Какое масло для турбодизеля лучше


Какое масло моторное дизельное выбрать (для обычных и турбодизельных двигателей)

Любое расходник, предназначенный для транспортного средства — масло моторное дизельное или бензиновое, должно обеспечивать высокий уровень защиты всех трущихся элементов от износа, перегрева и деформации. Недостаточно качественная рабочая смесь может повредить моторному отсеку и привести к серьезному, дорогостоящему ремонту. Для того, чтобы предотвратить катастрофические последствия и увеличить полезный срок службы автомобиля, нужно уметь правильно подбирать технические жидкости.

Разберемся, какие существуют масла для дизельных двигателей и почему нельзя заливать «бензиновую» смазку в такой мотор.

Особенности дизельной смазки

Главное отличие дизельного двигателя внутреннего сгорания от бензинового заключается в том, что он работает на обедненной топливно-воздушной смеси в условиях больших тепловых перегрузок. Впрыск топлива, его смешивание с воздухом и сам процесс сгорания проходят в ускоренном режиме, в связи с чем, в выхлопных газах содержится большое количество сажи и серы, входящей в состав самого дизельного топлива. Продукты сгорания под высоким давлением попадают в картер, где, гипотетически, должна работать система вентиляции картерных газов. Но зачастую она не справляется с большим количеством примесей, что приводит к быстрому процессу окисления внутри моторного отсека.

Моторное масло в двигателе

Моторное масло для дизельных двигателей должно обладать двумя основными свойствами:

  • моющей способностью
  • высокой устойчивостью к процессам окисления.

По сути, бензиновые и дизельные масла имеют одну основу, но разный пакет присадок. Для дизеля применяют особые моющие присадки, которые должны постоянно выводить из рабочей зоны часть не переработанного топлива и сажи. Данный процесс засоряет техническую жидкость и приводит к необходимости более частой ее замены, по сравнению с бензиновой.

Чем дизель отличается от турбодизеля

Что такое турбодизель? Турбодизель — это дизельный мотор, оснащенный турбокомпрессором. Такой силовой агрегат способен повысить мощность транспортного средства на 25%, а если в его конструкции предусмотрен еще и интеркулер, то возможности автомобиля возрастают еще на 10 %. Роль турбокомпрессора заключается в принудительной подаче воздуха в цилиндры под очень высоким давлением. Большое количество воздуха в рабочей зоне двигателя повышает его возможности, которые водитель ощущает при резком нажатии на педаль газа. В процессе работы температура турбокомпрессора может достигать 950-1000 градусов Цельсия. Моторное масло в данном случае используется не только ради смазывания трущихся деталей и предотвращения их перегрева, но и выступает в роли охладителя самой турбины.

Турбокомпрессор

Если допустить ее перегрев, то выход из строя данного агрегата нарушит работу всей силовой установки: т.к. система подачи масляной смазки в турбокомпрессор и движок общая, остановка турбины вызовет масляное «голодание» всего транспортного средства. А это уже чревато заклиниванием коленчатого вала и трудоемким ремонтом.

Чтобы не допустить печальных последствий и обеспечить турбину высокотемпературной устойчивостью, масло моторное для турбодизельных двигателей должно быть выбрано правильно.

Какое масло нужно турбодизелю

Моторное масло для дизеля должно подбираться, согласно руководству по эксплуатации вашего транспортного средства. Именно там автопроизводитель укажет достоверную информацию, касающуюся требований к моторной жидкости.

Для того, чтобы с легкостью ориентироваться в просторах дизельного масла, нужно понимать по какому принципу оно классифицируется. Существует несколько международных стандартов, разделяющие весь смазочный товар по основным параметрам и пригодности их использования в двигателях различных модификаций.

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Классификация SAE затрагивает температурные и вязкостные параметры рабочей смазки. Она едина для бензиновых и дизельных моторов, и предусматривает три вида жидкостей: летние, зимние и универсальные. Летние маркируются двузначной цифрой – 20,30,40 – и условно указывают на высокотемпературную предрасположенность вязкостных свойств жидкости. Зимние обозначаются цифрой и буквой W – 5W, 10W. Их маркировка указывает на низкотемпературные возможности масла. Сочетание летнего и зимнего обозначения – «симптом» универсального масла – 5w30, 10w40.

Помимо SAE на упаковке жидкости для дизельных моторов указывается классификатор API, начинающийся с буквы C:

  • CF — жидкость подходит для атмосферных движков либо для движков, оснащенных системой умеренного наддува. Применяется смазка данной классификации в том случае, если автомобиль используется в тяжелых эксплуатационных условиях. Цифра 2 или 4 после классификатора указывает на пригодность масла в двухтактных и четырехтактных моторах.
  • CG — категория смазок, предназначенная для дизелей с турбиной. Предполагает еще более суровые эксплуатационные условия, чем CF. Используется в том случае, если процент содержания серы в рабочей смеси не превышает показатель 0,5.

Стандарт API

  • CH — классификатор указывает на класс автомобилей, выпущенных после 1998 года. Обладает более стабильной вязкостью и увеличенным интервалом смены моторной жидкости.
  • CI — защитный материал используется в турбодизельных установках, оборудованных системой EGR. Актуален для машин, выпущенных после 2002 года.
  • CJ — масло, обладающее хорошей устойчивостью к перепадам температур и агрессивному стилю вождения, подходит для современных двигателей с турбонаддувом, системой нейтрализации выхлопных газов и сажевым фильтром.

Выбираем основу дизельного масла

Все моторные жидкости по химической основе делятся на три типа: минералка, полусинтетика и синтетика. И если их первоначальные свойства будут идентичны, то различия проявят себя через несколько тысяч километров. В состав минерального масла входят только натуральные ингредиенты. Оно производится путем очистки и переработки нефтепродуктов. К сожалению, натуральные нефтепродукты не способны сохранять устойчивость к высокотемпературным перепадам в течение длительного времени. Применение минералки допускается только в том случае, если ее класс качества и величина вязкости соответствует требования сервисной книжки транспортного средства. Период замены такого масла в дизельном двигателе составляет 4-5 тысяч километров пробега.

Сравнение синтетики и минералки

Полусинтетическое масло моторное для турбодизельных двигателей применять не рекомендуется: полусинтетика хоть и имеет в своем составе искусственно созданные ингредиенты, но основную часть такой жидкости составляют минеральные элементы. В отличие от минералки, полусинтетическое масло лучше справляется с регулярными перегревами, но быстро засоряется от сажи и продуктов горения. Замена полусинтетического масла должна проводиться каждые 7 тысяч километров пробега: при превышении данного показателя дизель уже не будет получать нужных от жидкости свойств и быстро выйдет из строя.

Синтетика — идеальное масло для дизеля. Полностью ненатуральное, оно обладает повышенной устойчивостью к окислительным процессам внутри рабочей зоны, эффективно защищает турбину и мотор от перегрева, мгновенно очищает механизмы от грязи и отложений, обволакивая их прочным слоем защитной пленки. Менять масло моторное дизельное нужно с регулярностью в 10 тысяч километров пробега.

Энергосберегающие масла

Этапы производства моторного масла

Существует категория специальных технических жидкостей, обладающих редким свойством: способностью уменьшать расход топлива. Меньший расход обеспечивает увеличение степени экологичности автомобиля, а также позволяет водителю значительно экономить личные средства. Такое свойство достигается путем наибольшего снижения потерь на трение во время эксплуатации моторного отсека. Определить энергосберегающую жидкость просто — ее маркировка включает обозначение HT/HS (характеризует степень вязкости защитного материала при высокой температуре и большой скорости сдвига).

Обычное масло, не обещающее экономить топливную смесь, разогреваясь до 150 градусов Цельсия, сохраняет стабильную вязкость и комплексную защиту над всеми деталями моторного отсека. Если слегка понизить степень вязкости, то механизмам будет легче взаимодействовать друг с другом, сокращая величину мощностных потерь. Такая взаимосвязанность позволяет достичь минимального расхода топливной смеси. Однако, не каждому турбодизелю «понравится» энергосберегающее масло. Дело в том, что, создавая пленку меньшей толщины, масло рискует оставить часть механизмов «без внимания», что неминуемо приведет к серьезным неполадкам. Применяться данная техническая жидкость может только к тем двигателям, которые конструктивно предусматривают возможность использования подобного вида смазки. И узнать о таких двигательных возможностях можно только из руководства производителя транспортного средства.

Бренды дизельных масел

Составить рейтинг лучших моторных масел достаточно сложно — все они имеют свои преимущества и недостатки. Однако, среди всего разнообразия нефтепродуктов особое внимание следует уделять продукции следующих брендов:

Бренды моторных масел

  1. Liqui Moly. Масла данного производителя идеально подходят для силовых агрегатов машин любого типа: для турбированных и обычных дизельных моторов легковых и грузовых автомобилей. Широкий ассортимент товара позволяет подобрать максимально эффективное масло, подходящее под различные эксплуатационные условия. Жидкость обеспечивает легкий запуск двигательной системы даже при экстремально низких температурах.
  2. Mobil. Компания Мобил вот уже многие десятки лет «балует» эффективной защитой миллионы транспортных средств по всему миру. Горюче-смазочный материал данного бренда всегда обеспечивает автомобили высокими эксплуатационными свойствами и позволяет максимизировать ресурс силового агрегата. Благодаря большому количеству присадок, масло «плещущееся» в дизельном двигателе будет тщательно следить за чистотой рабочей зоны.
  3. Castrol. Предназначенное для дизельной установки масло предотвращает появление отложений на внутренней поверхности моторного отсека, а также способствует увеличению мощностных свойств автомобиля. Все детали и элементы конструктивной части остаются под надежной масляной защитой даже в самых суровых условиях эксплуатации: перегрев и перемерзание мотора продукции бренда Кастрол не страшны.

Итог

Однозначно сказать, какое масло моторное дизельное лучше заливать невозможно, ведь для каждого автомобиля существуют свои, уникальные требования. Производители транспортных средств опытным путем вычисляют масла, наиболее подходящие для тех или иных силовых установок, вот почему стоит прислушиваться к их рекомендациям. Если у вас по каким-либо причинам не осталось сервисной книжки от автомобиля, консультироваться с продавцами в магазинах не стоит — их знания могут ограничиваться только информацией с сети Интернет. Для того, чтобы вычислить нужную вязкость и потребительские свойства дизельного масла, достаточно позвонить официальным представителям автопроизводителя и уточнить информацию у них.

10 лучших дизельных нефтепродуктов 2020 года: накормите свою буровую установку

Последнее обновление: 27 марта 2020 г. командой TRA

Поддержание максимальной производительности дизельного двигателя жизненно важно для благополучия вашей установки или транспортного средства. Этого можно добиться за счет правильного обслуживания двигателя и регулярной замены масла. Один из приоритетов каждого владельца транспортного средства - определить лучшее дизельное топливо. Но как именно это сделать?

Из-за различных классов вязкости, стиля вождения и требований к двигателю может быть сложно определить идеальное масло.Вам нужно что-то, что предлагает превосходную защиту от износа и смазку, чтобы ваш двигатель работал эффективно. В этом посте мы избавимся от разочарований и предположений при выборе лучшего дизельного топлива.

Продолжайте читать нашу статью, чтобы узнать больше! У нас есть несколько обзоров лучших масел для дизельных двигателей, а также перечисленные функции и преимущества, которые помогут вам.

Преимущества дизельных масел

best diesel oil

Дизельное масло используется в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, автобусы и тракторы.Также они используются во внедорожниках и автомобилях. По сравнению с бензином дизельные масла обладают рядом преимуществ, в том числе:

  • Они более экономичны
  • Они безопаснее
  • У них выше топливная экономичность
  • Меньшие выбросы
  • Больший пробег

Единственная проблема в том, что обычные дизельные масла ' уровни вязкости повышаются при более низких температурах. Это превращает их в нетекучий гель.Когда это происходит, масло больше не может течь по топливопроводам.

Хорошо то, что существуют синтетические масла с добавками, препятствующими гелеобразованию, чтобы двигатель работал в холодных условиях.

Выбор лучшего дизельного топлива

best oil for diesel engines

При выборе лучшего дизельного топлива следует учитывать несколько факторов. Во-первых, вы должны учитывать класс вязкости, рекомендуемый производителем. Это поможет вам определить правильную температуру запуска вашего дизельного двигателя.Масло должно обеспечивать оптимальную работу двигателя даже под давлением.

Американский институт нефти взял на себя ответственность предоставить каждому типу моторного масла особую сертификацию. Вы найдете этот сертификат на передней части бутылки, например, «CJ-4». Что это значит, если масло имеет специальный сертификат? Это означает, что он содержит все необходимое (присадки и все) для защиты определенного типа двигателя. Масла CJ-4 Американского института нефти (API) используются в двигателях, работающих на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

Стоимость также является важным фактором, но не стоит покупать дешевые, которые могут не работать хорошо или совсем не работать. Кроме того, дорогое масло не означает высокого качества. Спланируйте свой бюджет и сравните цены на разные дизельные масла.

Имейте в виду, что не все масла имеют одинаковый состав. Вам нужен вариант, совместимый с вашим двигателем. Вот почему вам нужно обращать внимание на вязкость и рабочие характеристики вашего масла. Обязательно сверьтесь с таблицей рекомендуемых классов вязкости вашего производителя.Вы также должны выбрать масло, которое очистит детали двигателя, не вызывая повреждений.

Сравнительная таблица: Лучшие дизельные масла

Вот таблица, в которой мы выбрали лучшие масла для вашего дизельного двигателя. Просмотрите список и воспользуйтесь нашим более подробным обзором продуктов ниже, чтобы принять решение.

У нас они расположены в порядке возрастания цен, но имейте в виду, что рынок колеблется и может не полностью совпадать с нашими данными.

10 лучших дизельных нефтепродуктов 2020 года

Итак, теперь, когда у вас есть несколько важных указаний о дизельном масле, мы поделимся с вами некоторыми из лучших масел для вашего двигателя.Мы составили список этих масел на основе нескольких факторов, таких как вязкость, цена и качество.

Давайте посмотрим на них.

1. Дизельное масло Delo Synblend delo synblend diesel oil
  • 3,00 долл. США за кварту
  • SAE 15W-40
  • Синтетическая смесь

Одно из самых доступных дизельных масел в нашем списке - это синтетическая смесь из линейки Chevron Delo. В их масле для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации используется запатентованная технология Isosyn, которая продлевает срок службы вашего масла и лучше защищает.Смесь позволяет получить некоторые преимущества синтетики, не платя за это цену.

2. Синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-30

Второе место: лучшее синтетическое масло для дизельных двигателей Двигатели

Best Synthetic Oil for Diesel Engines
  • 6,77 долл. США / кварта
  • 5W-30
  • Full Synthetic

Это усовершенствованная полностью синтетическая формула, которая продлевает срок службы вашего двигателя, предотвращая накопление шлама. Обладает превосходной общей смазкой двигателя и защитой от износа.Масло Mobil 1 120764 соответствует всем эксплуатационным стандартам ILSAC GF-5 для обеспечения наилучших характеристик двигателя.

Вы можете использовать это масло в дизельных многоклапанных двигателях с впрыском топлива, используемых в легких фургонах, внедорожниках, грузовиках и легковых автомобилях. Это масло Mobil также снижает нагрузку на компоненты системы запуска, чтобы обеспечить долгую работу двигателя. Благодаря превосходному контролю вязкости и улучшенным фрикционным характеристикам, он является исключительным выбором для любого такого великого водителя, как вы.

3. Моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Лучшее дизельное топливо с низким коэффициентом трения

Best Low Friction Diesel Oil
  • $ 7.06 / Quart
  • SAE 5W-40
  • Full Synthetic

Liqui Moly Leichtlauf High Tech oil - масло с низким коэффициентом трения для всесезонных дизельных двигателей. Это комбинация базовых масел, обеспечивающая снижение расхода масла и топлива для вашего двигателя. Это моторное масло также отличается исключительной чистотой двигателя и снижает выбросы загрязняющих веществ. Обеспечивает оптимальное давление масла на всех оборотах двигателя. Вы также получаете отличную защиту от износа и сниженный расход топлива.

4. Синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей Motul

Лучшее дизельное моторное масло для турбины

Best Diesel Engine Oil for Turbo
  • $ 7.62 / Quart
  • SAE 5W-40
  • Full Synthetic

Для тех, кто использует новые автомобили с турбодизельными двигателями и каталитическими нейтрализаторами, а также двигателями большого объема, масло Motul 007250 8100 сделает работу за вас. Это многоцелевое масло, и многие специалисты рекомендуют его, когда ваш автомобиль еще находится на гарантии.

Он имеет массу SAE 5W-40, чтобы эффективно работать как при низких, так и при нормальных температурах. Кроме того, это полностью синтетическое масло, то есть при его производстве не используется сырая нефть.Использование масла Motul 007250 8100 обеспечивает превосходные механические характеристики и снижает износ двигателя.

5. Полностью синтетическое масло Shell Rotella для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Дизельное топливо Best Power Stroke

Best Heavy Duty Diesel Oil
  • $ 8,17 / кварта
  • SAE 5W-40
  • Полностью синтетическое

Если вам нужно лучшее дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации, то масло Shell Rotella T6 станет отличным выбором. Обеспечивает эффективную очистку двигателя и защиту от износа.Это полностью синтетическое масло на основе бензина и дизельного топлива для защиты от низких и высоких температур. Shell Rotella T6 также уменьшает нагар, а его вязкость не меняется в широких пределах даже при низких температурах.

Это масло предназначено как для тяжелых условий эксплуатации, так и для функциональных целей, поэтому оно может адаптироваться к различным условиям вождения.

6. Дизельное масло Schaeffer Oil SynShield Durability Advantage 15W-40

Лучшее дизельное масло API CK-4

Schaeffer Manufacturing Co. SynShield Durability Advantage 15W-40 Diesel Oil
  • 9 долларов.76 / Quart
  • SAE 15W-40
  • Full Synthetic

Schaeffer Oil работает в сфере смазочных материалов 179 лет. Вы не проживете столько лет без выдающегося продукта и стремления к постоянному совершенствованию. Представитель Schaeffer Oil связался с нами и указал, что на основании испытаний сторонних производителей (динамометры из испытаний Caterpillar и TRC на экономию топлива) многие из их продуктов превосходят большинство других моторных масел. Проведя собственное исследование Schaeffer Oil, мы решили включить дизельное масло CK-4 из их линейки продуктов в этот список.

7. Castrol EDGE Euro Diesel Engine Oil 5W-30

Лучшее синтетическое дизельное масло

Best Synthetic Diesel Oil
  • $ 12,44 / кварта
  • SAE 5W-30
  • Полностью синтетическое

Для максимальной защиты двигателя от износа вы можете обратиться к Castrol EDGE Euro Diesel Engine Oil 5W-30 5L. Это масло гарантирует оптимальную кратковременную и долгосрочную работу двигателя. Это полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных и бензиновых двигателей.Вы можете ожидать, что это масло сохранит выдающиеся характеристики даже под давлением. Castrol EDGE 5W-30 может обеспечить не только эффективность двигателя, но и защиту.

8. Shell Rotella T4 Тройная защита shell rotella t4
  • $ 12,98 / кварта
  • SAE 15W-40
  • Обычное масло

Shell Rotella производит отличное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, которое представляет собой полностью традиционную формулу. T4 Triple Protection предназначен для предотвращения износа, отложений и разрушения масла. Все, от вашего личного пикапа до полуприцепа, выиграет от использования этого масла.Вы будете платить немного больше за кварту этого дизельного топлива в широком смысле. Тем не менее, это обычное дело, когда дело доходит до других обычных дизельных масел.

9. Дизельное масло Red Line 15W-40

Лучшее дизельное топливо для тяжелых условий эксплуатации

Best Motor Oil for Diesel Engines
  • 13,25 $ за кварту
  • SAE 15W-40
  • Полностью синтетическое

Дизельное масло Red Line 21405 обеспечивает максимальную долговечность ваших двигателей. Подходит для дизельных двигателей грузовых автомобилей средней и большой мощности.Он работает за счет уменьшения коррозии двигателя вашего автомобиля. Это моторное масло Red Line идеально подходит для легких грузовиков, таких как Chevrolet Duramax, Dodge Cummins и Ford Power Stroke. Он отлично подходит для автомобилей в тропических странах и в регионах с температурой окружающей среды выше нормы.

10. Уничтожитель секретных ловушек Hot Shot

Лучшая присадка к дизельному маслу

Best Diesel Oil Additive
  • 25,40 долл. США за кварту
  • Обрабатывает 45 литров масла
  • Восстанавливает и очищает

Если вы хотите очистить форсунки и другие части двигателя, средство для устранения застревания секретов Hot Shot станет идеальным выбором.Это масло представляет собой смесь синтетического очистителя и запатентованной углеродной нано-смазки, помогающей удалить прилипание.

Вы можете использовать его в своем дизельном двигателе для повышения топливной эффективности, уменьшения износа и растворения шлама. Это масло идеально подходит практически для всех двигателей, включая сельскохозяйственную технику, грузовики, пикапы и автомобили. Если вы водите Audi, Dodge Cummins или Volkswagen, вы можете положиться на Secret Stiction Eliminator от Hot Shot.

.

Синтетическое масло для дизельного двигателя

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может заработать на соответствующих покупках.

Итак, какое синтетическое масло лучше всего для дизельного двигателя? Потратив так много на машину, вы стремитесь продлить ее жизнь с помощью регулярного технического обслуживания и замены синтетики на дизельном двигателе. Между бензиновыми и дизельными двигателями особенно нуждаются в большем обслуживании и частой замене масла для максимальной защиты и чистоты дизельные двигатели.И это лучшее синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее надлежащую и эффективную работу двигателя даже под давлением.

Чтобы быстро вернуть колесо в исходное положение

И если у вашего грузовика большой живот

Разница между синтетическими и обычными маслами

Синтетические моторные масла обеспечивают лучшую смазку по сравнению с традиционным маслом. Разница между ними в том, что минеральное масло более натуральное, а синтетическое масло получают химическим путем на основе усовершенствованных формул.

Не только примеси удаляются из сырой нефти, но и отдельные молекулы имеют более стабильную форму, чем у натурального масла, и адаптированы к требованиям современных двигателей. Их конструкция обеспечивает улучшенную защиту и производительность по сравнению с обычными видами топлива. Это создает основу для синтетического масла, которое затем нуждается в правильном сочетании присадок для создания идеального синтетического масла.

Большинство синтетических марок содержат добавки, улучшающие эксплуатационные характеристики, такие как полиальфаолефин, алкилированные ароматические углеводороды и синтетические эфиры.Между ними рекомендуется использовать синтетическое масло в качестве моторного масла, особенно потому, что оно сохраняет постоянную вязкость даже в жарких условиях.

Он также обеспечивает лучшую смазку при запуске, когда большинство двигателей подвергаются наибольшей нагрузке. Короче говоря, синтетические материалы более эффективны для продления срока службы двигателя и повышения эффективности и производительности вашего автомобиля.

Синтетическое масло для дизельного двигателя

Есть синтетическое масло, специально предназначенное для дизельных двигателей, и лучшее топливо для вашего автомобиля - это топливо, совместимое с вашим двигателем.И бензиновые, и дизельные двигатели имеют одни и те же базовые масла, в то время как разные присадки изменяют их свойства. Таким образом, разница между ними заключается в количестве используемых в нем добавок.

Дизели поглощают больше углерода, в то время как бензиновые автомобили поглощают больше влаги и смол, дизельные масла содержат больше диспергентов и противоизносных присадок. Дизельным двигателям также нужна более высокая вязкость, в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, которые выделяют только больше тепла. Полностью чувствительные дизельные масла содержат больше присадок, так как работают в более суровых условиях.

Для дизельных двигателей с турбонаддувом

Для старых и новых дизелей

5 причин, почему Mobil1 - лучшее синтетическое масло для дизельных двигателей

Одно из самых популярных и лучших синтетических масел для дизельных двигателей - Mobil1, известное своей впечатляющей защитой в все условия работы. Его уникальная и сбалансированная формула позволяет вашему двигателю работать как новый.

Будучи синтетическим, оно превосходит обычные моторные масла, обеспечивая лучшую защиту вашего автомобиля, и является лучшим вариантом по следующим причинам.

1. Хорошо течет при низких температурах.

Масло имеет тенденцию оседать, когда автомобиль некоторое время простаивает, например, ночью. Когда вы заводите машину утром, она протекает и защищает все важные внутренние детали от трения.

Обычным моторным маслам требуется некоторое время, чтобы плавно протекать через двигатель, а в холодные месяцы может потребоваться еще больше времени. Mobil1, однако, сконструирован так, чтобы защитить ваш двигатель, так что в момент запуска автомобиля он быстро проходит через камеры даже при низких температурах.

2. Очиститель двигателя

Именно в то время, когда масло циркулирует в двигателе, обычные масла собирают отложения и образуют шлам. Это снижает его эффективность и срок службы. Mobil 1, наоборот, улавливает меньше примесей и не так легко образует шлам. Таким образом предотвращается накопление отложений в камерах.

3. Защита деталей турбокомпрессора

Сегодня автомобили строятся с меньшими двигателями для повышения топливной экономичности и используют детали турбокомпрессора для повышения мощности.Обычные масла разрушаются при работе при высоких температурах, а двигатели с турбонаддувом еще более агрессивны.

Это потому, что их валы совершают 200 000 оборотов в минуту. Таким образом, моторное масло должно быстро достигать вала, чтобы хорошо его смазать. Это невозможно с обычными маслами, поскольку они быстрее разрушаются в этих условиях и оставляют отложения на деталях турбокомпрессора. Mobil1 - лучший вариант, поскольку он намного лучше защищает компоненты, обеспечивая их максимальную производительность и увеличивает вашу мощность.

Фото Роланда Денеса на Unsplash

4. Лучшая защита двигателя от износа

Детали двигателя движутся с высокой скоростью и постоянно контактируют друг с другом. Это может привести к износу и поломке его компонентов, и моторное масло является единственной защитой. Он образует защитный барьер между частями.

Обычные масла плохо защищают двигатель, так как они имеют тенденцию к выходу из строя. Однако Mobil1 продлевает срок службы, сохраняя свои свойства защиты от износа в течение гораздо более длительного времени.

5. Лучше защищает при высоких температурах.

Двигатели нагреваются после работы, и со временем высокие температуры приводят к разрушению или испарению обычных моторных масел, что подвергает их износу. Этого не происходит, поскольку структура Mobil1 выдерживает высокие температуры, что является важной особенностью, о которой следует помнить, особенно при движении в жарких местах.

Как использовать Mobil 1 для максимальной эффективности

Хотя Mobil1 может отлично подойти для вашего дизельного двигателя для достижения наилучших результатов, всегда лучше выполнить промывку, прежде чем переходить с обычного масла на синтетическое.Поскольку некоторые старые автомобили или автомобили с большим пробегом не соглашаются на промывку двигателя, всегда лучше проконсультироваться со своим механиком перед заменой масла.

И хотя синтетика может похвастаться увеличенным интервалом замены, рекомендуется как обычно менять масло каждые 4600–6200 миль. Это особенно важно и необходимо, если вы едете в интенсивных стрессовых условиях вождения, таких как движение от бампера до бампера, при движении со скоростью ниже средней и в неблагоприятных условиях окружающей среды.

Также очень важно менять масляный фильтр каждый раз при его замене.Поскольку на рынке так много дублированных автозапчастей, вам нужно быть осторожным и использовать только высококачественные OEM-фильтры, доступные на авторизованной станции обслуживания.

Только после того, как вы начнете использовать синтетические смеси Mobil1 для двигателей, вы поймете, как меняются характеристики ваших автомобилей, и что это определенно лучшая синтетическая смесь для дизельных двигателей, доступная сегодня!

Подробнее о наших подборках

Mobil 1 98JE04 5W-40 Turbo Diesel Truck Synthetic Motor Oil - 1 галлон

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

6 способов защитить ваш двигатель с турбонаддувом

Есть ли в вашей машине двигатель с турбонаддувом? Если да, то вы должны предпринять определенные действия, чтобы защитить его. Турбины намного сложнее, чем «безнаддувные» двигатели, и требуют особой обработки, чтобы поддерживать их максимальную производительность. Регулярное обслуживание и изменение вашего стиля вождения - это то, что необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя с турбонаддувом и избежать неприятных счетов за ремонт.

В этом руководстве мы рассмотрим шесть способов защиты турбомотора вашего автомобиля от вредного износа, включая советы по обслуживанию и советы по вождению.

1. Регулярное обслуживание масла

Турбо-системы состоят из движущихся частей, которые вращаются с невероятно высокой скоростью и работают в условиях сильной жары и давления. Это означает, что им нужен постоянный поток качественного моторного масла для смазки клапана сжатия и впускного и выпускного вентиляторов, чтобы уменьшить износ и помочь им работать наилучшим образом. Моторное масло настолько важно, что некоторые высокопроизводительные турбо-системы имеют специальный масляный резервуар, в котором масло циркулирует через турбонагнетатель.

Для обеспечения максимальной производительности турбокомпрессора меняйте масло не реже, чем каждые 5000 миль, заменяя его полностью синтетическим маслом, которое является подходящим API для типа двигателя вашего автомобиля. Справочник по вашему автомобилю должен порекомендовать лучший выбор масла для вашего автомобиля.

2. Прогрейте двигатель

Моторное масло густеет в холодном состоянии, что означает, что оно не так свободно течет по моторному отсеку. Это означает, что до тех пор, пока масло не нагреется и не станет жидким, движущиеся части будут подвержены повышенному риску износа - особенно это касается турбин.

Каждый раз, садясь за руль на холодном автомобиле, помните о времени прогрева моторного масла и соответственно измените свой стиль вождения. Слишком агрессивное поведение правой ноги создает огромную нагрузку на масляный насос, который должен выдавать большее давление для циркуляции густого масла по системе. Густое масло также неэффективно для правильной смазки движущихся частей, что может вызвать проблемы в турбо-системе.

В течение первых 10 минут вождения холодного автомобиля не нажимайте педаль акселератора, чтобы снизить нагрузку на масляный насос и предотвратить ненужный износ турбо-системы.Подождите не менее 10 минут, прежде чем открывать полностью дроссельную заслонку, или посмотрите на указатель уровня масла, когда он достигнет оптимальной температуры.

3. Не выходите за пределы турбонаддува во время круиза

Наличие турбонаддува в вашем автомобиле может показаться захватывающим, но часто они нужны только для того, чтобы компенсировать потерю мощности из-за малой емкости двигатель, особенно в современных экологичных хэтчбеках. По этой причине важно осознавать ограничения турбо-системы вашего автомобиля и не переусердствовать, слишком агрессивно используя акселератор.

Путешествуя по городу или по автостраде, старайтесь не нажимать педаль газа. Вместо этого медленно снижайте мощность, чтобы дать турбо-двигателю возможность начать свободное вращение, и экономно используйте акселератор, чтобы поддерживать вашу скорость. Хотя турбины проходят строгие стресс-тесты и должны прослужить весь срок службы двигателя, регулярные приступы агрессивного вождения могут иметь свои последствия и вызывать дорогостоящие проблемы.

И помните - мягкий круиз не только избавит вас от турбонаддува, но и даст вам большую экономию топлива.

4. Используйте свои механизмы, чтобы обгонять

Хотя турбо-система дает даже самым маленьким двигателям достаточную мощность и крутящий момент, вам все равно следует переключаться на пониженную передачу при обгоне и не полагаться на турбонаддув для всех ускоренных характеристик автомобиля.

Если вы едете в гору, совершаете обгон на дороге A или ускоряетесь на скоростной полосе автострады, переключение на пониженную передачу является более безопасным долгосрочным вариантом, чем полагаться исключительно на турбокомпрессор. Шестерни были созданы для повышения производительности при повышении и понижении диапазона оборотов, поэтому использование комбинации переключения передач и турбонаддува поможет ограничить износ турбонаддува.

5. Дайте двигателю остыть после вождения

Турбины выделяют много тепла во время движения, и если вы сразу выключите двигатель, это остаточное тепло приведет к кипению масла в турбонагнетателе, что приведет к накоплению - скопление частиц углерода, которые могут вызвать коррозию и преждевременный износ двигателя.

После езды возьмите за привычку оставлять двигатель работать на пару минут на холостом ходу, это охладит турбонагнетатель достаточно, чтобы выключить двигатель, не нагревая моторное масло.

6. Не нажимайте на педаль газа перед выключением двигателя

Паркуетесь ли вы или просто хотите услышать шум турбонагнетателя, не нажимайте на педаль газа перед выключением зажигания. Нажатие на педаль акселератора заставляет вращающиеся турбины в турбонагнетателе вращаться; когда двигатель выключен, поток масла, смазывающего эти движущиеся части, прекращается, но турбины не перестают вращаться. Это создает нагрузку на подшипники, вызывая трение и нагревание, что может привести к отказу турбонагнетателя.

Вы можете снизить этот риск, следуя совету пункта 5 - дайте двигателю остыть перед выключением зажигания.

В Redex наши топливные присадки улучшают экономичность и исправность бензиновых и дизельных двигателей для лучшей езды. Узнайте больше, посетив домашнюю страницу Redex .

Поделиться:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...