Какое лучше масло лить в гранту 8 клапанов


Какое масло лучше заливать в 8-ми клапанный двигатель Лада Гранта?

Немного о двигателе

На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).

Двигатель 11183 (82 л.с.)

Двигатель 21116 (87 л.с.)

Выбираем масло для двигателя с умом

В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены рекомендации завода (выдержка из сервисной книжки).

Таблица моторных масел (первый лист)

Таблица моторных масел (второй лист)

Первое, что бросается в глаза — это отсутствие Castrol, ZIC и прочих именитых производителей.

Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный двигатель, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.

Кстати, многие автовладельцы стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

Подробнее о том, какое масло залито с завода в Ладу Гранту здесь, а о том, какое масло залито в Лифтбек здесь.

Мнение Грантоводов

А что думают сами владельцы данного автомобиля?

Мнения разделились. Кто-то как и раньше не доверяет отечественному производителю, другие, наоборот, склоняются к тому, что не надо переплачивать за иностранный бренд. Мнения о выборе масла разделились даже у владельцев 16-ти клапанных моторов.

Отметим лишь то, что мы ни разу не видели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городе.

Проблем с покупкой прочего отечественного масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт своей дешевизны.

Список моторных масел с отзывами
Моторное маслоОтзыв
MOBIL SUPER 3000 5W40Полностью устраивает, расхода масла практически нет.
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40Хорошее масло, расхода практически нет, двигатель работает ровно и без проблем. Есть Хоть какая-то гарантия при покупке на фирменных заправках "Лукойла".
ESSO Ultron 5W40 (синтетика)Когда покупал пугали тем, что будут выдавливать сальники двигателя. Но такое же масло я лил до этого в классику, проблем не было, пробег был больше 150 т.км без капиталки, двигатель масло практически не брал. Зимой двигателю в мороз будет проще завестись. Меняю его раз в 10 т.км.
Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетика)Хорошее масло. Лью его уже не в первый автомобиль, проблем не было. Покупаю в специализированном магазине автомасел SHELL.
ELF 10W-40 (полусинтетика)Лью такое же масло, только синтетику в служебный автомобиль Рено, а у него пробег уже более 200 000 км. Недаром Рено советует только его, хорошее масло.
ELF Competition STI 10W-40Хорошее масло. Залил сразу на первом нулевом ТО, проблем с двигателем не было, пробег больше 70 тысяч километров. Рекомендую.
Castrol (любой)Я торгую маслами, могу сказать, что Кастрол сейчас самый первый в рейтинге по подделкам. Если купите хорошее, то оно не доставит Вам проблем, если подделку, то минимум оно будет угорать, максимум - сократите срок службы своего двигателя. Если Кастрол - то лучше синтетику!.

Подробнее о процессе замены масла в 8-ми клапанном двигателе, читайте здесь. Это несложная процедура, которая под силу даже не опытным владельцам автомобилей.

Синтетика или полусинтетика

В настоящее время очень обширный выбор масла

Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.

Подробнее о том, как посмотреть температуру двигателя на автомобиле Лада Гранта, читайте здесь.

Плюсы синтетического масла

  1. они меньше подвержены воздействию за счёт изменения внешней температуры;
  2. они обладают лучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
  3. в своём составе имеют меньше присадок, так как большинство присадок синтезируется в момент его производства;
  4. поскольку масло полностью синтетическое, то удалось добиться более лучших антифрикционных свойств.
  5. за счёт лучших смазочных качеств, уменьшается трение, за счёт этого должен увеличиться ресурс двигателя и уменьшиться расход топлива.

Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя?).

Очень интересное видео от «Теории ДВС» про выбор масла

Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите видео ниже.

Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?

ДвигательМодификация
двигателя
Тип
топлива
Л.С.Начало выпуска
(год)
Конец выпуска
(год)
Объём масла
в двигателе (литры)
1.6i 8V11183Бензин822011По настоящее время3,5
1.6i 8V21116Бензин872011По настоящее время3,5

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличились в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет накапливаться на днищах резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных цистерн выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, вступая в контакт с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она далее вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить соответствующую температуру для поступления в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

FAQ: Наука и история нефтяных разливов

Взрыв и затонувшая нефтяная вышка посреди Мексиканского залива во вторник создал потенциально серьезную экологическую ситуацию, хотя эксперты не уверены, насколько она может быть ужасной. Все зависит от того, разливается ли нефть из скважины и куда она уходит.

Из того, что нам известно, вот ответы на некоторые общие вопросы о разливах нефти:

Q: Почему происходит так много разливов нефти?

Короче говоря, потому что есть много хитрых шагов, чтобы доставить нефть изнутри Земли внутрь, скажем, вашего бензобака.Разливы нефти могут быть вызваны случайным или преднамеренным выбросом любой формы нефти на любом этапе процесса добычи нефти, от бурения, переработки или хранения до транспортировки. Нефть может разлиться при разрыве трубопровода, столкновении судов или их посадке на мель (как это произошло ранее в этом месяце вдоль Большого Барьерного рифа), утечке подземных резервуаров для хранения или, в текущем случае, при взрыве или повреждении нефтяной вышки.

Некоторое количество нефти было пролито, когда 20 апреля в Персидском заливе впервые загорелась буровая установка Deepwater Horizon, в результате чего были ранены члены экипажа, а в небо поднялся столб черного дыма, который можно было увидеть со спутника.

Нефтяная вышка, расположенная примерно в 51 миле (82 км) к юго-востоку от Венеции, штат Луизиана, затем затонула в водах Персидского залива в четверг утром, что вызвало опасения по поводу возможного разлива нефти.

Разливы нефти также могут происходить естественным путем: нефть попадает в океан в результате естественных утечек нефти на морском дне. Самым известным из таких источников является Coal Oil Point на побережье Калифорнии, где, по оценкам, ежедневно выбрасывается от 2 000 до 3 000 галлонов (7 570 - 11 400 литров) сырой нефти.

В: Как быстро распространяется нефть при разливе?

Нефть может растекаться очень быстро, если ее быстро не удержать с помощью стрелы (большой плавучий барьер, который может округлить и поднять масло из воды) или другого механизма.

Чем легче нефть, тем быстрее она может растекаться, поэтому бензин будет распространяться быстрее, чем более густые черные масла, такие как сырая нефть с месторождения Deepwater Horizon. Но даже тяжелая нефть может быстро распространяться при крупном разливе, растекаясь всего за несколько часов тонким слоем краски на стене, по данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA).

В: Как этот инцидент соотносится с разливом нефти Exxon Valdez?

Пока масштаб этого взрыва на нефтяной вышке намного меньше, чем катастрофа Exxon Valdez, которая является одной из самых крупных экологических катастроф по вине человека в истории.Нефть, которая пролилась в Персидский залив на этой неделе, возникла в результате первого взрыва буровой установки и ее затопления. По мнению экспертов, похоже, что нефти из буровой скважины на морском дне не просачивается.

Если нефть действительно начнет просачиваться из этой дыры, это может привести к тому, что около 336 000 галлонов в день выльется в океан, согласно сообщениям новостей. Для сравнения, когда 24 марта 1989 года танкер Exxon Valdez сел на мель на проливе Принца Уильяма, он вылил в море 10,8 миллиона галлонов сырой нефти, покрывая 1300 квадратных миль (3366 квадратных километров).На то, чтобы сломанная буровая вышка достигла такой суммы, потребуются месяцы.

В: Как разливы нефти влияют на дикую природу?

Нефтяные пятна, подобные тому, что в настоящее время плавает в Персидском заливе, воздействуют на дикую природу, покрывая их тела водоотталкивающим веществом. Поскольку он плавает, все виды морских животных, даже птицы, могут пострадать. По данным Австралийского управления по безопасности мореплавания, рыба иногда принимает плавающее пятно за еду и поэтому привлекает его.

Когда перья птиц покрываются маслом, они теряют способность задерживать воздух и отталкивать воду, что означает, что животные не могут поддерживать тепло тела.Результат: переохлаждение. По данным Oiled Wildlife Care Network, морские животные, такие как каланы, которым необходима чистая шуба, чтобы оставаться в тепле, также могут стать переохлажденными.

В настоящее время нефтяная вышка находится далеко от берега, хотя эксперты говорят, что любое изменение ветра и течения может направить нефть в прибрежные водно-болотные угодья, где обитает множество животных. Кроме того, по сообщениям СМИ, известно, что стая кашалотов питается в районе нефтяной скважины, где затонула Deepwater Horizon.

В: Какой процент нефти в США поступает с морских буровых установок?

По данным Службы управления минеральными ресурсами, морское бурение в территориальных водах США составило 30,2 процента добычи нефти в США в 2009 году (379 миллионов баррелей нефти) и 11,4 процента добычи природного газа в США (1,6 триллиона кубических футов или около 12 триллион галлонов).

В: Что такое сырая нефть?

Большинство нефтепродуктов в США производится из сырой нефти - необработанной, необработанной формы нефти.Бензин, мазут, керосин и дизельное топливо производятся из сырой нефти. В зависимости от стадии обработки любое из этих масел может попасть в окружающую среду. Если разлив происходит во время процесса добычи, происходит утечка сырой нефти. Однако, если разлив происходит после того, как сырая нефть была очищена, происходит утечка дизельного топлива или нефти. Если разлив произойдет при перебоях с топливом в танкере, бензин - еще один продукт переработки сырой нефти - просочится в окружающую среду.

В: Какой вид разлива нефти причиняет наибольший вред?

Молекулы бензина и дизельного топлива меньше молекул сырой нефти.Из-за этого разливы бензина и дизельного топлива испаряются быстрее. Однако эти масла очень токсичны для живых существ и могут убивать организмы, которые вдыхают их пары или поглощают эти масла через кожу.

Сырая нефть и другие так называемые тяжелые нефти опасны по-другому. Хотя они менее токсичны, они толстые и липкие и могут задушить живые существа. Покрывая перья птиц или мех морских млекопитающих, эти масла не позволяют животным поддерживать нормальную температуру тела, что приводит к смерти от переохлаждения.И эти масла не испаряются, поэтому они могут оставаться в окружающей среде намного дольше.

Вопрос: Сколько нефти разливается в океан каждый год?

По данным Министерства энергетики США, за обычный год в воды США с судов и трубопроводов выливается 1,3 миллиона галлонов (4,9 миллиона литров) нефти. В случае крупного разлива нефти это количество легко может удвоиться.

В период с 1971 по 2000 год береговая охрана США выявила более 250 000 разливов нефти в США.S.waters, согласно отчету Министерства внутренних дел США по управлению полезными ископаемыми за 2002 год.

Приблизительно 1,7 миллиарда галлонов (6,4 миллиарда литров) нефти было потеряно в результате происшествий с танкерами с 1970 по 2009 год, по данным International Tanker Owners Pollution Federation Limited, которая собирает данные о разливах нефти с танкеров и из других источников.

В: Какой разлив нефти самый большой в мире?

Разлив нефти в Персидском заливе в 1991 году до сих пор является крупнейшим разливом нефти в мире.Когда иракские войска отступили из Кувейта во время первой войны в Персидском заливе, они открыли клапаны нефтяных скважин и трубопроводов, вылив в залив до 8 миллионов баррелей, хотя оценки точного количества разлитой нефти разнятся. Это в несколько раз превысило бы размер катастрофы Exxon Valdez.

Q: Сколько разливов нефти вызвано буровыми установками, а сколько - танкерами?

Аварии танкеров стали причиной большинства крупнейших разливов нефти в мире. Они менее часты, чем другие виды разливов нефти, такие как разрывы трубопроводов, но обычно связаны с большими объемами разливов нефти по сравнению с другими видами разливов нефти.

В период с 1971 по 2000 год на танкеры и баржи приходилось 45 процентов объема нефти, разлитой в водах США, согласно отчету Службы управления минеральными ресурсами США за 2002 год.

В тот же период на трубопроводы приходилось 16 процентов объема нефти, разлитой в водах США. Сюда входят как береговые, так и морские трубопроводы, хотя береговые разливы составили большую часть утечек трубопроводов в воды США - 92 процента или более в каждое десятилетие.

В период с 1971 по 2000 год на морские объекты и трубопроводы Внешнего континентального шельфа США (OCS) приходилось лишь 2 процента объема нефти, разлитой в водах США.

Количество нефти от разливов разных типов может меняться из года в год.

В: Где в мире происходит больше всего разливов нефти?

Аналитики Отчета разведки нефтяных разливов сообщили, что разливы такого размера произошли в водах 112 стран с 1960 года.Но в одних районах разливов больше, чем в других. В Отчете определены следующие «горячие точки» разливов нефти с судов:

  • Мексиканский залив (267 разливов)
  • Северо-восток США (140 разливов)
  • Средиземное море (127 разливов)
  • Персидский залив (108 разливов)
  • Северное море (75 разливов)
  • Япония (60 разливов)
  • Балтийское море (52 разлива)
  • Соединенное Королевство и Ла-Манш (49 разливов)
  • Малайзия и Сингапур (39 разливов)
  • Западное побережье Франции и север и западное побережье Испании (33 разлива)
  • Корея (32 разлива)

В: Когда был первый разлив нефти в США?

Хотя никто не знает ответа, эксперты по нефти предложили некоторые возможности, в том числе естественные утечки нефти, которые были в воде еще до техногенных, по данным NOAA.

  • В начале XVI века исследователь португальского происхождения Хуан Кабрильо приплыл в то место, где сейчас находится Санта-Барбара, штат Калифорния, и заметил масло, которое, как он видел, пузырилось из естественных источников.
  • В 1859 году первая нефтяная скважина в США была пробурена недалеко от Титусвилля, штат Пенсильвания. И, возможно, первые разливы нефти произошли при транспортировке нефти из этой скважины.
  • Примерно в 1889 или 1890 году пароход «Альбатрос» сообщил о массивном нефтяном пятне, простирающемся от юга Лос-Анджелеса до северного округа Сан-Диего, хотя его источник неизвестен.
  • 13 декабря 1907 года семимачтовая стальная шхуна Thomas W. Lawson, груженная нефтью, направлялась в Лондон, попала в шторм и села на мель на островах Силли в Англии.
  • В 1929 году разлив нефти объемом 600 баррелей покрыл 9 миль (14 км) от пляжа Вентура Каунти в Калифорнии. По данным NOAA, к 1930 году разливы с судов считались большей угрозой, чем утечка на береговой линии.

Откуда масло изначально?

Ученые не уверены.Вопреки популярным объяснениям, в основном это не динозавры. Считается, что нефть является результатом химических процессов, влияющих на остатки крошечных организмов, таких как планктон в море, которые жили миллионы лет назад. Но ученые признают, что они не уверены, как была произведена нефть.

Дополнительные репортажи Дениз Чоу, Реми Мелина, Джанна Брайнер, Карен Роуэн и Стюарт Фокс.

.

Худших разливов нефти в истории

Автор Oishimaya Sen Nag, 5 декабря 2018 в Environment

Рабочие ликвидируют последствия разлива нефти BP во Флориде в 2010 году. Источник: Lorraine Kourafas / Shutterstock.com.

10. Амоко Кадис, 1978 (1,6 миллиона баррелей)

16 марта 1978 года большой танкер с сырой нефтью Amoco Cadiz, принадлежащий американской компании Amoco, затонул в водах Ла-Манша после удара сильной волны в штормовых погодных условиях.В результате удара танкеру был нанесен непоправимый ущерб, нефтяной танкер развалился на три части и затонул. Это выбросило в море 69 миллионов галлонов нефти. В результате этого бедствия погибло более 20 000 морских птиц, 9 000 тонн устриц, огромные популяции рыб, иглокожих и ракообразных. У рыб, пойманных рыбаками, также наблюдались изъязвления и опухоли. По оценкам, эта катастрофа из-за разлива нефти нанесла ущерб рыболовству и туристической отрасли в размере 250 миллионов долларов США.

9. Кастильо-де-Бельвер, 1983 г. (1,8 млн баррелей)

6 августа 1983 года испанский нефтяной танкер MT Castillo de Bellver, перевозивший около 250 000 тонн легкой сырой нефти, загорелся и затонул в заливе Салданья у побережья Южной Африки.Причина пожара неизвестна, но спасателям удалось спасти команду корабля до того, как оно затонуло в океане в 40 километрах от ближайшего берега. К счастью, однако, несмотря на то, что в океан было разлито большое количество нефти, течения унесли нефть в сторону моря, не причинив никакого вреда пляжам. Число жертв среди животных в результате этой катастрофы также было невелико, и худшая участь постигла около 1500 олуш, сильно пострадавших от нефтяного разлива.

8.ABT Summer, 1991 (1,9 миллиона баррелей)

28 мая 1991 года нефтяной танкер ABT Summer, следовавший в Роттердам из Ирана с 260 000 тонн нефти на хранении, потерпел катастрофу, которая привела к масштабному разливу нефти объемом около 1,9 миллиона баррелей в Атлантическом океане . Нефтяной танкер внезапно загорелся, взорвался и горел три дня, прежде чем затонул в океане. Инцидент произошел в 1300 километрах от побережья Анголы.Поскольку разлив нефти происходил далеко от берега, считалось, что океанские воды вскоре разбавят нефть, и, следовательно, усилия по очистке нефти не были предприняты в больших масштабах, чтобы очистить разлив нефти.

7.Навруз - Персидский залив, 1983 г. (1,9 млн баррелей)

В ходе ирано-иракской войны 1980-х годов в Персидском заливе произошло несколько разливов нефти. Один из самых серьезных разливов нефти произошел в 1983 году, когда нефтяной танкер врезался в морскую нефтяную платформу в Персидском заливе, дестабилизировав нефтяную платформу и вызвав выброс примерно 1,9 миллиона баррелей нефти в море. Бушующая война между враждующими группировками остановила усилия по восстановлению, и только через семь месяцев после разлива нефти открытая нефтяная скважина была закрыта, чтобы предотвратить дальнейший выброс нефти в Персидский залив.В результате закрытия нефтяной скважины погибли 11 человек.

6. Ферганская долина, Узбекистан, 1992 г. (2 миллиона баррелей)

Разлив нефти в Ферганской долине в Узбекистане, также известный как разлив нефти в Мингбулаке, был одним из крупнейших наземных нефтяных разливов, когда-либо зарегистрированных в истории.Нефть вылилась из нефтяной скважины в долине в результате выброса и продолжала гореть два месяца. Ежедневно терялось от 35 000 до 150 000 баррелей нефти, а к концу стихийного бедствия было потеряно в общей сложности почти 2 миллиона баррелей нефти. Разлив нефти прекратился сам по себе, и были предприняты усилия для предотвращения распространения разлитой нефти на большие площади путем строительства дамб вокруг места бедствия.

5.Atlantic Empress, 1979 г. (2,1 миллиона баррелей)

19 июля 1979 года произошла одна из самых страшных аварий с разливом нефти в истории, когда два нефтяных танкера, Atlantic Empress и Aegean Captain, столкнулись друг с другом и сбросили около 88 миллионов галлонов нефти в Карибское море. Корабли столкнулись у берегов острова Малый Тобаго, и вскоре после столкновения «Атлантическая Императрица» загорелась, а «Эгейский капитан», хотя и загорелся в носу, был отбуксирован обратно в безопасное место.26 членов экипажа погибли в результате катастрофы, а корабль Atlantic Empress, горящий более двух недель, наконец затонул 3 августа.

4.Ixtoc I, 1979 (3,3 миллиона баррелей)

Большое количество морских черепах, рыб, крабов, моллюсков и других водных и полуводных видов Кемпа погибло в результате одного из самых ужасных разливов нефти в истории. Разлив нефти произошел 3 июня 1979 года, когда разведочная нефтяная скважина в заливе Кампече, Мексика, пострадала от выброса в море почти 140 миллионов галлонов нефти, что серьезно повлияло на водную экосистему региона.Нефть также затронула береговую линию Мексики и даже достигла береговой линии Техаса под действием водных течений. Правительства Мексики и США начали крупномасштабные операции по ликвидации последствий стихийных бедствий, чтобы локализовать разлив нефти, закрыть нефтяную скважину и спасти уязвимых животных, пострадавших в результате стихийного бедствия.

3.Deepwater Horizon, 2010 г. (от 4 до 4,9 млн баррелей)

20 апреля 2010 года на нефтяной вышке Deepwater Horizon Rig, расположенной в Мексиканском заливе и управляемой British Petroleum (BP), произошел взрыв, в результате которого 11 человек погибли и 17 получили ранения. Нефть, которая начала вытекать из нефтяной скважины под буровой установкой на дне океана, вскоре начала загрязнять большие площади океана, вызывая огромные бедствия для морских обитателей и нанося смертельные удары большим популяциям водных и птичьих видов, многие из которых находятся под угрозой исчезновения. список.За 87 дней в море было сброшено более 4 миллионов баррелей нефти, и были сообщения о том, что даже после закрытия скважины в июле 2010 года нефть продолжала разливаться в океан. Это бедствие затронуло прибрежную территорию протяженностью 16 000 миль, в которой участвовало большое количество простых людей, участвовавших в спасении животных, пострадавших в результате этого бедствия, и ликвидации разливов нефти.

2.Разлив нефти во время войны в Персидском заливе, 1991 г. (от 6 до 8 миллионов баррелей)

Разлив нефти в Персидском заливе в 1991 году был одним из самых серьезных разливов нефти в истории. К сожалению, это было вызвано преднамеренным действием человека, а не случайным разливом. Погрузка от 5 до 10 миллионов баррелей нефти (до 300 миллионов галлонов нефти) в Персидский залив была инициирована отступлением иракских солдат из Кувейта в качестве тактики мести.Военнослужащие подожгли несколько нефтяных скважин в пустынях Кувейта и открыли задвижки нефтяных вышек и скважин, принадлежащих Кувейту, в результате чего огромные объемы нефти вылились в Персидский залив. Эта необдуманная акция испортила обширные участки прибрежной среды обитания в Кувейте и Саудовской Аравии и имела катастрофические последствия для морских популяций нескольких редких и исчезающих видов.

1.Лейквью Гушер, 1910 г. (9 миллионов баррелей)

Лейквью фонтан был случайным разливом нефти, произошедшим в Калифорнии в 1910 году. За 18 месяцев было выпущено ошеломляющее количество нефти - 9 миллионов баррелей. Утечка произошла в результате небезопасных методов бурения, которые привели к утечке нефти. Несмотря на усилия по восстановлению, удалось утилизировать менее половины из 9 миллионов баррелей разлитой нефти.

Худшие разливы нефти в истории

Рейтинг Разлив нефти Год Страна Разлитых баррелей (в миллионах)
1 Lakeview Gusher 1910 США 9
2 Разлив нефти в Персидском заливе 1991 Кувейт От 6 до 8
3 Deepwater Horizon 2010 США 4 до 4.9
4 Ixtoc I 1979 Мексика 3,3
5 Atlantic Empress 1979 Тринидад и Тобаго 2,1
6 Fergana Valle 1992 Узбекистан 2
7 Новруз 1983 Иран 1,9
8 ABT Summer 1991 Ангола 1.9
9 Кастильо-де-Бельвер 1983 ЮАР 1,8
10 Amoco Cadiz 1978 Франция 1,6
.

Как проверить и долить масло в автомобиле

Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок - заливка масла в другой заливной патрубок, например охлаждающую или тормозную жидкость, может иметь катастрофические последствия. Опять же, если у вас есть какие-либо сомнения, руководство пользователя - ваш друг.

2. Залейте столько масла, сколько вам нужно

Если вы используете воронку, поместите ее в горловину носика. Потом начинаем заливать. Не заливайте масло до уровня крышки заливной горловины - это будет намного больше, чем нужно вашему двигателю, и это может вызвать катастрофические повреждения при следующем запуске двигателя.

Ориентировочно на большинстве щупов - но не на всех - зазор между максимальным и минимальным значениями составляет около литра. Так что, если ваш уровень масла находится на минимальной отметке, вы знаете, что вам придется выложить примерно столько же, чтобы довести его до максимума. И если он опустился только наполовину, вы знаете, что вам, вероятно, потребуется добавить пол-литра.

Тем не менее, вы должны убедиться, что вы наливаете небольшие дозы, проверяя каждый раз щуп, следуя описанной выше процедуре, пока не достигнете максимальной отметки.Таким образом, вы не переполните.

Что еще мне следует искать?

Проверка масла также может дать вам хорошее представление о состоянии двигателя вашего автомобиля. Если вам кажется, что вам нужно доливать его регулярно - то есть каждые пару месяцев - возможно, он использует слишком много или может быть утечка масла, поэтому стоит отнести свою машину в гараж, чтобы спросить их совета. Возможно, здесь не о чем беспокоиться, но стоит проверить.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...