Какое масло использовать для электропилы


какое масло можно использовать для цепной электрической пилы? Как его заливать? Почему оно не поступает на цепь?

Масло для электрической пилы – это едва ли не самый важный и необходимый расходник. Именно он положительно влияет на работу инструмента. Хорошее масло ощутимо упрощает процесс эксплуатации данного приспособления. С ним режущее полотно лучше контактирует с материалами, имеющими разную структуру. Кроме того, благодаря этому расходному материалу инструмент может прослужить гораздо дольше.

Разберемся, как правильно выбрать подходящее масло для электрической пилы.

Для чего нужно?

Многие владельцы электропил задаются резонным вопросом, для чего же этому инструменту нужно масло. Ответ прост – это средство применяется в качестве смазки для цепи, чтобы нивелировать имеющую место внушительную силу трения между отдельными деталями. За счет присутствия масла важные элементы устройства не страдают от лишнего нагрева, соприкасаясь друг с другом.

Порой возникают случаи, при которых для резки приходится прилагать дополнительные усилия. Данный факт сигнализирует о недостаточном количестве смазки либо о ее сомнительном качестве. В подобной ситуации специалисты советуют как можно быстрее посмотреть на уровень масла в бачке агрегата. Можно сразу же дополнительно смазать цепочку, чтобы завершить уже начатую работу.

При использовании хорошего и своевременно внесенного масла пила будет работать не только эффективнее и легче, но и дольше. Техника, лишенная подобного обслуживания, подвержена весьма серьезным поломкам. Долго она прослужит вряд ли.

Виды

На современном рынке представлено несколько вариантов масла, предназначенного для обработки цепных электропил. Эти составы могут иметь минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу. Следует иметь в виду, что в составе последних есть и синтетические, и минеральные компоненты. Еще одну категорию современных цепных масел для электрических пил разных фирм представляют продукты, в основе которых лежит сырье растительного происхождения. Разумеется, у каждой группы масел имеются свои преимущества и недостатки.

Если рассматривать свойства всех масел с точки зрения стабильности и возможности эффективно действовать в довольно сложных условиях, то, конечно, на первое место выходят синтетические продукты. Они способны обеспечивать работу электрических пил даже при условии очень холодной погоды (до -40 градусов). Однако есть у этих видов масел и один важный недостаток, который нужно учитывать, – они дорого стоят. Именно поэтому многие потребители отказываются от их покупки в пользу более доступных вариантов.

Что же касается популярных минеральных масел, они стоят в разы дешевле синтетических вариантов. Однако и их эксплуатационные характеристики сильно уступают характеристикам указанных выше составов.

Львиная доля минеральных масел в условиях температуры -25 градусов просто прекращает поступать на участок, где происходит губительное трение деталей пилы, то есть перестает выполнять свою основную функцию. Такое масло не стоит использовать в холодный зимний период – на морозе оно окажется малоэффективным или даже совсем бесполезным.

Масла полусинтетического типа представляют собой нечто среднее между синтетическими и минеральными продуктами. Выпускают такие виды масел и для электрических, и для бензиновых устройств.

На сегодняшний день подобрать смазку для цепи пилы не составляет труда. Такие товары выпускают многие известные бренды. Главное – выбирать подходящий состав, зная об оптимальных эксплуатационных характеристиках.

Популярные марки

Как упоминалось выше, современные масла для пил выпускает большое количество брендов. Среди них встречаются и малоизвестные, и очень популярные. Если вы решили приобрести качественное и надежное масло для пилы, то вам следует ознакомиться со списком наиболее востребованных моделей.

Forest plus

Это масло пользуется завидным спросом и отличается прекрасными адгезионными свойствами. Forest plus характеризуется тем, что его можно эксплуатировать, если за окном стоит температура не ниже -15 градусов.

Если соблюдать все условия хранения и эксплуатации данного продукта, он может оставаться качественным 3 года.

Bio Plus

Продукция фирмы под названием Bio Plus изготавливается на растительной основе. Масла этой фирмы при проникновении в почву очень скоро начинают разлагаться. Далеко не всякое масло может похвастаться таким отличием. Использовать данный продукт допустимо при температуре до -15 градусов, как и предыдущий вариант.

Sunth Plus

Это не менее популярное масло производится на основе синтетических компонентов. Оно легко выносит довольно серьезные нагрузки на оборудование.

Использовать его можно в уже более жестких условиях – окружающая температура может доходить до -25 градусов.

Из-за этого масло не перестанет действовать и поступать в нужные узлы.

Champion

Масло адгезионного вида Champion принято использовать для работ с довольно большим температурным диапазоном. Продается эта смазка в таре по 3 и 10 литров. Стоит продукт недорого, также он удобен в применении.

Husqvarna

Имя этого всемирно известного бренда вызывает доверие. Масло для пилы от Husqvarna – это самое выгодное и экономичное решение для промазки механизма электрической пилы. Такие продукты характеризуются умеренным расходом и высокой эффективностью.

Можно ли использовать моторное масло?

Допустимо ли использование в качестве смазки для пилы моторного масла – это еще один распространенный вопрос владельцев инструмента.

На самом деле трансмиссионные и моторные составы допустимо использовать для смазки цепи отдельных моделей, но следует иметь в виду, что подобных минеральных составов лучше избегать.

Нужно учитывать, что подобные составы подходят исключительно для конкретных моделей пил. О том, что инструмент можно смазывать моторными или трансмиссионными маслами, должно быть указано в технической документации, прилагающейся к технике.

Ни в коем случае не смазывайте цепь подобными средствами, если на то нет разрешения от производителя. Не забывайте о том, что подобные составы не рассчитаны на условия функционирования цепи. Полноценно защитить технику они попросту не смогут. Поэтому лучше не рисковать и не прибегать к применению этих видов масел.

Не подходят для промазки цепного механизма и обычные растительные масла. Разумеется, недолгий смазывающий эффект они окажут, но стоит помнить о том, что подобные составы имеют характерное свойство – они высыхают. Впоследствии это может привести к тому, что цепь будет двигаться в механизме очень плохо, с задержками. Из-за этого заметно ухудшится работа пилы в целом, поэтому не рекомендуется экспериментировать и с растительными маслами в отношении указанной техники.

Как выбрать?

Если вы хотите, чтобы ваша электропила служила долго и не доставляла вам никаких хлопот, то для нее следует подобрать качественное масло. Подходить к этому вопросу следует очень серьезно, ведь от вашего выбора будет зависеть состояние и производительность не самого дешевого инструмента.

При выборе смазки следует принимать во внимание несколько основных критериев.

  • Как указывалось выше, моторное или трансмиссионное масло допустимо пускать в ход только в том случае, если это позволяет производитель инструмента. Откройте инструкцию – там должен быть пункт о допустимости применения подобных масел. Также не используйте только минеральные составы. Моторным маслом можно не только смазывать цепочку, но и прочищать различные системы в устройстве.
  • Желательно покупать специализированный смазочный материал для электрических пил разных фирм. В продаже можно встретить множество вариантов таких составов. Нередко и пилы, и масла к ним изготавливает один производитель. Стоит приобретать составы с хорошими адгезионными качествами. Эти масла не будут сползать с цепочки во время эксплуатации пилы. Кроме того, состав должен быть фирменным.

Кустарно изготовленным и слишком дешевым маслам доверять не стоит, они могут только навредить инструменту.

  • Некоторые люди в уходе за электропилой обращаются к использованию отработанного моторного масла. Важно знать, что такой состав является крайне загрязненным. Поэтому он может сильно загрязнить всю систему, а вместе с ней и саму цепь.

Многие пользователи утверждают, что при такой смазке их электрическая пила продолжает нормально работать, но опытные специалисты настоятельно не рекомендуют прибегать к использованию отработанных масел.

Советы по использованию

Мало правильно выбрать масло для пилы. Нужно знать и о том, как его правильно залить в такую технику.

Так, современные модели электропил оснащаются особой продуманной системой автоматизированной подачи смазки в необходимые узлы, где имеет место трение во время работы инструмента.

Если в вашем инструментарии имеется такая техника, то ничего лишнего вам придумывать не придется. Просто нужно будет аккуратно лить выбранное подходящее масло в специально отведенную емкость. После этого стоит дать устройству поработать буквально несколько секунд, но без нагрузки (пила должна действовать «вхолостую»). За время этой работы техники смазка максимально равномерно «разойдется» по всей длине цепочки.

Если же ваша пила относится к уже устаревшим моделям, то указанной выше системы автоматической подачи (как и регулировки) масла там попросту нет. Поэтому заправить пилу нужно будет по-другому. В таком случае требуется окунуть цепь в имеющийся смазочный состав.

Допустимо применять при этом кисточки или шприц-масленку для промазки важного узла инструмента. Составы в специальной упаковке аэрозольного типа для таких целей подходят больше всего, пользоваться ими очень удобно.

Почему оно не поступает на цепь?

Многие владельцы электрических пил цепного типа сталкиваются с тем, что в какой-то момент масло уже не подается на необходимый компонент инструмента. Стоит учесть, что такая проблема может в итоге повлечь за собой более серьезные неприятности.

Это может происходить из-за нескольких факторов.

  • Если вы заметили, что масло не идет на цепь инструмента, это может свидетельствовать о том, что масляный насос и его шестеренки могли выйти из строя. Подобные поломки желательно замечать вовремя.
  • Может это происходить и из-за серьезного засора ходов в масляном фильтре, по которым смазка переходит на цепь устройства.
  • Также эта неприятность часто возникает по причине забитых дырок в шине.
  • Если масляная емкость разгерметизировалась, то указанная проблема случится неизбежно.

Как можно заметить, причин отсутствия подачи масла на необходимые узлы пилы может быть много. Конечно, в большинстве случаев можно разобраться самостоятельно, но лучше не тянуть время и не проводить экспериментов, а обратиться за помощью к специалистам с богатым опытом в таких вопросах.

Полезные советы

Важно иметь в виду, что в условиях растущих оборотов движка скорость прокачки смазывающего состава тоже заметно увеличивается. Именно поэтому заливать масляную смесь в электрическую пилу требуется только при условии выключенного двигателя.

Если вы решили заправить свою технику отработанным маслом, то вам стоит учитывать, что оно может нанести вред пиле. Ни в коем случае не обращайтесь к таким составам, особенно если имеете новый инструмент.

Покупать смазывающие составы для цепи электропилы следует исключительно в специализированных торговых точках. Только такие средства являются качественными и эффективными. Не стоит приобретать товар на рынках или в уличных лавках. Скорее всего, там вам продадут подделку, которая не только окажется бесполезной, но и приведет к поломке инструмента.

Масел в продаже встречается очень много. Но лучшим вариантом является масло, отличающееся хорошими адгезионными качествами. В подобных продуктах имеются специальные присадки. Благодаря последним состав не стряхивается и не стекает с цепи электропилы по мере ее активного вращения. Только такое средство окажется эффективным и будет благотворно влиять на состояние инструмента.

Как выбрать масло для электропилы, узнаете из видео ниже.

Какое масло используется в электрической бензопиле?

Многие часто задаются вопросом: какое масло используется в электрической бензопиле? Вопрос о том, какое масло можно заливать в пилу, может сбивать с толку, особенно если вы никогда раньше его не использовали. Вы встретите такие термины, как барское масло, смесь газа и нефти, и важно понимать разницу. В этой статье я поясню и объясню, что означают эти термины.

Смешивание газа и масла

Это относится только к бензопилам и относится к топливу, которое требуется для работы пилы.Вместо того, чтобы заправлять только газ в резервуар, используется смесь газа и нефти в определенном соотношении (обычно 50 или 40 частей газа на одну часть нефти). В этом случае обычно используется масло для двухтактных двигателей.

Масло для шины и цепи

Бензопилам также требуется масло для смазки шины и цепи при резке. Это гарантирует снижение трения во время работы, что приводит к повышению производительности резания. Если масло не подается в режущее оборудование, трение в конечном итоге возрастет, что приведет к повреждению пилы.Если вы занимаетесь какой-либо сложной работой, очень вероятно, что вы заметите дым из бара.

Стандартное масло, используемое для смазки шины и цепи, полностью отличается от масла, используемого при смешивании с газом. Каждый производитель обычно рекомендует определенный тип масла, но часто бывает сложно достать конкретный продукт. В этих условиях можно использовать любое масло для шины и цепи хорошего качества общего назначения, и некоторые популярные примеры показаны ниже.

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

.

Электроэнергия мощностью 6 кВтч для очистки бензина проехала бы электромобиль на такое же расстояние, как и бензин?

Согласно популярному фактоиду, для очистки галлона бензина используется 6 киловатт-часов электроэнергии. Поскольку электромобили расходуют 6 кВт / ч примерно так же, как бензиновые автомобили используют галлон бензина, возникает большой вопрос о глобальном распределении ресурсов. Электричество можно использовать непосредственно для вождения автомобилей, а не для производства бензина, используемого для управления автомобилями.Но даже это еще не все, потому что электричество - это верхушка айсберга из общих ресурсов, потребляемых отраслью ископаемого топлива.

Как работает идея «6 киловатт-часов на галлон бензина»? В примечаниях к исследованию и видео ниже есть некоторые подробности. Основная идея разделить галлоны бензина, произведенного на нефтеперерабатывающем заводе, на потребляемую для этого электроэнергию. Это дает вам киловатт-час на галлон бензина с этого НПЗ.

  процентов бензина = галлоны бензина / галлоны сырой нефти кВтч / галлон = (потребление киловатт-часов / галлоны сырой нефти) * процент бензина  

ИЛИ

  кВтч / галлон = потребленные киловатт-часы / галлоны очищенного бензина  

На первый взгляд утверждение кажется обоснованным - эти нефтеперерабатывающие заводы огромны и, должно быть, потребляют много энергии.Однако есть пара проблем. Во-первых, мы больше не можем получить необходимые данные, потому что они не сообщаются. Во-вторых, нефтеперерабатывающие заводы производят больше, чем просто бензин, что делает уравнение немного более сложным, чем только что изложенное.

Также возникает вопрос, насколько точны эти цифры. Например, большая часть «энергии», используемой на нефтеперерабатывающем заводе, - это не электричество, а от сжигания частей нефти для производства энергии для использования в процессе нефтепереработки. И, наконец, сосредоточение внимания только на потреблении электроэнергии упускает из виду общую картину потребления всех остальных ресурсов, связанных с производством ископаемого топлива.

Принимая на веру цифру в 6 киловатт-часов, давайте сделаем несколько цифр.

  Оценка EPA средней топливной экономичности бензиновых автомобилей: 24 мили / галлон Типичная эффективность электромобиля: 300 ватт-часов на милю Среднее расстояние электромобиля на 6 кВтч: 6000 ватт-часов / милю / 300 ватт-часов / милю = 20 миль  

WTF? Если это так, я бы предпочел, чтобы электричество шло напрямую к автомобилям, а не участвовало во всей токсичной неразберихе добычи сырой нефти, переработки в бензин и т. Д.

Очень соблазнительно сказать, что мы могли бы управлять электромобилями, используя электричество, которое в настоящее время используется для очистки бензина. Но если это не точное утверждение, мы просто выглядим дураками. Нам лучше прояснить, верна эта идея или нет. Мы должны понять, что это значит.

Не менее человек, чем генеральный директор Tesla Motors Илон Маск. скажите: «Если вы перестанете перерабатывать бензин, у вас будет достаточно электроэнергии, чтобы привести в действие все автомобили в стране.На очистку одного галлона бензина уходит в среднем 5 киловатт-часов, что-то вроде Model S может проехать 20 миль на 5 киловатт-часах ». Если Илон сказал это, значит, это правда, верно? У него наверняка есть штат проверщиков фактов. да?

Цифра 6 киловатт-часов на галлон бензина получена от Peder Nordby (см. Сюрприз: бензиновые автомобили потребляют больше электроэнергии, чем электромобили), повторяющие цифры, которые он написал для своего блога о владении MiniE. Его оценка основана на общей эффективности нефтеперерабатывающих заводов (около 85%), цифре из Аргоннской национальной лаборатории и некоторых других коэффициентах пересчета, в которых он делает вывод, что 21 000 BTU из 132 000 BTU в сырой нефти тратятся на электричество для процесс очистки.В таком случае это эквивалентно 6 киловатт-часам электроэнергии.

Видео Роберта Ллевеллина (ниже) выполняет некоторые другие расчеты, основанные на заявленном потреблении электроэнергии на некоторых нефтеперерабатывающих заводах и их выпуске бензина, чтобы получить цифру, близкую к 4 кВтч на галлон бензина. Другой человек предложил цифру в 12 кВтч на галлон бензина. Еще один человек получил результат менее 100 ватт-часов на галлон бензина.

Ранее я сказал, что не вся «энергия», используемая в процессе очистки, - это электричество.Согласно EPA EnergyStar сообщает о нефтеперерабатывающих заводах, в 2005 году многие нефтеперерабатывающие заводы были очень неэффективными, и что в любом случае только 15% «энергии», потребляемой НПЗ, составляет электричество. Это означает, что если это 6 киловатт-часов на галлон «энергии», то на самом деле это 0,9 киловатт-часа электроэнергии на галлон бензина.

(Вам не приходит в голову задуматься о рейтинге Energy Star для нефтеперерабатывающего завода? Но, действительно, в этом документе даются рекомендации по повышению эффективности нефтепереработки.Возможен ли один результат наклеек Energy Star для НПЗ?)

В той же газете также говорится, что в 2001 году нефтеперерабатывающие заводы использовали 47 тераватт-часов электроэнергии для переработки 5,3 миллиарда баррелей нефти в различные продукты. На каждый баррель сырой нефти приходится 42 галлона очищенных продуктов. После некоторых расчетов мы получаем 0,2 киловатт-часа на галлон бензина.

Внизу страницы находится диаграмма, воспроизведенная с веб-сайта EIA, показывающая потребление энергии нефтеперерабатывающим заводом из различных ресурсов.Понятно, что нефтеперерабатывающие заводы потребляют огромное количество энергии, подавляющее большинство которой составляет природный газ и различные другие ископаемые виды топлива. По крайней мере, нефтеперерабатывающие заводы производят широкий спектр дистиллятов сырой нефти, не все из которых являются товарными и которые завод может сжигать на месте для производства тепла или электроэнергии. Все это дает нам вопиющий вопрос, над которым стоит задуматься - что, если бы эти ресурсы вместо этого были направлены на производство очищенного кремния для производства солнечных батарей? Или ветряки? Или аккумуляторы?

Согласно Википедии со ссылкой на информационный бюллетень правительства Альберты, 280-350 киловатт-часов электроэнергии требуется для извлечения барреля битума из битуминозных песков и превращения его в синтетическую сырую нефть.(Видеть Нефтяные пески @ Wikipedia) То есть битуминозные пески - это то, на что они похожи, густая вязкая масса, отдаленно напоминающая нефть, смешанная с песком. Чтобы подготовить этот материал к отправке на нефтеперерабатывающий завод, им необходимо нагреть битум до тех пор, пока он не расплавится, и смешать его с разбавителями. Это чрезвычайно теплоемкое, требует много энергии и происходит задолго до стадии нефтепереработки процесса.

Ядовитый и грязный жизненный цикл производства и потребления бензина включает в себя ведьмовскую смесь ядовитых химикатов и огромное количество энергии и ресурсов для достижения цели.

В этом видео Роберт Ллевеллин, он же Крайтен, объясняет историю «электричества для очистки бензина», давая несколько подсказок, предполагающих, что цифра «6 киловатт-часов» может быть близкой к истине.

Вольт для масла | Полностью заряжен - YouTube

Источник: полностью заряженный шоу

Как просили. Сколько электроэнергии мы используем для переработки сырой нефти в Великобритании? (это довольно много)

Я не удовлетворен этими цифрами.Цифры довольно близки друг к другу, но используемые методы не кажутся мне всеобъемлющими. С другой стороны, всех нас затрудняет неполнота данных о работе нефтеперерабатывающих заводов. До тех пор, пока или пока не будет большей прозрачности в работе нефтеперерабатывающих заводов, у нас не будет хорошего понимания.

Другая причина чувствовать неудовлетворенность заключается в том, что акцент на потреблении электроэнергии на галлон бензина полностью упускает из виду полную картину. Для переработки сырой нефти требуется не только огромное количество электроэнергии, но и гораздо больше.Существует целая система добычи, отгрузки и переработки сырой нефти, каждая со своей собственной огромной глобальной инфраструктурой.

Эти огромные нефтеперерабатывающие заводы не работают бесплатно. Они требуют большого количества энергии и других ресурсов. Внизу страницы находится диаграмма Управления энергетической информации США (EIA) с подробным описанием потребления ресурсов.

Одна фраза, о которой следует подумать, - это «воплощенная энергия» или сумма всей энергии, используемой для создания продукта.

Что касается сырой нефти, разве «сумма всей энергии», затраченной на ее переработку в бензин и другие продукты, не намного больше, чем потребление электроэнергии на НПЗ? Это так, и мы рассмотрим процесс уточнения ниже.

На самом деле мы говорим об инвестициях (потребление ресурсов) и выгодах от этих инвестиций (бензин и другие продукты из сырой нефти). Выгода, заключающаяся в том, что каждый галлон бензина содержит 115 000 БТЕ энергии, а другие нефтепродукты, весьма значительна и используется для самых разных целей. Каковы общие затраты (потребление) энергии и ресурсов для создания бензина и других нефтепродуктов? Лучше ли использовать эти ресурсы для производства бензина или их можно использовать лучше?

Например, энергия (электричество) для привода электромобилей.

Разветвленная, охватывающая весь земной шар, система добычи сырой нефти из разных мест и доставки ее на нефтеперерабатывающие заводы, производящие множество различных продуктов из сырой нефти, ошеломляет своими масштабами. Грубо говоря, процесс такой:

Следующее взято из «Нефть в машину» от Cal. Энергетическая комиссия

Добыча : Нефтяные компании добывают различные углеводородные ресурсы по всему миру. Старая модель бурения дыры в земле, из которой поднимается пузырящаяся сырая нефть (черное золото, техасский чай), быстро приближается к исчезновению, поскольку месторождения легкой нефти быстро стареют.Все чаще используемые методы требуют огромного количества энергии, оборудования и других ресурсов для извлечения некачественного материала, отдаленно напоминающего сырую нефть. Для такой «нефти» требуются сложные преобразования только для производства нефти, пригодной для транспортировки. Например, нефть битуминозных песков - это, в основном, смола, добытая на полосах, смешанная с песком, как следует из названия, которую необходимо сжижать и очищать для транспортировки. Дорогой.

Транспортировка на НПЗ : Нефтяные компании предпочитают использовать стальные трубопроводы или грузовые суда для перевозки сырой нефти.Но все чаще они перевозят сырую нефть по железной дороге. Некоторые из этих поездов взрываются из-за сходов с рельсов, а используемые железнодорожные вагоны небезопасны для перевозки нефти. Некоторые даже называют эти поезда «бомбардировщиками».

Переработка : Заводы по переработке сырой нефти - это гигантские химические предприятия, извлекающие из сырой нефти различные компоненты. Бензин составляет лишь 51% продукции нефтеперерабатывающих заводов, остальное - это такие позиции, как «Асфальт и дорожное масло», «Остаточное жидкое топливо» или «Кокс» (не напиток), или «Реактивное топливо» или «Дизель».Бензин (51%), дизельное топливо (15%) и реактивное топливо (12%) - это три основных продукта. В процессах используется тепло и различные химические вещества, в результате чего сырая нефть «перегоняется», то есть испаряется и конденсируется. Используемая техника огромна и иногда взрывается.

Распределение : Больше транспортировки от НПЗ, обычно по трубопроводам, к множеству оптовых торговцев и других посредников. Они будут смешивать его с другими продуктами, такими как этанол, и в конечном итоге выгрузить бензин на заправочные станции на заправочных станциях или в другом месте.

Вот пара изображений от наших «друзей» из ExxonMobile, Простое руководство по переработке нефти », на котором показана схема типичного нефтеперерабатывающего завода. Целью рассмотрения всего этого является повторение того, что в нефтеперерабатывающий бизнес идет большое количество оборудования и ресурсов.

Вы еще не впечатлены тем, что происходит?

«Экономика в целом» тратит много ресурсов на добычу сырой нефти и производство различных продуктов, большинство из которых является топливом для самолетов, грузовиков, поездов, автомобилей, мотоциклов, лодок и т. Д.Понятно, что задействованная система огромна, охватывает всю планету, касается каждой страны и каждого города. Вопрос вверху заключается в том, используются ли ресурсы, которые мы только что обозначили, наилучшим образом.

Другими словами, огромное количество полезных ископаемых, машин, транспортной инфраструктуры, химических знаний, человеческого капитала и других ресурсов тратится на проект по добыче, переработке и транспортировке сырой нефти и ее продуктов. Возможно ли, чтобы эти ресурсы были лучше использованы для других целей?

Речь идет о том, чтобы оставить нефть в земле и потратить ресурсы, выделенные на добычу, транспортировку и переработку сырой нефти, на другие цели.Как, например? Это большой вопрос.

Это не результат, которого можно достичь в одночасье, взмахнув волшебной палочкой. Вместо этого потребуются десятки лет, чтобы внести существенные изменения. Есть много отраслей, которые нужно переделать, умы, которые нужно изменить, переосмыслить то, что «нормально», и даже разработать новые технологии.

Возникает вопрос, «зачем» это изменение. Концепция «нормального» заключается в том, что ископаемое топливо используется в наших легковых и грузовых автомобилях, а также мотоциклах. Учитывая тенденцию не меняться, продолжать «вести дела как обычно», какой импульс?

Экологические проблемы, изменение климата, войны за ресурсы, которые мы уже ведем, и многое другое - все это результат нашей веры в использование ископаемого топлива в первую очередь.Эти и связанные с ними проблемы - это кризисы, которые нам необходимо решать. Например, за счет уменьшения зависимости от ископаемого топлива.

Подумайте об огромном потенциале позитивных изменений, если переключить ресурсы, которые мы только что обозначили, с ископаемого топлива на системы возобновляемой энергии. Инженеры изобретательны. Если им будет поручено отказаться от сырой нефти в пользу электрического транспорта, они найдут способы перенаправить ресурсы на производство электроэнергии.

Из приведенного выше материала ясно, что «6 киловатт-часов для очистки галлона бензина» - это еще не все.Очевидно, что на производство бензина уходит масса разнообразных ресурсов. Потребляется не только электричество, но и сталь, и химикаты, и время людей, и так далее, и так далее.

Идея о том, что «на каждый галлон электроэнергии потребляется 6 киловатт-часов», кажется правдоподобной, особенно с учетом огромного количества потребляемых ресурсов всех видов. Не совсем важно, точный ли это показатель потребления электроэнергии на НПЗ.Вместо этого важно понимать более широкую картину, потому что в глобальном масштабе тратятся огромные ресурсы, а также глобальное воздействие на окружающую среду просто для того, чтобы поддерживать игру с ископаемым топливом.

Человеческое общество вкладывает уйму ресурсов в производство бензина. Этот материал представляет собой потенциал, который может развиваться в другом направлении, служа другим целям. Разве вместо токсичного беспорядка, от которого мы страдаем из-за индустрии ископаемого топлива, не могли бы мы иметь везде хорошие чистые системы возобновляемой энергии?

Идея Илона Маска о том, что с электроснабжением электромобилей не будет проблем, если только мы перестанем перерабатывать нефть в бензин, дразнит.Но разве сосредоточение внимания на «электроэнергии, потребляемой для переработки сырой нефти» не заставляет нас упустить общую картину? Разве вместо этого мы не должны сосредоточиться на огромных расходах, которые платит наше общество?


Ниже приведены заметки об исследовании, которые я написал, возможно, в 2012 году, когда я впервые услышал это утверждение и надеялся проверить его. К сожалению, доказательства, которые я нашел, не были конкретной пуленепробиваемой проверкой. Вместо этого оценки повсюду от ничтожно малой энергии / электричества на галлон до целых 12 киловатт-часов.На видео выше утверждается, что это около 4,5 киловатт-часов на галлон, и говорится, что в Англии статистические данные были представлены до 2005 года.

6 киловатт-часов для очистки галлона бензина

Это основано на электронном письме, полученном от Министерства энергетики, опубликованном gatewayev.org. (см. Сколько используется электричество, очистите галлон бензина). SolarChargeDriving.com Педера Нордби использовал тот же аргумент, что и приведенный ниже. (см. Сюрприз: автомобили на газе потребляют больше электроэнергии, чем электромобили). Следует отметить, что переработка одного барреля нефти дает бензин в дополнение к другим продуктам.Таким образом, энергия, обсуждаемая ниже, амортизируется по нескольким продуктам, а не только по бензину. Тем не менее, с точки зрения эквивалентности энергии, следующая оценка верна.

В отчете 2008 года Аргоннская национальная лаборатория оценила эффективность производства бензина на «среднем» нефтеперерабатывающем заводе в США от 84% до 88% [1. Ван, М. (2008) " Оценка энергоэффективности нефтеперерабатывающих заводов США, Центр транспортных исследований, Аргоннская национальная лаборатория] и Окриджская национальная лаборатория сообщают, что чистое энергосодержание нефти составляет примерно 132000 БТЕ на галлон [1.Дэвис С., Сьюзан В. Дигель и Роберт Г. Баунди (2009), Сборник данных по транспортной энергии, выпуск 28, Национальный исследовательский центр транспорта, Национальная лаборатория Ок-Ридж].

Общеизвестно, что из барреля сырой нефти производится примерно 45 галлонов очищенного продукта (см. NAS, 2009, Скрытые затраты на энергию: неоцененные последствия производства и использования энергии, The National Academies Press, Таблица 3-4 для публикации, в которой говорится об этом).

Таким образом, используя эффективность нефтепереработки 85% и вышеупомянутые коэффициенты преобразования, можно оценить, что около 21000 британских тепловых единиц - эквивалент 6 кВт · ч - энергии теряется на галлон очищенного бензина:

Дарелл (EVNUT) евнут.com gasoline_oil

Показывает снимок из поездки Nissan по Nissan LEAF, где Nissan утверждает, что для очистки галлона бензина требуется 7 киловатт-часов. Nissan утверждает, что те же 7,5 кВтч могут проехать 30 миль на LEAF.

Дарелл дает эту оценку

Для извлечения одного галлона бензина (или эквивалентного дистиллята): 9,66 кВтч (возможно, не все в виде электроэнергии *) Чтобы очистить этот галлон: 2,73 кВт · ч дополнительной энергии (возможно, не все в виде электроэнергии *) Итого: 12.39 кВтч на галлон.

Приблизительно одна треть энергетического содержания галлона бензина, добываемого из калифорнийских скважин, поступает из природного газа. Менее 2/3 - это чистая энергия (возможно, намного меньше!).

А это

И еще от Gassavers.com плакат omgwtfbyobbq:

-CA извлекает ~ 300 миллионов баррелей в год (вторая таблица), и для этого требуется около 3 846 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 2 910 миллионов термов газа.

-CA перерабатывает около 15 миллиардов галлонов бензина в год, что требует примерно 7 266 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 1 061 миллиона термов природного газа.

Незначительные затраты на энергию для переработки сырой нефти в бензин

Этот аргумент исходит из www.mynissanleaf.com

В 2005 году нефтеперерабатывающие заводы США переработали 6 250 625 000 баррелей сырой нефти, при этом 48% произведенного бензина составило npra.org Для этого они использовали 48 891 000 000 кВтч электроэнергии, в результате чего на каждый галлон произведенного очищенного бензина потреблялось 89,4 Втч электроэнергии.

  48891000000/6250625000 = 7.822 кВтч / барр. Сырой нефти 42 галлона / баррель - & gt; 7,822 / 42 = 186 Вт · ч / галлон сырой нефти 186 * 48% = 89,4 Вт · ч / галлон очищенного бензина  

Химическая энергия одного галлона обычного неэтилированного бензина составляет 33,44 кВтч. wikipedia.org Эквивалент бензинового_галлона

Итак, несмотря на ошеломляющее количество электроэнергии, потребляемой нефтеперерабатывающими заводами, он забирает всего около 0,27% потенциала бензина.

Но подождите, это электричество - это не весь расход топлива на нефтеперерабатывающем заводе

В той же ветке форума, где содержится тема «89.Этот комментарий содержится в цифре 4 Вт / галлон. www.mynissanleaf.com

Ссылаясь на theev.biz us-oil-refineries-offer-evs-1988-tours-to-the-sun /

По данным Управления энергетической информации США, опубликованным 24 июня 2011 года, нефтеперерабатывающие заводы США потребили / купили 46 227 миллионов киловатт-часов у электрических компаний в 2010 году. Эта цифра легко делает нефтеперерабатывающие заводы в таких местах, как Калифорния, крупнейшими промышленными потребителями электроэнергетических компаний. что также создает интересную динамику деловых отношений, поскольку нефтяные компании также поставляют топливо многим из тех же электрических компаний.По словам Кеннета Берриджа (главного редактора журнала EV.com) «Данные EIA подтверждают, что значительную часть потребления нефти в США, загрязнения окружающей среды и выбросов углерода можно избежать, просто перенаправив электроэнергию с нефтеперерабатывающих заводов прямо в гаражи водителей, желающих добираться до работы с использованием любого типа электрического транспортное средство". Он продолжает говорить: «Счет за электроэнергию нефтеперерабатывающего завода - это лишь часть потребляемого топлива, и все затраты в конечном итоге перекладываются на потребителя с каждым галлоном топлива, которое они покупают.Нефтеперерабатывающие заводы в основном являются посредниками, в которых владельцы электромобилей не нуждаются ». Кроме того, нефтеперерабатывающий завод также использует большое количество: природного газа, угля, нефтяного кокса и миллионов фунтов воды / пара для производства бензина и дизельного топлива. в этом не было бы необходимости, если бы ДВС могли использовать электроэнергию напрямую, как электромобили.

Как было сказано выше, нефтеперерабатывающие заводы используют гораздо больше ресурсов, чем просто электричество.

В Если вы перестанете перерабатывать нефть, сколько электромобилей вы сможете заправить на сэкономленной электроэнергии? отмечается, что многие нефтеперерабатывающие заводы работают на своих машинах, используя природный газ или сжигая «менее востребованные» части сырой нефти.Другими словами, хотя нефтеперерабатывающие заводы, очевидно, потребляют огромное количество энергии, не вся эта электроэнергия может быть куплена у коммунальной компании.

в eia.gov мы видим эту диаграмму энергопотребления на НПЗ:

Это показывает, что подавляющее большинство из них - это либо природный газ, либо «негазированный газ» и другие побочные продукты производства ископаемого топлива. Эта диаграмма дает нам некоторые цифры для размышлений, демонстрирующие колоссальные масштабы потребления энергии для производства бензина.

Задайте вопрос макроэкономике - что, если бы весь этот энергоресурс был вложен в очистку кремния и производство солнечных батарей? Мы могли бы запустить индустрию производства чистой энергии, потребляя несколько лет этого вида топлива, пока не будет достаточно чистой энергии, чтобы обеспечить энергией фабрики, производящие кремний, солнечные панели и все остальное.

Об авторе (-ах)

Дэвид Херрон : Дэвид Херрон - писатель и инженер-программист, специализирующийся на разумном использовании технологий.Его особенно интересуют технологии чистой энергии, такие как солнечная энергия, энергия ветра и электромобили. Дэвид почти 30 лет работал в Кремниевой долине над программным обеспечением, начиная от систем электронной почты и заканчивая потоковым видео и языком программирования Java, и опубликовал несколько книг по программированию на Node.js и электромобилях. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментарии от Disqus.комментарии предоставлены .

Как работают электрические чайники?

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 22 марта 2020 г.

Машины работают на бензине ... а люди бегают за чаем и кофе (по крайней мере, в моем доме)! Если пить кофе или чай ведром, то хоть раз порадуешься хватило смекалки изобрести сверхэффективный способ похолодать воду в горячую, а именно электрический чайник (также известный как электрочайник). Наполните его водой, включите, включите, и через пару минут у вас будет трубопровод горячей воды для пить или готовить.Как именно работает чайник? Почему это нужно так долго варить? И как он узнает, когда выключиться? Рассмотрим подробнее!

Фото: Электрический чайник - удобный способ получения тепловой энергии из электричества. Это водонагреватель, но это также устройство преобразования энергии, которое иллюстрирует один из самых основных законов физики: сохранение энергии (обсуждается ниже).

Что такое электрический чайник?

Чайники - одни из самых простых бытовых приборов.Поднимите крышку, загляните внутрь и вы увидите в самом низу емкости для воды катушку толстый металл называется ТЭНом. Когда вы включаете чайник в электрическую розетку, в нагревательный элемент поступает большой электрический ток. Элементы сопротивление (тенденция любого материала останавливать электричество протекающий через него) превращает электрическую энергию в тепло. В других словами, элемент становится горячим. Поскольку он находится в прямом контакте с холодной водой, тепло передается воде за счет теплопроводности и быстро нагревается. это тоже вверх.

Фото: вверху: нагревательный элемент в основании электрического чайника, показанный на нашем верхнем фото. Внизу: в некоторых чайниках элемент скрыт от глаз под внутренним полом, чтобы он не покрылся известковым налетом. Это более аккуратный дизайн, но он делает чайник намного шумнее.

Сколько времени нужно для кипячения чайника?

Вы можете кипятить воду разными способами - даже в простой кастрюле на открытом огне или плите - хотя закрытый чайник обычно работает намного быстрее: он предотвращает отвод тепла, позволяет давлению расти быстрее. (помните, что вода закипает, когда давление ее насыщенного пара равно атмосферному), и помогает воде закипеть быстрее.Но вы когда-нибудь расстраивались, сколько времени нужно вашему чайнику, чтобы закипеть? Не надо! Удивительно то, что ваш чайник закипает так же быстро, как и он - а вот Почему.

Если вы продолжаете накачивать тепловую энергию на дно чайника (быстрее, чем тепло уходит через верх и по бокам), рано или поздно вода внутри него закипит. Основной закон физики называется сохранение энергии говорит нам, что если вам нужно вскипятить литр воды, начиная с одной и той же температуры, вам всегда придется добавлять одинаковое количество энергии для этого.Используете ли вы костер или чайник, микроволновую печь или что-нибудь еще с устройством перемешивания, как у Джеймса Прескотта Джоуля (см. вставку ниже), количество энергии, которое вы должны вложить для кипячения воды, точно такое же.

Допустим, вы начали с 1 литра (примерно 1 килограмм, 2,2 фунта) холодной воды. примерно при 10 ° C (50 ° F), и вы хотите поднять его на 90 ° C до точки кипения (100 ° C или 212 ° F). Количество энергии, которое вам нужно: 4,2 × 1000 грамм × 90 градусы = 378000 джоулей или 378 кДж.

Загадочное "4.2 "- постоянная величина, называемая удельной теплоемкостью воды. Каждый материал имеет разную удельную теплоемкость, которая представляет собой просто количество энергии, которую вы должны вложить, чтобы поднять температуру одного грамма материал на один градус по Цельсию. Вам нужно добавить 4,2 джоуля энергии для повышения температуры 1 грамма воды на 1 ° C, поэтому Удельная теплоемкость воды составляет 4,2 Дж / г / ° C.

378 кДж для кипячения литра воды - гораздо больше энергии, чем вы думаете. Энергоэффективная лампа мощностью 10 ватт использует 10 джоулей энергии каждую секунду (потому что 1 ватт означает использование одного джоуля в секунду), так что это займет 37 800 секунд - около 10.5 часов - использовать столько энергии, сколько потребляет наш чайник на одно кипячение!

Работа: Чайники расходуют много энергии для кипячения воды, но делают свою работу быстро (примерно 2,5 минуты), потому что они работают на большой мощности. При том же количестве энергии вы можете включить микроволновую печь примерно на 8 минут, портативный компьютер на час 20 минут или энергосберегающую лампу примерно на 10,5 часов.

Если вы используете электрический чайник мощностью 2400 Вт, это означает, что он потребляет 2400 Вт. джоулей электрической энергии в секунду и полагая (примерно) то же самое количество энергии в воду в виде тепла каждую секунду.Делить 378000 на 2400, и вы обнаружите, что чайнику требуется около 160 секунд. делать работу, которая звучит примерно правильно - электрический чайник обычно закипает примерно за 2–3 минуты. Старая пословица говорит, что горшок (чайник), за которым наблюдают, никогда не закипает, но это датируется временем когда большинство людей кипятили воду на ужасно неэффективных открытых угольные пожары. Электрический чайник может вскипятить воду всего за пару минут, потому что это может добавить тепла энергия для воды намного быстрее и эффективнее, чем открытый огонь (который позволяет теплу выходить во всех направлениях).

Если мощность вашего чайника была примерно 2400 Вт (Вт), и вы использовали британский источник питания питание 240 вольт (В), это означает, что ток, проходящий через элемент будет 2400/240 или 10 ампер (A). По бытовым меркам это изрядная сила: для сравнения, маленькое зарядное устройство для моего iPod потребляет максимальный ток. 0,67 ампер - чайник потребляет в 15 раз больше! Итак, ответ на электрический чайник работает так быстро, если использовать относительно большой электрический ток. Количество произведенного тепла составляет пропорционально току (ток 10 А будет производить вдвое больше тепла, чем ток 5 А проходя через тот же нагревательный элемент, если напряжение было постоянным), поэтому больший ток производят больше тепла - и нагревают предметы гораздо быстрее, чем более мелкие.

Фото: Скрытый нагревательный элемент типичного современного чайника, вид снизу. Элемент запечатан в светло-серой центральной части, и (если вы присмотритесь) вы можете просто увидеть его два вывода, торчащие в правом нижнем углу. Темно-серый ободок (к которому прикасается мой большой палец) представляет собой резиново-пластиковую прокладку, которая закрывает нагревательный элемент внутри дна чайника и предотвращает просачивание воды. Длинная трубка наверху направляет пар из чайника вниз к термостату, который в нужный момент выключает элемент (как описано ниже).

Как работают водогрейные котлы быстрого приготовления?

Если вы устали ждать и хотите, чтобы чайник закипел быстрее, вы можете сделать только две вещи. Один использовать больше электрического тока - другими словами, купить более мощный чайник; другое использование - использовать меньше воды.

Водогрейные бойлеры / диспенсеры «мгновенного действия» (например, Breville Hot Cup и Morphy Ричардс Мено), который на самом деле может вскипятить всего лишь стакан воды. быстро объедините эти методы. Они используют более мощный нагрев элемент, чем обычный чайник (обычно 3000 Вт или более) и они разработаны таким образом, чтобы элемент мог безопасно работать в контакте с только небольшое количество воды.Если вы варите только (скажем) На четверть литра воды вам понадобится только четверть меньше энергии - скажем, 100 000 джоулей. И если вы снабжаете эту энергию элементом мощностью 3000 Вт, посчитайте, и вы обнаружите, что можете сделать это примерно за 30 секунд вместо 2,5 мин. Видите ли вы здесь еще одно большое преимущество? Если вы кипячение всего чайника, чтобы приготовить только один горячий напиток, вы эффективно тратя три четверти потребляемой энергии. Кипячение ровно столько воды, сколько вам нужно, значительно сэкономит вам денег - а также помогает окружающей среде.

Как чайник узнает, когда нужно выключиться?

Иллюстрация: Как выключается электрический чайник. Есть пароотводчик и трубка (желтый, 43 и 44), ведущие вниз от верхней части водяной камеры (серый, 38) к биметаллическому термостату и переключателю (оранжевый и красный, 1 и 2). Когда чайник закипает, по этой трубке вырывается пар, нагревает термостат и заставляет его открыться, отключая нагревательный элемент (зеленый, 39) и предотвращая кипение воды.Иллюстрация из патента США 4 357 520: Электрический контейнер для кипячения воды, имеющий включаемые сухие и чувствительные к потоку термочувствительные блоки управления от Джона К. Тейлора, любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Ранние электрические чайники имели встроенную опасность: их было относительно легко включить, уйти и сделать одну или две работы по дому, а потом забыть о них. Если ты был повезло, когда вы вернулись через несколько минут, вы нашли свой кухня наполнена облаками пара. Если не повезло, чайник Элемент может перегореть, перегореть или даже вызвать пожар.

К счастью, практически все современные чайники отключаются. автоматически с помощью термостатов (механических, электрических или электронные устройства, реагирующие на изменение температуры). Многие из них по эскизам английского изобретателя Джон С. Тейлор, чей компании Otter Controls и Strix Ltd разработали более чем миллиардов таких термостатов по всему миру.

Как они работают? Самые простые из них механические и используют биметаллический термостат (описанный в нашей основной статье о термостатах), интегрированный в элемент в нижней части чайника.Он состоит из диска два разных металла, тесно связанных друг с другом, один из которых расширяется быстрее, чем другой, по мере повышения температуры. Обычно термостат изогнутый в одном направлении, но когда горячая вода достигает точки кипения, образующийся пар попадает на биметаллический термостат и внезапно щелкнуть и согнуть в противоположном направлении, немного как зонт выворачивается наизнанку на ветру. Когда термостат открывается, он нажимает на рычаг, который срабатывает. цепь, отключает электрический ток и безопасно выключает чайник.Более сложные термостаты для чайников (используются в системах такие как модный кофейный бойлер Marco Über) полностью электронные и позволяют нагревать воду до точной температуры и поддерживать ее в течение неопределенного времени путем многократного включения тока и выкл.

Фото: Вот как на самом деле выглядит типичный термостат-переключатель Strix. Я использовал точки того же цвета, что и на иллюстрации выше, чтобы показать ключевые детали этого старого разобранного чайника. Паровая трубка (желтая) направляет пар к биметаллическому термостату.Термостат (оранжевый) выключает чайник. Блок переключения (красный) и несколько проводов соединяют термостат, выключатель питания (розовый) и беспроводной разъем (темно-синий) с двумя клеммами нагревательного элемента (зеленый). Термостат и переключатель прикручены к нижней части светло-серого скрытого нагревательного элемента (показан на фото выше на этой странице).

Фото: крупный план биметаллического термостата (показан оранжевой точкой на другом фото).

«Механический эквивалент тепла»

Иллюстрация: эксперимент Джоуля по поиску механического эквивалента тепла.

Электрические чайники могут показаться ужасно обыденными, но их стоит прочитать и написать о том, потому что они блестяще иллюстрируют один из самых фундаментальные физические законы нашей Вселенной: вы можете преобразовывать один вид энергии в другой, но вы не можете создать энергию из воздуха или превратить ее в ничто. Эта чрезвычайно важная идея называется сохранением энергии, и английский физик Джеймс Прескотт Джоуль (1818–1889) был одним из первых, кто проник в ее суть.

Джоуль разработал блестящий эксперимент.Он прикрепил тяжелый груз (1) к веревке, намотанной на шкив (2), так, чтобы груз падал, веревка вращала ось (3) и перемешивала лопастное колесо внутри емкости, полной воды (4). Он рассудил, что «механическая» энергия, которую он таким образом добавил к воде, превратится в тепловую энергию, слегка нагревая воду. После многократных экспериментов он успешно доказал, что энергия (или, как он это называл, vis viva), теряемая падающим грузом, в точности равна энергии, полученной при нагревании воды.Таким образом, Джоуль подтвердил, что механическая энергия (или работа) и тепловая энергия были взаимозаменяемыми, и результаты были опубликованы в известной статье под названием «Механический эквивалент тепла», которая до сих пор считается одним из наиболее важных подтверждений теория сохранения энергии.

Джоуль считал, что может найти доказательства в поддержку своих идей в реальном мире. Все, что ему нужно было сделать, это найти водопад и измерьте температуру вверху и внизу; падающая вода преобразует потенциал энергии в тепло, создавая разницу температур, которая, как он считал, подтвердит его теория.По его расчетам, могучий Ниагарский водопад будет на пятую градуса теплее. внизу, чем вверху, хотя измерить это было бы довольно сложно! Пытаясь уладить этот вопрос, Джоуль взял с собой в медовый месяц несколько термометров. в Шамони, Франция, в 1847 году, и попытался измерить водопад там, но не смог сделать это достаточно точно чтобы доказать свою точку зрения.

Узнать больше

Узнать больше

На этом сайте

Вам могут понравиться эти другие статьи на нашем сайте по схожей тематике:

Статьи

  • Пылающее желание эффективности Тома Мерфи.Как я объяснял выше, для нагрева определенного количества воды до той же температуры требуется такое же количество энергии, как бы вы это ни выбрали. Но одни методы более эффективны, чем другие. Как объясняет Том Мерфи в этом замечательном сообщении в блоге, электрические чайники значительно более эффективны, чем чайники с плитой и микроволновые печи.
  • Что более энергоэффективно - кипячение воды с помощью электрического чайника, чайника на газовой плите или микроволновой печи?: The Guardian, Notes & Queries, 2011.Читатели Guardian высказывают различные мнения об эффективности различных методов кипячения воды.
  • Fiddly, Fussy or Just Plain Ugly Kettles Алисы Роустхорн. The New York Times, 9 августа 2009 г. Почему чайники выглядят так плохо спроектированными? Эта писательница интересуется эстетикой, но, может быть, ей было бы лучше подумать о том, как наука и техника ограничивают дизайн машины, которая может быстро и эффективно вскипятить воду?

Патенты

Если вас интересуют настоящие технические подробности, почему бы не взглянуть на некоторые из множества патенты, описывающие принцип работы чайников? Вот четыре, которые я выбрал, но вы найти больше в записях.

  • Предохранитель от Мориса Ли Уорнера: модифицированный предохранитель, предотвращающий выкипание электрических перколяторов. Патент США 1794045, 24 февраля 1931 г.
  • Электрический кофейник от Амброуза Олдса. Электрический кофейный перколятор, поддерживающий установленную температуру заварки. Патент США 1998732. 23 апреля 1935 г.
  • Электрический резервуар для кипячения воды с включаемым сухим и чувствительным к потоку термочувствительным блоком управления от Джона К. Тейлора. Патент США 4,357,520, 2 ноября 1982 г.
  • Термочувствительное устройство управления для контейнеров, оснащенных электронагревателями John C.Тейлор и др. Патент США 4,621,186. 4 ноября 1986 г.

Видео

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...