Какое масло лить в бензиновый генератор


Масло для генератора - какое масло лить в генератор?

Планируете покупку генератора для дома или предприятия? Тогда Вы знаете, что для обеспечения его работы нужно позаботиться о топливе и масле для генератора.

Чтобы генератор исправно заводился и работал в любых условиях эксплуатации, нужно серьезно подойти к вопросу выбора ГСМ.

В зависимости от типа установленного двигателя, в качестве топлива может использоваться солярка или бензин. От качества составов напрямую зависит исправность работы деталей, а также уровень их износа. Не применяйте этилированное топливо, так как его использование влечет за собой образование твердых частиц в результате сгорания, что приведет к поломке двигателя.

Производители генераторов дают следующие рекомендации:

  • для дизельных электростанций подходит отечественное дизельное топливо первого и высшего сорта: летнее Л-0.2-40, Л-0.2-62 и зимнее 3-0.2 минус 35, 3-0.2 минус 45;
  • для бензогенераторов применяется бензин, рекомендуемый производителем в инструкции. Четырехтактные двигатели работают на чистом бензине (без масла), а двухтактные – на смеси бензина с маслом. Для двигателей с боковым расположением клапанов используйте бензин с октановым числом не менее 77 (А-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98). Если двигатель генератора имеет верхнее расположение клапанов (маркировка OHV), топливо должно иметь октановое число не менее 85 (АИ-92, АИ-95, АИ-98).

Совет профессионала: чтобы топливо не закончилось в самый неподходящий момент, и объект не остался без электроэнергии, надо позаботиться о достаточном запасе. Исходить нужно из периодичности использования генератора, а также из количества расходуемых литров в час. К примеру, переносные агрегаты могут потреблять около 1 -2 литров в час, а мощные стационарные установки – более 10 литров в час.

Масло – это неотъемлемый расходный материал для электростанции. Оно служит для смазывания трущихся деталей редуктора и двигателя, снижая их износ.

Во время работы оборудования нужно поддерживать достаточный уровень масла в картере, чтобы избежать остановки двигателя и серьезных поломок.

Кроме того, отработанный состав требует замены после обкатки (после первых 5 часов работы), также каждые 20 – 50 часов работы и при сезонном техобслуживании генератора.

Но бездумно заливать первое попавшееся масло для генератора нельзя, ведь для каждого типа двигателя и условий эксплуатации предназначен конкретный состав. Знающий человек может легко определить это, ознакомившись с информацией на упаковке. Чтобы и для Вас это не составило труда, расскажем подробнее о том, как читается маркировка.

По системе API (Американского Института Нефтепродуктов) составы маркируются двумя буквами. По первой букве определяется тип используемого топлива: S - для бензиновых, С - для дизельных. Вторая буква в маркировке обозначает качественные характеристики масла, в зависимости от использования особых присадок. К примеру, масла с маркировкой А, В и С относятся к низкому классу.

Для дизель генераторов рекомендуют использовать качественные масла с маркировкой CD, CE или CF-4, для бензиновых – SJ, SL. Кроме того, для 2-х и 4-хтактных двигателей используются разные масла (информация об этом указана на упаковке).

По составу различают минеральные, синтетические и полусинтетические масла. В них имеются особые присадки, придающие такие качественные характеристики как вязкость и текучесть. Заметим, что при разных температурных условиях эти свойства могут меняться, поэтому для каждого состава определен свой температурный диапазон эксплуатации.

К примеру, минеральное масло отлично подходит для использования при плюсовой температуре, но как только температура опускается ниже нуля, оно может кристаллизироваться, и двигатель генератора не заведется. Именно поэтому важно различать масла по сезону использования. Для этого существует стандарт SAE.

Чтобы Вы не запутались в сложных значениях индексов, мы представим всю информацию в таблице:

Класс Температурный диапазон эксплуатации Маркировка по SAE
Летний -20 …+35 °С
-20 …+45 °С
-15 …+35 °С
15W30
15W40, 20W40
20W30
Зимний -40…+20 °С
-40…+35 °С
-40…+45 °С
-30…+20 °С
-30…+35 °С
-30…+45 °С
0W30
0W40
0W50
5W30
5W40
5W50
Всесезонный -25…+30 °С
-25…+35 °С
-25…+45 °С
10W30
10W40
10W50

Рекомендации, представленные в таблице, являются приближенными, так как для каждой марки двигателя внутреннего сгорания каждый производитель дает список наиболее подходящих масел и присадок. Все зависит от степени форсированности, теплонапряженности двигателя и других индивидуальных характеристик. Информацию о составах для Вашего генератора Вы найдете в инструкции.

Совет профессионала: Используя всесезонные (или как их еще называют мультитемпературные) масла типа SAE10W30 при температуре воздуха свыше +4 °С, будьте готовы к их чрезмерному расходу по сравнению с летними маслами. В связи с этим, придется проверять уровень масла и доливать его чаще, чем обычно, чтобы исключить износ трущихся частей двигателя.

При смене минерального масла на синтетическое (и наоборот) рекомендуется полностью слить старое и залить новое, чтобы избежать несовместимости присадок при смешивании. Так Вы сможете избежать серьезных проблем в работе двигателя и связанного с ними ремонта.

Итак, с выбором основных расходных материалов мы разобрались. Теперь перейдем к вопросу о том, что еще пригодится при работе. К сожалению, таким мелочам не все покупатели уделяют внимание, а зря. Отсутствие таких важных приспособлений как, например, удлинитель может стать причиной простоев.

Чтобы у Вас была возможность работы на значительном расстоянии от источника электроэнергии, рекомендуем приобрести удлинитель. Он пригодится на стройке, в мастерской, в быту для подключения к генератору электроинструмента, насоса и другого оборудования. Длина провода у разных устройств может составлять от 10 до 50 метров.

В случае, когда электростанция будет использоваться постоянно на предприятии или в жилом здании, а также будет задействоваться в качестве резервного источника электропитания для осветительных и бытовых приборов, нужно приобрести токопроводящий провод для соединения всех потребителей с генератором.

При этом следует учесть количество жил: двухжильный кабель подходит для установки, вырабатывающей ток с напряжением в 220 В, трехжильный – для оборудования, выдающего 380 В.

Все пластиковые детали устойчивы к высоким температурам, что исключает возгорание, также большинство изделий имеет заземляющие контакты. Приобретая такие устройства, Вы можете быть уверены в безопасности работы всей электросистемы. Чтобы колебания напряжения, выдаваемого электрогенератором, не стали причиной поломки такой высокочувствительной техники как компьютеры, медицинское оборудование и системы сигнализации, рекомендуем приобрести стабилизатор.

При обслуживании генератора рекомендуется надевать на руки перчатки, чтобы не обжечься о раскаленные части, а также не испачкаться при заливке топлива и масла в баки. Не забудьте также про канистры для масла и топлива. Такие емкости очень удобны и для хранения, и для транспортировки. У них есть удобные ручки, а горлышко плотно закручивается крышкой, чтобы жидкость не пролилась.

Наиболее удобны сдвоенные канистры, у которых один отсек предназначен для масла, а другой (большего объема) – для бензина. Эти канистры есть в ассортименте Husqvarna, Champion, Stihl. В зависимости от объема бака Вашего генератора, а также от среднего расхода топлива, Вы можете выбрать емкость объемом от 1 до 6 литров.

Советы по техническому обслуживанию, эксплуатации, обслуживанию и устранению неисправностей генератора

Работа генератора
1. Какой сорт бензина мне следует использовать?
2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?
3. Могу ли я установить генератор в моем доме?
4. Какой тип удлинителя мне следует использовать с портативным генератором?
5. Безопасно ли эксплуатировать мой генератор в помещении?
6. Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 Вт?
7.Может ли мой генератор справиться с нагрузкой сразу после включения?
8. Как долго мой генератор проработает с полным баком бензина?

Поиск и устранение неисправностей генератора
9. Почему мой генератор не запускается?
10. Что делать с отказавшим двигателем?
11. Что мне делать, если мой двигатель продолжает отключаться?
12.Почему отсутствует питание, если мой двигатель работает?

Техобслуживание генератора
13.Как мне проверить уровень масла?
14. Какое масло нужно заливать в двигатель?
15. Следует ли включать генератор, если я не использовал его какое-то время?
16. Нужно ли мне слить бензин перед хранением генератора?



Работа генератора

1. Какой сорт бензина мне следует использовать?

Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации, но в большинстве газовых моделей следует использовать неэтилированный бензин (с октановым числом не менее 87).Перед заправкой выключите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не заправляйте бак при работающем двигателе.

2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?

Всегда рекомендуется проверять моторное масло перед запуском генератора. Некоторые генераторы могут поставляться сухими, в некоторых может быть небольшое количество масла, которое использовалось для проведения стендовых испытаний устройства, а у некоторых может быть полный масляный бак.Запуск любого двигателя на сухом масляном баке приведет к его заклиниванию, и вы получите 50-фунтовый кирпич вместо двигателя, который не годится ни для чего, кроме пресс-папье для самого большого в мире стола. Проверка и замена масла должны стать регулярным аспектом обслуживания генератора.

3. Могу ли я установить генератор в моем доме?

Да. Вы можете установить генераторы с автоматическими переключателями генератора, если вы планируете использовать его в качестве резервного источника питания в случае отключения электроэнергии.Лицензированный электрик должен выполнить установку, чтобы убедиться, что генератор установлен правильно и соответствует требованиям кода.

Электроэнергия обратной подачи чрезвычайно опасна. Всегда отключайте сервисный разъединитель на коробке внешнего счетчика, чтобы предотвратить обратную подачу. Если у вас нет сервисного разъединителя, вам следует обратиться к электрику, чтобы добавить его и подходящую розетку для подключения портативного генератора. Не подключайте генератор к дому через розетку сушилки.

4. Какой тип удлинителя следует использовать с портативным генератором?

Для аварийного питания приборов рекомендуется использовать 12 ГА. удлинитель для установки вне помещений и удлинитель на несколько розеток с номиналом не менее 100 джоулей.

5. Безопасно ли эксплуатировать мой генератор в помещении?

№Двигатели, использующие такие виды топлива, как газ и дизельное топливо, производят смертельный газ, называемый оксидом углерода. Этот газ не имеет запаха и цвета, а также смертельно опасен. 1

6. Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 Вт?

Да. У нас есть все типы генераторов, от портативных газовых моделей мощностью 8000 Вт для использования на стройплощадке до дизель-генераторных установок, которые могут обеспечивать непрерывную мощность 461 кВт для использования в крупных коммерческих учреждениях, таких как больницы.Техническое обслуживание генератора на этих агрегатах должен выполнять лицензированный электрик.

7. Может ли мой генератор выдержать нагрузку сразу после включения?

Нет. Перед включением нагрузки необходимо запустить генератор. Точно так же вы не должны выключать генератор, пока он все еще нагружен. Число оборотов в минуту (количество оборотов в минуту) устанавливается на заводе, поэтому вам не следует изменять частоту вращения двигателя.

8. Как долго мой генератор проработает с полным баком бензина?

Это будет сильно варьироваться в зависимости от вашего генератора, его мощности, размера топливного бака и размера нагрузки, которую вы на него возлагаете. Обратитесь к производителю, чтобы узнать больше о вашем генераторе.

Поиск и устранение неисправностей генератора

9. Почему мой генератор с трудом запускается?

Если генератор не использовался долгое время, его запуск может быть затруднен.Начните поиск и устранение неисправностей генератора с осмотра своего генератора, чтобы убедиться, что он не получил травм и не сломаны ли детали, требующие замены. Если это не так, и вы уже открыли топливный клапан, перейдите к разделу обслуживания генератора и устраните все проблемы, которые необходимо устранить. Обычно это происходит из-за того, что в баке или топливном фильтре (17 и 18), аккумуляторной батарее (22), свече зажигания (23) или карбюраторе (24) есть старый газ. Если он все равно не запускается, вам нужно будет отнести его к механику.

10. Что мне делать, если двигатель дает сбой?

Поиск и устранение неисправностей генератора для отказавшего двигателя часто возвращается к топливному фильтру (17). Если замена топливного фильтра не решает проблему, это может быть карбюратор (24).

11. Что мне делать, если мой двигатель продолжает выключаться?

Поиск и устранение неисправностей генератора для двигателя, который выключается во время работы, обычно начинается с проверки воздушного фильтра (21).Если причина не в этом, это может быть забитый топливный фильтр (17), i

.

Техническое обслуживание генератора для обеспечения готовности

Один из основных предметов подготовки - это генератор. Они отлично справляются со случаями кратковременного отключения электроэнергии, и они есть у многих людей.

Однако многие люди игнорируют техническое обслуживание генератора, которое имеет решающее значение для того, чтобы быть уверенным в том, что при следующем отключении электроэнергии он будет готов к работе. Представьте, что вы запускаете свой генератор посреди зимней снежной бури и обнаруживаете, что он не запускается ?!

Вот важные рекомендации по обслуживанию вашего генератора:

Запустите топливо сушки

Бензин оптимален только на 1–3 месяца .После этого молекулы бензина вступают в реакцию друг с другом и в конечном итоге становятся липкими лаками, которые могут забивать топливные фильтры, топливопроводы и жиклеры карбюратора. Так что подумайте об этом… Если у вас есть бак с бензином, который не использовался в течение разумного периода времени (например, месяцев), бензин вызовет проблемы с системой подачи топлива и помешает нормальной работе двигателя. Это особенно верно для генераторов, потому что они часто простаивают довольно долгое время. .

Одно из решений этой проблемы - не забыть перекрыть топливный клапан , пока генератор все еще работает, и позволить генератору полностью разрядиться от топливного голодания (что, вероятно, займет минуту).Поскольку клапан изолирует бензобак от карбюратора, как только генератор израсходует оставшееся топливо, вы будете знать, что система подачи и карбюратор очищены от всего топлива и что не осталось ничего, что могло бы затормозить работу с течением времени.

Присадка к топливу (стабилизатор)

Еще одно решение (для увеличения срока годности топлива) - добавить стабилизирующую присадку для бензинового топлива , которая продлевает срок службы топлива до года или более. Это также предотвратит склеивание топлива, когда оно простаивает в генераторе.Есть два обычно используемых топливных стабилизатора, оба из которых работают хорошо.

Топливный стабилизатор PRI-G (немного лучше, немного дороже)
Топливный стабилизатор STA-BIL (самый популярный, стоит дешевле)

Периодическая работа

Основной проблемой при длительном хранении генератора, помимо ухудшения качества топлива, является коррозия двигателя и подшипников генератора, когда смазочное масло застаивается вокруг подшипников. Решение этой проблемы - запускать генератор каждые 90 дней , чтобы смазочное масло смешалось и поверхности подшипников покрылись маслом.

Также хорошей идеей является поработать двигатель генератора до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры . В процессе сгорания образуется вода, и если генератор запускается, а затем останавливается, пока двигатель еще холодный, влага остается в цилиндрах и областях клапана, вызывая коррозию. Если двигатель при выключении теплый, большая часть влаги испаряется до того, как двигатель остынет.

Кроме того, если у вас есть генератор с аккумулятором (электрический запуск), запуская его время от времени, вы сохраните заряд аккумулятора.

Проверить уровень масла

Хотя некоторые генераторы предназначены для автоматического отключения при низком уровне масла, есть много генераторов, которые этого не делают. Если масло закончится, вы сломаете двигатель генератора.

Этого легко избежать, если регулярно проверять уровень масла! Просто - но многие об этом не задумываются…


Подробнее: Лучшая добавка к топливу для генераторов
Подробнее: Лучший удлинитель для вашего генератора
Подробнее: Безопасность генератора

.

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году составляло в среднем около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Справочный пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Что делать, если я кладу сахар в чей-то бензобак?

Почему-то ходят слухи о сахаре и газе уже несколько десятилетий. Якобы, если вы засыпаете кому-нибудь бензин сахар, вы вырубите машину. Предполагается, что сахар вступает в реакцию с бензином и превращается в полутвердое липкое вещество, которое полностью забивает бензобак, топливопроводы и т. Д.

Звучит здорово, особенно если у вас есть обида на кого-то.Проблема с этим слухом в том, что это просто неправда. Оказывается, в бензине сахар не растворяется. Насыпание песка в бензобак будет иметь примерно такой же эффект, как и заливка сахара. Песок или сахар могут забить фильтр и вывести машину из строя, но это не совсем точно.

Объявление

Так что же делать, если вы действительно хотите вывести из строя чью-то машину? Налейте немного воды. Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько стаканов воды, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо бензина, и у автомобиля возникнут серьезные проблемы.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)