Какое масло для компрессора воздушного поршневого


Какое масло выбрать для воздушного поршневого компрессора: виды и критерии выбора

Масло для воздушного поршневого компрессора долгое время сохраняет работоспособность как основных узлов, так и механизма автомобиля в целом. Но для этого, к сожалению, недостаточно просто купить какую-либо машинную смазку — во время использования некачественного масла существует огромный риск появления нагара. И к самому негативному исходу в этом случае будет возгорание автомобиля. И поэтому, чтобы определиться, какое масло заливать в компрессор поршневой и воздушный, необходимо подойти с ответственностью к данному вопросу.

Выбор смазочного материала

Чтобы минимизировать риск появления различного рода неприятностей, необходимо с особой тщательностью подойти к выбору смазочного материала. Изначально от качества продукта будут зависит следующие факторы: стабильность работы и срок работоспособности механизма. Если используемое масло высококачественное, то работоспособность механизма будет достаточно стабильной без появления различных неприятных сюрпризов.

Использовать компрессорное масло для поршневых компрессоров нужно то, какое рекомендовано непосредственно самим изготовителем — воздушные агрегаты имеют высокие требования к заливаемым внутрь жидкостей.

  1. Вязкость масла. Особый показатель, минимальное его значение равняется семи единицам. Необходимо учитывать, что благодаря ему происходит смазка большинства деталей, поэтому оно должно хорошо на них ложиться.
  2. Рабочая температура. В первую очередь зависит от сезонности использования масла и непосредственно от характеристик используемого компрессора. Обычно замена продукта происходит с наступлением нового сезона. При выборе универсального средства новое заливается во время технического обслуживания по окончании указанной работоспособности двигателя.

Основные правила замены масла

Машинная смазка используется только в случае острой необходимости. По техническим характеристикам она совершенно не подходит для воздушных агрегатов и может нанести вред его составляющим.

Почти все изготовители в эксплуатационной книге прописывают необходимые требования и рекомендации относительно заливаемого в компрессор продукта. Но, к сожалению, некоторые важные особенности в ней не указаны.

Необходимо запомнить, что в поршневых компрессорах не предусмотрена индивидуальная смазочная система, и смазка происходит с помощью захвата необходимого количества масла напрямую из картера. Поэтому выбранную жидкость в поршневой агрегат нужно заливать чуть больше указанного уровня. Если нужна замена смазки в компрессоре такого плана, в первую очередь требуется произвести промывание всей емкости. Заливается минимально вязкое масло и включают агрегат на 15 минут. После чего наклоняют поршневую головку, и залитую жидкость удаляют.

Категорически запрещено смешивание различных видов масел! Вне зависимости от изношенности агрегата в него необходимо заливать исключительно свежий и качественный материал.

Краткое описание продуктов различных изготовителей

Масло для компрессоров является специфическим материалом, используемым исключительно для узкопрофильного применения. Производители настаивают на использовании качественного и сертифицированного материала для получения максимальной работоспособности. Среди недорогих, но в то же время качественных жидкостей выделяются следующие.

  • Ариан К-12. Оно является минеральным и используется в агрегатах среднего или высокого давления, в различных механизмах, требующих использования продукта с минимальным количеством серы (0,3). Вязкость 11 — 14, температура загустения примерно — 25 градусов.
  • Масло B. P. Enersyn GCS-180. Является исключительным синтетическим продуктом и не совмещается с минеральным. Его разработали исключительно для поршневых агрегатов с непосредственным газовым контактом. Этот продукт содержит различные ингибиторы окисления, придающие ему не только высокую температурную стабильность, но и способность подавлять проявляющую коррозию составляющих механизма.
  • Ариан КС-19 является минеральным, и его используют в поршневых агрегатах высокого или среднего давления. Произведено из парафиновой серистой нефти способом селективного очищения. Вязкость колеблется от 18 до 22, а температура загустения равна — 15 градусов.
  • Mobil Rarus 429 — идеально для различных воздушных компрессоров. Высокий уровень очищения гарантирует низкую вязкость и температуру возгорания. Этот продукт обладает минимальным значением коксовых образований. Поэтому детали долгий период сохраняют высокую работоспособность.
  • Ариан К-28 можно использовать в различных воздушных агрегатах. Является минеральным и изготавливается из нефти с небольшим количеством серы. Вязкость примерно 26−30, полное отсутствие различных присадок, но густеет при температуре примерно -10 градусов.
  • VDL 100 Fubag разработано для воздушных поршневых агрегатов фирмы «Фубаг», оно совместимо с агрегатами остальных фирм. Состав включает разнообразные присадки, предотвращающие окисление при рабочей температуре и образования гари на составляющих механизма.
  • КМ100 Энкор 40612 является полусинтетическим продуктом и используется только в воздушном агрегате поршневого типа. Небольшой уровень испарения гарантирует хорошую экономию расхода продукта. Высокие показатели эксплуатации позволяют работать и при достаточно низком градусе (-30). Во время перегрузки агрегата составляющие механизма сохраняются без различных повреждений.
  • REZOIL COMPRESSOR Rezer используется для стабильной работоспособности различных воздушных компрессоров. Особые присадки входящие в состав минимизируют образованию нагара на деталях механизма.

Применение техники ведет за собой материальные затраты на ее поддержание в работоспособном состоянии. И нужно использовать не только высококачественное масло, но и следить за его уровнем и вовремя доливать. Не последнее место занимает соблюдение пожарной безопасности, а это напрямую зависит от того, какой продукт будет залит внутрь механизма. Для того, чтобы минимизировать различные непредвиденные ситуации в работе, необходимо применять только проверенные сертифицированные материалы.

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2020 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно повлиять на долговечность вашего компрессора, а также на его способность запускаться в холодную погоду.

Хотя хорошо иметь под рукой воздушный компрессор, это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (почему вам нужно осушить воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, вы можете использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло класса ISO 100 (ISO 100 - это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и разработаны для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Все ли компрессоры нуждаются в масле?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Для ваших небольших 12-вольтных воздушных компрессоров и многих блинных компрессоров на рабочей площадке масло не требуется.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 кубических футов в минуту, чем масляные компрессоры, потому что компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запечатанными с завода с некоторым количеством смазки уже внутри и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло - это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Моторные масла, например, часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не следует использовать остатки последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 лучших масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если вам не нужно масло для воздушного компрессора сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, предназначенное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эти 20 Вт проскользнут мимо поршневых колец и протолкнут больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld - это масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных присадок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю этот для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и что нельзя использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Обратите внимание на эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес».Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость - самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно вам нужна более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 лучше всего для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на тип добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но вредны для вашего воздушного компрессора. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое подверглось гораздо большей переработке, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. Это главным образом потому, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые создают наросты вокруг задней и поверхности клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. В большинстве компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора, не содержащая моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушный компрессор следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

У большинства компрессоров есть сливная пробка, позволяющая слить масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого - когда обратная линия недостаточно велика или забита. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого отправляет его в картер, где его можно втягивать и выгружать через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если ваш компрессор использует слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка внутри самого компрессора или снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам нужно избегать использования воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под действием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования - лучший способ избежать отказа масла.

Сводка

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако приобретение масла для компрессора не требует больших затрат и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло мне использовать для воздушного компрессора?

Поиск масла для воздушного компрессора - это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать ...

Можете ли вы относиться?

Существуют определенные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для моего компрессора» - это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал ...

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло весом 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.


Компрессоры с масляной смазкой и безмасляные модели:

Воздушные компрессоры с масляной смазкой обычно имеют увеличенный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями, и в целом именно об этом и говорится в данной статье. Вам не придется менять масло в воздушном компрессоре так часто (по сравнению с автомобилем), но, по крайней мере, вы захотите менять его раз в год.

Безмасляные воздушные компрессоры не требуют добавления какого-либо масла в сам двигатель, потому что он имеет покрытие и герметизацию при отправке с завода, более чем вероятно использование тефлонового покрытия, которое никогда не требует добавления масла к мотору.Безмасляные компрессоры, как правило, не имеют того срока службы, который имеют компрессоры с масляной смазкой, а также имеют тенденцию быть немного громче.


Компрессорное масло по сравнению с моторным маслом ...

Компрессорное масло специально разработано для компрессоров (очевидно) и на самом деле, по сути, не является моющим маслом.

Обычно моторное масло (для вашего автомобиля или грузовика) будет содержать какой-либо тип моющего средства, что полезно для двигателя внутреннего сгорания, но для компрессора это не будет лучшим выбором, потому что оно фактически вызовет гораздо больше углерода накапливается за довольно короткий промежуток времени.

Компрессорные масла, как правило, лучший выбор, особенно если вы хотите придерживаться гарантийных требований производителей компрессоров, и если вы возьмете их, и они обнаружат, что вы использовали масло не указанного в спецификации, это может привести к аннулированию гарантии и любые льготы, которые могла иметь эта гарантия.

В качестве привязки вы можете использовать моторное масло без моющих присадок (20 или 30 Вт) для компрессора, но я предполагаю, что у большинства людей под рукой не будет моторного масла без моющих присадок для автомобилей, поэтому "фактор удобства" необходимость покупать только один тип масла исчезла, потому что вам все равно придется покупать специальное масло, так почему бы просто не использовать компрессорное масло, специально созданное для компрессора.


Синтетическое и стандартное компрессорное масло:

Стандартные и синтетические компрессорные масла могут работать, но на самом деле то, как часто вы используете компрессор, будет фактическим вопросом, который вы должны задать себе, когда решая, какой тип использовать.

Стандартное компрессорное масло будет работать нормально и рекомендуется больше для домовладельцев и людей, которые на самом деле редко используют свой компрессор. Стандартное компрессорное масло намного дешевле, чем компрессорное масло, и является лучшим выбором для легких и средних нагрузок с точки зрения часов работы компрессора.

Синтетическое компрессорное масло предназначено для профессионалов или людей, которые используют свои компрессоры на более регулярной основе, особенно для людей, которые используют свои компрессоры не менее трех раз в неделю.

Синтетика обеспечивает лучшую защиту от перегрева, имеет более широкий температурный диапазон для более холодных сред и фактически может сделать работу компрессора намного более плавной и немного тише, по мнению многих различных пользователей, которые писали на форумах и в обзорах (веб-сайты розничной торговли) онлайн.


Какую вязкость мне использовать?

В большинстве случаев производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 масс. Это работает так же, как и моторное масло, и если вы живете в среде, где у вас более холодные зимы, вам, возможно, придется на полгода переключиться с масла 30 вес. На масло 20.

Масло массой 30 обеспечивает лучшую защиту в летние месяцы, поскольку оно более вязкое (более густое) и покрывает детали намного лучше, чем менее вязкое масло.

Когда температура падает, масло весом 30 будет слишком густым для использования в некоторых случаях и может привести к тому, что компрессор не запустится сразу, поэтому именно здесь масло весом 20 будет работать лучше и действительно поможет в таких типах условия «холодного старта».


Где я могу найти компрессорное масло?

Я искал в Интернете, сколько мест предлагает компрессорное масло и трудно ли его найти. К моему удивлению, было несколько разных мест, которые предлагали компрессорное масло, в том числе некоторые магазины автозапчастей, но были ли они в наличии, а не в моем местном магазине, было не определено.

У Amazon был удивительный выбор синтетического компрессорного масла и стандартного компрессорного масла ( здесь ссылка на выбор Amazon ), что всегда очень удобно для тех из нас, кто заказывает товары через Amazon, потому что они кажутся конкурентоспособными по цене и если вы являетесь основным участником Amazon, вы можете доставить его прямо к вашей двери через пару дней.

Я также посмотрел на Home Depot и Lowe's и обнаружил, что у Home Depot действительно было несколько различных компрессорных масел на складе в моем местном магазине, но у них не было и близко к выбору Amazon по маркам и типам компрессоров. масла.

У Lowe's тоже не так много, и, просто сделав быстрый поиск в Интернете, я обнаружил, что у Lowe's на самом деле был даже меньший выбор, чем у Home Depot, поэтому я обязательно позвоню заранее, чтобы узнать, есть ли у них эти запасы, прежде чем вы отправитесь туда .

Я действительно видел, что несколько магазинов автозапчастей (O 'Reillys, Autozone, Pepboys и т.д.) действительно продавали компрессорное масло, но были очень ограничены в выборе и количестве. Если вам все-таки случится сбежать в местный магазин автозапчастей, вы можете проверить, есть ли они в наличии, но я бы не ожидал найти что-то особенное.


Часто задаваемые вопросы о компрессорном масле, которые я нашел:

Было несколько вопросов (в Интернете), которые я нашел плавающими относительно масла для воздушных компрессоров, для которого на самом деле не требовалось

л.

Масло для воздушных компрессоров | the Workshop Compressor

Очень важно использовать подходящее масло для воздушного компрессора.

Это верно как для винтовых, так и для поршневых компрессоров.

Вы не можете просто использовать автомобильное масло или гидравлическое масло (поверьте, я это видел)!

Компрессорное масло используется не только для смазки, оно выполняет несколько важных функций:

  • Отводит тепло от сжатия (функция номер 1)
  • Оно работает как уплотнение, предотвращающее утечку воздуха (что снижает эффективность компрессора)
  • Смазывает все движущиеся части
  • Используется для охлаждения важных частей компрессорного элемента.

Масло для воздушных компрессоров специально разработано для качественного выполнения вышеуказанных работ.

Если вы будете использовать масло из машины или гидравлическое масло (я видел и то, и другое), компрессор определенно умрет медленной (или быстрой) смертью.

Компрессоры (и масло) могут сильно нагреваться. Нормальная максимальная температура на выходе винтового компрессорного элемента установлена ​​на уровне 120 градусов Цельсия (когда он становится более горячим, компрессор отключается).

Масло должно выдерживать такие температуры.

Неисправность масла

Если вы будете эксплуатировать компрессор при слишком высокой температуре в течение слишком долгого времени, масло образует тонкий слой по всей внутренней части компрессора (трубопроводы, элемент компрессора, маслоохладитель).

Когда это происходит с вашим маслоохладителем, он не сможет охлаждать масло так эффективно, как раньше, в результате чего: еще более высокие температуры (и, в конце концов, автоматическое отключение компрессора).

Когда это происходит с вашим компрессором, «загрязненные» детали и особенно плохой масляный радиатор необходимо химически очистить или заменить на новые.

Так что важно предотвратить это. Не допускайте слишком высокой температуры компрессора и используйте подходящее масло.

Специальное компрессорное масло разработано, чтобы выдерживать такие высокие температуры.

.

Что нужно знать о рабочих циклах воздушного компрессора


Последнее обновление: 17 августа 2020 г., 11:54

Воздушные компрессоры по разным причинам покупают широкий круг компаний и независимых мастеров. В некоторых случаях заказчик может рассчитывать на получение воздушного компрессора с непрерывным рабочим циклом при первоначальных вложениях, но обнаруживает, что рассматриваемая машина просто предлагает 50% -ный рабочий цикл. Поэтому важно знать рабочие циклы, чтобы избежать неправильной покупки.

Что такое рабочий цикл воздушного компрессора?

Рабочие циклы воздушного компрессора легко понять, но часто трудно читать, потому что у производителей компрессоров нет универсальных символов для представления этих значений. Проще говоря, рабочий цикл воздушного компрессора - это время, в течение которого компрессор будет подавать сжатый воздух в течение общего времени цикла. Если указано в процентах, вы можете просто взять количество секунд или минут, которое представляет цифра, и вычесть это из общего времени цикла.

Если указано в процентах, рабочий цикл равен времени работы компрессора, деленному на общее время цикла. Таким образом, этот процент равен количеству времени, в течение которого компрессор может оставаться включенным, плюс соответствующая продолжительность охлаждения. Например, компрессору с рабочим циклом 25% потребуется 45 минут простоя вне каждого часа, то есть он может быть активен в течение 15 минут. Точно так же компрессору с рабочим циклом 50% потребуется 30 минут отключения на каждые 30 минут работы.

Итак, что означает рабочий цикл воздушного компрессора? Все зависит от процентной цифры.Возможные варианты можно разделить следующим образом:

1. Рабочий цикл 25%

Если у воздушного компрессора рабочий цикл 25%, это означает, что время работы составляет одну четвертую от общего времени цикла. Следовательно, если время цикла компрессора составляет 120 секунд, время работы будет составлять 30 секунд. Во время работы компрессору потребуется одна минута и 30 секунд отдыха между каждыми 30 секундами действия наддува.

Воздушный компрессор с таким малым временем работы в основном подходит для небольших применений, требующих только прерывистой подачи воздуха, таких как бытовые портативные компрессоры, используемые независимыми мастерами.

2. Рабочий цикл 30%

Если в технических характеристиках воздушного компрессора указано значение рабочего цикла 30%, это будет означать, что время работы составляет одну треть от общего времени цикла. Следовательно, компрессор с продолжительностью цикла 60 секунд будет иметь время работы 20 секунд. Во время работы компрессор должен отдыхать на 40 секунд между каждыми 20 секундами активного использования.

Воздушный компрессор с 30% -ным временем работы может использоваться в умеренных условиях, когда инструменты используются часто, но не постоянно, например, в гаражах, где детали двигателя необходимо закреплять и отстегивать каждые несколько минут.

3. Рабочий цикл 50%

Если у воздушного компрессора рабочий цикл 50%, он может обеспечивать воздушную энергию в течение половины своего общего времени цикла. Следовательно, если компрессор работает в общей сложности две минуты, вы можете втягивать сжатый воздух из машины в течение 60 секунд. Затем вам придется подождать еще 60 секунд, прежде чем снова задействовать энергию воздуха.

Воздушные компрессоры с 50% -ным рабочим циклом обычно используются для средних операций, требующих только прерывистой подачи воздуха.В некоторых случаях предприятия, которые не хотят вкладывать средства в более крупные компрессоры, довольствуются машинами с 50% -ной производительностью.

4. Рабочий цикл 75%

Воздушные компрессоры с рабочим циклом 75% будут работать в течение трех четвертей от общего времени цикла. Другими словами, если время цикла компрессора составляет 60 секунд, он будет работать со сжатым воздухом в течение 45 секунд каждую минуту. Для различных приложений 75% будет считаться достаточным рабочим циклом, например, в цехах, где инструменты работают на короткие промежутки времени.

В ремонтной мастерской, например, пневматические ключи, винты, гвозди и молотки используются по секундам. Поскольку для этих инструментов не требуется постоянный воздух, короткие периоды отдыха за цикл являются лишь незначительной проблемой.

5. 100% рабочий цикл

Если воздушный компрессор имеет рабочий цикл 100%, компрессор будет подавать сжатый воздух в течение всего времени своего цикла. Таким образом, компрессор можно использовать в процессах, требующих непрерывного потока воздуха в течение нескольких минут или часов подряд, например в пневматических шлифовальных машинах и окрасочных малярных машинах.

Чтобы компрессор мог обеспечивать 100% рабочий цикл, двигатель должен быть оборудован охлаждающим элементом. В противном случае непрерывное нагнетание давления может вызвать перегрев двигателя. 100% рабочий цикл обычно является одним из требований для любого воздушного компрессора, используемого в заводских настройках.

В большинстве случаев рабочие циклы выполняются при 100 фунтах на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) при умеренных температурах ниже 70-х, обычно 72 градуса по Фаренгейту. Любое отклонение от этих факторов может повлиять на время цикла компрессора.

Как часто должен работать компрессор?

Количество циклов воздушного компрессора существенно влияет на эффективность системы сжатия воздуха. Если компрессор будет работать чаще, чем рекомендуется, это может привести к его более быстрому износу. Количество циклов, которые может выполнять ваш компрессор, будет зависеть от продолжительности цикла для этой машины и номинальной продолжительности включения.

Время цикла - это время, необходимое вашему воздушному компрессору для загрузки и разгрузки сжатого воздуха.Когда воздушный компрессор работает быстро, он потребляет больше энергии. Лучше иметь более длительный цикл с меньшим количеством циклов в час, чтобы максимально продлить срок службы воздушного компрессора. Вот несколько способов увеличить продолжительность рабочего цикла и повысить эффективность воздушного компрессора:

  • Используйте накопительный бак большего размера.
  • Попробуйте более широкий диапазон давления.
  • Падение давления между основным накопительным баком и компрессором.

Вакуумные насосы работают очень похоже на воздушные компрессоры в том, что они используют ту же технологию, которая создает сжатый воздух.Эти машины также работают с использованием непрерывных или циклических процессов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Приложения для кратковременных и непрерывных рабочих циклов

Многие считают, что чем ближе вы подойдете к 100% -ному рабочему циклу, тем лучше. В некоторых случаях, особенно на производстве, целью является нулевое время простоя. Однако для инструментов, которые не должны работать более нескольких минут за раз, достаточно использовать воздушный компрессор прерывистого действия.

Когда выбирать воздушный компрессор с прерывистым рабочим циклом

Часто прерывистого рабочего цикла бывает достаточно, чтобы помочь вам выполнить поставленную задачу без потери производительности.Вот несколько примеров:

  • Заполнение шины или другого типа надувной лодки воздухом - плюс другие разовые применения.
  • Привод инструментов механиков, таких как пневматические ключи и гвоздезабиватели, которым требуется мощность только на несколько секунд за раз каждые несколько минут.
  • Выполнение проектов дома своими руками.

Когда следует выбирать воздушный компрессор с непрерывным рабочим циклом

Непрерывный рабочий цикл позволяет обеспечить постоянное питание машин и инструментов без простоев.Вот несколько приложений, где это может быть полезно:

  • Электроинструменты, используемые в производстве электроники.
  • Подъем тяжелых производственных работ на мебельных и автомобильных заводах.
  • Рабочие конвейерные системы на заводах по розливу.

Какие компрессоры подходят для непрерывного режима работы?

Типы компрессоров, которые обычно обеспечивают максимальную продолжительность рабочего цикла, - это винтовые и центробежные модели. Оба типа оснащены системами охлаждения, позволяющими непрерывно работать без повреждения двигателя.

В ротационном винтовом воздушном компрессоре воздух проходит через роторы двух спиральных винтов, вращающихся в противоположных направлениях. Роторы заполнены смазкой, которая образует воздухонепроницаемое уплотнение при прохождении каждого поколения воздуха через компрессор. Роторно-винтовые модели обычно представляют собой большие агрегаты, наиболее подходящие для промышленных объектов. Большинство роторно-винтовых моделей имеют 100% -ный рабочий цикл, что позволяет пользователям безостановочно управлять пневматическими процессами. Вот пять примеров:

1. QGS

Винтовые воздушные компрессоры QGS - это агрегаты среднего размера, оснащенные долговечными клиноременными приводами и двигателями, рассчитанными на годы постоянной эксплуатации.QGS предлагает от 125 до 150 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм), что делает эти устройства идеальными для ряда задач, требующих постоянных объемов высокоинтенсивной воздушной энергии.

QGS также может предлагать от 16 до 460 фактических кубических футов в минуту (ACFM), гарантируя, что вы можете получить столько воздуха, сколько вам нужно, чтобы проходить через устройство в данный момент, независимо от того, требует ли приложение ограниченного или большой поток воздуха. Воздушные компрессоры серии QGS рассчитаны на 100% -ный рабочий цикл.

Линия воздушных компрессоров QGS хороша для производственных процессов, требующих постоянного регулируемого постоянного потока воздуха, например, для производства электроники. На фабрике, где производятся телевизоры и стереокомпоненты, QGS можно использовать для питания пневматических машин и инструментов, используемых для соединения деталей, от хрупких внутренних деталей до гладких внешних корпусов.

Компрессоры

QGS также могут использоваться для питания пневматических инструментов, используемых в строительстве определенных компьютерных продуктов и периферийных устройств.На ротационный винтовой воздушный компрессор QGS можно положиться при длительных рабочих циклах, превышающих те, которые требуются на большинстве предприятий электроники.

2. QGD

Винтовые воздушные компрессоры QGD - это относительно большие агрегаты, построенные с зубчатыми передачами, которые обеспечивают мощность от 15 до 60 лошадиных сил. QGD также является достаточно тихим устройством с уровнем звука в децибелах (дБА) по шкале А. QGD предлагает от 70 до 281 ACFM, позволяя вам получить доступ к большому объему воздушного потока или более ограниченному количеству, в зависимости от ваших потребностей для выполняемых операций.QGD поддерживают тяжелые циклы и обычно подходят для заводских настроек.

Линия воздушных компрессоров QGD идеально подходит для мебельных фабрик, где тяжелые детали необходимо перемещать по конвейерной ленте и закреплять в готовых изделиях. Формирующие диваны, столы и стулья перемещаются с одного этапа конвейера на другой. QGD может приводить в действие манипуляторы роботов, которые выполняют тяжелую работу, а также приводить в движение конвейерные системы с точной остановкой / пуском. При перемещении деталей мебели QGD также может приводить в действие пневматические крепления, используемые для соединения ножек со столами и стульями.

Компрессоры

QGD также можно использовать для отделки поверхностей мебели, которые необходимо отшлифовать или покрасить перед отправкой. С помощью ротационного винтового воздушного компрессора QGD вы можете получить гладкие поверхности и ровные слои краски и отделки благодаря постоянному потоку воздуха.

3. QSI

Ротационные винтовые воздушные компрессоры QSI - это большие агрегаты, рассчитанные на длительную работу в некоторых из самых сложных сред. QSI, созданный для Power $ ync, предлагает регулируемый контроль производительности, что позволяет пользователям использовать машину для различных целей.Что касается воздушного потока и интенсивности, QSI предлагает 220-1500 ACFM и 100-150 psig, что дает вам широкий спектр вариантов потока и достаточную производительность для нескольких одновременных приложений конечных точек. QSI оптимальны для прессовых цехов и других объектов интенсивной работы.

Воздушные компрессоры QSI идеально подходят для заводов по розливу, где жидкому стеклу придают форму с помощью форм для полостей и других инструментов. Поскольку набор бутылок перемещается одним файлом по конвейерной ленте, QSI будет приводить в действие саму конвейерную систему с точным синхронизацией.QSI также будет приводить в действие инструменты для розлива, укупорки и этикетирования, которые превращают пустые бутылки в продукты, готовые к продаже в супермаркете.

Требуется воздушный компрессор, подобный QSI, для постоянного наполнения каждой проходящей бутылки нужными унциями напитка. Точно так же инструменты, которые наносят логотипы брендов на бутылки, синхронизируются и контролируются инструментами с пневматическим приводом.

Компрессоры

QSI также могут использоваться для управления манипуляторами роботов и механизмами, которые загружают бутылки в тележки по шесть и восемь человек.Многие из этих процессов выполняются с помощью QSI на заводах, где консервы упаковываются в огромных количествах.

4. QGDV

Винтовые воздушные компрессоры QGDV - это большие квадратные блоки, которые используются в самых тяжелых условиях на производственных предприятиях по всему миру. QGDV оснащен зубчатым приводом мощностью от 15 до 30 лошадиных сил, что делает эти агрегаты хорошо оснащенными для интенсивных применений.

При фактических кубических футах в минуту в диапазоне 70.8–141.3, QGDV идеально подходит для множества пневматических применений, включая некоторые из самых тяжелых и легких операций. QGDV также предлагает давление 125 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет одновременно приводить в действие несколько инструментов и пневматических устройств.

Роторные воздушные компрессоры QGDV позволяют автопроизводителям производить автомобили с точностью и качеством на сборочных заводах. С того момента, как частично собранная деталь автомобиля появляется на конвейерной ленте, QGDV приводит в действие манипуляторы робота, которые поднимают соответствующие тяжелые детали на место для закрепления.

Пневматическая энергия позволяет автопроизводителям легко собирать детали тяжелых транспортных средств, которые в противном случае были бы трудозатратными и потребовали бы огромного количества рабочей силы. QGDV также приводит в действие различные пневматические инструменты, которые рабочие на сборочной линии используют для скрепления деталей автомобилей.

Компрессоры QGDV также отвечают за некоторые процессы, которые превращают кузова автомобилей в гладкие, свежеокрашенные автомобили и фургоны, которые вы найдете на новых автостоянках. QGDV поддерживает максимальные рабочие циклы, что позволяет получать блестящую окраску без пятен как на больших, так и на небольших транспортных средствах.

5. QGV

Винтовые воздушные компрессоры QGV - большие и мощные агрегаты, которые предлагают мощность от 40 до 200 лошадиных сил, что делает эти компрессоры идеальными для интенсивных применений, требующих постоянного воздушного потока. QGV предлагает от 180 до 998 ACFM, что позволяет пользователям регулировать поток воздуха до различных уровней плотности. Если вам нужно большое количество воздуха в секунду, QGV доставит вас.

Точно так же QGV позволяет питать приложения, требующие меньших объемов воздуха через определенные промежутки времени.Кроме того, QGV предлагает давление от 75 до 150 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет подключать и запитывать множество устройств для одновременного использования.

Линия воздушных компрессоров QGV может одновременно приводить в действие несколько процессов на заводах в различных отраслях промышленности. На заводах, где производятся мебель и приспособления, QGV может перемещать детали по конвейерной ленте для надежных и чувствительных пневматических приложений. На заводах, где собирают автомобили, QGV может приводить в действие все тяжелые подъемные устройства, а также различные пневматические ключи, шлифовальные машины и распылители на производственной линии.

Компрессоры

QGV - это разумное вложение для любой компании, производящей продукцию в больших количествах, включая упакованные потребительские товары и предметы домашнего обихода, отпускаемые без рецепта. QGV даже идеально подходит для производителей оружия в частном и государственном секторах.

Какие компрессоры идеально подходят для работы в прерывистом режиме?

Типы компрессоров, которые идеально подходят для периодического использования, обычно представляют собой портативные компрессоры меньшего размера из разнообразных поршневых. В поршневом воздушном компрессоре воздух втягивается в цилиндр и сжимается с помощью поршня с приводом от коленчатого вала.В одноступенчатом компрессоре каждое поколение воздуха подвергается однократному сжатию, обычно с ходом 120 фунтов на квадратный дюйм. В двухступенчатом поршневом компрессоре воздух направляется во второй цилиндр и снова приводится в движение, на этот раз меньшим поршнем под давлением более 175 фунтов на квадратный дюйм.

В поршневых компрессорах отсутствуют охлаждающие компоненты, необходимые для непрерывной работы. Поэтому поршневые компрессоры обычно ограничиваются меньшими рабочими циклами в диапазоне от 25 до 50%. Вот несколько примеров небольших систем сжатого воздуха, которые работают в течение более короткого времени:

1.Одноступенчатые

Одноступенчатые переносные поршневые воздушные компрессоры - это небольшие агрегаты, которые удобно спроектировать для домашних мастеров. Устройство может поместиться практически в любой комнате или на рабочем месте, независимо от того, работаете ли вы с пневматическим инструментом в гараже, на кухне или на заднем дворе. Одноступенчатый поршневой компрессор предлагает от четырех до 12,4 кубических футов в минуту, что позволяет регулировать объем воздуха для небольшого диапазона применений. Одноступенчатый компрессор с давлением от 110 до 145 фунтов на квадратный дюйм также может приводить в действие несколько бытовых пневматических инструментов одновременно с прерывистым рабочим циклом.

Одноступенчатый поршневой воздушный компрессор можно использовать для домашних поделок, например, тех продуктов, которые вы найдете на Etsy. Если вы работаете с материалами, которые необходимо приклеить или покрасить, одноступенчатый компрессор будет приводить в действие инструменты, которые сделают работу проще и эффективнее. Если вам нужно вырезать куски дерева или металла по определенным размерам, одноступенчатый компрессор поможет вам выполнить эту работу с легкостью и удовлетворением.

С одноступенчатым компрессором дни, которые обычно уходят на создание линии самодельной продукции, могут быть сокращены до простых часов.Благодаря мощности одноступенчатых поршневых компрессоров мастера теперь могут создавать изделия ручной работы в больших объемах и в соответствии с профессиональными стандартами.

2. QR-25

Поршневые воздушные компрессоры QR-25 - это небольшие агрегаты, оптимизированные для ряда применений, требующих прерывистого воздушного потока. QR-25 предлагает мощность от одной до 25 лошадиных сил, обеспечивая достаточную мощность двигателя для сотен часов работы в каждом цикле обслуживания. QR-25 также предлагает диапазон объемов и скоростей воздушного потока с 3-95 ACFM и 20-500 фунтов на кв. Дюйм, что делает его идеальным для домашнего использования и небольших бизнес-операций.Несколько пневматических инструментов могут одновременно работать с прерывистым рабочим циклом на QR-25.

QR-25 - идеальный выбор для домашних мастеров, работающих с металлами и автозапчастями. Если вы регулярно работаете с транспортными средствами в своем гараже, QR-25 будет обеспечивать пневматические ключи и винты пневматическим приводом, позволяя разбирать двигатели и устанавливать новые компоненты за считанные минуты, а не часы. QR-25 также можно использовать для подачи сжатого воздуха к пильным инструментам и пневматическим паяльным горелкам, если вам когда-нибудь понадобится отрегулировать резку металлической детали.

QR-25 может также использоваться для процессов в магазинах и деловых зданиях, где требуется прерывистая подача воздуха. Если вы управляете магазином, где нужно разрезать куски дерева или стекла в соответствии с требованиями заказчика, QR-25 может помочь вам выполнить каждую работу, чтобы удовлетворить каждого клиента.

3. QP

Двухступенчатый воздушный компрессор QP - это небольшой стационарный агрегат, который обеспечивает рабочее давление 175 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет пользователям подключать несколько пневматических инструментов для одновременного использования в прерывистых рабочих циклах.QP также предлагает от трех до 15 лошадиных сил, обеспечивая исправную работу двигателя в течение бесчисленных часов работы. Агрегаты QP оснащены масляными фильтрами и промежуточными охладителями, все они имеют небольшую круглую компактную конструкцию. QP идеально подходит для различных применений, требующих прерывистого воздушного потока.

QP может быть идеальным компрессором в автомагазинах, где автомобили и фургоны обслуживаются каждый день. Если вы управляете автосервисом и ремонтной мастерской, QP будет приводить в действие инструменты, которые позволят заменить колеса автомобиля в считанные секунды.QP также будет приводить в действие различные пневматические инструменты, которые упрощают выполнение задач с различными компонентами в раковине двигателя транспортного средства.

Если вам нужно снять несколько компонентов, чтобы заменить сломанную заглубленную деталь, QP приведёт в действие ключи, необходимые для разборки двигателя в течение нескольких минут.

QP также идеально подходит в качестве источника сжатого воздуха для инструментов, используемых для небольших ремонтов автомобилей. Если вам нужно отшлифовать трещину в краске и подкрасить дверь или капот, QP будет приводить в действие пневматическую шлифовальную машинку и краскораспылитель столько времени, сколько потребуется, чтобы покрыть такие изолированные места.

Ротационные и поршневые воздушные компрессоры от Quincy Compressor

За последнее столетие воздушные компрессоры изменили промышленный сектор. От автомобилестроителей и производителей оружия до судоходства и авиакосмической промышленности, производители автомобилей и артиллерии смогли изготавливать изделия с гораздо большей скоростью и точностью, чем это было возможно до 20 века. Сила сжатого воздуха также радикально изменила способ упаковки продуктов и напитков в бутылки для массового потребления, что позволило брендам повысить свою производительность.

С 1920-х годов Quincy Compressor является лидером в области технологий сжатого воздуха, перейдя от более простых устройств того времени к более совершенным моделям современности. Сегодня мы продаем ряд винтовых воздушных компрессоров со 100% -ным рабочим циклом, что дает вам возможность выполнять технологические процессы на постоянной основе. Чтобы узнать больше о наших воздушных компрессорах или выбрать модель, наиболее подходящую для вашего бизнеса, свяжитесь с Quincy Compressor или найдите ближайшего к вам дилера.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...