Какое масло используется в масляных радиаторах


Какое масло заливать в масляный обогреватель

Бытовой маслозаполненный электрообогреватель – давно известный потребителю агрегат, устройство которого позволяет самостоятельно выполнять многие операции по его ремонту и обслуживанию.

Повреждение корпуса агрегата – явление достаточно частое, поэтому рассмотрим мероприятия по устранению этой неисправности и её последствий, в том числе вопрос, какое масло в масляном обогревателе эксплуатировать безопасно.

Общее устройство масляных обогревателей

Конструкция маслонаполненных обогревателей представляет собой герметичный металлический теплообменник-радиатор, заполненный на 80% объёма маслом. В нижнюю часть радиатора вмонтирован трубчатый электронагреватель (или несколько ТЭНов), а сбоку снаружи расположен блок с приборами управления (выключатель, переключатель режимов мощности, маховик терморегулятора) и устройствами, обеспечивающими безопасность эксплуатации (размыкатели электроцепи при перегреве, опрокидывании или протечке заполнителя).

Маслонаполненные электроотопители промышленного производства: слева – ребристый, справа – плоский.

Оснащённость масляных обогревателей, в зависимости от вида и класса исполнения агрегата, различна, но заполненный маслом радиатор с ТЭНом присутствует во всех приборах.

Трубчатый нагреватель после включения в сеть повышает температуру масла в нижней части радиатора, чем инициирует образование конвективных потоков в этой жидкой среде. Благодаря конвекции прибор равномерно нагревается по всей площади поверхности и отдаёт тепло воздуху, который в результате этого также начинает конвекционное движение.

Масляные обогреватели самодельного изготовления

Нагрев содержимого радиатора сопровождается расширением жидкости и, соответственно, повышением давления в резервуаре. Часть этого воздействия гасится воздушной «подушкой», которая занимает в радиаторе 20% объёма, но его остаток всё же давит на стенки ёмкости изнутри. Радиатор нового масляного обогревателя рассчитан на такую нагрузку, но в силу ряда факторов рано или поздно может утратить герметичность. Рассмотрим способы устранения этой неисправности применительно к различным видам маслонаполненных отопителей.

Ребристый обогреватель

Радиаторы таких отопителей конфигурацией напоминают чугунные теплообменники центрального отопления. Отдельные секции таких обогревателей изготавливаются из заготовок, нарезанных с высокой точностью лазером из листовой стали толщиной 0,5 мм, отформованных прессованием и затем собранных методом опять же лазерной сварки.

Малая толщина стенок радиатора делает обогреватель уязвимым для коррозии, поэтому снаружи по корпусу таких масляных обогревателей выполняется защитная окраска по порошковой технологии. Механические повреждения защитного слоя, частые в быту, влекут за собой сначала точечную поверхностную, а затем и сквозную коррозию резервуара с утратой герметичности.

Прогрессирующая коррозия ребра секции маслонаполненного отопителя

При разгерметизации ребристого масляного радиатора приходится решать три проблемы:

  • устранение повреждения корпуса;
  • заполнение резервуара маслом;
  • восстановление герметичности ёмкости.

Возможность ремонта радиатора определяется прежде всего конструкцией его ТЭНа.

Важно! Если ТЭН завальцован в корпус, обогреватель ремонту радиатора не подлежит – из-за отсутствия технологического отверстия для заполнения резервуара маслом после восстановления его герметичности.

Если же трубчатый нагреватель съёмный, то его демонтаж позволяет слить остаток масла после протечки, устранить повреждение, затем заново заполнить радиатор, и установить ТЭН на место.

С обогревателя снимают блок управления, после чего агрегат устанавливают на бок, отсоединяют провода с ТЭНа (зарисовав предварительно их положение), и выкручивают нагреватель с помощью газового ключа.

Демонтаж трубчатого электронагревателя с помощью газового ключа

Устранив повреждение на корпусе, в обогреватель заливается чистое трансформаторное масло. Для определения необходимого его объёма нужно заполнить резервуар полностью, затем опорожнить радиатор, и вернуть в обогреватель 4/5 от полного его объёма. Для заливки можно использовать остатки старого масла из радиатора, добавив в него необходимое количество нового.

Важно! Старое масло из радиатора необходимо профильтровать и, при подозрении на присутствие водяных вкраплений, выпарить.

Выпаривание трансформаторного масла производится в течение 20-30 минут при температуре 90 градусов – дальнейший нагрев инициирует в жидкости реакции окисления с изменением характеристик вещества.

Трансформаторное масло, являясь диэлектриком, обладает хорошей теплопроводностью и сохраняет эти свойства при температурах окружающей среды до -45 градусов. Изготавливается это вещество из нефти путём перегонки и, в зависимости от свойств начального продукта, может иметь не значительно различающиеся характеристики. Не зависимо от месторождения и вида нефти, различные трансформаторные масла можно без ущерба для их характеристик смешивать друг с другом.

Образцы трансформаторного масла, пригодного для маслозаполняемых отопителей

Для заливки в масляный обогреватель можно использовать также минеральное масло для трансмиссий автомобиля – по вязкости оно близко к трансформаторному, что обеспечивает нормальное движение конвективных потоков в резервуаре при нагреве. Заливка синтетического трансмиссионного масла в отопитель по причине меньшей его вязкости повлечёт шумность работы агрегата вследствие большей интенсивности конвективных потоков.

Минеральные масла для автомобильных трансмиссий, возможные к использованию в маслозаполняемых радиаторах

Применение в масляных обогревателях моторных автомобильных масел не рекомендуется по следующим причинам:

  • их вязкость различна и для маслонаполненного отопителя может оказаться излишне высокой, что приведёт к перегреву ТЭНа;
  • более высокая стоимость этих материалов (из-за наличия технологических присадок, эффективных при использовании в двигателе, но не востребованных в обогревателе), особенно синтетического происхождения.

Важно! Использовать для заливки в радиатор смесь масел различного происхождения не допустимо – взаимодействие друг с другом присутствующих в них присадок после нагрева не предсказуемо, состав может свернуться, образовать осадок или загустеть. Доливание недостающего масла также должно выполняться материалом, идентичным по составу имеющемуся в приборе.

Использование в ребристых радиаторах отработанного моторного масла не допускается – присутствие в жидкости металлической взвеси и продуктов сгорания топлива отрицательно скажется на качестве теплопередачи и работе ТЭНа, замена которого в агрегатах такой конструкции – операция трудоёмкая.

Отопитель с плоским радиатором

Заливка масла в плоские обогреватели производится также в зависимости от того, позволяет ли это их конструкция.

В масляных обогревателях с плоским корпусом отечественного производства заливка масла предусматривалась конструкцией – чтобы можно было долить жидкость, их радиаторы в нижней части оснащались сливной пробкой.

Плоские масляные обогревательные электроприборы отечественного производства

Современные маслонаполненные отопители с плоским корпусом, предлагаемые зарубежными производителями, не рассчитаны на доливку масла силами потребителя. Однако, при съёмной конструкции ТЭНа технология ремонта радиатора с последующим его заполнением не будет отличаться от восстановления ребристого отопителя. Правила использования различных видов масел в масляных обогревателях с плоским корпусом также идентичны перечисленным выше.

Плоские масляные отопители современного исполнения: слева – напольный, справа – настенный.

Важно! При наличии сомнений в успехе лучше отказаться от ремонта электроприбора и приобрести новый обогреватель – восстановление агрегата должно быть выполнено до состояния, гарантирующего безопасность.

Самодельный обогревательный прибор

Изготовленные своими руками масляные обогреватели – отопительные агрегаты, эстетичность исполнения которых не высока, так как используются они чаще всего в хозяйственных или технических помещениях. Но при этом долговечность таких устройств в разы превышает потенциал эксплуатации отопителей промышленного производства, так как для их изготовления используются материалы с большим запасом прочности – стальные трубы, чугунные радиаторы.

Маслозаполненные радиаторы кустарного изготовления: слева – из труб, справа – из чугунного конвектора системы центрального отопления

Соответственно, требования к используемому в таких агрегатах маслу, тоже демократичны.

Кроме перечисленных видов масел, в радиаторах самодельных отопителей из труб можно использовать и отработанное моторное – значительный внутренний объём теплообменника обеспечивает нормальные условия для конвекции смазочных жидкостей даже повышенной вязкости.

Единственным условием остаётся недопустимость смешивания масел различного происхождения – вариантов исхода может быть множество, от полностью благоприятного до выхода из строя ТЭНа.

Заключение

Сегодняшний рынок насыщен масляными отопителями, в конструкции которых использованы последние технические разработки. Однако такие агрегаты редко рассчитаны на самостоятельное обслуживание пользователем. При этом в быту не утратили актуальности приборы отечественного производства – надёжные и долговечные, эксплуатация которых даёт навыки выполнения ремонта своими руками. Статья поможет тем, кто, разобравшись с перспективой ремонта обогревателя, решил самостоятельно продлить срок его эксплуатации.

Основная суть статьи

  1. Масляные обогреватели – приборы, давно известные российскому потребителю как оборудование, возможное к восстановлению своими руками.
  2. Возможность ремонта маслонаполненного отопителя определяется конструкцией его ТЭНа.
  3. Выбор масла для заполнения прибора после ремонта зависит от вида агрегата и материалов изготовления его радиатора – чем выше класс исполнения устройства, тем больше требований предъявляется к заполняющей его жидкости.
  4. Целесообразность выполнения ремонта масляного радиатора необходимо оценивать объективно – эксперименты с восстановлением могут обернуться пожаром, в то время как стоимость этих электроприборов доступна потребителю на всём ценовом диапазоне.

Важность охлаждения масла и почему к нему нужно относиться серьезно

Масло является источником жизнеобеспечения вашего двигателя, но когда дело доходит до охлаждения масла, этой областью часто пренебрегают. Вот почему это плохая идея ...

В автомобиле текут жидкости различной вязкости, будь то охлаждение, смазка или то и другое.Поскольку двигатели внутреннего сгорания имеют КПД только около 33%, остальные 67%, как правило, тратятся впустую из-за тепловой энергии и шума, которые тем или иным образом должны рассеиваться в окружающей среде.

Нефть, без сомнения, самая важная жидкость, содержащаяся в автомобиле. Огромное количество движущихся частей неизбежно превращается в тонну трения, которое при контакте металла с металлом может привести к сильному износу компонентов. Поэтому масло используется для смазки этих движущихся частей и, в свою очередь, нагревается.

Как и большую часть тепловой энергии, производимой двигателем, ее обычно необходимо отводить в окружающую среду через какой-либо теплообменник. В системе водяного охлаждения используется радиатор, а в масляной системе используются маслоохладители.

Сравнение размеров масляного радиатора (вверху) и промежуточного радиатора (внизу)

Подобно миниатюрным теплообменникам с перекрестным потоком, маслоохладители могут быть размещены во многих интересных местах внутри кузова автомобиля, чтобы максимально повысить эффективность охлаждения.Поскольку масло проходит преимущественно через блок цилиндров, систему рулевого управления и турбонагнетатель в автомобилях с турбонаддувом, масло может очень быстро нагреваться, особенно при интенсивной вождении.

Итак, прежде чем масло попадет в поддон или масляный резервуар для распределения по этим системам, его необходимо охладить, чтобы масло не достигло непригодной для использования вязкости. Вязкость - это мера того, насколько легко течет жидкость, и по мере того, как масла теряют и набирают тепло, их вязкость соответственно увеличивается и уменьшается.Таким образом, густое комковатое масло имеет высокую вязкость, а гладкое жидкое масло легче течет и, следовательно, имеет более низкую вязкость.

Автомобильные масла специально разработаны для определенных диапазонов вязкости. Следовательно, если к маслу будет передано слишком много тепла, его вязкость снизится до точки, при которой будет трудно смазать необходимые системы должным образом. Итак, это становится балансом; вы хотите, чтобы ваше масло было достаточно вязким, чтобы цепляться за определенные шестерни и другие движущиеся части, чтобы они оставались смазанными, но вы также хотите, чтобы они легко текли по масляной системе, чтобы обойти механические части автомобиля.А поскольку температура является важным фактором изменения вязкости масла, охлаждение становится важным процессом.

Испытание моторных масел различной вязкости

Охлаждение работает так же, как и система водяного охлаждения, с термодинамикой, основанной на тепловой энергии, необходимой для отвода в окружающую среду.Масло поступает в маслоохладитель с высокой температурой, циркулирует по трубам, покрытым теплоотводящими ребрами, а затем выходит из охладителя с более низкой температурой, готовое к рециркуляции и повторному запуску процесса. Используя основные принципы термодинамики, можно рассчитать размер необходимого маслоохладителя, и его можно подключить к автомобилю с помощью удлиненных маслопроводов для отвода жидкости через теплообменник.

В автомобилях с высокими характеристиками, особенно в гоночных гонках и раллийных автомобилях, охлаждение масла чрезвычайно важно из-за большого количества тепла, передаваемого в жидкость от постоянно работающего двигателя с полной нагрузкой и мощных двигателей.Специальные теплообменники будут размещены в областях с сильным воздушным потоком для максимального охлаждения и отвода температуры от таких систем, как рулевое управление, поддерживая температурное равновесие всего автомобиля. Мне больше всего нравится Lancia Delta Integrale Evo II, в которой вся передняя часть использовалась как вход для многочисленных кулеров. Даже окружение фары было решетчатым, чтобы воздух попадал в моторный отсек и через масляные радиаторы, которые отчаянно необходимы для удержания мощного раллийного автомобиля в безопасных рабочих пределах.В следующий раз, когда вы будете на автосалоне, поищите в кузове зазоры, которые являются неотъемлемой частью конструкции автомобиля, и я могу гарантировать, что на фут или около того в воздуховоде будет специально установлен масляный радиатор.

Большая часть передней части Delta Integrale была удалена и заменена решетками для максимального охлаждения.Здесь хорошо видны маслоохладители и радиаторы.

Однако не всем автомобилям требуется специальное охлаждение масла; для повседневной эксплуатации потребуется только естественный охлаждающий эффект масла, лежащего в поддоне или проходящего через другие области с более низкими температурами, чтобы оставаться в требуемых пределах вязкости. С другой стороны, если вы планируете использовать свою машину для гонок или настроить машину для гонок, использование маслоохладителя будет хорошей идеей, поскольку большинство обычных дорожных автомобилей не предназначены для того, чтобы их можно было разгонять круг за кругом. .Модификации двигателя также могут вывести необходимость в маслоохладителе на первое место в списке покупок. Поскольку двигатель производит больше мощности, он, естественно, выделяет больше тепловой энергии, которая затем передается маслу. Если этот уровень теплопередачи выше, чем предполагалось при первоначальной разработке, тогда необходимо принять меры для удаления этого дополнительного тепла из масляной системы.

С точки зрения размещения, передний масляный радиатор, возможно, является самым простым способом. Небольшого теплообменника, расположенного спереди или рядом с радиатором, должно хватить для охлаждения масла в чем-то вроде Mazda MX-5, не отвлекая при этом слишком сильно от системы водяного охлаждения.

Признаем мы это или нет, охлаждение - это аспект автомобилестроения, к которому каждый бензин должен относиться чрезвычайно серьезно. Небрежное отношение к охлаждению может потенциально привести к катастрофическому отказу основных внутренних устройств двигателя, что может привести к гибели автомобиля.Поскольку масло - это жизненная сила двигателя, поддержание его в пределах безопасного рабочего диапазона температур жизненно важно, и это может потребовать решения, если вы планируете изменить характеристики своего автомобиля или вывести его на трассу.

.

Как исправить охлаждающую жидкость в масле менее чем за 2 часа

В двигателе и автоматической коробке передач вашего автомобиля используется охлаждающая жидкость для радиатора. предохраняйте их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии охладители, трубопроводы и шланги, которые подключены к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Поскольку охлаждающая жидкость передается через двигатель серии прокладки и уплотнения используются для предотвращения попадания охлаждающей жидкости внутрь части, которые не должны быть, например, картер двигателя.Также когда При выходе из строя охладителя масло может попасть в охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость в масло.

Что идет не так?

Когда вы заводите машину, внутри системы охлаждения начинает расти давление. система, двигатель и АКПП. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автомат трансмиссионная жидкость содержится и охлаждается в радиаторе и моторном масле кулеры. Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за нагревательных прокладок уплотнения и охладители могут протекать, вызывая вытекание охлаждающей жидкости и масла. смешать вместе, что вызовет двигатель перегревается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Это будет зависеть от проблемы. Если охладитель трансмиссии вышел из строя внутри радиатор, то расход будет до заменить радиатор и выполнить услугу передачи, которая будет стоить от 350 до 450 долларов. (НАС). Но если у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, она будет стоить от 1200,00 до 2000,00 $ в зависимости от объема двигателя и производителя.Худший сценарий будет иметь треснувший блок двигателя, и в этом случае двигатель нужно будет замененный, который может стоить от 4500,00 до 8000,00 долларов США. Это важно узнайте, какую поломку испытала ваша машина, прежде чем прыгать в любую выводы.

Давайте начнем

Начните с холодного двигателя и оставьте автомобиль на ровной поверхности. Это лучшее носить перчатки и защитные очки.

Шаг 1. Проверьте охлаждающую жидкость внутри двигателя

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется молочная слизь или шоколадное молоко, как некоторые его называют, молочно-белого или желтого цвета масло.Это можно увидеть, сняв масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. крышка клапана. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы далее проверьте охлаждающую жидкость в масле. Может быть очень небольшое количество масла молочного цвета на крышке маслозаливной горловины из-за конденсации, но этого не будет на двигателях которые выполняются на регулярной основе. Когда возникает это состояние, наиболее вероятно потому что это продуваемая прокладка головки блока цилиндров

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

На двигателях V6 и V8 прокладка впускного коллектора может протекать, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в картер двигателя и смешать с моторным маслом.Чтобы проверить это провал Впускной коллектор необходимо будет снять и осмотреть прокладки.

Отказ прокладки головки блока цилиндров - одна из наиболее частых проблем, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в машинное масло. Эта прокладка обеспечивает уплотнение блока цилиндров и головок цилиндров. контролирует охлаждающую жидкость под давлением и сгорание цилиндров. Из-за жары и экстремальных давления, эта прокладка также подвержена риску выхода из строя. Есть несколько разные тесты, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки.Один из самых необычных Проблемы, которые могут возникнуть у двигателя, - это треснувшая головка или блок цилиндров. Это обычно возникает, когда двигатель несколько раз перегревался и позволяет охлаждающей жидкости ввести моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель должен разобрать и проверить. На изображении ниже показаны порты охлаждающей жидкости в блок двигателя, снята ГБЦ.

Смешивание масла с охлаждающей жидкостью

Шаг 2.Проверка наличия моторного масла в охлаждающей жидкости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть два охладителя, которые помогают поддерживать двигатель вашего автомобиля и автоматический трансмиссия от перегрева при работе. Некоторые двигатели оснащены внешние маслоохладители, через которые проходит охлаждающая жидкость радиатора, чтобы помочь сохранить двигатель классный. Когда охладитель выходит из строя, моторное масло попадает в охлаждающую жидкость и затем циркулировал в радиатор.

Чтобы проверить это состояние, подождите, пока двигатель остынет, и снимите крышка радиатора.Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Дополнительно, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при остановленном двигателе. выкл. Это связано с тем, что система охлаждения все еще находится под давлением, хотя двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в резервуаре охлаждающей жидкости как хорошо. При возникновении этой неисправности необходимо заменить маслоохладитель и система охлаждения промыта.

Шаг 3.Проверка трансмиссионной жидкости в радиаторе

Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот охладитель предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости ниже контроль. Когда этот охладитель протекает, он позволяет трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется наверх, что будет хорошо видно. это приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда это проблема возникает радиатор необходимо заменить, а трансмиссионная жидкость поменял.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как выглядит охладитель АКПП в радиаторе. Есть входной и выходной фитинги, через которые проходит трансмиссионная жидкость. разрешено войти, а затем выйти обратно в передачу.

Есть вопросы?

Если есть вопросы по маслу в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.03.2018

.

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году составляло в среднем около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Справочный пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Судовые маслоохладители

Не все маслоохладители одинаковы. Все маслоохладители Hardin Marine оснащены бесшовными трубками диаметром 1/4 дюйма и запрессованными медными перегородками, которые значительно улучшают теплопередачу. Корпуса этих охладителей являются бесшовными, в то время как вместе с литой торцевой крышкой высокой плотности. дорогостоящие копии, которые не имеют неплотно перешитых трубок, гарантированно либо лопнут, либо подвержены коррозии под действием тепла и давления

Щелкните номер детали, чтобы узнать цену или разместить заказ.

Кейт Эйкерт
3-дюймовый масляный радиатор из полированной нержавеющей стали с эксклюзивным сердечником из мельхиора

Когда только самое лучшее подходит для самых суровых условий, вы поймете, почему лодки Navy Seal Stealth выбрали самое лучшее в технологии охлаждения моторного масла. Эти охладители были специально разработаны для обеспечения максимального контроля масла в двигателях мощностью до 800 лошадиных сил с устойчивостью к коррозии, которую может предложить только нержавеющая сталь.Известно, что многопроходный медно-никелевый сердечник рассеивает тепло на 20% быстрее, чем традиционные медные радиаторы.

Этот кулер имеет диаметр 3 дюйма и длину 19-1 / 2 дюйма. Он имеет масляные порты 3/4 "NPT и водяные порты 1" NPT.

Часть № Описание
755-7013 3-дюймовый масляный радиатор из нержавеющей стали / мельхиора
Хардин Марин
Выносной масляный радиатор в сборе с несколькими пластинами Race Style

Этот масляный радиатор в сборе с многодисковой конструкцией используется практически во всех современных средах охлаждения масла, работающих в тяжелых условиях.Признан Mercury Racing и всеми высокопрофессиональными производителями двигателей как наиболее эффективный метод контроля температуры масла. Конструкция масляного радиатора с 8, 13 и 15 пластинами обеспечивает максимальное рассеивание тепла при самых компактных размерах и использовании доступного пространства. По сути, это тот же кулер, который встроен в гоночный колокол с двумя кулерами. Теперь вы можете иметь те же отличные функции охлаждения в выносном кулере.

Литой алюминиевый корпус имеет твердое анодированное покрытие для защиты от коррозии.Каждый корпус имеет впускные и выпускные отверстия для воды с резьбой 1 дюйм NPT, а также монтажный фланец с двумя болтами, и при использовании с соответствующей крышкой в ​​сборе можно установить 8, 13 или 15 пластинчатых охладителей.

Часть № Описание
625-8054 8-ми пластинчатый выносной масляный радиатор в сборе
625-8055 13 Пластинчатый выносной масляный радиатор в сборе
625-8056 15-пластинчатый выносной масляный радиатор в сборе
Хардин Марин
Масляный радиатор диаметром 2 дюйма / длиной 8 дюймов

Этот кулер оснащен тридцатью одной охлаждающей трубкой диаметром 1/4 дюйма со смещенными перегородками.Он также оснащен масляными соединениями 3/8 "NPT со сливом 1/8" NPT. Его рабочее давление составляет до 150 фунтов на квадратный дюйм. Он разработан для применения в усилителях рулевого управления или трансмиссии.

Часть № Описание
620-100 Шланговое соединение 1-1 / 4 "Диаметр 2" / длина 8 "
620-125 Соединение 3/4 "NPT Диаметр 2" / длина 8 "
620-150 Соединение 1 "NPT Диаметр 2" / длина 9 "
Хардин Марин
Масляный радиатор диаметром 2 дюйма / длиной 16 дюймов

Этот кулер оснащен тридцатью одной охлаждающей трубкой диаметром 1/4 дюйма со смещенными перегородками.Он также оснащен большими масляными соединениями 3/4 "NPT для увеличения потока со сливом 1/8" NPT. Его рабочее давление составляет до 150 фунтов на квадратный дюйм. Рекомендуется для двигателей мощностью до 425 лошадиных сил.

Часть № Описание
620-300 Шланговое соединение 1-1 / 4 "Диаметр 2" / длина 16 "
620-325 Соединение 3/4 "NPT Диаметр 2" / длина 16 "
620-350 Соединение 1 "NPT Диаметр 2" / длина 16 "
Хардин Марин
Комбинированный охладитель моторного масла и гидроусилителя рулевого управления или трансмиссии Диаметр 2 дюйма / длина 18 дюймов

Этот кулер использует те же функции, что и описанные выше кулеры, за исключением того, что он разработан как сменный кулер MerCruiser для наиболее распространенных двигателей V8.Единственное заметное отличие - это использование масляных соединений с резьбой 3/4 "NPT, обеспечивающих более высокую пропускную способность.

Примечание: Никогда не используйте масляное соединение с резьбой менее 3/4 дюйма NPT на радиаторах двигателя.

Часть № Описание
620-400 Комбинированный охладитель 2 "x 18" 1/3 NPT P / S и
3/4 NPT масляные соединения, 1-1 / 4 "водопровод
620-450 Комбинированный охладитель 2 "x 18" 3/8 "NPT P / S и
Присоединение масла 3/4 "NPT, соединение воды 1" NPT
Хардин Марин
Двойной тандемный масляный радиатор диаметром 2 дюйма / длиной 18 дюймов

Это один из лучших дизайнов в мире.Два кулера и только одно соединение водяного шланга. Каждая трубка состоит из тридцати одной бесшовной трубки 1/4 дюйма со смещающимися перегородками, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальное охлаждение, когда оно вам нужно.

Часть № Описание
620-200 Тандемный охладитель 3/4 "NPT масляные соединения
Гидравлическое соединение 1-1 / 4 дюйма
620-250 Тандемный охладитель 3/8 "NPT масляные соединения
Подключение воды 1 "NPT

Хардин Марин
Высокопроизводительный кулер диаметром 3 дюйма / длиной 18 дюймов

Высокопроизводительные маслоохладители Hardin Marine диаметром 3 дюйма разработаны для двигателей мощностью 450 лошадиных сил и выше.Обратите внимание, что эти агрегаты имеют семьдесят шесть бесшовных труб 1/4 дюйма - вдвое больше, чем у 2-дюймового маслоохладителя. Эти охладители имеют литые торцевые крышки, NO используются дешевые штампованные крышки. Их рабочее давление составляет до 150 фунтов на квадратный дюйм. Это более крутой вариант, которому все остальные пытаются подражать, но никогда не повторяют. Сравните характеристики, и вам потребуются маслоохладители Hardin Marine.

Часть № Описание
620-550 Охладитель В / Р 3/4 "NPT масляные соединения, 1" NPT
Подключение к водопроводу 3 дюйма диаметром / 18 дюймов длиной

Судовой масляный радиатор Hardin
Высокопроизводительная комбинация P / S и масляного радиатора двигателя

Вы внесли какие-то изменения в производительность и теперь получаете реальную мощность только для того, чтобы узнать, что ваш стандартный кулер Mercury не успевает за ними.Что ж, это не только наш самый популярный комбинированный охладитель, но и ответ на то, чтобы вернуть те температуры масла на свои места.

Этот охладитель оснащен семьюдесятью шестью бесшовными охлаждающими трубками 1/4 дюйма и может легко справляться с нагрузками от 450 до 750 лошадиных сил. Общая длина 25 дюймов, масляные соединения 3/4 "NPT, соединения 3/8" NPT P / S, и 1-дюймовые соединения для воды, это идеально подходит для любого серьезного яхтсмена.

Часть Нет. Описание
620-650 Комбинация ГУР и масляного радиатора двигателя
Судовой масляный радиатор Hardin
Высокоэффективный охладитель с термостатическим управлением "Ultimate"


Проще говоря, лучший охладитель масла на рынке сегодня! Он поддерживает температуру масла термостатически и все в одном устройстве.Если вы страдаете от высокой температуры масла или даже от влаги или конденсата в моторном масле, это ответ. Масляный термостат предназначен для поддержания рабочей температуры масла от 190 до 215 градусов. Термостат обходит охладитель до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура, а затем уравновешивает поток масла для поддержания оптимальной температуры масла. Одно это может спасти вас от многих лет поломки, вызванной эксплуатацией лодки на слишком холодном масле.

Часть Нет. Описание
620-700 Подключение воды 1 дюйм NPT, подключение масла 3/4 дюйма NPT Диаметр 3 дюйма / длина 19 дюймов
Для двигателей мощностью до 700 л.с. - только моторное масло
620-725 Подключение воды 1 дюйм NPT, подключение масла 3/4 дюйма NPT Диаметр 3 дюйма / длина 25 дюймов
Для двигателей мощностью до 1000 л.с. - только моторное масло
620-750 1 "NPT Подключение воды., 3/4 "и 3/8" NPT Масляное соединение. Диаметр 3 "/ длина 22"
Для двигателей мощностью до 700 л.с. - гидроусилитель руля и моторное масло
620-775 Подключение воды 1 дюйм NPT, соединение масла 3/4 и 3/8 дюйма NPT Диаметр 3 дюйма / длина 28 дюймов
Для двигателей мощностью до 1000 л.с. - гидроусилитель руля и моторное масло
Маслоохладители Olson

Этот высокопроизводительный охладитель моторного масла Olsen имеет уникальную особенность - он крепится болтами непосредственно к блоку двигателя и не требует дополнительных маслопроводов.Он просто зажат между подушкой масляного фильтра и масляным фильтром. Он доступен либо с вставными фитингами 1-1 / 4 дюйма, либо с фитингами типа AN для подключения воды на входе и выходе. В этом охладителе используется большой трехдюймовый сердечник с хорошей конструкцией, который в качестве опции доступен с твердым анодированием или полировкой. Доступна оффшорная модель для очистки опор двигателя в средней части двигателя. Этот кулер полностью разбирается для обслуживания.

Часть № Описание
260-OC201 Охладитель Chevrolet с болтовым креплением, длина 5 "X 19-3 / 4"
260-OC401 Охладитель Chevrolet с болтовым креплением, длина 5 "X 14-3 / 4"
260-OC101 Выносной охладитель с креплением на трингер, длина 5 "X 19-3 / 4"
260-ПОЛКОЛ Дополнительная насадка для полировки
260-OCORK Комплект для повторной герметизации уплотнительного кольца
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...