Какое масло для 4 х тактных двигателей с воздушным охлаждением


Моторное масло для четырехтактных двигателей мотоблоков и культиваторов: все модели и цены

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия

г. Казань 8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия

г. Краснодар +7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Какое синтетическое масло использовать для двигателя малого объема?

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.

Не знаю, какое синтетическое масло я использую для небольшого двигателя, и, как владелец наружного силового оборудования, вы, естественно, хотите использовать для своего оборудования лучшие масла, безопасные в использовании. Малые двигатели нуждаются в постоянной смазке в картере, которая обеспечивается этим, а также необходима для поддержания этого в прохладе.Поэтому, если уровень масла низкий или вы используете не то масло в машине, вы получите перегретый двигатель, который имеет тенденцию быстро останавливаться.

При таком большом количестве типов масел на рынке, особенно синтетических и традиционных смесей, вам может потребоваться помощь в поиске масла, наилучшего для ваших требований.

Нужно подготовить двор до возвращения жены!

Факторы, на которые следует обратить внимание

Есть несколько основных критериев, которым должно соответствовать топливо для вашего наружного энергетического оборудования.Они должны быть чистыми и свежими, и хотя допускается использование масла с содержанием этанола или бензина максимум 10%, топливо, содержащее 10% и более этанола, не одобрено для использования в небольших двигателях.

А поскольку бензиновые заводы имеют тенденцию повышать и понижать свои рейтинги RVP в зависимости от климата и температуры, вы должны смотреть на рейтинг RVP нефти, прежде чем покупать ее. Желательно, чтобы у летнего топлива был низкий рейтинг RVP, а у зимнего топлива - высокий

.

Как работает система охлаждения двигателя

А автомобильный двигатель при работе выделяет много тепла, и его необходимо постоянно охлаждать, чтобы избежать двигатель наносить ущерб.

Обычно это делается путем обращения охлаждающая жидкость жидкость обычно вода, смешанная с антифриз раствор через специальные охлаждающие каналы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра цилиндр оболочки.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с приводом от двигателя: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.На герметичной крышке расширительного бачка есть подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

А с водяным охлаждением Блок двигателя а также крышка цилиндра имеют соединенные между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. Вверху головки блока цилиндров все каналы сходятся к единому выходному отверстию.

А насос , приводимый шкивом и ремнем от коленчатый вал , выталкивает горячую охлаждающую жидкость из двигателя в радиатор , который является формой теплообменник .

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается к впускному отверстию в нижней части блока и снова течет обратно в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, пользуясь тем фактом, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция - течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор соединен с двигателем резиной. шланги , и имеет верхний и нижний резервуары, соединенные стержнем из множества тонких трубок.

Трубки проходят через отверстия в стопке тонких пластин из листового металла, так что сердцевина имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отдавать тепло более холодному воздуху, проходящему через нее.

В старых автомобилях трубки проходят вертикально, но современные автомобили с низким фасадом имеют радиаторы поперечного потока с трубками, которые проходят из стороны в сторону.

В двигателе с нормальной рабочей температурой охлаждающая жидкость лишь чуть ниже нормальной точки кипения.

Риск закипания можно избежать, увеличив давление в системе, что повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничивается крышкой радиатора, в которой находится давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливной патрубок.

в система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень горячо. Систему необходимо время от времени пополнять.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив проходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель при остывании оставшейся жидкости.

Как вентилятор помогает

Радиатор нуждается в постоянном потоке воздуха через его сердцевину для надлежащего охлаждения. Когда машина движется, это все равно происходит; но когда он неподвижен поклонник используется для улучшения воздушного потока.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но, если двигатель не работает, он не всегда нужен во время движения автомобиля, поэтому энергия используется для вождения отходов топливо .

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью термочувствительного клапана, который отключает вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

В других автомобилях есть электровентилятор, который также включается и выключается по температуре датчик .

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат , обычно размещается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

При прогреве двигателя воск плавится, расширяется и толкает клапан, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор.

Когда двигатель останавливается и остывает, клапан снова закрывается.

Вода расширяется при замерзании, и если вода в двигателе замерзнет, ​​она может лопнуть блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы снизить ее Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; его обычно можно оставить на два или три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

в с воздушным охлаждением Двигатель, блок и ГБЦ выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире вверху, где выделяется больше всего тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире вверху, где выделяется больше всего тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире вверху, где выделяется больше всего тепла.

Водяная система отопления

В обогревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы регулируется путем регулирования количества проходящей через нее горячей воды.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, и вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через канал, чтобы отводить тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан регулирует количество воздуха, нагнетаемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

.

Formula синтетическое масло для 4-тактных мотороллеров ASO

  • Программа привилегированных клиентов AMSOIL предлагает вам сниженные цены, эксклюзивные акции и многое другое. Присоединяйтесь сейчас>
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Соединенные Штаты Выберите сайт... Соединенные Штаты Канада Международный
.

Как ремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Малые газовые двигатели служат нам во многих отношениях. Они приводят в действие газонокосилки, культиваторы, культиваторы, триммеры, обрезные станки, снегоуборочные машины, цепные пилы, насосы, генераторы, воздушные компрессоры и другие полезные домашние инструменты. Они также питают наши развлечения: лодочные лодки, снегоходы, мотоциклы, вездеходы, сверхлегкие самолеты и другие игрушки. Чтобы они работали эффективно, владелец этих инструментов и игрушек должен знать о небольших двигателях: как они работают и что делать, когда их нет.

Малые газовые двигатели состоят из отдельных систем, которые работают вместе для выработки энергии. Каждая система состоит из множества компонентов. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания требуется шесть систем: топливная, выхлопная, зажигание, сгорание, охлаждение и смазка. В этой статье мы обсудим системы и компоненты, обеспечивающие работу небольших двигателей.

Объявление

Топливо и выхлоп

Топливная и выхлопная системы критически важны для работы.Они служат топливом для сгорания и удаляют выхлопные газы. Ниже приведены компоненты топливной и выхлопной системы.

Бензин: Бензин - это горючая жидкость, которая горит относительно медленно. Однако при распылении в виде тумана и смешивании с воздухом он довольно взрывоопасен. Все, что ему нужно, это искра. Двухтактные двигатели требуют смешивания масла с бензином для смазки внутренних деталей. В четырехтактных двигателях используется топливно-воздушная смесь.

Топливный бак: В топливном баке хранится топливо для подготовки к смешиванию карбюратором и использованию двигателем.Некоторые топливные баки находятся под давлением воздуха, что помогает подавать топливо в карбюратор. Другие баки не находятся под давлением и зависят от топливного насоса для подачи топлива в карбюратор.

Топливопровод: Топливо перемещается из бака к насосу и / или карбюратору по топливопроводу. Топливные системы под давлением часто имеют в топливопроводе грушу для повышения давления.

Фильтр: Жиклер карбюратора имеет небольшое отверстие, которое легко забивается.Топливный фильтр улавливает грязь и осадок из газа, прежде чем он попадет в карбюратор.

Насос: Топливный насос создает разрежение, которое всасывает топливо из бака без давления, а затем подает его в карбюратор.

Карбюратор: У карбюратора одна задача: смешивать правильное соотношение бензина и воздуха для двигателя. Слишком много бензина в смеси делает ее богатой; слишком мало газа делает его обедненным.

Дроссельная заслонка: Дроссельная заслонка регулирует количество топливно-воздушной смеси, которая поступает в двигатель через карбюратор.Таким образом, дроссельная заслонка контролирует скорость двигателя.

Праймер: Праймер впрыскивает небольшое количество бензина в горловину карбюратора, чтобы сделать первоначальную топливно-воздушную смесь обогащенной. Праймер используется для запуска холодного двигателя.

Дроссель: Некоторые двигатели регулируют насыщенность топливно-воздушной смеси при запуске, управляя воздухом, а не топливом. Дроссель уменьшает количество воздуха в топливно-воздушной смеси.

Регулятор: Регулятор - это устройство, которое автоматически открывает дроссельную заслонку двигателя, когда требуется больше мощности, и закрывает ее, когда нагрузка мала.

Глушитель: Небольшие газовые двигатели, особенно двухтактные, при работе издают шум. Глушитель снижает шум выхлопных газов, пропуская их через перегородки.

Искрогаситель: Искра может выйти из выхлопного отверстия небольшого газового двигателя, что потенциально может вызвать возгорание близлежащих горючих материалов. Искрогаситель на выхлопном отверстии может снизить вероятность такого возгорания. Искрогасители особенно важны для цепных пил, мотоциклов и вездеходов, эксплуатируемых в сухих лесах.

Зажигание

Зажигание является основной системой во всех небольших газовых двигателях. Он производит и доставляет высоковольтную искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь и вызывает возгорание. Отсутствие искры означает отсутствие воспламенения, а это значит, что ваш двигатель не работает. Ниже приведены компоненты систем зажигания малых двигателей. Некоторые системы будут включать зажигание в точке прерывания, в то время как другие зависят от твердотельного зажигания.

Система зажигания с магнитным приводом: Магнит использует магнетизм для подачи электричества в системах зажигания, где нет батареи.Магнето вращается коленчатым валом, который вращается при нажатии ручного ручного стартера. Существует три типа систем зажигания от магнето: с механическим выключателем, с конденсаторным разрядом и с транзисторным управлением.

Система зажигания с питанием от аккумулятора: Если ваш небольшой двигатель оснащен аккумулятором для запуска, катушка зажигания также будет использовать его для подачи искры на свечи зажигания. Аккумулятор сохраняет электрическую энергию до тех пор, пока она не понадобится. В системах зажигания аккумуляторных батарей также используются зажигания с механическим выключателем, конденсаторным разрядом и транзисторным управлением.

Механический выключатель зажигания: Электроэнергия высокого напряжения должна подаваться на свечу зажигания в надлежащее время. В системах зажигания с механическим выключателем эта работа выполняется через точки контакта и конденсатор.

Точки: Когда коленчатый вал вращается, кулачок открывает и закрывает набор точек контакта. Эти точки функционируют как переключатель включения / выключения: закрытый - включен, а открытый - выключен.

Конденсатор: Поскольку искра, проходящая через точки, может повредить их поверхности, конденсатор сохраняет напряжение, чтобы уменьшить искрение между точками.

Конденсаторно-разрядные зажигания (CDI): Конденсатор - это большой конденсатор. CDI хранит и подает напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора

.

Транзисторно-управляемое зажигание (TCI): Транзисторы - это электронные контроллеры. TCI использует транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры.

Катушка: Катушка зажигания - это просто две катушки проволоки, намотанные на железный сердечник.Катушка преобразует низкое напряжение (6 или 12 вольт) в высокое (от 15 000 до 30 000 вольт), необходимое для свечи зажигания.

Свеча зажигания: Свеча зажигания - это изолированный электрод, который ввинчивается в верхнюю часть цилиндра двигателя. Высоковольтное синхронизированное электричество от магнето передается по проводу к свече зажигания. Основание вилки имеет воздушный зазор около 0,030 дюйма (30 тысячных дюйма), через который ток должен перескакивать.

Провода: Первичный провод от катушки до точки выключателя и вторичный провод от катушки до свечи (свечей) зажигания подают электричество к компонентам системы зажигания.

Дистрибьютор: Дистрибьютор - это система зажигания для двигателей с более чем одним цилиндром и свечой зажигания. Он распределяет искру по соответствующему цилиндру, используя ротор, колпачок и отдельные провода свечи зажигания.

Сгорание

Работа выполняется в системе сгорания небольшого газового двигателя. Компоненты системы сгорания включают блок цилиндров, головку цилиндров, распределительный вал, клапаны, поршень, шатун, коленчатый вал, распределительные шестерни и маховик.Чтобы лучше понять небольшие газовые двигатели, давайте посмотрим, как работает эта жизненно важная система.

Блок цилиндров: Самой крупной деталью небольшого газового двигателя является блок цилиндров. Это кусок металла, в котором просверлено или размещено отверстие цилиндра.

Головка цилиндра: Головка цилиндра является верхней или верхней частью цилиндра и крепится к блоку болтами. В зависимости от типа двигателя головка может включать или не включать клапаны.

Поршень: Поршень - подвижное дно в камере сгорания. Его движение вверх сжимает топливно-воздушную смесь. После сгорания его движение вниз вращает коленчатый вал.

Коленчатый вал: Коленчатый вал двигателя представляет собой металлический вал со смещенным участком, на который крепится шатун. Вращение коленчатого вала перемещает поршень вверх в цилиндре. При движении поршня вниз в цилиндре коленчатый вал вращается.

Шатун: Между поршнем и коленчатым валом находится шатун. На большем конце шатуна находится подшипник, который позволяет вращаться вокруг движущегося коленчатого вала. Маленький конец прикреплен к поршневому пальцу.

Клапаны: Клапаны просто открывают и закрывают каналы. Герконовый клапан в двухтактном двигателе активируется при изменении давления воздуха.

Маховик: На конце коленчатого вала находится круговое утяжеленное колесо, называемое маховиком.Маховик передает мощность двигателя устройствам (колесам, лопастям и т. Д.) И помогает обеспечить плавность вращения коленчатого вала.

Галерея изображений малого двигателя

Охлаждение и смазка

При сгорании и трении выделяется тепло. Тепло и трение, если их не контролировать, могут быстро повредить компоненты двигателя. Небольшие газовые двигатели обычно охлаждаются воздухом. Трение уменьшается за счет подвижных подшипников и смазочных материалов.

Ребра воздушного охлаждения: Для простоты большинство небольших газовых двигателей охлаждаются воздухом. Металлические ребра вокруг камеры сгорания помогают рассеивать внутреннее тепло.

Трение: Трение - это сопротивление, возникающее при трении одной поверхности о другую. Трение вызывает износ. В двигателе с большим количеством движущихся частей трение снижается за счет подшипников и смазочных материалов.

Подшипники: Подшипник - это сменная деталь, принимающая на себя основную тяжесть трения.В подшипниках скольжения используются смазочные материалы для минимизации трения. В подшипниках качения используются ролики или шарики из твердой стали для предотвращения износа, хотя они тоже требуют некоторой смазки.

Смазочные материалы: Смазочные материалы, такие как масло и консистентная смазка, уменьшают поверхностное трение за счет покрытия деталей пленкой. Смазочные материалы в двухтактных двигателях наносятся на поверхности путем смешивания масла с топливом.

Вязкость: Вязкость масла - это его сопротивление течению. Чем гуще смазочное масло или консистентная смазка, тем выше показатель вязкости.

Фильтры: Трение бывает. Подвижные части изнашиваются даже при использовании лучших смазок. Образующийся металл, а также нагар в процессе сгорания необходимо очистить от масла, чтобы обеспечить длительную смазку. В некоторых небольших двигателях используются масляные фильтры для удаления загрязнений из циркулирующего масла.

Регулярное обслуживание вашего двигателя малого объема в конечном итоге сэкономит вам деньги и время. В следующем разделе мы рассмотрим, как, где и когда обслуживать этот двигатель.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)