Какое лучше заливать масло в поло седан


Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с

Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену, капитальный ремонт может потребоваться нескоро. Использование подделок обязательно приведёт вас на СТО, ремонт обойдётся недёшево.

Рекомендации завода

Заливать масло нужно той марки, которую рекомендует завод-изготовитель.

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.

Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40. Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках.

Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.

Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º – 0w;
  • -30º – 5w;
  • -25º – 10w;
  • -20º – 15w;
  • -15º – 20w.

Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.

В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.

Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.

Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 – оригинальная синтетика, рекомендуемая официальными дилерами.

На заметку – на оригинальной упаковке бенч код напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.

При подборе нужно обращать внимание на маркировку и артикул, рекомендуемые заводом-изготовителем. Такое масло указывается в мануале для плановой замены и заливается в двигатели авто, сошедших с конвейера.

Для фольксваген поло подойдёт масло со следующими характеристиками:

  • SAE 5W/30 или 5W/40 ;
  • артикул VW 502.00, но для России рекомендуется 504.00.

Допуск 504.00

Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений.

Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:

  • дольше не теряет свои свойства при длительных простоях в пробках;
  • не окисляется со временем и образует меньше отложений;
  • не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при промывке.

Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали

Интервалы замены

Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля.

Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.

  • Средние интервалы составляют 10—15 тыс. км, они подходят для эксплуатации в смешанном цикле.
  • При езде в городском режиме рекомендуется сократить это интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.

Какое масло используют автолюбители на 1.6?

Для замены потребуется 3.8 л масла, можно купить стандартный фасованный объём на доливку. Если проводится капитальный ремонт и поддон откручивается полностью, в двигатель войдёт вся баклажка.

 Загрузка ...

Эти марки выбирают автолюбители, рейтинг составлен на основе отзывов и испытаний на практике. Масло Кастрол заливается с завода, многие бренды рекомендует изготовитель.

Все варианты продукции подходят по артикулу 502.00, можно постараться найти допуск 504.00.

Выводы

При выборе моторного масла главное – не купить подделку.

При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку.

Не рекомендуется покупать масло в упаковках с разводами и плохо читаемыми надписями.

Остерегайтесь магазинов с подозрительно низкими ценами и помните, что производитель не будет работать себе в убыток – хорошее масло отпускается только по среднерыночной цене.

Как проверить и долить масло в автомобиле

Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок - заливка масла в другой заливной патрубок, например охлаждающую или тормозную жидкость, может иметь катастрофические последствия. Опять же, если у вас есть какие-либо сомнения, руководство пользователя - ваш друг.

2. Залейте столько масла, сколько вам нужно

Если вы используете воронку, поместите ее в горловину носика. Потом начинаем заливать. Не заливайте масло до уровня крышки заливной горловины - это будет намного больше, чем нужно вашему двигателю, и это может вызвать катастрофические повреждения при следующем запуске двигателя.

Ориентировочно на большинстве щупов - но не на всех - зазор между максимальным и минимальным значениями составляет около литра. Так что, если ваш уровень масла находится на минимальной отметке, вы знаете, что вам придется выложить примерно столько же, чтобы довести его до максимума. И если он опустился только наполовину, вы знаете, что вам, вероятно, потребуется добавить пол-литра.

Тем не менее, вы должны убедиться, что вы наливаете небольшие дозы, проверяя каждый раз щуп, следуя описанной выше процедуре, пока не достигнете максимальной отметки.Таким образом, вы не переполните.

Что еще мне следует искать?

Проверка масла также может дать вам хорошее представление о состоянии двигателя вашего автомобиля. Если вам кажется, что вам нужно доливать его регулярно - то есть каждые пару месяцев - возможно, он использует слишком много или может быть утечка масла, поэтому стоит отвести свою машину в гараж, чтобы спросить их совета. Возможно, вам не о чем беспокоиться, но это стоит проверить.

.

румынских мошенников залили масло в систему охлаждения BMW перед тест-драйвом

Дилер CAR утверждает, что мошенники залили отработанное моторное масло в систему охлаждения его автомобиля перед тест-драйвом, а затем попросили скидку, когда оно показалось неисправным.

Джон Вудкок рекламировал BMW E39 на продажу за 1750 фунтов стерлингов на Гамтри, когда трое мужчин, утверждающих, что они болгарины, устроили осмотр автомобиля у него дома.

6

Сообщалось, что потенциальные покупатели отложили просмотр до наступления темноты, а затем отвлекли его, пока один человек вылил бутылку масла под капот Фото: Mercury Press

6

Камеры видеонаблюдения зафиксировали на камеру мошенников, очевидно вмешивающихся в работу Фото: Mercury Press

6

Позднее под автомобилем была обнаружена масляная бутылка Фото: Mercury Press

Он сказал, что потенциальные покупатели отложили просмотр до темноты, а затем отвлекли его, пока один человек вылил масло из бутылки под капот и потребовал купить машину всего за 500 фунтов из-за «поломки».

К счастью, Джон, который работал в автомобильной промышленности с тех пор, как окончил школу, был мудрым в мошенничестве и отказался завершить продажу.

Камеры видеонаблюдения

возле его дома в Ройтоне, Большой Манчестер, засняли на камеру мошенников, которые предположительно пытались вскрыть двигатель, а позже под автомобилем была обнаружена масляная бутылка.

Последние

DREAMWORLD NIGHTMARE

Четверо мертвых после поездки по речным порогам со скоростью 30 миль в час переворачиваются на конвейерной ленте, которая шесть месяцев назад «чуть не убила человека» в Dreamworld в Австралии

BUMPER BUY

Британец покупает ШЕСТЬ ФЕРРАРИ, даже не глядя на них, и отправил Стига из Top Gear для тест-драйва

ЧИП И ВЫБИРАЮЩИЙ

Торговец наркотиками заключен в клетку после того, как дал клиентам ЧЕНЫ и позволил им расплачиваться за кокаин по кредитным картам

Wtf

HARD SELL

Шутник троллит абонента, выдавая себя за торговца наркотиками но она ВСЕ ЕЩЕ пытается высечь ему электричество

На фото

ВЫ СЛОМАЕТЕ, ВЫ КУПИТЕ!

Женщина переворачивает Мерседес и отправляет его врезаться в 4 другие машины всего за ШЕСТЬ СЕКУНД на тест-драйв в автосалоне

Джон, 28 лет, сказал: «Они пытались заткнуть мне глаза, и я боюсь, что они попытаются обмануть больше людей.

"Они должны были встретить меня в 17:30, но все откладывали и откладывали, пока не стало совсем темно, поэтому знаки не были хорошими с самого начала.

"Они явились в 21:30 и первоначально согласились заплатить 1500 фунтов стерлингов. Они сказали, что они болгарины и приехали из Лутона с намерением экспортировать его.

«Они задавали вопросы и оглядывались вокруг машины, когда один лопнул капот, другой попросил показать ему запаску в багажнике.

"Я бросил ему ключи и сказал, сделай сам, но он настоял, чтобы я показал ему ключи, потому что он был бесполезен с машинами.

"Потом они попросили провести дорожный тест, и я пошел с ними. Они жаловались на недостаток мощности и сказали, что заплатят не более 500 фунтов стерлингов.

"Я участвую в сделке, и в тот день я поднялся выше уровня, поэтому я знал, что в этом нет ничего плохого.

«Я заглянул в охлаждающую жидкость и увидел все это отработанное мазутное масло. Именно тогда начали звонить сигнальные колокола, и я сказал им, что это не тот цвет, который должен быть в этой части двигателя.

"Они требовали, чтобы я продал их им по дешевке, рассказывая, как они проделали весь путь из Лутона, но я отправил их упаковывать.

«Только когда я посмотрел камеру видеонаблюдения, я ясно увидел, как парень отвинчивает крышку охлаждающей жидкости и наливает масло».

6

Автомобильный дилер Джон Вудкок, который утверждает, что мошенники из Восточной Европы залили отработанное моторное масло в систему охлаждения его автомобиля перед тест-драйвом Фото: Mercury Press

6

Отработанное моторное масло, которое, по словам Джона, было залито в систему охлаждающей жидкости компанией conmen Фото: Mercury Press

Отец двоих детей Джон, управляющий автосалоном CVS Oldham, сообщил об инциденте в полицию Большого Манчестера 30 июня.

С тех пор он разместил в Интернете кадры очевидного мошенничества и утверждает, что десятки других продавцов автомобилей связались с ними, чтобы сказать, что у них был аналогичный опыт.

Джон сказал: «Мне повезло, потому что я занимаюсь торговлей, но они пытаются ограбить обычных людей.

«Я узнал, что они на самом деле румыны, а не болгарины, и они пробовали это по всей стране.

«Они вели его довольно агрессивно, и первое, что они сделали, припарковавшись, - это потребовали открыть капот.

«Я окунул палец, и охлаждающая жидкость была полна масла. Я нашел бутылку с маслом под машиной после того, как они уехали.

«Больше я о них не слышал. Меня действительно беспокоит, что они поймают нормальных людей, которые, возможно, не так много разбираются в машинах».

6

Кажется, что мужчина наклоняется к капоту BMW, чтобы залить отработанное моторное масло в систему охлаждения Фото: Mercury Press

Джон добавил: «Если кто-то думает, что существует реальная проблема, они могут быть готовы снизить цену.Но эти ребята просто жулики.

«Полиция приехала снять отпечатки с машины, но я все равно продал ее через несколько дней. Их мишенью являются, в частности, BMW, поэтому людям нужно быть осторожными».

Представитель GMP от комментариев отказался.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368


.

Volkswagen Polo Classic Седан - paultan.org


Нажмите для увеличения

Volkswagen на самом деле имеет вариант седана Polo под названием Volkswagen Polo Classic, и он существует с момента первого поколения Polo, у которого был аналог седана под названием Volkswagen Derby.

Производственные базы нынешней модели Polo Classic расположены в Бразилии, Южной Африке и Китае. Австралия получает Polo Classic с базы в Китае, и эта модель является первым автомобилем китайского производства с правым рулем, который будет экспортироваться в «развитую страну».

На рынке Южной Африки он доступен с тремя бензиновыми двигателями (1,4 мощностью 83 л.с., 1,6 мощностью 100 л.с. и 2,0 мощностью 114 л.с.) и одним турбодизелем 1.9 TDI (100 л.с., 240 Нм). Volkswagen планирует вскоре представить его на индийском рынке, вероятно, с двигателем 1,4 TDI, таким как Fabia, который там предлагается.

Такие автомобили, как седан Polo Classic, важны для производителей автомобилей, так как с ростом мировых цен на топливо все больше и больше клиентов сокращают выбор транспортных средств с точки зрения размера, а для рынков, ориентированных на седан, это означает, что седаны должны разрабатываться для транспортных средств. сегменты, которые традиционно заполнялись хэтчбеками.Когда модель седана с самого начала планируется как часть модельного ряда, автомобиль может выглядеть очень хорошо, как седан Mazda 2.

Посмотрите два рекламных ролика Polo Classic по телевидению.

ВИДЕО: Volkswagen Polo Classic Sedan - Footsy

ВИДЕО: Volkswagen Polo Classic Sedan - Ломбард

.

Как предотвратить загрязнение нефтью в море

Предотвращение разливов нефти с судов и обеспечение безопасности моря от загрязнения нефтью - это, в основном, ответственность экипажа судна. Нефть с судов может попасть в море из-за случайных разливов и утечек или из-за неосведомленности экипажа судна.

Важные руководства для моряков (скидка до 50%):

Руководство по рабочим процедурам для машинного отделения

Руководство по процедурам и эксплуатации палубного оборудования

Когда масло попадает в воду, оно быстро растекается по поверхности воды, а интенсивность загрязнения зависит от относительной плотности и состава нефти.Результаты могут быть катастрофическими, поскольку масляный блеск на воде оказывает значительное влияние на морских животных и людей. Любой разлив нефти влияет не только на текущую морскую среду, но и на морские виды и прибрежный органический субстрат.

Непосредственным воздействием токсичных и удушающих нефтяных отходов может быть массовая гибель и заражение рыб и других видов пищевых продуктов, но долгосрочные экологические последствия могут быть хуже.

Нефтяные отходы отравляют чувствительный морской и прибрежный органический субстрат, прерывая пищевую цепь, от которой зависят рыбы и морские существа и от которой зависит их репродуктивный успех.Предприятия коммерческого рыболовства также могут пострадать навсегда.

Прочтите по теме: 11 крупных разливов нефти в морском мире

Количество инцидентов, связанных с разливами нефти в море, за последние годы резко сократилось; однако от него нельзя избавиться навсегда.

Подтвержденная цель Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ, вступившего в силу 2 октября 1983 года, заключается в защите морской среды путем полного устранения загрязнения нефтью и другими разрушающими элементами и уменьшения вероятности случайного выброса любых таких элементов.

Связанное чтение: ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к МАРПОЛ объяснено

Определение разлива нефти в море

Термин «Нефть» может быть определен как вязкая жидкость, содержащая нефть, которая может быть в форме сырой нефти, мазута, шлама, нефтяных отходов и продуктов нефтепереработки, таких как MGO (кроме тех нефтехимических продуктов, которые подпадают под действие положений приложение 2 к настоящей Конвенции) и т. д.

В соответствии с этим Приложением также включаются все остатки балластной воды и мойки танков, образующиеся в результате мойки грузовых танков на танкерах.

Кредиты: NOAA / wikipedia.org

Приложение 1 к МАРПОЛ распространяется на все жидкости, содержащие нефть и которые могут быть сброшены за борт в море. Даже сточные воды, обработанные OWS, также являются частью этого приложения. В соответствии с Приложением 1 к Конвенции МАРПОЛ следующее оборудование должно быть в хорошем рабочем состоянии, должным образом откалибровано, обслуживаться и полностью функционировать с соответствующими запасными частями, постоянно присутствующими на борту -

Все корабли:

1. Оборудование масляное фильтрующее.
2. Устройства сигнализации 15 PPM.
3. Стандартный разряд соединения.

Связанное чтение: Что такое International Shore Connection?

Для цистерн:

1. Детектор границы раздела нефть / вода
2. Система промывки сырой нефтью, если установлена ​​
3. Мониторинг и контроль сброса нефти
4. Перекачка груза и балласта, трубопроводы и устройства для разгрузки.
5. Машинное отделение / трюмная цистерна для откачки отстойной цистерны и трубопроводов.

Прочтите по теме: Подробное объяснение того, как использовать судовую балластную систему

Особые районы согласно Приложению 1 к МАРПОЛ:

1. Средиземное море.
2. Балтийское море.
3. Черное море.
4. Красное море.
5. Район «Залив».
6. Аденский залив.
7. Антарктическое море.
8. Воды Северо-Западной Европы.
9. Оманский район Аравийского моря.
10. Южные воды Южной Африки.

Связанное чтение: Часто задаваемые вопросы: Пределы содержания серы в зонах контроля выбросов

Контроль за сбросом нефти в соответствии с Правилами 4 Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ

Согласно этому правилу, любой сброс нефти или нефтесодержащих смесей, образующихся из машинного отделения или грузовых помещений танкера, запрещен, за исключением случаев, когда они соответствуют следующим установленным критериям -

Для всех судов водоизмещением 400GT (кроме нефтяных танкеров) и более, плавающих за пределами специальных зон, сброс из машинных помещений разрешен, если:

1.Судно идет по маршруту
2 Только обработанная водно-масляная смесь, которая обрабатывается с помощью утвержденного оборудования для фильтрации нефти, отвечающего требованиям, изложенным в правиле 14, используется для сброса очищенной смеси сточных вод
3 Нефть PPM в очищенных сточных водах без разбавления не должна превышает 15 частей на миллион
4 Масляная смесь, обрабатываемая в оборудовании для фильтрации масла, забирается только из машинного отделения и не образуется из грузовых трюмов
5 Масляная смесь не смешивается с топливными баками или остатками масла в грузовых танках
4.Корабль находится на расстоянии более 12 морских миль от ближайшего берега

Сбросы в особых зонах

Для судов водоизмещением 400 тонн и более (кроме нефтяных танкеров) любой сброс нефти или нефтесодержащей смеси в море запрещен, за исключением случаев, когда выполняются все следующие требования:

1 судно идет по маршруту;
2. Только обработанная водно-масляная смесь, которая обрабатывается с помощью утвержденного оборудования для фильтрации масла, отвечающего условиям, указанным в правиле 14, используется для сброса очищенной смеси сточных вод.
3 Масляные PPM в очищенных сточных водах без разбавления не должны превышать 15 частей на миллион
4.В особом районе Антарктики любой сброс в море нефти. Нефтяные стоки или нефтесодержащие смеси с судна запрещены.

Прочтите по теме: 7 способов для судов соответствовать требованиям MARPOL NOx Tier III Rules

Выгрузка из грузового пространства нефтяного танкера (включая грузовые танки, насосные отделения, машинное отделение, трюмы, смешанные с остатками грузовой нефти и т. Д.) -

  • Танкер не находится внутри Особой зоны;
  • Танкер должен находиться на расстоянии более 50 морских миль от ближайшего берега;
  • Танкер движется по маршруту;
  • Мгновенная скорость сброса нефтесодержащих материалов не превышает 30 литров на морскую милю
  • Общее количество сброшенной в море нефти не превышает для существующих танкеров (поставленных 31 декабря 1979 г. или ранее) 1/15000 от общего количества конкретного груза, частью которого являются остатки, а для новых танкеров (доставленных после 31 декабря 1979 г.) 1/30000 от общего количества конкретного груза, частью которого являются остатки;
  • Танкер имеет в рабочем состоянии систему контроля и управления сбросом нефти и отстойную цистерну.

Разгрузка в особых зонах с нефтяных танкеров

Запрещается сброс любой нефтесодержащей смеси или нефтесодержащих стоков из грузового района нефтяного танкера в море, подпадающего под специальный район.

Предпосылки этого правила не должны влиять на сброс чистого или изолированного балластного танка.

В отношении особого района Антарктиды запрещается любой сброс в море нефтесодержащих веществ или смесей с любых судов.

Прочтите по теме: Понимание конструкции нефтяных танкеров

Обследование в соответствии с Приложением 1 Marpol

Каждое судно водоизмещением 400 и более тонн и все танкеры водоизмещением 150 и более тонн должно быть подвергнуто следующим освидетельствованиям:

1. Первоначальное освидетельствование: Это освидетельствование проводится перед вводом судна в эксплуатацию. В этом обзоре проверяется все оборудование, машины, системы, арматура и т. Д., Которые указаны в Приложении 1.

2.Ежегодное обследование: Ежегодное обследование проводится каждый год с перерывом в 3 месяца до и после ежегодной даты выдачи сертификата IOPP.

3. Промежуточное освидетельствование: Промежуточное освидетельствование проводится в буферном интервале в 3 месяца до или после даты второй годовщины или в течение 3 месяцев до или после даты третьей годовщины Свидетельства, заменяющей одно из ежегодных освидетельствований.

4. Обследование для продления: Обследование для продления проводится не позднее 5 лет с даты истечения срока действия сертификата, и в этом освидетельствовании проводится детальная проверка всего оборудования, материалов, механизмов, фитингов и т. Д.которое подпадает под Приложение 1.

5. Дополнительное освидетельствование: В случае проведения значительного ремонта и обновления любого оборудования, системы или оборудования, подпадающих под действие Приложения 1 МАРПОЛ, проводится дополнительное освидетельствование, которое может быть общим или частичным, в зависимости от условий.

6. Схема оценки состояния: CAS проводится для подтверждения того, что нефтяные танкеры с одним корпусом на прочность конструкции являются приемлемыми для периодических освидетельствований, как указано в Заявлении о соответствии.Первое освидетельствование CAS обычно проводится параллельно с первым промежуточным освидетельствованием или освидетельствованием для возобновления после 5 апреля 2005 г. или после того, как судну исполнится 15 лет, в зависимости от того, что произойдет позже.

Сертификаты, планы и документы в соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ:

Международный сертификат предотвращения загрязнения нефтью (IOPP)

Международный сертификат предотвращения загрязнения нефтью выдается для первоначального или возобновляемого освидетельствования, в котором указано, что судовое оборудование, система, приспособления, механизмы и т. Д.подпадающий под действие Приложения 1 к МАРПОЛ, соответствует требованиям. Срок действия этого сертификата не должен превышать 5 лет. Администрация может принять решение о выдаче сертификата на срок менее 5 лет в зависимости от нескольких условий.

Если срок действия свидетельства истекает, а судно все еще находится в море и находится в рейсе, администрация может продлить срок действия свидетельства, чтобы судно могло завершить рейс и прибыть в порт, где может быть проведено освидетельствование для возобновления. справку, однако срок продления не должен быть более 3 месяцев.

Срок действия Сертификата может истечь в следующих случаях:

1. Соответствующие исследования, не проведенные в течение определенного периода, указанного в Приложении.
2. Если подтверждение не сделано в соответствии с требованиями настоящего Приложения
3. Если происходит смена флага судна на другое государство флага.

Журнал нефтяных операций

Журналы нефтяных операций - это важный документ, который необходимо иметь на борту судна в соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ на судах валовой вместимостью 400 и выше, кроме нефтяных танкеров и нефтяных танкеров водоизмещением 150 и более тонн.

Часть 1 ORB предоставляется на всех судах, кроме нефтяных танкеров, 400GT, а суда-нефтяные танкеры массой 150GT и выше должны иметь Часть 1 и Часть II Журнала нефтяных операций (для грузовых / балластных операций).

ORBs содержит следующую необходимую информацию:

  • Название и IMO номер корабля
  • Валовая вместимость судна
  • Данные владельца
  • Официальный номер
  • Срок использования

Прочитано по теме: Самые важные документы машинного отделения, без которых корабль не может плыть

ORB Часть 1

Часть 1 Журнала нефтяных операций

должна иметься на всех судах и содержать следующие записи:

  • Все операции с маслом и нефтесодержащими смесями
  • Введены даты, географическое положение, количество, идентификация цистерны и продолжительность эксплуатации
  • Балластировка и очистка топливных цистерн
    - Слив грязного балласта или промывочная вода из нефтяных топливных цистерн
    - Удаление нефтяных остатков (шлама)
    - Неавтоматический сброс за борт или иная утилизация льяльных вод, скопившихся в машинных помещениях
  • Автоматический сброс за борт или удаление иным способом льяльных вод, собранных в машинных помещениях (например,г. перекачка льяльных вод в отстойный танк) (обозначить танк)
  • Условия ODM и системы управления
  • Случайный или иной исключительный слив масла
  • Бункеровка топлива или наливных грузов LO
  • Дополнительные рабочие процедуры и общие замечания
  • Власть государства порта может делать копии записей, и по запросу капитан должен указать, что это подлинная копия.
  • ORB остается на борту в течение 3 лет с даты последнего захода на посадку.

Журнал нефтяных операций (часть II), для нефтяного танкера

В дополнение к ORB Part 1, нефтеналивное судно вместимостью 150GT и выше должно дополнительно нести ORB Part II, в котором регистрируются связанные с нефтью операции из грузовых и балластных помещений. Он должен содержать следующие записи:

  • Погрузка и разгрузка нефтеналивных грузов.
  • Внутренняя перевалка нефтеналивных грузов в рейсе.
  • Очистка грузовых танков.
  • Промывка сырой нефтью (только система COW)
  • Балластировка грузовых танков
  • Балластировка цистерн изолированного чистого балласта.(Только танкер CBT)
  • Слив грязного балласта
  • Слив чистого балласта из грузовых танков
  • Сброс балласта из сегрегированных CBT (только танкеры CBT)
  • Слив воды из отстойных резервуаров в море
  • Состояние ODM и системы управления
  • Случайный или иной исключительный слив масла
  • Дополнительные рабочие процедуры и общие замечания
  • Погрузка балластных вод. (Танкеры, занимающиеся конкретными промыслами)
  • Расположение водяного балласта на судне
  • Балластные воды сбрасываются в приемные сооружения

Прочтите по теме: 20 опасностей на нефтяном танкере, о которых должен знать каждый моряк

SOPEP - Судовой план ликвидации нефтяного загрязнения

SOPEP - это жизненно важный план предотвращения, который должен быть доступен на борту всех судов водоизмещением 400 и более тонн, а также на всех нефтяных танкерах от 150 и более тонн.Полная информация о SOPEP представлена ​​здесь.

В дополнение к SOPEP, все нефтяные танкеры дедвейтом 5000 тонн и более должны иметь быстрый доступ к установленным на берегу программам компьютерной устойчивости к повреждениям и остаточной прочности конструкции.

Прочие существенные требования ПРИЛОЖЕНИЯ 1 к МАРПОЛ

Защита топливного бака:

Все суда, поставленные после 1 августа 2010 года и имеющие вместимость мазута 600 м3 и более, должны соответствовать следующим правилам:

- Емкость отдельного топливного бака не должна превышать 2500 м3.
- На судах, у которых емкость топливного бака более 600 м3, но менее 5000 м3, расположение топливного бака должно находиться за пределами литой линии обшивки боковой поверхности. не менее w, описываемого следующей формулой -w = 0.4 + 2.4X C / 20000. (минимальное значение w = 1,0 м)
- На судах с общей емкостью топливного бака 5000 м3 и более, расположение топливного бака должно находиться за пределами формованной линии боковой обшивки, не менее w, описываемой следующей формулой - w = 0,5 + C / 20000 или w = 2,0 м в зависимости от того, что меньше (минимальное значение w = 1,0 м)

Здесь C - общий объем мазута.

Защита насосного отделения:

Насосное отделение, которое является важной частью нефтеналивного танкера, находится в нижней части судна.Он имеет двойное дно, и оно должно быть таким, чтобы расстояние между дном насосного отделения и базовой линией судна (обозначенной как L) при перпендикулярном измерении не было меньше L = B / 15 или 2 м, в зависимости от того, что меньше.
Здесь B ширина корабля.

Оборудование согласно Приложению 1 МАРПОЛ:

Сепаратор нефтесодержащих вод:

Это специальное оборудование для морской индустрии, которое используется для отделения нефти от воды.Он позволяет сбрасывать в море только сточные воды с концентрацией менее 15 частей на миллион. Подробнее о OWS здесь.

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга - Руководство по эффективной эксплуатации нефтесодержащей воды сепаратора на судах

ODMCS

Эта система используется на танкерах для сброса стоков, образующихся из грузовых и балластных танков. Это не блок фильтрации, он только контролирует содержимое и позволяет ему выходить за рамки, только когда содержание ppm является удовлетворительным.Узнайте больше о ODMCS здесь.

Другое оборудование и инструменты для предотвращения загрязнения:

Ящик SOPEP на корабле содержит различные инструменты для предотвращения загрязнения, химикаты и оборудование, которые могут использоваться для загрязнения бортовой нефтью, чтобы ограничить выход нефти в море, а также для предотвращения загрязнения нефтью, чтобы предотвратить его распространение.

Дежурный экипаж на судне по Приложению 1 к МАРПОЛ:

Экипаж судна играет важнейшую роль в выполнении Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ на судах.Ниже приведены обязанности экипажа судна по проверке соблюдения настоящего Приложения:

- Поддерживать OWS, ODMCS и другое оборудование Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ в хороших рабочих условиях
- Тщательно обрабатывать всю перекачку нефти (внутреннюю и внешнюю), чтобы предотвратить разлив нефти
- Операция бункеровки должна выполняться после полной подготовки

Бункерная станция

- Все записи по перекачке нефти, шламу, трюмам, промывке танков и т. Д. Должны вестись в соответствующих журналах учета и журналах учета нефти
- Капитан должен проводить на борту регулярные тренировки и учения по предотвращению загрязнения. ознакомлен с шкафчиком SOPEP и другим оборудованием для предотвращения загрязнения на борту судов.
- Командир судна должен знать, как заполнять соответствующие журналы учета запасов нефти.
- Капитан и старший механик должны проверить правильность записей и подписать ORB.
- Экипаж должен попробуйте все средства, чтобы не допустить утечки масла за борт.Если судно попало в аварию, экипаж судна должен попытаться свести к минимуму утечку нефти в море, если судно по-прежнему безопасно для плавания.
- О любом случайном разливе нефти необходимо немедленно сообщить береговой администрации

Связанное чтение: Действия капитана и сторон, участвующих в случае столкновения судов в водах Индии

Роль государственного портового контроля (PSC)

Основной целью любой инспекции государственного портового контроля является обнаружение недостатка в судне, когда они посещают свой порт, чтобы его можно было исправить и чтобы судно было в безопасности в море.

В соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ инспектором PSC обычно проверяется следующее оборудование, системы и журналы:

- Журнал учета масла проверяется на наличие различных записей
- Журнал замеров проверяется, и инспектор PSC может попросить провести фактическое зондирование для перекрестной проверки количеств
- Трюмы машинного отделения на предмет содержания масла
- Утечки в оборудовании которые могут способствовать появлению нефтесодержащих льяльных вод.
- Отводная труба OWS (до забортного клапана) может быть открыта и проверена на наличие масляного слоя, что указывает на то, что OWS не работает в соответствии со стандартами
- Операционный журнал измерителя содержания нефти
- Срок действия сертификата IOPP
- Уплотнения на выпускном клапане OWS и выпускном клапане ODMCS
- Инспектор PSC может случайным образом выбрать бригаду и задать вопросы о учениях по ликвидации разливов нефти или местонахождении шкафчика SOPEP для проверки практических знаний и ознакомления с ними. экипаж своего корабля

Связанное чтение: 40 Судовых сертификатов и документов, проверенных в ходе инспекции государственного портового контроля (PSC)

MAPROL Приложение 1 - одно из первых приложений, вступивших в силу для предотвращения загрязнения морской среды.Он также включает портовые приемные сооружения и их требования, позволяющие судну избавляться от ила и льяльных вод, которые нельзя обработать и сбросить за борт.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...