этой дымовой трубы.Однако загрязнение не всегда так очевидно.

Таким образом, загрязнение воды зависит от количества: сколько выбрасывается загрязняющее вещество и какой это объем воды выпущен в. Небольшое количество токсичного химического вещества может удар, если он упал в океан с корабля. Но столько же того же химического вещества может оказать гораздо большее воздействие, если его закачать в озеро или река, где меньше чистой воды для ее рассеивания.

Загрязнение воды почти всегда означает, что какой-то ущерб был нанесен океану, реке, озеру или другому водному источнику.В докладе Организации Объединенных Наций за 1969 год загрязнение океана определяется как:

"The введение человеком, прямо или косвенно, веществ или энергии в морскую среду (включая эстуарии), в результате чего вредные последствия, такие как повреждение живых ресурсов, опасность для человека здоровье, препятствия для морской деятельности, включая рыбалку, ухудшение качества использования морской воды и уменьшение удобств ». [1]

К счастью, Земля прощает, и ущерб от загрязнения воды часто обратим.

Какие основные типы загрязнения воды?

Когда мы думаем о водных ресурсах Земли, мы думаем об огромных океаны, озера и реки. Такие водные ресурсы называются поверхностными. воды. Самый очевидный тип загрязнения воды влияет на поверхность воды. Например, при разливе нефтяного танкера образуется нефтяное пятно. что может повлиять на обширную территорию океана.

Однако не вся вода на Земле находится на ее поверхности. Отличная сделка воды содержится в подземных скальных структурах, известных как водоносные горизонты, чего мы не видим и о чем редко думаем.Вода, хранящаяся под землей в водоносных горизонтах, называется грунтовой водой. Водоносные горизонты питают наши реки и обеспечивают большую часть питьевой воды. Oни тоже могут стать загрязненными, например, когда убийцы сорняков используются в сады людей уходят в землю. Загрязнение грунтовых вод очень менее очевиден, чем загрязнение поверхностных вод, но представляет собой не меньшую проблему. В 1996 году исследование в Айове, США, показало, что более половины колодцы грунтовых вод штата были заражены убийцами сорняков. Вы можете подумать, что с тех пор все стало лучше, но, Спустя два десятилетия все, что действительно изменилось, - это название химикатов мы используем.Сегодня многочисленные научные исследования все еще находят Убийцы сорняков в грунтовых водах в тревожных количествах: исследование 2012 года обнаружило глифосат в 41% из 140 проб подземных вод из Каталонии, Испания; научные мнения расходятся относительно того, безопасно это или нет. [2]

Поверхностные и подземные воды - два типа водных ресурсов. это влияет на загрязнение. Есть также два разных способа может произойти загрязнение. Если загрязнение происходит из одного места, например сливная труба, прикрепленная к фабрике, известна как точечный источник загрязнение.Другие примеры загрязнения из точечных источников включают нефть. разлив из цистерны, сброс из дымовой трубы (заводская труба), или кто-то выливает масло из машины в канализацию. Много загрязнение воды происходит не из одного источника, а из многих разные разрозненные источники. Это называется неточечным источником загрязнение.

Фото: вверху: точечный источник загрязнения исходит из одного четко обозначенного места, такого как эта труба. Ниже: загрязнение из неточечных источников происходит из многих источников.Все промышленные предприятия рядом с рекой и корабли, которые их обслуживают, могут загрязнять реку коллективно. Обе фотографии любезно предоставлены библиотекой фотографий Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.

Когда точечное загрязнение попадает в окружающую среду, самое большое место Обычно поражается область непосредственно вокруг источника. Для Например, когда происходит авария танкера, нефтяное пятно концентрируется вокруг самого танкера и, в подходящих условиях океана, Загрязнение распространяется по мере удаления от танкера.Это менее вероятно, что произойдет с загрязнением из неточечных источников, которое, определение, входит в окружающую среду одновременно из многих разных мест.

Иногда загрязнение, попадающее в окружающую среду в одном месте, имеет эффект за сотни или даже тысячи миль. Это известно как трансграничное загрязнение. Одним из примеров является то, как радиоактивные отходы проходят через океаны от заводов по переработке ядерных материалов в Англии и Франции до соседние страны, такие как Ирландия и Норвегия.

Как мы узнаем, что вода загрязнена?

Некоторые формы загрязнения воды очевидны: все видели телевизор новостные кадры нефтяных пятен, снятые с вертолетов, пролетающих над головой.Загрязнение воды обычно менее очевидно и гораздо труднее обнаружить, чем этот. Но как мы можем измерить загрязнение воды, если мы не видим его? Как мы вообще знаем, что это там?

Есть два основных способа измерения качества воды. Один должен взять пробы воды и измерить концентрацию различных химические вещества, которые он содержит. Если химикаты опасны или концентрации слишком велики, мы можем считать воду загрязненной. Подобные измерения известны как химические индикаторы качество воды.Другой способ измерения качества воды - это исследование рыбы, насекомые и другие беспозвоночные, которых поддерживает вода. Если в реке может жить много разных видов существ, качество, вероятно, будет ниже будь очень хорошим; если река совсем не поддерживает рыб, качество очевидно намного беднее. Подобные измерения называются биологическими. показатели качества воды.

Каковы причины загрязнения воды?

Большая часть загрязнения воды начинается не с самой воды.Возьмите океаны: около 80 процентов загрязнения океана попадает в наши моря с суши. [16] Практически любая человеческая деятельность может повлиять на качество нашей водная среда. Когда фермеры удобряют поля, химикаты они используют постепенно смываются дождем в грунтовые воды или поверхность вода поблизости. Иногда причины загрязнения воды вполне удивительно. Химические вещества, выделяемые дымовыми трубами (дымоходами), могут попадать в атмосферой, а затем падают на землю дождем, попадая в моря, реки, и озера, вызывая загрязнение воды.Это называется атмосферным осаждением. Загрязнение воды имеет много разных причин, и это одна из причин, почему оно так сильно трудная проблема для решения.

Канализация

Миллиарды людей на планете избавляются от сточных вод. это серьезная проблема. По данным Всемирной организации здравоохранения за 2017 год, некоторые 2 миллиарда человек (около четверти населения мира) не имеют доступа к безопасная питьевая вода или самой элементарной санитарии, 3,4 миллиарда (60 человек населения) не имеют "безопасная" санитария (без совместного использования, с надлежащей обработкой отходов).Несмотря на значительные улучшения в обеспечении доступа к чистой воде, относительно небольшой, подлинный прогресс был достигнут в улучшении глобальной санитарии за последнее десятилетие. [20] Удаление сточных вод влияет на непосредственное окружение людей и приводит к связанные с водой заболевания, такие как диарея, от которых ежегодно умирают 525 000 детей в возрасте до пяти лет. [3] (Еще в 2002 году Всемирная организация здравоохранения подсчитано, что к 2020 году заболевания, связанные с водой, могут убить до 135 миллионов человек; в 2016 году ВОЗ по-прежнему оценка ежегодного числа погибших от плохое водоснабжение и санитария около миллиона человек в год.) В развитых странах у большинства людей есть туалеты со смывом, быстрая и гигиеничная очистка сточных вод вдали от дома.

Но проблема очистки сточных вод на этом не заканчивается. Когда ты спустить воду в туалете, отходы должны куда-то уходить, и даже после этого покидает очистные сооружения, есть отходы, которые нужно утилизировать. Иногда сточные воды сливают в море без очистки. До начала 1990-х годов было сброшено около 5 миллионов тонн сточных вод. на барже из Нью-Йорка каждый год.[4] Согласно данным за 2002 г. по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA) канализация Великобритании собирает около 11 миллиардов литров сточных вод каждый день; все еще существует 31 000 сливных труб, через которые при определенных обстоятельствах такие как сильные штормы, неочищенные сточные воды перекачиваются в море. [5] Новая река, пересекающая границу с Мексикой. в Калифорнию однажды унесло с собой 20–25 миллионов галлонов (76–95 миллионов галлонов). литров) неочищенных сточных вод каждый день; новый завод по очистке сточных вод на границе США и Мексики, завершенный в 2007 году, существенно решил эту проблему.[6] К сожалению, даже в некоторых из самых богатых стран практика сброса сточных вод в море продолжается. В начале 2012 г. сообщалось, что крошечный остров Гернси (между Великобританией и Францией) решил продолжить сброс 16000 тонн неочищенных сточных вод. в море каждый день.

По идее, сточные воды - это вполне естественное вещество, которое следует безвредно разлагается в окружающей среде: 90 процентов сточных вод составляют вода. [7] На практике сточные воды содержат все виды других химикатов, от фармацевтических препаратов, принимаемых людьми, до бумагу, пластик и другие отходы, которые они смывают в свои туалеты.Когда люди болеют вирусами, сточные воды, которые они производят, переносят эти вирусы в окружающую среду. Можно заразиться болезнями такие как гепатит, брюшной тиф и холера из речной и морской воды.

Питательные вещества

Фото: Во время опрыскивания некоторые химические вещества просачиваются в почву. В конце концов они проникают в реки и другие водотоки. Фото любезно предоставлено Службой сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США (ARS).

При соответствующей обработке и использовании в умеренных количествах сточные воды могут удобрение: оно возвращает в окружающую среду важные питательные вещества, такие как азот и фосфор, необходимые растениям и животным для роста.В Беда в том, что сточные воды часто сбрасываются в гораздо большем количестве, чем естественная среда может справиться. Химические удобрения, используемые фермеры также добавляют в почву питательные вещества, которые стекают в реки и морей и добавить удобряющий эффект сточных вод. Вместе сточные воды удобрения могут вызвать резкое увеличение роста водорослей или планктон, который покрывает огромные площади океанов, озер или рек. это известен как вредоносное цветение водорослей (также известное как ВЦВ или красный прилив, потому что он может сделать воду красной).Это вредно, потому что удаляет кислород из воды, который убивает другие формы жизни, приводя к в так называемую мертвую зону. В Мексиканском заливе находится один из самые впечатляющие мертвые зоны в мире. Каждое лето, согласно к исследованиям NOAA, как правило, вырастает до площади около 5500–6000 квадратных миль (14000–15 500 квадратных километров), что составляет примерно такого же размера, как штат Коннектикут. [21]

Сточные воды

Несколько статистических данных иллюстрируют масштаб проблемы, которую вода (химикаты смываются в канализацию и сбрасываются с заводов) может причина.Около половины всего загрязнения океана вызвано сточными водами и отходами. вода. Ежегодно в мире производится около 5–10 миллиардов тонн промышленных отходы, большая часть которых без обработки перекачивается в реки, океаны и другие водные пути. [8] Только в Соединенных Штатах около 400 000 заводов занимают чистая вода из рек, и многие откачивают загрязненные воды обратно в свои место. Тем не менее, произошли значительные улучшения в сточных водах. лечение в последнее время. С 1970 г. в США Агентство по охране окружающей среды (EPA) инвестировало около 70 миллиардов долларов в улучшение водоочистных сооружений, которые по состоянию на 2015 год обслуживают около 88 процентов населения США (по сравнению с 69 процентами в 1972 году).Однако еще 271 миллиард долларов все еще требуется для обновления и модернизации системы. [15]

Заводы являются точечными источниками загрязнения воды, но довольно много вода загрязняется обычными людьми из неточечных источников; вот как обычная вода в первую очередь становится сточной водой. Практически каждый выливает химикаты того или иного сорта в свои стоки или туалеты. Даже моющие средства, используемые в стиральные машины и посудомоечные машины в конечном итоге попадают в наши реки и океаны. Так сделай пестициды, которые мы используем в наших садах.Также попадает много токсичных загрязнений. сточные воды от стока с трассы. Автомагистрали обычно покрыты с коктейлем токсичных химикатов - от разлитого топлива до тормозной жидкости на кусочки изношенных шин (которые сами сделаны из химических присадки) и выхлопных газов. Когда идет дождь, эти химикаты моют в стоки и реки. Это обычное явление для сильных летних ливней. смывать токсичные химические вещества в реки в таких концентрациях, что они убить большое количество рыбы за ночь. Было подсчитано, что в за год сток с шоссе из одного крупного города дает столько же нефти в нашу водную среду как типичный разлив танкера.Некоторые стоки с шоссе уходят в канализацию; другие могут загрязнять грунтовые воды или накапливаться на земле рядом с дорогой, делая их с годами все более токсичными.

Химические отходы

Моющие средства - относительно мягкие вещества. На противоположном конце спектра являются высокотоксичными химическими веществами, такими как полихлорированные бифенилы (ПХБ). Когда-то их широко использовали для изготовления электронные платы, но их вредное воздействие сейчас признано, и их использование строго ограничено во многих странах.Тем не менее, примерно полмиллиона тонн ПХБ было выгружено. в окружающую среду в 20 веке. [9] В классическом пример трансграничного загрязнения, даже были обнаружены следы ПХД у птиц и рыб в Арктике. Их пронесли туда через океанов, за тысячи миль от того места, где они изначально вошли в Окружающая среда. Хотя ПХД широко запрещены, их последствия будут чувствовались в течение многих десятилетий, потому что они долго служат в окружающей среде без поломки.

Другой вид токсичного загрязнения исходит от тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий и ртуть. Свинец когда-то широко использовался в бензине (бензин), хотя его использование сейчас ограничено в некоторых странах. Меркурий и кадмий все еще используются в батареях (хотя некоторые бренды теперь используйте другие металлы). До недавнего времени весьма токсичное химическое вещество под названием трибутилолово (ТБТ) использовалось в красках для защитить лодки от разрушительного воздействия океанов. Как ни странно, однако ТБТ постепенно стал признаваться загрязнителем: лодки окрашены с ним наносили океанам такой же ущерб, как и океаны. делаю с лодками.

Самый известный пример загрязнения океанов тяжелыми металлами - место в 1938 году, когда японский завод выпустил значительное количество металлической ртути в залив Минамата, загрязняя рыбные запасы там. Потребовалось десятилетие, чтобы проблема обнаружилась. К тому времени, многие местные жители съели рыбу и около 2000 были отравлены. Сотни людей остались мертвыми или инвалидами. [10]

Радиоактивные отходы

Люди смотрят на радиоактивные отходы с большой тревогой - и не зря.При достаточно высоких концентрациях может убить; в более низких концентрациях это может вызвать рак и другие заболевания. Самые большие источники радиоактивное загрязнение в Европе - это два завода по переработке отходов топливо АЭС: Селлафилд на северо-западном побережье Великобритании и Кап-ла-Гаага на северное побережье Франции. Оба сбрасывают радиоактивные сточные воды в море, которое океанские течения разносят по всему миру. Такие страны поскольку Норвегия, расположенная ниже по течению от Великобритании, получает значительные дозы радиоактивного загрязнения от Селлафилда.[19] Правительство Норвегии неоднократно жаловалось, что Селлафилд повысили уровень радиации на его побережье в 6–10 раз. И ирландское, и норвежское правительства продолжают добиваться закрытие завода. [11]

Загрязнение нефтью

Фото: Разливы с нефтяных танкеров - наиболее впечатляющие формы загрязнения и те, которые привлекают внимание общественности. но так происходит лишь небольшая часть всего загрязнения воды. Фото любезно предоставлено библиотекой фотографий Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.

Когда мы думаем о загрязнении океана, часто возникают огромные пятна мазута. на ум, но эти впечатляющие аварии представляют собой лишь крошечную долю всех загрязнений, попадающих в наши океаны. Даже учитывая нефть Само по себе разливы танкеров не так значительны, как может показаться: только 12 процентов нефти, попадающей в океаны, поступает в результате аварий танкеров; над 70 процентов нефтяного загрязнения в море происходит от обычных судов и Нефтяные люди выливают канализацию на землю. [12] Однако, почему разливы танкеров настолько разрушительно огромное количество масла, которое они выпускают сразу - в другими словами, концентрация масла, которую они производят в одном очень локализованная часть морской среды.Самый большой разлив нефти в последние годы (и самый крупный разлив в водах США) произошло, когда танкер Exxon Valdez распался в Пролив Принца Уильяма на Аляске в 1989 году. Около 12 миллионов галлонов (44 миллионов литров) нефти было выброшено в нетронутую пустыню - этого достаточно, чтобы заполнить вашу гостиную в 800 раз! Оценки морских животных, погибших в результате разлива варьируются от примерно 1000 каланов и От 34 000 птиц до 2800 каланов и 250 000 морских птиц. Также считается, что уничтожено несколько миллиардов яиц лосося и сельди.[13]

Пластмассы

Если вы когда-нибудь принимали участие в общественной уборке пляжа, вы узнаете этот пластик - однозначно самое распространенное вещество, которое смывает с волнами. На это есть три причины: пластик - одна из самые распространенные материалы, используемые для изготовления практически всех видов промышленный объект от одежды до автомобильных запчастей; пластик легкий и легко плавает, поэтому может преодолевать огромные расстояния океаны; большинство пластиков не поддаются биологическому разложению (они не разрушаются естественным образом в окружающей среде), что означает, что такие вещи, как пластиковые крышки для бутылок могут долгое время выжить в морской среде.(Пластиковая бутылка может просуществовать около 450 лет в океане. а пластиковая леска может прослужить до 600 лет.)

Пластмассы не токсичны точно так же, как ядовиты химические вещества, они, тем не менее, представляют серьезную опасность для морских птиц, рыб, и другие морские существа. Например, пластиковые лески и другой мусор может задушить рыбу. (Иногда это называется призрачной рыбалкой.) Примерно половина всех Мировые морские птицы, как известно, поедали остатки пластика.В одном исследовании 450 буревестников в северной части Тихого океана, Было обнаружено, что более 80 процентов птиц содержат остатки пластика в желудках. В начале 1990-х годов морской ученый Тим Бентон собрал мусор с пляжа протяженностью 2 км на удаленных островах Питкэрн в южной части Тихого океана. Его исследование зафиксировало около тысячи кусочки мусора, в том числе 268 пластиковых, 71 пластиковая бутылка, и две кукольные головы. [14]

Сегодня большое внимание СМИ уделяется Большой тихоокеанский мусорный полигон, плавучее кладбище пластикового мусора в океане примерно в три раза больше Франции, обнаружил моряк Чарльз Дж.Мур в 1997 году. Но, как вы знаете достаточно хорошо, если вы когда-нибудь принимали участие в общественном пляже чистый, стойкий пластик засоряет каждый океан на планете: некоторые Ежегодно в море сбрасывается 8 миллионов тонн нового пластика. [17]

Чужеродные виды

Большинство людей думают о загрязнении воды, как сточные воды, токсичные металлы или нефтяные пятна, но загрязнение может быть как биологическим, так и химический. В некоторых частях мира чужеродные виды являются основными проблема. Чужеродные виды (иногда называемые инвазивными видами) животные или растения из одного региона, которые были занесены в другая экосистема, которой они не принадлежат.За пределами их нормального окружающей среде, у них нет естественных хищников, поэтому они быстро дичают, вытеснение обычных животных или растений, которые там процветают. Общие примерами чужеродных видов являются мидии-зебры в Великих озерах США, которые были доставлены сюда из Европы балластными водами (отходами вода смывается с судов). Средиземное море было захвачено вид инопланетных водорослей называется Caulerpa taxifolia . В Черном море инопланетная медуза под названием Mnemiopsis leidyi сократила рыбные запасы на 90 процентов после прибытие в балластную воду.В заливе Сан-Франциско азиатские моллюски под названием Potamocorbula. amurensis, , также занесенный водяным балластом, резко изменили экосистему. В 1999 г. Дэвид Пиментел подсчитал, что подобные инопланетные захватчики обходятся экономике США в 123 миллиарда долларов в год; в 2014 году Европейская комиссия оценила затраты Европы в 12 миллиардов евро в год и «растёт. все время. [18]

Фото: Инвазивные виды: Вверху: Водяной гиацинт, вытесняющий водный путь вокруг старого столба забора.Фото Стива Хиллебранда. Внизу: чужеродные мидии зебры налипают на местную мидию. Обе фотографии любезно предоставлены библиотекой фотографий Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.

Прочие формы загрязнения

Это наиболее распространенные формы загрязнения, но ни в коем случае не только один. Тепло или тепловое загрязнение от заводов и электроэнергии растения также вызывают проблемы в реках. Повышая температуру, он снижает количество растворенного в воде кислорода, тем самым также уменьшая уровень водной флоры и фауны, который может поддерживать река.

Другой тип загрязнения предполагает разрушение отложений. (мелкозернистые порошки) которые текут из рек в море. Плотины, построенные для гидроэлектростанций или резервуары с водой могут уменьшить поток наносов. Это уменьшает образование пляжей, увеличивает береговую эрозию ( естественное разрушение скал морем) и уменьшает поток питательные вещества из рек в моря (потенциально сокращение прибрежных рыб акции). Увеличение отложений также может представлять проблему. Во время строительных работ почва, камни и другие мелкие порошки иногда попадают в близлежащие реки в больших количествах, вызывая их мутность (илистость или заиление).Избыточный осадок может заблокировать жабры рыб, эффективно задушив их. Строительные фирмы теперь часто принимают меры предосторожности, чтобы предотвратить такое загрязнение.

Каковы последствия загрязнения воды?

Некоторые люди считают, что загрязнение - неизбежный результат деятельности человека. деятельность: они утверждают, что если мы хотим иметь фабрики, города, корабли, машин, нефти и прибрежных курортов, некоторая степень загрязнения почти обязательно к результату. Другими словами, загрязнение - неизбежное зло, которое люди должны мириться, если они хотят добиться прогресса.К счастью, нет все согласны с этой точкой зрения. Одна из причин, по которой люди просыпаются от Проблема загрязнения заключается в том, что оно само по себе приносит подрывают любые экономические выгоды, связанные с загрязнением окружающей среды.

Возьмем, к примеру, разливы нефти. Они могут случиться, если танкеры тоже плохо построенный, чтобы пережить аварии на море. Но экономическая выгода от компромисс с качеством танкеров влечет за собой экономические затраты, когда нефть происходит разлив. Масло может вымыться на близлежащих пляжах, разрушить экосистему, и серьезно повлияет на туризм.Основная проблема в том, что люди, которые нести расходы по разливу (обычно небольшая прибрежная община) не люди, которые изначально создали проблему (люди которые управляют танкером). Но, пожалуй, каждый, кто заправляет бензин (бензин) в машину - или использует почти любой вид бензина транспорт - каким-то образом усугубляет проблему. Так что разливы нефти - это проблема для всех, а не только для жителей побережья и танкеров работает.

Канализация - еще один хороший пример того, как загрязнение может повлиять на всех нас.Сточные воды, сбрасываемые в прибрежные воды, могут вымываться на пляжах и вызывать опасность для здоровья. Люди, которые купаются или занимаются серфингом в воде, могут заболеть, если они глотают загрязненную воду, но сточные воды могут иметь и другие вредные последствия также: он может отравить моллюсков (например, ракушки и мидии), которые растут возле берега. Люди, которые едят отравленных моллюсков, рискуют заболеть: острое, а иногда и смертельное заболевание, называемое паралитическим моллюском отравление. Моллюсков больше не ловят на многих берегах, потому что он просто слишком загрязнен сточными водами или токсичными химическими отходами, которые сбросили с земли поблизости.

Загрязнение имеет значение, потому что оно наносит вред окружающей среде, в которой люди зависеть. Окружающая среда - это не что-то далекое и отдельное от нашего жизни. Это не красивая береговая линия за сотни миль от наших домов или пустынный пейзаж, который мы видим только по телевизору. Окружающая среда все, что нас окружает, что дает нам жизнь и здоровье. Уничтожение окружающая среда в конечном итоге снижает качество нашей жизни - и Вот почему загрязнение должно иметь значение для всех нас.

Как мы можем остановить загрязнение воды?

Нет простого способа решить проблему загрязнения воды; если бы было, это не было бы такой большой проблемой.Вообще говоря, есть три разные вещи, которые могут помочь решить проблему: образование, законы, и экономика - и они работают вместе как одна команда.

Образование

Информирование людей о проблеме - первый шаг к ее решению. В начале 1990-х, когда серфингисты в Британии устали подхватывать болезни из воды, загрязненной сточными водами, они образовали группу под названием Surfers Против канализации, чтобы заставить правительства и компании водоснабжения убирать их поступок. Люди, которые устали ходить по загрязненному миру пляжи часто объединяются, чтобы организовать общественную уборку пляжей сессий.Рыболовы, которые больше не ловят так много рыбы, проводят кампании за более жесткие штрафы против заводов, которые загрязняют нашу реки. Повышение осведомленности общественности может иметь положительное значение.

Законы

Одна из самых больших проблем с загрязнением воды - это трансграничный характер. Многие реки пересекают страны, а моря - целые континенты. Загрязнение сбрасывается заводами в одной стране с плохие экологические стандарты могут вызвать проблемы в соседних нации, даже если у них более жесткие законы и более высокие стандарты.Законы об окружающей среде могут усложнить людям загрязнение, но действительно эффективны, они должны работать на национальном и международном границы. Вот почему у нас есть международные законы, регулирующие океаны, например, Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. (подписана более 120 стран), 1972 г. Лондонская (демпинговая) конвенция 1978 г. Международная конвенция МАРПОЛ по предотвращению загрязнения с судов, и Конвенция ОСПАР по защите моря 1998 г. Окружающая среда Северо-Восточной Атлантики.Европейский Союз имеет законы о защите воды (известные как директивы), которые применяются ко всем ее Государства-члены. В их число входит Директива о воде для купания 1976 г. (обновленная в 2006 г.), которая направлена ​​на обеспечение качества воды, которую люди используют для отдых. В большинстве стран также есть свои законы о загрязнении воды. В США, например, 1972 г. Закон о чистой воде и Закон о безопасной питьевой воде 1974 года.

Экономика

Большинство экспертов по окружающей среде согласны с тем, что лучший способ решения загрязнение происходит благодаря так называемому принципу «загрязнитель платит».Это означает, что тот, кто вызывает загрязнение, должен заплатить за его очистку. вверх, так или иначе. «Загрязнитель платит» может действовать разными способами. Это может означать, что владельцы танкеров должны будут оформить страховку, покрывает, например, расходы на ликвидацию разливов нефти. Это также может означать что покупатели должны платить за свои пластиковые пакеты для продуктов, как и теперь распространено в Ирландии, чтобы стимулировать переработку и минимизировать отходы. Или это может означать, что фабрики, использующие реки, должны иметь водозабор трубы ниже по потоку от выпускных труб, поэтому, если они вызывают загрязнение они сами - первые люди, которые страдают.В конечном итоге Принцип «загрязнитель платит» призван удерживать людей от загрязнения за счет снижения затрат на экологически чистые ответственный путь.

Наше чистое будущее

Жизнь - это в конечном итоге выбор, как и загрязнение. Мы можем жить с засыпанными сточными водами пляжами, мертвыми реками и рыбой, ядовито есть. Или мы можем работать вместе, чтобы поддерживать чистоту окружающей среды поэтому растения, животные и люди, которые зависят от него, остаются здоровыми. Мы может принимать индивидуальные меры для уменьшения загрязнения воды, например, используя экологически чистые моющие средства, не проливая масло стоки, уменьшение количества пестицидов и так далее.Мы можем принять меры в сообществе Кроме того, помогая убирать пляж или собирать мусор, чтобы сохранить наши реки и моря немного чище. И мы можем действовать как страны и континенты, чтобы принять законы, которые усложнят загрязнение и мир менее загрязнен. Работая вместе, мы можем уменьшить загрязнение окружающей среды. проблема - и мир стал лучше.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...