Какое лучше масло заливать в двигатель с большим пробегом


Масло для бензинового двигателя с большим пробегом

Как известно, в процессе эксплуатации поршневой двигатель внутреннего сгорания подвержен определенному износу. Если не вдаваться в подробности, постепенно изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров, происходит увеличение зазоров между сопряженными деталями и т.д.

Однако большинство рекомендаций по подбору масла для двигателя основаны на предписаниях завода-изготовителя ДВС, причем указанные предписания больше ориентированы на новый мотор. Вполне очевидно, что если силовой агрегат прошел 100-150 тыс. км, тогда во время подбора смазочной жидкости это нужно обязательно учитывать.

Далее мы поговорим об особенностях и нюансах подбора смазки для бывших в эксплуатации моторов, а также на какие моменты следует обратить внимание, выбирая моторные масла для двигателей с большим пробегом.

Содержание статьи

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или гидрокрекинговое масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.

Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на синтетической основе.

Однако после того как двигатель пройдет названную выше условную отметку в 100 тыс. км, стоит отдельно задуматься о внесении некоторых корректив в привычную «масляную программу» с учетом естественного износа силового агрегата.

Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.

К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.

При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по SAE, API и ACEA. Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.

Главное,  чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.

Еще добавим, что независимо от пробега и состояния ДВС запрещено использовать масла, которые не подходят по допускам, спецификациям, классу, вязкости и ряду других параметров. Как правило, если изучить каталоги моторных масел, в них указаны различные модели авто разных лет выпуска, в которых можно использовать тот или иной продукт.

При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.

С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.

Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).

В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.

Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.

Вязкость масла для мотора с пробегом

Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс. км.

Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.

При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.

При этом если в мотор ранее владелец круглогодично  заливал смазку 5W30, после 100 тыс. пробега вполне можно перейти на 5W40, а после 200 тыс. на 10W40. Единственный момент, который также нужно учесть, это региональные особенности, в которых эксплуатируется ТС.

Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.

Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве «летнего» нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.

Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.

Также в ряде случаев использование более густой смазки позволяет уменьшить расход масла на угар, избавиться от запотевания сальников и прокладок. Если просто, естественный износ ДВС часто приводит к отклонениям от нормальной работы мотора. В такой ситуации многое зависит от вязкости масла.

Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.

С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.

Если учесть, что после выхода ДВС на рабочие температуры такие смазки сильно разжижаются, дополнительные потери происходят через прокладки, сальники и другие уплотнения, которые со временем не способны поддерживать максимальную герметичность.

Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при  нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

После заправки мотора с пробегом таким минеральным маслом на рабочих температурах создается толстая смазочная пленка, улучшается защита от износа, давление масла в системе смазки повышается, происходит меньше потерь смазочной жидкости на угар. В итоге старый мотор начинает работать тише и ровнее на минералке, чем на полусинтетических маслах или синтетике.

Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем отличие масла 5W30 от 5W40. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных типов моторных масел, а также какое из них лучше выбрать для двигателя в том или ином случае.

Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

При этом нужно продолжать лить синтетический или полусинтетический продукт, который имеет все допуски завода-производителя мотора, соответствует классификациям и спецификациям. Другими словами, переходить с синтетики или полусинтетики только на минералку не стоит.

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

  • потеют или текут уплотнительные элементы;
  • появился стук гидрокомпенсаторов;
  • снизилось давление в системе смазки;
  • мотор шумно работает;
  • увеличен расход масла и т.п.

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться. Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

Напоследок добавим, что любые вязкие масла оптимально менять каждые 5-6 тыс. км. независимо от основы.  Дело в том, что они быстро окисляются, а также имеют в своем составе много вязкостных присадок. Указанные присадки при высоких температурах теряют свои свойства и «срабатываются».

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

Читайте также

5 лучших моторных масел для двигателей с большим пробегом в 2020 году (чтобы остановить утечку масла)

Последнее обновление 20 июля 2020 г.

Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, то ваш двигатель, вероятно, на данный момент изношен. В вашем движке могут накапливаться самые разные проблемы. Самая большая проблема - это образование зазоров между компонентами двигателя.

Кроме того, прокладки и уплотнения со временем начнут трескаться и вызывать утечку масла. Тогда в двигателе будет накапливаться масляный шлам, который может вызвать самые разные проблемы.То, что вы слышали, что двигатели Honda и Toyota служат вечно, не означает, что они невосприимчивы к утечкам масла.

Итак, что вы можете с этим поделать? Что ж, вы можете принять превентивные меры, используя более качественное моторное масло в своем двигателе. В частности, это должен быть особый вид моторного масла, предназначенного для автомобилей с большим пробегом.

Масло будет содержать присадки, которые помогут более старым двигателям лучше смазываться и обеспечат защиту их уплотнений. Самое главное, масло снизит вероятность накопления масляного шлама в двигателе.В результате срок службы вашего двигателя будет продлен, и вы сможете сэкономить намного больше миль на своем автомобиле или грузовике. Скорее всего, вы даже заметите небольшое повышение производительности.

См. Также: Обычные и синтетические смеси против синтетических (Сравнение моторных масел)

Топ 5 моторных масел для автомобилей и грузовиков с большим пробегом

Ниже приведены 5 лучших моторных масел для автомобилей с большим пробегом. У каждого есть свои сильные стороны, и вы должны основывать свое решение на пробеге вашего автомобиля, нормальных условиях вождения и, конечно же, на вашем бюджете.

# 1 - Синтетическое масло для мобильных устройств 1 с большим пробегом

Для двигателей с большим пробегом для мобильных ПК - это синтетическое моторное масло, разработанное для максимально долгого сохранения двигателей с большим пробегом. Масло более устойчиво к более высоким температурам и имеет меньше шансов вызвать утечку.

Большинство двигателей имеют резиновые уплотнения, предотвращающие утечку масла. Со временем эти уплотнения имеют тенденцию к усадке, становятся хрупкими и в конечном итоге разрушаются.

Mobile 1 Синтетическое масло с большим пробегом содержит больше кондиционеров для уплотнений в своей формуле, чтобы защитить эти уплотнения в двигателе и предотвратить их разрушение.

# 2 - Синтетическое масло Royal Purple HMX

Многие автолюбители доверяют Royal Purple HMX, потому что он не только защищает их от накопления масляных шламов, но и позволяет увеличить интервалы между заменами масла.

Тем временем производительность вашего двигателя с большим пробегом (75 тыс. + Миль) будет восстановлена, а расход масла уменьшится. Вы заплатите немного больше за это качество, но для многих легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом оно того стоит.

# 3 - Синтетическое масло для мобильных ПК со сверхвысоким пробегом

Это «высшая» версия масла Mobile 1, указанного выше.Он разработан для защиты вашего двигателя с большим пробегом, который работает в самых тяжелых условиях вождения, включая частые остановки и езда по городу.

Полностью синтетическое моторное масло Mobil Super помогает двигателю снизить общий износ и защищает его от накопления масляных шламов с помощью раствора для кондиционирования уплотнений. Что наиболее важно, это снижает количество потребляемого двигателем масла, что значительно продлевает срок его службы.

# 4 - Castrol GTX High Пробег Synthetic Blend Oil

Моторное масло Castrol GTX High Пробег представляет собой смесь традиционного моторного масла и ряда специальных присадок, которые делают его более подходящим для двигателей с большим пробегом.

Хотя синтетическая смесь не будет работать так же хорошо, как полностью синтетическое масло, это еще один лучший вариант и все же шаг вперед по сравнению с обычным маслом. С Castrol GTX High Пробег в вашем двигателе будет меньше утечек, меньше масляных отложений и увеличится срок службы вашего двигателя.

# 5 - Моторное масло на основе синтетической смеси Pennzoil с высоким пробегом

Еще один хороший вариант моторного масла с большим пробегом, Pennzoil High Пробег содержит присадки, повышающие производительность двигателя и поддерживающие прочность резиновых уплотнений, благодаря чему они остаются гибкими, а не становятся хрупкими.

Как и Castrol GTX, это синтетическая смесь, сопоставимая по цене с обычным маслом, поэтому вы получаете лучшую защиту без дополнительных затрат. Популярный среди двигателей с турбонаддувом, Pennzoil помогает защитить от LSPI (Low Speed ​​Pre-Ignition).

Сколько миль считается большим пробегом?

Если на двигателе автомобиля пробег более 75 000 миль, то он считается двигателем с большим пробегом. Это примерно в то время, когда многие люди меняют свой автомобиль на новый, а затем берут на себя оплату за новый автомобиль.

Вы можете поддерживать двигатель своего автомобиля в отличном состоянии, регулярно заменяя моторное масло одним из этих моторных масел с большим пробегом.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло в автомобиле каждые 3 000–5 000 миль, но некоторые из них - до 10 000 миль. Просто следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля (проверьте руководство по эксплуатации автомобиля).

.

10 лучших синтетических масел с большим пробегом в 2020 году (для легковых и грузовых автомобилей)

Тип двигателя вашего автомобиля во многом определяет его производительность и экономию топлива. Однако тип масла, которое вы используете для смазки компонентов двигателя с большим пробегом (75 000 миль или более), будет напрямую зависеть от количества дополнительных миль беспроблемного использования.

Если ваш легковой или грузовой автомобиль классифицируется как двигатель с большим пробегом, вам следует использовать синтетическое масло, специально разработанное для использования с большим пробегом.

Многие масла созданы для этой цели, но некоторые типы синтетических масел лучше защищают ваш двигатель, чем другие. Вам просто нужно знать, какие синтетические масла на рынке самые лучшие.

10 лучших синтетических масел с большим пробегом

Ниже приведены 10 лучших синтетических масел с большим пробегом для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.

1) Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum с большим пробегом

Pennzoil Platinum - моторное масло, которое настоятельно рекомендуется большинством автомобильных экспертов в отрасли.Вариант их популярного масла с «большим пробегом» специально разработан для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Хотя масло на 100% синтетическое, оно производится из природного газа.

Технология PurePlus для Pennzoil Platinum может фактически превратить газ в жидкость. В этом случае он превращает природный газ в базовое масло. Это намного более чистое масло, поскольку оно не содержит примесей и загрязняющих веществ, которые вы можете найти в сырой нефти.

Чтобы улучшить характеристики этого синтетического масла, в него добавлены специальные присадки, которые дополнительно защищают ваш двигатель.

Проверить Текущая цена >>

Плюсы

Это одно из лучших синтетических масел для сухих или потрескавшихся уплотнений, используемых во многих легковых и грузовых автомобилях с большим пробегом. Фактически он кондиционирует уплотнения, чтобы уменьшить утечки и выгорание масла. Ваши поршни будут на 50% чище, если их погрузить в это масло. Фактически, весь ваш двигатель будет чище по сравнению с большинством других синтетических масел на рынке. Одна из лучших особенностей Pennzoil Platinum High Пробег - это то, что он разработан для защиты вашего двигателя и обеспечения его работы как можно дольше.

Вы должны иметь возможность проехать не менее 5000 миль на этом масле, а многие автомобили могут проехать до 10000 миль до следующей замены масла. Это зависит от того, какой у вас автомобиль, а также от условий вождения.

Еще одна важная вещь, о которой стоит упомянуть, это то, насколько хорошо Pennzoil Platinum работает в экстремальных температурных условиях. Это не только очень высокие температуры, но и очень низкие температуры. Если вы живете в регионе, где вы испытываете общие погодные условия каждого сезона, то вы захотите использовать это универсальное моторное масло для летнего и зимнего сезона.

Минусы

Вы получаете то, за что платите. Поскольку это моторное масло высшего сорта, оно также является более дорогим моторным маслом. Это, пожалуй, одна из единственных причин, почему кто-то может не выбрать это масло. Однако, когда дело доходит до моторного масла, не стоит быть дешевым.

В конце концов, как часто вы вообще меняете масло? Вы можете делать это каждые 6 месяцев или чаще, в зависимости от того, как часто вы водите машину. Возможно, стоит каждый раз тратить немного больше денег, чтобы получить самое лучшее масло.Таким образом вы сможете продлить срок службы двигателя и не беспокоиться о покупке совершенно нового автомобиля в ближайшем будущем.

Заключение

Должно быть ясно, что Pennzoil Platinum - отличное моторное масло во всех отношениях. Если вы заботитесь о характеристиках и долговечности вашего двигателя, то вам стоит приобрести для него это масло. Единственное, что может вас отпугнуть, - это цена.

Но послушайте, даже такое платиновое моторное масло не обанкротится. Всего на несколько долларов больше, чем у некоторых других, действительно ли это много, чтобы тратить каждые 6 месяцев, если это означает сохранение вашего двигателя? Ты будешь судьей.

Проверить Текущая цена >>

2) Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE с увеличенным пробегом

Если вы знакомы с брендами масел, то наверняка слышали о Castrol раньше. Это широко известная компания, завоевавшая всемирную репутацию благодаря своим высокоэффективным синтетическим маслам. Большинство владельцев автомобилей с двигателями с большим пробегом сочтут Castrol EDGE High Пробег безопасным маслом.

Оно на 100% синтетическое и содержит уникальную титановую технологию, которая заставляет масло менять свое поведение всякий раз, когда оно находится под высоким давлением.По сути, титановая технология приводит к удвоению масляной пленки масла, что приводит к снижению трения компонентов двигателя.

Проверить Текущая цена >>

3) Полностью синтетическое моторное масло Valvoline с большим пробегом

Полностью синтетическое моторное масло Valvoline с большим пробегом, изготовленное по технологии MaxLife, на 100% синтетическое и отлично работает в двигателях среднего автомобиля. Он разработан для тщательной очистки вашего двигателя и защиты его от высоких температур.

Что наиболее важно, кондиционеры, моющие средства и более толстая противоизносная пленка в этом масле лучше защитят ваш двигатель с большим пробегом, когда он стареет и вы продолжаете ездить на нем.

Проверить Текущая цена >>

4) Синтетическое моторное масло Royal Purple HMX с увеличенным пробегом

Royal Purple имеет огромное количество поклонников среди автолюбителей и является брендом, который известен как своими масляными фильтрами, так и синтетическими маслами. Большинство автопрофессионалов согласны с тем, что синтетическое моторное масло Royal Purple - лучшее.Эта версия с большим пробегом разработана специально для минимизации износа и восстановления утраченных характеристик старых двигателей. Дополнительные моющие средства удаляют нагар и налет, а кондиционеры восстанавливают сухие, затвердевшие уплотнения.

Royal Purple могут не рекламировать себя так, как их конкуренты, но вместо этого полагаются на молву. Не дешево, но оно того стоит.

Проверить Текущая цена >>

5) Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Shell Rotella T6

Если в вашем автомобиле с большим пробегом установлен дизельный двигатель, вам следует подумать о Shell Rotella T6 Diesel Synthetic Motor Oil.Он предлагает технологию под названием «Triple Protection Plus», которая тщательно предотвращает порчу масла, перегрев, износ и накопление отложений. Работа вашего двигателя и расход топлива могут действительно улучшиться, если вы продолжите использовать в нем это масло.

Проверить Текущая цена >>

См. Также: Признаки засорения, утечки и неправильного масляного фильтра в вашем автомобиле

6) Полностью синтетическое моторное масло Mag 1

Полностью синтетическое моторное масло Mag 1 - это одно из масел высшего класса вязкости, которое снижает износ двигателя и увеличивает топливную экономичность в двигателях с большим пробегом.Это специфическое синтетическое масло - одно из лучших средств защиты от холодного износа. Он подходит для большинства двигателей легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке и во всем мире.

Проверить Текущая цена >>

7) Моторное масло Mobil Super Synthetic

Синтетическое моторное масло Mobil Super 5W-30 - это доступное синтетическое масло, дающее множество преимуществ. Предназначено для автомобилей любого возраста и любого пробега, поэтому вы сможете проехать до 7500 миль на этом масле, прежде чем потребуется его замена.А пока ваш двигатель будет защищен от мусора и перегрева. Это масло совместимо со всеми масляными фильтрами, поэтому проблем у вас не возникнет.

Проверить Текущая цена >>

8) Синтетическое моторное масло Liqui Moly Premium Synthetic Motor Oil

Синтетическое моторное масло Liqui Moly Premium производится в Германии и пользуется популярностью у многих немецких автомобилей. Ваш двигатель с большим пробегом будет защищен от обычного износа, который происходит во время его использования.

Это масло обладает одними из лучших смазывающих свойств, и не имеет значения, пробегает ли ваш автомобиль 25 000 или 250 000 миль.Известная своими превосходными присадками к двигателям, Liqui Moly также производит отличные моторные масла.

Проверить Текущая цена >>

9) Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 Extended Performance

Синтетическое масло Mobil 1 Extended Performance гарантированно обеспечивает защиту до 15 000 миль. Это большой пробег, который превосходит большинство конкурентов, но вы все равно должны соблюдать рекомендуемые интервалы замены масла для вашего автомобиля.

Многие сообщали о том, что незначительные утечки масла прекратились после перехода на это масло, поэтому мы знаем, что оно отлично справляется со старыми уплотнениями.Хорошее масло премиум-класса, которое многие сравнивают с Royal Purple.

Проверить Текущая цена >>

10) Полностью синтетическое моторное масло Schaeffer Supreme 9003D-012S

Настоящее масло премиум-класса, Schaeffer Supreme отлично справляется с повышением долговечности двигателя и экономией топлива даже в автомобилях с большим пробегом. . Это масло не загустеет при самых низких температурах и будет сохранять двигатель холодным при высоких температурах.

Это также предотвратит накопление шлама и сохранит ваш двигатель в максимальной чистоте.Хотя он может быть дороже других, автолюбители соглашаются, что он один из лучших.

Проверить Текущая цена >>

.

Выбор подходящего типа моторного масла

Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например 5W-20 или 5W-30, в зависимости от нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого в том, что двигателям часто требуется разная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по сути, представляет собой сопротивление жидкости течению.В мире моторных масел вязкость обозначается обычным «XW-XX». Число перед буквой «W» обозначает поток масла при 0 градусах Фаренгейта (-17,8 градуса Цельсия). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем здесь цифра ниже, тем меньше загустевает на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 густеет на морозе меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию загустевать из-за более низких температур, выиграет от вязкости 0W или 5W.Машине в Долине Смерти потребуется большее количество, чтобы масло не разжижалось слишком сильно.

Объявление

Вторая цифра после буквы «W» обозначает вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число означает устойчивость масла к разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 разжижается при более высоких температурах быстрее, чем масло 10W-40.

В руководстве пользователя будет указан наилучший диапазон вязкости, после чего владелец сможет работать с этими параметрами.

Имея в виду правильную вязкость, пора начинать делать покупки для определенного типа масла. Большинство пассажиров следуют правилу 3 месяца и 3 000 миль (4828 км). Частая замена масла означает, что потребность в других типах масла меньше, чем в обычном. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют для своих автомобилей только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Также хорошее практическое правило - не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если вначале использовался синтетический, опасайтесь переходить на обычный.

  • Обычное масло: Это масло, используемое оптом в дилерских центрах, а также самое дешевое в автомагазинах. Большинство из них придерживаются стандартов API и SAE, но мало предлагают пакеты присадок. Это хорошее масло для владельцев, которые религиозно относятся к частой замене масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо обкатанные).
  • Стандартное масло премиум-класса: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть сервис SL или высший уровень обслуживания. Большинство из них доступны с обычной вязкостью. Производители автомобилей обычно рекомендуют масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторым требуется масло 10W-30. Эти три рейтинга охватывают практически все легковые автомобили на дорогах, хотя ситуация меняется по мере того, как двигатели становятся более точными и требовательными к маслам определенных типов.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они обладают превосходными и долговечными характеристиками во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и сохраняют максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетическое масло превосходное, оно примерно в три раза дороже обычного масла и не всегда необходимо для большинства двигателей. Используйте руководство пользователя в качестве руководства. Если для этого не требуется синтетическое масло, его использование будет лишь дополнительными расходами, которые не могут ничего добавить к производительности или сроку службы двигателя.
  • Смесь синтетических масел: По сути, это обычное масло премиум-класса с добавлением синтетики.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с этим более высоких температурах двигателя. Эти масла популярны среди водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на часть дороже, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло с большим пробегом: Более 60% автомобилей на дорогах имеют на одометре более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтепереработчики и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры для уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу одним двигателям, не влияя на другие.

Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.

.

5 мифов о моторном масле | HowStuffWorks

Все мы знаем, что нашим автомобилям для бесперебойной работы требуется моторное масло. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от коррозии ржавчиной и - с современными моющими присадками к маслам - предохранять их от шлама и общего моторного мусора.

Но большинство из нас также знает о моторном масле некоторые вещи, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, разве не всегда необходимо менять масло каждые 3000 миль (4828 километров)? И когда цвет вашего масла начинает темнеть, разве это не значит, что оно собирается заполнить ваш двигатель вредным шламом?

Ну нет.Эти идеи являются мифами, и на следующих нескольких страницах мы их развенчаем, наряду с некоторыми другими «фактами» о моторном масле, которые не соответствуют действительности. Небольшое знание не обязательно опасно, но небольшое знание, которое случайно не соответствует действительности, вполне может разрушить ваш двигатель или, по крайней мере, стоить вам больших ненужных расходов.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...