Какое масло добавлять в дизельное топливо


Двухтактное масло в дизельное топливо: какое и сколько лить?

Здравствуйте, мои друзья, подписчики и просто читатели. Сегодня объясню, для чего некоторые хозяева дизельных машин доливают двухтактное масло в дизельное топливо. В нынешнее время эта тема обсуждается все чаще.

Причем добавками масла занимаются даже хозяева машин со сложной системой подачи топлива и сажевыми фильтрами. А можно ли так делать? Происки народных «очумельцев», от которых пострадала не одна тысяча моторов, или все же полезный и проверенный совет? А самое главное, зачем это делать, с какой целью, что это даст? Давайте разбираться.

Я уже писал в одной из предыдущих статей, что масло бензинового мотора не годится для дизельного агрегата, и наоборот.  однако здесь мы сталкиваемся с добавлением смазки в топливо, причем в небольшом количестве, поэтому эффект может быть интересным.

Зачем это делать

Для чего добавление двухтактного масло в топливо? Ведь мотор четырехтактный, а масло двухтактное и к тому же для бензиновых моторов. Оказывается, чтобы повысить смазочные свойства солярки. В топливной системе дизеля всегда присутствует элемент, для нагнетания высокого давления.

Это ТНВД, либо элемент, его заменяющий. Например насос-форсунки, когда внутри форсунки располагается плунжерная пара. Такая пара, это идеально пригнанные друг к другу поршень с цилиндром. Эта пара создает повышенное давление для впрыска солярки внутрь цилиндров в нужное время.

Минимальный износ пары приводит к снижению давления и плохой подаче топлива. Еще одним немаловажным элементом является клапан форсунки. Конструкция игольчатого типа идеально подогнана к отверстию, которое она запирает.

Выдерживает давление и подает топливо в камеры сгорания строго в определенный момент. Все перечисленные детали смазываются исключительно за счет солярки.

Не всегда солярка справляется с функцией смазки, что приводит к повреждению деталей от трения. Добавление некоторого количества масла двухтактного помогает улучшить смазывающие свойства и продлить ресурс этих элементов топливной системы.

Откуда такие данные

Когда-то давно, во времена, когда топливо для дизелей было иного качества, и содержащиеся в составе парафины густели при низких температурах, топливо превращалось в субстанцию, похожую на кисель и забивались трубки и фильтры.

И сегодня, попав на некачественное топливо, можно увидеть зимой подобные фокусы солярки. Мотор элементарно не заводится, а трубки топливные приходится прогревать. На зиму некоторые водители даже вынимали фильтрующий элемент, служащий для качественной очистки горючего, потому что он мгновенно забивается парафиновой субстанцией.

Даже не глядя на отметку на топливе «снежинка», что означает зимнее топливо, проблем это вызывает немало. Еще одни неприятным сюрпризом помимо выпадения парафину подобного осадка становится поломка ТНВД.

Оседание парафинов вызывает «обезжиривание» топлива, (жирность обеспечиваются за счет таких парафинов) что приводит к царапинам плунжерных пар. Солярка, потерявшая смазывающие свойства, не способна защитить детали от повреждений.

Народные «очумельцы» испробовали немало способов и угробили не мало моторов, как я уже говорил, прежде чем нашли приемлемый способ спасения насоса от такого случая. Поняв в итоге, что добавка в солярку керосина либо масла, бывает полезной, особенно в холодное время года.

Чуть позже, появились разнообразные дополнительные присадки, на такой случай, снижающие оседание парафинов, и прочие препараты, повышающие смазывающую функцию. Только цена за них космическая. И люди, не способные оплачивать такие цены, продолжали использовать масло, доливая его к дизтопливу.

Прогресс на месте не стоит, и время летит, технологии совершенствуются, однако такая традиция прижилась. Виновны АЗС, с некачественным дизельным топливом. Второй причиной стала технология удаления парафинов из солярки, тем самым снижающая смазывающее свойство топлива.

Парафины перестали выпадать в осадок по причине их отсутствия, а насосы стали ломаться чаще, добавляя неприятностей владельцам экономичного мотора. Потому что, недостаточно смазанные детали, нагнетающие высокое давление, изнашиваются быстро, шумят и вызывают сбои в работе мотора.

Какое можно использовать

Подходит не любое двухтактное масло, оно может сделать мотору еще хуже, поэтому разберемся, как не переплачивая не испортить свой мотор, и какое лить можно. Смазки двухтактные категории FB по категории JASO, либо категории ТВ по системе API, либо ниже категорией.

Эти дешевые двухтактные смазки не годятся для дизельных моторов, особенно с фильтрами сажи. Смазки уровня FB либо TB обладают высокой зольностью, поэтому будут возникать неизбежные отложения на соплах форсунок, поршнях, клапанах и прочих деталях.

Так же не стоит приобретать смазки лодочных моторов, так как они стоят дорого, однако по смазывающим свойствам они не лучше описанных выше. Стоимость таких смазок обусловлена их способностью к биоразложению, что полезно для экологии водоемов, так как не создает загрязнений, однако не полезно для дизельного мотора.

Оптимальными будут смазки категории FC согласно классификации JASO, либо TC в категории API. Чаще всего встречаются подходящие смазки TC-W. Можно уверенно добавлять такую смазку в солярку. Выбирая между дешевым маслом низкого уровня либо дорогим лодочным – оптимальным вариантом будет отказаться от добавок масла в топливо вообще.

Безопасное количество

Мы уже определили подходящее масло, однако необходимо еще понять какая нужна безопасная пропорция. Учтите, что данные пропорции получены на основании опыта владельцев и экспериментов «очумельцев». Лабораторных исследований не проводилось.

Гарантированной безвредной для дизеля пропорцией принято считать 1:1000, то есть 10 граммов  смазки на 10 литров солярки. А максимально допустимая концентрация 1:400, что означает 25 граммов смазки на 10 литров. Сколько добавлять в свой бак, решайте сами. Недостаточное количество масла не будет иметь эффекта, а переизбыток его дает засорение нагаром.

Если судить по отзывам владельцев дизельных машин, найти отрицательные очень трудно. Большинство из них, в один голос утверждают одно и то же – мотор стал работать мягче, зимний запуск происходит легче.

Продолжительное применение смазки в солярке с самого начала эксплуатации машины повышает срок службы деталей топливных систем, если сравнивать средние сроки работы, установленные для конкретных моделей машин. Хозяева машин, имеющих сажевые фильтры говорят про снижение образования сажи. Значит регенерацию фильтров нужна реже.

Итог говорит о том, что добавление двухтактной смазки моторной в дизельное топливо, с соблюдением всех рекомендаций и пропорций, дает исключительно положительный эффект, для топливной системы дизеля. И не вредит другим его деталям. Значит, проделывать такую операцию можно.

На этом все, дорогие друзья, непременно подпишитесь на мои обновления в сайте, будет много интересной и полезной информации, поделитесь с друзьями ссылкой, если эта информация была полезной для вас, до свидания.

Объяснение дизельного топлива - Управление энергетической информации США (EIA)

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо - это общий термин для нефтяного дистиллятного мазута, продаваемого для использования в автомобилях, в которых используется двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он запатентовал свой оригинальный дизайн в 1892 году.

Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель первоначально рассматривал для своего двигателя, было масло из семян растений, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

Дизельное топливо производится из сырой нефти

Дизельное топливо перерабатывается из нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого барреля сырой нефти объемом 42 галлона (США).

До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в Соединенных Штатах, содержала большое количество серы. Сера в дизельном топливе вызывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека.В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США издало требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в Соединенных Штатах. Требования постепенно вводились, начиная с продажи дизельного топлива для транспортных средств, используемых на дорогах, и в конечном итоге включая все дизельное топливо для внедорожников. Дизельное топливо, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования на автомагистралях, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше. Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожников (или внедорожников), также относится к ULSD.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Нажмите для увеличения

Дизельное топливо имеет много применений

Большинство грузовых автомобилей и грузовиков, а также поездов, автобусов, лодок, сельскохозяйственных, строительных и военных машин имеют дизельные двигатели. Некоторые небольшие грузовики и легковые автомобили также имеют дизельные двигатели.Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). Эта сумма составила 15% от общего количества U.S. потребление нефти и, с точки зрения содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

Последнее обновление: 12 июня 2020 г.

.

Руководство по окрашенному дизельному топливу - топливо с низкой налоговой пошлиной

Объяснение окрашенного дизельного топлива - простое руководство

Дизельное топливо широко используется во всем мире в дорожных транспортных средствах с дизельными двигателями, в вооруженных силах на лодках и морских судах, строительной технике и многих других видах техники.

Это универсальное топливо, которое также используется в некоторых внедорожниках, поэтому пошлина, уплачиваемая за него, значительно ниже, чем у дорожного дизельного топлива. По этой причине некоторые правительства (в том числе правительство Великобритании) добавляют в топливо красители, чтобы проверить его на незаконное использование, где это возможно.

Вас также может заинтересовать наша страница вопросов и ответов о окрашенном дизельном топливе (красное дизельное топливо), а также другое наше руководство по красному дизельному топливу

Что такое окрашенное дизельное топливо?

Окрашенное дизельное топливо известно в Великобритании как красное дизельное топливо (газойль). Это обычный белый дизель (дорожный дизель) с добавлением красноватого красителя.

Почему в дизельное топливо добавляют красный краситель?

Как уже упоминалось выше, пошлина (налог) на красное дизельное топливо намного меньше, чем на обычное дизельное топливо.Краска для дизельного топлива предназначена для облегчения испытания погружением, при котором бак транспортного средства погружается и проверяется на наличие красного дизельного топлива. Использование окрашенного дизельного топлива приводит к окрашиванию топливного бака и многих деталей двигателя, контактирующих с топливом. Это упрощает выявление незаконного использования для HMRC, которая проводит регулярные придорожные испытания на предмет незаконного использования.

Используются ли в дизельном топливе другие топливные красители?

В Великобритании окрашенное дизельное топливо имеет красный цвет. Другие страны используют красные красители, пурпурные красители, желтые красители, синие красители и зеленые красители, чтобы отличить низкое топливо от белого дизельного топлива.Чтобы подробнее узнать о красителях, используемых в дизельном топливе, просмотрите эту статью в Википедии.

В каких сферах можно использовать окрашенное дизельное топливо в качестве топлива?

Вопреки распространенному мнению, красное дизельное топливо или окрашенное дизельное топливо на самом деле не является незаконным. Хотя его можно использовать незаконно, то есть в вашем автомобиле, фургоне или дорожном транспортном средстве, существует множество законных применений для окрашенного дизельного топлива, которые мы перечислили ниже.

Мазут / топливо
Тракторное топливо
Резервное генераторное топливо
Строительное топливо
Топливо для мотокосилок
Военное топливо
Топливо для горнодобывающей промышленности

Приведенный выше список не является полным списком, и если вы имеете в виду использование красного дизельного топлива, но не уверены, разрешено ли это, обратитесь в нашу команду по телефону 0330 123 1444 или проверьте информацию HMRC для получения дополнительной информации о его юридических использует.

.

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году в среднем составляло около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Базовый пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

В чем разница между бензином, дизельным топливом и мазутом?

Бензин, дизельное топливо и мазут - это нефтепродукты. Нефть - это смесь, обнаруженная в земле, состоящая из сырой нефти и природного газа. В то время как продукты, полученные из нефти, используются в современном мире, сырая нефть бесполезна, пока не будет очищена. Это процесс переработки, при котором сырая нефть превращается в бензин, мазут и дизельное топливо.

Нефтяная скважина.Из сырой нефти можно получить бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты.

Сырая нефть представляет собой сложную смесь углеводородов, связанных цепью разной длины. Эти цепочки имеют разные характеристики и свойства и составляют основу для отдельных продуктов, созданных из сырой нефти. Чтобы эти углеводородные цепи можно было преобразовать в бензин, дизельное топливо, мазут и другие нефтепродукты, их необходимо отделить от других цепей.

Из сырой нефти получают бензин, дизельное топливо и мазут.

Сырая нефть разделяется на эти различные цепочки путем дистилляции.Во время перегонки сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне. Подносы для сбора размещаются в колонне на разной высоте. Когда сырая нефть нагревается, пары, образующиеся в процессе кипения, поднимаются вверх по колонне. Более легким цепочкам требуется больше времени, чтобы конденсироваться и собираться в тарелках по направлению к верху, а более тяжелые цепочки конденсируются быстрее и собираются в тарелках к середине и нижней части дистилляционной колонны. После разделения они подвергаются дальнейшей обработке с помощью различных процессов для получения различных нефтепродуктов.

Автомобили с бензиновым двигателем обладают большей мощностью и ускорением, чем автомобили с дизельным двигателем.

Бензин состоит из более коротких и легких цепей углеводородов, чем дизельное топливо или мазут.Бензин легкий, очень летучий и быстро испаряется. Эти качества способствуют тому, что бензиновые двигатели обладают большей мощностью и ускорением, чем эквивалентный дизельный двигатель. Однако бензин не является таким эффективным топливом, как дизельное топливо или мазут. Бензин производит приблизительно 124 000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​энергии на галлон (3,79 литра), в то время как дизельный двигатель производит приблизительно 139 000 британских тепловых единиц энергии на галлон (3,79 литра).

Бензин чрезвычайно легкий, летучий и быстро испаряется.

Дизель - продукт средней массы, который тяжелее бензина. Он имеет вид масла и часто называется дизельным топливом. Он не испаряется так быстро и не так летуч, как бензин. Для производства дизельного топлива требуется меньше переработки сырой нефти, что часто делает дизельное топливо дешевле, чем бензин. Увеличенный пробег и более низкая стоимость делают дизельное топливо популярным топливом во многих частях мира.

Мазут, используемый для отопления домов, немного тяжелее дизельного топлива, но обладает схожими свойствами и считается средним дистиллятом, как и дизельное топливо.Мазут для бытового использования производит примерно такое же количество БТЕ, что и дизельное топливо, и имеет низкую летучесть, что делает его идеальным для отопления жилых помещений. Мазут, который используется в крупных промышленных приложениях, таких как электрогенераторы, считается мазутом и тяжелее бензина, дизельного топлива и мазута для отопления дома.

Дизель используется для топлива транспортных средств, таких как дизель-электрические локомотивы..

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)