Какое масло лить в акпп кайрон 6 ступеней


Какое масло лучше заливать в АКПП SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – корейский среднеразмерный внедорожник, достаточно давно известный на российском рынке. За долгие годы продаж сервисные центры хорошо изучили конструкцию автомобиля. Вместе с тем, у владельцев Kyron появилась возможность самим обслуживать автомобиль или, по крайней мере, выполнять самые элементарные процедуры – например, заливать новое масло в коробку передач. Многим кажется, гораздо проще будет выбрать масло, нежели его заменить. На самом деле – все наоборот. Процедура выбора подходящей смазки – трудоемкая и ответственная задача, от которой зависит качество работы и надежность коробки передач. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно произвести замену масла на примере SsangYong Kyron с автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Стоит ли менять масло

Перед тем, как приступать к выбору и тем более замене масла, необходимо удостовериться в необходимости этой процедуры. Есть несколько моментов, исходя из которых можно убедиться в том, что масло в коробке передач действительно пора менять.

  1. Проверка масла мерным щупом показала, что уровень жидкости недостаточный – в этом случае достаточно долить новое масло. Но это делать категорически запрещается, если обнаружены признаки, указанные в пункте 2
  2. В ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет темно-коричневый цвет, и в нем заметны следы металлической стружки. Кроме того, жидкость имеет специфический запах гари. В этом случае потребуется полная замена масла с комплексной промывкой коробки передач и последующей заливкой нового смазочного состава
  3. Среди других причин, по которым следует проверить состояние масла – плохо работающий двигатель, падение мощности, повышение расхода топлива, тугое переключение передач, скорости включаются с запаздываниями
  4. Регламент замены – зависит от условий эксплуатации. Здесь важно учитывать погодные факторы, а также качество дорог и манеру вождения. На срок действия полезных свойств масла сильно влияют погодные условия, которые в России далеки от идеала. К сожалению, производитель в своем регламенте этого не учитывает, и рекомендует производить замену через 70-80 тысяч километров. Российским владельцам Kyron придется менять жидкость гораздо чаще – например, каждые 40 тысяч км, то есть в два раза чаще. Зато коробка передач прослужит как можно дольше.

Какое масло заливать

Естественно, масло можно отличить не только по бренду, но и различным характеристикам. Не вдаваясь в подробности и цифры, обратим внимание на тип масла – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Как известно, наилучшим масло является синтетика, которая считается более жидкой и текучей. Она никогда не застынет при низкой температуре, и при этом отличается большим сроком действия полезных свойств. Минеральная смазка – полная противоположность синтетике, она рекомендуется для машин с большим пробегом, у которых велика вероятность утечки. Это самое густое масло, и благодаря своей консистенции его утечки практически исключены. Что касается полусинтетики, нельзя сказать, что это компромиссный вариант, даже если учитывать тот факт, что такая жидкость состоит из синтетики и минералки. Второго типа масла в нем все равно больше, тогда как синтетики там около 30% от всего состава. Можно сделать вывод, что для SsangYong Kyron лучше использовать синтетику, так как это достаточно современный и технологичный автомобиль. Итак, выделим самые распространенные синтетические масла для АКПП SsangYong Kyron:

  • Total Fluide XLD FE Dexron VI – идеальный вариант для всех автоматических коробок, устанавливаемых на данный внедорожник
  • Total Fluidmatic MV LV – масло с улучшенными характеристиками ATF-жидкостей, обеспечивает плавное переключение передач, и настраивает на более спокойную езду
  • ATF Transmission Dual 9 FE 75W90 – еще одно масло, отвечающее всем международным требованиям. Отличается повышенным сроком действия полезных свойств. Эффективно охлаждает детали коробки, и тем исключает эффект сухого трения.
  • Fuchs Titan ATF 4134 – масло-аналог, которое по качеству почти не отличается от оригинала MB 236.14
  • Shell ATF 134 и Ravenol ATF MB 9-Series – еще два аналога лучших смазочных материалов от известных производителей. Оба продукта обеспечат четкое включение передач независимо от возраста автомобиля.

Вывод

Таким образом, можно убедиться, что перед заменой трансмиссионного масла стоит еще более важная задача – правильно его выбрать. В инструкции к SsangYong Kyron есть все необходимые параметры, которые нужно сравнить с теми, что указаны на упаковке изделия, после чего можно подбирать понравившийся бренд. В статье представлены самые оптимальные варианты для АКПП SsangYong Kyron.

5 ступенчатый автомат

6 ступенчатый автомат



Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

Эта трансмиссия делает кое-что действительно изящное, чтобы получить передаточное число, необходимое для второй передачи. Он действует как две планетарные передачи, соединенные друг с другом общим водилом.

Первая ступень водила планетарной передачи фактически использует большую солнечную шестерню в качестве кольцевой шестерни. Итак, первая ступень состоит из солнца (меньшая солнечная шестерня), водила планетарной передачи и кольца (большая солнечная шестерня).

Объявление

Вход - малая солнечная шестерня; кольцевая шестерня (большая солнечная шестерня) неподвижно удерживается лентой, а на выходе - водило планетарной передачи.Для этого этапа с солнцем на входе, водилом планетарной передачи на выходе и фиксированным зубчатым венцом формула:

1 + R / S = 1 + 36/30 = 2,2: 1

Водило планетарной передачи поворачивается 2,2 раза за каждый оборот малой солнечной шестерни. На втором этапе водило планетарной передачи действует как вход для второго планетарного ряда, большая солнечная шестерня (которая удерживается неподвижно) действует как солнце, а коронная шестерня действует как выход, поэтому передаточное число составляет:

1 / (1 + S / R) = 1 / (1 + 36/72) = 0.67: 1

Чтобы получить общее понижение для второй передачи, мы умножаем первую ступень на вторую, 2,2 x 0,67, чтобы получить понижение 1,47: 1. Это может показаться странным, но если вы посмотрите видео, вы поймете, как это работает.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Переместите рычаг переключения передач, чтобы увидеть, как мощность передается через трансмиссию.

.

Shifting Times: подъем автоматической коробки передач

По сути, мы говорим о колдовстве. Когда дело доходит до современного автомобиля, даже случайный наблюдатель может понять, как работает большинство систем: газ идет бум - двигатель вращается; тормоза зажимают - машина останавливается; повернуть руль - поворот передних колес. А как насчет устройства с маркировкой PRND? Это должно быть сделано в Хогвартсе.

Писатель-фантаст Артур Кларк однажды заметил: «Любая достаточно продвинутая технология неотличима от magic .«Но если это волшебство, почему большинство энтузиастов так быстро высмеивают современную автоматическую коробку передач? В конце концов, это, безусловно, самый популярный выбор, который открывает совершенно новые миры вождения. Легче жить в пробках с частыми остановками, вы можете наслаждаться чашкой кофе, не ища переводчика, и это, несомненно, особенно привлекает членов сообщества пиратов. Арр, это будет довольно рулежно, если ты будешь работать сцеплением с моей ногой, Джим, парень.

Оставляя в стороне автоматизированные руководства, такие как PDK Porsche, и системы на основе шкивов, такие как бесступенчатая трансмиссия (CVT), вот краткий обзор истории современной автоматической коробки передач.Жезлы наготове, Поттеры и Грейнджеры, давайте начнем.

Слащенное начало

Тот, кто придумал первую автоматическую коробку передач, - такая же запутанная история, как и кто изобрел автомобиль (и не обязательно верить утверждениям, что Mercedes-Benz сделал последнее). На рубеже веков всевозможные изобретатели возились с необычными способами заставить свои безлошадные экипажи двигаться с разной скоростью.

Также прочтите: В защиту вариаторов - они на самом деле не так плохи, как вы слышали

Французы Луи-Рене Панар и Эмиль Левассор должны быть удостоены награды за создание первой надлежащей трансмиссии, продемонстрирован в 1894 году.Под «продемонстрировано» я имею в виду «сломалось». Теория была там, и демонстрационная машина скоро снова заработала, но она довольно позорно испустила призрак перед собравшимся пресс-корпусом, и Панара и Левассора пришлось читать лекции перед классной доской. «Еще фокус-покус от шарлатанов!» газеты плакали.

Затем братьям Стертевант из Бостона, штат Массачусетс, удалось разработать двухступенчатую автоматическую трансмиссию на основе центробежных грузов. По сути, это зависело от скорости двигателя, чтобы активировать серию грузов, которые, ммм, отключили бы сцепление и ... Хорошо, посмотрите: даже прочитав эту штуку, я понятия не имею, как она работает, кроме как что в основном этого не было.Он тоже выходил из строя с грустной регулярностью, приводя к буквальному толкованию бесшумной трансмиссии.

https://www.youtube.com/watch?v=Ue07DdPQv0k

Канада может гордиться нашим пионером в области автоматики Альфредом Хорнером Манро из Регины. Манро был паровым инженером, и если вы жили в Реджине в начале 1920-х годов, вы могли бы с таким же успехом сделать карьеру, которая предполагает теснивание рядом с котлом. Его патент на трансмиссию на основе сжатого воздуха датируется 1921 годом, что принесло ему как минимум сноску в учебниках истории.Однако на самом деле его изобретение не нашло коммерческой опоры.

Вместо этого пара бразильцев, Хосе Браз Арарипе и Фернандо Лехли Лемос, как сообщается, придумала идею использования гидравлического давления для управления сменами. Их идея и прототипы найдут поддержку в General Motors, которая уже работает над автоматом. Наконец, 75 лет назад дебютировал узнаваемый предок современной автоматической коробки передач. Он назывался Hydra-matic и вскоре готовился к войне.

Chrysler 727 Torqueflite автоматическая коробка передач

Да здравствует Гидра!

Во всех современных автоматических трансмиссиях (кроме двойного сцепления и вариаторов, как уже упоминалось) в той или иной форме используются две основные особенности Hydra-matic: гидравлическая муфта и планетарный редуктор. Мы еще вернемся к этому, но сначала несколько танков и хреновые навыки вождения президента компании.

Имя Альфреда П. Слоана, президента General Motors, сегодня живет не только в истории компании, но и в деятельности его одноименного фонда.Вы можете узнать его из упоминаний в титрах превосходного научно-технического подкаста NPR Radiolab .

Как руководитель и филантроп Слоан был образцовым. Как водитель - не очень. Имейте в виду, что трансмиссиями тех ранних лет было гораздо сложнее управлять, чем сегодняшними современными механизмами, поэтому нужно дать некоторую свободу действий. В поисках решения, которое сделало бы вождение более доступным для широкой публики (и, следовательно, продавало бы больше автомобилей, естественно), Слоан постоянно стимулировал свое научно-исследовательское подразделение к разработке действительно безмуфтовой трансмиссии.После неудачного запуска дополнительной полуавтоматической опции в линейке Buick под названием Automatic Safety Transmission, команда придумала способ перейти с трех педалей на две.

Изображение, рекламирующее полностью автоматическую трансмиссию GM (Hyrdamatic) 1940 года.

Hydra-matic впервые была предложена в качестве опции на Oldsmobiles только в 1940 модельном году по цене 57 долларов. Агрегаты были построены в отделении трансмиссии Детройта и имели четыре передних скорости и одну заднюю.Первоначально не было настройки парковки - водитель просто выбирал задний ход, а затем выключал машину.

Hydra-matic оказалась очень популярной, при первом запуске было продано около 200 000 экземпляров. Однако в то время в Европе происходило то, что можно было бы назвать небольшой суматохой, из-за невысокого кричащего человечка с глупыми усами и неудачной карьеры художника. GM в течение некоторого времени готовилась перейти от производства легковых автомобилей к производству военной техники, и, когда США вступили на европейский театр военных действий во время Второй мировой войны, они решили использовать свои трансмиссии Hydra-matic в танках.Примечательно, что M-5 Stuart имел два двигателя Cadillac V8 и две коробки передач Hydra-matic, по одной на каждый протектор.

К тому времени, когда война закончилась, многие из ранних причуд Hydra-matic были устранены - GM продавала свои трансмиссии как «закаленные в боях» - и быстро развивающаяся послевоенная экономика созрела для больших роскошных автомобилей. с удобными трансмиссиями. Hydra-matic лидирует, и другие производители были вынуждены последовать за ним: Packard с Ultramatic, Ford с Ford-o-matic, Chrysler с Powerflite и Torqueflite и так далее.Любопытно, что ранние Lincolns фактически покупали свои трансмиссии у GM, поскольку Hydra-matic была единственной вещью, достаточно сильной, чтобы справиться с мощностью V8.

К середине 1950-х годов на рынке Северной Америки преобладала автоматическая коробка передач, и ее популярность продолжала расти вплоть до наших дней. Так как же они работают?

Основные органы управления удобно расположены на центральной консоли.

Современный монстр

Для анализа давайте выберем что-нибудь интересное, в соответствии с историческим прецедентом Hydra-matic: только что выпущенный Corvette Z06.Вот краткие характеристики: 6,2-литровый V8 с наддувом, развивающий 650 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента, снаряженная масса чуть менее 1600 кг и разгон до 100 км / ч за 2,95 секунды благодаря новой доступной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Если Hydra-matic решила вступить в бой с танковыми дивизиями, то вот его потомок делает примерно то же самое. Утверждается, что новая сверхмощная коробка передач GM 8L90E переключает передачи даже быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением Porsche doppelkupplung , и на дистанции четверть мили будет конкурировать с лучшими немецкими автомобилями.

Откройте серебристый ящик внутри американского суперкара-истребителя, и вы обнаружите несколько чрезвычайно сложных механизмов. Да, есть восемь передаточных чисел на выбор, но они работают не так, как скользящие переключаемые передачи в механической коробке передач. Вместо этого автомат работает через планетарный ряд, прикрепленный к двигателю через преобразователь крутящего момента.

Стоимость Corvette Z06 2015 года будет стоить 78 995 долларов в США и 85 095 долларов в Канаде.

Официальный пресс-релиз

GM о 8L90E наполнен фразами вроде: «Компенсаторы сцепления питаются от смазочного масла, а не от специальной и регулируемой конструкции подачи, как у 6L80.«Это хорошо? Я думаю?

Давайте будем простыми. В новом корпусе GM реализованы всевозможные инженерные инновации для ускорения и плавного переключения передач, но основная архитектура все еще присутствует. Его гидротрансформатор более компактен, использует синтетические жидкости и оснащен контроллером нового поколения, но все же основан на том же принципе: точно так же, как сцепление необходимо отпускать постепенно для плавного включения с механической коробкой передач, вязкая природа жидкости может использоваться для плавной передачи мощности между вращающимся входным валом двигателя и выходным валом, приводящим в движение колеса.

В самой коробке передач находятся планетарные шестерни, состоящие из наружной кольцевой шестерни, центральной солнечной шестерни и планетарных шестерен, которые вращаются между ними. Большинство современных автоматов имеют две полные планетарные передачи в корпусе, и главное, что следует здесь отметить, - это то, что шестерни постоянно находятся в зацеплении. В отличие от механической коробки передач, где вы фактически переключаетесь на новую передачу, планетарный ряд автоматической коробки передач всегда связан, и именно действие муфт, фиксирующих разные шестерни в неподвижном положении, создает передаточные числа.Чем больше передаточных чисел производит трансмиссия, тем сложнее внутренняя работа.

Последний рубеж руководства

По сравнению с версией с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, Corvette Z06 с автоматической коробкой передач обеспечивает лучшую экономию топлива благодаря более быстрому переключению и более длительному включению конечной передачи, лучшему ускорению и более управляемому опыту вождения в условиях интенсивного движения. Вы также сможете держать обе руки на руле, развивая 650 л.с. на трассе - это неплохо.

Шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом в Dodge Dart казалась очень изысканной, а переключение передач было плавным.

С точки зрения технического обслуживания, более сложная автоматическая коробка передач требует большего обслуживания, чем ручная, а замена одного сцепления намного дешевле, чем полная реконструкция автоматической коробки передач. Однако, поскольку большинство автомобилей продаются с автоматикой, именно на это в первую очередь идут деньги на исследования и разработки. В наши дни мало что можно порекомендовать в руководстве, кроме ощущения и опыта. Хотя я объективно знаю, что восьмиступенчатая Vette будет быстрее, версия с ручным переключением, вероятно, будет немного веселее.

Однако мы прошли долгий-долгий путь от тех ранних Oldsmobiles. Возможно, это колдовство, но в наши дни мы не собираемся сжигать машину на костре из-за автоматической коробки передач, не тогда, когда она идет как квиддичная метла, но все же оставляет руку свободной для утреннего дублера.

.

CES Сводка неверных ответов 6dc344dc 6710 4b23 Ac0f 2b61c6d0766

Скачать CES Wrong Answer Summary 6dc344dc 6710 4b23 Ac0f 2b61c6d0766 ...

Сводка неверных ответов

Заданный вопрос (215):

Сертификат на оборудование грузового судна будет выдан на: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: 5 лет с контролем каждые 12 месяцев

Заданный вопрос (369): Большой танкер медленно движется вверх по узкому каналу, используя собственные двигатели и используя один буксир.Куда должен быть подключен буксир, чтобы помочь кораблю сохранять курс по центру канала?

Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Быстро проехал по тросу, проходящему через центральный ход за кормой.

Заданный вопрос (391): Судно стоит у двух разных причалов под воздействием лучевого течения в 1 узел. На первой пристани судно имеет клиренс под килем в 5 раз больше осадки, а на второй - всего 0,5 от осадки. Если бы течение действовало на корабль с силой 50 тонн на первой пристани, какой была бы приблизительная сила, действующая на второй, если осадка такая же?

Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: 150 тонн

Заданный вопрос (429): Каково положение этого судна?

Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Судно не находится под командованием, но продвигается по воде.Заданный вопрос (681):

Что можно использовать для уменьшения влияния состояния морских волн? Выбранный ответ: Не знаю

Страница 1/13

Краткое изложение неверного ответа Правильный ответ: Овощи / рыбий жир Заданный вопрос (942): При передаче довода судна лоцману, если капитан настаивает на обсуждении план перехода с пилотом, пока он там, чтобы использовать свои местные знания и советы по навигации корабля? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: План перехода следует обсудить между капитаном и лоцманом, когда они находятся под лоцманской проводкой, так же, как обсуждалось с командой на мостике, когда задается глубоководный вопрос. , почему вам разрешено загружать только 98% емкости бака? Выбранный ответ: Затрудняюсь ответить Правильный ответ: Из-за температурного расширения.Заданный вопрос (1179): Кто отвечает за поддержание прочности конструкции судна? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Мастер.

Заданный вопрос (1897 г.): Какие каналы должны быть у портативных раций, которые должны носить как минимум в соответствии с правилами ГМССБ? Выбранный ответ: Затрудняюсь ответить Правильный ответ: Каналы 6, 13 и 16

Заданный вопрос (1903 г.): Какой канал УКВ следует использовать для связи по вопросам безопасности между судами? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Гл.13

Заданный вопрос (2029):

Стр. 2/13

Резюме неправильного ответа У обычного танкера большая часть танков провисает во время выгрузки нефтяного груза, это не имеет большого значения; однако, если большая часть трюмов OBO провисает во время выгрузки (или погрузки) нефтеналивного груза, это будет: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Вероятно, вызовет внезапный или резкий крен из-за очень большой свободной поверхности лучезарный держит?

Заданный вопрос (2067): В какой календарный интервал подъемные устройства на борту судна должны проходить надлежащие испытания компетентным лицом? Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: 5 лет.

Заданный вопрос (2158): По крайней мере, как часто должны спускаться на воду спасательные шлюпки с назначенным им экипажем на борту и маневрировать на воде в соответствии с СОЛАС? Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: Каждые три месяца.

Заданный вопрос (2446): Какая правильная установка на радаре «Anti sea clutter»? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: На экране осталось несколько возвращений моря.

Заданный вопрос (2454): Какова вероятная причина ошибки в местоположении судна, полученной из системы GPS? Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: Неправильная высота антенны.Заданный вопрос (2749): Процедуры регистрации уведомлений. (OPA-90)

Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Каждый отчет или сообщение должны регистрироваться, включая время и дату

Страница 3/13

Сводка неверных ответов Вопрос спросил (3190): Когда Мастер берет на себя лидерство в подходе к проблеме, должно ли его первое действие быть решением, которое непосредственно решит проблему? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Не обязательно, он должен использовать все доступные ресурсы. Он должен сопротивляться искушению вмешаться и сделать все самостоятельно. Заданный вопрос (3735): Как долго действует справка о состоянии здоровья для моряка, занимающегося внешней торговлей? Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: Один год.

Заданный вопрос (5442): Требуемый тест EPIRB, SART и портативной радиостанции VHF должен быть внесен в: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Судовой журнал радиосвязи

Заданный вопрос (5454): Индикация времени 121310z означает в морской радиосвязи: Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: 12-й день, 13.10 UTC

. Заданный вопрос (5478): Под термином «Ожидание» оператор береговой станции означает, что следует: Ответ: Не знаю. Правильный ответ: Подождите, пока береговая станция снова не позвонит. Заданный вопрос (5517): Сообщение отправлено C-set Inmarset.Наземная наземная станция будет:

Выбранный ответ: не знаю Правильный ответ: отправит отправителю только положительное уведомление о доставке (PDN), если отправитель запросил, поэтому в меню отправки

Страница 4/13

Неверный ответ резюме Заданный вопрос (5518): Через Inmarsat-C сообщение отправляется на почтовый ящик Inmarsat-C с уведомлением о положительной доставке (PDN). Наземная станция: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Отправит PDN, если сообщение пришло в почтовый ящик Заданный вопрос (5548): Необходимо регулярное «обновление» местоположения судов в установке Inmarsat-C Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Чтобы иметь правильное положение в случае аварии

Заданный вопрос (5647): Получен сигнал бедствия DSC.В сообщении говорится, что связь по радиотелексу предпочтительна. Предпочтительно использовать: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Режим FEC Режим ARQ

Заданный вопрос (5730): Проволочная антенна длиной 12 метров, вероятно,: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: MF / HF- антенна

Заданный вопрос (5779): Положение, которое определяется встроенным GPS-приемником в Inmarsat-EPIRB, имеет точность примерно: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: 200 метров

Заданный вопрос (5783) : Спутник принимает передачи АРБ Коспас-Сарсат 406 МГц.Передачи EPIRB будут следующими: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Всегда передаваемый в LUT

Страница 5/13

Сводка неверного ответа Заданный вопрос (5804): Батарея SART:

Выбрано ответ: Не знаю. Правильный ответ: Должен быть заменен до истечения срока годности. Заданный вопрос (5878): Во время навигации с использованием бумажной карты, помеченной WGS84, Вахтенный помощник капитана определяет положение кораблей четырьмя разными способами, и все они дают немного разные положения.Что из следующего будет считаться наиболее точным. Выбранный ответ: Затрудняюсь ответить Правильный ответ: Радиолокационная станция работает от двух радиолокационных целевых мысов

Заданный вопрос (6049): «На участке A3 функция« Передача и прием сообщений на месте происшествия »» основана в основном на: «Выбранный ответ : Не знаю Правильный ответ: Использование MF и / или VHF R / T Заданный вопрос (6058): Какое слово будет предшествовать обычному сообщению?

Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: Никакое конкретное слово не будет предшествовать стандартному сообщению. Заданный вопрос (10325): * Когда член экипажа, впервые присоединяющийся к судну, должен пройти обучение и получить инструкции по использованию судовые средства пожаротушения? Выбранный ответ: не знаю. Правильный ответ: как можно скорее, но не позднее, чем через 2 недели после того, как он присоединится к кораблю. Заданный вопрос (20205): * Ступеньки используемой посадочной лестницы должны находиться на расстоянии: Выбранный ответ : Не знаю Правильный ответ: Равные интервалы, не менее 300 мм или более 380 мм

Страница 6/13

Краткое изложение неверного ответа Заданный вопрос (20357): Укажите значение следующего символа. Выбранный ответ: Дон. не знаю Правильный ответ: Ракетные парашютные осветительные ракеты

Заданный вопрос (30325): Если ваш танкер-химовоз оборудован клапанами для выпуска воздуха с высокой скоростью, на какой минимальной высоте над надводной палубой или мостиком они должны быть установлены? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: 3 метра

Заданный вопрос (31308): Что вы понимаете под термином «Оценка риска» и как это будет проводиться на борту? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Определите опасности, количественно оцените риски, установите меры контроля, отслеживайте рабочую деятельность и просмотрите Заданный вопрос (31314): Какой персонал должен пройти

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...