Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше


5 лучших масел для лодочных моторов — Рейтинг 2019 года (Топ 5)

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

8 лучших подвесных моторов в 2020 году 🥇 Отзывы [Руководство по покупке]

  • Пляж
    • Алоэ Вера
    • Одежда
    • Развлечения
    • Шестерня
    • Дубление
  • Велосипед
    • Принадлежности
    • Bike Commute
    • Велосипедный туризм
    • Велосипеды
    • Уход и ремонт
    • Очистка
    • Электровелосипеды
    • Дети
    • Катание на горных велосипедах
    • Детали
    • Велоспорт на шоссе
    • Навыки и советы
    • Хранилище
    • Обучение
    • Зимний велоспорт
  • Лодка
    • Принадлежности
    • Аудио
    • Лодки
    • Детализация
    • Детали
    • Навыки
    • Прицеп для лодки
  • Лагерь
    • Одежда
    • Мебель для лагеря
    • Советы для кемпинга
    • Кулинария
    • Снаряжение и гаджеты
    • Подушки и гамак
    • Безопасность
    • Спальные мешки
    • Выживание
    • Палатки
  • Набор высоты
    • Принадлежности
    • Боулдеринг
    • Уход
    • Шестерня
    • Альпинизм
    • Обувь
    • Навыки
    • Обучение
  • Рыба
    • Принадлежности
    • Одежда
    • Кулинария
    • Направления
    • Леска
    • Насадки для рыбалки
    • Подледная рыбалка
    • Воблеры
    • Катушки
    • Стержни
    • Снасть
  • Шестерня
    • Спасательные жилеты
      • Спасательный жилет по возрасту
      • Спасательный жилет от Sport
      • Руководства по безопасности
    • Гидромассажная ванна
      • Химия
      • Очистка и уход за водой
      • Снаряжение и аксессуары
      • Ремонт и обслуживание редукторов
      • Сауна
      • Насадки для гидромассажной ванны
      • Джакузи
    • Парус
      • Одежда
      • Принадлежности
      • Узлов
      • Детали
      • Безопасность
      • Обувь
      • Навыки
    • Прибой
      • Принадлежности
      • Бодибординг
      • Шестерня
      • Навыки
      • Скимбординг
      • Серфинг
      • Виндсерфинг
    • Снег
      • Направление
      • Лыжное снаряжение
      • Лыжные уроки
      • Сноуборд
      • Снегоход
      • Снегоступы
      • Зимние развлечения
      • Зимнее снаряжение
    • Плавать
      • Принадлежности
      • Шестерня
      • Очки защитные
      • Навыки
      • Купальный костюм
      • Обучение
    • Буксир
      • Принадлежности
      • Шестерня
      • Кайтсерфинг
      • Колено
      • Вейкбординг
      • Вейксерфинг
    • Бассейн
      • Над землей
      • Принадлежности
      • Химия
      • Очистители
      • Крышки
      • Развлечения
      • Обогреватели
      • Уход за бассейном
      • Насос / фильтр
    • Водяная передача
      • Аква Фитнес
      • Рюкзаки
      • Кулеры
      • Направление
      • Гаджеты и аксессуары
      • Металлоискатели
      • Патио
      • Солнцезащитные очки
      • Игрушки и игры
      • Бутылки для воды
      • Защита от воды
      • Ботинки для воды
  • Поход
    • Принадлежности
    • Одежда
    • Рюкзаки
    • Кулинария
    • Направление
    • Обувь
    • Шестерня
    • Фотография
    • Навыки
  • Байдарка
    • Принадлежности
    • Каноэ
    • Направление
    • Рыбалка
    • Шестерня
    • Жесткая оболочка
    • Надувной
    • Каякинг
    • Навыки
  • Весло
    • Принадлежности
    • Все вокруг
    • Начинающий
    • SUP Рыбалка
    • Шестерня
    • Надувной
    • Гребля
    • База отдыха
    • Навыки
.

Как обслуживать двухтактный подвесной двигатель

После долгой зимы в помещении многие двухтактные подвесные двигатели не запускаются. Простая услуга должна сделать вашу работу более надежной. Здесь Стив Докинс из Bursledon Outboards показывает Бену Микинсу из PBO, как это делается

Правила

в ЕС означают, что вы больше не можете покупать новый небольшой двухтактный подвесной мотор в Европе, но их легкий вес, компактный размер и долговечность означают, что десятки тысяч бывших в употреблении экземпляров все еще можно найти на лодках от Кейтнесса до Крита. .

Начало сезона - это время, когда любые проблемы с ненадежностью, скорее всего, поднимут свою уродливую голову, и для этого есть веская причина.

«Большинство людей думают, что они могут просто снять подвесной двигатель с лодки и положить его прямо в сарай на зиму», - сказал мне техник Стив Докинз в своей мастерской на верфи Cabin Boatyard на реке Хэмбл. «Тогда приходит весна, они удивляются, когда она не работает».

Я промолчал. Мой подвесной мотор одиноко лежал в гараже среди груды веревок, кранцев и парусов с тех пор, как он сошёл на берег в конце прошлого лета.

Сделай сам!
Это пошаговое руководство проведет вас через обслуживание небольшого 2-тактного подвесного двигателя. На фотографиях показаны подвесные моторы Mariner 3.3hp и Suzuki 2hp, и хотя двигатели других производителей слегка отличаются, основные компоненты должны быть узнаваемы. Любой, у кого есть достаточный уровень технических способностей, должен иметь возможность быстро выполнить обслуживание, но если у вас есть какие-либо сомнения, возьмите свое к дилеру. Если вы собираетесь делать это самостоятельно - а это в основном относится к двигателям поздних моделей - сначала убедитесь, что ваши действия не аннулируют никакие гарантии.

1: Слить старое топливо

«Чаще всего мы получаем жалобы от людей, которые говорят, что в прошлом году он работал нормально, но теперь он не запускается», - сказал Стив. Это связано с тем, что бензин со временем испаряется, оставляя маслянистые остатки парафинового типа, которые забивают карбюратор. Итак, первым делом нужно слить старое топливо.

1: Снимите топливопровод с карбюратора, ослабив зажим с помощью плоскогубцев.

2: Откройте кран подачи топлива и слейте его в емкость.

3: При необходимости снимите бак и очистите от остатков или грязи. Часто прямо над топливным краном есть небольшой фильтр.

2. Проверить свечу зажигания

Снимите свечу зажигания с головкой. Электрод здоровой вилки должен быть коричневого или серого цвета. В противном случае очистите от нагара и убедитесь, что искровой зазор соответствует рекомендациям производителя двигателя. Если керамический изолятор поврежден или электрод сгорел, вам понадобится новая вилка.

3. Проверить стартер

Ручной стартер удерживается тремя болтами. Снимите их и переверните стартер. Проверьте шнур на износ и нанесите на пружину и подшипники струю смазки.

4. Снимите, снимите и очистите карбюратор

Карбюратор, расположенный в передней части двигателя, отвечает за правильное смешивание двухтактной топливной смеси с воздухом. Засоренный карбюратор означает, что двигатель будет работать с перебоями и не работать на холостом ходу должным образом.Решение состоит в том, чтобы снять, разобрать и очистить карбюратор.

1. Освободите зажим и снимите карбюратор с крепления. Убедитесь, что вы не потеряете уплотнительное кольцо.

2: Снимите винты, удерживающие чашу. Делайте это на подносе, чтобы не потерять кусочки!

3: Поместите бачок в контейнер с очистителем для карбюратора, очистите от следов коррозии или остатков небольшой проволочной щеткой, затем оставьте его на несколько часов.

4: Затем снимите поплавок. Высота поплавка важна, поэтому на этом этапе рекомендуется сделать снимок клапана, чтобы вы могли собрать его в точности так, как вы его нашли.

5: Вытолкните стержень шарнира игольчатого клапана и снимите рычаг поплавка. На некоторых двигателях игольчатый клапан будет связан с поплавком, поэтому вам, возможно, придется удалить штифт перед поплавком.

6: Затем снимите главный жиклер. Отвинтите его, убедитесь, что отверстие чистое (вставка), и смочите его в очистителе карбюратора, чтобы убедиться. «Девять из 10 проблем, которые мы наблюдаем, связаны с тем, что главный жиклер заблокирован, - говорит Стив.

Должно получиться так - сквозь жиклер видно четкое отверстие

7: Теперь соберите карбюратор, стараясь установить все детали на свои места!

8: Присоедините его к двигателю.Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено правильно, иначе у вас возникнут серьезные проблемы позже.

Голень

1. Снимите коробку передач, чтобы проверить водяной насос.
На двигателях с более чем одной передачей насос расположен в верхней части коробки передач, поэтому, если у вашего двигателя есть шестерни, вам сначала нужно отсоединить рычаг переключения передач. На меньших двигателях рабочее колесо насоса находится за гребным винтом (см. Ниже) 27

1: Снимите круглую заглушку, обычно находящуюся прямо над коробкой передач.Переместите рычаг переключения передач так, чтобы можно было видеть гайку тяги, и отверните ее гаечным ключом.

2: Теперь снимите коробку передач, отвернув болты, удерживающие коробку передач, и осторожно вытащив ее из голени.

3: Снимите корпус насоса, отвернув болты и сдвинув его вверх по карданному валу. Убедитесь, что вы не потеряете шпоночный паз (см. 6).

4: Осмотрите крыльчатку, отметив, как она вращается. Если он помят или тверд, замените его.

5: Снимите, очистите и смажьте вставку корпуса рабочего колеса.

6: Смажьте вал и закрепите шпоночный паз консистентной смазкой.

7: Установите на место корпус насоса и рабочее колесо. Сдвинув его вниз до последнего бита, поверните вал, чтобы крыльчатка вошла правильно.

8: Теперь снова прикрепите коробку передач к голени. Осторожно задвиньте коробку передач, убедившись, что водозаборная труба (небольшая втулка чуть выше рычага коробки передач на этой фотографии) не заблокирована и правильно выровнена внутри гнезда.

На небольших двигателях только с одной передачей…

Снимите гребной винт, а затем пластину за ним.За этой пластиной находится крыльчатка водяного насоса.

2. Проверить и заменить масло в коробке передач

Профессионалы проводят испытание под давлением, чтобы проверить, что уплотнения все еще выполняют свою работу. Без надлежащего оборудования вам будет сложно это сделать, поэтому вам придется обойтись визуальным осмотром. Один из способов узнать, есть ли у вас серьезная проблема, - это оставить двигатель на ночь на чистом картоне, а утром проверить наличие явных утечек.

Снимите верхнюю и нижнюю пробки и дайте маслу стечь в емкость.

Проверить масло на проникновение воды. Если масло голубое или прозрачное, все должно быть в порядке, но если оно мутное или осевшее, у вас могут быть проблемы. Вы можете использовать набор для проверки масла, чтобы убедиться. Если есть утечка, отнесите ее дилеру за новыми уплотнениями.

Залейте в коробку передач новое масло снизу вверх - в большинстве случаев трансмиссионное масло поставляется в сжимаемой трубке или масленке с помпой. Он полон, когда масло начинает выходить из верхнего отверстия.

Замените фибровые шайбы на обеих пробках и вставьте их обратно, начиная с нижней.

3. Анод

Анод обычно находится на кавитационной пластине или под ней. Важно заменить анод до того, как он достигнет стадии, показанной на этой фотографии. Убедитесь, что вы заменили его на подходящий для соленой / пресной воды.

4. Снимите гребной винт и проверьте срезной штифт - снимите, смажьте и замените. Удалите всю леску, которая намоталась на карданный вал, смажьте вал и снова установите гребной винт.

Теперь запустите подвесной двигатель в резервуаре с пресной водой со снятой крышкой, чтобы проверить, все ли работает, прежде чем окончательно смазать все, что движется, особенно зажимные винты и дроссель.

Профилактика лучше лечения!

Вот основные советы Стива, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно.

1 Соленая вода - злейший враг двигателя, поэтому двигатель следует промывать пресной водой после каждого использования, иначе он начнет разъедать изнутри.

Контейнер на колесах, наполненный водой, идеально подходит для промывки двигателя

2 Снимите крышку и время от времени поливайте все хорошими струями WD40.

3 Перед тем, как заглушить двигатель, закройте кран подачи топлива при работающем двигателе и дайте ему полностью истощить запас топлива: это опустошит топливопроводы и карбюратор и предотвратит масляные отложения в карбюраторе.

4 Убедитесь, что у вас есть запасные срезные шпильки. Приклейте немного скотча к внутренней части крышки двигателя, чтобы знать, где их найти, когда они вам понадобятся.

.

Синтетическое гоночное масло DOMINATOR® для 2-тактных двигателей TDR

  • Программа привилегированных клиентов AMSOIL предлагает вам сниженные цены, эксклюзивные акции и многое другое. Присоединяйтесь сейчас>
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Соединенные Штаты Выберите сайт... Соединенные Штаты Канада Международный
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...