Какое масло лить в бензиновый триммер


Учимся правило выбирать масло для бензокосы разных марок

Skip to content

  • Контакты
  • О проекте

Рубрики

  • Бульдозеры
  • Грейдеры
  • Комбайны
  • Краны
  • Погрузчики
  • Подъемники
  • Рефрижераторы
  • Тракторы
  • Эвакуаторы
  • Экскаваторы
  • Пресс-подборщики
  • Грузовики
    • БелАЗ
    • ГАЗ
    • Газель
    • ЗИЛ
    • МАЗ
    • КрАЗ
    • Ивеко
    • КамАЗ
    • Хюндай
    • УАЗ
    • Урал
  • Снегоходы
  • Другое
    • Бензопилы
    • Газонокосилки
    • Мотоблоки
    • Культиваторы
Найти: Главная / Газонокосилки /  

Как они делают бензин

Что такое нефтеперерабатывающий завод?
Урок производства бензина

Нефтеперерабатывающий завод - это больше, чем сложный лабиринт из стальных башен и труб. На самом деле это завод, который перерабатывает сырую нефть в бензин и сотни других продуктов, необходимых для функционирования нашего современного общества.

В наши дни строительство типичного нефтеперерабатывающего завода обходится в миллиарды долларов ($$$) и миллионы больше только на обслуживание и модернизацию.Крупные нефтеперерабатывающие заводы - это комплексные предприятия, которые работают 365 дней в году, на них работают до 2000 человек, и они могут занимать площадь, равную нескольким сотням футбольных полей. Некоторые из них настолько большие и разросшиеся, что рабочим приходится ездить на велосипедах, чтобы добраться из одной части нефтеперерабатывающего комплекса в другую.

Тем не менее, современные нефтеперерабатывающие заводы имеют удивительно скромное происхождение. Например, пионеры округа Керн в 1860-х годах использовали запряженные мулами повозки, чтобы вытащить примитивный перегонный куб к месту недалеко от современного перекрестка Твисслман-роуд и шоссе 33, чтобы построить нефтеперерабатывающий завод в Буэна-Виста.Эта пионерская операция производила кипячение нескольких баррелей дегтярного масла в день, выкачиваемого вручную из неглубоких шахт, которые представляли первые нефтяные скважины округа Керн, для производства керосина для ламп, смазки для колес вагонов, воска для свечей и бензина - прозрачного, легкого жидкость, которую обычно выбрасывали как бесполезный побочный продукт.

Статус бензина кардинально изменился, когда Чарльз Дурье в 1892 году построил первый в Соединенных Штатах автомобиль, работающий на газе. Всего за несколько коротких лет автомобили прочно вошли в наше общество, а легкие продукты из сырой нефти стали подходящими.Сегодня нефтеперерабатывающие заводы превращают более половины каждого барреля нефти объемом 42 галлона в бензин. Это значительный шаг вперед по сравнению с 70-летней давностью, когда из каждого барреля нефти приходилось всего 11 галлонов бензина.

Как происходит это замечательное преобразование? Фактически, есть три основных шага, общих для всех операций очистки, больших или малых, простых или сложных. Во-первых, процесс разделения разделяет сырую нефть на различные химические компоненты. Затем процесс преобразования идет дальше, расщепляя эти химические вещества на молекулы, называемые углеводородами.Наконец, процесс обработки объединяет и преобразует молекулы углеводородов и другие химические вещества, называемые добавками, для создания множества новых продуктов.


Разделение: тяжелые снизу, легкие сверху

Разделение

начинается с закачки сырой нефти в трубы, проходящие через горячие печи, и нагревания масла для его испарения. Образующиеся пары и жидкости сбрасываются в дистилляционные колонны , высокие узкие колонны, которые придают нефтеперерабатывающим предприятиям их характерные очертания.Процесс в основном тот же, что использовался в старой Буэна Виста еще на заре нефтяной промышленности округа Керн.

Внутри колонн жидкости и пары разделяются на компоненты или фракции в зависимости от их плотности и температуры кипения. Самые легкие фракции, в том числе бензин и сжиженный нефтяной газ (СНГ), испаряются и поднимаются в верхнюю часть башни, где снова конденсируются в жидкости. Средние жидкости, включая керосин и дизельное топливо, остаются в середине.Более тяжелые жидкости, называемые газойлем, отделяются ниже. На дно оседают самые тяжелые фракции с наиболее высокими температурами кипения. Эти смолистые фракции, называемые остатками , , буквально «дно бочки».

Различные фракции затем направляются по трубопроводу на разные станции или заводы внутри нефтеперерабатывающего завода. Некоторые фракции требуют относительно небольшой дополнительной обработки, чтобы стать дорожным асфальтом или авиационным топливом. Однако фракции, предназначенные для превращения в ценные продукты, такие как бензин, обычно требуют гораздо большей дополнительной обработки.


Конверсия: крекинг и перегруппировка молекул

Конверсия - это когда фракции из дистилляционных колонн преобразуются в потоков (промежуточные компоненты), которые в конечном итоге становятся готовыми продуктами. Именно здесь нефтеперерабатывающий завод зарабатывает деньги, потому что только в результате конверсии большинство малоценных фракций может стать бензином.

Наиболее широко используемый метод преобразования называется крекинг , который использует тепло и давление для буквально «расщепления» тяжелых углеводородных молекул на более легкие.Установка для крекинга состоит из одного или нескольких высоких толстостенных контейнеров пулевидной формы, называемых реакторами, и сети печей, теплообменников и других сосудов.

Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое, или «каталитический крекинг», является основным процессом производства бензина. Используя интенсивное нагревание (около 1000 градусов по Фаренгейту), низкое давление и порошкообразный катализатор (вещество, ускоряющее химические реакции), установка каталитического крекинга может преобразовывать большинство относительно тяжелых фракций в более мелкие молекулы бензина.

Гидрокрекинг применяет те же принципы, но использует другой катализатор, немного более низкие температуры, гораздо большее давление и водород для проведения химических реакций. Хотя не все нефтеперерабатывающие заводы применяют гидрокрекинг, Chevron является лидером отрасли в использовании этой технологии для экономичного преобразования средне- и тяжелого газойля в потоки с высокой добавленной стоимостью. Запатентованный компанией процесс гидрокрекинга, который происходит на установке Isocracker , производит в основном бензин и авиакеросин.

Некоторые нефтеперерабатывающие заводы также имеют коксовых установок, которых используют тепло и умеренное давление для превращения остатков в более легкие продукты и твердое углеподобное вещество, которое используется в качестве промышленного топлива. Коксовые установки относятся к числу наиболее необычно выглядящих сооружений нефтеперерабатывающего завода. Они напоминают серию гигантских барабанов с металлическими вышками наверху.

Крекинг и коксование - не единственные формы конверсии. Другие процессы нефтепереработки вместо расщепления молекул перестраивают их для увеличения стоимости. Алкилирование, , например, позволяет получать компоненты бензина путем объединения некоторых газообразных побочных продуктов крекинга. Процесс, который, по сути, представляет собой обратное растрескивание, происходит в серии больших горизонтальных емкостей и высоких тонких башен, которые возвышаются над другими структурами нефтеперерабатывающего завода.

Reforming использует тепло, умеренное давление и катализаторы для превращения нафты, легкой, относительно невысокой фракции нефти, в высокооктановый бензин.


Лечение: Последние штрихи

Treament - это последний шаг перед выездом автоцистерн и железнодорожных вагонов с завода для доставки бензина на нашу местную заправочную станцию.Когда рабочие на нефтеперерабатывающем заводе в Буэна-Виста варили сырую нефть для получения керосина, они не беспокоились о спецификациях клиентов или государственных стандартах. Сегодня все по-другому, и большая часть современной переработки включает в себя смешивание, очистку, точную настройку и иное улучшение продуктов для удовлетворения этих требований.

Чтобы произвести бензин, специалисты нефтеперерабатывающего завода тщательно комбинируют различные потоки из технологических установок. Среди переменных, определяющих смесь, - октановое число, номинальное давление пара и другие особые соображения, например, будет ли бензин использоваться на больших высотах.Техники также добавляют запатентованные присадки и красители, чтобы различать различные сорта топлива.

Нефтепереработка прошла долгий путь со времен нефтепереработки в Буэна-Виста. К тому времени, когда в автомобиль закачивают галлон газа, он содержит более 200 углеводородов и присадок. Все эти изменения молекул окупаются в продукте, который обеспечивает плавное и эффективное вождение.

.

Откуда берется бензин? - Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Выкачиваемая из-под земли сырая нефть представляет собой черную жидкость под названием petroleum . Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки разной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с одним атомом углерода в ней (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - газ настолько легкий, что плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.

Объявление

Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах по Фаренгейту, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи вверх до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.

Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить дистилляцией . Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе - сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазоне C5, C6 и C7 - все очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются в качестве растворителей - из них могут быть приготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина. Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Поэтому, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре.Например, моторное масло может работать весь день при 121 градусе Цельсия без испарения. Масла переходят от очень легких (например, масло 3-в-1) к моторному маслу различной толщины, к очень густым трансмиссионным маслам, а затем к полутвердым смазкам. Вазолин тоже попадает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который использовался для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти.Единственная разница - длина углеродных цепочек!

.

Электроэнергия мощностью 6 кВтч для очистки бензина проехала бы электромобиль на такое же расстояние, как и бензин?

Согласно популярному фактоиду, для очистки галлона бензина используется 6 киловатт-часов электроэнергии. Поскольку электромобили расходуют 6 кВт / ч примерно так же, как бензиновые автомобили используют галлон бензина, возникает большой вопрос о глобальном распределении ресурсов. Электричество можно использовать непосредственно для вождения автомобилей, а не для производства бензина, используемого для управления автомобилями.Но даже это еще не все, потому что электричество - это верхушка айсберга из общих ресурсов, потребляемых отраслью ископаемого топлива.

Как работает идея «6 киловатт-часов на галлон бензина»? В примечаниях к исследованию и видео ниже есть некоторые подробности. Основная идея разделить галлоны бензина, произведенного на нефтеперерабатывающем заводе, на потребляемую для этого электроэнергию. Это дает вам киловатт-час на галлон бензина с этого НПЗ.

  процентов бензина = галлоны бензина / галлоны сырой нефти кВтч / галлон = (потребление киловатт-часов / галлоны сырой нефти) * процент бензина  

ИЛИ

  кВтч / галлон = потребленные киловатт-часы / галлоны очищенного бензина  

На первый взгляд заявление кажется обоснованным - эти нефтеперерабатывающие заводы огромны и, должно быть, потребляют много энергии.Однако есть пара проблем. Во-первых, мы больше не можем получить необходимые данные, потому что они не сообщаются. Во-вторых, нефтеперерабатывающие заводы производят больше, чем просто бензин, что делает уравнение немного более сложным, чем только что изложенное.

Также возникает вопрос, насколько точны эти цифры. Например, большая часть «энергии», используемой на нефтеперерабатывающем заводе, - это не электричество, а от сжигания частей нефти для производства энергии для использования в процессе очистки. И, наконец, сосредоточение внимания только на потреблении электроэнергии упускает из виду всю остальную картину потребления ресурсов, связанных с производством ископаемого топлива.

На данный момент, принимая на веру цифру в 6 киловатт-часов, давайте сделаем несколько цифр.

  Оценка EPA средней топливной экономичности бензиновых автомобилей: 24 мили / галлон Типичный КПД электромобиля: 300 Ватт-часов на милю Среднее расстояние электромобиля на 6 кВтч: 6000 ватт-часов / милю / 300 ватт-часов / милю = 20 миль  

WTF? Я бы предпочел, если это верно, чтобы электричество шло напрямую к автомобилям, а не участвовало во всей токсичной неразберихе добычи сырой нефти, переработки в бензин и т. Д.

Очень соблазнительно сказать, что мы могли бы управлять электромобилями, используя электричество, которое в настоящее время используется для очистки бензина. Но если это не точное утверждение, мы просто выглядим дураками. Нам лучше прояснить, верна эта идея или нет. Мы должны понять, что это значит.

Не менее человек, чем генеральный директор Tesla Motors Илон Маск. скажите: «Если вы перестанете перерабатывать бензин, у вас будет достаточно электричества, чтобы привести в действие все автомобили в стране.На очистку одного галлона бензина уходит в среднем 5 киловатт-часов, что-то вроде Model S может проехать 20 миль на 5 киловатт-часах ». Если Илон сказал это, значит, это правда, верно? У него наверняка есть штат проверяющих фактов. да?

Цифра 6 киловатт-часов на галлон бензина получена от Peder Nordby (см. Сюрприз: бензиновые автомобили потребляют больше электроэнергии, чем электромобили), что повторяет цифры, которые он написал для своего блога о владении MiniE. Его оценка основана на общей эффективности нефтеперерабатывающих заводов (около 85%), цифре из Аргоннской национальной лаборатории и некоторых других коэффициентах пересчета, в которых он делает вывод, что 21 000 BTU из 132 000 BTU в сырой нефти тратятся на электричество для процесс очистки.В таком случае это эквивалентно 6 киловатт-часам электроэнергии.

Видео Роберта Ллевеллина (ниже) выполняет некоторые другие расчеты, основанные на заявленном потреблении электроэнергии на некоторых нефтеперерабатывающих заводах и их выпуске бензина, чтобы получить цифру, близкую к 4 кВтч на галлон бензина. Другой человек предложил цифру в 12 кВтч на галлон бензина. Еще один человек получил результат менее 100 ватт-часов на галлон бензина.

Ранее я сказал, что не вся «энергия», используемая в процессе очистки, - это электричество.Согласно EPA EnergyStar сообщает о нефтеперерабатывающих заводах, в 2005 году многие нефтеперерабатывающие заводы были очень неэффективными, и что в любом случае только 15% «энергии», потребляемой НПЗ, составляет электричество. Это означает, что если это 6 киловатт-часов на галлон «энергии», то на самом деле это 0,9 киловатт-часа электроэнергии на галлон бензина.

(Вам не приходит в голову задуматься о рейтинге Energy Star для нефтеперерабатывающего завода? Но, действительно, в этом документе даются рекомендации по повышению эффективности нефтепереработки.Возможен ли один результат наклеек Energy Star для НПЗ?)

В той же газете также говорится, что в 2001 году нефтеперерабатывающие заводы использовали 47 тераватт-часов электроэнергии для переработки 5,3 миллиарда баррелей нефти в различные продукты. На каждый баррель сырой нефти приходится 42 галлона очищенных продуктов. После некоторых расчетов мы получаем 0,2 киловатт-часа на галлон бензина.

Внизу этой страницы находится диаграмма, воспроизведенная с веб-сайта EIA, показывающая потребление энергии нефтеперерабатывающим заводом из ряда ресурсов.Понятно, что нефтеперерабатывающие заводы потребляют огромное количество энергии, подавляющее большинство которой составляет природный газ и различные другие ископаемые виды топлива. По крайней мере, нефтеперерабатывающие заводы производят широкий спектр дистиллятов сырой нефти, не все из которых являются товарными и которые завод может сжигать на месте для производства тепла или электроэнергии. Все это заставляет нас задуматься над вопиющим вопросом - что, если бы эти ресурсы вместо этого были направлены на производство очищенного кремния для производства солнечных батарей? Или ветряки? Или аккумуляторные батареи?

Согласно Википедии со ссылкой на информационный бюллетень правительства Альберты, 280-350 киловатт-часов электроэнергии требуется для извлечения барреля битума из битуминозных песков и превращения его в синтетическую сырую нефть.(Видеть Нефтяные пески @ Wikipedia) То есть битуминозные пески - это то, на что они похожи, густая вязкая масса, отдаленно напоминающая нефть, смешанная с песком. Чтобы подготовить этот материал к отправке на нефтеперерабатывающий завод, битум необходимо нагреть до тех пор, пока он не расплавится, и смешать его с разбавителями. Это чрезвычайно теплоемкое, требует много энергии и происходит задолго до стадии процесса нефтепереработки.

Ядовитый и грязный жизненный цикл производства и потребления бензина включает в себя ведьмовскую смесь ядовитых химикатов и огромное количество энергии и ресурсов для достижения цели.

В этом видео Роберт Ллевеллин, он же Крайтен, объясняет историю «электричества для очистки бензина» и дает несколько подсказок, предполагающих, что цифра «6 киловатт-часов» может быть близкой к истине.

Вольт для масла | Полностью заряжен - YouTube

Источник: полностью заряженный шоу

Как просили. Сколько электроэнергии мы используем для переработки сырой нефти в Великобритании? (это довольно много)

Я не удовлетворен этими цифрами.Цифры довольно близки друг к другу, но используемые методы не кажутся мне всеобъемлющими. С другой стороны, всех нас затрудняет неполнота данных о работе нефтеперерабатывающих заводов. До тех пор, пока или пока не будет большей прозрачности операций по переработке нефти, у нас не будет хорошего понимания.

Другая причина чувствовать неудовлетворенность заключается в том, что акцент на потреблении электроэнергии на галлон бензина полностью упускает из виду полную картину. Для переработки сырой нефти требуется не только огромное количество электроэнергии, но и гораздо больше.Существует целая система добычи, отгрузки и переработки сырой нефти, каждая со своей собственной огромной глобальной инфраструктурой.

Эти огромные нефтеперерабатывающие заводы не работают бесплатно. Они требуют большого количества энергии и других ресурсов. Внизу страницы находится диаграмма Управления энергетической информации США (EIA) с подробным описанием потребления ресурсов.

Одна фраза - это «воплощенная энергия» или сумма всей энергии, используемой для создания продукта.

Что касается сырой нефти, разве «сумма всей энергии», затраченной на ее переработку в бензин и другие продукты, не намного больше, чем потребление электроэнергии на НПЗ? Это так, и мы рассмотрим процесс уточнения ниже.

На самом деле мы говорим об инвестициях (потребление ресурсов) и выгодах от этих инвестиций (бензин и другие продукты из сырой нефти). Выгода, заключающаяся в том, что каждый галлон бензина содержит 115 000 БТЕ энергии, а другие нефтепродукты, весьма значительна и используется для самых разных целей. Каковы общие затраты (потребление) энергии и ресурсов для создания бензина и других нефтепродуктов? Лучше ли использовать эти ресурсы для производства бензина или их можно найти лучше?

Например, энергия (электричество) для привода электромобилей.

Разветвленная, охватывающая весь земной шар, система добычи сырой нефти из разных мест и доставки ее на нефтеперерабатывающие заводы, производящие множество различных продуктов из сырой нефти, поражает своими масштабами. Грубо говоря, процесс такой:

Следующее взято из "Нефть в машину" Кал. Энергетическая комиссия

Добыча : Нефтяные компании добывают различные углеводородные ресурсы по всему миру. Старая модель бурения дыры в земле и подъем пузырящейся сырой нефти (черное золото, техасский чай) быстро приближается к исчезновению, так как месторождения легкой нефти быстро стареют.Все чаще используемые методы требуют огромного количества энергии, оборудования и других ресурсов для извлечения некачественного материала, отдаленно напоминающего сырую нефть. Для такой «нефти» требуются сложные преобразования только для производства нефти, пригодной для транспортировки. Например, нефть битуминозных песков - это, в основном, смола, добытая на полосах, смешанная с песком, как следует из названия, которую необходимо сжижать и очищать для транспортировки. Дорогой.

Транспортировка на НПЗ : Нефтяные компании предпочитают использовать стальные трубопроводы или грузовые суда для перевозки сырой нефти.Но все чаще они перевозят сырую нефть по железной дороге. Некоторые из этих поездов взрываются из-за сходов с рельсов, а используемые железнодорожные вагоны небезопасны для перевозки нефти. Некоторые даже называют эти поезда «бомбардировщиками».

Нефтепереработка : НПЗ - это гигантские химические предприятия, извлекающие из сырой нефти различные компоненты. Бензин составляет лишь 51% продукта нефтеперерабатывающих заводов, остальное - это такие позиции, как «Асфальт и дорожное масло», или «Остаточное жидкое топливо», или «Кокс» (не напиток), или «Реактивное топливо», или «Дизель».Бензин (51%), дизельное топливо (15%) и реактивное топливо (12%) - это три основных продукта. В процессах используется тепло и различные химические вещества, в результате чего сырая нефть «перегоняется», то есть испаряется и конденсируется. Используемая техника огромна и иногда взрывается.

Распределение : Больше транспортировки от НПЗ, обычно по трубопроводам, к множеству оптовых торговцев и других посредников. Они будут смешивать его с другими продуктами, такими как этанол, и в конечном итоге выгрузить бензин на заправочные станции на заправочных станциях или где-то еще.

Вот пара изображений от наших «друзей» из ExxonMobile, Простое руководство по переработке нефти », на котором показана схема типичного нефтеперерабатывающего завода. Целью рассмотрения всего этого является повторение того, что в нефтеперерабатывающий бизнес идет большое количество оборудования и ресурсов.

Вы уже впечатлены тем, что происходит?

«Экономика в целом» тратит много ресурсов на добычу сырой нефти и производство различных продуктов, большинство из которых является топливом для самолетов, грузовиков, поездов, автомобилей, мотоциклов, лодок и т. Д.Понятно, что задействованная система огромна, охватывает всю планету, касается каждой страны и каждого города. Вопрос в верхней части состоит в том, используются ли ресурсы, которые мы только что обозначили, наилучшим образом.

Другими словами, огромное количество полезных ископаемых, машин, транспортной инфраструктуры, химических знаний, человеческого капитала и других ресурсов тратится на проект по добыче, переработке и транспортировке сырой нефти и ее продуктов. Возможно ли, чтобы эти ресурсы были лучше использованы для других целей?

Речь идет о том, чтобы оставить нефть в земле и потратить ресурсы, выделенные на добычу, транспортировку и переработку сырой нефти, на другие цели.Как, например? Это большой вопрос.

Это не результат, которого можно достичь в одночасье, взмахнув волшебной палочкой. Вместо этого потребуются десятки лет, чтобы внести существенные изменения. Есть много отраслей, которые нужно переделать, умы, которые нужно изменить, переосмыслить то, что «нормально», и даже разработать новые технологии.

Возникает вопрос, «зачем» это изменение. Концепция «нормального» заключается в том, что ископаемое топливо используется в наших легковых и грузовых автомобилях, а также мотоциклах. Учитывая тенденцию не меняться, продолжать «вести дела как обычно», какой импульс?

Экологические проблемы, изменение климата, войны за ресурсы, которые мы уже ведем, и многое другое - все это результат нашей веры в использование ископаемого топлива превыше всего.Эти и связанные с ними проблемы - это кризисы, которые нам необходимо решать. Например, за счет уменьшения зависимости от ископаемого топлива.

Подумайте об огромном потенциале позитивных изменений, если переключить ресурсы, которые мы только что обозначили, с ископаемого топлива на системы возобновляемой энергии. Инженеры изобретательны. Если им будет поручено отказаться от сырой нефти в пользу электрического транспорта, они найдут способы перенаправить ресурсы на производство электроэнергии.

Из приведенного выше материала ясно, что «6 киловатт-часов для очистки галлона бензина» - это еще не все.Совершенно очевидно, что на производство бензина уходит масса разнообразных ресурсов. Потребляется не только электричество, но и сталь, и химикаты, и время людей, и так далее, и так далее.

Идея о том, что «на каждый галлон электроэнергии потребляется 6 киловатт-часов», кажется правдоподобной, особенно с учетом огромного количества потребляемых ресурсов всех видов. Не совсем важно, точный ли это показатель потребления электроэнергии на НПЗ.Вместо этого важно понимать более широкую картину, потому что в глобальном масштабе тратятся огромные ресурсы, а также глобальное воздействие на окружающую среду просто для того, чтобы поддерживать игру с ископаемым топливом.

Человеческое общество вкладывает уйму ресурсов в производство бензина. Этот материал представляет собой потенциал, который может развиваться в другом направлении, служа другим целям. Разве вместо токсичного беспорядка, от которого мы страдаем из-за индустрии ископаемого топлива, не могли бы мы иметь везде хорошие чистые системы возобновляемой энергии?

Идея Илона Маска о том, что с электроснабжением электромобилей не будет проблем, если только мы перестанем перерабатывать нефть в бензин, дразнит.Но разве сосредоточение внимания на «электроэнергии, потребляемой для переработки сырой нефти» не заставляет нас упустить общую картину? Разве вместо этого мы не должны сосредоточиться на огромных расходах, которые платит наше общество?


Ниже приведены заметки об исследовании, которые я написал, возможно, в 2012 году, когда я впервые услышал это утверждение и надеялся проверить его. К сожалению, доказательства, которые я нашел, не были конкретной пуленепробиваемой проверкой. Вместо этого оценки повсюду от ничтожно малой энергии / электричества на галлон до целых 12 киловатт-часов.На видео выше утверждается, что это около 4,5 киловатт-часов на галлон, и говорится, что в Англии статистика была представлена ​​до 2005 года.

6 киловатт-часов для очистки галлона бензина

Это основано на электронном письме, полученном от Министерства энергетики, опубликованном gatewayev.org. (см. Сколько используется электричество, очистите галлон бензина). SolarChargeDriving.com Педера Нордби использовал тот же аргумент, что и приведенный ниже. (см. Сюрприз: автомобили на бензине потребляют больше электроэнергии, чем электромобили). Следует отметить, что переработка одного барреля нефти дает бензин в дополнение к другим продуктам.Таким образом, энергия, обсуждаемая ниже, амортизируется по нескольким продуктам, а не только по бензину. Тем не менее, с точки зрения эквивалентности энергии, следующая оценка верна.

В отчете 2008 года Аргоннская национальная лаборатория оценила эффективность производства бензина на «среднем» нефтеперерабатывающем заводе США от 84% до 88% [1. Ван, М. (2008) " Оценка энергоэффективности нефтеперерабатывающих заводов США, Центр транспортных исследований, Аргоннская национальная лаборатория] и Окриджская национальная лаборатория сообщают, что чистое энергосодержание нефти составляет примерно 132000 БТЕ на галлон [1.Дэвис С., Сьюзан В. Дигель и Роберт Г. Баунди (2009), Книга данных по транспортной энергии, выпуск 28, Национальный исследовательский центр транспорта, Национальная лаборатория Ок-Ридж].

Общеизвестно, что из барреля сырой нефти производится примерно 45 галлонов очищенного продукта (см. NAS, 2009, Скрытые затраты на энергию: неоцененные последствия производства и использования энергии, The National Academies Press, Таблица 3-4 для публикации, в которой говорится об этом).

Таким образом, используя эффективность нефтепереработки 85% и вышеупомянутые коэффициенты преобразования, можно оценить, что около 21000 британских тепловых единиц - эквивалент 6 кВт · ч - энергии теряется на галлон очищенного бензина:

Дарелл (EVNUT) евнут.com gasoline_oil

Показывает снимок из поездки Nissan по Nissan LEAF, где Nissan утверждает, что для очистки галлона бензина требуется 7 киловатт-часов. Nissan утверждает, что те же 7,5 кВтч могут проехать 30 миль на LEAF.

Дарелл дает эту оценку

Для извлечения одного галлона бензина (или эквивалентного дистиллята): 9,66 кВтч (возможно, не все в виде электроэнергии *) Чтобы очистить этот галлон: 2,73 кВт · ч дополнительной энергии (возможно, не все в виде электроэнергии *) Итого: 12.39 кВтч на галлон.

Примерно одна треть энергетического содержания галлона бензина, добываемого из калифорнийских скважин, поступает из природного газа. Менее 2/3 - это чистая энергия (возможно, намного меньше!).

А это

И еще от Gassavers.com плакат omgwtfbyobbq:

-CA извлекает ~ 300 миллионов баррелей в год (вторая таблица), и для этого требуется около 3 846 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 2 910 миллионов термов газа.

-CA перерабатывает около 15 миллиардов галлонов бензина в год, что требует примерно 7 266 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 1 061 миллиона термов природного газа.

Незначительные затраты на энергию для переработки сырой нефти в бензин

Этот аргумент исходит из www.mynissanleaf.com

В 2005 году нефтеперерабатывающие заводы США переработали 6 250 625 000 баррелей сырой нефти, при этом 48% произведенного бензина составило npra.org Для этого они использовали 48 891 000 000 кВтч электроэнергии, в результате чего на каждый галлон произведенного очищенного бензина потреблялось 89,4 Втч электроэнергии.

  48891000000/6250625000 = 7.822 кВтч / барр. Сырой нефти 42 галлона / баррель - & gt; 7,822 / 42 = 186 Вт · ч / галлон сырой нефти 186 * 48% = 89,4 Вт · ч / галлон очищенного бензина  

Химическая энергия одного галлона обычного неэтилированного бензина составляет 33,44 кВтч. wikipedia.org Эквивалент бензинового_галлона

Итак, несмотря на ошеломляющее количество электроэнергии, потребляемой нефтеперерабатывающими заводами, он забирает всего около 0,27% потенциала бензина.

Но подождите, это электричество - это не весь расход топлива на нефтеперерабатывающем заводе

В той же ветке форума, где содержится тема «89.Этот комментарий содержится в цифре 4 Вт / галлон. www.mynissanleaf.com

Ссылаясь на theev.biz us-oil-refineries-offer-evs-1988-tours-to-the-sun /

По данным Управления энергетической информации США, опубликованным 24 июня 2011 года, нефтеперерабатывающие заводы США потребили / купили 46 227 миллионов киловатт-часов у электрических компаний в 2010 году. Эта цифра легко делает нефтеперерабатывающие заводы в таких местах, как Калифорния, крупнейшими промышленными потребителями электроэнергетических компаний. что также создает интересную динамику деловых отношений, поскольку нефтяные компании также поставляют топливо многим из тех же электрических компаний.По словам Кеннета Берриджа (главного редактора журнала EV.com) «Данные EIA подтверждают, что значительную часть потребления нефти в США, загрязнения окружающей среды и выбросов углерода можно избежать, просто перенаправив электроэнергию с нефтеперерабатывающих заводов прямо в гаражи водителей, желающих добираться до работы с использованием любого типа электрического транспортное средство". Он продолжает говорить: «Счет за электроэнергию нефтеперерабатывающего завода - это лишь часть потребляемого топлива, и все затраты в конечном итоге перекладываются на потребителя с каждым галлоном топлива, которое они покупают.Нефтеперерабатывающие заводы в основном являются посредниками, в которых владельцы электромобилей не нуждаются ». Кроме того, нефтеперерабатывающий завод также использует большое количество: природного газа, угля, нефтяного кокса и миллионов фунтов воды / пара для производства бензина и дизельного топлива. в этом не было бы необходимости, если бы ДВС могли использовать электроэнергию напрямую, как электромобили.

Как было сказано выше, нефтеперерабатывающие заводы используют гораздо больше ресурсов, чем просто электричество.

В Если вы перестанете перерабатывать нефть, сколько электромобилей вы сможете заправить на сэкономленной электроэнергии? отмечается, что многие нефтеперерабатывающие заводы работают на своих машинах, используя природный газ или сжигая «менее востребованные» части сырой нефти.Другими словами, хотя нефтеперерабатывающие заводы, очевидно, потребляют огромное количество энергии, не вся эта электроэнергия может быть куплена у коммунальной компании.

в eia.gov мы видим эту диаграмму энергопотребления на НПЗ:

Это показывает, что подавляющее большинство из них - это либо природный газ, либо «тихий газ», а также другие побочные продукты производства ископаемого топлива. Эта диаграмма дает нам некоторые цифры для размышлений, демонстрирующие колоссальные масштабы потребления энергии для производства бензина.

Задайте вопрос макроэкономике - что, если бы весь этот энергоресурс был вложен в очистку кремния и производство солнечных батарей? Мы могли бы запустить индустрию производства чистой энергии за несколько лет потребления этого вида топлива, пока не будет достаточно чистой энергии, чтобы обеспечить энергией фабрики, производящие кремний, солнечные панели и все остальное.

Об авторе (-ах)

Дэвид Херрон : Дэвид Херрон - писатель и инженер-программист, специализирующийся на разумном использовании технологий.Его особенно интересуют технологии чистой энергии, такие как солнечная энергия, энергия ветра и электромобили. Дэвид почти 30 лет работал в Кремниевой долине над программным обеспечением, начиная от систем электронной почты и заканчивая потоковым видео и языком программирования Java, и опубликовал несколько книг по программированию на Node.js и электромобилях. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментарии от Disqus.комментарии предоставлены .

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году составляло в среднем около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Базовый пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...