Какое масло лить в буран


Смазка снегохода Буран

 

 

 

 

 

 

 

 



 
 

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..

 

 

 

Смазка снегохода Буран


 

Смазка – одна из важнейших операций, входящих в общий комплекс технического обслуживания, направленных на снижение износов, продление ресурса и повышение надежности снегохода.

Перед смазкой с деталей удалите пыль, грязь и остатки старой смазки. Тщательно оботрите или обдуйте сжатым воздухом масленки и пробки заливных отверстий. Заправочные наконечники периодически промывайте в керосине.

Важнейшим условием в обеспечении нормальной работы механизмов является правильное применение смазочных материалов по их сортности. Употребление нерекомендованных масел и смазок приводит к преждевременному износу деталей.

При смазке снегохода следите за тем, чтобы смазочные материалы не попадали на окрашенные поверхности и резиновые детали.

По окончании смазочных операций удалите выступившие из сочленений излишки консистентной смазки, а также брызги и капли жидких смазок, пробки наливных отверстий заверните полностью, вытрите насухо пресс-масленки.

Масло в картер коробки реверса заливайте до установленного уров-

ня.


 

Консистентные смазки следует нагнетать через пресс-масленки до

тех пор, пока смазка не заполнит зазор между рабочими поверхностями деталей.

При низких температурах заправляемые масла и смазки необходимо подогревать. Использование открытого огня запрещается.

Смазка цилиндро-поршневой группы двигателя обеспечивается маслом, входящим в состав топливной смеси.

Замену смазки в картере коробки реверса рекомендуется производить сразу после остановки двигателя, пока масло не остыло. Теплое масло увлекает больше примесей.

Виды смазочных материалов и периодичность смазки указаны в таблице 4. Проведение смазочных работ следует совмещать с очередным техобслуживанием изделия.

Таблица 4


 


 

Наименование узла и номер позиции на схеме смазки


 

Наименование смазочных материалов

Способ нанесения смазочных материалов

Периодичность проверки и замены смазки


 

Примечание

Картер двигателя Robin Subaru EN722DSF012

Масло моторное

0W40, API-SJ,

4T Snowmobile RM

Залить масло

20 часов, через

100 часов

См. руководство по эксплуатации двигателя

Направляющая ролика рулевого привода

поз.1

«Зимол-1»

ТУ У00152365.090-

2000 или Литол-24 ГОСТ 21150-87

Смазать

ТО-2, СО

См. "Техническое обслуживание механизмов управления"

Втулки рулевого вала поз. 2

То же

Смазать

ТО-2, СО

То же

Гибкий вал привода спидометра

поз. 3*

–"–

Смазать

ТО-2

–"–

Шестерни привода спидометра

поз. 4*

–"–

Набить смазку

ТО-2

–"–

Шарнирные соединения механизма переключения коробки реверса поз. 5

–"–

Смазать

ТО-2

–"–

Коробка реверса поз. 6

МК-8

ГОСТ 6457-66

Залить

Проверка уровня масла ЕО,

замена масла ТО-2

См. "Техническое обслуживание трансмиссии"

Корпусы подшипников и подшипники ведущих валов гусениц

поз. 7

«Зимол-1»

ТУ У00152365.090-

2000 или Литол-24 ГОСТ 21150-87

Набить смазку

ТО-2, СО

См. "Техническое обслуживание ходовой части"

Тросы приводов тормоза, дросселя

поз. 8, 9,10

МК-8

ГОСТ 6457-66

с бензином в соотношении по объему 3:7

Смазать

ТО-2, СО

Снять со снегохода и смазать

Продолжение таблицы 4


 


 

Наименование узла и номер позиции на схеме смазки


 

Наименование смазочных материалов

Способ нанесения смазочных материалов

Периодичность проверки и замены смазки


 

Примечание

Зажимы аккумуляторной батареи

поз. 11

«Зимол-1»

ТУ У00152365.090-

2000 или Литол-24 ГОСТ 21150-87

Смазать

ТО-2, СО

Очистить от грязи и окиси, закрепить клеммы проводов и смазать тонким слоем. Зажимы смазывать каждый раз при установке аккумулятора на снегоход

Подшипники катков поз. 12

То же

Зашприцевать смазку

ТО-2, СО

См. "Техническое обслуживание ходовой части"

Оси балансиров катков поз. 13

–"–

Смазать

ТО-2, СО

То же

Корпусы подшипников и подшипники направляющих валов гусениц поз. 14

–"–

Зашприцевать смазку

ТО-2, СО

–"–

Втулки задних балансиров поз. 15

–"–

Смазать

ТО-2, СО

–"–

Вал шестерни электростартера поз. 16

–"–

Смазать

ТО-2, СО

Смазать тонким слоем на участке перемещения шестерни

Ведущий шкив вариатора поз. 17

–"–

Набить смазку

ТО-2, СО

См. "Техническое обслуживание трансмиссии"

Центробежный регулятор поз. 18, 19, 20

–"–

Смазать

ТО-2, СО

То же

Продолжение таблицы 4


 


 

Наименование узла и номер позиции на схеме смазки


 

Наименование смазочных материалов

Способ нанесения смазочных материалов

Периодичность проверки и замены смазки


 

Примечание

Ведущий вал коробки реверса на участке перемещения подвижного диска и винтовые поверхности подвижного диска ведомого шкива вариатора

поз. 21

«Зимол-1»

ТУ У00152365.090-

2000 или Литол-24 ГОСТ 21150-87

Набить смазку

ТО-2, СО

См. "Техническое обслуживание трансмиссии"

Оси тормозов и торцевые поверхности рычагов поз. 22

То же

Смазать

ТО-2, СО

Попадание смазки на тормозные колодки не допускается

Листы рессоры поз. 23

Графитная смазка УссА ГОСТ 3333-80

Смазать

ТО-2

При разборке смазать тонким слоем рабочие поверхности

Оси крепления рессоры поз. 24

«Зимол-1»

ТУ У00152365.090-

2000 или Литол-24 ГОСТ 21150-87

Смазать

ТО-2, СО

См. "Техническое обслуживание ходовой части"

Опорный вкладыш рессоры

поз. 25

То же

Смазать

ТО-1

То же

Ось крепления лыжи поз. 26

–"–

Смазать

ТО-2, СО

–"–

Шкворень лыжи поз. 27

–"–

Смазать

ТО-2, СО

–"–

Места зацепления гусениц со звездочками

Смазка силиконовая

ТУ 2389-320-

05763458-2001

Смазать

ТО-1,‌

ТО-2, СО

 


 

*Первую смазку провести после 3500 км пробега, последующие – при ТО-2.


 


 

64

 

Рис. 16 – Схема смазки

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..

 

 

 

 

 

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или образования пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла с плотностью при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематической вязкостью при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования морского мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и популярнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличились в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется температурой вспышки топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет накапливаться на днищах резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Связанное чтение: Руководство по судовому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае горения приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т.д., которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном резервуаре, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных резервуарах. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить соответствующую температуру для поступления в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойников и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Pour into - определение лить в The Free Dictionary

лить

сильный дождь; отправить текучую жидкость: налить кофе
Не путать с: бедный - нуждающийся; без гроша в кармане; нищий; бедняга - читай внимательно; минутное отверстие, как в коже

Оскорбленные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри

залить

(pôr)

v. залить , залить , разлить

в. тр. 1.

а. Чтобы заставить (жидкость или гранулированное твердое вещество) течь или течь, как из контейнера: налил чай из чайника в чашку.

б. Чтобы налить жидкость или частицы в (емкость): налил стакан молока.

с. Для опорожнения (контейнера) жидкого или гранулированного твердого вещества: вылейте ведро с песком на землю.

2. Отправлять, производить, выражать или полностью обильно, как если бы в потоке или наводнении: вливал деньги в проект; вылил мои внутренние мысли.

v. внутр.

1. Чтобы течь или течь непрерывно или обильно: Вода лилась по плотине.

2. Сильный или сильный дождь: уже час лил.

3. Чтобы пройти или продолжить в большом количестве или количестве: Студенты хлынули в аудиторию.

4. Чтобы подать напиток, такой как чай или кофе, на собрание: Нам нужен кто-то, чтобы налить.

н.

Проливной или проливной дождь, особенно ливень.

Идиома: налейте его на Неформальный

1. Чтобы двигаться или выполнять действие с максимальной скоростью или интенсивностью.

2. Постоянно или подробно говорить или выражать свои мысли.


[Среднеанглийский pouren, возможно, от староанглийского языка purer, для просеивания, вылить , от латинского pūrāre, для очищения, , от pūrus, чистый ; см. peuə- индоевропейские корни.]

pour′er n.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

налить

(pɔː) vb

1. течь или заставлять течь в потоке

2. ( tr ) выпускать, выделять и т. Д. Обильно

3 (физическая география) Также: проливной дождь (часто следуют: вниз ) сильный дождь: снаружи льет дождь.

4. ( intr ) перемещаться вместе в большом количестве; swarm

5. ( intr ) для подачи чая, кофе и т. д .: мне налить ?.

6. дождь никогда не идет, но он льет событий, особенно несчастных, которые сходятся или происходят в быстрой последовательности

7. обливают неформальный холодной водой, чтобы не испытывать энтузиазма или препятствовать

8. налить масло в мутную воду , чтобы попытаться утихомирить ссору и т. Д.

n

пролив, ливень и т. Д.

[C13: неизвестного происхождения]

ˈpourer n

Использование : Глаголы залить и поры иногда путают: она облила свой штрудель сливками; она набрала (а не налила ) поверх рукописи

Словарь английского языка Коллинза - полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

залить

(pɔr, poʊr)

v.т.

1. для отправки (жидкости, текучей среды или чего-либо в виде рыхлых частиц) течь или падающая, как из одного контейнера в другой, или в, над или на что-то.

2. для выброса или приведения в движение, особенно непрерывно или быстро.

3. производить или произносить в потоке или наводнении, или как будто в потоке или наводнении (часто следуют из ): изливать свои проблемы другу.

в.и.

4. для выпуска, перемещения или продолжения в большом количестве или количестве: Толпа хлынула со стадиона после игры.

5. течь вперед или вперед; поток.

6. сильный дождь (часто используется безлично с или в качестве темы).

п.

7. акт заливки.

8. обильный или непрерывный поток или ручей: заливка инвективы.

[1300–50; Средний английский; ориг. неопределенная]

заливка, прил.

Словарь колледжа Кернермана Вебстера Random House, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

налить

  • диффузный - Основано на латинском diffundere, «изливать», от fundere, «наливать», что означает «распространяться».
  • гейзер - от исландского Geysir, «горячий источник», от древнескандинавского geysa, «льется или устремляется вперед».
  • возврат - сначала означало «вылить обратно» и происходит от латинского re- и fundere, «выливать».
  • глюк, глюк - Глюк или глюк - это легкий повторяющийся булькающий звук жидкости, льющейся из бутылки.

Словарь терминов Farlex. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

pore

- pour

Оба эти слова произносятся (/ p ɔ ː @ r /).

1. «пора»

Пора - это небольшое отверстие в коже человека или животного.

В порах вокруг носа была грязь.

2. 'pore over'

Если вы изучите что-то вроде письма или карты, вы внимательно изучите это.

Мы потратили часов на изучение туристических брошюр.

3. «налить»

Если вы наливаете жидкость, вы заставляете ее вытекать из контейнера.

Официант налил ей в бокал вина.

Если льет, то идет очень сильный дождь.

Это было абсолютно заливки.

4. 'бедный'

Обратите внимание, что прилагательное бедное (/ p ʊ ə @ r /) иногда произносится (/ p ɔ ː @ r /).

Collins COBUILD English Использование © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

pour


Причастие прошедшего времени: налит
Герундий: заливка

ImperativePresentPreteritePreditional Continuous PerfectPresenture Continuous Настоящее Я наливаю вы наливаете он / она / она наливает мы наливаем вы наливаете я налил ты налил он налил мы налили ты налил 2 Настоящее Непрерывное Я наливаю вы наливаете он / она / она наливает мы наливаем вы наливаете

Present Perfect
Я налил
вы налили
он / она налил
мы налили
они налили
Прошлое непрерывное
Я наливал
ты наливал
он / она наливал
мы были заливка
заливка
903 42 9034 Будущее
Past Perfect
я налил
вы налили
он / она / она налили
мы налили
вы налили
налью
налей
он / она нальет
налей
налей
Future Perfect
Я налил
вы налили
он / она налил
мы налили
они будут наливать
9034 5
Future Continuous
Я буду наливать
вы будете заливать
он / она / она будет заливать
мы будем заливать
вы будете заливать
они будут заливать
Perfect Continuous они наливали
Я наливал
вы наливали
он / она / она наливал
мы наливали
вы наливали
были наливать 903 45
Future Perfect Continuous
Я буду наливать
вы налили
он / она / она будет наливать
вы будете наливать
они будут наливать
вы заливал
Past Perfect Continuous
Я наливал
вы заливал
он / она заливал
мы заливали
заливал
условно
я наливал
вы наливаете
он наливает
вы бы налили
они налили бы
9034
прошлое условное
я бы налил
вы бы налили
мы бы налили
вы бы налили
они бы вылили

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers, 2011

.

Blizzard Entertainment: игры

World of Warcraft: New Class: Bard
Деяния каждого великого героя вдохновляют бесчисленные песни о триумфе, добродетели и эпических приключениях. Барды Азерота наконец вступают в светофор на своих условиях, раз и навсегда доказывая, что в то время как любой может взять в руки меч или сотворить заклинание, только настоящий герой может победить зло силой РОКА! Новая консольная игра: World of Warcraft®: The Molten Core ™
Долгожданное возвращение к консольным играм с World of Warcraft: The Molten Core, спин-оффом игры на 40 человек. рейдовое подземелье из отмеченной наградами многопользовательской сетевой ролевой игры (MMORPG) World of Warcraft.Diablo III: Piñata
The Diablo Loot Piñata доставляет столько же удовольствия и волнения, что и традиционные пиньяты, а также позволяет давним игрокам Diablo пережить свои эпические битвы с Основное зло.

Ни одна вечеринка не обходится без этого очаровательного Лорда Ужаса. Ищите Diablo Piñata в продаже в этот праздничный сезон.

StarCraft II: Tauren Marine
В старой Конфедерации морские пехотинцы терранов были в основном преступниками или мятежниками, прошедшими обязательную нейронную ресоциализацию.Освобожден от любого предыдущего лояльности или идеологии, эти бесстрашные солдаты были готовы защищать интересы Конфедерации своей жизнью, но проявляли досадную тенденцию к мелким воровствам, вандализму и случайному каннибализму. Конфедерат Таким образом власти не смогли реквизировать достаточно надежных солдат, и в конечном итоге вербовщики обратились к новому источнику свежего мяса для мясорубки. .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] -

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...