Какое масло лить в акпп


какое заливать в автоматическую коробку передач

В отличие от «механики» масло АКПП выполняет больше функций и быстрее изнашивается. От этого и сроки замены разнятся. В МКПП в среднем меняют через 100 — 120 000 км, а в АКПП оптимально в 40 — 60 000 км. Степень влияния трансмиссионной жидкости ATF на мощность автомобиля и ресурс автомата высокая, поэтому её нельзя выбирать наугад. Лучше всего следовать рекомендациям производителя. Ведь, только он знает, какие условия для работы АКПП будут наилучшими.

Функции масла в АКПП

Автоматическая коробка передач — это и «классическая» АКПП, и вариатор, и робот. В «классическом» автомате и вариаторе роль сцепления выполняет гидротрансформатор (ГДТ). Он передаёт непрерывный поток энергии от двигателя к колёсам через механизм перемены передач.

ГДТ состоит из двух лопастных колёс — насосного и турбинного, между которыми нет жёсткой связи. Всю работу по передаче крутящего момента выполняет жидкость. Трансмиссионное масло для АКПП должно обладать достаточной вязкостью, чтобы не допустить потерю мощности, повышенный расход топлива и понижение КПД гидротрансформатора. В ГДТ с муфтой блокировки жидкость быстро нагревается и загрязняется, поэтому некачественный продукт в таких условиях быстро потеряет свои свойства.

Трансмиссионное масло для АКПП работает не только в гидротрансформаторе. В планетарной передаче «классической» коробки ATF:

  • защищает трущиеся детали от износа, образуя плёнку на поверхности;
  • отводит тепло из коробки в радиатор;
  • создаёт давление для сжатия фрикционных дисков и предотвращает их пробуксовку;
  • защищает от коррозии.

В вариаторе также используется ATF, но с другими свойствами. Бесступенчатая передача работает за счёт изменения диаметров шкивов, между которыми натянут ремень. Масло предотвращает проскальзывание ремня, увеличивая его ресурс.

Езда по бездорожью, буксировка прицепов, агрессивные разгоны и резкие торможения увеличивают нагрузку на трансмиссию. Масло стареет к 40 — 60 000 км, и уже не может выполнять работу правильно. Поэтому для увеличения срока службы АКПП, жидкость необходимо заменять свежей.

Виды ATF для автоматических трансмиссий

Масло для АКПП может иметь минеральную или синтетическую основу с добавлением присадок. Различный состав влияет на свойства жидкости, которые определяются спецификациями. Почти все крупные производители автомобилей разрабатывают собственные стандарты, но базируются они на требованиях GM Dexron, Ford Mercon и GM Allison.

Помимо физико-химических показателей, необходимых для работы АКПП, масло должно обладать такими свойствами:

  • сохранять стабильность характеристик при изменении температуры;
  • иметь долгий срок службы;
  • не окисляться;
  • не пениться;
  • иметь низкую температуру застывания;
  • быть нейтральным к разным видам материалов.

Какое масло нужно заливать в АКПП

Перейдём к конкретике. Какое масло заливать в коробку автомат советует производитель, и на чём основаны его требования? Будем рассматривать наиболее популярные марки автомобилей.

Американские авто

Среди американских автомобилей большей популярностью пользуется Форд. В моделях Focus, Fiesta, S-Max встречаются 4-ступенчатые уникальные и неприхотливые 4F27E. В коробку нужно заливать масло «low viscosity» типа Dexron VI или Mercon LV. Жидкость с низкой вязкостью зимой перед началом движения быстрее прогревается, а значит торопливый водитель нанесёт меньше вреда фрикционам АКПП, нажимая на газ.

С 2008 года Форд в сотрудничестве с Гетрагом разрабатывает преселективные АКПП PowerShift. Коробка ставится в Фокус, С-Мах, Мондео, Фиеста, Куга. Автомат капризен к качеству и типу жидкости, поэтому не стоит затягивать с заменой после 50 000 км пробега. Подойдёт трансмиссионное масло для АКПП Ford BO-DC арт. 1 490 763 1 940.

Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze, Epica с АКПП 6Т40/6Т45 работают на синтетическом масле типа Dexron VI. Узлы коробки настроены работать на пределе, и чрезмерная нагрузка крутящим моментом быстро убьёт трансмиссию. Гидроавтомат капризен к качеству жидкости, поэтому её нужно менять по мере загрязнения.

В гигантах Крайслер 300s, Додж Дакота и Джип Чероки установлены 42RLE, 5-45RFE. Коробки надёжные, без тонконастроенной электроники, и прослужат долго, если не нагружать их до предела. В сервис машины попадают для замены фильтра и трансмиссионного масла для АКПП. Автоматы работают на жидкости класса Mopar ATF 4+, Dexron III — VI.

Европейские авто

Из европейских машин в России хорошо продаются Фольксваген, Шкода и Рено. Автомобили комплектуются в основном японскими гидроавтоматами или немецкими роботами.

Так, чешская Skoda ставит в Фабиа, Октавиа, Суперб 6-ступенчатые автоматы TF-60SN от Айсин. Модификация этой коробки стоит и в VW Polo. АКПП отработанная, надёжная, но чувствительна к уровню ATF. Проверку делают после прогрева жидкости до +40℃ по переливной пробке в поддоне. Оригинальные масла для коробки автомат — Т-IV или WS, в зависимости от конструкции.

А вот популярный Кодиак доступен лишь с DSG-6 или DSG-7. Эти же роботы встречаются в Ауди А3, Q3, VW Тигуан. Коробки быстро разгоняются, экономят топливо, но не любят перегревов и езды по бездорожью. Чтобы отсрочить капремонт до 150 000 км, мастера рекомендуют менять масло VAG G 052 182 A2 через 40 — 60000 км.

Полноприводные Renault Duster и Kaptur оснащаются коробкой автомат DP8. Конструкция АКПП простая и рациональная. Блокировка гидротрансформатора, разработанная ZF, включается уже на первой скорости. До капремонта АКПП может ходить 200 000 км при аккуратной эксплуатации. Заливать можно Renaultmatic D3 SYN арт. 156908 или Декстрон 3.

Модели Mercedes Benz класса CL, CLC, E, G Wagon, SL, Viano отмечены высокой оценкой на вторичном рынке. В этих машинах установлена АКПП 722.6, которая встречается и в американских Доджах и Джипах. Коробка ремонтопригодная, и может служить вечно, если вовремя менять масло, фильтр и расходники. В 722.6 заливают синтетику A 001 989 68 03 допуска MB 236.14. Хотя масло считается несменяемым, к 100 000 км оно заметно загрязняется, а качество переключений снижается.

Русские авто

Лада Гранта и Лада Веста стабильно занимают первые строчки продаж. Однако спрос на механику выше, чем на машины с автоматической трансмиссией. Хотя Гранта комплектуется 4-ступкой Jatco JF414E — простым и надёжным гидроавтоматом. Коробка не слишком прихотлива к типу масла и вместо оригинального Nissan Matic-S арт. 999MP-MTS00P, можно заливать в АКПП любую ATF типа Декстрон 6.

Первая Веста оснащалась роботом АМТ, разработанным специально для Лады. На заводе в коробку заливали Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API типа GL-4 «на весь срок службы» или 5 лет. Но мастера рекомендуют менять масло каждые 75 000 км.

С 2020 года Лада Веста продается в комплектации с CVT от Jatco JF015E. АКПП создана для спокойных и экономичных городских поездок. Агрессивная езда с непрогретым мотором перегружает ремень и подшипники вариатора, что приводит к их быстрому износу. Коробка чувствительна к чистоте и уровню жидкости, поэтому её необходимо менять через 40000 км. В автомат заливают синтетическое масло для коробки CVT типа Nissan NS-3, арт. KLE53-00004.

 

Корейские авто

В корейских машинах в основном установлены АКПП разработки Hyundai-Mitsubishi, работающих на масле спецификации SP. Корейские коробки неприхотливы к маслу, но жидкость рекомендуется менять  по мере потери прозрачности. Наиболее продаваемые модели Kia и Hyundai с автоматом сведены в таблицу.

Модель автомобиля АКПП Оригинальное масло для автоматической коробки передач
Kia Sportage, Sorento

Hyundai Sonata, Santa Fe

Модификации F4А51 Полусинтетика SP-III, арт. 04500-00400,

или аналог Декстрон 3

Kia Сeed, Cerato, Rio, Soul

Hyundai Accent, i20, i30, Solaris

Модификации А4СF
Kia Optima, Rio, Sorento, Sportage, Soul

Hyundai Creta, i30, ix35, Santa Fe, Sonata, Solaris, Tucson

Модификации А6LF Синтетика SP-IV, арт. 04500-00115

 

Kia Mohave, Opirus

Hyundai Equus, Genesis

A8LR1 Синтетика SP-IV RR, арт. 04500-00117

Японские авто

Из «японцев» популярны Toyota, Nissan и Mitsubishi. Каждый из гигантов авторынка оснащает машины своими АКПП. Масло для этих автоматических коробок передач отвечает требованиям стандартов каждой из компаний.

На пике популярности находятся Тойота Рав 4 и Камри. В этих машинах установлены коробки семейства U660 от Айсин. АКПП переключается за 0,3 с, экономит топливо и работает плавно, но за удовольствие приходится расплачиваться быстрым износом муфты гидротрансформатора и фрикционов. Автомат работает на синтетическом масле Toyota WS, которое способно сохранять свои свойства при +130℃.

Ниссан предпочитает устанавливать в свои машины вариаторы. Qashqai, Tiana, Tiida, X-trail комплектуются бестселлером среди CVT — JF011E. Автомат «не тупит», ремонтопригодный и неубиваемый при правильной эксплуатации. Вариатор требователен к чистоте масла.  Чтобы продлить ресурс коробки до 200 000 км, рекомендуется менять жидкость Nissan NS-2 арт. KLE5200004EU по мере загрязнения.

Хит Mitsubishi — Outlander, оснащается либо вариатором JF011E, либо 6-ступенчатой АКПП JF613Е. Эта коробка встречается также в моделях Ниссан и Рено. Гидроавтомат не любит экстрима и перегрева. При спокойной езде капремонт можно отложить до 200 000 км. Замену масла Nissan Matic-S арт. 999MP-MTS00P проводят через 60 — 80 000 км частичным методом.

А можно ли использовать аналоги

Оригинальные масла АКПП дорогие, и хочется подыскать замену подешевле. В некоторых случаях это можно сделать. Например, масло SP-IV для Хёндэ разливается на заводе ZIC. При этом жидкость SP-IV под брендом ZIC обойдётся дешевле. Популярным аналогом жидкостей для CVT является бренд Idemitsu. Менее известные бренды лучше не брать.

Если неизвестно, что залито в коробку — сделайте полную замену с новой жидкостью. Но не смешивайте разные составы, поскольку химическая реакция будет непредсказуемой.

Создать ATF жидкость, отвечающую всем требованиям, сложно. Масла разных производителей редко бывают взаимозаменяемы, поскольку каждый из них ищет решение для своей проблемы. Однако, на рынке присутствуют смазки Multi-Vehicle, которые «подходят» под многие стандарты и допуски. Стоит ли заливать универсальную смесь в свою АКПП, водитель решает сам.

Заключение

Выбирая масла для АКПП, придерживайтесь рекомендаций производителя. Экономия на бутылке жидкости, может привести к расходам на ремонт автомата. Кроме того, если машина на гарантии внезапно сломается, использование «чужой» ATF может стать причиной отказа в гарантийном ремонте.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Автор: Deanna Sclar

Если ваш автомобиль колеблется при переключении передач автоматической коробки передач, проверьте трансмиссионную жидкость На уровнях с до вы позволяете любому механику начать разговор об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или продаже вам новой. Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, поищите рукоятку щупа, торчащую из коробки передач.Он расположен в задней части рядного двигателя на автомобилях с задним приводом, как показано здесь:

Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости в рядном двигателе.

Если у вашего автомобиля передний привод, щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости выступает из коробки передач, как показано здесь.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать машину с автоматом

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние, превышающее 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.Руководство по промывке трансмиссии

«Сделай сам» | Трансмиссия Street Smart®

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПРОМЫВКОЙ ТРАНСМИССИИ

Перед промывкой трансмиссии потяните щуп и внимательно посмотрите на жидкость. Если жидкость темного цвета и имеет запах гари, промывка при передаче не рекомендуется. Рекомендуемая услуга - замена жидкости и фильтра.

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, а затем выключите его.Поместите противооткатный башмак (или деревянный брусок) за одну из задних колес.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. Разместите домкрат надежно под автомобилем. Медленно опускайте напольный домкрат, пока весь вес автомобиля не будет опираться на опоры домкрата. Надавите на один угол автомобиля, чтобы проверить устойчивость домкратов - автомобиль не должен двигаться.

Или выезжайте на рампу передней частью автомобиля.

2) Найдите две линии охладителя трансмиссионного масла. Эти провода проходят от трансмиссии или трансмиссии к радиатору. По одной линии горячая жидкость ATF подается от коробки передач к радиатору (охладителю трансмиссионного масла), а по другой линии охлаждаемая жидкость возвращается в коробку передач.

Отсоедините нижнюю линию охладителя трансмиссионного масла в том месте, где он входит в радиатор. Установите дренажный поддон, чтобы уловить жидкость, выходящую из линии.

3) Извлеките из-под капота масляный щуп коробки передач из масляного щупа / заливной трубки и вставьте длинную тонкую воронку в заливную трубку.

Примечание. Если у вас нет длинной тонкой воронки, которая подходит к трубке масляного щупа, вы можете использовать короткую воронку со шлангом или удлинителем трубки малого диаметра.

Причина использования более длинной воронки или короткой воронки с удлинительным шлангом заключается в том, что это облегчает поддержание заполнения воронки жидкостью во время промывки.

4) Теперь снимите крышки с 9 литров трансмиссионной жидкости и поместите емкости в непосредственной близости от воронки, которую вы вставили в трубку маслоизмерительного щупа, потому что, как только вы запустите двигатель, вы будете постоянно перекачивать все 9 литров трансмиссионной жидкости. кварту сразу за другой.Когда вы заливаете новую жидкость в трансмиссию, старая жидкость выкачивается из трансмиссии в сливной бак.

5) Запустите двигатель и залейте все 9 литров жидкости в трансмиссию через воронку, стараясь не дать воронке высохнуть, прежде чем начинать добавлять следующую кварту. Когда все 9 кварт были добавлены, выключите двигатель.

6) Подсоедините трубопровод радиатора трансмиссионного масла. Теперь вернитесь наверх, снимите воронку с масляного щупа / заливной трубки и вставьте щуп.Убедитесь, что щуп полностью вставлен в трубку.

7) Теперь запустите двигатель, пока автомобиль все еще поднят, и проверьте на утечки. Если утечек нет, выключите двигатель и затем опустите автомобиль.

8) Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После прогрева нажмите педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач на всех передачах (делая паузу на пару секунд между каждым переключением), прежде чем вернуть переключатель в положение «Парковка» «P».

9) Проверьте уровень жидкости. При работающем двигателе на холостом ходу потяните масляный щуп коробки передач и проверьте уровень жидкости. Если он показывает полный (или полный диапазон), протрите щуп, затем снова вставьте его в трубку. Проверьте уровень жидкости второй раз, чтобы подтвердить показания. Если второй раз отображается полный, значит, все готово. Если уровень жидкости низкий, добавьте не более 1/3 литра жидкости - затем повторите проверку. Повторяйте этот процесс, добавляя каждый раз меньше жидкости, пока щуп не покажет полный или полный диапазон.Не перелей.

Примечание: Большинство автоматических трансмиссий не имеют сливной пробки. Итак, если вы случайно переполнили трансмиссию жидкостью, снимите одну из линий маслоохладителя в том месте, где она входит в радиатор, чтобы жидкость могла стечь. Или, если у вас есть небольшой ручной насос и длинный шланг малого диаметра, вы можете откачивать жидкость из трансмиссии через щуп / заливную трубку.

На этом завершаются процедуры промывки автоматической коробки передач

своими руками.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Обгонная муфта маленькой солнечной шестерни, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный вход поступает из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, многие вещи должны быть соединены и отключены с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня крепится к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и отключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни нажимать на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент времени.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...