Какое масло для гидрокомпенсаторов лучше


Какое масло лить чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

А началось все с того что застучали гидрокомпенсаторы! Сначала немного постукивали на холодную, затем стук начал учащаться, а через некоторое время начали тарабанить и на горячую!Промониторив цены на новые гидрики не сильно обрадовался и пообщавшись с людьми у которых были похожие проблемы было решено заменить масло, не прибегая к замене этих самых гидрокомпенсаторов, хотя пробег с прошлой замены был около 7000км! Раньше лил вот такое:

На смену старому взял вот такое:

Тоже лью GM 5/30. Проблем особых нет

Отличное масло — неплохая база крякинговая и фирменный пакет с органическим молибденом.
Но думаю Лукойл Люкс SN или генезис промыл бы не хуже, если не лучше.
Сам молиген долго лил, но цена не гуманная сейчас. Слез на генезис армотеч.Тем более, что можно каждую 5-ю замену лить присадку liquimoly.ru/item/9050.html — эффект будет аналогичным.

По сроку службы, лучше смотреть по моточасам ( www.drive2.ru/l/8769847/ ), как раз доливаю остаток из канистры, еще тысячи 3 и меняю. У меня обычно получается 8-10 тыс. или 300 или немного больше моточасов

Тоже пока на кастроле, что скажете по LM Optimal Synth 5W-40 или Longtime High Tech 5W-30 ? Сам задумался о моточасах, скоро 200 уже будет а пробега и 5000 нет. Надо глянуть в бортовик

Масло и гидрокомпенсаторы. Нужен совет. — бортжурнал Ford Sierra ХэтчБек 1989 года на DRIVE2

Привет. Выехал я и уже катаюсь. Проехал всего лиш 300 КМ. Без музыки и нагрузок катаюсь, прислушиваюсь к движку. Вроди все ок — напрягают только гидрокомпенсаторы. Торохтят немного, не сильно. Причем, не всегда. При холодном запуске при прогреве моторчик просто шепчет, работает тихонько. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпенсаторы записываются в кружок ударных музыкантов. Тарахтят не сильно, но напрягает.Посоветовался с мотористами — вердикт один — первым делом менять производителя масло. Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал отездить на нем 1000-1500 км что б собрало в себя мусор который мог попасть в двигатель при сборке и потом перейти на нормальное масло.Но нормальное это какое ?

И ещо вопрос — мне мотористы так же сказали, что в ДОНС нужно лить масло по максимальной отметке на щупе, а не так как я — между метками… Это действительно так? Оно не полезет со всех отверстий.

Подскажите какое масло вы льете себе, какой вязкости. И могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла ?

Буду благодарен всем за советы.

По возможности выложу видео работы двигателя на холодную и на горячую.

Вот это масло я залил на данный момент.

В старый двигатель я лил вот это масло. Что про него скажите?

Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта. Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.

Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала. Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК. Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т.д.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.

  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

  • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

  • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

Борьба с гидрокомпенсаторами (проба первая) — бортжурнал Mazda 626 GE Hatchback 1993 года на DRIVE2

Начали постукивать гидрикигидрик, звук есть но не большой, после замены маслофильтра и масла, прислушивался — один из четырех в первом цилиндре. Менять РКМН не хочу пока что, если бы стучало в четвертом цилиндре я бы еще понял что масло недобрызгивает туда, но у меня стучит в первом, сразу выше масло-насоса. Вероятно забит масло-канал.

Сегодня был куплен в магазине АТЛ препарат — присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

В инструкции написано залить в мотор все содержимое упаковки. Еще написано что можно добавлять как на холодный так и на горячий двигатель, я решил добавить на горячий, когда масло более жидкое. Отпишусь о результате после выходных.

upd. После 10км утренней поездки на работу цокот пропал совсем. Открывал капот, подгазовывал — гидриков не слышно. Надеюсь что поможет на долго.

Скажу от себя:Если на слух цокотит в районе первых цилиндров, скорее всего забит масло-канал к одну из гидриков, стоит залить присадку и посмотреть, сразу может не помочь, покатайтесь неделю и залейте еще раз, следите за цокотом. Если не ушел — меняйте РКМН, если и после этого шум не ушел, то готовьтесь выложить не маленькую сумму денег на новые гидрокомпенсаторы, редкие случаи когда гидрики изнашиваются в ноль. Может помочь банальная замена масла с промывкой двигателя.

Привет. Выехал я и уже катаюсь. Проехал всего лиш 300 КМ. Без музыки и нагрузок катаюсь, прислушиваюсь к движку. Вроди все ок — напрягают только гидрокомпенсаторы. Торохтят немного, не сильно. Причем, не всегда. При холодном запуске при прогреве моторчик просто шепчет, работает тихонько. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпенсаторы записываются в кружок ударных музыкантов. Тарахтят не сильно, но напрягает.
Посоветовался с мотористами — вердикт один — первым делом менять производителя масло. Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал отездить на нем 1000-1500 км что б собрало в себя мусор который мог попасть в двигатель при сборке и потом перейти на нормальное масло.Но нормальное это какое ?
И ещо вопрос — мне мотористы так же сказали, что в ДОНС нужно лить масло по максимальной отметке на щупе, а не так как я — между метками… Это действительно так? Оно не полезет со всех отверстий.

Подскажите какое масло вы льете себе, какой вязкости. И могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла ?

Буду благодарен всем за советы.

По возможности выложу видео работы двигателя на холодную и на горячую.

Лучшие присадки к маслам для шумных подъемников 2020: обзоры и руководство по покупке

1. Присадка для гидравлических подъемников Liqui Moly 20004

Когда дело доходит до присадок, я больше всего доверяю Liqui Moly.

Достаточно небольшого количества присадки, чтобы масло заработало. Мне нравится Liqui, потому что он увеличивает смазывающие свойства масла.

При этом Liqui Moly 20004 также очищает масляные каналы.

Эта присадка для гидравлического подъемника отлично подходит для отверстий клапана.Он их очищает и поддерживает в отличной форме.

Поверьте, работает. Я обнаружил, что тикающий шум и звук постукивания клапанов полностью исчез при использовании добавки для гидравлического подъемника Liqui molly 20004.

В результате двигатель стал тише , чем был во время моих поездок перед применением этой штуки.

Я знаю людей, у которых в двигателях автомобилей установлены гидравлические опоры. Это старинные автомобили, требующие особого ухода.

Без надлежащего обслуживания эти устройства могут издавать раздражающий шум во время вождения.Я знал это много. Но я был удивлен, увидев, что Liqui Moly заставил двигатель работать как двигатель нового блестящего BMW.

Это продукт, который я предлагаю вам использовать с бензиновыми и дизельными двигателями.

Даже если двигатель оснащен турбонагнетателем, эта присадка отлично сочетается с моторным маслом.

В зависимости от того, как часто вы водите машину, на этой машине можно проехать 3000 миль или чуть меньше.

Я не буду жаловаться, потому что в сердце моей машины мне нужно в среднем 1500 миль сока.

Прежде чем вы спросите меня, можно ли использовать этот продукт со всеми типами коммерческих моторных масел; да, его можно использовать со всеми.

Я лично тестировал с упаковкой 300 мл. Его хватит на 6 литров или 6,34 литра масла

2. Marvel MM13R Mystery Oil

Я был бы дураком, если бы говорил о Liqui Moly 20004 и оставил Marvel, это главный конкурент вне списка.

Марвел оказался толще моей предыдущей рекомендации и тоже достойный конкурент.Итак, что делает загадочное масло Marvel?

Marvel MM13R Mystery Oil поможет вам очистить внутреннюю часть ваших дизельных двигателей.

Работает на топливных форсунках и карбюраторах. Как вы знаете, эти форсунки могут засориться, а внутри карбюратора образоваться липкий осадок.

MM13R смазывает эти детали, а также очищает их.

Пока мы занимаемся карбюратором, я должен заняться лаком и резинкой.

Лак сушит внутреннюю часть двигателя, а резинка мешает подъемникам двигаться правильно.Таким образом, вы слышите раздражающие звуки.

Если резинка слишком велика для двигателя, он может остановиться или замедлить движение на полпути к месту назначения.

Marvel MM13R смывает десны и лаковое покрытие. Вы не заметите странного запаха или громкого тикающего звука , который раздражает большинство из нас, владельцев.

Все мы знаем о липкости клапанов, оставленной моторным маслом.

Благодаря этим залипающим клапанам двигатели вашего легкового или грузового автомобиля не смогут работать так хорошо.Клапаны двигаются медленно.

В результате двигатель теряет много л.с. Ага, вот насколько это серьезно.

С MM13R от Marvel люди могут избавиться от липкости. Разжижает липкие остатки масла, оставшиеся на клапанах. Он не позволяет кислоте или шламу скапливаться внутри стенок двигателя и предотвращает гниение.

Используйте это вместе с моторным маслом, и вы заметите, что стоимость масла снизится в течение месяца.

Не секрет, что Marvel MM13R предотвращает потерю консистенции моторного масла и его разрушение при экстремальных температурах.

Это означает, что масло не испаряется и сохраняет свою эффективность.

В результате владельцам легковых или грузовых автомобилей потребуется меньше масла для работы. Если вы живете в таких регионах, как Аляска, где холодно, это масло станет идеальным стимулом для вашего двигателя.

Хорошо работает, когда вам нужен холодный пуск.

3. BestLine 853796001049 Синтетическая обработка двигателя премиум-класса

Если вы ищете лучшее масло для шумных подъемников бензиновых двигателей, BestLine - это бренд, который нельзя не заметить.

Я фанат этой марки, потому что она работает над уменьшением вредного смога, выходящего из выхлопных труб.

Не существует масла, ПОЛНОСТЬЮ устраняющего вредные выбросы. Но когда добавка снижает смог на 60–75%, это просто жемчужина в моих глазах.

Самое приятное то, что вы можете вылить в двигатель лишь крошечный кусочек этой масляной присадки, прежде чем заливать моторное масло. Это поможет очистить внутреннюю часть двигателя.

Это большая помощь. Внутренние части остаются защищенными от перенапряжения.

Кроме того, BestLine Engine Treatment является хорошей смазкой. Он предотвращает трение между деталями двигателя и маслом для дизельного двигателя, которым пользуются люди.

В результате детали изнашиваются медленнее, чем вы думаете. Один балл за долголетие, дорогие друзья. И угадайте, что? Меньшее трение означает на меньше шума во время движения.

Давайте посчитаем выгоды. С этим маслом вы получаете меньшее трение, меньший износ деталей двигателя, меньший выброс вредных частиц в воздух.

И конечно же, бесшумный двигатель - здесь бонус.

Все это приводит к меньшему расходу моторного масла. Это означает снижение затрат в год. Проще говоря, вы сэкономите много денег.

Я бы посоветовал вам использовать одну бутылку (16 унций) масла таким образом, чтобы она составляла от 10 до 15 процентов от общего количества моторного масла.

Сделайте это при замене моторного масла, чтобы избежать осложнений.

4. Присадка к маслу TriboTEX для автомобильного двигателя

Хотите крошечный, но эффективный пакет присадок для двигателя, который сделает ваш автомобильный двигатель бесшумным?

TriboTEX - одна из лучших собак в этом секторе.Это продукт из США с наночастицами, которые помогают очистить двигатель изнутри.

Я говорю «автомобиль», но эта мелочь подходит и для грузовиков, и для тракторов.

НАСА, Национальный научный фонд и Министерство энергетики США профинансировали и разработали эти наночастицы. Первоначально они использовались для улучшения работы редуктора турбин в ветреных и сложных условиях.

Я ни капли не сомневаюсь в качестве этих вещей. Мне не нужно.

Это масло совместимо со всеми типами двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Кроме того, оно хорошо сочетается практически со всеми моторными маслами, доступными для покупки.

Эксперты отмечают, что TriboTEX образует углеродное покрытие вокруг ваших подшипников в двигателе. Он защищает подшипники от износа.

Этот слой угля помогает продлить срок службы подъемников двигателя за счет очистки резинки, которая образовывалась за несколько дней (а в некоторых случаях и за годы). Он обращает вспять износ.

При этом снижает уровень шума подъемников и подшипников. Люди используют TriboTEX с Ford и BMW. Давай, ребята, нужно ли мне сказать больше?

Это все хорошо, но как это сделать? По словам производителей, масляная присадка имеет липкую сторону и гладкую сторону.

Когда вы заливаете обычное масло, липкая сторона нанолистов прикрепляется к компонентам двигателя.

Все меняется после 500 миль езды. Затем на нанолисты заливают трибопленку, смазывающую внутренние детали.Вот почему для обслуживания двигателя требуется меньше масла.

Большая часть работы выполняется только с помощью этого продукта. Люди заметят разницу в конце года, когда снизятся расходы на нефть.

Итак, с каким типом двигателя следует использовать эту присадку? Я бы рекомендовал использовать его с двигателями среднего размера, которые используют 4-8 квартов США / литр масла.

Не беспокойтесь о производительности. Одна замена этого масла дает вам 40 000 миль езды по дороге.

5.Концентрат для очистки двигателя Rislone от компании Bar

Добавление Rislone в список было для меня легкой задачей. Это единственный продукт, который я предпочитаю после TriboTEX, и не зря.

После смешивания этой присадки с моторным маслом вам не придется ждать ни секунды, чтобы все заработало.

Начинает работать с момента выхода на связь.

Я должен сказать, что добился отличных результатов с Ризлоне и машиной моего отца. Весь отстой внутри масляных каналов исчез за считанные минуты!

Я осмелюсь сказать, что люди найдут этот продукт потрясающим и с грязью внутри двигателя.Он смазывает детали подъемника и снижает постукивающий шум гидравлических систем.

Резинка или лак - никаких проблем. Он растворяет их и повышает работоспособность лифтера. У некоторых конкурирующих брендов возникают проблемы с удалением этих предметов из клапанов и колец, забивающих масляные каналы.

Но это не относится к Рислоне. Он очищает эти вещи, никоим образом не блокируя масляные каналы двигателя.

Самое приятное то, что эта штука одинаково хорошо работает с двигателями тракторов, легковых и грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе.

Нет никаких ограничений относительно того, когда следует добавлять этот продукт в моторное масло. Работает в любое время.

Люди могут подумать, что добавление этого продукта к стандартному моторному маслу может вызвать неприятные ощущения в двигателе и аннулировать гарантию на новый автомобиль. Нет, не будет.

Rislone - это присадка, в состав которой входят нереагирующие вещества, не токсичные для материалов вашего двигателя.

Итак, сколько мне нужно залить в двигатель?

Это зависит от двигателя к двигателю.Например, флакон 4102 Rislone Engine Treatment подходит для 4–6 литров моторного масла.

Если вы имеете дело с более мощным двигателем, тратьте одну бутылку на каждые пять литров. Если вы ведете машину своего дедушки, а двигатель очень грязный, увеличьте дозу вдвое.

Просто профессиональный совет: подумайте о замене масла через каждые 100 миль и добавьте средство для обработки моторного масла Rislone. в смеси. Комбо поможет вашей машине оставаться на вершине своей игры.

О лучших добавках к маслу для шумных подъемников

Хотя подъемник - небольшая деталь в двигателе вашего автомобиля, он очень важен, если вы, как я, чувствительны к раздражающим шумам.

Постоянного тикания или стука этой маленькой детали в двигателе достаточно, чтобы у некоторых людей заболела голова. Оставьте его надолго без лечения, и проблема усугубится.

Каждый водитель должен знать, как противостоять шуму подъемника. Покупка лучшего масла поможет шумным лифтерам. Все дело в поиске подходящего продукта.

Для меня это связь между TriboTEX и Marvel. Эти двое являются лидерами в обеспечении хорошего обслуживания двигателя моей машины.

Не забывайте заботиться об автомобиле, следуя инструкциям при нанесении этих продуктов.

Точно укажите, сколько из них вам нужно использовать, и КАК их использовать.

.

Руководство по гидравлическому маслу - смазочные материалы для промышленного оборудования

Описание гидравлического масла - простое руководство

Если вы когда-либо испытывали необходимость выбора подходящего гидравлического масла для своего оборудования, вы слишком хорошо знаете минное поле информации, которое можно найти в книгах или в Интернете. Вместо того, чтобы потеряться в мире гидравлических жидкостей, гидравлических жидкостей или гидравлических смазок, почему бы не взглянуть на наше простое руководство по гидравлическому маслу? Это все, что вам нужно знать о гидравлических маслах!

Вы также можете позвонить нам по телефону 0330 123 1444, чтобы разместить у нас заказ на гидравлическое масло.Доступен для доставки по всей стране в течение 48 часов с момента покупки, и мы в кратчайшие сроки сделаем ваш бизнес налаженным.

Содержание

Что такое гидравлическое масло?

Гидравлическое масло - это несжимаемая жидкость, которая используется для передачи энергии в гидравлических машинах и оборудовании. Гидравлическое масло, также известное как гидравлическая жидкость, может быть на синтетической или минеральной основе .

Компания Crown Oil, как поставщик гидравлического масла, имеет дело с 99% гидравлических масел на минеральной основе.

Хотя эта полезная жидкость обычно используется для передачи мощности, гидравлическая жидкость может действовать как герметик, охлаждающая жидкость и смазка в машинах и оборудовании.

Основное отличие гидравлического масла на синтетической основе от минерального

Большинство производимых масел на минеральной или синтетической основе. Гидравлические масла на минеральной основе получают из фракций сырой нефти, тогда как синтетические гидравлические масла производятся с использованием базовых жидкостей химического производства.

Синтетические масла могут быть составлены для придания превосходных физических свойств по сравнению с минеральными маслами, например, высокотемпературных характеристик, биоразлагаемости и устойчивости к окислению.

Как работают гидравлические системы?

Ключевая роль гидравлического масла в гидравлической системе заключается в передаче мощности от одного конца этой системы к другому через различные гидравлические компоненты.

Когда к несжимаемой гидравлической жидкости прилагается внешняя сила - обычно от поршня внутри цилиндра - масло проталкивается через гидравлическую систему и в конечном итоге создает силу в другой части системы. Это приводит к движению или действию.

Обычно приложение силы к материалу приводит к сжатию, поэтому вы можете задаться вопросом, сжимаемо ли гидравлическое масло или нет, но ключевым свойством гидравлических жидкостей является то, что они не должны сжиматься.

«Несжимаемый» означает, что жидкость не сжимается. Жидкости до некоторой степени сжимаемы, но это невероятно мало и не рассматривается в нашем руководстве. Напротив, газы сжимаемы и поэтому не используются в гидравлике.

Для чего используется гидравлическое масло?

Гидравлические жидкости используются во многих сферах деятельности.Чтобы дать вам представление о широком спектре применений гидравлической жидкости и о том, почему промышленное гидравлическое масло так важно, представляет 10 примеров оборудования и механизмов, в которых используется гидравлическое масло:

  1. Вилочные погрузчики - Гидравлическая система вилочных погрузчиков и штабелеров важна для обеспечения питания невероятно прочных вил, которые необходимы для подъема некоторых сверхтяжелых грузов.
  2. Дробилки для бревен - Механизм гидроцилиндра гидравлического маслоотделителя бревен требует наличия гидравлической жидкости внутри, чтобы придать ему такую ​​огромную мощность, которая позволяет легко раскалывать бревна.Дровоколы также известны как дровоколы!
  3. Автомобильные подъемники - Автомобильные подъемники (автомобильные домкраты, автомобильные подъемники и т. Д.) Требуют масла для гидравлических домкратов, чтобы обеспечить их впечатляющий диапазон мощности! Этот тип оборудования во многом зависит от надежного гидравлического масла в плане безопасности и производительности. Гидравлическая жидкость для автомобильного подъемника обычно имеет более высокий класс вязкости для высокого давления.
  4. Wright Standers - Стендер Wright - это стойка на косилке, которая обычно хорошо подходит для кладбищ и других участков с ограниченным травяным покровом.Гидравлическая часть этих машин требует гидравлического масла для питания.
  5. Снежные плуги (Snow Plows) - Гидравлическое масло для снегоочистителя и оборудования для плуга играет важную роль в мощной работе гидравлического подъема, наклона и угловых перемещений отвала снегоочистителя. Холодные погодные условия, связанные с использованием плуга, означают, что гидравлическая жидкость, используемая в снежном плуге, будет смешана с антифризными добавками.
  6. Мини-погрузчики (Погрузчики с бортовым поворотом и Skidsteer) - Гидравлическое масло для мини-погрузчиков столь же универсально, как и машина, с которой оно работает.Гидравлическое масло всегда играет большую роль для многих задач, которые эта машина может выполнить со знанием дела.
  7. Самолеты (авиация) - В авиационном секторе важно, чтобы гидравлическое масло для воздушных судов было надежным, поскольку оно используется в авиационных системах управления, дверях ангаров самолетов, домкратах и ​​органах управления самолетами.
  8. Пневматические инструменты - Пневматические инструменты и воздушные компрессоры требуют гидравлического масла высокого давления, которое содержит противоизносные присадки для защиты.
  9. Тракторы - Гидравлическое масло трактора необходимо для работы гидравлических тормозов и гидравлических систем сельскохозяйственных машин и оборудования.Для поставки трактора с гидравлическим маслом вы можете обратиться к надежному производителю, чтобы обеспечить надлежащий уход и защиту ваших дорогих машин и транспортных средств.
  10. Круизные лайнеры и морская промышленность - Если вам посчастливилось покататься на круизном лайнере, то вы почувствуете комфорт в море. Гидравлическое масло используется на многих морских судах в качестве стабилизаторов. Стабилизаторы уменьшают крен, который может повлиять на баланс корабля и вызвать у вас неприятную морскую болезнь.Это лишь одно из многих других приложений на морских судах, требующих гидравлического масла.

Свойства гидравлической жидкости

Свойства и характеристики любого гидравлического масла жизненно важны для способности вашей гидравлической системы работать в рабочих условиях, в которых вам необходимо ее использовать. Это особенно верно для промышленных или коммерческих гидравлических масел. Итак, чтобы гидравлическое масло было полезным, оно должно иметь следующие свойства:

  • Несжимаемый
  • Термостойкость в диапазоне рабочих температур
  • Огнестойкость
  • Не вызывает коррозии системы
  • Защита от износа в системе
  • Низкая склонность к кавитации
  • Водонепроницаемость (устойчивость к загрязнению водой)
  • Полный сброс воды
  • Постоянная вязкость вне зависимости от температуры
  • Длинная жизнь
  • Экономичный

Немногие жидкости, если таковые имеются, полностью соответствуют вышеуказанным критериям.Однако существует обширный ассортимент гидравлических масел, которые отвечают указанным выше свойствам в тех условиях, в которых они должны работать. Эти условия могут варьироваться от требований к работе при низких температурах (зимнее гидравлическое масло), высоких температурах и многих других.

Содержание гидравлического масла

Гидравлическое масло производится из множества различных ингредиентов на одной базовой жидкости. Эти ингредиенты часто можно смешивать в зависимости от типа масла, которое вам требуется.

Обычно гидравлические жидкости включают:

Минеральное масло
Сложные эфиры
Гликоль
Силикон
Простые эфиры
Сложные эфиры
Некоторые другие химические вещества, которые трудно произносить!

Для различных применений гидравлической жидкости блендеры будут смешивать базовое масло с присадками разных типов, чтобы придать маслу разные свойства.

Присадки к гидравлическому маслу

В зависимости от того, как вы используете наше гидравлическое масло, будут добавлены дополнительные присадки, которые помогут ему работать в различных условиях.Различные присадки к гидравлическим жидкостям включают:

Противоизносные - помогает продлить срок службы оборудования и механизмов, это можно увидеть на гидравлических жидкостях типа AW.
Cold Flow - присадки, позволяющие использовать его в экстремально холодных погодных условиях.
Anti-Foaming - Противовспенивающий агент для гидравлического масла уменьшает пенообразование в жидкости, которое может быть вызвано моющими средствами. Это пенообразование может снизить смазывающие качества продукта и вызвать повреждение.
Антиоксидант - Обеспечивает более длительный период использования без замены масла, а также снижает образование отложений.
Антикоррозийное покрытие - образует защитное покрытие, которое снижает риск повреждения ржавчиной от контакта с кислородом.

Эти добавки используются по отдельности и вместе в различных смесях, созданных для разных целей. Свойства гидравлического масла могут быть изменены в зависимости от используемых присадок, но типичными характеристиками являются высокий индекс вязкости и несжимаемость.

Ниже приведен список общих применений гидравлического масла и типов присадок, которые могут быть добавлены в масло, чтобы помочь ему работать на оптимальном уровне.

Масло гидравлическое зимнее

Гидравлическая энергия требуется в некоторых из самых холодных мест на земле. В этих случаях используются добавки, предотвращающие замерзание, чтобы жидкость не замерзла или не покрылась парафином. Низкотемпературное гидравлическое масло обычно используется как название жидкости, которая должна использоваться в ледяных условиях.

Гидравлическое масло для высоких температур

При сильном нагревании масло становится менее вязким и легче течет, а это означает, что оно может протечь или потерять свои требуемые свойства.Добавки используются для сохранения вязкости жидкостей, используемых в областях, связанных с воздействием более высоких температур.

Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации

Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации необходимо для сред с высоким давлением, где жидкость должна выдерживать большие нагрузки. Используемые здесь присадки к гидравлическому маслу обычно обладают противоизносными свойствами. Противоизносное гидравлическое масло - одна из самых распространенных смесей, используемых в промышленности и строительстве.

Экологически чистое гидравлическое масло

Биоразлагаемое гидравлическое масло используется в тех случаях, когда разлив или утечка масла могут потенциально загрязнить окружающую среду. Типичное базовое масло для биоразлагаемых версий гидравлического масла включает рапсовое масло и некоторые другие растительные масла.

Экологичное гидравлическое масло - серьезное соображение для тех, кто использует гидравлическое оборудование на фермах, лесах или аналогичных экологически уязвимых участках. Это связано с тем, что масло изготовлено из биоразлагаемой базовой жидкости, поэтому в случае разлива оно естественным образом разложится.

Масло гидравлическое подробнее

Классификация гидравлического масла

Классификация гидравлических масел - это подгруппа различных жидкостей с разным уровнем производительности. Ниже приведен список общих классификаций гидравлического масла и их соответствующие описания:

  • HL - Рафинированные минеральные масла с антиокислительными и антикоррозионными свойствами
  • HM - HL с улучшенными противоизносными свойствами
  • HR - масла HL с улучшителями вязкости

Чтобы получить подробный список, вы можете поговорить с нашей опытной командой, позвонив нам по телефону 0330 123 1444 или, в качестве альтернативы, вы можете прочитать наш пояснение по классификациям гидравлических масел здесь.Ознакомьтесь со спецификациями гидравлического масла Crown Oil здесь.

Характеристики гидравлического масла

Когда аддитивная компания продает пакет присадок, они будут работать вместе с конкретным производителем над созданием продукта, который идеально сочетается с заявкой этого производителя. Это будет отслеживаться поставщиком гидравлического масла, который использовал присадку в жидкости. Многие конечные потребители масла оговаривают характеристики или разрешения гидравлического масла, чтобы гарантировать, что они используют подходящую жидкость для своего оборудования.

Анализ гидравлического масла

Служба анализа гидравлического масла, широко известная как мониторинг состояния, используется людьми, которые хотят максимально использовать свое масло, прежде чем им придется менять его в своем гидравлическом приложении.

Это работает путем отправки образца гидравлического масла в лабораторию, которая анализирует образец и сообщает подробные сведения о том, можно ли его использовать в дальнейшем или его необходимо заменить. Это дает конечному пользователю уверенность в том, что он все еще пригоден для использования и что дорогостоящее оборудование не может быть повреждено грязным или изношенным маслом.

Почему важен анализ гидравлического масла?

Важность анализа масла должна быть на первом месте в списке. Ниже приводится список лишь нескольких причин, по которым его нельзя игнорировать и как это многократно окупается:

Снижает затраты на преждевременную замену масла.
Минимизирует повреждение вашего оборудования за счет раннего выявления проблем.
Обладает потенциалом для увеличения срока службы и производительности машин.
Снижает риск повреждения оборудования и продукции.
Снижает риск травмирования людей и дальнейшие расходы в связи с претензиями и ущербом.

Диапазон температур гидравлического масла

В зависимости от области применения гидравлической жидкости она может подвергаться воздействию низких или высоких температур. В некоторых случаях гидравлическое масло может подвергаться воздействию как высоких, так и низких температур, что может сделать масло бесполезным, если оно не было смешано с правильными присадками.

Гидравлические жидкости

обладают температурной стабильностью, что означает, что они сохранят свои свойства в определенном температурном диапазоне.Все, что выше или ниже этого, отрицательно повлияет на температурную стабильность и приведет к тому, что жидкость либо парафинит и замерзнет в холодных условиях, либо потеряет вязкость и, возможно, потечет при более высоких температурах. Сильный нагрев может вызвать быстрое ухудшение гидравлического масла.

Вязкость гидравлического масла от температуры

Вязкость гидравлического масла и температура тесно связаны. При повышении температуры вязкость масла будет уменьшаться - это немного похоже на то, как если вы кладете растительное масло в холодную сковороду, оно движется медленно, но когда сковорода нагревается, масло перемещается очень быстро и легко.При понижении температуры гидравлическое масло становится более вязким.

Блендеры

всегда стараются обеспечить эффективную работу гидравлического масла в более широком диапазоне температур. Это означает, что они опустятся до низких температур и будут работать так же эффективно, как и при повышении температуры.

Индекс вязкости гидравлического масла

Для измерения изменения вязкости гидравлического масла при изменении температуры мы используем индекс вязкости масла (VI). Если гидравлическое масло имеет низкий индекс вязкости, изменение температуры повлияет на вязкость больше, чем если бы у него высокий индекс вязкости.

Гидравлическое масло с высоким индексом вязкости обычно требуется в приложениях, которые подвергаются большему диапазону температур окружающей среды и / или рабочих температур.

Прямое парафиновое минеральное базовое масло обычно дает жидкость с низким индексом вязкости, тогда как парафиновая минеральная основа с добавками, улучшающими вязкость, дает жидкость с высоким индексом вязкости.

SAE (Общество автомобильных инженеров) создало классификационную таблицу (шкала VI), чтобы показать уровни вязкости от низкого до высокого в зависимости от температуры ° C.Первоначально шкала поднималась только до 100 ° C, но с развитием смесей гидравлических масел шкала теперь превышает это число!

Индекс вязкости Классификация
0-35 ° C Низкий
35-80 ° С Средний
80-110 ° С Высокая
110 ° C и выше Очень высокий

Описание вязкости гидравлического масла

Когда дело доходит до гидравлических масел, вязкость - это мера его сопротивления потоку, и это важное свойство гидравлических жидкостей.Это означает, что жидкость будет сопротивляться сжатию с разной скоростью в зависимости от ее вязкости, и потребуется больше времени для прохождения через отверстие по мере увеличения вязкости. Гидравлическое масло с высокой вязкостью будет более густым, и его будет труднее сжимать и перемещать, в отличие от гидравлического масла с низкой вязкостью, которое будет тоньше и легче проходить через него.

Вязкость гидравлической жидкости измеряется в сантистоксах (сСт) и обычно при температуре 40 ° C или 100 ° C. Рядом со значением всегда будет указана температура, без этого значение будет бессмысленным.Вязкость жидкости измеряется в лаборатории с помощью вискозиметра, как показано на рисунке ниже!

Вязкость гидравлического масла важна для каждого применения.

Неправильная вязкость может привести к повреждению оборудования или ухудшить его работу.

Таблица перевода вязкости гидравлического масла

Обратите внимание:

График вязкости гидравлического масла

Эту диаграмму следует читать по горизонтали. Предполагается 96 масел одного сорта VI.Эквивалентность дана только по вязкости при 40 ° C. Пределы вязкости являются приблизительными; для получения точных данных обратитесь к своему поставщику, а также к спецификациям ISO, AGMA и SAE. Марки W представлены только с приблизительной вязкостью 40 ° C. Информацию о предельных значениях низких температур см. В спецификациях SAE.

Марки гидравлического масла

ISO VG - класс ISO (где ISO - это Международная организация по стандартизации) - чем выше число VG, тем более вязкая жидкость.Номер VG показывает, какое гидравлическое масло гуще. Иногда это называют весом гидравлического масла. В то же время марки с буквой W рядом с ними указывают на вес (в отличие от автомобильного моторного масла, которое относится к зимнему маслу).

AGMA Grade - Американская ассоциация производителей зубчатых передач - лидер в области стандартов на трансмиссионные масла.

SAE - Общество автомобильных инженеров

В Великобритании ISO VG используется в основном для классификации гидравлического масла.Ниже приведен список стандартных марок гидравлических масел по ISO и общее руководство по их применению:

Гидравлическое масло ISO 100 - гидравлическое масло ISO VG 100 обычно используется в промышленном оборудовании с большими нагрузками.

Гидравлическое масло ISO 15 - Гидравлическая жидкость ISO VG 15 обычно используется в гидроусилителях рулевого управления и гидравлических тормозных системах.
Гидравлическое масло ISO 22 - Гидравлическая жидкость ISO VG 22 обычно используется в авиалиниях для пневматических инструментов и т. Д.
Гидравлическое масло ISO 32 - Гидравлическое масло ISO VG 32 идеально подходит для использования в мощных станках.
Гидравлическое масло ISO 46 - ISO VG 46 Гидравлическая жидкость обычно требуется для промышленных предприятий, работающих под высоким давлением и т. Д.
Гидравлическое масло ISO 68 - Гидравлическое масло ISO VG 68 разработано для использования в системах, требующих большой несущей способности.

Обратите внимание, что приведенные выше примеры являются лишь приблизительным ориентиром, и некоторые оценки могут пересекаться. Всегда лучше проконсультироваться с вашим поставщиком или производителем!

Температура вспышки гидравлического масла

Температура вспышки гидравлического масла - это самая низкая температура, при которой из жидкости выделяется достаточно паров, которые могут быть горючими.

Гидравлические жидкости

играют очень важную роль в коммерческом использовании, и очень важно, чтобы вы получали гидравлическое масло высшего качества от поставщика, которому можно доверять.

Итак, если вам нужно высококачественное гидравлическое масло для тракторов, строительных материалов или для использования в любой другой отрасли, мы можем поставить широкий спектр гидравлических жидкостей.

Если у вас все еще есть вопросы по его использованию или вы просто хотите разместить заказ, вы можете сделать это, позвонив нашей дружной и знающей команде сегодня по телефону 0330 123 1444.

.

High Electric Hydraulic Table Lifter

Информация о компании

Yingkou Automate Manufacturing Co., Ltd основана в 2012 году, расположена на станции, городе Инкоу, провинция Ляонин, и транспортировка очень удобна.

Мы занимаемся производством автоподъемников, шиномонтажных станков и другого оборудования для технического обслуживания автомобилей и автомастерских.

Мы получили конкурентоспособную цену за строгий научный процесс контроля качества, передовую систему управления корпоративной информацией и самое современное производственное оборудование и испытательное оборудование.Мы стремимся реализовать локальную деятельность и дальнейшее совершенствование цепочки поставок услуг по техническому обслуживанию терминалов за счет внедрения технологии, которая будет служить пилотной цепочкой предприятий, которая ведет к тому, что часть продуктов имеет очевидное преимущество в международной конкуренции по регионализации, и доля продукта на международном рынке увеличивается Год за годом.

Мы широко внедряем передовой опыт и новые концепции из страны и за рубежом, в то же время мы используем международные средства и требования для управления предприятием, которые значительно увеличивают конкурентные преимущества предприятий на внутреннем и внешнем рынках.В период новой истории мы достигнем цели высокого качества, сильных технологий и сильной информационной индустрии для компании. Воспользуйтесь драгоценными возможностями и новым историческим скачком; заложить прочный фундамент для построения клиентского представления о старом городе.

Компания с историей

· YK Automate была создана почти 20 лет назад ее основателем г-ном Саном.

· Стремясь предоставить своим клиентам бренды, которые олицетворяют доступность, надежность и качество, Sun быстро находила продукты, которые, как они считали, будут иметь успех на рынке, и начала их сотрудничество.

· Теперь ассортимент продукции YK Automate для домашнего и коммерческого использования в гаражах стал отраслевым стандартом для поиска всего необходимого для вашего дома или бизнеса.

· То, что начиналось как простая идея, теперь стало основным продуктом на вторичном рынке автомобильного сервисного оборудования.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)