Какое масло добавлять в бензин для лодочного мотора


Пропорция масла и бензина для лодочного мотора: как разводить топливо

Время на чтение: 3 минуты

АА

36660

Отправим материал вам на:

Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

 Загрузка ...

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.

Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:

  • оказывается, двухтактные лодочные моторы требуют тщательного приготовления топливной смеси из бензина и масла. Можно зафиксировать некоторые расхожие цифры, которые часто используют, чтобы ничего не забыть. Оказывается, для обкатки вашей лодки вам нужно будет использовать 1 литр масла на 25 литров вашего бензина. Эта цифра подходит, как для обычной лодки, так и для лодки ПВХ;
  • когда лодка перемещается на дальние расстояния и занимается транспортировкой тяжелых грузов, речь может идти о пропорции 1 к 50. То есть нужно использовать 1 литр масла на 50 литров вашего топлива. Если же вы планируете перемещаться с кратковременной работой вашего лодочного мотора на полных оборотах, то стоит разводить вашу смесь в пропорции 1 к 75;

Таблица смешивания бензина с маслом для лодочных моторов

  • говоря об эксплуатации в легком режиме так называемого троллинга (это достаточно спокойные водные перемещения) можно даже использовать пропорцию 1:100. То есть, используя 1 литр масла, можно использовать при этом до 100 литров горючего. Хотя что лодочники со стажем и специалисты говорят о том, что сильно на масле лучше не экономить, себе во вред будет. Ведь на воде также бывают всевозможные водные препятствия и так далее, которые могут повредить детали лодочного мотора;
  • однако, стоит учитывать и тот факт, что, когда содержание масла в вашей смеси превышает норму, это также не очень благоприятно. Двигатель может дымить, а в камере сгорания и на свечах может образовываться много едкого и липкого нагара. Кроме того, будет происходить так называемое коксование колец вашего поршня. То есть заниженное содержание масла может привести к преждевременному износу деталей вашего подвесного или стационарного лодочного мотора.

Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Оно обычно имеет маркировку TC-W3. Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора.

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ 1:50

Как работают подвесные моторы - Разъясните это материал

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 2 мая 2020 г.

Пока не были изобретены двигатели, единственный способ привести маленькая лодка была с веслами или парусами. Спокойный и элегантный это могло быть было, но потребовалась целая вечность, чтобы быстро добраться куда-нибудь - и приходилось полагаться при наличии силы ветра или мышц. Лодочные моторы имеют все изменилось. Изобретенный в начале 20 века, подвесные моторы предоставили маленьким лодкам такую ​​же свободу, как бензиновые двигатели. довел до авто.Давайте поближе познакомимся с этими удобными машинами и узнайте, как они работают!

Фото: Подвесные моторы идеально подходят для работы на RIB (жесткой надувной лодке), подобной этой. В отличие от двигателя автомобиля, который часто находится спереди, подвесные двигатели всегда находятся сзади. Потому что им нужно создавать поток воды, толкающий назад, толкающий лодку вперед (пример третьего закона движения Ньютона).

Фотография: Типичный подвесной мотор на задней части RIB (жесткой надувной лодки) аквалангиста.Пропеллер в нижней части мотора «винт» через воду, чтобы подтолкнуть вас (это почему пропеллеры иногда называют винтами).

Использование подвесного двигателя

Если вы читали нашу статью об автомобильных двигателях, то знаете, что они производить движение путем сжигания бензина кислородом в металлических баллонах. Цилиндры имеют скользящие поршни, которые толкают кривошип, а Кривошип приводит в движение вал, который (в конечном итоге) приводит в действие колеса. Во многом то же самое происходит с подвесным мотором. Основное отличие состоит в том, что цилиндров обычно меньше, они работают либо в двухступенчатом, либо в двухступенчатом режиме. четырехступенчатый цикл.Вместо привода коробки передач двигатель приводит в движение пропеллер. Чтобы управлять лодкой с подвесным мотором, вы просто наклоните весь корпус двигателя, так что гребной винт отталкивает воду от себя под углом. (Некоторые подвесные двигатели можно наклонять вручную; другие управляются поворотом рулевое колесо, которое наклоняет двигатель с помощью гидравлических тросов.) Вы можете ехать быстрее, открыв дроссельную заслонку, чтобы подвесной двигатель горел больше топлива и быстрее переворачивается.

Как работает подвесной мотор?

Теоретически

Откройте подвесной двигатель, и это - очень упрощенное - вот что вы найдете внутри:

  1. Топливо горит в цилиндре (или цилиндрах) для получения энергии.Внутри корпуса есть топливный бак (не показан). двигатель наверху, достаточно большой, чтобы вмещать примерно 23 литра (6 галлонов) газа. Чем тяжелее ваша лодка, чем быстрее вы ее ведете, тем хуже вода, чем тяжелее она находится или чем ниже она находится в воде, тем больше топлива вы сожжете.
  2. Поршень, приводимый в движение горящими и расширяющимися топливными газами, перемещается в цилиндре вперед и назад. Это похоже на поршень в цилиндре двигателя автомобиля и часто работает через один и тот же четырехступенчатый процесс (четырехтактный цикл), хотя в некоторых подвесных двигателях используется более простой двухтактный цикл.
  3. Шток поршня поворачивает коленчатый вал, преобразуя возвратно-поступательное (возвратно-поступательное) движение поршень в круговое (вращательное) движение.
  4. Коленчатый вал вращает главный карданный вал, проходя по длинной стойке двигателя.
  5. Небольшая коробка передач в нижней части приводного вала преобразует вертикальное вращение в горизонтальное вращательное движение.
  6. Гребной винт с приводом от горизонтально вращающихся шестерен движет лодку по воде.

На практике

Очень упрощенная иллюстрация вверху предназначена, чтобы показать вам основной принцип работы подвесного мотора; настоящие моторы несколько сложнее этого! Вот очень четкая иллюстрация в разрезе, подготовленная Suzuki Motor Corporation для патентная заявка, которую они получили в 1999 году на новый дизайн (Патент США № 5,980,341: Подвесной мотор, любезно предоставлен Управлением по патентам и товарным знакам США).Я раскрасил его и значительно упростил нумерацию, чтобы вам было легче разобраться; Если вы хотите узнать все подробности, ознакомьтесь с патентом, где вы найдете больше чертежей того же двигателя. Вот несколько деталей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Маховик (синий): тяжелое колесо, которое набирает обороты при ускорении двигателя, помогая поддерживать плавную и стабильную скорость двигателя.
  2. Стартер (серый): Обычно вы запускаете подвесной мотор от электричества, так же как заводите автомобиль.Если это невозможно, вы можете прикрепить трос к маховику и энергично потянуть за него, чтобы «запустить» двигатель. В маховике есть специальная выемка для крепления шнура. (Узнайте больше о маховиках.)
  3. Коленчатый вал (красный): получает мощность от поршней двигателя, которые срабатывают немного не в такт, чтобы двигатель работал на постоянной скорости.
  4. Цилиндры (синие): У этого мотора три цилиндра, расположенных горизонтально. Подобный трехцилиндровый подвесной двигатель среднего размера производит около 40–50 лошадиных сил.Это довольно крупная машина, весит 86 кг (190 фунтов) - почти такой же средний вес, как у взрослого американского мужчины!
  5. Поршни (желтые): перемещаются в цилиндрах вперед и назад за счет энергии, высвобождаемой при сжигании топлива, и передачи этой энергии на коленчатый вал.
  6. Карбюраторы (оранжевый): три отдельных карбюратора объединяют топливо с воздухом, чтобы создать взрывоопасную смесь - по одному на каждый цилиндр.
  7. Распределительный вал (зеленый): открывает и закрывает клапаны цилиндров, через которые впускается топливо и выпускается выхлопной газ.
  8. Топливный насос: подает топливо в карбюраторы.
  9. Свечи зажигания (красные): зажечь топливо в цилиндрах.
  10. Монтажный кронштейн: где двигатель крепится к задней части лодки и поворачивается вверх и вниз.
  11. Приводной вал: передает мощность от коленчатого вала к шестерням. Думайте об этом как о чем-то вроде «вращающегося позвоночника», идущего прямо вниз через центр двигателя, соединяющего цилиндры наверху с шестернями и пропеллером внизу.
  12. Противовентиляционная / кавитационная пластина: Кавитация - это то, что происходит, когда вращающийся гребной винт сбрасывает воздух или выхлопные газы двигателя в воду.Образуются и лопаются пузыри, которые со временем изнашивают поверхность гребного винта. Антикавитационная пластина призвана уменьшить эту проблему, но кавитация все еще может быть вызвана плавающими обломками, нарушающими плавный поток воды вокруг лопастей гребного винта.
  13. Редуктор: шестерни (не показаны) и сцепление (иногда центробежное по конструкции, как в бензопиле) здесь.
  14. Пропеллер.

Взгляд сверху ...

Вот тот же двигатель, изображенный сверху и использующий те же цвета, чтобы показать те же части.Теперь видны кулачки (зеленые), открывающие и закрывающие клапаны цилиндров (темно-синий), блок электрического оборудования (фиолетовый) и система впрыска топлива (оранжевый). В центре вы можете увидеть цилиндр (голубой), поршень / кривошип (желтый) и коленчатый вал (красный). Изображение подготовлено Suzuki Motor Corporation с разрешения Бюро по патентам и товарным знакам США.

Кто изобрел подвесные моторы?

Иллюстрация: экспериментальный электрический подвесной мотор Гюстава Труве.Обратите внимание на батареи справа, мотор слева и длинные провода между ними. Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Изображение: «Летние каникулы, которые никогда не кончатся» - вот обещание, с которым Оле Эвинруд рекламировал свои подвесные моторы в журнале LIFE в 1914 году. Согласно копии, подвесной мотор Evinrude был идеальным способом превратить вашу обычную гребную лодку в восьмимильную лодку. -часовая моторная лодка, которой может пользоваться любой: ей не нужен был руль, так что можно было управлять «без напряжения силы»."Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Француз Гюстав Труве сконструировал первый подвесной мотор с электрическим приводом примерно в 1870 году и совершил свое первое путешествие на нем 26 мая 1881 года. Это было не самое практичное изобретение в то время, когда батареи были огромными и тяжелыми. Вы можете видеть, как низко лодка сидит в воде, что может быть немного артистическим чутьем - или отражением того, насколько опасным было это новаторское путешествие на самом деле! А как насчет «смешивания» электричества и воды со всеми этими проводами, натянутыми вокруг вас? Подвесные двигатели с бензиновым двигателем последовали примерно 20 лет спустя и были разработаны такими пионерами, как Оле Эвинруд из Милуоки (который запатентовал метод водяного охлаждения подвесных двигателей в 1928 году) и шведскими братьями Карлом и Оскаром Халтами, которые изучили и усовершенствовали конструкции Эвинруд.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

.

Как устранить неисправность подвесного двигателя Mercury | Gone Outdoors

Подвесные лодочные моторы печально известны из-за проблем . Чтобы устранить неполадки в ядре, выполните серию проверок на предмет конкретных проблем, которые могут возникнуть, и исправьте их по мере необходимости. Наиболее частая проблема как в двух-, так и в четырехтактных двигателях начинается с топливной системы.

Компания Mercury Marine, базирующаяся в Висконсине, производит подвесные моторы Mercury в двух- и четырехтактных версиях, начиная с двух.От 5 до 350 лошадиных сил в течение более 75 лет, хотя первые двигатели компании не обладали такой мощностью, как некоторые из ее нынешних двигателей. Если у вас двухтактный подвесной мотор, вы должны добавить масло в топливо для смазки двигателя. Четырехтактным двигателям не требуется масло в двигателе, и в целом они намного чище.

Топливная смесь

Все двухтактные двигатели требуют добавления в бензин определенного масла. Соотношение масла и топлива зависит от требований конкретного двигателя.Масло защищает и смазывает двигатель, а также продлевает срок его службы. Если вы не смешиваете масло в соответствии с правильным соотношением - которое может быть 32: 1, 40: 1 или 50: 1 в зависимости от вашего двигателя - у вас будут такие проблемы, как:

  • двигатель не будет работать, или глохнет, или болото
  • перегревается двигатель
  • или засоряется свеча зажигания.

Чтобы исправить это, слейте все масло из топливного бака. В чистую канистру, содержащую галлон газа, налейте необходимое количество масла.Например, если вам требуется соотношение 32: 1, на каждый галлон газа требуется 4 унции подходящего масла для двигателя, смешанного с. Для 40: 1 добавьте 3,2 унции правильного масла, а для соотношения 50: 1 смешайте 2,6 унции нефти на каждый галлон газа.

Снимите и очистите свечу зажигания и замените ее перед тем, как снова залить газ в топливный бак. Неправильно смешанный бензин также может загрязнять свечу зажигания.

Не запускается

Если подвесной мотор не запускается, проверьте все следующее:

  • Газ в баллоне.
  • Запорный топливный клапан включен.
  • Осмотрите топливный фильтр на предмет засоров, а топливопровод на предмет перегибов или утечек.
  • Проверьте, нет ли грязной или старой свечи зажигания, неправильной регулировки карбюратора, а также оборванных или неисправных проводов зажигания.
  • Воздухозаборник в крышке топливного бака не открыт.
  • Неисправен выключатель аварийного отключения.

Некоторые двигатели, кроме двигателей с ручным запуском, имеют аккумулятор, который запускает их. Если в вашем двигателе есть аккумулятор, убедитесь, что он заряжен перед использованием; убедитесь, что соединения аккумуляторной батареи чистые, поскольку коррозия соединений может помешать запуску подвесного двигателя Mercury.

Остановка, потеря мощности и чрезмерная вибрация

Подвесные моторы требуют запуска и удержания газа до тех пор, пока они не смогут самостоятельно работать на холостом ходу. Когда двигатель работает на холостом ходу, он достаточно теплый для работы. Остановка, потеря мощности или чрезмерная вибрация обычно указывают на одно или несколько из следующего, в зависимости от конкретной проблемы:

  • Холодный двигатель
  • Неправильная регулировка карбюратора
  • Загрязненное топливо или неправильное соотношение топлива к маслу
  • Перегрев двигателя
  • Перекрученные или сломанные топливопроводы.
  • Пропеллер забит.
  • Поврежден гребной винт или сломан срезной штифт.
  • Неправильная высота транца или размещение мотора на лодке.
  • Загрязнение корпуса лодки.
  • Свечи зажигания повреждены или изношены.

Загрязненный гребной винт требует выключения двигателя и очистки гребного винта от мусора. Но когда мотор работает нормально, а лодка никуда не уходит, вероятно, гребной винт не вращается из-за сломанного срезного штифта. Штифт предназначен для разрушения гребного винта при контакте с мусором или неподвижным предметом.

Если гребной винт работает, но лодка или мотор слишком сильно вибрируют, это может быть связано с повреждением или ослаблением гребного винта. Убедитесь, что на лезвиях нет скрипов и поломок; замените поврежденные гребные винты на новые.

Перегрев

Подвесные моторы забирают воду из озера, реки или океана через водозаборник, чтобы не допустить перегрева двигателя. Мусор в воде может застрять во впускном отверстии и вызвать перегрев двигателя. Проверьте впускное отверстие на предмет засоров. Другие возможные причины перегрева включают:

  • Неправильная топливно-масляная смесь - недостаточно масла в топливе.
  • Двигатель недостаточно большой для лодки и ее распределенного веса.
  • Жиклер карбюратора неправильного размера или регулировка, из-за которой двигатель работает слишком бедной - слишком много воздуха, недостаточно топлива.
  • Двигатель неправильно установлен на лодке.
.

Предварительная смесь синтетического масла для 2-тактных двигателей, 100: 1, ATO

  • Программа привилегированных клиентов AMSOIL предлагает вам сниженные цены, эксклюзивные акции и многое другое. Присоединяйтесь сейчас>
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Соединенные Штаты Выберите сайт... Соединенные Штаты Канада Международный
    • Результаты содержимого
        Лучшие результаты для ""
        Посмотреть все результаты
      .

      Как измерить длину подвесного мотора

      Мэри Луги

      Лодка из стекловолокна Изображение Wimbledon с Fotolia.com

      Лодочные моторы устанавливаются на транце или задней стенке лодки. Есть четыре размера длины мотора, которые используются на разных типах лодок. Самая короткая длина подходит для каноэ и надувных лодок. Лодка для окуня требует более длинного вала, а для понтонных лодок размер вала должен быть больше, чем для лодки с окунем. Вал большей длины подходит для больших парусников и барж, чтобы продвигать их по воде с гребным винтом на нужной высоте.Измерение длины вашего мотора и соответствие ей длины транца лодки гарантирует, что мотор будет работать на правильной высоте в воде.

      Длина вала двигателя

      Шаг 1

      Поместите кончик мерки на верхнюю часть монтажного зажимного кронштейна, который прикрепляет его к лодке.

      Шаг 2

      Считайте результат измерения в нижней части кавитационной пластины. Кавитационная пластина - это плоская поверхность, расположенная горизонтально над гребным винтом.

      Запишите ручкой длину стержня в дюймах на бумаге.

      Длина транца лодки

      Шаг 1

      Поместите конец линейки на верхнюю часть транца лодки в центре. Транец - это задняя стенка, в центре которой крепится подвесной мотор.

      Шаг 2

      Считайте размер в нижней части транца. Транцы лодок имеют разную форму в зависимости от марки и модели. Измерьте каждый тип корпуса до середины нижней части транца на каждом типе лодки.

      Запишите ручкой длину транца в дюймах на бумаге.

      Наконечники
      • Длина вала подвесного мотора и длина транца должны совпадать, чтобы мотор находился на нужной высоте при работе в воде.
      • Короткие валы имеют длину от 15 до 19 дюймов. Длинные валы от 20 до 24 дюймов в длину. Сверхдлинные валы имеют длину от 25 до 29 дюймов, а сверхдлинные валы - от 30 дюймов и выше.
      Еще статьи
      .

      Смотрите также

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...