Какое масло добавлять в солярку


Двухтактное масло в дизельное топливо. Пропорция, отзывы

В последние годы среди владельцев дизельных автомобилей всё чаще муссируется такая тема, как добавление в топливо двухтактного масла. Причём на этот шаг идут даже те автомобилисты, у которых двигатели авто оснащены сажевыми фильтрами и сложной системой питания. Ниже разберёмся, можно и нужно ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо.

Зачем владельцы дизельных авто добавляют в топливо масло?

Самый важный и резонный вопрос: а зачем, собственно, добавлять двухтактное масло для бензиновых двигателей в четырёхтактный мотор, да ещё и дизельный? Ответ здесь довольно прост: для улучшения смазывающих свойств топлива.

Топливная система дизельного двигателя, независимо от конструкции и технологичности, всегда имеет создающий высокое давление элемент. В более старых моторах – это ТНВД. Современные двигатели оснащаются насос-форсунками, в которых плунжерная пара установлена непосредственно в тело форсунки.

Плунжерная пара – это очень точно подогнанные между собой цилиндр и поршень. Основная её задача – создавать колоссальное давление впрыска дизельного топлива в цилиндр. И даже небольшой износ пары приводит к тому, что давление не создаётся, и подача топлива в цилиндры прекращается или происходит некорректно.

Важным элементом топливной системы выступает клапан форсунки. Это очень точно подогнанная к запираемому отверстию деталь игольчатого типа, которая должна выдерживать огромное давление и не пропускать топливо в цилиндр до подачи управляющего сигнала.

Все эти нагруженные и высокоточные элементы смазываются только за счёт дизельного топлива. Смазывающих свойств солярки не всегда бывает достаточно. И небольшое количество двухтактного масла улучшает ситуацию со смазкой, что продлевает ресурс узлов и деталей топливной системы.

Какое масло выбрать?

Есть несколько правил, которых нужно придерживаться при подборе масла, чтобы не навредить двигателю и при этом не переплатить.

  1. Не рассматривайте масла категории FB по JASO или TB по API и ниже. Эти смазки для 2Т двигателей, несмотря на свою дешевизну, не подойдут для дизельного мотора, особенно оснащённого сажевым фильтром. Масла FB и TB не обладают достаточно низкой зольностью для нормальной работы в дизельном моторе и могут создавать отложения на деталях цилиндро-поршневой группы или на поверхности сопел форсунок.
  2. Не нужно покупать масла для лодочных двигателей. В этом нет смысла. Стоят они намного дороже, чем смазки для обычных двухтактных моторов. А по смазывающим свойствам ничем не лучше. Высокая цена этой категории смазок обусловлена их свойством биоразложения, которое актуально только для защиты водоёмов от загрязнения.
  3. Оптимальны для использования в дизельных моторах будут масла категории TC по API или FC по JASO. Сегодня чаще всего встречаются смазки TC-W Их можно смело добавлять в дизельное топливо.

Если стоит выбор межу дорогим лодочным маслом и дешёвым низкоуровневым – лучше взять дорогое или не брать вообще ничего.

Пропорции

Сколько добавлять двухтактного масла в дизельное топливо? Пропорции для смешивания выведены только на основании опыта автовладельцев. Обоснованных научно и проверенных лабораторно данных по этому вопросу нет.

Оптимальной и гарантированно безопасной пропорцией считается интервал от 1:400 до 1:1000. То есть на 10 литров топлива можно добавлять от 10 до 25 грамм масла. Некоторые автомобилисты делают пропорцию более насыщенной или наоборот, добавляют совсем мало двухтактной смазки.

Важно понимать, что недостаток масла может не дать должного эффекта. А избыток вызвать засорение топливной системы и деталей ЦПГ нагаром.

Отзывы автовладельцев

Найти отрицательные отзывы об использовании двухтактного масла в дизельном топливе сложно. В основном многие автовладельцы говорят примерно об одном и том же:

  • двигатель работает субъективно мягче;
  • улучшается зимний пуск;
  • при длительном использовании двухтактного масла, особенно если начать его применение с небольшого пробега, топливная система служит дольше, чем в среднем для конкретной модели авто.

Владельцы авто с сажевыми фильтрами отмечают уменьшение сажеобразования. То есть регенерация происходит реже.

Подводя итог, можно сказать, что при правильном подходе добавление двухтактного масла в дизельное топливо скажется положительно на топливной системе двигателя.

Объяснение дизельного топлива - Управление энергетической информации США (EIA)

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо - это общий термин для нефтяного дистиллятного мазута, продаваемого для использования в транспортных средствах, в которых используется двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он запатентовал свой оригинальный дизайн в 1892 году.

Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель первоначально рассматривал для своего двигателя, было масло из семян растительного происхождения, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

Дизельное топливо производится из сырой нефти

Дизельное топливо перерабатывается из нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого барреля сырой нефти объемом 42 галлона (США).

До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в Соединенных Штатах, содержала большое количество серы. Сера в дизельном топливе вызывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека.В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США издало требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в Соединенных Штатах. Требования вводились постепенно, начиная с продажи дизельного топлива для транспортных средств, используемых на дорогах, и, в конечном итоге, включая все дизельное топливо для внедорожников. Дизельное топливо, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования на автомагистралях, - это дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое имеет содержание серы 15 частей на миллион или меньше. Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожников (или внедорожников), также относится к ULSD.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Нажмите для увеличения

Дизельное топливо имеет много применений

Большинство грузовых автомобилей и грузовиков, а также поездов, автобусов, лодок, сельскохозяйственных, строительных и военных машин имеют дизельные двигатели. Некоторые небольшие грузовики и легковые автомобили также имеют дизельные двигатели.Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). Эта сумма составила 15% от общего количества U.S. потребление нефти и, с точки зрения содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

Последнее обновление: 12 июня 2020 г.

.

В чем разница между бензином, дизельным топливом и мазутом?

Бензин, дизельное топливо и мазут - это нефтепродукты. Нефть - это смесь, обнаруженная в земле, состоящая из сырой нефти и природного газа. В то время как продукты, полученные из нефти, используются в современном мире, сырая нефть бесполезна, пока не будет очищена. Это процесс переработки, который превращает сырую нефть в бензин, мазут и дизельное топливо.

Нефтяная скважина.Из сырой нефти можно получить бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты.

Сырая нефть представляет собой сложную смесь углеводородов, связанных цепью различной длины. Эти цепочки имеют разные характеристики и свойства и составляют основу отдельных продуктов, созданных из сырой нефти. Чтобы можно было преобразовать эти углеводородные цепи в бензин, дизельное топливо, мазут и другие нефтепродукты, их необходимо отделить от других цепей.

Из сырой нефти получают бензин, дизельное топливо и мазут.

Сырая нефть разделяется на эти различные цепочки путем дистилляции.Во время перегонки сырая нефть нагревается в ректификационной колонне. Подносы для сбора размещаются в колонне на разной высоте. Когда сырая нефть нагревается, пары, образующиеся в процессе кипения, поднимаются вверх по колонне. Более легким цепочкам требуется больше времени, чтобы конденсироваться и собираться в тарелках по направлению к верху, а более тяжелые цепочки конденсируются быстрее и собираются в тарелках к середине и нижней части дистилляционной колонны. После того, как они были разделены, они проходят дальнейшую обработку с помощью различных процессов для создания различных нефтепродуктов.

Автомобили с бензиновым двигателем обладают большей мощностью и ускорением, чем автомобили с дизельным двигателем.

Бензин состоит из более коротких и легких цепей углеводородов, чем дизельное топливо или мазут.Бензин легкий, очень летучий и быстро испаряется. Эти качества способствуют тому, что бензиновые двигатели обладают большей мощностью и ускорением, чем эквивалентный дизельный двигатель. Однако бензин не является таким эффективным топливом, как дизельное топливо или мазут. Бензин производит приблизительно 124 000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​энергии на галлон (3,79 литра), в то время как дизельный двигатель производит приблизительно 139 000 британских тепловых единиц энергии на галлон (3,79 литра).

Бензин чрезвычайно легкий, летучий и быстро испаряется.

Дизель - продукт средней массы, который тяжелее бензина. Он имеет вид масла и часто называется дизельным топливом. Он не испаряется так быстро и не так летуч, как бензин. Для производства дизельного топлива требуется меньше переработки сырой нефти, что часто делает дизельное топливо дешевле, чем бензин. Увеличенный пробег и более низкая стоимость делают дизельное топливо популярным топливом во многих частях мира.

Мазут, используемый для отопления домов, немного тяжелее дизельного топлива, но обладает схожими свойствами и считается средним дистиллятом, как и дизельное топливо.Мазут для бытового использования производит примерно такое же количество БТЕ, что и дизельное топливо, и имеет низкую летучесть, что делает его идеальным для отопления жилых помещений. Мазут, который используется в крупных промышленных приложениях, таких как генераторы электроэнергии, считается мазутом и тяжелее бензина, дизельного топлива и печного топлива для дома.

Дизель используется для заправки транспортных средств, например, дизель-электрических локомотивов..

Топливо - Плотность и удельный объем

Плотность - ρ - и удельный объем некоторых обычно используемых видов топлива:

Топливо Плотность при 15 ° C
- ρ -
Удельный объем
- v -
(кг / м 3 ) (фунт / фут 3 ) 3 /1000 кг) (фут 3 ) за тонну)
Антрацит 720-850 45-53 1.2 - 1,4 42-50
Битуминозный уголь 690-800 43-50 1,2 - 1,5 45-52
Бутан (газ) 2,5 0,16 400 14100
Древесный уголь, твердая древесина 149 9,3 6,7 240
Древесный уголь мягких пород 216 13,5 4.6 165
Кокс 375-500 23,5 - 31 2,0 - 2,7 72-95
Дизель 1D 1) 875 54,6 1,14 40,4
Дизель 2D 1) 849 53 1,18 41,6
Дизель 4D 1) 959 59,9 1.04 36,8
EN 590 Дизель 2) 820-845 51-53 1,18-1,22

42-43

Газойль 825-900 51-56 1,1-1,2 36-43
Бензин 715-780

45-49

1,3-1,4 45-49
Мазут № 1 3) 750-850 47-53 1.2-1,3 42-47
Мазут №2 3) 810-940 51-59 1,1-1,2 38-44
Мазут тяжелый 800-1010 50-63 1,0-1,3 35-44
Керосин 775-840 48-52 1,2-1,3 42-46
Природный газ ( газ) 0,7 - 0,9 0.04-0.06 1110-1430 39200-50400
Торф 310-400 19,5 - 25 2,5 - 3,2 90-115
Пропан (газ) 1,7 0,11 590 20800
Дерево 360-385 22,5 - 24 2,5 - 2,8

90-100

Примечание 1) Дизельное топливо в США разложено на 3 разных класса: 1D, 2D и 4D .Разница между этими классами зависит от вязкости и диапазонов температур кипения . 4D Топливо обычно используется в тихоходных двигателях. Топливо 2D используется в более теплую погоду и иногда смешивается с топливом 1D для создания подходящего зимнего топлива. 1D Топливо предпочтительнее для холодной погоды, так как оно имеет более низкую вязкость. Раньше было стандартно видеть номер топлива на насосе, но многие заправочные станции больше не указывают номер топлива.

Примечание 2) Европейский стандарт на дизельное топливо от 2005 г.

Примечание 3) Мазут - это продукт с множеством классов и классов, а также с различными спецификациями на разных рынках. Приведенные диапазоны плотности представляют собой вариации, однако некоторые продукты могут выходить за эти пределы.

.

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году составляло в среднем около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Справочный пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...