Какое масло для бензотриммера лучше


Выбор масла и приготовление топлива для триммера

Огромную роль на работоспособность и долговечность бензинового триммера играет масло, которое защищает детали цилиндропоршневой группы от быстрого износа.

Для того чтобы бензокоса радовала своего владельца безотказной работой необходим грамотный подход к обслуживанию. В настоящее время принято различать два основных вида двигателя по количеству рабочих тактов:

Принцип работы двух- и четырехтактные двигателей

  1. двухтактные моторы, где масло добавляется непосредственно в топливный бачок;
  2. четырехтактные двигатели с отдельным масляным резервуаром. Исключением в данной категории является мотор STIHL 4-MIX, который работает на маслобензиновой смеси, но при том имеет 4 такта работы.

Тем не менее, большинство представленных на нашем рынке триммеров оборудовано силовыми агрегатами, работающими на смеси, предварительно подготовленной залитой в топливный бачок.

Типы моторных масел и их назначение

Выбор масла для бензотриммера

Масло для двигателя бензинового триммера представляет собой смазочный материал, который служит для снижения износа между трущимися узлами ДВС.

Состав масла включает в себя остаточные углеводороды и различные присадки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения долговечной и безотказной работы бензокосы специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу мотора.

Сегодня принято различать три основных типа масел по способу их получения:

  • Минеральные, созданные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, полученные посредством переработки природного газа или синтезом;
  • Полусинтетические, включающие в состав улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.

С целью недопущения смешения различных типов производитель добавляет краситель в масла, который показывает о разности составов смазочного материала.

Выбор масла для бензокосы

Для двигателей триммеров необходимо выбирать масла с маркировкой «2Т», которые применяются для ДВС объемом от 50 до 200 см3 и имеют воздушное охлаждение. В первую очередь при покупке масла стоит обращать внимание не на цену, а защитные свойства материала, поскольку небольшая экономия может в последующем стать настоящей головной болью для владельца и, как правило, большими затратами.

Двухтактное масло для бензокосы

Основным фактором, определяющим качество масла для триммера, является щелочное число. Именно этот компонент исключает окисление трущихся деталей и замедляет их разрушение. В процессе эксплуатации масло постепенно теряет свою щелочность и становится окисленным. Оптимальный уровень кислотности (Ph) не должен быть менее 8-9 единиц.

Вязкость масла для мотокосы также оказывает большое влияние на процесс работы бензинового инструмента. Этот показатель определяет возможность эксплуатации триммера при разных температурах. Например, летние марки смазочных материалов густеют даже при небольшом понижении температуры. Ввиду применения бензокосы исключительно в весенне-осенний период, отличным вариантом станет масло с летней маркировкой.

Температура вспышки для масла триммера должна быть более 225С, в ином случае масло быстро выгорит, и поршневая группа будет подвергаться интенсивному износу.

На что обратить внимание при выборе масла?

Современные двухтактные двигатели мотокос заправляются смесью бензина АИ-92 и масла с маркировкой «2Т». Использование топлива с более высоким октановым числом будет способствовать увеличению температуры вспышки и, как следствие, выгоранию смазочного материала.

Разновидности масел Штиль

Несомненно, лучшим маслом для триммера является рекомендованное производителем, однако у владельца не всегда есть возможность приобрести именно «фирменную» смазку. Специалисты рекомендуют Shell Helix Ultra, основанное на технологии Pureplus, которое способствует улучшению базовых свойств смазочного материала.

Для бензиновых триммеров немецкого производителя Штиль необходимо использовать масла Stihl HP Ultra, Stihl HP, Stihl HP S. Бюджетным заменителем может стать продукция компании Витязь, которое по своим свойствам наиболее схожее с рекомендованным материалом.

Сколько лить масла в триммер?

В зависимости от количества тактов двигателя и вида применяемого масла необходимо четко соблюдать пропорции при приготовлении топливной смеси.

Пропорции бензина и масла

Так, при подготовке топлива с минеральным маслом пропорции могут варьироваться от 1:25 до 1:35. Для высоко оборотистых двигателей с синтетическим маслом порция смазки и бензина могут быть 1:50 или 1:80. Приготовление топлива заключается в наливке определенного количества масла в бензин и последующее перемешивание.

Для длительного хранения разведенной смеси ПВХ тара не годиться, так как при взаимодействии с пластиком раствор теряет свои свойства. Нельзя допускать длительное хранение приготовленного топлива (более 2-х недель), что ведет к образованию масляной пленки и сбоям в работе топливной системы.

Масло для триммера: выбор и пропорции was last modified: Июль 4th, 2018 by Администратор

Мою пристрастие к бензолу было труднее преодолеть, чем к героину

Бензодиазепины, такие как ксанакс, способствуют передозировке опиоидов. Это случилось со мной.

То, как мы видим мир, формирует то, кем мы хотим быть, а обмен интересным опытом может изменить наше отношение друг к другу к лучшему. Это мощная перспектива.

Когда я проснулся от первой передозировки героина, меня погрузили в ледяную ванну. Я слышала мольбы моего парня Марка, его голос кричал, чтобы я проснулась.

Как только мои глаза открылись, он вытащил меня из ванны и прижал к себе. Я не могла пошевелиться, поэтому он отнес меня к нашему футону, вытер меня, одел в пижаму и закутал в мое любимое одеяло.

Мы были в шоке, молчали. Несмотря на то, что я употреблял тяжелые наркотики, я не хотел умирать в 28 лет.

Когда я огляделся, я был ошеломлен тем, как наша уютная квартира в Портленде больше походила на место преступления, чем на дом. Вместо обычного успокаивающего аромата лаванды и ладана в воздухе пахло рвотой и уксусом после приготовления героина.

На нашем журнальном столике обычно были художественные принадлежности, но теперь он был завален шприцами, сгоревшими ложками, бутылкой бензодиазепина под названием Клонопин и пакетиком черной смолы героина.

Марк сказал мне, что после введения героина я перестал дышать и посинел. Он должен был действовать быстро. На службу экстренной помощи не было времени. Он сделал мне укол налоксона, нейтрализующего передозировку опиатов, который мы получили при обмене игл.

Почему у меня была передозировка? Ранее в тот же день мы употребляли ту же партию героина и тщательно взвешивали свои дозы.Озадаченный, он осмотрел стол и спросил меня: «Ты сегодня принимал Клонопин?»

Я не помнил, но должен был помнить - хотя я знал, что сочетание клонопина с героином может быть смертельным.

Оба препарата являются депрессантами центральной нервной системы, поэтому их совместный прием может вызвать дыхательную недостаточность. Несмотря на эту опасность, многие потребители героина все еще принимают бензин за полчаса до приема героина, потому что он имеет синергетический эффект, усиливающий кайф.

Хотя моя передозировка напугала нас, мы продолжали употреблять.Мы чувствовали себя непобедимыми, невосприимчивыми к последствиям.

От передозировки умерли другие люди, но не мы. Каждый раз, когда я думал, что хуже уже не может быть, мы погружались в новые глубины.

К сожалению, моя история встречается все чаще.

Национальный институт США по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA) в 1988 году обнаружил, что ошеломляющие 73 процента потребителей героина употребляли бензодиазепины несколько раз в неделю в течение более года.

Комбинация опиатов и бензодиазепинов стала причиной более 30 процентов недавних передозировок.

В 2016 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) даже выпустило черный ящик с предупреждением об опасности сочетания этих двух препаратов. Вместо того, чтобы пролить свет на эти опасности, СМИ часто обвиняли в передозировках героин с примесью фентанила. Казалось, что в СМИ было место только для одной эпидемии.

К счастью, в последнее время в средствах массовой информации начали повышать осведомленность о параллелях между эпидемиями опиатов и бензодиазепинов.

Недавнее эссе в Медицинском журнале Новой Англии предупреждает о смертельных последствиях чрезмерного и неправильного употребления бензодиазепинов.В частности, смертность от бензодиазепинов увеличилась в семь раз за последние два десятилетия.

В то же время резко выросло количество рецептов на бензодиазепины - с 1996 по 2013 год на 67 процентов.

Хотя бензодиазепины, такие как ксанакс, клонопин и ативан, вызывают сильную зависимость, они также чрезвычайно эффективны при лечении эпилепсии, тревоги, бессонницы и отмена алкоголя.

Когда в 1960-х годах появились бензолы, они рекламировались как чудо-наркотики и были интегрированы в основное общество.Rolling Stones даже отметили бензин в своей песне 1966 года «Mother’s Little Helper», что помогло их нормализовать.

В 1975 году врачи признали, что бензодиазепины вызывают сильную зависимость. FDA классифицировало их как контролируемое вещество, рекомендовав использовать бензодиазепины только от двух до четырех недель, чтобы предотвратить физическую зависимость и привыкание.

Мне периодически прописывали бензодиазепины в течение шести лет, хотя я был честен со своими врачами в отношении своей истории алкоголизма.Когда я переехал в Портленд, мой новый психиатр прописал мне ежемесячный коктейль из таблеток, включая 30 клонопинов для лечения тревожности и 60 темазепам для лечения бессонницы.

Каждый месяц фармацевт дважды проверял рецепты и предупреждал меня, что эти лекарства представляют собой опасную комбинацию.

Мне следовало послушать фармацевта и перестать принимать таблетки, но мне нравилось, как они заставляли меня чувствовать. Бензодиазепины сгладили мои углы: стерли травмирующие воспоминания о прошлом сексуальном насилии и нападениях, а также боль разрыва.

Вначале бензин мгновенно заглушил мою боль и беспокойство. У меня прекратились приступы паники, и я спал восемь часов в сутки вместо пяти. Но через несколько месяцев они заглушили и мои страсти.

Мой парень сказал: «Тебе нужно прекратить принимать эти таблетки. Ты - оболочка самого себя, я не знаю, что с тобой случилось, но это не ты ».

Бензодиазепины были ракетным кораблем, который запустил меня в мое любимое царство: забвение.

Я вложил свою энергию в «погоню за драконом».«Вместо того, чтобы посещать открытые микрофоны, семинары по написанию текстов, чтения и другие мероприятия, я придумывал способы получить свои бензоколонки.

Я позвонил доктору и сказал ей, что ухожу в отпуск и мне нужны таблетки рано. Когда кто-то ворвался в мою машину, я сообщил, что мои таблетки были украдены, чтобы получить их пораньше. Это была ложь. Моя бутылка бензина не отрывалась от меня, они постоянно были привязаны ко мне.

Я собрал статисты и спрятал их по комнате. Я знал, что это поведение «наркомана» из учебника. Но я зашел слишком далеко, чтобы что-то с этим поделать.

После нескольких лет употребления бензо, а затем героина, я дошел до того, что смог принять решение о детоксикации. Врачи сказали мне, что мне больше не будут прописывать бензин, и я немедленно отказался от наркотиков.

Отказ от бензина был хуже, чем от сигарет - и даже от героина. Отмена героина, как известно, болезненна и трудна, с очевидными физическими побочными эффектами, такими как обильное потоотделение, беспокойные ноги, дрожь и рвота.

Отказ от бензо менее очевиден снаружи, но более сложен психологически.У меня было повышенное беспокойство, бессонница, раздражительность и звон в ушах.

Я был зол на врачей, которые первоначально прописали мне достаточное количество бензина в течение первых нескольких лет моего выздоровления. Но я не виню их в своих пристрастиях.

Чтобы по-настоящему исцелиться, мне нужно было перестать обвинять и начать брать на себя ответственность.

Я не рассказываю свою историю как предостережение. Я делюсь им, чтобы разрушить молчание и стигму, окружающие зависимость.

Каждый раз, когда мы рассказываем истории выживания, мы показываем, что выздоровление возможно.Повышая осведомленность о бензо- и опиоидной зависимости и выздоровлении, мы можем спасти жизни.


Тесса Торгесон пишет мемуары о зависимости и выздоровлении с точки зрения снижения вреда. Ее сочинения были опубликованы в Интернете на сайтах The Fix, Manifest Station, Role / Reboot и других. Она преподает композицию и творческое письмо в реабилитационной школе. В свободное время она играет на бас-гитаре и гоняется за своей кошкой Луной Лавгуд.

.

Обзоры 5 лучших триммеров для аккумуляторных струн (Обновлено 2020 г.)

Подходит ли мне триммер с питанием от аккумулятора?

Не каждый ярд подходит для триммера с батарейным питанием, у него есть некоторые недостатки, которые связаны с их повышенной маневренностью. Они рекомендуются тем, у кого небольшой двор, который можно быстро обойти.

Если вам нужно обрабатывать двор большего размера, неплохо было бы приобрести дополнительную батарею или две, чтобы вы могли сделать все за один проход.Пока у вас есть сок, они быстро справятся с сорняками и травами, и вам не придется суетиться.

Триммерам с батарейным питанием не хватает мощности для стрижки тяжелой кисти. . Это печальная реальность, но если вы планировали использовать ее для расчистки живой изгороди или других густых растений, то впереди ждет еще одна вещь.

В ходе наших испытаний мы были действительно удивлены, насколько далеко продвинулась эта технология, но если вы занимаетесь серьезными площадями, то мы настоятельно рекомендуем искать модель с бензиновым двигателем, поскольку разница в мощности невероятна.

Однако для двора малого и среднего размера, населенного только травой и сорняками, они, вероятно, лучший способ обрезать кромку и подрезать без необходимости иметь дело с громоздкими удлинителями или выяснять правильную смесь нефти и газа для работы с двумя цикл двигателя с.

Если вы выберете один из них, они также станут экономичным выбором. Они также требуют меньшего обслуживания, чем газовые триммеры, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы бежать на ближайшую заправочную станцию, если у вас закончится электричество.

На что обращать внимание на триммер с батарейным питанием

Может показаться, что струнные триммеры с батарейным питанием не так уж много можно отличить друг от друга, но ничто не может быть дальше от истины.Маленькие, казалось бы, косметические особенности могут иметь очень большое значение, когда приходит время действительно приступить к борьбе с сорняками.

По большей части они будут похожи по мощности, но обратите внимание на следующие особенности.

Тип вала

Форма вала может иметь большое значение при прополке. Основная разница будет заключаться в том, изогнутая она или нет.

Изогнутые валы отлично подходят, если вам нужно обойти заборы или другие жесткие объекты во дворе. Кривая позволит вам ловко перемещаться по ним и приближаться к ним, не отрывая лишних линий. Они особенно полезны в закрытых помещениях.

Прямые валы подходят для попадания под предметы. Будь то колода или стол, они позволят вам обрезать предметы намного проще, чем с помощью изогнутой рукояти.

В целом, вам нужно решить, что лучше всего подходит для вашего двора.

Валок для резки

Валок обрезки триммера показывает, насколько широкой он сможет обрезать.По большей части, беспроводные модели будут иметь меньшую площадь резки, чем варианты с более высокой мощностью, но чем больше площадь, которую вы собираетесь разрезать, тем больше вы захотите.

Меньшие валки все еще используются . Если у вас во дворе много сложных ландшафтов, таких как камни и ограда, вам будет легче их обойти, используя меньшую линию.

Триггер с регулируемой скоростью

Хотя это часто упускается из виду, возможность контролировать скорость триммера с помощью спускового крючка имеет ряд применений.Простой переключатель включения / выключения просто заставит ваш триммер постоянно работать на максимальной скорости, которую может выдержать двигатель, что также довольно быстро разрядит ограниченную батарею.

С помощью триггера с регулируемой скоростью вы можете продлить срок службы батареи, слегка используя ее на открытых участках с травой и немного потянув сильнее, если вы натолкнетесь на более густые участки сорняков. Если вы планируете большой двор с большим количеством открытого пространства, это незаменимая функция.

Элементы кромки

Хотя практически любой триммер позволит вам очистить линии по краю двора, некоторые делают это проще, чем другие.Лучше всего для этой цели будет иметь прямой вал и участок качения на головке, чтобы вы могли катить его по краю.

Вам не совсем повезло, если у вас их нет, но если вам предстоит долгая дорога до края, вы будете благодарны за дополнительную точность к тому времени, когда закончите.

Типы строк

Хотя большинство струнных триммеров с батарейным питанием заставят вас работать со световой леской, необходимо учитывать еще один фактор.

Струны с ударной загрузкой являются наиболее распространенными. , когда катушке необходимо позволить большему количеству лески выйти, вы просто «ударяете» головой о землю, чтобы высвободить больше лески.Это довольно просто, но для некоторых людей они могут стать проблемой.

Автоматические триммеры продвижения струны непрерывно освобождают линию , что означает, что вам не нужно тратить столько времени на размышления об этом. В этом нет никаких недостатков, это просто упрощает процесс и может стоить немного дороже.

Отдельные загрузочные струны позволяют быстро и легко вставить короткие отрезки триммерной лески в головку и заменить их. Это имеет очевидное преимущество в том, что вам не нужно возиться с заменой или намоткой барабанов, что является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются люди при использовании этих инструментов.

Эргономика

Рукоятка и любые антивибрационные элементы обычно являются долгожданным облегчением для пользователя триммера. Вы будете использовать его на солнце в течение длительного времени, а плохая ручка может сделать инструмент громоздким и сложным в использовании. Это может быть самым важным фактором, пока он работает. Если ваш триммер неудобен в использовании, вы будете использовать его реже.

.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или образования пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла с плотностью при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематической вязкостью при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и популярнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая могла нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличились в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т.д., которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая для бункерных цистерн тяжелого мазута, составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Могут ли эфирные масла помочь при ушных инфекциях? Лучшие масла и методы

Многие люди, страдающие ушными инфекциями, заинтересованы в поиске натуральных средств для их лечения. Некоторые считают, что некоторые эфирные масла могут помочь, в том числе масло чайного дерева и масло орегано.

Инфекция уха, также называемая отитом, чаще всего встречается у детей, но может поражать и взрослых. Вылечить ушные инфекции сложно.

Эфирные масла - это концентрированные жидкости, содержащие экстракты растений со всего мира.Производители этих масел часто используют пропаривание, чтобы отделить натуральные масла от остальной части растений.

Эфирные масла подходят как для вдыхания, так и для разбавления и местного применения. Жизненно важно никогда не глотать эфирное масло.

Исследователи обнаружили, что некоторые эфирные масла обладают антибактериальными и антимикробными свойствами, что может сделать их полезными при лечении инфекций.

В этой статье мы рассмотрим лучшие эфирные масла для лечения ушных инфекций, способы их использования и другие природные средства.Мы также учитываем, являются ли эфирные масла эффективными и безопасными для использования. Эфирные масла с антибактериальными свойствами могут помочь в лечении ушных инфекций.

Некоторые люди считают, что эфирные масла могут помочь уменьшить симптомы ушной инфекции, которые обычно включают боль, отек и выделения из ушей.

Некоторые эфирные масла обладают антибактериальными или противовирусными свойствами, что позволяет им убивать бактерии и бороться с ушной инфекцией. Другие эфирные масла могут препятствовать размножению вирусов.

Однако не было проведено качественных исследований того, являются ли эфирные масла эффективным средством лечения. Доказательства того, насколько хорошо они работают, обычно ограничиваются анекдотическими свидетельствами.

Некоторые разбавленные эфирные масла могут помочь бороться с ушными инфекциями, когда люди используют их в качестве ушных капель или растирают вокруг уха.

Однако существует минимальное количество высококачественных и современных доказательств того, что какое-либо конкретное масло является полезным.

Основываясь на имеющихся данных, мы рассмотрим некоторые из лучших эфирных масел, которые люди могут попробовать при ушных инфекциях:

Ушные капли Lamigex

Небольшое клиническое испытание 2014 года сравнивало эффекты стандартных капель ципрофлоксацина для лечения ушных инфекций и смесь, содержащая следующие эфирные масла:

  • гвоздичное масло, Syzygium aromaticum
  • масло лаванды, Lavandula angustifolia
  • масло herb-Robert, Geranium robertianum

Участники получали по 3 капли каждые 12 часов в течение курс недели.Исследователи обнаружили, что эта смесь, названная Lamigex, была так же эффективна, как и ушные капли ципрофлоксацина. Оба лечения улучшили симптомы болезненности, зуда и выделений.

Масло чайного дерева

Масло чайного дерева содержит антибактериальное вещество терпинен-4-ол.

Обзорное исследование, проведенное в 2006 году, показало, что масло чайного дерева обладает антимикробными и противовоспалительными свойствами.

Дополнительные доказательства антибактериального действия масла чайного дерева получены из обзорного исследования 2014 года, в котором сделан вывод о том, что масло чайного дерева может быть эффективным при лечении прыщей, возможно, потому, что оно убивает бактерии, вызывающие это состояние.

Однако исследователи говорят, что для подтверждения этих результатов необходимы дополнительные исследования.

Врачам необходимо больше доказательств эффективности масла чайного дерева, прежде чем они смогут рекомендовать его в качестве варианта лечения бактериальных инфекций уха.

Масло орегано

Мексиканское масло орегано, или Lippia graveolens , также может помочь при ушных инфекциях.

Исследование 2011 года включало испытания масла орегано in vitro, которые показали, что оно обладает противовирусными свойствами.

Эти эффекты в основном обусловлены компонентом масла под названием карвакрол.

Однако это исследование не доказывает, что масло эффективно против ушных инфекций. Исследователи заявляют, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, насколько эффективно это масло.

Базиликовое масло

Базиликовое масло или Ocimum basilicum - еще одно эфирное масло, которое может помочь при ушных инфекциях.

Исследование, проведенное в 2005 году, показало, что масло базилика эффективно при лечении ушных инфекций у крыс.Исследователи использовали крыс, инфицированных бактериями Streptococcus pneumoniae или Haemophilus influenzae .

Результаты показали, что масло базилика привело к более значительным улучшениям у крыс с обоими типами инфекции по сравнению с плацебо.

Другие масла

Есть несколько других масел, которые продвигают различные веб-сайты и производители. Исследователи провели исследования некоторых из этих масел. Однако в большинстве случаев нет никаких доказательств, подтверждающих утверждения о том, что они помогают при ушных инфекциях.

Некоторые другие масла, которые люди пробовали или рекомендовали при ушных инфекциях, включают:

  • чесночное масло
  • масло перечной мяты
  • горчичное масло
  • масло тимьяна

Эфирные масла требуют использования масел-носителей для их разбавления.

Люди должны использовать чайную ложку масла-носителя на каждые 1-2 капли эфирного масла. Примеры масел-носителей:

Узнайте больше о маслах-носителях здесь.

Люди могут использовать несколько различных методов для нанесения эфирных масел на ухо:

  • Используйте масляную смесь для очистки наружной части уха .Это должно удалить все бактерии или другой инфекционный материал. Масло с противовоспалительным действием, такое как масло чайного дерева, может уменьшить отек внешней части уха.
  • Смочите ватный диск эфирным маслом . Поместите ватный диск в отверстие уха и позвольте маслу медленно просочиться в ухо. Не помещайте ватный диск в ухо.
  • Нагрейте несколько капель эфирного масла и оливкового масла . Капните капли прямо в ухо. Этот метод может помочь разрушить ушную серу и позволить маслу проникнуть в более глубокие части уха.Не используйте слишком много масла, так как это может забить ухо.

При нагревании эфирных масел очень важно не делать их слишком горячими, потому что нежные структуры в ухе чувствительны к теплу.

Также важно, чтобы люди не имели аллергической реакции или были чувствительны к маслу. Это можно проверить, нанеся небольшое количество масла на небольшой участок кожи. Если кожа не реагирует через несколько часов, следует использовать масло.

Кожа внутри уха может быть более чувствительной, чем другие области, поэтому люди должны продолжать следить за кожей на предмет любых признаков раздражения.

Эфирные масла - это натуральные вещества растительного происхождения. Однако это не обязательно означает, что все эфирные масла безопасны для всех.

Люди должны учитывать, что:

  • Некоторые масла могут вызвать раздражение кожи, особенно при прямом применении. Даже смешивания масла с другим маслом может быть недостаточно, чтобы предотвратить раздражение.
  • Всем, кто страдает аллергией на конкретное растение, следует избегать контакта с его маслом.
  • Попадание чего-либо в ухо при разрыве барабанной перепонки может быть опасным. Врач может посоветовать, что лучше всего предпринять, если это произошло.
  • Эфирные масла могут быть токсичными, если их проглотить.

Людям следует поговорить с врачом перед использованием любых новых лекарств, особенно во время беременности, кормления грудью или использования эфирных масел для лечения инфекций у детей и младенцев.

Ушные инфекции обычно не требуют лечения. Часто они проходят сами по себе в течение 2 недель. Боль и отек часто проходят в течение нескольких дней.

В дополнение к эфирным маслам или вместо них люди могут попробовать следующие натуральные средства от ушной инфекции:

  • Приложить теплый компресс к уху . Теплый компресс - это влажное полотенце или ткань, температура которой немного выше температуры тела. Теплые компрессы уменьшают отек.
  • Использование оливкового масла .Добавление нескольких капель оливкового масла в ушной канал может помочь разрушить ушную серу и, как следствие, уменьшить боль.

Ушные инфекции обычно проходят без лечения. Люди, которые хотят ускорить выздоровление или уменьшить симптомы естественным путем, могут попробовать использовать эфирные масла.

При достаточном разбавлении эфирные масла обычно безопасны для большинства людей, но они могут быть не такими эффективными при лечении ушных инфекций, как утверждают некоторые защитники.

Перед использованием любого эфирного масла люди должны протестировать его на небольшом участке кожи.

Если ушная инфекция не проходит в течение 2 недель или эфирное масло оказывает неблагоприятное воздействие, пациенту следует поговорить с врачом о других вариантах лечения.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...