Какое масло лить в двигатель 1мз фе


Двигатель 1MZ | Ремонт, характеристики, масло и тд


Характеристики двигателя Тойота 1MZ

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Toyota 1MZ
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
328/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 158
Расход  топлива, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.

15.7
8.3
11.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4.7
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Lexus ES300
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Sienna
Toyota Alphard
Toyota Solara
Toyota Windom

Неисправности и ремонт двигателя  1MZ-FE

Двигатель 1MZ пришел на замену 3VZ в 1994 году и выпускался до 2007-го, в течении последних трех лет производства, плавно вытеснялся более новым 3MZ движком. 1MZ представлял собой 3-х литровый V6 в алюминиевом блоке, с углом развала цилиндров в 60°,  с кованым коленвалом, облегченной поршневой группой, в системе ГРМ использовался ремень, замена которого проводится раз в 150.000 км. Кроме того, двигатель комплектовался системой рециркуляции отработанных газов EGR, впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS, на поздних версиях появилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронная дроссельная заслонка. Гидрокомпенсаторов на 1MZ нет и поэтому раз в 100.000 км, при необходимости, нужно проводить работы по регулировке зазоров клапанов. На практике никто этого не делает ни через 100, ни через 200 тыс. км…  В общем, типичный тойотовский двигатель, ничего сверхъестественного. 

Неисправности, проблемы 1MZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки.
2. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя.
3. Плавают обороты. Чистите блок дроссельной заслонки, форснуки,  меняйте клапан VVTi. Кроме того, по вине клапана VVTi движок может троить, дергаться, вибрировать и т.д.
Еще двигатель 1MZ склонен к закоксовке, со временем начинает течь муфта VVTi, мотор дизелит, лечится это заменой муфты. Как и все последние двигатели Тойота, 1MZ официально неремонтопригоден и в случае чего, потребуется его замена на контрактный, либо искать сторонний сервис, где не против повозиться с алюминиевым блоком. При адекватной эксплуатации и обслуживанию, мотор довольно долго ходит, ресурс 1MZ-FE переваливает за 300 тыс. км, что совсем неплохо.
В общем и целом, мотор хороший, если за ним следили, больших проблем не доставит.

Тюнинг двигателя Toyota 1MZ-FE

Компрессор на 1MZ (Supercharger)

Наддув компрессором, наверное, самый простой способ увеличения мощности 1MZ ибо полно готовых китов от самых различных контор, включая тойотовскую TRD. Трдшный кит дует до 0.5 бар и ставится на родную поршневую, с заменой насоса на Walbro 255 lph, форсунки ставятся производительностью 320-360cc, выхлоп диаметром 2.5″, мозги идут в комплекте. Такое барахло дает до 270 л.с., но стоимость будет недетской. Чтобы оптимизировать затраты, можно взять б\у-шный набор, либо собирать самому на компрессоре Eaton M62 и откатывать онлайн. Так или иначе, затраты на постройку будут довольно высокими, а отдача, скорей всего, не оправдает ожидания. При наличии нужной суммы денег и желания ехать быстро, смотрите в строну стабильно валящего JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Toyota 1MZ-FE: все, что нужно знать

Toyota представила 1MZ-FE в 1993 году в качестве двигателя для своих более крупных седанов, которым требовалось больше мощности, чем мог обеспечить в то время четырехцилиндровый двигатель. Он был разработан для замены очень устаревшего семейства двигателей VZ. Он был полностью снят с производства и заменен семейством двигателей GR, которые намного эффективнее и мощнее, но 1MZ-FE по-прежнему остается довольно хорошим маленьким двигателем. Хотя у него нет культа после 1UZ или 2JZ, это все еще очень популярный двигатель.В этом кратком руководстве мы подробно рассмотрим 1MZ-FE и расскажем все, что вам нужно знать. Вы также можете найти дополнительную информацию на странице Toyota MZ Wikipedia.

Toyota 1MZ-FE: основные характеристики и характеристики двигателя

В 1MZ-FE используется конструкция V6 закрытого типа с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров. Одной из причин, по которой Toyota перешла на полностью алюминиевый дизайн, является снижение общей массы двигателя. Toyota также использовала очень легкий вращающийся узел в надежде создать более плавный и эффективный двигатель.В головках используется конструкция распределительного вала DOHC с 4 клапанами на цилиндр с базовой системой многоточечного впрыска топлива Toyota.

Этот двигатель имеет коленчатый вал из кованой стали, неразъемные распределительные валы, впускной коллектор из литого алюминия, а более поздняя версия получила систему Toyota VVT-i. Ранее двигатели с

.

Toyota Camry: Двигатель (1MZ − FE / 3MZ − FE) - Механическая часть двигателя

ПРОВЕРКА

  1. ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  2. ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  3. ПРОВЕРЬТЕ БАТАРЕЮ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ

  6. ПРОВЕРЬТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

а.Используя датчик натяжения ремня, проверьте натяжение ремня.

Датчик натяжения ремня:
DENSO BTG − 20 (95506−00020) Borroughs № BT − 33−73F

Натяжение приводного ремня:

ПОДСКАЗКА:

  • После установки приводного ремня проверьте правильность его посадки. в ребристые канавки. Проверьте рукой, чтобы убедиться, что ремень не выскользнул из паза внизу шкива коленчатого вала.

  • Новый ремень - это ремень, который использовался менее 5 минут. на работающем двигателе.

  • Используемый ремень - это ремень, который использовался на беговой дорожке. двигатель в течение 5 минут и более.

  • После установки нового ремня запустите двигатель на примерно 5 минут, а затем еще раз проверьте натяжение.

7. ПРОВЕРЬТЕ СРОК ЗАЖИГАНИЯ

а.Прогреть двигатель.

г. При использовании портативного тестера: Проверить угол опережения зажигания.

  1. Подключите портативный тестер к DLC3.

  2. Войдите в РЕЖИМ СПИСКА ДАННЫХ на портативном тестере.

    Время зажигания: от 8 до 12 BTDC на холостом ходу

ПОДСКАЗКА: За помощью обратитесь к руководству оператора портативного тестера. при выборе СПИСОК ДАННЫХ.

г.Когда ручной тестер не используется: Проверить угол опережения зажигания.

1. С помощью SST соедините клеммы 13 (TC) и 4 (CG). из DLC3.

ВНИМАНИЕ:

  • Подтвердите номера клемм перед подключением их. Подключение к неправильному терминалу может повредить двигатель.

  • Выключите все электрические системы перед подключением терминалы.

  • Выполните эту проверку после того, как двигатель охлаждающего вентилятора выключен.

2. Снимите крышку V-образного бандажа.

  1. Вытяните черный жгут проводов, как показано на иллюстрация.

  2. Подсоедините клемму тестера лампы хронометража к двигатель.

ВНИМАНИЕ: Используйте индикатор времени, который обнаруживает первый сигнал.

5. Проверить угол опережения зажигания на холостом ходу.

Время зажигания: от 8 до 12 BTDC на холостом ходу

ВНИМАНИЕ: При проверке угла опережения зажигания коробка передач должен быть в нейтральном положении.

ПОДСКАЗКА: Дайте двигателю поработать от 1000 до 1300 об / мин в течение 5 секунд, а затем убедитесь, что обороты двигателя вернулись к холостым оборотам.

  1. Отсоедините клеммы 13 (TC) и 4 (CG) от DLC3.

  2. Проверить угол опережения зажигания на холостом ходу.

    Время зажигания: от 7 до 24 BTDC на холостом ходу

  3. Убедитесь, что установка угла опережения зажигания установлена ​​на сторона угла при увеличении оборотов двигателя.

  4. Снимите указатель поворота.

8. ПРОВЕРЬТЕ СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ

а. Прогреть двигатель.

г.При использовании портативного тестера: Проверить холостой ход.

  1. Подключите портативный тестер к DLC3.

  2. Войдите в РЕЖИМ СПИСКА ДАННЫХ на портативном тестере.

Скорость холостого хода:

ВНИМАНИЕ:

  • При проверке холостого хода коробка передач должен быть в нейтральном положении.

  • Проверьте обороты холостого хода при выключенном охлаждающем вентиляторе.

  • Выключите все аксессуары и кондиционер перед подключение портативного тестера.

СОВЕТ: Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора портативного тестера для получения дополнительной информации. Детали.

г. Когда ручной тестер не используется: Проверить холостой ход.

  1. С помощью SST подсоедините щуп тахометра к клемме. 9 (TAC) из DLC3.

    ССТ 09843-18030

  2. Проверить холостой ход.

Скорость холостого хода:

9. ПРОВЕРЬТЕ СЖАТИЕ

  1. Прогрейте и заглушите двигатель.

  2. Отсоедините разъемы форсунки.

  3. Снять расширительный бачок всасываемого воздуха.

  4. Снимите 6 катушек зажигания.

  5. Снимите 6 свечей зажигания.

ф. Проверить давление сжатия в цилиндре.

ССТ 09992-00500

  1. Вставить манометр в свечу зажигания. дыра.

  2. Полностью откройте дроссельную заслонку.

  3. Проверяя двигатель, измерить компрессию давление.

Давление сжатия: 1.5 МПа (15,3 кгс / см2, 218 фунт / кв. дюйм)
Минимальное давление: 1,0 МПа (10,2 кгс / см2, 145 фунтов на кв. Дюйм) Разница между каждым цилиндром: 100 кПа (1,0 кгс / см2, 15 фунтов на кв. Дюйм)

ВНИМАНИЕ:

  • Всегда используйте полностью заряженный аккумулятор для получения двигателя скорость 250 об / мин и более.

  • Проверить давление сжатия других цилиндров в так же.

  • Это измерение должно быть выполнено как можно быстрее.

4. Если компрессия в цилиндре низкая, залейте небольшой количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и проверьте еще раз.

ПОДСКАЗКА:

  • Если добавление масла увеличивает компрессию, поршневые кольца и / или отверстие цилиндра могут быть изношены или повреждены.

  • Если давление остается низким, клапан может заклинивать или сесть неправильно, или может быть утечка в прокладке.

10. ПРОВЕРЬТЕ CO / HC

  1. Запустите двигатель.

  2. Разверните двигатель при 2500 об / мин примерно 180 секунд.

  3. Вставьте измерительный зонд CO / HC на расстояние не менее 40 см (1,3 фута) в выхлопную трубу на холостом ходу.

  4. Проверить концентрацию CO / HC на холостом ходу и / или 2500 об / мин.

ПОДСКАЗКА: Ознакомьтесь с правилами и ограничениями в вашем регионе при использовании 2-х режимного CO / HC. тестирование концентрации (двигатель проверьте как на холостом ходу, так и на 2500 об / мин).

Если концентрация CO / HC не соответствует нормативам, устраните неполадки в порядке, указанном ниже.

  1. Проверьте работу A / F.

  2. См. Возможные причины в таблице ниже, а затем проверьте и ремонт.

Подробнее о Механическая часть двигателя:

Двигатель (1MZ − FE / 3MZ − FE)

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Двигатель Toyota 1MZ-FE | Нагнетатель, характеристики, порядок зажигания и др.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Тойота 1МЗ

Производитель Завод в Камиго
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Также называется Тойота 1МЗ
Производство 1994-2007
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83 (3.27)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87,5 (3,44)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 2995 куб.см (182,8 у.е.)
Выходная мощность 140 кВт (190 л.с.) при 5400 об / мин
156 кВт (210 л.с.) при 5800 об / мин
Выходной крутящий момент 275 Нм (203 фунт · фут) при 4400 об / мин
328 Нм (222 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 63.4
70,1
Вид топлива Бензин
Масса, кг 158 (350)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Camry XV30
15,7 (15)
8,3 (28)
11,0 (21)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 4,7 (5,0)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

400+
Двигатель установлен Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Estima / Previa
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Lexus ES300 / Toyota Windom
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Alphard
Toyota Solara

Toyota 1MZ-FE Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Модель 1MZ-FE с рабочим объемом 3 литра заменила 3VZ в 1994 году и производилась до 2007 года.1МЗ оснащен алюминиевым блоком цилиндров под углом 60 °, кованым коленчатым валом, облегченными поршнями и шатунами.
Кроме того, двигатель снабжен системой рециркуляции выхлопных газов EGR, впускным коллектором с регулируемой системой впуска ACIS. Последние 1МЗ оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi на распредвале впускных клапанов, а также дроссельной заслонкой с электронным управлением. 1MZ не оснащен гидравлическими подъемниками, поэтому вам необходимо регулировать его клапаны каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.Размер штатных топливных форсунок 1МЗ - 245 куб. Порядок стрельбы в 1МЗ 1-2-3-4-5-6.
На 1MZ был установлен зубчатый ремень ГРМ, который можно заменять через каждые

миль (150 000 км) пробега.
В целом, 3-литровый 1MZFE - типичный двигатель Toyota, устанавливаемый на среднеразмерные и полноразмерные автомобили.
С 2003 года двигатель 1МЗ был заменен на новый 3ГР.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 1МЗ

1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1МЗ довольно устарели с большим пробегом.Проблема, связанная с большим расходом масла, для них обычное дело. Возможно, Ваш 1MZ-FE нуждается в ремонте.
2. Пониженная мощность двигателя. Заменить датчики детонации. Часто они выходят из строя на 1МЗ.
3. Неровный холостой ход. Если есть, вы должны очистить корпус дроссельной заслонки, форсунки и проверить клапан VVTi. Может потребоваться замена. Более того, неисправный клапан VVTi может привести к рывкам 1MZ-FE, пропускам зажигания, вибрациям и т. Д. И т. Д.
1MZ имеет тенденцию к обугливанию, его система VVTi через некоторое время начинает протекать, двигатель работает так же, как дизельный двигатель.Это можно исправить, отремонтировав систему VVTi.
При регулярном обслуживании и бесперебойной работе двигатель вполне безопасен и прослужит долго. Срок службы двигателя 1MZ-FE составляет более 200 000 миль (300 000 км) пробега.
1МЗ официально считается безнадежным, как и другие последние двигатели Toyota. Если вы сталкиваетесь с музыкой, вам нужно купить контрактный двигатель 1MZ-FE или искать другого обслуживающего персонала, который ремонтирует этот вид двигателей.

Тюнинг двигателя Toyota 1MZ

1MZ нагнетатель

Увеличить емкость 1МЗ довольно просто.Для этого существует множество готовых инструментов, которые можно взять в руки. Проще купить комплект нагнетателя TRD. Комплект легко прикручивается к заводским внутренностям и позволяет развивать мощность около 270 лошадиных сил при давлении наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Дальнейшее увеличение давления на штатные поршни опасно. Поэтому, чтобы получить большую мощность, нужно покупать кованые поршни, шатуны двутавровых балок и делать порт-полировку.
Чтобы получить настоящую потрясающую мощность, лучше покупать двигатели 1JZ / 2JZ и улучшать их.

<<<<<


Загрузка ... .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)