Какое масло для компрессора


как поменять и какое используют для смазочной системы

Сегодня воздушные компрессоры широко используются в разных сферах деятельности человека. А для того чтобы они прослужили долго и не доставляли владельцу проблем, нужно использовать качественное масло для компрессора воздушного поршневого. Что о нем нужно знать?

Что такое масло для компрессора

Компрессорное масло представляет собой сложный минеральный или синтетический состав, выполняющий одновременно несколько функций. К его выбору нужно подходить крайне серьезно — каждая марка имеет ряд определенных параметров и характеристик, делающих ее оптимальным выбором в конкретной ситуации. Например, значительная разница в таком показателе, как вязкость, может привести к более быстрому выходу оборудования из строя.

Важно! Заливать автомобильное масло в компрессор можно лишь в крайних случаях, когда нет возможности приобрести и использовать специализированный состав, так как это снижает ресурс устройства.

К тому же существуют специальные марки для поршневых и винтовых моделей — они значительно различаются по ряду параметров, поэтому заменять одно другим или смешивать их между собой ни в коем случае нельзя.

Какие функции выполняет компрессорное масло

Оно выполняет целый комплекс функций — и все они являются «жизненно важными» для стабильной работы компрессора. Перебои хотя бы с одной из них приводят к снижению продуктивности, а в некоторых случаях и к поломке. Перечислим все функции:

  • смазка трущихся компрессорных деталей, снижающая износ;
  • охлаждение частей, подвергающихся нагреву в ходе эксплуатации, путем отвода тепла;
  • надежное уплотнение зазоров;
  • снижение детонации при работе двигателя;
  • создание высокой герметичности в камерах сжатия.

Если низкая герметичность или отсутствие уплотнения зазоров просто снизят эффективность работы компрессора, то отсутствие смазки или охлаждения деталей приводят к тому, что дорогостоящий прибор довольно быстро выходит из строя в результате износа.

Цены на компрессорное масло

Специальные составы для поршневого компрессора

Многие пользователи задаются вопросом том, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. К нему предъявляются особые требования. Ведь смазывающему веществу приходится плотно контактировать со сжатым газом, который сильно нагрет. Поэтому масло должно быть безопасным даже при нагреве до высокой температуры — +170 +180 °C и более.

Внимание! Долгое использование масла приводит к повышению его плотности из-за испарения жидкости и увеличения загрязнения. Это может стать причиной возгорания, поэтому нужно регулярно выполнять замену.

Из-за этого в состав должны входить только качественные присадки, благодаря которым можно исключить риск образования нагара на подвижных частях двигателя. Кроме того, у него должна быть высокая устойчивость к температурным окислениям. В противном случае повышается риск выхода компрессора из строя.

Цены на компрессорное масло для поршневых компрессоров

Специальные составы для винтовых моделей

Подобрать масло для винтовых компрессоров также не всегда бывает легко. Но здесь главным требованием является не устойчивость к высокой температуре, а хорошая вязкость.

При работе с винтовыми моделями масло должно обладать хорошими уплотнительными свойствами.

Из-за этого минимальная допустимая вязкость составляет 7 мм2/с. Только в этом случае можно обеспечить надежную герметизацию зазоров между впадинами и зубьями механизма.

Впрочем, масло, используемое с винтовыми моделями, также должно иметь температуру возгорания не менее +180 °C. Благодаря этому обеспечивается качественное охлаждение пара при сжатии.

Синтетическое или минеральное

Многие пользователи спорят, что лучше выбрать — минеральное или синтетическое компрессорное масло. На самом деле здесь все просто.

Минеральное стоит значительно дешевле, поэтому его обычно используют, когда компрессор в мастерской или быту используется сравнительно нечасто. Здесь присутствует серьезное ограничение по температуре — не более +80…+90 °C. При более высокой температуре возможно воспламенение или детонация. Срок службы масла сравнительно не большой — в зависимости от производителя и конкретной марки он варьирует в пределах 2–4 тысяч часов.

Совсем другими свойствами обладает синтетическое масло. Оно имеет высокую вязкость, что позволяет использовать его во всех винтовых компрессорах. При этом нагрев до высокой температуры (+180…+200 °C) не нарушает его структуру и не приводит к детонации. Из-за этого оно считается универсальным.

Синтетическое масло прекрасно справляется с работой в условиях низкой температуры: можно пользоваться им даже зимой на улице. К тому же срок его службы составляет до 8 тысяч часов — в 2–4 раза больше, чем у минерального. Однако и его стоимость значительно выше, чем у первого. Поэтому синтетике отдают предпочтение специалисты, которые часто и активно пользуются компрессором.

Цены на масло компрессорное для винтовых компрессоров

Как выбрать масло по характеристикам

Выше уже говорилось, что при выборе масла нужно внимательно изучить его характеристики, чтобы компрессор не вышел из строя раньше времени.

Воздушный поршневой компрессор

Например, при выборе подходящего масла для воздушного поршневого компрессора нужно особенно внимательно изучить маркировку.

Главными требованиями является высокая термоокислительная стабильность и термостойкость.

При работе подвижные части нагреваются до высокой температуры, поэтому использование некачественного масла может привести к возгоранию. Всегда обращайте внимание на эти характеристики, которые обязательно должны быть указаны на емкости.

Важно! Многие новички не знают, чем отличается компрессорное масло от моторного, и заменяют одно другим. В результате прибор может выйти из строя — ему нужен специальный материал с рядом присадок, обеспечивающих малую испаряемость и зольность вместе с высокой вязкостью.

Винтовой компрессор

В винтовых моделях особенно важной функцией является создание герметичных зазоров. Поэтому нельзя использовать масло с вязкостью менее 7 мм2/с. Рабочая температура в данном случае не настолько важна, но все-таки не желательно использовать марки, у которых этот показатель составляет +90 °C. В противном случае масло придется менять значительно чаще, чем указано в паспорте. Только так можно увеличить срок службы компрессора.

При изучении маркировки обязательно обратите внимание на обозначения. Обычно можно увидеть стандартные варианты: «SAE 20», «SAE 40», «SAE 60» и так далее. Однако в некоторых случаях встречается и маркировка SAE 20W, SAE 30W. В данном случае буква W указывает на то, что масло можно использовать в холодное время года. Даже при температуре –20 °C или –30 °C соответственно его вязкость будет обеспечивать качественное прокачивание.

Запомнив эти правила, вы легко сможете ответить на вопрос, какое масло лить в поршневой воздушный компрессор.

Производители масел

Стоит отметить, что компрессорное масло представляет собой специфический и узкоспециализированный материал. Поэтому производят его сравнительно небольшое количество компаний.

Продукция различается по вязкости, стоимости, температуре застывания и ряду других параметров.

Какое масло заливается в воздушный компрессор?

Перечислим наиболее интересную продукцию от нескольких производителей:

  1. «Ариан К-12». Это минеральное масло, используемое в поршневых компрессорах высокого и среднего давления. В состав входит 0,3 % серы. Оно застывает при температуре –25 °C, вязкость варьирует в пределах 11–14 мм2/с. Имеет низкую стоимость.
  2. BP Enersyn GCS 180. Это синтетическое масло, созданное для поршневых компрессоров. Выдерживает значительный нагрев без вреда для себя. Содержит ингибиторы окисления, предотвращающие коррозию. Имеет высокую стоимость.
  3. Mobil Rarus 429. Это универсальное масло, которое подходит как для поршневых, так и для винтовых компрессоров. Высокий уровень очистки обеспечивает хорошую вязкость и высокую температуру воспламеняемости. К тому же показатель образования коксовых отложений крайне низок, что увеличивает срок службы. Цена высокая.
  4. «Ариан К-28». Это минеральное масло, которое также является универсальным. Показатель вязкости очень высокий — 26–30 мм2/с, благодаря чему оно может использоваться в винтовых компрессорах. Содержание серы снижено до минимума. При этом полностью отсутствуют механические примеси — это дает возможность использовать его при температуре от –10 °C. Имеет очень низкую стоимость.
  5. VDL 100 Fubag. Масло используется для поршневых компрессоров. Большое количество специально разработанных присадок позволяет предотвратить окисление подвижных деталей даже при очень высокой температуре. Кроме того, на них не образуется гарь. Имеет очень высокую стоимость.

Изучив и запомнив эти параметры, вы без труда сможете подобрать масло для компрессора «Ремеза» и любых других.

Маркировка масла

Система смазки компрессора — достаточно ответственное мероприятие. Но при этом маркировка, применяемая в России, понятна не каждому. Из-за этого даже опытные пользователи теряются, не зная, какое масло заливают в компрессор.

В российских маслах стандартная маркировка имеет вид «КС-19п» или же «Кп-8С». Как это понять?

  • буква «К» — продукт является компрессорным;
  • буква «С» — при производстве использовались сернистые нефти;
  • буква «п» — присутствие присадок в составе;
  • цифра — вязкость при температуре 100 °С.

Обозначение надписей на бутылке с маслом.

ГОСТ

Эти показатели соответствуют установленному ГОСТу. Им регулируются важнейшие параметры:

  • вязкость при 100 °C — 11–21 мм2/с;
  • коксуемость — не более 0,5 %;
  • отсутствие кислот и щелочей, растворяемых в воде;
  • механические примеси — не более 0,007 %;
  • температура вспышки — 21…245 °C;
  • массовая доля серы — не более 0,3 %.

Виды компрессорной техники

Компрессорная техника сегодня используется в разных сферах. Конечно, она может иметь различную конструкцию. Наиболее распространенные виды:

  1. Поршневый — состоит из цилиндра и поршня, оснащен клапанами (нагнетающим и всасывающим).
  2. Винтовой — оснащен двумя винтовыми роторами, вращающимися синхронно.
  3. Мембранный — имеет пластинчатый эластичный орган, используемый при перекачке жидкости.
  4. Струйный — включает в себя струйный аппарат, золотниковый клапан и насадку с каналом; применяется в газовой и нефтедобывающей отраслях.
  5. Осевой — корпус оснащен направляющими, а ротор — работающими лопатками.
  6. Центробежный — имеет ротор с колесами, сборные и обычные диафрагмы, аппараты для направления потоков газа.

Независимо от конструкции, они имеют специальный масляный нагнетатель, занимающийся подачей смазочного, охлаждающего и герметизирующего материала.

Рекомендации по использованию масла

Как уже говорилось выше, при замене масла в воздушном компрессоре можно использовать только соответствующие составы. Ни в коем случае нельзя смешивать разные марки или использовать неподходящий материал.

Регулярно проверяйте уровень масла в воздушном компрессоре. Причем если приходится использовать материал, рабочая температура которого ниже указанной в паспорте аппарата, то делать это нужно значительно чаще. Доливайте масло, чтобы избежать поломки и серьезного ремонта.

Не все знают, как поменять масло в воздушном компрессоре. Нежелательно опустошать масляную емкость полностью. Если в систему попадет пузырек воздуха, это может привести к отказу в самый неподходящий момент.

Теперь вы разбираетесь в видах компрессорного масла и без труда сможете подобрать подходящий вариант для вашего оборудования.

Видео по теме: замена масла в компрессоре

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2019 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно увеличить срок службы вашего компрессора, а также его способность запускаться в холодную погоду.

Приятно иметь под рукой воздушный компрессор, но это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (зачем вам осушать воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, можно использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло с ISO 100 (ISO 100 - это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и разработаны для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Все ли компрессоры нуждаются в масле?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Вашим небольшим воздушным компрессорам на 12 В и многим моделям на стройплощадке они не нужны.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 CFM, чем масляные компрессоры, потому что компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запломбированными с завода с некоторым количеством смазки, уже находящейся внутри, и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы технического обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло - это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Например, моторные масла часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не используйте остатки масла после последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 лучших компрессорных масла для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое компрессорное масло для воздуха

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эта 20-ваттная машина проскользнет мимо поршневых колец и протолкнет больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld представляет собой 30-весное масло, не содержащее моющих средств и других вредных добавок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю этот для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и не следует использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Ищите эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес».Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость - самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно вам нужна более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических частей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 - лучше для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на вид добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но вредны для вашего воздушного компрессора. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое подверглось гораздо большей переработке, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. Это в основном связано с тем, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые создают наросты вокруг спинок и поверхностей клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. В поршневых компрессорах замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. У большинства компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора без моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушном компрессоре следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

Большинство компрессоров имеют сливную пробку, которая позволяет слить масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем рисковать повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого - недостаточный размер обратной линии или ее засорение. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого направляет его в картер, где его можно втянуть и выпустить через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если ваш компрессор использует слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка внутри самого компрессора или снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам нужно избегать использования ваших воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под воздействием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования - лучший способ избежать выхода масла из строя.

Сводка

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако покупка масла для конкретного компрессора стоит не намного дороже и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло мне использовать для воздушного компрессора?

Поиск масла для воздушного компрессора - это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать ...

Можете ли вы относиться?

Существуют специальные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для своего компрессора» - это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал ...

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.


Компрессоры с масляной смазкой и безмасляные модели:

Воздушные компрессоры с масляной смазкой обычно имеют увеличенный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями, и в целом именно об этом и говорится в данной статье. Вам не придется менять масло в воздушном компрессоре так часто (по сравнению с автомобилем), но, по крайней мере, вы захотите менять его раз в год.

Безмасляные воздушные компрессоры не требуют добавления какого-либо масла в сам двигатель, потому что он имеет покрытие и герметизацию при отправке с завода, более чем вероятно использование тефлонового покрытия, которое никогда не требует добавления масла к мотору.Безмасляные компрессоры, как правило, не имеют того срока службы, который имеют компрессоры с масляной смазкой, а также имеют тенденцию быть немного громче.


Компрессорное масло по сравнению с моторным маслом ...

Компрессорное масло специально разработано для компрессоров (очевидно) и на самом деле в основном не является моющим маслом.

Обычно моторное масло (для вашего автомобиля или грузовика) будет содержать какой-то тип моющего средства, что полезно для двигателя внутреннего сгорания, но для компрессора это не лучший выбор, потому что оно фактически вызовет гораздо больше углерода накапливается за довольно короткий промежуток времени.

Компрессорные масла, как правило, лучший выбор, особенно если вы хотите придерживаться гарантийных требований производителей компрессоров, и если вы возьмете их, и они обнаружат, что вы использовали масло не указанного в спецификации, это может привести к аннулированию гарантии и любые льготы, которые могла иметь эта гарантия.

В качестве привязки вы можете использовать моторное масло без моющих присадок (20 или 30 Вт) для компрессора, но я предполагаю, что у большинства людей под рукой не будет моторного масла без моющих присадок для автомобилей, поэтому "фактор удобства" необходимость покупать только один тип масла исчезла, потому что вам все равно придется покупать специальное масло, так почему бы просто не использовать компрессорное масло, специально созданное для компрессора.


Синтетическое и стандартное компрессорное масло:

Стандартные и синтетические компрессорные масла могут работать, но на самом деле то, как часто вы используете компрессор, будет фактическим вопросом, который вы должны задать себе, когда решая, какой тип использовать.

Стандартное компрессорное масло будет работать нормально и рекомендуется в большей степени домовладельцам и людям, которые на самом деле не часто используют компрессор. Стандартное компрессорное масло намного дешевле, чем компрессорное масло, и является лучшим выбором для легких и средних нагрузок с точки зрения часов работы компрессора.

Синтетическое компрессорное масло будет предназначено для профессионалов или людей, которые используют свои компрессоры на более регулярной основе, особенно для людей, которые используют свои компрессоры не менее трех раз в неделю.

Синтетика обеспечивает лучшую защиту от перегрева, имеет более широкий температурный диапазон для более холодных сред и фактически может сделать работу компрессора намного более плавной и немного тише, по мнению многих различных пользователей, которые писали на форумах и в обзорах (веб-сайты розничной торговли) онлайн.


Какую вязкость мне использовать?

В большинстве случаев производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 масс. Это работает так же, как и моторное масло, и если вы живете в среде, где у вас более холодные зимы, вам, возможно, придется на полгода переключиться с масла 30 вес. На масло 20.

Масло массой 30 обеспечивает лучшую защиту в летние месяцы, поскольку оно более вязкое (более густое) и покрывает детали намного лучше, чем менее вязкое масло.

Когда температура падает, масло весом 30 будет слишком густым для использования в некоторых случаях и может привести к тому, что компрессор не запустится сразу, поэтому именно здесь масло весом 20 будет работать лучше и действительно поможет в таких типах условия «холодного старта».


Где я могу найти компрессорное масло?

Я искал в Интернете, сколько мест предлагает компрессорное масло и трудно ли его найти. К моему удивлению, было несколько разных мест, которые предлагали компрессорное масло, в том числе некоторые магазины автозапчастей, но были ли они в наличии, а не в моем местном магазине, было не определено.

У Amazon был удивительный выбор синтетического компрессорного масла и стандартного компрессорного масла ( - это ссылка на выбор Amazon ), что всегда очень удобно для тех из нас, кто заказывает товары через Amazon, потому что они кажутся конкурентоспособными по цене и если вы являетесь основным участником Amazon, вы можете доставить его прямо к вашей двери через пару дней.

Я также посмотрел на Home Depot и Lowe's и обнаружил, что у Home Depot действительно было несколько различных компрессорных масел на складе в моем местном магазине, но у них не было и близко к выбору Amazon по маркам и типам компрессоров. масла.

У Lowe's тоже не так много, и, просто сделав быстрый поиск в Интернете, я обнаружил, что у Lowe's на самом деле был даже меньший выбор, чем у Home Depot, поэтому я обязательно позвоню заранее, чтобы узнать, есть ли у них эти запасы, прежде чем вы отправитесь туда .

Я действительно видел, что несколько магазинов автозапчастей (O 'Reillys, Autozone, Pepboys и т. Д.) Действительно продавали компрессорное масло, но их выбор и количество были очень ограничены. Если вам все-таки случится сбежать в местный магазин автозапчастей, вы можете проверить, есть ли они в наличии, но я бы не ожидал найти что-то особенное.


Часто задаваемые вопросы о компрессорном масле, которые я нашел:

Было несколько вопросов (в Интернете), которые я нашел плавающими относительно масла для воздушных компрессоров, для которого на самом деле не требовалось

л.

В чем разница между маслом для воздушного компрессора и моторным маслом?

Воздушный компрессор - это универсальный инструмент, который можно использовать для накачивания шин или работы пневматических инструментов. Для большинства компрессоров требуется масло, но есть ключевые различия между маслом для воздушных компрессоров и моторным маслом.

Для воздушных компрессоров требуется масло.

Масло для воздушных компрессоров - это обычно синтетическое масло, не содержащее детергентов, обычно присутствующих в моторном масле. Масло для воздушных компрессоров производится специально для смазывания шарикоподшипников внутри компрессоров и обычно рекомендуется производителями воздушных компрессоров.Синтетическое масло также помогает уменьшить нагар в компрессоре.

Моторное масло содержит присадки.

Моторное масло бывает органических и синтетических сортов и используется в двигателях транспортных средств для смазывания металлических частей. В отличие от масла для воздушных компрессоров, моторное масло часто содержит присадки, которые помогают защитить двигатели, предотвращая ухудшение качества масла при высоких рабочих температурах.

Хотя моторное масло можно использовать в некоторых воздушных компрессорах, обычно не рекомендуется использовать масло для воздушных компрессоров в автомобилях.Рекомендуемые типы масла для каждого применения см. В руководствах по эксплуатации.

.

Как работают безмасляные воздушные компрессоры?


Последнее обновление: 26 февраля 2020 г., 16:59

Качество сжатого воздуха зависит от его чистоты. Когда ваш технологический процесс подвергается воздействию масла, становится все труднее поддерживать чистоту воздуха, что увеличивает расходы, с которыми вы столкнетесь, особенно если вы используете все больше и больше воздуха. Чтобы решить эту проблему, многие компании обращаются к безмасляным или безмасляным воздушным компрессорам. Сегодня безмасляные компрессоры становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают экономию средств.

Эти преимущества чистоты и защиты окружающей среды часто приводят к другой экономии, которая может снизить общие затраты на владение. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, если вы задаетесь вопросом: «Как работают безмасляные воздушные компрессоры?»

  1. Нет необходимости собирать или утилизировать масляный конденсат.
  2. Фильтры, расположенные ниже по потоку, требуют меньше замены, поскольку они не фильтруют масло.
  3. Затраты на электроэнергию сведены к минимуму, поскольку нет необходимости увеличивать усилие - на некоторых установках, заполненных жидкостью, может наблюдаться падение давления на выходе из-за фильтрации.
  4. Снижение затрат на масло, поскольку нет необходимости постоянно доливать компрессор.
  5. Как правило, эти блоки могут разгрузиться в течение двух секунд после команды на разгрузку и будут использовать около 18% своей мощности при полной нагрузке при разгрузке.

Эта экономия может быть очень заманчивой. Чтобы понять, сможете ли вы использовать безмасляные компрессоры, вам нужно понимать, как они работают и в каких приложениях они работают лучше всего.

Функциональные этапы работы безмасляных воздушных компрессоров

Понимание того, как работают безмасляные воздушные компрессоры и почему они служат так долго, лучше всего проиллюстрировать, рассмотрев каждую функцию в пошаговом методе.Давайте рассмотрим, как безмасляный воздушный компрессор начинает работать и обеспечивает вас сжатым воздухом, который вам нужен.

1. Втягивание воздуха

Безмасляные воздушные компрессоры начинают с подачи наружного воздуха через разгрузочный клапан и пропускания его через входной воздушный фильтр (или фильтры), чтобы обеспечить чистоту воздуха. Фильтр ограничит повреждение вашего компрессора и его внутренних компонентов. Эти фильтры обычно достаточно тонкие, чтобы не пропускать пыль, грязь и мелкий мусор.

Разгрузочный клапан открывается, помогая компрессору закачивать воздух в свою камеру, переводя его в «загруженное» положение. Когда клапан закрывается, компрессор переходит в «ненагруженное» состояние и начинает работать. Когда ваш компрессор работает и активно подает сжатый воздух, он обычно не может больше всасывать воздух.

Когда вы включаете компрессор, и он начинает всасывать воздух через открытый разгрузочный клапан, первым местом назначения воздуха является элемент компрессора низкого давления.

2. Первый элемент компрессора

Вы, наверное, заметили, что ваш воздушный компрессор может выделять тепло, и это часто связано с элементом компрессора низкого давления, поскольку он работает без масла.

Средний компрессорный элемент будет работать при давлении около 2,5 бар, и только сжатие воздуха может заставить агрегат работать при температуре до 180 градусов. Это может быть более чем в два раза выше температуры, которую достигают компрессоры с масляной смазкой, из-за отсутствия текучей среды, отводящей тепло.

Безмасляные элементы начнут сжимать воздух, а затем пропустить его через компрессор, чтобы охладить воздух, чтобы его можно было использовать в ваших приложениях.

3. Доступ к промежуточному охладителю

После первоначального сжатия поршни проталкивают воздух через промежуточный охладитель, где воздух может охладиться, чтобы его можно было еще больше сжать. Это переместит его либо на вторую фазу сжатия, либо на последнюю, в зависимости от характера вашего компрессора.

При сжатии воздуха выделяется тепло, которое ограничивает содержание кислорода в воздухе, уменьшая его плотность.Охлаждение воздуха, по сути, действует как простой метод, позволяющий снова использовать более плотный и богатый кислородом воздух в двигателе, что, в свою очередь, обеспечивает больше топлива и улучшает выходную мощность, когда воздушный компрессор работает с двигателем внутреннего сгорания.

Интеркулеры необходимы по двум причинам. Во-первых, они охлаждают воздух до нужной температуры, чтобы минимизировать риск повреждения, связанного с нагревом. Во-вторых, промежуточные охладители позволяют сжимать воздух при гораздо более высоких PSI в двухступенчатых насосах, а процесс охлаждения означает, что вторая ступень будет подвергаться меньшему износу.

Охлаждающий воздух может приводить к образованию конденсата, и промежуточные охладители поставляются со стандартными фильтрами, предназначенными для удаления влаги и воды из воздуха. Обычно этот фильтр отображается как влагоуловитель.

После охлаждения воздух возвращается в компрессор для дополнительного сжатия.

4. Второе сжатие под более высоким давлением

Воздух будет возвращаться в основную камеру вашего воздушного компрессора - или во вторую камеру, в зависимости от ее конструкции, - и далее будет сжиматься элементом высокого давления.Максимальное давление, которое вы можете достичь, обычно составляет от 116 до 145 фунтов на квадратный дюйм.

Воздух снова становится очень горячим из-за отсутствия смазки в окружающих элементах, поэтому его необходимо охладить еще раз.

5. Доступ к системе подготовки воздуха и доохладителя

Во время второй фазы сжатия воздух достигает температуры около 150 градусов, что требует дополнительного охлаждения, прежде чем его можно будет использовать в другом оборудовании. Дополнительный охладитель является местом назначения воздуха после заключительных стадий сжатия, и это охлаждение позволяет правильно хранить его.

По мере того, как воздух поступает в доохладитель, он проходит через обратный клапан, предназначенный для предотвращения обратного потока, гарантируя, что воздух продолжает сжиматься и заполнять ваш бак. Обратный поток повредит ваше оборудование и вызовет серьезный отказ воздушного компрессора.

Многие компрессоры, особенно поршневые, оснащены демпферами пульсаций, которые расположены непосредственно перед охладителем наддувочного воздуха. Демпфер предназначен для уменьшения пульсаций и вибраций, вызываемых воздушным компрессором, когда он использует всасывание и открывает нагнетательные клапаны.

Пульсации могут отражаться в системе трубопроводов, и эти вибрации затруднят для ваших инструментов и оборудования измерение давления воздуха и его правильное использование.

Воздух наконец хранится или отправляется в ваше оборудование для использования.

6. Реле давления

Контрольно-измерительное оборудование в баке воздушного компрессора будет контролировать уровень воздуха, который у вас есть. Когда он упадет ниже указанного уровня, воздушный компрессор снова включится и начнет работу по восстановлению сжатого воздуха в резервуаре.Реле давления - это то, что используется для контроля и включения и выключения компрессора.

  • Реле давления обычно крепятся к разгрузочному клапану, хотя иногда клапан является внутренним.
  • Реле давления настраиваются на заводе и достигают предварительно заданного уровня.

Масло в безмасляных воздушных компрессорах

Когда вы думаете о том, как работают безмасляные воздушные компрессоры, вы должны понимать, что в устройстве есть масло, но оно не будет контактировать с компрессор.В коробке передач вашего безмасляного воздушного компрессора есть масло.

Редуктор вашего воздушного компрессора используется для приведения в действие двух компрессорных элементов через электродвигатель. Редукторы нуждаются в смазке для правильной работы, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому при проведении профилактических осмотров следует регулярно их проверять. Масло в вашей коробке передач будет смазывать внутренние шестерни и подшипники, а также подшипник и зубчатый механизм, расположенный внутри каждого компрессорного элемента.

Масло будет перекачиваться из масляного поддона внутри коробки передач, и оно охлаждается через маслоохладитель и масляный фильтр перед использованием для охлаждения деталей компрессора или коробки передач.Фильтры используются для удаления мусора во время его работы.

Основное отличие состоит в том, что внутренние элементы и детали коробки передач будут обработаны долговечной смазкой. Это увеличивает нагрузку на двигатель, но требует меньшего ежедневного обслуживания.

Различные элементы компрессионного охлаждения

Понять, что такое создание избыточного давления в воздушных компрессорах в целом, довольно просто, и зачастую они работают одинаково для масляных и безмасляных агрегатов.

Для безмасляных компрессоров, которые мы рассматриваем, есть два основных метода охлаждения самого компрессора: водяной и воздушный.Компрессоры с воздушным охлаждением, которые обычно представляют собой винтовые компрессоры, используют внешний воздух для охлаждения сжатого воздуха и масла, используемого в коробке передач. Воздух циркулирует и отводит тепло от внутренних компонентов, а также от деталей, в которых находится масло, что помогает отводить тепло от элементов компрессора.

Машины с водяным охлаждением будут иметь систему охлаждения, состоящую из двух частей. Вода движется около каждого элемента, нагревается и течет от компонентов, конденсируется и охлаждается, а затем возвращается к оборудованию (часто под действием силы тяжести).Эти системы будут иметь контур водяного охлаждения, используемый для масла, промежуточного охладителя и элемента низкого давления. Второй контур предназначен для охлаждения элемента высокого давления и доохладителя.

Каков срок службы безмасляных компрессоров?

Как правило, безмасляный компрессор не прослужит столько же, сколько модель с масляной смазкой, потому что их предварительная смазка постепенно изнашивается и со временем ухудшается. В безмасляных компрессорах также обычно используется универсальный двигатель, который не прослужит так же долго, как асинхронный.

Тефлоновое покрытие, которое часто используется для смазки внутреннего цилиндра, просто изнашивается со временем, и этот износ может увеличиваться, когда безмасляный компрессор используется при экстремальных температурах или в течение длительного времени. Если вы проявляете бдительность, безмасляный компрессор может прослужить годами, но это требует больше времени и денег (обычно), чем воздушный компрессор с масляной смазкой.

Если вы хотите продлить срок службы безмасляного компрессора, хорошее обслуживание - ваш лучший друг. В воздушных компрессорах есть много движущихся частей, которые могут вызвать значительный износ, поэтому заглядывайте внутрь хотя бы раз в месяц.Проверьте постоянно смазываемые элементы, такие как тефлоновое покрытие цилиндра и тефлоновые или угольные кольцевые уплотнения.

Проблемы, связанные с нагревом

Работа безмасляных воздушных компрессоров частично связана с выделением значительного количества тепла. Чем большему стрессу они подвергаются или чем выше давление, на которое вы рассчитываете, тем больше вероятность того, что ваш воздушный компрессор будет задевать себя или выделять достаточно тепла для сгорания и / или деформации компонентов.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют меньший зазор, чем их аналоги с впрыском масла, что означает, что у них может быть меньше места для всасывания и перемещения воздуха, достаточного для правильной циркуляции и охлаждения.Чтобы избежать этого, вам необходимо запускать компрессор только в соответствии с его производственными спецификациями и обеспечивать достаточно места вокруг агрегата, чтобы его выхлопные и всасывающие трубопроводы были свободны от вызывающей тепло пыли и грязи.

Типы воздушных компрессоров

Когда вы готовы сделать свой выбор в отношении воздушного компрессора, важно понимать три основных типа компрессоров. Метод сжатия может повлиять на их способность выдавать на более высоком уровне мощности, быть более портативным или поддерживать более постоянное давление.

Поршневые

Поршневые воздушные компрессоры используют вытесняющий поток, который создает давление воздуха с двух сторон, которые обеспечивают либо всасывание, либо нагнетание. Положительное смещение подходит для сжатия небольшого количества воздуха при высоком давлении и может быстро рассеивать тепло от сжатия.

Поршневые компрессоры обычно имеют более низкую производительность, чем другие, но они могут достигать относительно высокого давления. В поршневых компрессорах без смазки, как правило, вместо масла используется тефлоновое поршневое кольцо.Тефлоновое кольцо означает отсутствие необходимости в смазке поршней, колец и цилиндров, поскольку материал снижает износ. Чтобы продлить срок службы, в этих агрегатах чаще всего выбирают алюминиевые детали вместо чугуна.

Тефлоновые кольца необходимо будет регулярно заменять, но они представляют небольшой риск загрязнения компрессора.

Винтовые компрессоры

Винтовые воздушные компрессоры также используют вытеснение и создают сжатие воздуха за счет запуска системы блокирующих винтов, которые втягивают воздух и затем нагнетают его на небольшой площади.

Безмасляные винтовые компрессоры выбирают бесконтактные углеродные кольцевые уплотнения для облегчения их охлаждения. Эти уплотнения предотвращают попадание масла в воздушный поток внутри блока сжатия воздуха. Используется секционированная охлаждающая жидкость, которая находится с другой стороны уплотнения для облегчения охлаждения.

Безмасляные вращающиеся винты со временем могут выделять тепло, так как им обычно не хватает возможности дросселировать впускное отверстие, что приведет к тому, что те, у кого большие потребности, выберут модели с затоплением.

Спиральные компрессоры

Спиральные компрессоры - это усовершенствованная система сжатия воздуха, которая включает в себя одну подвижную и одну стационарную спираль, которые работают вместе, чтобы подавать воздух в камеру для сжатия.Воздух сжимается внутри спирали, уменьшая объем воздуха, а затем направляя воздух в центр компрессора для охлаждения.

Самым большим преимуществом этой технологии является отсутствие остаточного трения или износа в системе, поскольку спирали никогда не соприкасаются друг с другом. Во многих случаях эти компрессоры также работают более плавно, и звук отличается от звука других компрессоров. Некоторым может потребоваться смазка, но есть много распространенных моделей, которые работают без масла.

Выбор безмасляного компрессора Quincy

Безмасляные воздушные компрессоры являются более продуманным выбором и требуют внимательного отношения к вашей работе. Основы того, как безмасляные воздушные компрессоры выполняют свою работу, означают, что вы можете стремиться к меньшим затратам, меньшей площади основания и более чистому воздуху.

Если вы работаете в отрасли, где требуется чистота воздуха на уровне 100%, то лучшим вариантом будет компрессор, не использующий внутреннее масло. Не используя масло, вы также сможете снизить выбросы углекислого газа, и эти меньшие агрегаты также обычно требуют меньше энергии, потому что у них больше возможностей для регулирования скорости.

Quincy Compressor предлагает набор безмасляных воздушных компрессоров и может давать рекомендации, специфичные для таких отраслей, как электроника, фармацевтика, текстильная промышленность, продукты питания и напитки. Мы придерживаемся стандарта ISO 8573-1: 2010, чтобы всегда обеспечивать ваши потребности в чистоте воздуха.

Когда вы будете готовы, обратитесь к местному авторизованному дистрибьютору Quincy Compressor, чтобы получить всю необходимую информацию о специальных моделях, включая безмасляный спиральный компрессор QOF, и получить ценовое предложение без каких-либо обязательств для вашего приложения. .

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...