Какое масло лить в акпп бмв е46


сколько и какое нужно заливать

BMW E46 – автомобиль компактного премиум-класса, выпускаемый компанией BMW с 1998 по 2007 год. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах купе и универсал. Модель является преемником «трешки» третьего поколения (Е36, г. в. – 1990-2000). Таким образом, БМВ Е46 является четвертым поколением BMW 3-Series. Машина этой генерации считается одной из самых успешных за всю историю одноименного семейства, родословная которого ведется с 1975 года. Изначально в продаже с 1998 года был только седан Е46, а в 2000 году появился трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Годом позже появилась «заряженная» модификация БМВ М3 в одноименном кузове.

Базовая комплектация «трешки» четвертого поколения оснащалась 4-цилиндровым мотором 1.8 литра (115 л. с.), а также более мощным мотором 1.9 литра (105-118 л. с.). Более топовые комплектации получили двигатель 2.0 литра (118 л. с.). Линейка шестицилиндровых двигателей была представлена моторами объемом 2.0, 2.2, 2,5, 2,8 и 3,0 литра. Их мощность достигала 150-238 лошадиных сил в зависимости от объема. Далее отметим базовый дизельный двигатель 2.0 литра, который развивал 150 сил. Топовая дизельная версия БМВ 3 имела под капотом 3-литровый агрегат мощностью 205 л. с. Машина оснащалась не только задним, но и полным приводом. Так, в последнем случае речь идет о модификациях BMW 325xi и 330xi. В 2002 году вышла рестайлинговая версия. Автомобиль выпускали в Германии, ЮАР, Китае и Мексике. В 2001 году машина поступила на российский конвейер в Калининграде. Трехдверный хэтчбек БМВ 3-ей серии продержался на конвейере до 2006 года в связи с появлением более доступного и компактного хэтчбека BMW 1-Series (его продажи начались еще в 2004 году). Что касается остальных версий Е46, их выпускали до 2006 года. За весь период производства выпущено свыше 3,1 миллиона экземпляров BMW 3-Series E46.

Сколько масла нужно для АКПП BMW E46

Год выпуска – 1998-2003

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.8 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.9 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 6-7 л.

Какое масло рекомендуется лить в АКПП BMW E46

Год выпуска – 1998-2003

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.8 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.9 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738

BMW E46 Замена жидкости для механической коробки передач | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Продольно установленный BMW Трансмиссия E46 поставлялась с тремя типами трансмиссии:

  • Механическая коробка передач. трансмиссия с ручным сцеплением.
  • Последовательное руководство 6-ступенчатая коробка передач (SMG) с автоматическим компьютерным управлением и гидравлическим приводом сцепление.Модели SMG оснащены подрулевыми рычагами переключения передач на рулевом колесе.
  • Автомат Коробка передач Steptronic с выбором нормального, спортивного или ручного режима. когда Включен ручной режим, водитель может переключать передачи на повышенную или пониженную передачу. перевернув рычаг переключения передач вперед или назад.

Механическая коробка передач и коробки передач SMG заполнены жидкостью для механической коробки передач, а в автоматическую - ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). BMW указывает "пожизненную" жидкость для всех трансмиссий и иногда определяет срок службы как 100 000 миль.Я думаю это хорошая идея обслуживать вашу жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в Последнее обслуживание, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей передачи.

Если вы не уверены в последнем обслуживания, замените жидкость как можно скорее, так как она помогает принимать профилактические меры, чтобы избежать проблем в будущем. Также поддержание передачи свежей жидкостью продлит срок службы вашей коробки передач.

Есть много вариантов для замена жидкости.Хорошее практическое правило: выбирайте лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что он соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль раньше обслуживался, запчасти могли быть заменены крепежными деталями другого размера, использованными при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разного размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем.Если вы работаете с электрическим системы, отключите аккумулятор перед началом. Всегда собирайте жидкости в подходящие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. Утилизируйте детали, упаковка и жидкости, когда это возможно. Не работайте на автомобиле, если чувствуете задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере взросления, поэтому Автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.Вы есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. когда оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Следующие шаги выделение замены трансмиссионной жидкости в BMW E46 с ручным управлением коробка передач.

Управляйте автомобилем примерно пять минут, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Поднимите все четыре угла вашего транспортное средство. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимая высота.При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен. Затем снимите брызговик. См. Нашу техническую статью Pelican Parts о снятии брызговика двигателя и усиливающей пластины.

Рисунок 1

Работая со стороны коробки передач, снимите пробку заливного отверстия (зеленая стрелка). Пробку заливного отверстия иногда бывает трудно вытащить. В этом случае используйте трещотку 1/2 дюйма с головкой 17 мм - это обеспечит достаточный рычаг для извлечения вилки.Если вам сложно вытащить его, я предлагаю заменить пробки заливной и сливной.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Установите сливной поддон под коробку передач и снимите пробку слива жидкости (зеленая стрелка). Убедитесь, что ваш дренажный поддон имеет емкость не менее четырех литров. После слива жидкости установите на место сливную пробку и затяните ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью жидкостного насоса заправляйте трансмиссию до тех пор, пока жидкость не вытечет из отверстия для заливной пробки.Затем дайте ему вытечь, пока он не потечет медленно со дна отверстия. Установите пробку заливного отверстия и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E46 Замена жидкости для автоматической коробки передач | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Для продольно установленной трансмиссии BMW E46 можно было выбрать один из трех вариантов трансмиссии:

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач с ручным сцеплением.
  • Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач (SMG) с автоматическим гидравлическим сцеплением с компьютерным управлением.Модели SMG оснащены подрулевыми рычагами переключения передач на рулевом колесе.
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Steptronic с возможностью выбора нормального, спортивного или ручного режима. Когда включен ручной режим, водитель может переключать передачи на более высокую или пониженную передачу, перемещая рычаг переключения передач вперед или назад.

Механическая трансмиссия и коробка передач SMG заполнены жидкостью для механических коробок передач, в то время как автоматические трансмиссии обычно заполняются жидкостью "на весь срок службы". Однако BMW не определяет срок службы.Поэтому рекомендуется заменять жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить тип жидкости, используемой в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

ATF используется для заполнения автоматической коробки передач, но также заполняет гидротрансформатор, неотъемлемый компонент передачи мощности двигателя на трансмиссию.Гидротрансформатор представляет собой компактную турбину, которая привинчена к концу коленчатого вала двигателя. Когда он вращается с частотой вращения двигателя, внутренний набор роторов использует ATF внутри гидротрансформатора для передачи вращения на входной вал трансмиссии. Затем трансмиссия передает крутящий момент на приводной вал с помощью муфт и планетарных шестерен.

У вас есть два основных варианта замены ATF. Вы можете слить и залить жидкость. Или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, уронив поддон трансмиссионной жидкости.В любом случае старая жидкость ATF внутри гидротрансформатора остается и смешивается с новой жидкостью. Не ждите, что выльете всю старую жидкость, если у вас нет доступа к машине для промывки ATF.

Для первого обслуживания ATF примерно на 60 000 миль я обычно сливаю и заливаю только; на следующем на 120 000 км заменяю сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора. В моделях E46 используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере взросления, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите домкратом все четыре угла вашего автомобиля и надежно закрепите его. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Рисунок 1

Поместите поддон под коробку передач и снимите пробку слива жидкости с шестигранником на 6 мм (зеленая стрелка).

Если вы только сливаете и наполняете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости снимите болты крепления поддона коробки передач; имеется 22 болта T27 Torx (зеленая стрелка указывает на точечную область болтов). Перед ослаблением этих болтов удалите всю грязь и мусор с головок болтов.Они легко снимаются, и при повреждении их сложно вытащить. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

В зависимости от модели трансмиссии у вас может быть два типа сетчатого фильтра / фильтра. Один с болтами, удерживающими его, а другой - с трансмиссией.

Чтобы снять привинченный сетчатый фильтр, отверните два болта, затем потяните фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии.

Чтобы удалить вставленный сетчатый фильтр, потяните сетчатый фильтр / фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо сетчатого фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром / фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. Установите новый сетчатый фильтр / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Продолжите здесь, если выполняете только простой слив и заливку. : Измерьте количество жидкости, слитой из коробки передач.

Рисунок 3

Снимите резьбовую пробку с внутренним шестигранником на 6 мм; зеленые стрелки указывают на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито. Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, держите ногу на педали тормоза и переключите коробку передач на всех передачах. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов по Фаренгейту.Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните. После завершения я предлагаю водить машину, дать ей остыть и еще раз проверить уровень жидкости.

А теперь совет: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку.Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена масла в автоматической коробке передач BMW E36 3-й серии (1992–1999)

Заменить масло легко - BMW знает, что это необходимо выполнять примерно каждые 3000-5000 миль, и сконструировал автомобиль таким образом. С другой стороны, трансмиссии BMW, используемые на E36, предположительно были спроектированы с использованием жидкости на весь срок службы, которую не нужно было менять. Несмотря на рекомендации дилера не менять и даже не возиться с жидкостью, я предпочитаю менять свою каждые 3 года или 30 000 миль. Замена трансмиссионной жидкости - непростая задача, и вы, вероятно, можете поспорить, что предыдущий владелец вашего автомобиля не выполнял эту задачу, когда он владел ею, особенно если ее не было в списке, предоставленном дилером.

Несмотря на то, что у некоторых автомобилей в трансмиссии есть жидкость на весь срок службы, BMW действительно обеспечила легкий доступ к нижней части автоматической трансмиссии. На моем Nissan Pathfinder 1988 года я был шокирован, когда обнаружил, что не могу легко заменить жидкость, не уронив некоторые конструктивные и выхлопные компоненты. К счастью, трансмиссии BMW легко доступны и довольно просты в обслуживании.

Эта замена трансмиссионной жидкости была самым первым проектом, который я выполнил на этом конкретном автомобиле (325is моей жены 1992 года).Я купил машину с известной проблемой трансмиссии. Обычно, когда автомобиль внезапно останавливается с помощью тормозов, а затем сразу нажимается педаль акселератора, трансмиссия скользит, а затем резко включается, и автомобиль кренится вперед. Не совсем хороший знак, но у меня было сильное подозрение, что в трансмиссии мало жидкости.

Почему я заподозрил это? Тщательный осмотр автомобиля показал, что жена продавца слишком много раз врезалась передней частью автомобиля в несколько парковочных блоков и повредила нижнюю часть автомобиля сразу за радиатором.Одна из линий передачи была повреждена, и из нее медленно, но постоянно капало трансмиссионное масло. По внешнему виду машины снизу я мог сказать, что это происходило довольно давно.

Что вызывает этот симптом с коробкой передач? Что ж, когда вы нажимаете на тормоз, вся жидкость в трансмиссии течет к передней части автомобиля и от приемника жидкости, который расположен ближе к задней части трансмиссии. Когда жидкость находится в передней части автомобиля, трансмиссия теряет жидкость на очень короткое время.В автоматических трансмиссиях жидкость используется как в качестве гидравлической жидкости, так и в качестве охлаждающей жидкости - они не будут работать, если через них не будет протекать жидкость. После того, как машина остановилась, и жидкость вернулась в сторону пикапа, трансмиссия стала нормально работать. Если бы в трансмиссии был надлежащий уровень жидкости, этого бы не произошло. Излишне говорить, что после того, как я заменил трансмиссионную жидкость и проверил уровни, у трансмиссии больше не было этой проблемы. Предыдущий владелец позволил ему разрядиться примерно на 2 литра (на всю передачу уходит около 5 литров).Дальнейшее вождение с трансмиссией в таком состоянии привело бы к значительным повреждениям и могло привести к поломке трансмиссии (замена стоила около 2500 долларов).

Когда я купил машину, я выторговал этого парня из-за проблемы с трансмиссией. Я действительно отнес его в специализированный магазин и попросил их запустить коды для коробки передач (OBD I), чтобы проверить, есть ли какие-либо коды неисправности. Ничего не обнаружилось, поэтому я предположил, что проблема была сравнительно недавней, незначительной и ее можно было легко устранить, заменив трансмиссионную жидкость.К счастью, я правильно угадала.

Ладно, хватит предыстории по АКПП. Первый шаг в замене жидкости - это поднять автомобиль домкратом, чтобы можно было достать до нижней части трансмиссии. Для справки используйте Техническую статью Pelican Parts о подъеме на домкрате и приподнимите машину так, чтобы под ней можно было работать. Очень важно, чтобы автомобиль был ровным - не поднимайте домкратом только переднюю или заднюю часть автомобиля, убедитесь, что он находится на таком же уровне в воздухе, как и на земле.Причина этого в том, что вы будете проверять трансмиссионную жидкость, сняв сливную пробку и посмотрев на жидкость. Если автомобиль стоит неровно, вы не получите точных показаний.

Подняв автомобиль в воздух, вы должны увидеть две нижние камеры поддона трансмиссии, в которых находится трансмиссионная жидкость. Они показаны на рисунке 1. Основная камера имеет площадь около одного квадратного фута, а камера перед ней - около одного на три дюйма. Первый шаг - удалить всю имеющуюся жидкость из картера главной трансмиссии.Когда вы находитесь под автомобилем, надевайте защитные очки, так как никогда не знаешь, какой маленький кусочек грязи может попасть вам в глаз.

В левом заднем углу поддона есть сливная пробка, которую можно использовать для слива большей части жидкости, содержащейся внутри (Рисунок 2). Рекомендую начинать процесс слива только на холодном автомобиле. Когда автомобиль теплый, большая часть трансмиссионной жидкости остается внутри самой трансмиссии. Когда автомобиль холодный, почти вся трансмиссионная жидкость вылилась наружу и застряла в нижних отстойниках.Обратите внимание, что это противоположно процедуре замены масла - где вы должны слить его, когда двигатель горячий. Это потому, что моторное масло тончайшее и лучше всего течет в горячем состоянии. Трансмиссионная жидкость имеет совершенно другую вязкость. Работа с холодным автомобилем также гарантирует, что вы не получите ожогов от горячих выхлопных газов, трансмиссии или деталей двигателя.

Снимите сливную пробку и дайте жидкости вытечь в емкость (Рисунок 3). Ваш контейнер должен вмещать не менее галлона (около 4 литров) жидкости.Когда жидкость выльется, замените сливную пробку на новое уплотнительное кольцо. Для трансмиссий A4S 270R и A4S 310R эту заглушку необходимо затянуть с моментом затяжки 25 Нм (18 фунт-футов). Заглушку M10 следует затянуть с моментом 16 Нм (12 фунт-футов) для трансмиссии A5S 310Z.

Теперь вы приступите к снятию поддона с нижней части коробки передач. Мы собираемся снять поддон, чтобы мы могли заменить фильтр трансмиссии, очистить магнит поддона, а также удалить всю лишнюю жидкость, которая может застрять внутри.Вы снимаете поддон, удаляя каждый из маленьких болтов, которые крепят его к нижней части трансмиссии. Как только они вынутся, вы можете просто потянуть за крышку поддона, и она должна упасть. Имейте в виду, что в картере все еще будет оставаться трансмиссионная жидкость, которая может вылиться, если вы не будете осторожны.

Теперь обратите внимание на картер меньшего размера в передней части трансмиссии (Рисунок 4). В этом поддоне нет сливной пробки, поэтому при его опорожнении необходимо соблюдать особую осторожность.Вы опустошите этот поддон, удалив все небольшие болты, кроме одного, которые крепят его к трансмиссии. Оставьте один болт на одной из коротких сторон поддона. Поместив достаточно большой и широкий контейнер под небольшой поддон, медленно ослабьте последний болт. На этом этапе небольшой поддон должен «прилипать» к трансмиссии из-за уплотняющей прокладки. Слегка надавите на небольшой поддон, и один конец должен опуститься, сливая часть жидкости в большой и широкий контейнер, расположенный ниже.Пластиковые ящики для туалетов - отличные емкости для сбора жидкости в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не устроили беспорядок на полу в гараже. Удалив из небольшого картера большое количество жидкости, полностью открутите оставшийся болт и осторожно снимите поддон с автомобиля. Держите его ровно или просто опустите в поддон для кошачьего туалета.

Я всегда находил автоматические коробки передач очаровательными, поскольку они являются частью автомобиля, которую почти никто никогда не видит.На рис. 5 показана нижняя часть трансмиссии со снятыми обоими отстойниками. В автоматической коробке передач имеется множество крошечных каналов, через которые поступает жидкость и осуществляется охлаждение - вы должны следить за тем, чтобы эта открытая область была полностью чистой и свободной от грязи и мусора.

Теперь обратите внимание на отстойники. Большой поддон должен напоминать тот, что показан на рисунке 6. Тканью без ворса осторожно протрите внутреннюю часть поддона. Вы должны использовать ткань без ворса, потому что крошечные волокна ткани, оставшиеся в картере трансмиссии, могут засорить трансмиссию и фильтр.Обратите особое внимание на магнит в нижней части поддона (Рисунок 7). У вас должна быть возможность просто вынуть этот магнит из нижней части поддона и очистить его. Поддон должен быть чистым, безупречным и выглядеть совершенно новым, как показано на Рисунке 8. Убедитесь, что вы удалили весь оставшийся прокладочный материал с края крышки поддона. Таким же образом возьмите небольшой поддон и полностью очистите его изнутри (Рисунок 9).

Теперь обратите внимание на нижнюю часть коробки передач (Рисунок 5).К нижней части коробки передач прикреплена большая черная канистра. Это трансмиссионный жидкостный фильтр, и его необходимо заменить. Снимите три болта, которыми он крепится к нижней части коробки передач, и осторожно снимите фильтр. Выбросьте его в мусорное ведро. Проверьте монтажные поверхности, на которых отстойники крепятся к трансмиссии, и удалите излишки прокладочного материала, которые могли там остаться. Когда вы закончите, нижняя часть трансмиссии должна напоминать рисунок 10.

На рис. 11 показан полный комплект фильтров и прокладок для автоматической коробки передач.В комплект входит один фильтр передачи и прокладки для каждого отстойника. Установите новый фильтр в трансмиссию, используя те же болты, которые вы только что сняли. Эти болты должны быть затянуты с моментом 20 Нм (15 фунт-футов) для коробок передач A4S 270R и A4S 310R. Болты должны быть затянуты с моментом 6 Нм (53 дюйм-фунт) для трансмиссии A5S 310Z.

Какой тип жидкости вы используете в своей автоматической коробке передач? Большинство трансмиссий BMW были заполнены стандартной жидкостью Dexron III. Dexron - зарегистрированная торговая марка General Motors Corporation и спецификация трансмиссионной жидкости, которая требуется для использования в большинстве автоматических трансмиссий BMW 3-й серии E36.Фактически, GM произвела много трансмиссий для BMW (трансмиссия 325is, представленная в этой статье, имеет большой штамп «GM» на боковой стороне). К трансмиссии должна быть прикреплена боковая пластина, на которой будет указано, какой тип жидкости следует установить. Также может быть наклейка сбоку на одном из нижних отстойников. На своей машине я не нашел ни того, ни другого, но, поскольку это была трансмиссия GM, я использовал жидкость Dexron, которая зарекомендовала себя достаточно хорошо. Смешивание и согласование различных типов трансмиссионной жидкости может привести к отказу трансмиссии.

После установки нового фильтра вы переустановите нижние отстойники. Передний, меньший поддон - сложнее всего, потому что при установке его необходимо заполнить жидкостью. Залейте в масляный поддон новую чистую трансмиссионную жидкость (Рисунок 12), но не слишком полную, так как она вытечет, когда вы поставите ее на место, если с трансмиссии свисают детали. Поместите новую прокладку коробки передач на верхний край поддона. Никакой прокладочный герметик здесь не нужен - если какой-то герметик попадет в поддон, он может забить проходы трансмиссии.Я рекомендую использовать красный Loctite 271 на болтах крепления поддона к трансмиссии (Рисунок 13). Это гарантирует, что они не оторвутся.

А теперь самое сложное. Удерживая поддон идеально ровно, осторожно поднимите его и установите на днище автомобиля (Рисунок 14). Будьте готовы пролить хотя бы немного жидкости, если вы не опытный жонглер. Только убедитесь, что вы не пролили слишком много - вы не хотите значительно понижать уровень в нижнем поддоне.Повторно используйте старые болты и затяните их с моментом 12 Нм (9 фунт-футов) для трансмиссий A4S 270R и A4S 310R. Болты должны быть затянуты с моментом 6 Нм (53 дюйм-фунт) для трансмиссии A5S 310Z.

Установив небольшой поддон, вы можете установить больший. Не нужно заливать его жидкостью - просто прикрутите его на место. Снова используйте красный Loctite 271 и затяните болты в соответствии с теми же характеристиками, которые вы использовали для картера меньшего размера.

Пришло время заполнить жидкостью больший поддон.Для этой операции вы будете использовать насос трансмиссионной жидкости, который можно найти практически в любом местном магазине автозапчастей (рис. 15). Насос работает так же, как один из тех насосов на кухонной мойке, которые выкачивают мыло. Трансмиссионную жидкость следует закачивать в сторону основного отстойника через заливное отверстие трансмиссии (Рисунок 16). Снимите пробку, поместите один конец насоса в бутылку с трансмиссионной жидкостью и начните перекачивание (Рисунок 17). Закачивайте в заливное отверстие сбоку большего поддона, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия, как показано на Рисунке 18.Удалите небольшую утечку и замените пробку заливного отверстия.

На этом этапе вы готовы завести машину. Имейте в виду, что трансмиссионную жидкость можно проверять только в том случае, если температура трансмиссии находится в полуузком диапазоне. Этот диапазон температур составляет 30-55 ° C (86–131 ° F). Вам нужно будет завести машину и дать ей прогреться, прежде чем вы сможете проверить уровни. Моему 325is потребовалось примерно 45 минут, чтобы достичь этой температуры. Когда машина не едет, трансмиссия очень медленно нагревается.

Вы будете управлять автомобилем, пока он поднят и стоит на домкратах. Это может быть опасно, если автомобиль не закреплен на домкратах - проверьте их еще раз, прежде чем продолжить. Вы также будете управлять автомобилем в течение длительного времени, пока он прогревается. Вам нужно будет убедиться, что вы выполняете это снаружи (на ровной поверхности), или отводите выхлопные газы из выхлопной трубы и из вашего гаража. Я использовал длинную гибкую алюминиевую трубку, которую я купил в Home Depot, которая используется для отвода газа из осушителей в атмосферу.Если вы плотно зажмете это на конце выхлопной трубы, а другой конец выведете из гаража, вы сможете безопасно оставить машину в гараже на холостом ходу. Я использую электронный монитор угарного газа (также доступный в Home Depot) в качестве дополнительной меры безопасности.

Заберитесь в машину, поставьте ногу на тормоз и заведите ее. Если вы услышите что-то неладное или столкнетесь с необычными проблемами, немедленно выключите автомобиль. Он должен нормально запуститься и простаивать. Вам нужно будет дать трансмиссии прогреться, пока она не достигнет рабочего диапазона, указанного выше.Учтите, что это сделает дно поддона теплым на ощупь, а не горячим. Я рекомендую вам использовать стандартный термометр температуры тела для проверки температуры нижнего поддона - он должен иметь достаточный диапазон, чтобы вы могли давать точные показания. Опять же, если автомобиль просто работает на холостом ходу, то для того, чтобы нагреть коробку передач до этого уровня, потребуется около 45 минут.

Прогрейте автомобиль до нужной температуры, сядьте внутри автомобиля, нажмите педаль тормоза и медленно переключите трансмиссию на всех ее передачах.Повторите это примерно 10 раз. Затем заглушите двигатель. Снова пройдите под автомобиль и снимите пробку заливного отверстия со стороны коробки передач. Затем перезапустите автомобиль с нейтральной передачей. При работающем двигателе заправляйте трансмиссию до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия (Рисунок 18). Когда вы снимаете заглушку, жидкость не будет находиться под давлением и не вылетит из отверстия. Однако будьте осторожны, так как жидкость в это время может быть горячей (если вы дадите ей сильно нагреться), и она может обжечь вас, если вы не будете осторожны.Установите на место пробку заливного отверстия, используя новую уплотнительную шайбу. Эту заглушку необходимо затянуть с моментом затяжки 33 Нм (24 фунт-сила-футов) для трансмиссий A4S 270R и A4S 310R. Штекер M30 необходимо затянуть с моментом затяжки 100 Нм (74 фунт-сила-футов) для трансмиссии A5S 310Z.

Вот и все. После доливки жидкости опустите машину с домкратов и совершите короткую поездку. Если все в порядке, вы не заметите никакой разницы в производительности или работе. Если у вас возникли проблемы с включением передачи трансмиссии, то они должны исчезнуть.

Эта техническая статья стала возможной исключительно благодаря поддержке Pelican Parts. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.

Тоан Хо поделился следующим советом по поводу этой статьи:

Вместо того, чтобы просто заполнить переднюю крышку и попытаться поднять ее вручную, я использовал напольный домкрат. Я залил переднюю обложку ок.На 3/4 поставьте на полу гидравлический домкрат. Затем домкрат его почти до трансмиссии. Затем переместите крышку, чтобы совместить с отверстиями для болтов. Затем вы можете установить все болты.

То же самое можно сделать и с задней крышкой. Я предварительно залил свой и переустановил. Это сэкономит немного времени на закачку жидкости в заднюю крышку.

Так как машина стоит на домкратах с колесами от земли, я завел машину и включил передачу, чтобы жидкости быстрее нагрелись.После 15-20 минут пробежки я пощупал крышку, чтобы убедиться, что она теплая. Я выключил ее и долил жидкости до нужного уровня. Затем опустите ее и покатайтесь. Вы должны почувствовать, как трансмиссия переключается намного плавнее, чем раньше.

.

BMW E46 Замена прокладки масляного поддона | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Рисунок 1

Масляный поддон плотно спрятан в моторный отсек. Подрамник (зеленая стрелка) необходимо опустить, чтобы получить к нему доступ. Я предлагаю прочитать все шаги этой процедуры перед началом. Просто чтобы убедиться, что вы справитесь с этой задачей. Поднимите переднюю часть вашего автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.Снять брызговик двигателя и усиливающую пластину. См. Нашу техническую статью о снятии брызговика и усилительной пластины двигателя. Слить моторное масло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите распорные заклепки с воздуховода всасываемого воздуха, работая в верхней части радиатора (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Чтобы удалить заклепки, вы можете приподнять их с помощью небольшой отвертки с плоской головкой, а затем, используя плоскогубцы, вытащить заклепку.Теперь расширяющаяся часть заклепки выйдет вместе с каналом. В зависимости от года выпуска автомобиль может иметь от трех до четырех заклепок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите впускной воздуховод с опоры радиатора, приподняв его и вынув из воздуховода корпуса. Снимите кожух вентилятора охлаждения. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите приводной ремень со шкивов генератора и усилителя рулевого управления и отложите в сторону.См. Нашу техническую статью о замене приводных ремней двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите крепления корпуса воздушного фильтра (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка), затем отсоедините воздуховод от расходомера воздуха и снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая на впускном воздуховоде, вынуть соединитель вакуумного шланга из воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работает на впускном резонансном клапане, отсоединить электрический разъем (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем снимите два крепления Torx T40 (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снять резонансный клапан с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Затем снимите впускные воздуховоды с корпуса дроссельной заслонки. Необходимо ослабить два шланговых хомута: один на холостом ходу (желтая стрелка), другой - на корпусе дроссельной заслонки (зеленая стрелка).Найдите под воздуховодом с помощью 6-миллиметрового гаечного ключа (возле подушки двигателя) и ослабьте зажимы снизу. После ослабления снимите воздуховод с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Следуйте по трубке масляного щупа двигателя вниз к подушке двигателя. Снимите крепление 13 мм трубки масляного щупа (зеленая стрелка), затем потяните щуп вверх и извлеките его из масляного поддона. Убедитесь, что уплотнительное кольцо внизу щупа учтено. Вы будете заменять его во время сборки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Подпереть двигатель подъемником. Мне нравится использовать опору двигателя, которая опирается на крылья, поэтому у меня есть возможность поднимать и опускать двигатель, если это необходимо. Используйте крюк двигателя (зеленая стрелка), чтобы поддержать двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Вынуть насос гидроусилителя рулевого управления (желтая стрелка) из картера.Для этого снимите одну нижнюю 13-миллиметровую застежку (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Затем снимите два верхних крепления 13 мм (зеленые стрелки). После того, как все три крепления будут сняты с насоса гидроусилителя руля, снимите его с двигателя и отложите в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая над рейкой гидроусилителя, снимите фиксатор муфты рулевого механизма E10 (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем потяните рулевой вал (зеленая стрелка) вверх и извлеките его из муфты (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Работая над масляным поддоном, отжать электрический разъем датчика уровня масла и снять с датчика (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Работая через отверстие в переднем рычаге, снимите гайку нижней опоры двигателя (зеленая стрелка). На фото видна левая сторона автомобиля, правая сторона аналогична. Установите гидравлический домкрат под подрамник по центру, чтобы поддержать его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Снять крепление втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (зеленые стрелки).На фото видна левая сторона автомобиля, правая сторона аналогична. После снятия обеих сторон потяните стабилизатор поперечной устойчивости вниз от тела и дайте ему повиснуть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Снять крепление втулки переднего рычага подвески (зеленые стрелки). На фото видна левая сторона автомобиля, правая сторона аналогична. После снятия обеих сторон потяните рычаги управления вниз от тела и дайте им повиснуть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Снять крепления переднего подрамника (зеленые стрелки). На фото видна правая сторона автомобиля, левая сторона аналогична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

После снятия всех компонентов подрамника и крепежа подрамника вы можете опустить подрамник.Медленно отпустите гидравлический домкрат и опустите подрамник, пока он не окажется примерно на одном уровне с шарнирами рычага подвески. При опускании убедитесь, что никакие компоненты все еще не прикреплены или зацеплены. Вам придется отсоединить шланг гидроусилителя рулевого управления (желтая стрелка) от кузова при опускании подрамника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Затем необходимо снять с двигателя крепление трубопровода охладителя коробки передач.Выкрутите 10-миллиметровый нижний болт (зеленая стрелка), затем снимите 13-миллиметровый болт, который крепит монтажный кронштейн к картеру (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Рабочий с левой стороны масляного поддона. Снимите один фиксатор E10 (зеленая стрелка). Затем отсоедините жгут проводов датчика уровня масла от масляного поддона (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Затем снимите два фиксатора E10 с картера трансмиссии (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Теперь пора снять крепеж поддона картера. На этой фотографии показана правая сторона масляного поддона. У вас достаточно свободного пространства, чтобы вытащить все крепления. Крепеж 10мм. Теперь самое время очистить блок двигателя, прежде чем снимать масляный поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Не забудьте про две скрытые 10-миллиметровые застежки, проходящие через отверстия в задней части масляного поддона (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

На этом фото показаны все монтажные отверстия для креплений масляного поддона. Обязательно вытащите их всех. Осталось удалить двадцать пять 10-миллиметровых крепежей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Снимите все 25 крепежных деталей, опустите и снимите масляный поддон с двигателя.После снятия масляного поддона тщательно очистите его, особенно изнутри и уплотнительную поверхность, стараясь не образовывать зазубрины или царапины, которые могут вызвать утечки. Также очистите уплотнительную поверхность прокладки масляного поддона со стороны двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Перед установкой новой прокладки нанесите небольшое количество герметика RTV на половинки картера двигателя (зеленые стрелки).При герметизации половин картера убедитесь, что на них нет моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

На этой фотографии показана половина передней части картера, которая должна быть закрыта. Зеленая стрелка указывает на правый фронт; левая сторона переда аналогична. Опять же, при герметизации половин картера убедитесь, что на них нет моторного масла. Установите новую прокладку на масляный поддон, поднимите масляный поддон на место и установите крепеж, чтобы зафиксировать его на месте.Пока не затягивайте их. Затяните вручную крепеж нижнего масляного поддона, затем установите крепеж на раструб. Медленно затягивайте крепеж колокола и масляного поддона, пока масляный поддон не встанет заподлицо с двигателем и трансмиссией. После промывки затяните все крепежи, двигаясь от центра сковороды наружу. Болты M6 должны быть затянуты с моментом затяжки 10 Нм (89 дюймов на фунт) для болтов класса прочности 8,8 и 12 Нм (106 дюймов на фунт) для болтов класса прочности 10,9. Имейте в виду, что заводские значения крутящего момента могут со временем обновляться, поэтому рекомендуется проверить последние характеристики BMW у дилера и т. Д.Установите остальные элементы в порядке, обратном снятию. После сборки рекомендуется выровнять автомобиль, так как подрамник упал.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)