Какое масло используют при изготовлении масляных красок


Масла, применяемые при изготовлении красок — Студопедия

Основным связующим веществом в тонкотертых масляных красках является масло. В живописи применяют только такие растительные масла, которые, высыхая в тонком слое на какой-либо поверхности, способны образовывать пленки, прочные, эластичные и стойкие к внешним, в том числе и атмосферным (влага, температура) воздействиям. Этим требованиям больше всего отвечают льняное, ореховое, маковое, подсолнечное и в известной степени конопляное масла.

Льняное масло получается из семян льна посредством их прессования. Лучшие льняные масла выжимают из семян льна, произрастающего в северных районах СССР: Новгородской, Ленинградской, Вологодской, Великолукской, Псковской областях. Эти масла быстро высыхают и образуют более прочные пленки. Льняное масло является незаменимым материалом для приготовления красок, так как, высыхая, оно образует очень прочные и стойкие к внешним воздействиям пленки, не расположенные к растрескиванию, правда, с течением времени довольно сильно желтеющие.

Ореховое масло получают из ядра грецких орехов. Оно отличается более светлой окраской, чем льняное, и почти не темнеет при высыхании. Но сырое ореховое масло высыхает медленнее, чем льняное. Пленки его не склонны к растрескиванию и отличаются большой прочностью.

Маковое масло получают прессованием семян белого мака. Оно обладает очень слабой окраской золотисто-желтого цвета и очень прозрачно. Сохнет маковое масло медленнее орехового и льняного; в сыром не облагороженном виде, высыхая, образует недостаточно прочные и склонные к растрескиванию, однако почти не желтеющие пленки.


Конопляное масло — продукт прессования семян конопли. Обычно оно бывает сильно окрашено в зеленовато-желтый цвет. Облагороженное и обесцвеченное конопляное масло дает прочные, нерастрескивающиеся пленки.

Подсолнечное масло получают путем прессования из семян подсолнуха. Оно имеет золотисто-желтую окраску, сохнет довольно медленно, но при высыхании дает достаточно прочные, не желтеющие пленки.

Другие виды растительных масел, например оливковое (деревянное неочищенное масло), прованское (очищенное оливковое масло), касторовое — невысыхающие масла, а также хлопковое и кукурузное — полувысыхающие масла, не образующие прочных пленок, в живописи не применяются.

Масла из семян льна, конопли, подсолнуха, а также ядер грецкого ореха получаются посредством выжимания прессом. Существуют два способа выжимания: горячий и холодный. При горячем способе дробленые семена подогревают и получают сильно окрашенное масло, которое мало пригодно для живописи. Гораздо лучше масло, выжитое из семян холодным способом. Его получается меньше, но зато оно не загрязнено различными примесями и не имеет темно-коричневого оттенка, а лишь слабо окрашено в желтый цвет.


Свежеполученное масло содержит ряд вредных для живописи примесей — воду, белковые вещества и слизи, сильно влияющих на его способность к высыханию и образованию прочных пленок. Поэтому для приготовления живописных красок оно непригодно. Масло следует обработать, или, как говорят, «облагородить», удалив из него воду, белковые слизи и всякие загрязнения. Одновременно с этим его нужно обесцветить и придать ему качества, необходимые для живописи.

В отличие от сырого масла — льняного, орехового, макового и подсолнечного — облагороженное, высыхая, образует прочные и стойкие пленки, не способные к растрескиванию и сохраняющие присущий им первоначальный блеск, глянцевитость и прозрачность. Это масло высыхает в тонком слое медленно, но сразу же во всей своей толщине. У не облагороженного масла высыхает только поверхностный слой, а под ним остается сырое масло, крайне медленно высыхающее в дальнейшем, так как доступ к нему воздуха сильно затруднен образовавшейся на его поверхности пленкой. Пленка эта, отвердевая, довольно быстро утрачивает блеск, прозрачность и прочность и несколько мутнеет.

Для приготовления облагороженного масла берут льняное, ореховое, маковое или подсолнечное масло, желательно полученное способом холодного прессования мязги 1. Это масло можно приобрести на маслобойках. Имеющееся в продаже рафинированное масло непригодно, так как в процессе его очистки обычно употребляют различные щелочи и кислоты, а масло неоднократно промывают водой. Все это крайне неблагоприятно сказывается на его качествах: резко снижается его способность к высыханию, образуемая им пленка менее прочна и прозрачна, быстро тускнеет и легко растрескивается.

Итак, масло холодного прессования наливают в широкогорлую банку из белого прозрачного стекла, предварительно положив на ее дно (примерно на 1/5—1/8 ее объема) хорошо высушенные черные тонкие, плоские сухари. Затем банку покрывают однослойной марлей и ставят на солнце и воздух — на окно, веранду, крышу и т. п. Срок, необходимый для получения высококачественного облагороженного масла, находится в прямой зависимости от времени года, количества солнечных лучей, температуры воздуха и толщины слоя масла в банке. Быстрее всего такое масло можно получить в марте—апреле в условиях сельской местности, где воздух не загрязнен частицами пыли. В это время количество излучаемых солнечных лучей самое большое.

Лучше даже наливать масло тонким слоем 3—4 см не в банку, а в стеклянную плоскую ванночку (типа фотографической). Предварительно на дно ванночки кладут сухари из черного хлеба слоем в ½ см. Ванночку следует поставить на 2—3 недели на крышу. В пасмурные, дождливые дни и на ночь ее необходимо убирать в комнату. Через 14—20 дней при ясной, солнечной погоде можно получить превосходное облагороженное масло.

Если оно налито в обыкновенную литровую широкогорлую банку, а условия его облучения и доступа к нему воздуха благоприятны, то вполне достаточно 3—4 месяцев для получения хорошего качества облагороженного масла. Если же взять узкогорлые пузырьки, флаконы, бутылки и даже выставить их открытыми на солнце, то все равно для получения облагороженного масла потребуется очень длительное время (не менее 2—3 лет), так как к маслу будет затруднен доступ воздуха.

Наряду с таким методом некоторые живописцы (А. В. Куприн) пользуются и другим способом облагораживания масла. Они берут льняное сырое масло, полученное холодным прессованием семян льна, и, применяя три вида его облагораживания, получают три различных по своим живописным свойствам сорта облагороженного масла: жидкое, полужидкое и лаковое.

Жидкое облагороженное масло приготовляют следующим образом.. Берут полбутылки сырого льняного масла и смешивают его с чистой дождевой или дистиллированной водой; смесь сильно взбалтывают и отстаивают в течение суток. Затем масло осторожно сливают, а воду заменяют чистой. Весь процесс промывания масла повторяется не менее четырех-пяти раз. Промытое масло выливают в тарелку и выставляют неприкрытым на 2—3 дня на солнце. После этого его сливают в бутылку из прозрачного белого стекла, плотно закупоривают пробкой и опять выставляют на солнце, выдерживая не менее полугода.

Облагороженное таким способом масло не содержит белковых слизистых веществ и воды и обладает по сравнению с обыкновенным сырым маслом повышенной плотностью, но в то же время имеет достаточно жидкую консистенцию, прозрачно и совершенно бесцветно. Краски, стертые на нем, высыхают в 2—3 дня, образуя при этом блестящие, прозрачные, не тускнеющие пленки.

Полужидкое облагороженное масло, имеющее среднежидкую консистенцию, приготовляется так: промыв масло водой, его наливают слоем 2-3 см в фарфоровое блюдо и выставляют неприкрытым на солнце и воздух на 2—3 недели. Лучше всего выставлять масло в марте—апреле, так как в это время года воздушная среда содержит меньше пыли, благодаря чему ультрафиолетовые и инфракрасные лучи с большей интенсивностью облучают масло, и процесс его «варки солнечным жаром»» протекает несравненно быстрее и эффективнее.

Полученное полужидкое масло обладает более густой консистенцией, нежели жидкое, оно более плотно, совершенно прозрачно и бесцветно 2.

Третий сорт масла, называемого лаковым, приготовляется также из жидкого льняного масла, промытого водой. Затем оно выдерживается в открытом сосуде на солнце и воздухе в течение нескольких лет (не менее 3—4). Лаковое масло по своей консистенции напоминает жидкий мед. Пользуются им как лаком, вводя его в том или ином количестве в красочную пасту. Особенно хорошие результаты оно дает в красках, предназначенных для лессировок. При этом никаких лаков в краски вводить не надо. Высыхая, масло образует очень прочные, блестящие, совершенно прозрачные и эластичные пленки. Эти его свойства, чрезвычайно ценные для живописи, полностью сохраняются и в красочном слое 3.

Пленки облагороженного масла в отличие от пленок сырого и полимеризованного масла благодаря особенностям своего просыхания, его равномерности и быстроте почти совершенно нейтральны к красочным веществам, что благоприятно сказывается на сохранности цвета отдельных красок и первоначального колорита произведения.

ПЕНТАЭФИРЫ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА. Как и все высыхающие жирные масла, подсолнечное масло состоит из глицеридов. Если его подвергнуть специальной обработке в автоклавах при температуре +225° C и давлении 25 атмосфер в присутствии воды, то произойдет процесс расщепления глицеридов на глицерин и жирные кислоты. После этого происходит этерификация жирных кислот масла путем соединения их с пентаэфитритом, то есть замещение глицерина более активным веществом пентаэфитритом, в результате чего и образуются пентаэфиры жирных кислот подсолнечного масла. Этерификацию производят при высокой температуре без доступа кислорода воздуха, при этом совершается полимеризация масла.

По своим качествам полученные таким путем пентаэфиры жирных кислот подсолнечного масла 4 являются превосходным связующим веществом для масляных красок, особенно для белил и красок светлых тонов. Стертые на них красящие вещества образуют быстро высыхающие масляные краски, пленки которых сохраняют свой первоначальный блеск, не тускнеют с течением времени и практически не желтеют, что очень важно для белил и красок зеленых и синих тонов. Кроме того, процесс высыхания и отвердевания пленок красок, стертых на пентаэфирах жирных кислот подсолнечного масла протекает иначе, чем у красок, стертых на обычных маслах. Так, например, начало образования поверхностной пленки у цинковых белил, полученных на обычном полимеризованном подсолнечном масле Ленинградского завода художественных красок (белила № 1), на прямом свету произошло на 18-е сутки, в тени — на 32-е сутки. У цинковых же белил, стертых на пентаэфирах подсолнечного масла (белила № 2) образование поверхностной пленки на прямом свету произошло на 11-е сутки, а в тени — на 12-е сутки. Условно-сквозное (полное) просыхание пленки белил № 1 наступило на 54-е сутки, а у белил № 2 — на 42-е сутки. При сравнении накраски этих двух белил через год было замечено, что у первых произошло очень заметное падение тона, или светлости, и, кроме того, они приобрели ярко выраженный грязновато-желтый оттенок. Белила № 2 дали за это же время чуть заметное изменение тона и стали немного теплее по оттенку.

Быстрота просыхания красок, стертых на пентаэфирах подсолнечного масла, почти полное отсутствие изменения первоначального тона при высыхании и впоследствии в течение длительного времени ставят этот новый вид связующего вещества для масляных красок на первое место 5.

1Мязга — дробленое семя.

2 — Этот сорт облагороженного масла А. В. Куприн применял как в чистом виде, так и в смеси с равной ему по % объему частью мастиксового скипидарного лака для живописи лессировками, вводя его в красочную массу и стирая на нем краски.

3 — Для разжижения лакового масла надо использовать лиственничный скипидар.

4 — Впервые получены во Всесоюзном научно-исследовательском институте жиров в г. Горьком.

5 — М. М. Девятов. Новый метод изготовления художественных масляных красок. «Сообщение Всесоюзной центральной научно-исследовательской лаборатории по консервации и реставрации музейных художественных ценностей». М., 1963, № 7, стр. 6—19.

Лакокрасочные материалы: Масла

Обеспечивают прозрачный защитный слой в лаки, а также придают блеск и прозрачность при использовании в живописной среде.

Венецианский скипидар

Смола из лиственницы. Хорошо защищает ускользающие цвета.

Damar Resin

Широко используется для ретуши лаков и т. Д., растворяется в скипидаре.

Мастика

Дорого и в целом уступает дамару. Делает мягкий финишный лак.

Копал

Придает отличный блеск и прочность при использовании в качестве живопись СМИ. Однако с возрастом он темнеет, и не удаляется обычными растворителями, делая финишные лаки несколько финальные. Мэсси верил этот копал нельзя использовать ни в чем, кроме глазури и лаки и отметил, что Манилла обычно продаваемый копал был очень плохим продуктом полезно только для фиксаторов.Стивенсон был довольно доволен Манильским копалом и предоставил рецепт для смоляного масла, использующего копал и очищенного от щелочи льняное масло.

Живопись Медиа: выводы

Эксперты не совсем согласны. Лучший источник рецептов - Мэсси, хотя у Майера мало хороших сказать о нем. Стивенсон упоминает Мэсси, однако, но совершенно игнорирует Майера.Самый безопасный курс принимать то, с чем все согласны, или, по крайней мере, на самом деле не оспаривает, что означает копаловых лаков, например.

Во-вторых, здесь нет никого продукт, который будет служить всем целям. Старые мастера подготовленные краски и средства массовой информации по мере необходимости, смешивающие свойства, скорость высыхания, эластичность, блеск, взаимодействие с другими носителями и долговечность.Их обычная практика заключалась в том, чтобы рисовать мелкими красками по более крупному краска и жир поверх постного (т.е. нижние слои всегда должны быть жестче верхних). Обычно это достигалось за счет истончения нижнего масляные слои со скипидаром и убедившись, что нижние слои краски или глазури быстрее сохли чем верхние.Они работали из бережливого краска, через обычную краску, до масляной масляной живописи, глазури и лак.

Изготовление краски самостоятельно

Изготовление краски самостоятельно дает множество преимуществ. Ингредиенты легко доступны, а процесс прост. Так подготовленная краска также дешевле (часто на треть от коммерческой цены), но есть два реальных преимущества:

  • Краска

    обрабатывается намного лучше.Вы делаете краску со свойствами, которые соответствуют вашим особенностям Требования или стиль окраски

  • вы можете быть уверены в том, что в вашей краске, и так что будьте более уверены в ее стойкости

Краску лучше всего шлифовать с помощью мюллера и стеклянной плиты, но может быть приготовлен в небольших количествах с помощью палитры только нож, при условии, что он тщательно перемешан и вся шероховатость стёрта.Стоит отметить, что Французскому ультрамарину часто нужен инертный пигмент. добавляется, если требуется достичь согласованности, и все пигменты имеют свои индивидуальные свойства, которые готовятся таким образом.

Чистота очень важна. Свежеприготовленная краска будет держаться на палитре до недели, хотя свойства пострадают.Льняное масло обычное средний, но могут быть добавлены другие средства массовой информации смесь. Приготовленную таким образом краску можно хранить в металле. трубки, которые продаются поставщиками художников, но курс со временем испортится, если только консерванты, ребра жесткости и наполнители добавляются, когда краска становится не лучше коммерческих сортов.

Материалы для различных этапов рисования

Мэсси предоставляет лучшую информацию, но его рецепты применять больше к картинам, построенным поэтапно, что было традиционный подход и остается самым безопасным.

Схема

Используйте один из следующих:

Загущенное солнцем льняное масло, скипидар Венецианский или скипидар.

Яичный желток, вода и любое масло или лак

Подмалевок

Используйте одно из этих:

Обычная краска, разбавленная в 2-3 раза больше со скипидаром

Приведенная ниже среда, разбавленная скипидаром

Основная часть окраски

Используйте обычную краску с одним из следующих материалов:

Лак Damar, льняное масло и скипидар.

Лак Damar и льняное масло

Подставка или масло для загара, лак Damar и скипидар

Лак Damar, пчелиный воск и скипидар

Окончательная окраска

Применение:

Лак Damar, льняное масло, загущенное на солнце, и Venice скипидар

Лак Damar и восковой лак

Реактивные пигменты

Некоторые пигменты вступают в реакцию вместе. Чтобы предотвратить это неблагоприятное эффекты учитывают:

Венецианский скипидар и льняное масло

Пчелиный воск, дамарский лак, загущенное солнцем льняное масло и скипидар

Яичный желток и лак Damar - особенно подходит для окраски мокрым по мокрому

Лак из яичного желтка и пчелиного воска

Глазури и лаки для ретуши

См. страницу, посвященную глазури и остекление.

Коммерческая среда для рисования

Для художников, которые не хотят возиться с такими имеет значение, компании-исполнители предлагают различные живопись СМИ. Мегилп - средство для придания жесткости импастос и состоит из льняного масла, свинцовых красителей, жевательная мастика и скипидар. Большинство художников сегодня предпочитаю Win-Gel.

.

11 Принадлежности для рисования эфирным маслом для начинающих

Вам интересно попробовать рисовать маслом, но не знаете, с чего начать? В этом посте вы найдете все необходимое для рисования эфирными маслами, чтобы начать фантастическое художественное путешествие.

Изучение цветовых блоков под руководством инструктора Bluprint Джозефа Дольдерера

Принадлежности для масляной живописи поначалу могут показаться запутанными и даже немного пугающими: помимо краски, вам придется запастись такими вещами, как скипидар и уайт-спирит.Но как только вы поймете роль, которую играет каждый ресурс, вы сможете начать рисовать, хорошо понимая, как каждый материал играет в процессе рисования.

Вооружившись этими принадлежностями, вы будете готовы начать исследовать удивительный мир техники масляной живописи для создания изобразительного искусства.

1. Краска

Очевидно, вам понадобится масляная краска. Но какого типа и каких цветов? У вас есть несколько вариантов:
  • Если вы только начинаете, вы можете приобрести комплект, в котором есть все необходимые вам цвета.
  • Если вам удобно смешивать цвета, вы можете начать с самого минимума и просто купить отдельные тюбики с белой, черной, красной, синей и желтой красками. Для начала подойдут пробирки на 200 мл.

Когда я учился в художественной школе, нам дали следующий список «эфирных» масляных красок на покупку:

Необходимо:

Белый титан, черный цвет слоновой кости, красный кадмий, перманентный малиновый ализарин, синий ультрамарин, желтый светлый кадмий и желтый кадмий.

Не обязательно, но приятно иметь:

Подойдет тюбик фтало-синего поменьше, но это довольно яркий цвет, поэтому вам, вероятно, не понадобится большая трубка. Приятно иметь под рукой пару зелени, например, виридиана, и несколько приятных земляных коричневых оттенков, таких как жженая сиена, жженая охра, сырая сиена и сырая охра.

Убедитесь, что вы покупаете масляную краску, а не водорастворимую масляную краску. Хотя водорастворимая масляная краска - отличный продукт, мы говорим не об этом.

2. Щетки

Вам не нужно ломать голову и покупать все виды кистей, когда вы только начинаете рисовать масляными красками. Как только вы начнете рисовать, вы быстро узнаете, к каким формам и размерам кисти вы тяготеете, и каких эффектов вы надеетесь достичь.

Для начала, выбора из одной или двух маленьких, средних и больших круглых кистей, соответственно, должно быть достаточно, чтобы научить вас, каковы ваши предпочтения в рисовании.

3. Скипидар или уайт-спирит

Используя масляную краску, вы не моете кисти в воде; вместо этого вы очищаете их раствором для разбавления краски. Хотя «скипидар» - это универсальная фраза для этого вещества, в наши дни его обычным заменителем стали смеси уайт-спирита без запаха.

4. Емкость для чистки щеток

Вам понадобится какой-то сосуд для хранения скипидара или уайт-спирита для очистки кистей во время рисования.Емкость со спиралью внутри (иногда называемая «силикоил») идеально подходит для очистки кистей. Вы можете заполнить его скипидаром или смесью минерального спирта и аккуратно потереть щетиной щетину о спираль, чтобы удалить излишки краски. Подобные банки продаются в магазинах художественных товаров.

5. Льняное масло или масляная среда

Многие новички не понимают, в чем разница между льняным маслом (или масляными средами, такими как галкидное масло) и скипидаром или уайт-спиритом.Как и уайт-спирит, льняное масло разбавляет масляную краску. Однако его масляная основа делает его более мягким средством для разбавления масляной краски для достижения идеальной консистенции без потери текстуры краски. Вы будете использовать льняное масло почти так же, как воду для разбавления акварельной краски.

6. Газетная бумага или тряпки

Имейте под рукой газетную бумагу или тряпки, чтобы очистить щетку и высушить щетину после того, как окунете ее в чистящий раствор. Ткани - это здорово, но в зависимости от того, как часто вы меняете цвета, вы можете сэкономить больше на простой газетной бумаге.

7. Поддон

Чтобы пользоваться палитрой, не нужно быть бородатым европейским художником. На самом деле, это просто термин для обозначения поверхности, на которую вы смешиваете краску. Это может быть большой кусок стекла или керамики или даже одноразовые книжки с палитрами, продаваемые в магазинах товаров для искусства. Однако убедитесь, что он достаточно велик для того, что вы делаете. Вам нужно много места, чтобы смешивать цвета и «растягиваться» по палитре, не чувствуя себя слишком тесно.

Примечание автора: хотя это анекдотично в отличие от технических советов, я считаю, что для новичков хорошее практическое правило - иметь пространство палитры, которое составляет примерно половину размера вашего готового холста.Итак, если вы работаете на холсте размером 16 × 20 дюймов, палитра размером примерно с лист бумаги для принтера должна быть идеальной. Попробуйте этот метод, когда вы только начинаете, и посмотрите, как он работает для вас.

8. Окрашиваемая поверхность

Когда вы будете готовы рисовать маслом, вам понадобится что-нибудь для рисования. Вопреки распространенному мнению, это не обязательно должен быть холст. Если вы обработаете поверхность левкасом, который действует как «грунтовка» и не дает краске испортить поверхность под ней, вы можете рисовать практически на любой поверхности, от толстой бумаги до дерева и да, популярного предварительно натянутого холста. .

9. Карандаши

Набросок через участника Bluprint tottochan

Некоторые художники предпочитают делать «набросок» краской прямо на рабочей поверхности, другие предпочитают карандаш. Поскольку масляная краска непрозрачна, вы можете использовать мягкий карандаш с широким наконечником, например угольный.

10. Станок

Многие, но не все художники предпочитают писать с мольберта. Это не обязательно, но может помочь вам избавиться от суеты во время рисования.Если вы только начали, неплохо было бы начать с базового. Попробуйте найти подержанный мольберт (их часто можно найти на дворовых распродажах и в подержанных магазинах) или купите небольшой настольный мольберт с минимальными вложениями. Рисование на этом «стартовом» мольберте может сообщить вам о ваших предпочтениях, так что, когда придет время купить хороший, вы будете знать, что ищете.

11. Покраска одежды

Неизбежно, что на вас когда-нибудь появятся пятна краски.Так что не надевайте то, что вам не нравится, когда вы рисуете маслом!

Что вы считаете «эфирным» маслом?

.

11 Принадлежности для рисования эфирным маслом для начинающих

Вам интересно попробовать рисовать маслом, но не знаете, с чего начать? В этом посте вы найдете все необходимое для рисования эфирными маслами, чтобы начать фантастическое художественное путешествие.

Изучение цветовых блоков под руководством инструктора Bluprint Джозефа Дольдерера

Принадлежности для масляной живописи поначалу могут показаться запутанными и даже немного пугающими: помимо краски, вам придется запастись такими вещами, как скипидар и уайт-спирит.Но как только вы поймете роль, которую играет каждый ресурс, вы сможете начать рисовать, хорошо понимая, как каждый материал играет в процессе рисования.

Вооружившись этими принадлежностями, вы будете готовы начать исследовать удивительный мир техники масляной живописи для создания изобразительного искусства.

1. Краска

Очевидно, вам понадобится масляная краска. Но какого типа и каких цветов? У вас есть несколько вариантов:
  • Если вы только начинаете, вы можете приобрести комплект, в котором есть все необходимые вам цвета.
  • Если вам удобно смешивать цвета, вы можете начать с самого минимума и просто купить отдельные тюбики с белой, черной, красной, синей и желтой красками. Для начала подойдут пробирки на 200 мл.

Когда я учился в художественной школе, нам дали следующий список «эфирных» масляных красок на покупку:

Необходимо:

Белый титан, черный цвет слоновой кости, красный кадмий, перманентный малиновый ализарин, синий ультрамарин, желтый светлый кадмий и желтый кадмий.

Не обязательно, но приятно иметь:

Подойдет тюбик фтало-синего поменьше, но это довольно яркий цвет, поэтому вам, вероятно, не понадобится большая трубка. Приятно иметь под рукой пару зелени, например, виридиана, и несколько приятных земляных коричневых оттенков, таких как жженая сиена, жженая охра, сырая сиена и сырая охра.

Убедитесь, что вы покупаете масляную краску, а не водорастворимую масляную краску. Хотя водорастворимая масляная краска - отличный продукт, мы говорим не об этом.

2. Щетки

Вам не нужно ломать голову и покупать все виды кистей, когда вы только начинаете рисовать масляными красками. Как только вы начнете рисовать, вы быстро узнаете, к каким формам и размерам кисти вы тяготеете, и каких эффектов вы надеетесь достичь.

Для начала, выбора из одной или двух маленьких, средних и больших круглых кистей, соответственно, должно быть достаточно, чтобы научить вас, каковы ваши предпочтения в рисовании.

3. Скипидар или уайт-спирит

Используя масляную краску, вы не моете кисти в воде; вместо этого вы очищаете их раствором для разбавления краски. Хотя «скипидар» - это универсальная фраза для этого вещества, в наши дни его обычным заменителем стали смеси уайт-спирита без запаха.

4. Емкость для чистки щеток

Вам понадобится какой-то сосуд для хранения скипидара или уайт-спирита для очистки кистей во время рисования.Емкость со спиралью внутри (иногда называемая «силикоил») идеально подходит для очистки кистей. Вы можете заполнить его скипидаром или смесью минерального спирта и аккуратно потереть щетиной щетину о спираль, чтобы удалить излишки краски. Подобные банки продаются в магазинах художественных товаров.

5. Льняное масло или масляная среда

Многие новички не понимают, в чем разница между льняным маслом (или масляными средами, такими как галкидное масло) и скипидаром или уайт-спиритом.Как и уайт-спирит, льняное масло разбавляет масляную краску. Однако его масляная основа делает его более мягким средством для разбавления масляной краски для достижения идеальной консистенции без потери текстуры краски. Вы будете использовать льняное масло почти так же, как воду для разбавления акварельной краски.

6. Газетная бумага или тряпки

Имейте под рукой газетную бумагу или тряпки, чтобы очистить щетку и высушить щетину после того, как окунете ее в чистящий раствор. Ткани - это здорово, но в зависимости от того, как часто вы меняете цвета, вы можете сэкономить больше на простой газетной бумаге.

7. Поддон

Чтобы пользоваться палитрой, не нужно быть бородатым европейским художником. На самом деле, это просто термин для обозначения поверхности, на которую вы смешиваете краску. Это может быть большой кусок стекла или керамики или даже одноразовые книжки с палитрами, продаваемые в магазинах товаров для искусства. Однако убедитесь, что он достаточно велик для того, что вы делаете. Вам нужно много места, чтобы смешивать цвета и «растягиваться» по палитре, не чувствуя себя слишком тесно.

Примечание автора: хотя это анекдотично в отличие от технических советов, я считаю, что для новичков хорошее практическое правило - иметь пространство палитры, которое составляет примерно половину размера вашего готового холста.Итак, если вы работаете на холсте размером 16 × 20 дюймов, палитра размером примерно с лист бумаги для принтера должна быть идеальной. Попробуйте этот метод, когда вы только начинаете, и посмотрите, как он работает для вас.

8. Окрашиваемая поверхность

Когда вы будете готовы рисовать маслом, вам понадобится что-нибудь для рисования. Вопреки распространенному мнению, это не обязательно должен быть холст. Если вы обработаете поверхность левкасом, который действует как «грунтовка» и не дает краске испортить поверхность под ней, вы можете рисовать практически на любой поверхности, от толстой бумаги до дерева и да, популярного предварительно натянутого холста. .

9. Карандаши

Набросок через участника Bluprint tottochan

Некоторые художники предпочитают делать «набросок» краской прямо на рабочей поверхности, другие предпочитают карандаш. Поскольку масляная краска непрозрачна, вы можете использовать мягкий карандаш с широким наконечником, например угольный.

10. Станок

Многие, но не все художники предпочитают писать с мольберта. Это не обязательно, но может помочь вам избавиться от суеты во время рисования.Если вы только начали, неплохо было бы начать с базового. Попробуйте найти подержанный мольберт (их часто можно найти на дворовых распродажах и в подержанных магазинах) или купите небольшой настольный мольберт с минимальными вложениями. Рисование на этом «стартовом» мольберте может сообщить вам о ваших предпочтениях, так что, когда придет время купить хороший, вы будете знать, что ищете.

11. Покраска одежды

Неизбежно, что на вас когда-нибудь появятся пятна краски.Так что не надевайте то, что вам не нравится, когда вы рисуете маслом!

Что вы считаете «эфирным» маслом?

.

Использование водосмешиваемой масляной краски впервые

Масляная краска, смешиваемая с водой, - новинка в области традиционных художественных материалов. Что это? Какое место он занимает среди наиболее часто используемых красок? Как это работает?

Мы ответим на эти и, возможно, еще несколько вопросов. Рабочая концепция масляных и акриловых красок поможет читателю понять свойства масляной краски, смешиваемой с водой. Если вы никогда раньше не рисовали, эта статья все равно поможет вам решить, подходят ли вам водно-масляные краски.

Что такое водно-масляная краска?

Короче говоря, масляная краска, смешиваемая с водой, представляет собой масляную краску, которая была модифицирована для принятия воды в качестве растворителя вместо или в дополнение к более летучим органическим растворителям, таким как уайт-спирит и скипидар. Один из способов изменить краску - это изменить связующее (масло) на молекулярном уровне, чтобы само масло стало более гидрофильным. Другой способ модифицировать масляную краску - составить смесь красок, которая включает какое-либо поверхностно-активное вещество. Поверхностно-активное вещество - это в основном мыло.Краска, представленная в сопроводительном видео к этой статье, представляет собой краску Winsor-Newton Artisan . Он использует последний метод, описанный выше.

Чем отличается масляная краска, смешиваемая с водой, с красками других художников?

В средние века западные художники использовали яичную темпера. Яичная темпера смешивается с водой, но не такая глубокая и насыщенная, как масляная краска. Масляная краска возникла в период раннего Возрождения, дав художникам возможность создавать более широкий диапазон значений и интенсивности, что приводило к более реалистичным изображениям.С тех пор масляная краска стала «королем красок художника». Сегодня акварель и акриловая краска также являются популярными красками.

Филиппо Липпи. «Семь святых». Яичная темпера на дереве. 1448-1450.

Акварель полностью прозрачна и не сравнится с масляными красками. Акриловая краска, разработанная в середине 20 века, задумывалась как альтернатива масляной краске. Как и масляная краска, акриловая краска непрозрачна, но ее можно разбавить для создания полупрозрачной глазури. На этом сходство заканчивается.Масляная краска сохнет медленно. Акриловая краска быстро сохнет. Масляная краска густая и маслянистая. Акриловая краска менее плотная. Масляная краска, как правило, выглядит одинаково мокрой или сухой. Акриловая краска немного сжимается при высыхании, что приводит к сглаживанию мазков импасто.

Впервые нарисовав масляную краску, смешиваемую с водой, я считаю, что это лучшая альтернатива традиционной масляной краске. Безусловно, акриловая краска обладает некоторыми особыми свойствами, которые делают ее достойным средством для рисования.Однако, если кто-то ищет традиционный заменитель масляной краски, то лучше всего подойдет масляная краска, смешиваемая с водой.

Использование

Методы, используемые для создания сопроводительного изображения к этой статье, включают прямую окраску, мокрый по мокрому, тряпку и глазирование. Я обнаружил, что масляная краска, смешиваемая с водой, работает и ощущается как традиционная масляная краска от начала до конца. Некоторые масляные художники используют среду для контроля вязкости своих красок. В дополнение к краскам доступны водные смеси.Вода со средним значением и разбавит масляную краску, смешиваемую с водой.

Масляная краска, смешиваемая с водой, также хорошо смешивается с традиционными масляными красками и разбавителями, но растворимость краски в воде снижается по мере добавления традиционных материалов в большем соотношении.

Ищете уроки, посвященные маслам, смешиваемым с водой?

ЗА и ПРОТИВ

Плюсы и минусы использования масляной краски, смешиваемой с водой, субъективны. Приведенные ниже характеристики являются определяющим фактором для некоторых художников.

Начнем с профессионалов:

Меньше дыма - Меня никогда не беспокоили запахи и пары, связанные с традиционной масляной краской. Наоборот, на самом деле. Однако многие люди либо очень чувствительны к испарениям традиционных растворителей, либо им негде покрасить при соответствующей вентиляции. В любом случае отличной альтернативой будет масляная краска, смешиваемая с водой. Масляная краска, смешиваемая с водой, особенно подходит для использования в классе / школе.Когда вся комната, заполненная художниками, стоит в открытых банках со скипидаром и традиционными средами, дым становится невыносимым.

Сохнет медленно - Эта характеристика масляной краски, смешиваемой с водой, является наиболее субъективной. Художники, которые предпочитают использовать несколько слоев за один сеанс рисования, хотят, чтобы краска быстро сохла. Эти художники могут обнаружить, что предпочитают акрил. Обычно масляная краска, смешиваемая с водой, высыхает на ощупь примерно за 4-8 часов и полностью высыхает примерно за два дня в зависимости от толщины, температуры и влажности.

Для художников, которым кажется, что акрил сохнет слишком быстро, а масляная краска сохнет слишком медленно, масляная краска, смешиваемая с водой, - это мечта.

Очищает водой - Возможно, наиболее привлекательной особенностью масляной краски, смешиваемой с водой, является то, что она очищается только водой. Это выгодно не только по устранению дыма, но и по другим причинам.

Живопись на месте - Начиная с периода импрессионизма, масляные художники любили рисовать на улице, что часто называют пленэрной живописью.Перенести масляные краски по тропам и холмам сложно. Не нося с собой специальных растворителей, художник может облегчить себе покой. Всего одна емкость может вместить воду, необходимую для рисования, чистки кистей и даже питья. Вода есть везде, часто в поле, что еще больше облегчает нагрузку.

Утилизация химикатов - Не все художники следуют лучшим методам утилизации химикатов. Отходы химикатов следует собирать в специальные контейнеры для химикатов, а затем отправлять в специальные центры по утилизации.Химически загрязненную ветошь следует утилизировать в тех же помещениях. В средних и крупных городах есть такие возможности, но в сельской местности их может не быть. Транспортировка химических отходов на соответствующие предприятия по удалению занимает много времени. Кроме того, тряпка, пропитанная традиционными растворителями, представляет опасность пожара. В этом отношении вода является более безопасной альтернативой, позволяющей сэкономить время.

Консервация кистей - Сильные растворители, такие как уайт-спирит и скипидар, сильнее воздействуют на кисти, чем вода. По этой причине многие художники сначала моют масляную краску кистью в традиционном растворителе, а затем смывают растворитель водой с мылом, чтобы щетина оставалась эластичной.

Время и деньги - Вода из-под крана почти бесплатна, в отличие от скипидара. Некоторые специальные растворители, которые продаются исключительно в художественных магазинах, еще дороже.

А теперь о минусах:

Самый очевидный недостаток водосмешиваемой масляной краски является спекулятивным и может оказаться несущественным. Выдержит ли смешиваемая с водой масляная краска испытание временем? Кто знает наверняка? Традиционные картины, написанные маслом четыреста лет назад, до сих пор сохраняют свои эстетические качества.Большинство проблем с растрескиванием обычно возникает из-за техники художника.

Акриловая краска - это очень прочный пластик. Самые старые акриловые картины существуют только с середины двадцатого века, но они по-прежнему выглядят такими же сильными, как и в тот день, когда были написаны.

Только время покажет, можно ли смешивать с водой, стойкая масляная краска или нет. У меня нет причин сомневаться в том, что масляная краска, смешиваемая с водой, не менее стойкая, чем традиционные масла.

Заключение

Почему бы не попробовать масляную краску, смешиваемую с водой? Если после покупки масляной краски, смешиваемой с водой, вы решите, что разбавление их водой не для вас, просто используйте их с вашими традиционными растворителями и красками, и вы ничего не потеряете, приобретая опыт.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...