Какое масло лить в двигатель хендай гранд старекс дизель


Моторное масло для двигателя 2.4, 2.5 Hyundai Grand Starex h2 когда, сколько и какого заливать

Hyundai Grand Starex – линейка грузопассажирских автомобилей, выпускаемых на базе модели Starex второго поколения. Производство началось в 2007 году. Версия Grand предназначается для корейского рынка. Автомобиль выделяется простым и незамысловатым дизайном. На российском рынке машина представлена под названием Hyundai H-1. Модель имеет классический несущий кузов с продольной компоновкой двигателя, а крутящий момент передается на задние колеса. Для Grand Starex актуально два типа кузова – четырехдверный 9-местный минивэн и трехдверный двухместный фургон. Ближайшие конкуренты – Toyota Hiace, Volkswagen Multivan/Transporter и Газель Некст.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Производитель автомобиля Хендай Гранд Старекс рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. В последнем случае рекомендуется своевременная проверка уровня и состояния масла, которое может прийти в негодность значительно раньше заявленного срока. Например, это актуально для суровых климатических и дорожных условий. В частности, на срок годности масла негативно влияют агрессивная езда, резкие старты и торможения в городских светофорных пробках, постоянное передвижение по бездорожью и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Гранд Старекс

Первое поколение TQ, с 2007

Grand Starex выглядит значительно крупнее предыдущей модели Hyundai h2, имеет оригинальный дизайн и продвинутое оснащение. Салон обладает широкими возможностями трансформации. Так, у длиннобазной пассажирской версии предусмотрено 11-12 мест, которые можно демонтировать для перевозки «длинномерных» грузов. Двигатели – 2,5-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый мотор с мощностью 175 л. с.

Модель Grand Starex отличается высоким клиренсом 190 мм и короткими кузовными свесами, что значительно повышает проходимость. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг. В целом, Grand Starex имеет достаточный уровень оснащения для того, чтобы конкурировать с более дорогим Volkswagen Multivan, однако значительно уступает ему по ездовым характеристикам.

Бензиновые двигатели с 2007

2.4 G4KC, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели с 2007

2.5 D4CB, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Хендай Гранд Старекс

Оригинальное

В бензиновый двигатель автомобиля Hyundai Grand Starex рекомендуется фирменное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, а для дизелей требуется Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Вязкостные характеристики масла определяются значением SAE, которое подбирается исходя из температурных условий. Например, зимой рекомендуется вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль передвигается круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Hyundai Grand Starex с большим пробегом предпочитают относительно недорогое масло, которое не уступает оригиналу по большинству параметров. Речь идет о продуктах известных брендов с хорошей репутацией: Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Mobil, Castrol и др.

Кроме того, перед покупкой масла необходимо обратить внимание на подходящий допуск API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля, а также типа двигателя. Например, для Grand Starex 2007 года выпуска с бензиновым мотором рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL; для моделей посвежее (после 2014 г.) – API-SM. Для дизельных модификаций – API-CH-4 и CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Grand Starex.

  • ZIC X7 Diesel SAE 10W-40 API-CI-4
  • Shell Helix Ultra 5W-30, 5W-40.

Другие статьи:

Какое масло следует использовать в дизельном двигателе?

by Will Chandler

Для дизельных двигателей требуется масло с высокой вязкостью или синтетическое масло. Поскольку эти двигатели сгорают при гораздо более высокой степени сжатия, чем бензиновые двигатели, масло, используемое в двигателе, должно выдерживать огромные нагрузки, обычно от 40 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм. Большинство новых дизельных двигателей будут рекомендовать 15W-40, потому что он тяжелее и толще.

Функция

Масло используется для смазки поршней, поскольку они проталкиваются в камеру сгорания и возвращаются вниз в картер.Дизельные двигатели обычно вращаются с меньшей скоростью, чем бензиновые, но создают большее давление. Более тяжелые масла служат дольше и могут выдерживать нагрузку, создаваемую дизельным двигателем.

Рекомендации

Синтетические масла также могут использоваться в дизельных двигателях. Синтетическое масло 5W-40 может использоваться в большинстве новых двигателей с эквивалентными или лучшими результатами, чем обычное масло 15W-40. Синтетические масла дороже, но обеспечивают дополнительную защиту двигателя от износа.

Замена масла

Синтетические масла необходимо заменить.При замене масла соблюдайте рекомендуемый производителем автомобиля пробег. Не забывайте менять масляный фильтр, а также моторное масло. Большинство дизельных двигателей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль.

Преимущества синтетического масла

Синтетические масла могут значительно снизить температуру выхлопных газов (EGT) в дизельном топливе. Более низкий EGT означает, что двигатель может работать с максимальной эффективностью и выделять меньше тепла, что может уменьшить повреждение и износ жизненно важных частей двигателя. Нормальная рабочая температура для дизеля должна быть около 500 градусов, повышаясь примерно до 1000 градусов при ускорении.

Факты

Дизельный двигатель менее летуч и горит при более низкой температуре, чем бензиновый. Это причина того, что высокие температуры выхлопных газов так опасны. Турбина на дизельном двигателе фильтрует воздух и сжимает его, прежде чем заставить его смешаться с дизельным топливом в камере сгорания и привести двигатель в действие.

Еще статьи
.

GRAND STAREX Технические характеристики - универсальный автомобиль

11-местный универсал 2,5 дизель (2WD-механическая 6-ступенчатая коробка передач) Заявленная правительством топливная эффективность - в смешанном цикле 10,9 км / (город: 10,3 км /, шоссе: 11,8 км / missions)
Выбросы CO2: 177 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,250 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4)
11-местный универсал 2,5 дизель (2WD-автомат 5-ступенчатая) Заявленная правительством топливная эффективность - комбинированная 9.7 км / (Город: 8,6 км /, шоссе: 11,3 км /)
Выбросы CO2: 203 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,280 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 4)
11-местный универсал 2,5 дизель (4WD-автомат 5-ступенчатая) Заявленная правительством топливная эффективность - 8,9 км / ℓ (город: 8,0 км /, шоссе: 10,2 км /)
Выбросы CO2: 222 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,435 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5)
12-местный вагон 2.5 Дизель (2WD-МКПП, 6 передач) Заявленная правительством топливная эффективность - в смешанном цикле 10,9 км / (город: 10,3 км /, шоссе: 11,8 км / missions)
Выбросы CO2: 177 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,250 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4)
12-местный универсал 2,5 дизель (2WD-автомат 5-ступенчатая) Заявленная правительством топливная эффективность - в смешанном цикле 9,7 км / (город: 8,6 км /, шоссе: 11,3 км /)
Выбросы CO2: 203 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,280 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 4)
12-местный вагон 2.5 Дизель (4WD-автомат 5-ступ.) Заявленная правительством топливная эффективность - 8,9 км / ℓ (город: 8,0 км /, шоссе: 10,2 км /)
Выбросы CO2: 222 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,435 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5)
3-местный фургон 2,5 дизель (2WD-механическая 6-ступенчатая коробка передач) Заявленная правительством топливная эффективность - 11,0 км / 11 в смешанном цикле (город: 10,4 км /, шоссе: 11,8 км /)
Выбросы CO2: 175 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого транспортного средства : 2,010 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4)
3-х местный фургон 2.5 Дизель (2WD-автомат 5-ступ.) Заявленная правительством топливная эффективность - 9,3 км / ℓ в смешанном цикле (город: 8,4 км /, шоссе: 10,7 км /)
Выбросы CO2: 211 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2 035 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5)
5-местный фургон 2,5 дизель (2WD-механическая 6-ступенчатая коробка передач) Заявленная правительством топливная эффективность - 11,0 км / 11 в смешанном цикле (город: 10,4 км /, шоссе: 11,8 км /)
Выбросы CO2: 175 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2 090 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4)
5-местный фургон 2.5 Дизель (2WD-автомат 5-ступ.) Заявленная правительством топливная эффективность - 9,3 км / ℓ в смешанном цикле (город: 8,4 км /, шоссе: 10,7 км /)
Выбросы CO2: 211 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,115 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5)
.Тест-драйв

Hyundai Grand Starex Malaysian. Обзор


Рассказ доктора Макса Лонга

Размер имеет значение. Супер размер меня. Некоторые банальные слоганы и сценарии голливудских фильмов, снятые сразу после кассовых сборов, причем последний относится к увеличению порций в точках быстрого питания, что является еще одним из гегемонистских набегов Америки на нашу общественную культуру питания.

Тем не менее, интересно отметить, что полностью автоматическая стиральная машина, которую я купил около десяти лет назад, в 13.Емкость 5 кг - это максимальный стакан, доступный только от известного корейского производителя бытовой техники. Ни от японцев, ни даже любой ценой.

Тогда я не уверен насчет американцев, но вряд ли они будут иметь конкурентоспособные цены к тому времени, когда бренды вроде Maytag - такого же размера и стирки - того же размера - будут отправлены в нашу любимую страну.

И теперь у нас есть «Звездный корабль», состоящий из грузовика, фургона, микроавтобуса или полноразмерного минивэна, или как вы его называете. Сами Hyundai называют его как минимум 3 именами.Здесь он известен как Hyundai Grand Starex. Он просто огромный.

Прочтите наш обзор тест-драйва после прыжка.

При длине более 5 метров представьте, что Mercedes R-класса и S-класса имеют расширенную L-образную форму. Возможно, он даже выше модной и популярной морозильной камеры на колесах Toyota Alphard. Это еще одно повторение максимальной отдачи от корейцев!

Великолепно, подумал я про себя, потому что большинство парней, если не все, вообще любят большие вещи (остановите свои блуждающие умы люди!).Это предпочтение применимо даже к мобильным телефонам сейчас, в отличие от начала 2000-х, когда самый «культовый» и самый маленький мобильный телефон Nokia, 8210, были настолько распространены.

Честно говоря, почти все люди, которые заметили меня пилотирующим Starex - включая параллельного дилера импортных минивэнов - были больше впечатлены его внешним видом, чем другой металлический кусок с пластинчатыми стенками, носящий столь желанный значок «Т». Некоторые даже хвалили, что задний профиль Starex в определенной степени напоминал нынешний Mercedes-Benz Vito / Viano.Это должно быть весьма лестно для Hyundai Starex, переходящего в третье поколение.

Также очень воодушевляет и аппетитно переваривать такие цифры, как 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента при 2000-2500 об / мин, исходящие от 2,5-литрового турбодизеля Hyundai, оснащенного турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT). Определенно лучшие в своем классе показатели для MPV с дизельным двигателем в размере 138 888 ринггитов или любого 12-местного автомобиля в этом отношении. Как и стиральная машина с двузначной загрузкой, я до сих пор очень дорожу ею; посадка Starex на максимум, похоже, не утомляла его: крейсерская скорость с допустимой скоростью (и выше), а также прохождение более медленных пикапов (даже Estimas 2.4) легкий ветерок.

2,2-тонный Starex также успешно прошел тест на спринт в гору, взяв с собой такую ​​же полную нагрузку пассажиров. В этом прелесть почти 400 Нм крутящего момента турбодизеля, работающего с вами через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что мне удалось измерить около 580 км до 75 литров дизельного топлива, что в основном связано с взрывами на шоссе на "высокой" скорости с добавлением некоторой городской езды.

Этого гиганта от Hyundai лучше всего не трогать при движении по шоссе, так как его огромные размеры и высокий центр тяжести обычно не превращаются в удовольствие от преодоления извилистых поворотов.Этого следовало ожидать, но нельзя сказать, что он плохо скатывается и катится за углы, это далеко не так.

На самом деле, я обнаружил, что Starex в основном такой же посаженный, как SsangYong Stavic, испытанный много лет назад, если бы не то, что вспоминается как немного лучшая управляемость передней оси последнего в поворотах. Излишне говорить, что обе модели лучше всего вести себя осторожно на поворотах, поскольку в конце концов они представляют собой огромные автомобильные массы в движении.

Тормоза у Starex очень хороши, и для тех, кто любит скучать по поводу барабанных тормозов сзади (например.г. Naza Ria, Toyota Innova и Grand Livina), детали задней оси на Starex - это не только диски, но и огромные вентилируемые роторы! Радиус поворота у Starex просто превосходный, что позволяет использовать необычно маленький полукруг для разворотов, даже лучше, чем у некоторых седанов с передним приводом с длинными передними свесами! Кроме того, параллельная парковка становится проще, чем вы думаете.

Одна из немногих претензий к Starex - это отсутствие стеклоочистителя заднего стекла, даже если камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.Вы знаете, как большое заднее стекло на почти вертикальной двери багажного отделения легко покрывается пятнами после поездки в дождливый день. В и без того высоком фургоне более высокая радиоантенна от пчелиного укуса служит только для чистки потолков, случайных накладных пожарных трубопроводов и иногда металлических каркасных лесов на автостоянках в подвале.

Тем временем я обнаружил, что нечеткое отпускание рычага стояночного тормоза глубоко между водителем и передним средним сиденьем в основном неудобно.

Чаще всего стояночный тормоз не выключается полностью, пока я не вытягиваю локоть и запястье, каждый раз сознательно нажимая на рычаг глубоко до уровня отделки ковра.Кроме того, что за старые циферблаты инструментов с простой зеленой подсветкой в ​​ночное время и очень скучные шрифты, выглядящие как подвал со скидкой и очень похожие на шкафы коммерческих товаров?

Если подумать, то в прошлом году я заметил в Великобритании белую версию h2 в кузове фургон - как известен Starex. Но давай, Hyundai, конечно же, на приборной панели есть место для дифференциации! Многие производители так делают.

В интерьере потолок с двух сторон окаймлен вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, благодаря которым пассажиры всех трех задних рядов сохраняли прохладу, близкую к морозной даже при палящем полуденном солнце.Хотя размеры сидений вполне достаточны, их отделка мягкой бежевой кожей действительно помогла повысить их комфорт и даже добавить классный вид.

На самом деле, общая атмосфера в салоне намного привлекательнее и роскошнее, чем у Toyota Hiace и Kia Pregio. Черт возьми, есть даже DVD-плеер с сенсорным экраном, двойной DIN спереди, а также потолочный ЖК-экран, чтобы мои дети и их кузены молчали во время прогулки в Куантан и обратно!

После возврата тестера этот писатель на самом деле подумывал о приобретении его для своей постоянно расширяющейся, временами расширенной семьи.Если бы только экономическая неопределенность, нависшая над судьбой глобального финансового кризиса, не была такой мрачной и угрожающей.

Тем не менее, на уровне ниже RM140k нет ничего лучше этого просторного бегемота в форме CBU (или даже CKD, если на то пошло) и в качестве совершенно нового автомобиля, который вы можете выбрать. Так что это имеет смысл - особенно в эти тяжелые времена - как, скажем, третья «машина» для общественного транспорта или коммунальных услуг для большой семьи. Это при условии, что вы сможете избавиться от обычного снобизма со значками, который, кажется, превалирует в менталитете малазийских покупателей.К сведению, этот Hyundai уже хорошо принят руководителями в сфере гостеприимства, путешествий и туризма.

Лично, если бы только этот Grand Starex был оснащен электронной программой стабилизации (ESP), такой как h2s в Южной Корее… это облегчило бы мое решение.

Или я просто волочу ноги?

[номер zenphotopress = 99 альбом = 133]

.

4 Различия между современными и более старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чините

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но для одного из них в современном пригороде будут тяжелые времена, а для другого будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, например бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на детали с электронным управлением, а не на их аналоговых предков.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Главной движущей силой была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)