Какое масло лить в двигатель ниссан максима а33


Масло для двигателя Nissan Maxima a33/a32

Ниссан Максима — это премиум седаны, которые очень популярны в нашей стране, и если Вы владелец этого авто то Вам будет интересно – какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33. В автомобилях, которые поставлялись в СНГ и Европу устанавливались 2 типа бензиновых двигателей, объемом 2 и 3 литра.

О допусках

Следует отметить, что с момента выпуска первого автомобиля данной модели — прошло более 20 лет, и за это время сменилось более 3 актуальных спецификаций и допусков, при этом новые как правило перекрывают старые, ведь изначально использовалась полу-синтетика, тогда как сейчас используют полностью синтетические продукты, и они отлично справляются со своей работой.

Допуски масла для Ниссан Максима a32 и а33 рекомендуеются:

  • ILSAC – GF1 2 или 3.

Так же можно использовать масла с популярной классификацией ACEA A5.

 

Подходящее масло по допуску Ниссан Максима

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

(Арт. 1538770)

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Артикул 1л 550046372

5W-30 Mobil ESP Formula

Артикул 152621 4л

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

Сколько масла в двигателе Nissan Maxima (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла (сколько потребуется при заливке):

  • VQ30DE 3.0 — 4 литра
  • VQ20DE 2.0 бензин – 4 литра

Масло для Nissan Maxima 2.0 а33

Если вы ищете моторное масло для автомобиля Ниссан Максима а33 QX с двигателем 2.0 бензин, то интернет портал КакоеМасло.ру рекомендует Вам довольно недорогое, и в то же время качественное масло:

  • Лукойл Genesis Armortech 5w30

Из отечественных продуктов так же хорошо зарекомендовавшим себя является: Газпром-Нефть Super, 5w40. Стоимость чуть ниже, чем у Лукойла. Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега.

Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan! Оригинальный продукт это всегда залог высокого качества, но в то же время переплата по-сравнению с другими аналогами порой достигает более чем двукратный размер.

Артикул 4 литровой канистры — KE900-90042.

Так же прикладываем список одобренных масел на любой вкус и ценовой сегмент:

  • Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  • Gulf Formula GMX 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Mobil1 0W-40
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
  • Mobil 1 X1 5W30
  • Neste CityPro LL 5W-30 SL
  • NGN Nord 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Professional Hundert High Tech 5W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30

Какой интервал замены?

Замену масла рекомендуем производить каждые 10 тыс км, или раз в год. При стандартной эксплуатации этот интервал будет оптимальным.

Замена масла Ниссан Максима а33

При замене масла на двигателе Nissan Maxima 2.0 литра вам понадобиться масляный фильтр с номером Wix WL 7200 (аналог).

Если вы эксплуатируете автомобиль с двигателем 3.0 литра, то Вам понадобиться фильтр 0 986 452 041 от компании Бош.

Видео-каталог:

Двигатель 3.0, Максима а33


Двигатель 3.0, Максима а32

% PDF-1.6 % 304 0 объект > endobj xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 п. 0000007104 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 н. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 347 0 объект > поток xW} LSW? >> (Y: U; `\ RD am) m-c3 & cFP | 88MllťL60 "& [Ę} e, #?}

? vr_z {s {}

.

2007-2012 Nissan Altima 2.5 S Замена моторного масла и фильтра Руководство по замене масла

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы 4-го поколения 2007-2012 Nissan Altima 2.5 S в г. замена моторного масла и замена масляного фильтра на QR25DE Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л.

Владельцы других Nissan или Infiniti такие автомобили, как Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Следопыт, Сентра, Куб, Армада, Квест, Граница, Титан, G25, G37 и M37 также может счесть это руководство полезным.

Для завершения замены масла процедуры, необходимы следующие предметы: домкрат, домкрат подставки, торцевой ключ на 14мм, автомобильная воронка, отработанное масло емкость-уловитель, новый масляный фильтр, ключ для масляного фильтра и 5 кварты нового масла SAE 5W-30 .

Некоторые совместимые масляные фильтры включают следующие: Purolator PL14612 , Mobil1 M1-108 , K&N HP-1008, Моторкрафт FL816 , Fram PH6607, Bosch 3300 , Wal-Mart SuperTech ST6607 и Nissan 15208-65F0E .

Первый шаг - прогреть двигатель в течение нескольких минут.

Это поможет приостановить любой загрязнения внутри двигателя в старом масле и позвольте ему стечь быстрее.

Затем заглушите двигатель, откройте капот и слейте масло. крышку заливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

Поднимите пассажирскую сторону автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Сдвиньте емкость для отработанного масла под двигателем со стороны пассажира и расположите это под черным металлическим поддоном картера.

Используйте торцевой ключ на 14 мм и гаечный ключ с трещоткой, чтобы осторожно открутить болт слива масла, расположенный на задний край масляного поддона, повернув его против часовой стрелки.

(На этом в частности Nissan Altima 2011 года выпуска, болт слива масла был отмечен небольшой белая точка краски.)

Затем найдите старый масляный фильтр, подняв крышку моторного отсека со стороны пассажира. В фильтр расположен сразу за поясом для принадлежностей и перед вал привода колеса пассажира.

Переместите старую емкость уловителя масла вперед, чтобы под местом расположения масляного фильтра. Возможно, вы сможете открутить старое масло отфильтруйте вручную, повернув против часовой стрелки, или вам может понадобиться масляный фильтр гаечный ключ или ремешок.

Если вам нужен ключ для масляного фильтра, рекомендую Инструмент для масляного фильтра Lisle 63600 .

Слить старое масло из масляного фильтра. емкость для слива в течение примерно минуты. Затем очистите область с помощью тряпкой и убедитесь, что старое резиновое уплотнительное кольцо действительно находится на старом масляный фильтр а не застрял на двигателе.

Смажьте резиновое уплотнительное кольцо новым маслом. фильтр с новым маслом. Это поможет новому масляному фильтру лучше сформировать уплотнение к двигателю и облегчить снятие при следующей замене масла.

Осторожно закрутите новый масляный фильтр. поворачивая его по часовой стрелке на резьбе гнезда масляного фильтра.

Затяните фильтр примерно на 1/2 оборота после затяжки вручную.

.

Замена масла и фильтра Nissan Maxima (2000-2003)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Maxima 2002 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в ваш Maxima и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Maxima в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Maxima.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Maxima. Если ваш Maxima находится слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте опоры домкрата и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под Maxima.

У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Maxima. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Сделай сам: Nissan 370Z Замена масла (путь AK370Z) Фотографии внутри

Цитата:

Сообщение от AK370Z

Цитировано из Duluth Diesel на форуме TundraSolutions.

Tundra Solutions Forum - Просмотреть отдельную публикацию - Первая замена масла через 3 часа

«Не все синтетические масла одинаковы. Mobile - это синтетические масла группы III, а не группы IV. Даже если на этикетке написано« Полностью синтетическое », это не так. t означает одно и то же для всех масел.Что касается увеличенных интервалов замены, то можно использовать увеличенные интервалы замены синтетического масла группы IV, если оно сочетается с улучшенной фильтрацией. Не все масляные фильтры одинаковы. Fram и другие дешевые масляные фильтры не фильтруют намного меньше 35 микрон и представляют собой всего лишь целлюлозные (бумажные) фильтры. В масляных фильтрах более высокого качества используется синтетический материал, а не бумага, и они фильтруют намного лучше. Масляные фильтры AMSOIL Eao фильтруют до 15 микрон, а их системы обходной фильтрации фильтруют до 2 микрон с эффективностью 98%.

Есть много масел, которые называют себя синтетическими, но не все они одинаковы, и это важно знать. Вы получаете то, за что платите. В синтетических маслах группы III используется только около 12% синтетических базовых масел. Остальное - это базовые запасы нефти, подвергнутые гидрообработке. Для крупных нефтяных компаний, которые вкладывают деньги в переработку сырой нефти, слово «синтетический» - это просто маркетинговый термин. Это не означает 100%, это просто процент синтетического базового масла входит в их продукт.

Обычно упоминаемые масла относятся к синтетическим маслам Группы II и Группы III, за исключением Royal Purple, который относится к Группе V.AMSOIL является синтетическим материалом группы IV (PAO), но также использует технологию эфиров группы V. Это дает вам лучшее из синтетики Группы IV и Группы V. Mobil 1 - синтетический продукт Группы III. AMSOIL - синтетический продукт IV группы.

В конце 1990-х годов Castrol начала продавать масло, изготовленное на основе базового масла Группы III, и назвала его SynTec Full Synthetic. Mobil подала в суд на Castrol, утверждая, что это масло не синтетическое, а просто высокоочищенное нефтяное масло, и поэтому называть его синтетическим было ложной рекламой. В 1999 году Mobil проиграла судебный процесс.Было решено, что слово «синтетический» является маркетинговым термином и относится к свойствам, а не к методам производства или ингредиентам. Castrol продолжает производить SynTec на основе базовых масел Группы III, то есть минерального масла высокой степени очистки, в котором удалена большая часть тараканов.

Вскоре после того, как Mobil проиграла судебный процесс, большинство нефтяных компаний начали изменять состав своих синтетических масел, чтобы в качестве основного компонента использовать базовые компоненты группы III вместо полиальфаолефинов или диэфиров. Большая часть «синтетического масла», которое вы можете купить сегодня, на самом деле в основном производится из высокодистиллированного и очищенного динозавра, называемого маслом группы III.Базовые масла группы III стоят примерно вдвое дешевле синтетических. Используя смесь в основном масел Группы III и меньшего количества «настоящей» синтетики, нефтяные компании могут производить продукт, который имеет некоторые из свойств «настоящей» синтетики и почти такую ​​же стоимость, как масло Группы III. . AMSOIL отличается от масел III группы. В качестве масла Группы IV используется 100% чистое синтетическое базовое масло. Вот почему вы можете запускать его с более длительными интервалами.

Синтетические масла изначально были разработаны с целью получения очень чистого базового масла с превосходными свойствами.Начав с нуля и собирая свои молекулы масла из маленьких кусочков, вы можете в значительной степени гарантировать, что каждая молекула в масле такая же, как и любая другая молекула, и, следовательно, свойства точно такие, как вы разработали, без каких-либо примесей. Таким образом, синтетика была первоначально реакцией на относительно слабые процессы очистки, доступные примерно с 1930 по 1990 год. Первоначальная синтетика была разработана для ВВС армии во время Второй мировой войны. Они просто не могли выжить в своих высокопроизводительных радиальных двигателях с турбонаддувом на доступных моторных маслах того времени.

Один из процессов производства синтетических базовых масел - это начать с химического вещества, называемого олефином, и создать новые молекулы, прикрепив их друг к другу в длинные цепи, отсюда и «поли». Основное преимущество базового масла поли-альфа-олефина «ПАО» состоит в том, что все молекулы в базовом масле практически идентичны, поэтому легко добиться того, чтобы базовое масло вело себя именно так, как вам нравится. ПАО называются базовыми маслами группы IV.

Эти базовые масла на основе полиальфаолефинов обладают огромным преимуществом перед минеральными базовыми маслами в отношении низкотемпературных характеристик и устойчивости к окислению, что имеет решающее значение для предотвращения образования кислот в масле.

Другой тип базового масла производится из рафинированных и обработанных сложных эфиров и называется Группой V. Сложные эфиры начинают свою жизнь в виде жирных кислот в растениях и животных, которые затем химически объединяются в сложные эфиры, диэфиры и полиэфиры. Базовые масла группы V - самые дорогие из всех в производстве. Тем не менее, сложные эфиры являются полярными молекулами и обладают очень значительными растворяющими свойствами - эфирное базовое масло само по себе будет очень хорошо поддерживать чистоту вашего двигателя. Таким образом, люди, которые серьезно настроены создать масло высшего качества, обычно добавляют масла Группы V.

Масла, относящиеся исключительно к эфирным маслам группы V, как правило, лучше подходят для двигателей с высоким числом оборотов, , горячим ходом, , с воздушным охлаждением. Масла на основе 100% сложных эфиров обычно дороже, чем масла Группы IV, и не обладают долговечностью масел PAO (Группа IV) или смесей PAO / Ester. Масла группы V очень хорошо работают в краткосрочной перспективе. Такие масла, как Royal Purple и Redline, относятся к группе V. Они очень хорошо работают в гоночных двигателях и в приложениях, где интервалы замены являются заводскими или короче, тогда как масла Группы IV лучше подходят для длительной эксплуатации с увеличенными интервалами.

Какое бы масло вы ни выбрали, знайте, что вы покупаете. То, что на кувшине написано «синтетический», не означает, что он сделан из 100% чистых синтетических базовых масел ».

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...