Какое масло горит меньше


Расход масла: сковородка в цилиндре — журнал За рулем

Почему в одном и том же двигателе одно масло ходит от смены до смены, а другое приходится периодически доливать? Такой вопрос часто задают наши читатели. А действительно, почему?

1

Не так давно один знакомый полуолигарх жаловался на непомерный масляный аппетит новой игрушки. Дескать, купил «Кайен Битурбо», а он жрет по два литра хорошей дорогой синтетики на тысячу километров…

Жаба, кажется, победила: полуолигарх продал свой «поршик». Но вопрос остался: куда и почему уходит масло? И как выбрать такое, которое расходуется не столь рьяно?

Основной причиной ухода масла является его угар (подробности — в колонке справа). На него влияют конструкция и состояние двигателя, режим эксплуатации, температура воздуха за бортом. И, конечно же, свойства самого масла.

Ни один параметр напрямую не подсказывает, насколько быстро оно будет угорать. Но косвенно об этом свидетельствуют две величины: испаряемость масла и температура вспышки. Если первый параметр практически нигде не фигурирует и разузнать его сложно, то температура вспышки указывается во всех спецификациях. При этой температуре происходит воспламенение паров с поверхности масляной пленки при воздействии открытого огня (в нашем случае — пламени от сгорания топлива). Зависит она от состава масла: чем больше в нем легких фракций, тем ниже температура вспышки.

Для испытаний мы взяли семь масел разных типов, но одной группы вязкости, соответствующей «сороковым» по классификации SAE. Минеральное масло «ЛУКОЙЛ-Стандарт» 10W-40 имеет паспортную температуру вспышки 217 °C. Оно пойдет как базовое: с ним будем сравнивать другие. Три полусинтетики из группы 5W-40 — гидрокрекинговое масло ZIC A+ с температурой вспышки 235 °C, Castrol Magnatec (232 °C) и RAVENOL (224 °C). Синтетику с максимальным значением температуры вспышки представляли наш «ТОТЕК-Астра Робот» на базе полиальфаолефинов (ПАО), относимый производителем к категории Full Synthetic (246 °C), и эстеровый Xenum X1 c рекордными 247 °C. Ну а чтобы выяснить, правы ли те, кто считает, что синтетики угорают меньше других масел, взяли еще одно масло — Neste Oil, также позиционируемое как полная синтетика, но со сравнительно невысокой температурой вспышки — 228 °C. Показатели вязкости у всех масел близкие, а вот основы абсолютно разные: минералки, простые и продвинутые гидрокрекинговые полусинтетики, хорошие синтетики на базе ПАО и даже самые продвинутые синтетические масла на эстеровой основе.

Строго отмеренные 3 л масла заливаем в стендовый мотор, после чего — 30-часовой «заезд» на условной скорости 120 км/ч. Движок простенький, ВАЗ-21083: для такого почти 4000 км пробега на постоянной скорости — серьезное испытание. После «заезда» масло до капли сливаем по строго определенному ритуалу. Остается сравнить остатки.

Известно, что продукты сгорания масла влияют на токсичность отработавших газов, — но вот сильно ли? Чтобы определить это, по ходу испытаний в фиксированном режиме работы мы замеряем содержание остаточных углеводородов в выхлопе. Поскольку топливо одно и то же, все различия, выходящие за предел погрешности измерения, можно отнести на так называемые нетопливные СН, порождаемые испарением и сгоранием масла в цилиндрах.

Итог подтверждает наши предположения: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки. Так, «ТОТЕК-Астра Робот» показал один из лучших результатов; в пределах погрешности измерений рядом с ним оказался и бельгийский XENUM X1. И действительно, температура вспышки у них лежит за 245 °C. Среди всех полусинтетик лучший результат по угару показал корейский ZIC A+ с заявленными 235 °C. А худший результат — у обычной минералки с ее 217 °C. Данные замеров СН также косвенно подтверждают эти результаты.

Можно возразить: мол, и так было ясно, что синтетика лучше всех прочих масел! А вот и нет: сравните результаты полусинтетического ZIC A+ и полной синтетики Neste Oil — у корейского товара они пусть ненамного, но лучше. Оно и понятно, мотор наклеек на канистрах не читает, ему важны свойства углеводородной жидкости, залитой в поддон.

Так на что же смотреть, когда выбираешь масло в расчете на его минимальный расход? Вопрос особенно актуален для побитых жизнью моторов, которым одной заправки масла от смены до смены уже не хватает. Задают его и любители быстро и далеко ездить, равно как и владельцы мощных моторов с наддувом. Легче всего ориентироваться по температуре вспышки, благо на сайтах она приводится для всех масел. Чем выше, тем лучше. Как показали наши испытания, цифра выше 230 °C обещает сравнительно малый расход на угар. А уж если она лезет за 240 °C, то совсем хорошо. Правда, за все время работы с маслами в группе «сороковок» такими величинами могли похвастаться только две марки: XENUM X1 и «ТОТЕК-Астра Робот».

Следует помнить, что температура вспышки различна для масел разных групп вязкости. Вязкость, конечно же, первична, поэтому сначала подберем требуемое масло по SAE, а уж потом, в пределах выбранной группы, будем уточнять свой выбор, выискивая наибольшую температуру вспышки.

ПОЧЕМУ И КАК УГОРАЕТ МАСЛО

Бытует мнение: все масло, попавшее в цилиндр, неизбежно и безвозвратно сгорает. Так ли это? Нет!

Масло находится в цилиндрах в виде пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина — 10–20 микрон, в зависимости от режима работы, изношенности двигателя, вязкости масла и кучи других параметров. Если взять типичный полуторалитровый мотор, то легко подсчитать, что при толщине масляной пленки в 10 мкм за один цикл в цилиндры попадает примерно кубик масла. Прикинем: если бы оно всё выгорало, то при 3000 об/мин за минуту в трубу вылетало бы… 1,5 л масла! Значит, за каждый цикл сгорает не вся масляная пленка, а только малая ее часть.

Вспомните, как ведет себя масло на сковороде, когда ее греете. Сначала оно растекается по горячей поверхности, потом, по мере нагрева, начинает кипеть и вонять. А если плеснуть холодное масло сразу на раскаленную сковородку, рискуете брызгами лицо обжечь. Теперь о том же, но научно. Когда масло прогрето ниже температуры кипения, оно испаряется медленно с нагретой поверхности в атмосферу. Когда закипает — испарение резко усиливается. А уж при очень высоких температурах микровзрывы отбрасывают капли масла от сковородки.

В цилиндре двигателя все аналогично. По нашим оценкам, преобладать должен первый режим испарения масла, когда до его объемного кипения дело не доходит. Казалось бы, при огромных температурах сгорания топлива в цилиндрах масло должно как минимум шкворчать! Но в том-то и дело, что лежит оно тонкой пленкой на сравнительно холодной поверхности цилиндра, охлаждаемого антифризом, и поэтому прогревается не так сильно. Лишь когда педаль топят в пол, поверхностные слои пленки масла начинают кипеть. Оттого при быстрой езде доливать масло приходится чаще.

КУДА УХОДИТ МАСЛО

Если на асфальте под машиной нет капель масла, то есть все сальники целы, — можно утверждать, что масло расходуется в основном на угар. В моторах с турбонаддувом оно тратится также на смазку турбокомпрессоров, поэтому общие потери масла там больше. Далее — протечки масла через маслоотражательные колпачки. Этот расход может стать основным, если они полностью изношены или совсем высохли. Кое-что уходит в виде паров масла через систему вентиляции картера.

Кстати, кроме того, что с маслом улетают денежки, его большой расход чреват и другими проблемами. Это повышенный темп загрязнения внутренних поверхностей двигателя, — ведь горит масло плохо и грязно. Это снижение ресурса нейтрализаторов, которые не в состоянии переварить продукты неполного сгорания тяжелых углеводородов масла. Это рост токсичности отработавших газов: недаром сейчас «це-аш» в них разделяют на топливные и нетопливные, то есть масляные.

ОБ ИСПАРЯЕМОСТИ МАСЛА

Скорость испарения масла должна зависеть от температуры начала его кипения, фракционного состава и толщины масляной пленки, формируемой первым поршневым кольцом на стенке цилиндра, которая, в свою очередь, зависит от высокотемпературной вязкости масла. Все это хорошо, но описания масел таких параметров обычно не содержат. Есть, правда, так называемая испаряемость масла по NOACK — чем она ниже, тем меньше склонность масел к угару. Принцип определения этого параметра прост: масло греют один час при температуре 250 °C, после чего оценивают потерю массы. Минералки при этой пытке теряют до 22–25%, хорошие современные синтетики — менее 8–10%. Чем выше класс базового масла, тем ниже потери масла на испаряемость. К сожалению, большинство фирм не указывает этот параметр в описаниях своих масел.

В реальном двигателе все гораздо сложнее. Там при резко переменных температурах и давлениях испаряется тонкая пленка масла, чего ни одной модельной установкой не измеришь. Отсюда и возможные ошибки: из метода следует, что испаряемость более вязких масел ниже, а на практике с ростом вязкости масла растет его расход. Причина простая: толщина слоя масла на стенках цилиндра, а значит, и его пропуск в зону прогрева и испарения с ростом вязкости резко увеличиваются.

ЧЕМ ВЫШЕ ЗАЯВЛЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, ТЕМ МЕНЬШЕ УГАР.

Содержание остаточных углеводородов совпадает с величинами угара масла с точностью до погрешности измерения:

Содержание остаточных углеводородов совпадает с величинами угара масла с точностью до погрешности измерения.

домашних средств от ожогов: что следует использовать

Легкие ожоги обычно полностью заживают через неделю или две и обычно не вызывают рубцов. Цель лечения ожогов - уменьшить боль, предотвратить инфекции и быстрее заживить кожу.

1. Холодная вода

Первое, что вы должны сделать при легком ожоге, это полить место ожога прохладной (не холодной) водой в течение примерно 20 минут. Затем промойте обожженный участок водой с мягким мылом.

2. Холодные компрессы

Холодный компресс или чистая влажная ткань, накладываемая на область ожога, помогает уменьшить боль и уменьшить отек.Вы можете прикладывать компресс с интервалом от 5 до 15 минут. Старайтесь не использовать слишком холодные компрессы, так как они могут сильнее раздражать ожог.

3. Мази с антибиотиками

Мази и кремы с антибиотиками помогают предотвратить инфекции. Нанесите на ожог антибактериальную мазь, такую ​​как Бацитрацин или Неоспорин, и накройте пищевой пленкой или стерильной не пушистой повязкой или тканью.

Купите бацитрацин и неоспорин в Интернете.

4. Алоэ вера

Алоэ вера часто называют «ожоговым растением».Исследования показывают, что алоэ вера эффективно заживляет ожоги первой и второй степени. Алоэ обладает противовоспалительным действием, улучшает кровообращение и подавляет рост бактерий.

Нанесите слой чистого геля алоэ вера, взятого из листа растения алоэ вера, непосредственно на пораженный участок. Если вы покупаете алоэ вера в магазине, убедитесь, что оно содержит высокий процент алоэ вера. Избегайте продуктов с добавками, особенно красителями и отдушками.

5. Мед

Мед стал слаще.Помимо восхитительного вкуса, мед может помочь излечить небольшой ожог при местном применении. Мед обладает противовоспалительным, естественным антибактериальным и противогрибковым действием.

6. Уменьшение воздействия солнечных лучей

Постарайтесь не подвергать ожог воздействию прямых солнечных лучей. Обожженная кожа будет очень чувствительна к солнцу. Накройте его одеждой.

7. Не лопайте волдыри

Как бы соблазнительно это ни было, оставьте свои волдыри в покое. Самостоятельное лопание волдыря может привести к заражению.Если вас беспокоят волдыри, образовавшиеся из-за ожога, обратитесь к врачу.

8. Примите безрецептурное обезболивающее.

Если вы испытываете боль, примите безрецептурное обезболивающее, такое как ибупрофен (мотрин, адвил) или напроксен (алев). Обязательно прочитайте этикетку для правильной дозировки.

.

Как заставить вашу печь сжигать меньше масла | Руководства по дому

Масляная печь сохраняет в доме тепло и комфорт в холодные зимние месяцы. Топочный мазут, работающий на чистом сжигании, не вызывает загрязнения воздуха, связанного с углем, электричеством или дровами, и более безопасен, чем взрывоопасный природный газ. Жидкотопливная горелка сочетает в себе масло и воздух для производства тепла, циркулирующего в вашем доме. По данным QualitySmith, изоляция дома, особенно чердака, и надлежащие методы обслуживания могут помочь вашей печи использовать меньше масла и снизить расходы на отопление на 20 процентов.

Замена фильтров

Простая замена фильтра печи каждый месяц может помочь повысить эффективность работы печи и уменьшить сжигание масла. Когда вы вынимаете фильтр из печи, поднесите фильтр к окну или другому источнику света. Если вы не видите сияющий свет, вам следует заменить фильтр. Если вы меняете фильтр в первый день каждого месяца, вы легко запомните эту задачу, рекомендует QualitySmith.

Блочные вытяжки

Потери тепла могут происходить через щели в дверных и оконных рамах и заставлять вашу печь использовать больше масла.Нанесите уплотнение на трещины или места шириной менее 1/4 дюйма для гибкого уплотнения, которое будет блокировать сквозняки. Конопатка доступна в патронах под давлением или тюбиках отжима в домашних центрах. Чтобы предотвратить сквозняки и потерю тепла через пространство вокруг дверных проемов, установите дверные подметания и уплотнители.

Герметичные воздуховоды

Если в вашем доме есть принудительное воздушное отопление, система воздуховодов в подлете, чердаке или гараже распределяет нагретый воздух по всему дому. Если в некоторых комнатах в вашем доме душно или сложно отапливать, возможно, потребуется герметизировать протечки в воздуховодах.По данным Американского совета по энергоэффективной экономике (ACEEE), герметичные воздуховоды могут снизить расходы на отопление на 20 процентов. Вы можете самостоятельно заклеить доступные воздуховоды металлической лентой или нанять профессионального подрядчика для выполнения этой работы. Не используйте изоленту, которая не создает прочного уплотнения.

Нижняя настройка термостата

На каждый градус, на который вы понижаете настройку термостата на восемь часов, вы можете уменьшить свой счет за отопление на 2 процента, говорится в ACEEE. Если вы полностью выключите обогреватель на работе, вы сможете снизить свой счет на 20 процентов.Программируемый термостат может автоматически понижать температуру ночью или во время работы и повышать температуру утром или вечером.

Другие меры

Множество других профилактических мер могут помочь снизить ваши счета за топочный мазут. Например, ежегодная настройка печи профессиональным техником может снизить затраты на ремонт и обеспечить эффективную работу печи. Техник может установить сопло меньшего размера, чтобы уменьшить тепловую мощность печи. Возможно, вы захотите заменить масляную горелку, которой от 20 до 40 лет, на высокоэффективную горелку с удержанием пламени, которая производит компактное и горячее пламя.Держите все вентиляционные отверстия и регистры в чистоте и убедитесь, что мебель или шторы не закрывают регистры.

.

7 Научно обоснованные преимущества масла MCT

Исследования показали, что масло MCT и кетогенная диета могут помочь справиться с такими состояниями, как эпилепсия, болезнь Альцгеймера и аутизм (19).

Эпилепсия

Хотя кетогенная диета завоевала популярность среди людей, желающих похудеть, она впервые была представлена ​​как способ лечения эпилепсии.

Ученые обнаружили, что голодание увеличивает выработку кетонов и что это может снизить частоту эпилептических припадков (20).

Поскольку ЦПМ можно преобразовать в кетоны, они могут быть полезны при лечении эпилепсии.

Однако тип MCT может иметь значение. Одно исследование в пробирке показало, что каприновая кислота MCT улучшает контроль над приступами лучше, чем широко распространенное противоэпилептическое средство (21).

Другое исследование на крысах показало, что те же МСТ блокируют рецепторы в головном мозге, вызывающие судороги, хотя необходимы дополнительные исследования на людях (22).

Кроме того, важно отметить, что кетогенная диета подходит не всем, и ее может быть сложно соблюдать в долгосрочной перспективе (23).

Если вы подумываете о кетогенной диете для лечения эпилепсии, сначала поговорите со своим врачом или диетологом.

Болезнь Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера снижает способность вашего мозга усваивать сахар (24).

Кетогенная диета MCT предлагает альтернативный источник энергии: кетоны. Это позволяет клеткам мозга лучше выжить. Он также блокирует рецептор в головном мозге, вызывающий потерю памяти (19).

Одно исследование показало, что однократная доза МСТ улучшает краткосрочные познавательные способности у 20 человек с болезнью Альцгеймера с определенным типом гена, а именно с отрицательным APOE ɛ4 (25).

Хотя генетические факторы играют определенную роль, данные свидетельствуют о том, что 20–70 граммов дополнительных МСТ, которые включают каприловую или каприновую кислоту, могут незначительно улучшить симптомы болезни Альцгеймера от легкой до умеренной (24).

В целом преимущества масла МСТ при болезни Альцгеймера многообещающи, но необходимы более длительные и масштабные исследования (25).

Аутизм

Масло MCT также может помочь детям с аутизмом (26).

Одно исследование показало положительные общие улучшения при соблюдении кетогенной диеты в течение 6 месяцев (27).

Другое исследование показало, что добавление МСТ к кетогенной и безглютеновой диете значительно улучшило аутистическое поведение у 6 из 15 участвовавших детей (26).

Поскольку аутизм - это состояние спектра, оно может влиять на людей по-разному.

Это означает, что добавление масла MCT в рацион вашего ребенка может помочь в той или иной степени или может не дать положительного эффекта. Здесь также необходимы дополнительные исследования (28).

Если вы подумываете о кетогенной диете для лечения аутизма вашего ребенка, сначала поговорите со своим врачом или диетологом.

Резюме

Масло MCT может улучшить функцию мозга, что может быть полезно для людей с эпилепсией, болезнью Альцгеймера и аутизмом.

.

Позаботьтесь о скрытом сжигании масла и сократите потребление масла и расходы -

Конечно, вы заняты. Все в наши дни. Тем не менее, бывают моменты, когда стоит сбавить скорость и принять к сведению - например, когда вы замечаете, что уровень масла постоянно низкий и вам нужно доливать масло между интервалами обслуживания. Автомобили, которые сжигают масло из-за утечек, - это неинтересно, но если вы не разобрались с ними сразу, они могут стоить вам много времени. Вы не только рискуете потратить больше на масло, но и внутренние утечки масла могут привести к проскальзыванию сцепления в механической коробке передач, появлению нежелательных запахов, если масло капает на горячий выпускной коллектор или трубу, и вызвать отказ двигателя.Итог: горение масла или небольшие внутренние утечки масла означают, что вы потребляете больше масла и платите за это.

С точки зрения окружающей среды, потребление масла в целом вызывает загрязнение воздуха в виде углеводородов и твердых частиц, последние состоят из нежелательных веществ, таких как пыль, почва, кислоты, металлы и органические химические вещества, которые попадают в атмосферу через выхлопные газы. . Если ваш автомобиль потребляет больше масла, вероятно, уровень его загрязнения выше нормы. Кроме того, большинство консервантов снижает эффективность каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков, поэтому, если ваш автомобиль потребляет (сжигает) масло с добавлением консервантов, каталитический нейтрализатор будет работать хуже.

По данным Агентства по охране окружающей среды, автомобили являются основными виновниками производства загрязнителей воздуха в США. На них приходится около половины выбросов летучих органических соединений (ЛОС), оксидов азота и твердых частиц и семьдесят пять процентов. выбросов окиси углерода. В городах выбросы автомобилей вызывают от пятидесяти до девяноста процентов всего загрязнения воздуха. Потребление масла не является причиной всего этого загрязнения, но это фактор, способствующий этому, что является еще одной причиной для устранения утечек масла и уменьшения количества масла, потребляемого вашим автомобилем.

Хорошо, раннее устранение проблемы с расходом / сжиганием масла - это хорошая практика, но разве это не работа для высококвалифицированного, опытного механика? Конечно, если вы подождете, пока ваш двигатель будет на последнем издыхании. Но если вы примете меры достаточно рано, Bar’s Leaks может помочь вам решить проблему самостоятельно и за очень небольшую плату. Bar’s Leaks создает безопасные, эффективные и простые в использовании продукты, которые позволяют быстро решить проблемы с потреблением масла, вернуться в дорогу и, что более важно, вернуться к своей напряженной жизни.Здесь вы узнаете, как определить и устранить потребление и горение масла до того, как они станут серьезной головной болью, и как наши продукты могут помочь вам перестать гореть и потреблять масло и вернуться в дорогу.

Не игнорируйте признаки неисправности

Лужу или пятно на подъездной дорожке под вашим автомобилем после того, как он был припаркован на ночь, - это то, что вы просто не можете игнорировать. Если жидкость темно-коричневого или желтого цвета и кажется скользкой или жирной, скорее всего, это моторное масло. Розовый или красный и скользкий, вероятно, трансмиссионная жидкость, а зеленый или оранжевый со сладким запахом - антифриз.Чистая и маслянистая жидкость для гидроусилителя руля.

Если вы считаете, что у вас может быть утечка масла, убедитесь, что двигатель выключен, и проверьте уровень масла на щупе. Если он низкий, у вас, вероятно, утечка масла (если вы только что не вернулись из очень долгой поездки или не проверяли уровень масла в течение шести месяцев!). Если масляный щуп показывает, что уровень масла находится между отметками «ДОБАВИТЬ» и «ПОЛНЫЙ», вам следует проверить другие жидкости. Утечка масла - это плохо, но хороших утечек нет.

Утечки через уплотнения клапана - еще более сложные утечки масла.Это внутренние утечки масла в двигателе, которые не оставляют беспорядка на проезжей части. Вместо этого происходит утечка масла, которое сгорает, и следующее, что вы знаете, - у вас все время мало масла.

Где и почему вероятны утечки

Крышка клапана и прокладки масляного поддона, крышка цепи привода ГРМ, а также переднее и заднее уплотнения коленчатого вала особенно подвержены утечкам из-за очень сильного нагрева, которому они подвергаются ежедневно. В течение шести или семи лет нагрев может привести к затвердеванию и усадке пробковых прокладок, а также может вызвать затвердевание резиновых прокладок и уплотнений, потерю эластичности и, в конечном итоге, выход из строя, и вуаля - утечка.

Утечка масла также может произойти, если вы добавляете слишком много масла в картер или если система принудительной вентиляции картера (PCV) засоряется, что вызывает повышение давления внутри двигателя. Когда масло протекает, оно обычно притягивает грязь, поэтому следите за жирными пятнами вокруг или под швами прокладок и уплотнений. Обычно масло просачивается, что приводит к скоплению смазки в области утечки, хотя иногда вы действительно можете увидеть, как масло капает, когда двигатель работает на холостом ходу.

Но на самом деле сегодня мы хотим поговорить о утечках через уплотнение клапана и уплотнение клапана.

Уплотнения штока клапана помогают контролировать смазку клапанов и количество потребляемого масла. Направляющие уплотнений будут страдать от недостатка смазки или заливания маслом, если уплотнения установлены или установлены неправильно. В любом случае у вас есть проблема.

Долговечность уплотнения определяется качеством материала, из которого оно изготовлено; он должен выдерживать очень суровые условия внутри двигателя в течение длительного времени. Материалы более низкого качества не выдерживают высоких рабочих температур двигателей.Например, такой материал, как нитрил, имеет тенденцию затвердевать и становиться хрупким, что приводит к потере контроля над маслом из-за растрескивания и разрушения уплотнения. Когда уплотнение штока клапана не может контролировать количество масла, поступающего в направляющую, может возникнуть ряд проблем.

  • Загрязнение свечей зажигания. Зола на электродах свечи может привести к накоплению маслянистых углеродов на задней стороне впускных клапанов, что может вызвать колебания и другие проблемы с производительностью, особенно в некоторых двигателях с впрыском топлива.Отложения углерода в камере сгорания могут вызвать повышение компрессии и повреждение двигателя или проблемы с предварительным зажиганием - или и то, и другое.
  • Повышенные выбросы углеводородов (УВ). Уплотнения штока клапана, через которые происходит утечка масла, увеличивают выбросы углеводородов (HC) в выхлопных газах, что может привести к тому, что ваш автомобиль не выдержит испытания на выбросы. Утечки также могут повредить каталитический нейтрализатор, поскольку содержание фосфора в масле может загрязнить катализатор, засорить свечи зажигания и вызвать увеличение выбросов углеводородов по мере прохождения несгоревшего топлива через выхлоп.Это может вызвать перегрев преобразователя, плавление подложки и засорение выхлопной трубы.
  • Обломки изношенных уплотнений могут забить масляные каналы, лишив коромысел или подъемники смазки. Мусор также может вызвать проблемы в картере. Если он заклинивает в маслосборной сетке, это может создать препятствие, что приведет к потере давления масла.

Поток масла через поршневое кольцо-пакет оставляет масляную пленку на стенках цилиндра. Масло может всасываться в камеру сгорания и из выпускного коллектора за счет высокого отрицательного давления, которое создается при замедлении двигателя.Это нефтяные отходы и загрязнение. Проблема усугубляется, когда кольца или цилиндры изнашиваются или повреждены, а также может возникать, если цилиндры неисправны или кольца неправильно установлены.

Уплотнение поршневого кольца может препятствовать перемещению и изгибу кольца. Движение кольца также может определять, где образуются отложения и как смазка перемещается внутри кольца. Движение кольца влияет на то, как долго смазка находится в кольцевом пакете, что влияет на скорость разложения смазки, а также на то, где и где будут образовываться отложения.Эти условия в сочетании с очень высокой температурой (температура пакета колец колеблется в диапазоне 195–340 ° C) могут ускорить износ поршневых колец и гильз, снизить эффективность сгорания, увеличить выброс картера и расход масла.

Испарение масла через стенку цилиндра может составлять до 17% от расхода масла вашим автомобилем. Неровные гильзы цилиндра (деформированная или шероховатая поверхность) приводят к более высокому уровню масляной пленки на гильзе после рабочего хода. Это масло будет потеряно из-за запотевания и испарения из-за высоких температур поверхности гильзы (80-300 градусов C).Поскольку молекулы легкого масла особенно склонны к испарению, они истощаются первыми, что приводит к меньшим потерям на испарение к концу интервала обслуживания смазочного материала.

Нет двух масел с одинаковой вязкостью, которые испаряются с одинаковой скоростью. Некоторые могут пострадать от волатильности на 50% больше, чем другие. Скорость испарения определяется распределением молекулярной массы базового масла.

Температура также играет ключевую роль в испарении масла. Низкие температуры футеровки приводят к низкой скорости испарения, а нагрузка, эффективность сгорания и скорость охлаждения являются основными факторами, влияющими на температуру футеровки.Около 74% испарения масла происходит во время тактов впуска и сжатия.

Овальные отверстия цилиндров обычно возникают из-за механической обработки и тепловых деформаций и деформации под давлением. В то время как поршневые кольца могут деформироваться в цилиндры с неправильной формой, обратные картерные газы и масляный туман могут перемещаться через деформации отверстия цилиндра и против рабочей поверхности кольца. Затем масляный туман переносится через обратные продувочные газы в камеру сгорания и выходит вместе с выхлопными газами.

Условия высокого поплавка кольца можно свести к минимуму, используя масла с более низкой вязкостью, которые уменьшают условия «плавающего» кольца масляного регулятора.«Поплавок» означает, что между масляным регулировочным кольцом и стенкой цилиндра имеется чрезмерная толщина пленки. Чрезмерная вязкость препятствует способности кольца эффективно удалять масло со стенок цилиндра и возвращать его в поддон. При этом на стенке цилиндра остается слишком много масла, которое может попасть к компрессионным кольцам или налипнуть на гильзу, что приведет к потере масла из-за запотевания и испарения.

Как расход масла влияет на выбросы и состояние выхлопных труб

По мере того, как автомобили и их двигатели изнашиваются и становятся менее эффективными, они потребляют больше картерного масла.Сажа, твердые загрязнения и масляные суспензии влияют на износ двигателя, образование отложений и расход масла. Масло, которое сжигает ваш автомобиль, попадает в камеру сгорания, смешивается и сгорает с топливом, а затем выходит с выхлопными газами в виде частиц и летучих углеводородов.

Свежие смазочные материалы состоят из более летучих молекул легких фракций, чем более тяжелые масла, и более склонны к выбросам углеводородов. По мере старения масла выбросы углеводородов стабилизируются, но могут снова увеличиться, если масло загрязняется топливом из-за таких явлений, как короткое время работы или длительные простоя.Однако в целом моторное масло со сроком хранения не оказывает реального влияния на выбросы окиси углерода и окиси азота.

Выбросы выхлопных газов могут значительно увеличиваться со временем, поскольку ваш двигатель изнашивается и образуются масляные отложения. Обычно это приводит к увеличению выбросов твердых частиц, которые содержат более высокий процент углеводорода, который является побочным продуктом потребления масла. Так как же сократить выбросы углеводородов? Лучший и наиболее очевидный способ - снизить расход масла за счет контроля эффективности сгорания, износа и масляных отложений с помощью надлежащей смазки и фильтрации.

Оксиды азота (NOx), состоящие из оксида азота (NO) и диоксида азота (NO2), являются предшественниками озона и способствуют образованию смога при воздействии углеводородных газов и солнечного света. NOx - это загрязнитель и раздражитель, который может вызвать повреждение легочной ткани и другие проблемы со здоровьем. В последние годы нормативные требования и требования окружающей среды, направленные на снижение содержания твердых частиц и NO2, привели к изменениям - и улучшениям - в составе смазочных материалов, а также в конструкции двигателя и фильтров.

Выбор правильных материалов уплотнения клапана

Если вы собираетесь ремонтировать двигатель, имеет смысл знать, какие материалы для уплотнения штока клапана доступны, чтобы вы могли обновить его при необходимости.Вам обязательно стоит подумать о модернизации, если оригинальные уплотнения сильно испортились. Например, если оригинальные нитриловые уплотнения затвердели или вышли из строя, переход на полиакрилат, силикон или витон обеспечит повышенную прочность и долговечность.

Конечно, вы можете не захотеть или не будете нуждаться в ремонте вашего двигателя - вы можете предпочесть ремонт негерметичного уплотнения. В таком случае такие продукты, как «Ремонт расхода масла в уплотнениях клапанов» компании Bars Leak (номер по каталогу VS-1), позволяют относительно просто и легко отремонтировать протекающие уплотнения клапана.Если в вашем автомобиле используется одна литр или меньше масла в день, это хороший кандидат для этого решения. Средство для восстановления расхода масла на уплотнение клапана VS-1 может использоваться со всеми типами масла и может использоваться для доливки при низком уровне масла.

Типы уплотнений

Масляные уплотнения штока клапана обычно бывают двух основных типов - зонтичные уплотнения и положительные уплотнения. Третий тип уплотнения - зонтик или дефлекторное уплотнение - используется в основном на старых двигателях с толкателем. Они перемещают шток клапана вверх и вниз, когда клапан открывается и закрывается.

Зонтичные уплотнения отводят брызги масла от направляющих клапана, чтобы контролировать количество смазки, получаемой направляющими. Уплотнительные кольца делают то же самое, предотвращая соскальзывание масла со штоков клапанов в направляющие. Зонтичные уплотнения просты, эффективны и легки в установке, но они не контролируют поток моторного масла так же, как положительные уплотнения.

Положительные уплотнения устанавливаются в большинстве двигателей последних моделей и эффективно контролируют выбросы и поток масла.Положительные уплотнения штока клапана обеспечивают герметичное уплотнение для ограничения количества масла, попадающего в направляющие, сводя к минимуму расход масла и сокращая выбросы углеводородов. Положительные уплотнения в значительной степени необходимы для предотвращения попадания масла в направляющие в большинстве двигателей с верхним распределительным валом - зонтичные уплотнения не предназначены для обработки того количества масла, которое содержится в большинстве двигателей с верхним распредвалом.

Ужасный расход масла

Вы можете спорить, что износ двигателя вашего автомобиля приведет к повышенному расходу масла - и это редко, если вообще когда-либо, неисправность масла.Как обсуждалось в этой статье, существует множество механических причин повышенного расхода масла, и изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения являются одними из самых распространенных. Лучший подход для любого автовладельца - это регулярно проверять уровень масла и следить за частотой, с которой вам нужно доливать масло. Через несколько лет или несколько тысяч миль вы почувствуете, когда потребление становится чрезмерным и у вас могут возникнуть проблемы с негерметичными штоками клапанов или уплотнениями.

Продукты

Bar’s Leaks могут помочь вам устранить внутренние утечки из-за изношенных или плохо установленных штоков или уплотнений клапанов.Наши продукты разработаны с учетом вашего образа жизни и бюджета. Они используются в тяжелых военных и OEM-приложениях, поэтому мы можем вернуть вас в дорогу… и быстро вернуться к вашему образу жизни. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу https://barsleaks.com/contact-us/.

Источники:

https://www.enginebuildermag.com/1998/07/valve-stem-seals-materials-and-designs/

https://www.freeasestudyguides.com/automotive-valve-seals. html

https://www.aa1car.com/library/oil_leaks.htm

https://machinerylubrication.com/Read/30384/engines-consume-oil

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...