Какое масло лить в 402 двигатель на волге


Масло для двигателя ЗМЗ 402 какое и сколько лить

История бензинового двигателя ЗМЗ 402 начинается еще в 1968 году, когда Заволжский завод выпустил его первый образец. 4-цилиндровая силовая установка, ставшая еще одним последователем древнего ГАЗ 21, постоянно получала доработки и была представлена в нескольких модификациях, используемых на моделях Газель, Волга, Латвия и автомобилях автозавода в Ульяновске. Отличались моторы степенью сжатия – от 6.7 до 8.2 атмосферы. Базовый агрегат с индексом 402.10 работал на 92-м бензине и конструктивно мало чем отличался от отечественных движков 50-х лет. Данные о видах заливаемого масла и его типах будут рассмотрены ниже.

402-й мотор выполнен из алюминиевого сплава, чья герметичность обеспечивается нанесением специального смоляного покрытия. Агрегат отличается неприхотливостью и простотой в обслуживании, имеет высокую ремонтопригодность и известен своей выносливостью в условиях постоянных перегрузок. Все это подтверждается почти 50 годами серийного производства. Однако помимо неоспоримых достоинств, двигатель не лишен и не менее важных недостатков: стук клапанов (необходимо постоянно регулировать зазоры), вибрация, неравномерность подачи смеси в цилиндры из-за непродуманной конструкции карбюратора, сбои в работе термостата, а также самой главной проблемы, которая заключается в заднем сальнике коленчатого вала. Сальник выполнен из пропитанной смазкой веревки, и последняя быстро теряет свои свойства при превышении 2500 об/мин. Тем не менее, все эти недостатки не критичные, если учесть возраст двигателя. ЗМЗ-402 имеет правильную геометрию, а его тяжелая система поршней при небольшом их ходе обеспечивает довольно сильную тягу. Для сравнения – на 402-м движке ход поршня составляет 92 мм, а у Крайслеровского мотора – 100мм.

Срок службы двигателя – от 200 тысяч км и больше, если следить за ним, вовремя устранять все неисправности и заливать только рекомендованное производителем масло.

Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л. 90 и 100 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Техническое обслуживание автомобильных двигателей | HowStuffWorks

В то время как материал, из которого сделан двигатель, качество его сборки и то, как им управляют, влияют на то, как долго двигатель прослужит, долговечность двигателя обычно сводится к одному: техническому обслуживанию.

Любой источник информации о автомобильных запчастях скажет вам, что профилактическое обслуживание имеет решающее значение для срока службы любой автомобильной детали. Автозапчасти не предназначены для вечной эксплуатации, но, применяя правильную информацию об автозапчастях для обслуживания ваших автомобильных запчастей, особенно двигателя, вы можете обеспечить их долговечность.

Объявление

Хотя долговечность автомобильных запчастей различается от компонента к компоненту - например, шины, независимо от того, в каком состоянии они содержатся, прослужат не так долго, как обычная выхлопная труба, потому что резина тормозится намного быстрее, чем металл - при правильном уходе автомобильные двигатели может длиться очень долго.

Одним из наиболее важных аспектов технического обслуживания двигателя является поддержание чистоты и свежести жидкостей, в которых он нуждается. Двигатель - это сердце автомобиля, а его жидкости - это его кровь.В вашем собственном теле в вашей крови есть почки и печень, чтобы поддерживать чистоту крови - кроме масляного фильтра, автомобильный двигатель не может очищать собственные жидкости. Вот почему так важно регулярно менять моторное масло и следить за тем, чтобы замена произошла до того, как масло станет слишком грязным. Грязное масло в двигателе похоже на грязную кровь в кровотоке. Некоторое время дела могут идти хорошо, но в конечном итоге это приведет к катастрофе. Даже небольшое количество грязных отложений со временем может сократить срок службы двигателя.

Дыхание двигателя также влияет на его продолжительность, потому что, если двигатель не может нормально дышать, он должен работать намного тяжелее.Чтобы двигатель мог нормально дышать, убедитесь, что воздушный фильтр чистый. Вы также должны избегать горячего двигателя - тепло изнашивает жизненно важные компоненты двигателя, поэтому убедитесь, что система охлаждения вашего двигателя тоже работает хорошо.

Наконец, обратите внимание на то, что говорит вам ваш двигатель. Если манометры вашего автомобиля показывают, что двигатель становится слишком горячим, давление масла низкое или если горит индикатор проверки двигателя, не ждите. Отнесите это к механику, которому доверяете.

.

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в автомобиле.

ПОДДЕРЖАНИЕ уровня масла в двигателе автомобиля - один из важнейших элементов обслуживания автомобиля.

Но вызывает тревогу количество британцев, которые не представляют, насколько регулярно они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять масло Фото: Гетти - участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальный 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000-5000 миль, или примерно каждые шесть месяцев - хотя некоторые современные автомобили могут прослужить 7 500-10 000 миль до замены.

Однако, поскольку в разных типах двигателей используется разное масло, время между заменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло в вашем автомобиле

В качестве основного правила вы должны менять масло в вашем автомобиле каждые 3000 - 5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель - Перед тем, как начать замену масла, прогрейте двигатель всего несколько минут, чтобы удалить мусор и облегчить слив масла, но не запускайте машину слишком долго, иначе вы рискуете обжечься. горячий блок двигателя. Не забудьте снова ВЫКЛЮЧИТЬ МАШИНУ, прежде чем переходить к следующему шагу.
  2. Найдите сливную пробку - это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы добраться до нее.Подставьте под болт большую емкость и открутите его. Масло должно быстро стечь в кастрюлю.
  3. Опорожните масляный фильтр. - В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в дренажный поддон и заверните его в газету, отложив в сторону.
  4. Добавьте новый масляный фильтр - Если вы заменяете масляный фильтр, вкрутите новый вместо старого, аккуратно поворачивая рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый, чтобы его можно было заменить.
  5. Заменить сливную пробку. - Как только все масло стечет из-под автомобиля, протрите отверстие тряпкой и замените болт, затягивая его до упора.
  6. Добавьте новое масло - Залейте примерно один литр масла в маслозаливной бачок в верхней части двигателя. Закройте крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла - Выключите двигатель и дайте ему остыть примерно на 10 минут.Снимите масляный щуп (длинный штифт, торчащий возле маслозаливного отверстия), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять масляный щуп, пока он не достигнет «полного» уровня.
  8. Тест-драйв - Прокатитесь на машине и дайте двигателю поработать 10 минут. Еще раз проверьте уровень масла. Если он полный, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверять справочник владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начать замену масла, вы должны включить двигатель всего на несколько минут, чтобы помочь очистить масло от грязи и облегчить его течение.

После повторного выключения автомобиля задача состоит в том, чтобы слить старое масло из нижней части двигателя и очистить масляный фильтр.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто залейте масло через крышку в верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателя Фото: Getty - Contributor

Обязательно проверьте уровень щупа и отправьте свой автомобиль на быструю тест-драйв перед тем, как отправиться в долгую поездку.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные огни приборной панели, причем каждый десятый признался, что в настоящее время ездит с одним из них.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26% знали, что на самом деле означают различные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за своим автомобилем, от того, как проверять уровень масла до предупреждений. индикаторы на приборной панели означают.

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если истечет срок вашего ТО ... вот как это проверить

НУЖНО ИСПРАВИТЬ

Могу ли я отвести свою машину в гараж во время карантина?

ДВИГАТЕЛЬ НА

ТОиры приостановлены на шесть месяцев из-за блокировки коронавируса

Автомобилисты принимают к сведению

Правонарушения за рулем, о которых вы даже не подозревали, могут стоить вам 2500 фунтов стерлингов символы на приборной панели вашего автомобиля означают?

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания лобовых стекол автомобиля теплой водой и сумкой с замком на молнии

"Слышать, что так много водителей не волнуются, когда появляются эти огни, или даже знают, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобилей, - это шокировать.

«Если на приборной панели загорятся какие-либо сигнальные лампы, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

«Предупреждающий свет может означать множество вещей, и ни одно из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 этапа самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не перекатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр будет представлять собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не затягивайте масляный фильтр слишком сильно. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, просто не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно менять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Нефтяное образование - образование в области энергетики

Нефть или нефть - это легко воспламеняющееся ископаемое топливо, которое состоит в основном из углерода и водорода и поэтому известно как углеводород. [1] Образование нефти занимает значительное время, поскольку нефть начала образовываться миллионы лет назад. 70% существующих сегодня залежей нефти были сформированы в мезозойском возрасте (252-66 миллионов лет назад), 20% были сформированы в кайнозое (65 миллионов лет назад), и только 10% были сформированы в палеозойском возрасте (с 541 до 252 миллиона лет назад).Вероятно, это связано с тем, что мезозойский возраст был отмечен тропическим климатом с большим количеством планктона в океане. [2]

Образование нефти начинается в теплых мелководных океанах, которые существовали на Земле миллионы лет назад. В этих океанах очень мелкие мертвые органические вещества, классифицируемые как планктон, падают на дно океана. Этот планктон состоит из животных, называемых зоопланктоном , или растений, называемых фитопланктоном . Затем этот материал попадает на дно океана и смешивается с неорганическим материалом, который попадает в океан реками.Именно из этого осадка на дне океана в течение многих лет образуется нефть. Энергия в нефти изначально исходит от Солнца и представляет собой энергию солнечного света, которая в химической форме удерживается мертвым планктоном. [3]

Процесс формирования

Рисунок 1. Процесс образования нефти и природного газа. [4]

Процесс образования нефти в большинстве случаев одинаков, хотя могут быть разные типы растительных и животных остатков, которые падают на дно океана, и условия немного разные.Для образования нефти должны произойти следующие этапы: [3] [5]

1. Мертвый планктон - как фитопланктон, так и зоопланктон - а также водоросли и бактерии опускаются на дно древнего океана и смешиваются с ним. неорганические, похожие на глину материалы, которые попадают в эти океаны из ручьев и рек. Это создает богатую органическими веществами грязь. Эта грязь может образовываться только в неподвижной воде. Этот шаг показан на рисунке 1, панель A.

2. Эта грязь не должна подвергаться воздействию слишком большого количества кислорода, иначе органические вещества в грязи разложатся бактериями и быстро исчезнут.Поэтому среды, в которых может образовываться масло, известны как бескислородные среды. Прежде чем это органическое вещество будет разрушено, оно погребено еще большим количеством отложений, и литифицирует (становится осадочной породой), образуя органический сланец . Этот шаг показан на Рисунке 1, панель B. Закапывание материала под водой - простой способ создать бескислородную среду, потому что атмосфера не взаимодействует с разлагающимся веществом.

3. Если этот сланец находится под землей на расстоянии от 2 до 4 километров, его температура повышается из-за его расположения в недрах Земли.Это увеличивающееся давление и температура сланца превращает его в воскообразный материал, известный как кероген . Сланец, содержащий этот материал, известен как горючий сланец .

4. Если температура керогена на выше, чем , чем 90 ° C, но ниже, чем 160 ° C, кероген превращается в нефть и природный газ. При более высоких температурах образуется только природный газ (буквально газ, представляющий собой углеводород) или графит. Этот температурный диапазон известен как «масляное окно».

5. Нефть легче воды, поэтому, когда она выходит из исходного горючего сланца, она поднимается через поры в горных породах, вытесняя воду. Скальные тела, которые содержат значительное количество нефти, известны как породы-коллекторы. Чтобы нефть оставалась в ловушке в резервуаре, должен существовать какой-то толстый непроницаемый слой породы, закрывающий резервуар. Если это уплотнение существует, то нефть, газ и вода задерживаются внизу и могут быть пробурены для добычи нефти. [6]

6. Геологические изменения в земной коре приближают эти отложения к поверхности, облегчая доступ к ним. [7] Этот шаг показан на рисунке 1, панель C.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ Арт Гольдштейн. (11 мая 2015 г.). Формирование нефти [Онлайн]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm
  2. ↑ Колгейтский университет. (7 января 2016 г.). Нефтяная формация [Онлайн]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm/
  3. 3,0 3.1 Р. Вольфсон. Энергия, окружающая среда и климат , 2-е изд. Нью-Йорк, США: Нортон, 2012, стр. 96-97.
  4. Создано внутри компании членом группы энергетического образования
  5. ↑ Стивен Маршак. (11 мая 2015 г.). Земля: Портрет планеты , 3-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: W.W. Norton & Company, 2008 г.
  6. ↑ Канадская федерация наук о Земле. (11 мая 2015 г.). Четыре миллиарда лет и подсчет: Геологическое наследие Канады , 1-е изд.Торонто, Онтарио, Канада: Nimbus Publishing, 2014.
  7. ↑ Й. Краушаар, Р. Ристинен. (11 мая 2015 г.) Энергетика и окружающая среда, 2-е изд. Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, 2006, стр. 54.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...