Какое масло для снегохода тайга


Масло снегоход тайга - МотоСнег

Снегоход — необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.

Отдельно стоит отметить масло для снегоходов 2т, наиболее доступных и удобных и потому самых популярных у российских потребителей. В отличие от четырёхтактных двигателей, обычное автомобильное масло двухтактникам не подходит. И не важно, какая у вас машина — ходовая «Тайга» или самая дорогая модель BRP, — техобслуживание любого снегохода требует усиленного внимания.

Почему так важно правильно выбрать масло

Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.

Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.

Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.

Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:

  • высокой растворимостью;
  • низким показателем дымности или зольности — то есть не образовывать в ходе сгорания большого количества сажи.

Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).

Каким маслам отдают предпочтение?

Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).

Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:

  • увеличивает ресурс двигателя;
  • обеспечивает чистоту внутренних деталей;
  • снижает токсичность выхлопных газов;
  • уменьшает шум при эксплуатации;
  • экономично расходуется.

Единственный более-менее существенный недостаток, которым отличается это моторное масло — специфический, не очень приятный запах. Но это свойственно практически всем «трансмиссионкам» и не останавливает тех, кто привык ездить на Мотюле.

Важно: нельзя забывать, что смешивать «трансмиссионку» с обычным маслом ни в коем случае нельзя — из-за этого не только может «полететь» трансмиссия, вы рискуете тем, что двигатель придётся серьёзно ремонтировать. Трансмиссионная смазка плохо переносит изменение температурного режима в сторону повышения.

Лукойл

С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно. Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают).

Равенол

Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.

BRP

Как уже упоминалось выше, владельцы снегоходов марки БРП должны пользоваться только «родной» смазкой, если хотят иметь гарантию нормальной эксплуатации машины в дальнейшем. От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это — не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Однако более опытные люди утверждают, что лучше не рисковать «здоровьем» своего снегохода, используя непроверенную смазку.

И напоследок

Какое масло для снегоходов выбирать, каждый решает самостоятельно. Отечественное или импортное, подешевле или подороже — на современном рынке ГСМ достаточно предложений, чтобы удовлетворить любые потребности. Главное, о чём также следует помнить — к «здоровью» своего снегохода никак нельзя подходить без должной ответственности.

ВНИМАНИЕ

При приготовлении топливной смеси необходимо соблюдать указанные пропорции. Применение неправильного соотношения топлива и масла может привести к неисправностям двигателя, эксплуатация снегохода на нерекомендованных сортах бензина и масла — к снижению технических характеристик.

Для смешивания бензина и масла всегда используйте отдельную чистую емкость. Никогда не проводите смешивание непосредственно в баке снегохода.

Примечание — Для облегчения смешивания бензина и масла рекомендуется хранить масло при комнатной температуре.

Последовательность приготовления топливной смеси:

— в чистую емкость влейте примерно половину всего необходимого количества бензина и весь объем необходимого для заправки бака масла, затем смесь тщательно перемешайте;

— добавьте остаток бензина и вновь тщательно перемешайте смесь.

Если Вы используете для заправки заранее приготовленную топливную смесь, то перед заправкой бака тщательно перемешайте ее, так как масло может осесть на дно бака.

Используя воронку с фильтром из тонкой металлической сетки, залейте топливо в бак снегохода. При заправке бака необходимо принимать меры, исключающие попадание в бак воды и снега. Топливо должно быть профильтровано через замшевый фильтр, если нет уверенности, что оно не содержит конденсата воды, а также при заправке из бочек. Замша должна быть чистой, без разрывов и проколов. Закреплять ее на воронке следует гладкой стороной вверх, чтобы она не касалась дна воронки. По окончании фильтрации замшу для удаления топлива и осевшего на ней конденсата необходимо тщательно стряхнуть и просушить.

На снегоходах, оборудованных системой раздельной смазки двигателя, топливный бак заправляйте чистым автомобильным бензином по ГОСТ 2084-77 с октановым числом не менее 92.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не переполняйте бак, так как во время движения снегохода по пересеченной местности топливо может вытечь. Не заправляйте топливный бак полностью, если собираетесь установить снегоход на хранение в теплое помещение. Всегда вытирайте насухо все подтеки топлива и масла на снегоходе.

Источники

Какое масло используется во дворовой снегоуборочной машине? | Главная Руководства

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018 г.

Линейка снегоочистителей Yard Machine, производимая MTD Products, включает одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручными или электрическими стартерами, различной шириной уборки от 21 до 30 дюймов и высотой всасывания от 13 до 21 дюйма. В этих снегоуборщиках используются двигатели с верхним расположением клапанов и горизонтальным валом марки Powermore или MTD объемом от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30 для 4-тактных двигателей.

Приготовление сорта

Компания MTD рекомендует использовать высококачественное моторное масло для 4-тактных двигателей или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющих присадок, которое соответствует или превосходит служебную классификацию SF или SG. Также приемлемы более высокие классы обслуживания, такие как SJ, SL или SM. Моторные масла рекомендованной вязкости, 5W-30 или синтетические 0W-30, обеспечивают бесперебойную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не содержащие моющих присадок или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знайте свои пределы

Объем масла в двигателе снегоочистителя зависит от его объема. В двигателях объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См. Объем масла составляет 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют объем 37,2 унции. Переполнение приведет к затрудненному запуску, чрезмерному дымлению и засорению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте уровень масла при каждом использовании снегоочистителя и через каждые пять часов работы, когда двигатель еще теплый.Если снегоочиститель новый, проверьте уровень масла перед запуском, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки приведет к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Крышки сняты

Двигатели снегоочистителей Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку заливного отверстия на четверть оборота, либо крышку заливного отверстия с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель стоит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите щуп бумажным полотенцем или тряпкой, снова вставьте крышку в маслозаливную горловину и поверните крышку вправо, пока она не будет надежно затянута. Снова снимите крышку и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует доливать масло, если уровень опускается ниже центральной точки между высокой и низкой отметками.Для резьбовых колпачков отвинтите колпачок и начисто протрите масляный щуп, а затем снова вставьте его в маслозаливную горловину, но не ввинчивайте. Снимите крышку и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между верхней и нижней отметками на конец щупа. После проверки уровня масла установите крышку на место и полностью затяните перед включением машины.

.

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Yard Machine - популярная марка газонокосилок с толкающим и верхним движением с радиусом стрижки от 20 до 42 дюймов. Они считаются «маленькими двигателями». Они нуждаются в масле по той же причине, что и ваш автомобиль - для поддержания смазки движущихся частей и для защиты ваших инвестиций.

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Кредит изображения: WadeMachin / iStock / GettyImages

При рассмотрении двигателей нескольких размеров объем масляного цилиндра будет варьироваться в зависимости от модели, поэтому вам следует обратиться к руководству пользователя газонокосилки для уточнения деталей.

Слово производителя

Двигатели Yard Machine производятся компанией Briggs & Stratton, которая используется многими уважаемыми брендами косилок. Компания Briggs & Stratton недавно внесла поправки в свои гарантийные обязательства, чтобы оговорить, что синтетическое масло теперь считается гарантийным.

Синтетическое масло было разработано, чтобы лучше противостоять нагреванию, замедлять его деградацию и обеспечивать лучшую защиту вашего двигателя. Это хорошая новость для людей, живущих в регионах, где климат имеет широкий диапазон температур в течение четырех сезонов, поскольку синтетическое масло идеально подходит для всех температур.

Какое масло использовать?

В газонокосилках используется такое же масло, как и в вашем автомобиле, поэтому, как правило, вы можете получить то, что вам нужно, на заправках, в автомагазинах и центрах садового инвентаря. Хотя ваша газонокосилка может быть толкающей или ездовой, ее механика в целом одинакова, только в другом масштабе, что приводит к разному количеству, необходимому для заполнения.

Масло бывает разной массы для работы при различных сезонных температурах.

SAE 5W30 рассчитан на температуру от 40 до -30 градусов по Фаренгейту, поэтому маловероятно, что вы будете много стричь газон при таких температурах. Тем не менее, синтетический SAE 5W30 обеспечивает защиту для различных климатических условий, хорошо работая при температуре от 100 градусов по Фаренгейту до -40 градусов. Если вы живете в теплом климате, SAE 30 рассчитан на температуру от 40 до 100 градусов по Фаренгейту. SAE 10W30 работает от нуля до 100 градусов по Фаренгейту, но расходуется быстрее при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту, поэтому следите за уровнями летом.Лучше всего приобрести 10W30 или синтетический 5W30 для всесезонного покрытия.

Не используйте присадки к маслу для машин Yard Machine. Они не нужны и могут фактически аннулировать вашу гарантию.

Наконец, убедитесь, что масло имеет маркировку «Для класса эксплуатации SF, SG, SH» или выше. Это указывает на годы выпуска двигателя. Все, что ниже SF (SE, SD и т. Д.), Предназначено для двигателя намного старше, чем вы, вероятно, имеете. Американский институт качества нефти имеет "текущие" двигатели, для которых требуются масла SJ, SL, SM, SN для машин, произведенных после 1996 года.

Сколько масла следует использовать?

Количество масла зависит от типа используемой косилки. Для газонокосилки или газонокосилки вы, вероятно, будете использовать от 15 до 18 унций. Руководство пользователя газонокосилки сообщит вам точную сумму. Предлагаемое техническое обслуживание двигателя такого размера заключается в замене масла через 50 часов использования газонокосилки или, по крайней мере, ежегодно - в зависимости от того, что наступит раньше.

У ездовой косилки, очевидно, двигатель большего размера, поэтому требуется больше масла, обычно от 48 до 64 унций.Эти двигатели рекомендуют замену масла каждые 100 часов использования или ежегодно.

В любом случае машина будет иметь щуп для масляного цилиндра. Протрите масляный щуп тряпкой перед тем, как снова погрузить его в канистру, чтобы проверить уровень масла. Хотя нет необходимости работать на «полной» машине, убедитесь, что вы находитесь где-то между линиями «минимум» и «полный», отмеченными на щупе.

Не переливайте масло

При переливе масла могут возникнуть некоторые проблемы.Если вам повезет, это просто небольшой избыток, и он сгорит, пока двигатель нагреется, в результате чего двигатель будет выделять белый дым. Это должно успокоиться. Но другие проблемы могут вызвать еще больше неприятностей - все они решаемы, но их все же стоит избегать, осторожно наполняя канистру. Одной из проблем может быть засорение свечей зажигания. Если на них попадет масло, они не загорятся, и двигатель не запустится. Заглушки можно почистить или заменить. Другой проблемой может быть попадание масла на фильтр, которое может засорить его и лишить двигатель воздуха, что приведет к тому, что двигатель не запустится или начнет разбрызгиваться и умереть.Фильтр также можно очистить или заменить.

.

В арктическом убежище могут начаться поиски нефти

Федеральное правительство может позволить колонне гигантских грузовиков-самосвалов пересечь прибрежную равнину Арктического национального заповедника дикой природы.

Фотография Флориана Шульца

Прочитать подпись

Прибрежная равнина Арктического национального заповедника дикой природы Аляски является домом для карибу весной и летом и для белых медведей зимой.Он также может скрывать миллиарды баррелей нефти.

Фотография Флориана Шульца

Федеральное правительство может позволить колонне гигантских грузовиков-самосвалов пересечь прибрежную равнину Арктического национального заповедника дикой природы.

ОПУБЛИКОВАНО

Белые медведи - самые крупные наземные хищники на Земле.Десять футов длиной от носа до хвоста, весом до 1300 фунтов, они обладают рефлексами кобры, десятью косами вместо когтей и могут бежать по льду почти так же быстро, как Усэйн Болт на пружинистой трассе. В своем темном, снежном царстве они - повелители арктической дикой природы.

Тем не менее, они не очень похожи на Inova AHV-IV Commander - гусеничный грузовик на гусеничном ходу и мощностью 500 лошадиных сил весом 90 000 фунтов, который может ползать по их излюбленному месту обитания в Арктическом национальном заповеднике дикой природы (ANWR). еще в декабре.

Белый медведь и ее детеныши исследуют клочок земли, выступающий в море Бофорта, ожидая, когда вода достаточно замерзнет, ​​чтобы они могли охотиться на тюленей - их основной источник пищи. Исчезновение морского льда, вызванное быстрым потеплением климата, вынудило белых медведей искать отходы на берегу и сократило популяцию южной части Бофорта на 40 процентов.

(Подробнее об арктическом убежище.)

Если Бюро землепользования (BLM) одобрит заявку на разрешение, представленную SAExploration в июле прошлого года, две дюжины массивных 30-футовых транспортных средств могут начать медленно пересекать прибрежную равнину убежища этой зимой, посылая мощные низкочастотные колебания. в землю и записывать отражения от глубоких слоев горных пород - все в надежде найти черное золото.По оценкам Геологической службы США (USGS), в этом районе может содержаться более 10 миллиардов баррелей извлекаемой нефти.

Самосвалы будут сопровождать более 150 машин поддержки, включая помещения для экипажа на 300 человек, топливные баки, снежные кошки, тракторы, бульдозеры - целую армию тяжелой техники, пересекающую хрупкую тундру. Сейсморазведка должна проводиться зимой, когда тундра замерзает, чтобы техника не провалилась в болото.

Проблема в том, что зимой самки белых медведей выходят на берег, чтобы выкопать норы в глубоких снежных сугробах и родить своих детенышей.

Нефтяное месторождение Прудхо-Бэй, к западу от арктического убежища, показывает, как выглядит добыча нефти на Северном склоне Аляски. Это крупнейшее нефтяное месторождение в Северной Америке, занимающее 213 543 акра и первоначально содержащее около 25 миллиардов баррелей нефти. Хребет Брукс не за горами.

.

Как производится подсолнечное масло

Новости

Процесс производства подсолнечного масла

Как производится подсолнечное масло, пока этот золотой и вкусный подарок природы не оказался на нашем обеденном столе? Технология его изготовления зависит от того, какое масло вы хотите получать:

  • Недезодорированное масло имеет идеальную прозрачность, приятный насыщенный цвет и маслянистый запах;
  • Дезодорированный - легкий, прозрачный, без вкуса семян;
  • Неочищенное, прошедшее технологическую фильтрацию, имеет знакомый с детства аромат жареных семян и отличается более темным оттенком, может иметь осадок.

Сезон обработки семян подсолнечника с середины осени до первых зимних недель. Пик спроса потребителей приходится на август – сентябрь.

Этапы изготовления: прессование и извлечение

Семена, предназначенные для переработки, очищаются от буквы, сушатся, отделяются от шелухи, затем измельчаются, и в результате мы получаем шрот. Есть два способа приготовления масла из шрота масличных культур: прессование и отжим.

  1. Технология горячего прессования предполагает нагревание сырья до температуры около 100 градусов, шрот тщательно перемешивают и добавляют влагу для предотвращения пригорания.Затем эту консистенцию помещают в пресс, где масло вытесняется. Это масло пахнет жареными семечками.
  2. Метод холодного прессования исключает предварительный нагрев сырья, поэтому все полезные витамины сохраняются по максимуму. В результате получается чистый продукт с золотым оттенком и ароматом сырых семян.
  3. При производстве подсолнечного масла экстракцией используются специальные безопасные для здоровья растворители. Добыча проходит в специальных контейнерах.По окончании экстракции получаем шрот и мисцеллу. Собственно из этих продуктов и добывают нефть. Затем масло проходит процесс отстаивания, фильтрации, дальнейшей обработки.

Как получают рафинированное подсолнечное масло?

Переработка требует цикла согласованных операций:

  • удаление примесей: продукт отстаивается, фильтруется и центрифугируется;
  • обработка большим количеством горячей воды, продукт становится прозрачным;
  • Удаление избыточного количества жировых компонентов: в случае избыточного жира
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...