Какое лучше масло для компрессора


маркировка, подходящая вязкость и марка

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

  • К-19.
  • КС-19.
  • Shell P-100.
  • Mobil Rarus.
  • Shell Corena P 150.

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.

Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2020 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно повлиять на долговечность вашего компрессора, а также на его способность запускаться в холодную погоду.

Приятно иметь под рукой воздушный компрессор, но это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (почему вам нужно осушить воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, вы можете использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло класса ISO 100 (ISO 100 - это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и разработаны для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Все ли компрессоры нуждаются в масле?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Для ваших небольших 12-вольтных воздушных компрессоров и многих компрессоров-блинчиков на стройплощадке масло не требуется.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальный CFM около 2-5 CFM, чем масляные компрессоры, потому что их компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запломбированными с завода с некоторым количеством смазки, уже находящейся внутри, и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы технического обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло - это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Моторные масла, например, часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не следует использовать остатки последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 лучших масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, предназначенное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эти 20 Вт проскользнут мимо поршневых колец и протолкнут больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Synthetic Air Compressor Oil

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не так полезно.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld - это масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных присадок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю его для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и что нельзя использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Ищите эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес».Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость - самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или высокая температура около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно вам нужна более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 - лучше для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на тип добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но могут нанести вред вашему воздушному компрессору. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое подверглось гораздо большей переработке, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. В основном это связано с тем, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые образуют отложения вокруг задней и поверхности клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. В большинстве компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора без моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушный компрессор следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

У большинства компрессоров есть сливная пробка, позволяющая слить масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого - когда обратная линия недостаточно велика или забита. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого отправляет его в картер, где его можно втягивать и выгружать через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если ваш компрессор использует слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка внутри самого компрессора или снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, не следует использовать воздушные компрессоры в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под действием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования - лучший способ избежать отказа масла.

Сводка

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако приобретение масла для конкретного компрессора не требует больших затрат и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло мне использовать для воздушного компрессора?

Поиск масла для воздушного компрессора - это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать ...

Можете ли вы относиться?

Существуют определенные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для своего компрессора» - это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал ...

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.


Компрессоры с масляной смазкой и безмасляные модели:

Воздушные компрессоры с масляной смазкой обычно имеют увеличенный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями, и в целом именно об этом и говорится в данной статье. Вам не придется так часто менять масло в воздушном компрессоре (по сравнению с автомобилем), но, по крайней мере, вы захотите менять его раз в год.

Безмасляные воздушные компрессоры не требуют добавления какого-либо масла в сам двигатель, потому что он имеет покрытие и герметизацию при отправке с завода, более чем вероятно использование тефлонового покрытия, которое никогда не требует добавления масла к мотору.Безмасляные компрессоры, как правило, не имеют того срока службы, который имеют компрессоры с масляной смазкой, а также имеют тенденцию быть немного громче.


Компрессорное масло по сравнению с моторным маслом ...

Компрессорное масло специально разработано для компрессоров (очевидно) и на самом деле, по сути, не является моющим маслом.

Обычно моторное масло (для вашего автомобиля или грузовика) будет содержать какой-либо тип моющего средства, что полезно для двигателя внутреннего сгорания, но для компрессора это не будет лучшим выбором, потому что оно фактически вызовет гораздо больше углерода накапливается за довольно короткий промежуток времени.

Компрессорные масла, как правило, являются лучшим выбором, особенно если вы хотите придерживаться гарантийных требований производителей компрессоров, и если вы возьмете их, и они обнаружат, что вы использовали масло не указанного в спецификации, это может привести к аннулированию гарантии и любые льготы, которые могла иметь эта гарантия.

В качестве привязки вы можете использовать моторное масло без моющих присадок (20 или 30 Вт) для компрессора, но я предполагаю, что у большинства людей под рукой не будет моторного масла без моющих присадок для автомобилей, поэтому «фактор удобства» необходимость покупать только один тип масла исчезла, потому что вам все равно придется покупать специальное масло, так почему бы просто не использовать компрессорное масло, специально созданное для компрессора.


Синтетическое и стандартное компрессорное масло:

Стандартные и синтетические компрессорные масла могут работать, но на самом деле то, как часто вы используете компрессор, будет фактическим вопросом, который вы должны задать себе решая, какой тип использовать.

Стандартное компрессорное масло будет работать нормально и рекомендуется больше для домовладельцев и людей, которые на самом деле не часто используют свой компрессор. Стандартное компрессорное масло намного дешевле, чем компрессорное масло, и является лучшим выбором для легких и средних нагрузок с точки зрения часов работы компрессора.

Синтетическое компрессорное масло будет предназначено для профессионалов или людей, которые используют свои компрессоры на более регулярной основе, особенно для людей, которые используют свои компрессоры не менее трех раз в неделю.

Синтетика обеспечивает лучшую защиту от перегрева, имеет более широкий температурный диапазон для более холодных сред и фактически может сделать работу компрессора намного более плавной и немного тише, по мнению многих различных пользователей, которые писали на форумах и в обзорах (веб-сайты розничной торговли) онлайн.


Какую вязкость мне использовать?

В большинстве случаев производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 масс. Это работает так же, как и моторное масло, и если вы живете в среде, где у вас более холодные зимы, вам, возможно, придется на полгода переключиться с масла 30 вес.

Масло массой 30 обеспечивает большую защиту в летние месяцы, поскольку оно более вязкое (более густое) и покрывает детали намного лучше, чем менее вязкое масло.

Когда температура падает, масло весом 30 будет слишком густым для использования в некоторых случаях и может привести к тому, что компрессор не запустится сразу, поэтому именно здесь масло весом 20 будет работать лучше и действительно поможет в таких типах условия «холодного старта».


Где я могу найти компрессорное масло?

Я искал в Интернете, сколько мест предлагает компрессорное масло и трудно ли его найти. К моему удивлению, было несколько разных мест, которые предлагали компрессорное масло, в том числе некоторые магазины автозапчастей, но были ли они в наличии, а не в моем местном магазине, было не определено.

У Amazon был удивительный выбор синтетического компрессорного масла и стандартного компрессорного масла ( - это ссылка на выбор Amazon ), что всегда очень удобно для тех из нас, кто заказывает товары через Amazon, потому что они кажутся конкурентоспособными по цене и если вы являетесь основным участником Amazon, вы можете доставить его прямо к вашей двери через пару дней.

Я также посмотрел на Home Depot и Lowe's и обнаружил, что у Home Depot действительно было несколько различных компрессорных масел на складе в моем местном магазине, но у них не было и близко к выбору Amazon по маркам и типам компрессоров. масла.

У Lowe's тоже не так много, и, просто сделав быстрый поиск в Интернете, я обнаружил, что у Lowe's на самом деле был даже меньший выбор, чем у Home Depot, поэтому я обязательно позвоню заранее, чтобы узнать, есть ли у них эти запасы, прежде чем вы отправитесь туда .

Я действительно видел, что несколько магазинов автозапчастей (O 'Reillys, Autozone, Pepboys и т.д.) действительно продавали компрессорное масло, но были очень ограничены в выборе и количестве. Если вам все-таки случится сбежать в местный магазин автозапчастей, вы можете проверить, есть ли они в наличии, но я бы не ожидал найти что-то особенное.


Часто задаваемые вопросы о компрессорном масле, которые я нашел:

Было несколько вопросов (в Интернете), которые я нашел плавающими относительно масла для воздушных компрессоров, которые действительно не нуждались в более подробном объяснении, но были действительными, и я подумал, что буду ответьте им, чтобы сделать этот пост более «полноценным ресурсом».

  • Могу ли я использовать моторное масло в своем компрессоре? - Как правило, ответ будет отрицательным, но если вы в затруднительном положении или настроены использовать моторное масло для своего компрессора, то масло без моющих присадок - лучший выбор.
  • Как часто следует менять масло для воздушного компрессора? - Масло воздушного компрессора следует менять каждые 3 месяца для поршневого компрессора и один раз каждые 7000 часов для роторного компрессора. Один раз в год идеально при МИНИМУМЕ. Тем не менее, всегда сначала обращайтесь к руководству пользователя.
  • Нужно ли добавить масло в воздушный компрессор? - Это верно только в том случае, если у вас есть воздушный компрессор с масляной смазкой. Безмасляный компрессор не требует масла, так как на него уже на заводе нанесено покрытие и герметично закрыто.
.

Как работают безмасляные воздушные компрессоры?


Последнее обновление: 26 февраля 2020 г., 16:59

Качество сжатого воздуха зависит от его чистоты. Когда ваш технологический процесс подвергается воздействию масла, становится все труднее поддерживать чистоту воздуха, что увеличивает расходы, с которыми вы столкнетесь, особенно если вы используете все больше и больше воздуха. Чтобы решить эту проблему, многие компании обращаются к безмасляным или безмасляным воздушным компрессорам. Сегодня безмасляные компрессоры становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают экономию средств.

Эти преимущества чистоты и защиты окружающей среды часто приводят к другой экономии, которая может снизить общие затраты на владение. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, если вы задаетесь вопросом: «Как работают безмасляные воздушные компрессоры?»

  1. Нет необходимости собирать или утилизировать масляный конденсат.
  2. Фильтры, расположенные ниже по потоку, требуют меньше замены, поскольку они не фильтруют масло.
  3. Затраты на электроэнергию сведены к минимуму, поскольку нет необходимости увеличивать усилие - на некоторых установках, заполненных жидкостью, может наблюдаться падение давления на выходе из-за фильтрации.
  4. Снижение затрат на масло, поскольку нет необходимости постоянно доливать компрессор.
  5. Обычно эти блоки могут разгрузиться в течение двух секунд после команды на разгрузку и будут использовать около 18% своей мощности при полной нагрузке при разгрузке.

Эта экономия может быть очень заманчивой. Чтобы понять, сможете ли вы использовать безмасляные компрессоры, вам необходимо понимать, как работают компрессоры и в каких приложениях они работают лучше всего.

Функциональные этапы работы безмасляных воздушных компрессоров

Понимание того, как работают безмасляные воздушные компрессоры и почему они служат так долго, лучше всего проиллюстрировать, рассмотрев каждую функцию в пошаговом методе.Давайте рассмотрим, как безмасляный воздушный компрессор начинает работать и обеспечивает вас сжатым воздухом, который вам нужен.

1. Втягивание воздуха

Безмасляные воздушные компрессоры начинают с подачи наружного воздуха через разгрузочный клапан и пропускания его через входной воздушный фильтр (или фильтры), чтобы обеспечить чистоту воздуха. Фильтр ограничит повреждение вашего компрессора и его внутренних компонентов. Эти фильтры, как правило, достаточно мелкие, чтобы не пропускать пыль, грязь и мелкий мусор.

Разгрузочный клапан открывается, помогая компрессору закачивать воздух в свою камеру, переводя его в «загруженное» положение. Когда клапан закрывается, компрессор переходит в «ненагруженное» состояние и начинает работать. Когда ваш компрессор работает и активно подает сжатый воздух, он обычно не может больше всасывать воздух.

Когда вы включаете компрессор, и он начинает всасывать воздух через открытый разгрузочный клапан, первым местом назначения воздуха является элемент компрессора низкого давления.

2. Первый элемент компрессора

Вы, наверное, заметили, что ваш воздушный компрессор может выделять тепло, и это часто связано с элементом компрессора низкого давления, поскольку он работает без масла.

Средний компрессорный элемент будет работать при давлении около 2,5 бар, и только сжатие воздуха может заставить агрегат работать при температуре до 180 градусов. Это может быть более чем в два раза выше температуры, которую достигают компрессоры с масляной смазкой, из-за отсутствия текучей среды, которая отводит тепло.

Безмасляные элементы начнут сжимать воздух, а затем перемещать его через компрессор, чтобы охладить воздух, чтобы его можно было использовать в ваших приложениях.

3. Доступ к промежуточному охладителю

После первоначального сжатия поршни проталкивают воздух через промежуточный охладитель, где воздух может охладиться, чтобы его можно было еще больше сжать. Это либо переместит его на вторую фазу сжатия, либо на последнюю, в зависимости от характера вашего компрессора.

При сжатии воздуха выделяется тепло, которое ограничивает содержание кислорода в воздухе, уменьшая его плотность.Охлаждение воздуха по существу действует как простой метод, позволяющий снова использовать более плотный и богатый кислородом воздух в двигателе, что, в свою очередь, обеспечивает больше топлива и улучшает выходную мощность, когда воздушный компрессор работает с двигателем внутреннего сгорания.

Интеркулеры необходимы по двум причинам. Во-первых, они охлаждают воздух до нужной температуры, чтобы свести к минимуму риск повреждения, связанного с нагревом. Во-вторых, промежуточные охладители позволяют сжимать воздух при гораздо более высоких PSI в двухступенчатых насосах, а процесс охлаждения означает, что вторая ступень будет подвергаться меньшему износу.

Охлаждающий воздух может приводить к образованию конденсата, и промежуточные охладители поставляются со стандартными фильтрами, предназначенными для удаления влаги и воды из воздуха. Обычно этот фильтр отображается как влагоуловитель.

После охлаждения воздух возвращается в компрессор для дополнительного сжатия.

4. Второе сжатие под более высоким давлением

Воздух будет возвращаться в основную камеру вашего воздушного компрессора - или во вторую камеру, в зависимости от ее конструкции, - и далее будет сжиматься элементом высокого давления.Максимальное давление, которое вы можете достичь, обычно составляет от 116 до 145 фунтов на квадратный дюйм.

Воздух снова становится очень горячим из-за отсутствия смазки в окружающих элементах, поэтому его необходимо охладить еще раз.

5. Доступ к системе подготовки воздуха и доохладителя

Во время второй фазы сжатия воздух достигает температуры около 150 градусов, что требует дополнительного охлаждения, прежде чем его можно будет использовать в другом оборудовании. Дополнительный охладитель является местом назначения воздуха после заключительных стадий сжатия, и это охлаждение позволяет правильно хранить его.

По мере того, как воздух поступает в доохладитель, он проходит через обратный клапан, предназначенный для предотвращения обратного потока, гарантируя, что воздух продолжает сжиматься и заполнять ваш бак. Обратный поток повредит ваше оборудование и вызовет серьезный отказ воздушного компрессора.

Многие компрессоры, особенно поршневые, оснащены демпферами пульсаций, которые расположены непосредственно перед охладителем наддувочного воздуха. Демпфер предназначен для уменьшения пульсаций и вибраций, вызываемых воздушным компрессором, когда он использует всасывание и открывает нагнетательные клапаны.

Пульсации могут отражаться в системе трубопроводов, и эти вибрации затруднят для ваших инструментов и оборудования измерение давления воздуха и его правильное использование.

Воздух наконец хранится или отправляется в ваше оборудование для использования.

6. Реле давления

Детекторное оборудование в баке воздушного компрессора будет контролировать уровень воздуха, который у вас есть. Когда он упадет ниже указанного уровня, воздушный компрессор снова включится и начнет работу по восстановлению сжатого воздуха в резервуаре.Реле давления - это то, что используется для контроля и включения и выключения компрессора.

  • Реле давления обычно крепятся к разгрузочному клапану, хотя иногда клапан является внутренним.
  • Реле давления настраиваются на заводе и достигают предварительно заданного уровня.

Масло в безмасляных воздушных компрессорах

Когда вы думаете о том, как работают безмасляные воздушные компрессоры, вы должны понимать, что в устройстве есть масло, но оно не будет контактировать с компрессор.В коробке передач вашего безмасляного воздушного компрессора есть масло.

Редуктор вашего воздушного компрессора используется для приведения в действие двух компрессорных элементов через электродвигатель. Редукторы нуждаются в смазке для правильной работы, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому при техническом обслуживании необходимо регулярно их проверять. Масло в вашей коробке передач будет смазывать внутренние шестерни и подшипники, а также подшипник и зубчатый механизм, расположенный внутри каждого компрессорного элемента.

Масло будет перекачиваться из масляного поддона внутри коробки передач, и оно охлаждается через маслоохладитель и масляный фильтр перед использованием для охлаждения деталей компрессора или коробки передач.Фильтры используются для удаления мусора во время его работы.

Основное отличие состоит в том, что внутренние элементы и детали коробки передач будут обработаны долговечной смазкой. Это увеличивает нагрузку на двигатель, но требует меньшего ежедневного обслуживания.

Различные элементы компрессионного охлаждения

Понимание общей герметизации воздушных компрессоров довольно просто и часто работает одинаково для масляных и безмасляных агрегатов.

Для безмасляных компрессоров, которые мы рассматриваем, есть два основных метода охлаждения самого компрессора: водяной и воздушный.Компрессоры с воздушным охлаждением, которые обычно представляют собой винтовые компрессоры, используют наружный воздух для охлаждения сжатого воздуха и масла, используемого в коробке передач. Воздух циркулирует и отводит тепло от внутренних компонентов, а также от деталей, в которых находится масло, что помогает отводить тепло от элементов компрессора.

Машины с водяным охлаждением будут иметь систему охлаждения, состоящую из двух частей. Вода движется рядом с каждым элементом, нагревается и уходит от компонентов, конденсируется и охлаждается, а затем возвращается к оборудованию (часто под действием силы тяжести).Эти системы будут иметь контур водяного охлаждения, используемый для масла, промежуточного охладителя и элемента низкого давления. Второй контур предназначен для охлаждения элемента высокого давления и доохладителя.

Каков срок службы безмасляных компрессоров?

Как правило, безмасляный компрессор не прослужит столько же, сколько модель с масляной смазкой, потому что их предварительная смазка постепенно изнашивается и со временем ухудшается. В безмасляных компрессорах также обычно используется универсальный двигатель, который не прослужит так же долго, как асинхронный.

Тефлоновое покрытие, которое часто используется для смазки внутреннего цилиндра, просто изнашивается со временем, и этот износ может увеличиваться, когда безмасляный компрессор используется при экстремальных температурах или в течение длительного времени. Если вы проявляете бдительность, безмасляный компрессор может прослужить долгие годы, но это требует больше времени и денег (обычно), чем воздушный компрессор с масляной смазкой.

Если вы хотите продлить срок службы безмасляного компрессора, хорошее обслуживание - ваш лучший друг. В воздушных компрессорах много движущихся частей, которые могут вызвать значительный износ, поэтому заглядывайте внутрь хотя бы раз в месяц.Проверьте постоянно смазываемые элементы, такие как тефлоновое покрытие цилиндра и тефлоновые или угольные кольцевые уплотнения.

Проблемы с перегревом

Работа безмасляных воздушных компрессоров частично связана с выделением значительного количества тепла. Чем большему стрессу они подвергаются или чем выше давление, на которое вы рассчитываете, тем больше вероятность того, что ваш воздушный компрессор будет задевать себя или выделять достаточно тепла для сгорания и / или деформации компонентов.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют меньший зазор, чем их аналоги с впрыском масла, что означает, что у них может быть меньше места для всасывания и перемещения воздуха, достаточного для правильной циркуляции и охлаждения.Чтобы избежать этого, вам нужно запускать компрессор только в соответствии с его производственными спецификациями и следить за тем, чтобы вокруг агрегата было достаточно места, чтобы его выхлопные и всасывающие трубопроводы были свободны от вызывающей тепло пыли и грязи.

Типы воздушных компрессоров

Когда вы готовы сделать свой выбор в отношении воздушного компрессора, важно понимать три основных типа компрессоров. Метод сжатия может повлиять на их способность выдавать на более высоком уровне мощности, быть более портативным или поддерживать более постоянное давление.

Поршневой

Поршневой воздушный компрессор использует объемный объем, который создает давление воздуха с двух сторон, которые обеспечивают всасывание или нагнетание. Положительное смещение подходит для сжатия небольшого количества воздуха при высоком давлении и может быстро рассеивать тепло от сжатия.

Поршневые компрессоры, как правило, имеют более низкую производительность, чем другие, но они могут достигать относительно высокого давления. В поршневых компрессорах без смазки обычно используется тефлоновое поршневое кольцо вместо масла.Тефлоновое кольцо означает отсутствие необходимости в смазке поршней, колец и цилиндров, поскольку материал снижает износ. Чтобы продлить срок службы, в этих устройствах также обычно используются алюминиевые детали вместо чугуна.

Тефлоновые кольца необходимо будет регулярно заменять, но они представляют небольшой риск загрязнения компрессора.

Винтовые компрессоры

Винтовые воздушные компрессоры также используют вытеснение и создают сжатие воздуха за счет запуска системы блокирующихся винтов, которые втягивают воздух и затем нагнетают его на небольшой площади.

Безмасляные винтовые компрессоры выбирают бесконтактные угольные кольцевые уплотнения для облегчения их охлаждения. Эти уплотнения предотвращают попадание масла в воздушный поток внутри блока сжатия воздуха. Используется секционированная охлаждающая жидкость, которая находится с другой стороны уплотнения для облегчения охлаждения.

Безмасляные вращающиеся винты со временем могут выделять тепло, поскольку им обычно не хватает возможности дросселировать впускной канал, что приведет к тому, что те, у кого большие потребности, выберут модели с затоплением.

Спиральные компрессоры

Спиральные компрессоры - это усовершенствованная система сжатия воздуха, которая включает в себя одну мобильную и одну стационарную спираль, которые работают вместе, чтобы подавать воздух в камеру для сжатия.Воздух сжимается внутри спирали, уменьшая объем воздуха, а затем направляя воздух в центр компрессора для охлаждения.

Самым большим преимуществом этой технологии является отсутствие остаточного трения или износа в системе, поскольку спирали никогда не соприкасаются друг с другом. Во многих случаях эти компрессоры также работают более плавно, и звук отличается от звука других компрессоров. Некоторым может потребоваться смазка, но есть много распространенных моделей, которые работают без масла.

Выбор безмасляного компрессора Quincy

Безмасляные воздушные компрессоры - это более продуманный выбор, требующий внимательного отношения к вашей работе. Основы того, как безмасляные воздушные компрессоры выполняют свою работу, означают, что вы можете стремиться к меньшим затратам, меньшей занимаемой площади и более чистому воздуху.

Если вы работаете в отрасли, где требуется чистота воздуха на уровне 100%, то лучшим вариантом будет компрессор, не использующий внутреннее масло. Не используя масло, вы также сможете снизить выбросы углекислого газа, а эти меньшие агрегаты также, как правило, требуют меньше энергии, потому что у них больше возможностей для регулирования скорости.

Quincy Compressor предлагает набор безмасляных воздушных компрессоров и может давать рекомендации, специфичные для таких отраслей, как электроника, фармацевтика, текстильная промышленность, продукты питания и напитки. Мы придерживаемся стандарта ISO 8573-1: 2010, чтобы обеспечить соответствие вашим требованиям к чистоте воздуха.

Когда вы будете готовы, обратитесь к местному авторизованному дистрибьютору Quincy Compressor, чтобы получить всю необходимую информацию о специальных моделях, включая безмасляный спиральный компрессор QOF, и получить ценовое предложение без каких-либо обязательств для вашего приложения. .

.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен? (w / Air Tool CFM Chart)

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Независимо от того, являетесь ли вы механиком своими руками, воином на выходных или просто обычным мастером по ремонту гаража, наличие хорошего набора инструментов - важный шаг к бесперебойной работе ваших проектов.

Первое, что вам нужно решить, - это запастись электрическими инструментами или инвестировать в качественные пневматические инструменты (или и то, и другое).Некоторые из преимуществ пневмоинструментов включают:

  • Более длительный срок службы по сравнению с аналогичными электроинструментами
  • Большая мощность (во многих случаях)
  • Меньший вес для снижения утомляемости оператора
  • Пониженная тепловая мощность
  • Меньший риск возгорания или его отсутствие опасность или поражение электрическим током

Чтобы начать работу с пневматическими инструментами, такими как гайковерты, пистолеты для гвоздей и краскораспылители, вам понадобится хороший воздушный компрессор, чтобы все запустить. Поскольку этот компрессор будет вашим источником энергии для всех этих инструментов, вы должны убедиться, что у вас есть правильный тип и размер.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен?

Перед покупкой воздушного компрессора важно выяснить, что именно вам нужно, чтобы вы могли найти идеальный вариант. Для начала задайте себе несколько основных вопросов:

Какие типы проектов я собираюсь делать?

Периодические работы по техническому обслуживанию или большие строительные проекты? Ремонт автомобилей или модернизация дома? Кому-то, кто строит навес на заднем дворе, очевидно, понадобится что-то более мощное, чем увлеченный аэрографией фигурки.

Какие типы пневматических инструментов я буду использовать?

Некоторым инструментам, особенно тем, которые требуют постоянного воздуха, например пескоструйному аппарату, потребуется воздушный компрессор с большим резервуаром и большим потоком воздуха. Для управления чем-то вроде гвоздезабивателя подойдет практически любой небольшой компрессор.

Какой источник питания у вас есть?

Большинство воздушных компрессоров можно подключить к стандартной домашней розетке, но для некоторых более крупных компрессоров требуется источник на 240 вольт. Некоторые другие питаются от бензина на тот случай, когда электрическая розетка просто недоступна.

Сколько у меня места?

Воздушные компрессоры с большими резервуарами могут занимать много места, поэтому, если у вас есть меньшее пространство для работы, вы обязательно найдете компрессор, который поместится в вашем пространстве. Блинный компрессор на 6 галлонов поместится практически в любой гараж, но стационарный агрегат на 30 галлонов - нет.

Где я буду его использовать?

Если большинство ваших проектов будет выполняться в одном месте (например, в гараже или мастерской), вам не нужно сильно беспокоиться о конструкции воздушного компрессора.Однако, если вы планируете часто перемещать свои инструменты, вам следует искать воздушный компрессор, который будет легким и удобным для переноски или имеет колеса для большей мобильности.

Когда вы запомните эту информацию, вы будете иметь хорошее представление о том, какой размер воздушного компрессора лучше всего подходит для вас.

Размер бака

Размеры бака воздушного компрессора варьируются от менее 1 галлона до 60 галлонов (или даже больше). Размер бака просто определяет, как долго пневматические инструменты могут проработать, прежде чем двигатель компрессора должен снова включиться, чтобы создать больше сжатого воздуха.

Поскольку для некоторых пневмоинструментов (шлифовальных машин, шлифовальных машин и т. Д.) Требуется постоянный поток сжатого воздуха, для них потребуется резервуар большего размера, чем для инструментов, которые работают с короткими промежутками, например, гвоздезабиватели для гвоздей. Чем меньше раз двигатель будет включаться и выключаться, тем лучше для его срока службы.

Если бы вы пытались создать большой надувной бассейн с компрессором на 1 галлон, двигатель работал бы постоянно.

В сочетании с низким расходом воздуха (см. Требования CFM ниже), вам повезет, если вы сделаете это за пару часов.Теперь попробуйте то же самое с компрессором на 30 галлонов, и все будет готово за несколько минут.

Если вы собираетесь установить в гараже большой стационарный воздушный компрессор, вам определенно нужно будет вложить средства в установку барабана для качественного воздушного шланга в центральном месте для простоты использования и организации.

Air Tool CFM Requirements

Количество воздушного потока, создаваемого воздушным компрессором, является наиболее важным показателем, на который следует обращать внимание при покупке компрессора.

Обозначается как «Стандартные кубические футы в минуту (SCFM или CFM)», это число должно, по крайней мере, соответствовать минимальному рейтингу CFM пневматического инструмента, который вы хотите использовать.

Поскольку CFM изменяется в зависимости от того, какое давление (PSI) вы устанавливаете на компрессоре, при сравнении агрегатов используйте номинал воздушных компрессоров «CFM at 90 PSI».

Лошадиная сила - еще одна распространенная оценка, которую рекламируют производители воздушных компрессоров. Это не так важно, как рейтинг CFM, но может дать вам общее представление о мощности компрессора. Подумайте об этом так:

  • HP определяет мощность двигателя воздушного компрессора (для заполнения бака).
  • CFM определяет, какую мощность воздушный компрессор обеспечивает пневматическим инструментам.

Каждый пневмоинструмент имеет рекомендованное требование CFM, установленное производителем. Чтобы определить, какой рейтинг CFM вам понадобится для воздушного компрессора, возьмите наивысший рейтинг CFM для ваших существующих пневматических инструментов (или инструментов, которые вы планируете купить) и умножьте его на 1,5.

Это даст вам некоторое пространство для маневра, поскольку CFM может немного отличаться во время работы, вы можете подключить пару воздушных шлангов для одновременной работы нескольких пневматических инструментов (если ваша модель позволяет это) или запланировать модернизацию пневматических инструментов в будущем.

Air Tool CFM Chart

Вот некоторые из наиболее распространенных пневматических инструментов и их средние требования к CFM. Имейте в виду, что пневматические инструменты рассчитаны на рабочий цикл 25% (используется в течение 15 секунд из каждых 60 секунд), поэтому для инструментов непрерывного использования, таких как шлифовальные машины, вы можете захотеть умножить число CFM на 4.

9096 Tire
Пневматический инструмент Ср. CFM @ 90 PSI Ср. Рабочий фунт / кв. Дюйм
Пневматический молот 4 90-100
Угловая шлифовальная машина 5-8 90-100
Пневматический пистолет 2-3
Брэд Нейлер 0.5 70-90
Шлифовальная машина 5 70-90
Дисковый шлифовальный станок 20 90-100
Сверло 4
8 Гвоздь для рамы 2 100-130
Шприц для смазки 3 120-150
Гидравлический заклепочник 4 90-100
1/2 ) 4 90-100
Ударная отвертка (3/4 ") 7 90-100
Ударная отвертка (1") 12 90-100
Гайковерт ударный (3/8 дюйма) 3 90-100
Гайковерт ударный (1/2 дюйма) 4 90-100
Гайковерт ударный (1 дюйм) 10 90-100
Орбитальная S ander 6-9 70-100
Краскораспылитель 4-8 90-100
Трещотка (1/4 ") 3 90-100
Трещотка (3/8 ") 4 90-100
Скоростная пила 4 90-100
Пистолет для скоб 2 70-90
2 125-150

Похожие сообщения:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...