Какое масло лить в двигатель ниссан сентра


сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Производитель: NISSAN

Рекомендации для НИССАН SENTRA VII (B17) с мотором 1.6 (2014 - ) 117 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Допуск-

Замена масла

Объем масла для заливки-

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для SENTRA VII (B17)

Производителем официально рекомендован бренд Nissan Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в NISSAN SENTRA VII (B17) уточняйте у официальных представителей НИССАН или при покупке моторного масла в магазине.

Nissan Sentra Owners Manual: Рекомендации по топливу - Рекомендуемые жидкости / смазочные материалы и объемы

Используйте неэтилированный бензин с октановым числом рейтинг не менее 87 номеров AKI (Anti-Knock Index) (Октановое число по исследовательскому методу 91).

ВНИМАНИЕ

  • Только автомобили с люком E-85 этикетка может работать на Е-85. Топливная система или другое повреждение может произойти, если E-85 используется в транспортных средствах, которые не предназначены работать на Е-85.
  • Использование топлива, отличного от указанного может отрицательно повлиять на выбросы система управления, а также может повлиять на гарантийное покрытие.
  • Ни при каких обстоятельствах этилированный бензин, потому что это повредит трехкомпонентный катализатор.
  • Не используйте топливо E-15 или E-85 в вашем транспортное средство. Ваш автомобиль не предназначен для работать на топливе Е-15 или Е-85.Используя E-15 или Топливо Е-85 в автомобиле специально не предназначенный для топлива E-15 или E-85 может неблагоприятно влияют на устройства контроля выбросов и системы автомобиля. Наносить ущерб вызванные таким топливом не покрываются на новом автомобиле NISSAN limited гарантия.
  • Постановления правительства США требуют насосы для дозирования этанола должны быть идентифицированы маленьким квадратным оранжевым и черная этикетка с общепринятой аббревиатурой или соответствующий процент для этот регион.

Характеристики бензина

NISSAN рекомендует использовать бензин, соответствующий требованиям спецификации Всемирной топливной хартии (WWFC) где это доступно. Многие автомобильные производители разработали эту спецификацию для улучшения системы контроля выбросов и автомобиля спектакль. Спросите вашего менеджера СТО, если бензин соответствует спецификации WWFC.

Реформированный бензин

Некоторые поставщики топлива в настоящее время производят бензины.Эти бензины специально разработан для снижения выбросов транспортных средств. НИССАН поддерживает усилия по обеспечению более чистого воздуха и предлагает что вы используете реформулированный бензин, когда доступный.

Бензин, содержащий оксигенаты

Некоторые поставщики топлива продают бензин, содержащий оксигенаты. такие как этанол, МТБЭ и метанол с или без рекламы их присутствия.

NISSAN не рекомендует использовать топливо содержание оксигенатов и совместимость с топливом для вашего NISSAN не может быть легко определено.

В случае сомнений обратитесь на СТО. управляющий делами.

Если вы используете бензин со смесью оксигенатов, принимайте следующие меры предосторожности при использовании таких топливо может вызвать проблемы с производительностью автомобиля и / или повреждение топливной системы.

  • Топливо должно быть неэтилированным и иметь октановое число не ниже этого рекомендуется для неэтилированного бензина.
  • Если кислородсодержащая смесь, кроме используется смесь метанола, она должна содержать не более 10% оксигенатов.

    (МТБЭ, однако, может быть добавлен до 15%.)

  • Топливо Е-15 содержит более 10% оксигенатов.

    Топливо Е-15 отрицательно скажется устройства и системы контроля выбросов автомобиля и не должен используемый. Ущерб, причиненный таким топливом, составляет не покрывается новым автомобилем NISSAN ограниченная гарантия.

  • Если используется смесь метанола, она должна содержат не более 5% метанола (метиловый спирт, древесный спирт).Это также должен содержать подходящее количество соответствующих сорастворителей и коррозии ингибиторы. Если неправильно сформулирован с соответствующими сорастворителями и ингибиторы коррозии, такие как метанол смеси могут вызвать повреждение топливной системы и / или проблемы с производительностью автомобиля.

    В настоящее время недостаточно данных чтобы все метанольные смеси подходят для использования в автомобилях NISSAN.

Если есть проблемы с управляемостью, например, заглох двигателя и затрудненный горячий пуск после использование кислородсодержащего топлива, немедленно перейти на топливо без кислорода или на топливо с низкая смесь МТБЭ.

Будьте осторожны, чтобы не пролить бензин при заправке.

Бензин, содержащий оксигенаты, может вызвать повреждение краски.

E – 15 топливо

Топливо Е-15 представляет собой смесь примерно 15% топлива этанол и 85% неэтилированный бензин. Е-15 банка использовать только в транспортных средствах, предназначенных для работы на E-15 топливо. Не используйте E-15 в своем автомобиле. правительство США правила требуют отпуска топливного этанола насосы должны обозначаться маленькими, квадратными, оранжево-черная этикетка с общепринятой аббревиатурой или соответствующий процент для этого область, край.

Топливо Е – 85

Топливо Е-85 представляет собой смесь примерно 85% топлива этанол и 15% неэтилированный бензин. Е-85 банка может использоваться только в гибком топливном автомобиле (FFV). Делать не используйте E-85 в своем автомобиле. правительство США правила требуют отпуска топливного этанола насосы должны быть обозначены маленьким квадратным оранжевым и черная этикетка с общепринятым сокращением или соответствующий процент для этого региона.

Присадки к топливу для вторичного рынка

NISSAN не рекомендует использовать какие-либо неоригинальные топливные присадки (например, топливная форсунка очиститель, октановый бустер, нагар на впускном клапане съемники и др.), которые продаются на коммерческой основе.

Многие из этих добавок предназначены для резинки, лака. или удаление отложений может содержать активные растворители или аналогичные ингредиенты, которые могут быть вредными для топлива система и двигатель

Советы по оценке октанового числа

Использование неэтилированного бензина с октановым числом рейтинг ниже рекомендованного может вызвать стойкий, тяжелый «искровой удар». («Искра стук »- это металлический стук.) Если сильно, это может привести к повреждению двигателя.Если вы обнаружите стойкий сильный искровой удар даже при использовании бензина с указанным октановым числом рейтинг, или если вы слышите устойчивый искровой стук удерживая постоянную скорость на уровне дорог, обратитесь к дилеру NISSAN для исправления состояние. Неспособность исправить состояние неправомерное использование транспортного средства, для которого NISSAN не несет ответственности.

Неправильная установка угла опережения зажигания может привести к искре. детонации, инерции и / или перегрева, которые могут вызвать чрезмерный расход топлива или двигатель наносить ущерб.При обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов, проверьте свой автомобиль в Дилер NISSAN.

Однако время от времени вы можете заметить легкий искровой стук на короткое время ускорение или движение в гору. Это не повод для беспокойства, потому что вы получаете наибольшая экономия топлива при свете короткое время искрового детона нагрузка на двигатель.

Рекомендуемые жидкости / смазочные материалы и объемы
Ниже приведены приблизительные значения емкости.Фактические заправочные емкости могут немного отличаться. При заправке следуйте процедуре описано в разделе «Ремонт и самостоятельное выполнение» ...
Рекомендации по моторному маслу и масляному фильтру
Выбор правильного масла Важно выбрать правильный сорт, качество и вязкость моторного масла для обеспечения удовлетворительного ресурс и производительность двигателя. См. «Рекомендуемые жидкости / смазочные материалы ...
Другие материалы:

Датчик угла поворота рулевого колеса
Покомпонентное изображение Датчик угла поворота рулевого колеса Винт Фронт Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите спиральный трос в сборе.См. SR-16, «Снятие и Установка". Снимите два винта и снимите датчик угла поворота рулевого колеса с спиральный кабель. УСТАНОВКА Ins ...

Эвакуатор Буксировка
NISSAN рекомендует буксировать автомобиль, не снимая ведущие (передние) колеса с землю или использовать тележку. CVT: бесступенчатая трансмиссия M / T: Механическая коробка передач ВНИМАНИЕ: Все применимые законы штата или провинции и местные законы, касающиеся операция буксировки должна быть...

Блок люка в сборе
Осмотр ОТРАЖАТЕЛЬ ВЕТРА Полностью откройте стеклянную крышку Визуально проверьте правильность установки, наличие повреждений / износа компонентов, или посторонние предметы внутри механизма. Отрегулируйте по мере необходимости для бесперебойной работы. Проверьте наличие смазки на рычаге ветрового дефлектора (1) и в шарнирах. Если необходимо, подать заявку ...

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

.

Nissan Sentra Service Manual: Масляный поддон - Снятие и установка - Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение


  1. Кольцо уплотнительное
  2. Поддон масляный (верхний)
  3. Направляющая указателя уровня масла
  4. Кольцо уплотнительное
  5. Указатель уровня масла
  6. Цепь привода масляного насоса
  7. Звездочка коленчатого вала
  8. Звездочка масляного насоса
  9. Натяжитель цепи масляного насоса
  10. Масляный насос
  11. Сливная пробка
  12. Шайба сливной пробки
  13. Поддон масляный (нижний)
  14. Фильтр масляный
  15. Зажим
  16. Водяной шланг
  17. Маслоохладитель
  18. Датчик положения коленчатого вала
  19. Сальник задний
  1. См. LU-10
  2. К корпусу термостата
  3. К корпусу термостата (модели M / T) К подогревателю масла CVT (модели CVT)
  4. Сторона масляного поддона

Снятие и установка (нижний масляный поддон)

СНЯТИЕ

  1. Слить моторное масло.См. LU-8, «Слив».
  2. Снимите болты (нижние) масляного поддона в обратном порядке, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии игнорировать порядковые номера № 7 и 11.


  1. Вставьте инструмент между масляным поддоном (верхним) и масляным поддоном (нижним).

ВНИМАНИЕ:

  • Не повредить сопрягаемую поверхность.
  • Не вставляйте отвертку.Это повреждает сопрягаемые поверхности.
  • Сдвиньте инструмент, постучав по стороне инструмента (A) пластиковым молоток.

Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

  1. Снимите масляный поддон (нижний).

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно уплотнительные кольца или шайбы.

  1. Установите масляный поддон (нижний) следующим образом:
  1. Используйте подходящий инструмент (A), чтобы удалить старую жидкую прокладку из сопряжения. поверхности.
  • Также удалите старую жидкую прокладку с сопрягаемой поверхности масляного поддона. (верхний).
  • Удалите старую жидкую прокладку из отверстий под болты и резьбу.

ВНИМАНИЕ:

Не поцарапайте и не повредите сопрягаемую поверхность при очистке от старой жидкой прокладки.


  1. Нанесите непрерывную полоску жидкой прокладки (A) с помощью подходящего инструмента. как показано как показано.

(1): Масляный поддон (нижний)

(б): 7.5-9,5 мм (0,295 - 0,374 дюйма)

(c): 4,0 - 5,0 мм (0,157 - 0,197 дюйма)

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
  • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.
  1. Затяните болты в числовом порядке, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Затяните болты № 1 и 2 в два приема.
  • Порядок номеров 7 и 11 показывает вторые шаги.


  1. Установить сливную пробку масляного поддона.

ВНИМАНИЕ:

  • Не используйте повторно шайбу сливной пробки.
  • См. Направление установки сливной пробки в разобранном виде стиральная машина. См. EM-33, "В разобранном виде" Просмотр ».
  1. Заправьте двигатель моторным маслом. См. LU-9, «Заправка».

Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

Очистите масляный фильтр, если на нем есть какой-либо предмет.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  1. Проверьте уровень моторного масла и отрегулируйте моторное масло.Обратитесь к LU-7, «Осмотр».
  2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек моторного масла.
  3. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.
  4. Еще раз проверьте уровень моторного масла. См. LU-7, «Осмотр».

Снятие и установка (верхний масляный поддон)

СНЯТИЕ

  1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. См. EM-82, "M / T: Покомпонентное изображение "(M / T) или EM-86, «Вариатор: Деталировка» (CVT).
  2. Снимите кожух сцепления и диск сцепления. См. CL-17, "В разобранном виде Просмотр ».
  3. Снимите маховик (M / T) или ведомый диск (CVT). См. EM-90, "Покомпонентное изображение" (M / T) или EM-92, "Покомпонентное изображение" (вариатор).
  4. Установите двигатель на подставку для двигателя. См. EM-72, «Снятие и Установка ».
  5. Снимите генератор и кронштейн генератора. См. CHG-29, "В разобранном виде Просмотр ».
  6. Снимите масляный поддон (нижний).См. EM-33, «Снятие и установка (нижний Масляный поддон) ".
  7. Снять масляный фильтр. См. LU-10, «Снятие и установка».
  8. Снять цепь привода ГРМ. См. EM-48, «Покомпонентное изображение».
  9. Снимите указатель уровня масла и направляющую указателя уровня масла.
  10. При необходимости снять масляный насос. См. LU-12, «Покомпонентное изображение».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Масляный поддон (верхний) снимается и устанавливается без удаления масла насос.

  1. Снимите масляный поддон (верхний), выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.


  1. Используя подходящий инструмент, как показано стрелкой (), откройте трещину. между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров.

ВНИМАНИЕ:

Не используйте подходящий инструмент, кроме показанного, герметик используется больше клея, чем предыдущие типы, когда отправлено.


  1. Вставьте инструмент (A) между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров.

Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

ВНИМАНИЕ:

Не повредить сопрягаемую поверхность.

  • В местах, где трудно использовать резак, используйте пластмассовый молоток. слегка постучать (1) по резаку в том месте, где находится жидкая прокладка применяется. Используйте пластиковый молоток, чтобы сдвинуть (2) резак, на стороне.
  1. Снимите уплотнительное кольцо между блоком цилиндров и масляным поддоном (верхнее).

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно уплотнительные кольца или шайбы.

  1. Установите масляный поддон (верхний), выполнив следующую процедуру:
  1. Используйте подходящий инструмент (A), чтобы удалить старую жидкую прокладку из сопряжения. поверхности.
  • Снимите старую жидкую прокладку с сопрягаемой поверхности цилиндра. блок.
  • Удалите старую жидкую прокладку из отверстий под болты и резьбу.

ВНИМАНИЕ:

Не царапайте и не повреждайте сопрягаемые поверхности при очистке от старой жидкой прокладки.


  1. Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (D) с помощью подходящего инструмента. как показано.

(1): Масляный поддон (верхний)

(A): выступает наружу на 2 мм (0,08 дюйма)

(B): 2 мм (0.08 дюймов) выступает к стороне крепления заднего сальника

(c): 5,5 - 7,5 мм (0,217 - 0,295 дюйма)

(e): 4,0 - 5,0 мм (0,157 - 0,197 дюйма)

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна производиться через 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
  • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Нанесите жидкую прокладку на наружные отверстия для болтов, показанные марка


  1. Установить новое уплотнительное кольцо на стороне блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ:

  • Установите так, чтобы избежать перекоса уплотнительного кольца.
  • Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
  1. Затяните болты в числовом порядке, как показано.


  1. Установите задний сальник, выполнив следующую процедуру

ВНИМАНИЕ:

  • Установка заднего сальника должна быть завершена в течение 5 минут после установки масляного поддона (верхний).
  • Всегда заменяйте задний сальник на новый.
  • Не прикасаться к кромке сальника.
  • Не используйте повторно задний сальник.
  1. Протрите жидкую прокладку, выступающую за монтажную часть заднего масляного уплотнения. масляный поддон (верхний) и блок цилиндров используя подходящий инструмент.
  2. Нанесите моторное масло на всю внешнюю поверхность заднего сальника.
  3. Запрессуйте заднее масляное уплотнение с помощью подходящей выколотки (A) с наружным диаметром 115 мм (4,53 дюйма) и внутренним диаметром 90 мм (3,54 дюйма).


  • Запрессуйте до указанных размеров, как показано.

(1): Сальник задний

(A): Задняя торцевая поверхность блока цилиндров

ВНИМАНИЕ:

  • Не касайтесь смазки, нанесенной на кромку сальника.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажную часть заднего сальника. масляный поддон (верхний) и блок цилиндров или коленчатый вал.
  • Запрессовать прямо, убедившись, что задний сальник не скручивается или наклон.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартной поверхностью размера является задняя торцевая поверхность цилиндрический блок.

  1. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло. Если меньше чем необходимое количество, залейте до указанного уровня.См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
  • Используйте процедуру ниже, чтобы проверить утечку топлива.
  • Включите зажигание (при остановленном двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
  • Запустить двигатель. При увеличении оборотов двигателя еще раз проверьте на утечку топлива. в точках подключения.
  • Запустите двигатель, чтобы проверить необычный шум и вибрацию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия и установка, провисание в направляющей может издавать стук во время и сразу после запуска двигателя.Однако это это нормально. Шум прекратится после повышения гидравлического давления.

  • Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива, выхлопной газ или любые масла / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
  • Удалите воздух из каналов и шлангов, например, из системы охлаждения.
  • После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить до указанного уровень, если необходимо.
  • Сводка проверок:

* Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.

Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

Очистите часть масляного фильтра (часть масляного насоса), если есть какие-либо предметы.

Выпускной коллектор
В разобранном виде КАЛИФОРНИЯ Датчик соотношения воздух-топливо Тепловой экран выпускного коллектора (верхний) Выпускной коллектор и трехкомпонентный катализатор Тепловой экран выпускного коллектора (задний) Нагрев выпускного коллектора...
Топливная форсунка и топливная трубка
В разобранном виде скобка Кронштейн топливной трубки Трубка подачи топлива Крышка быстрого соединения Топливная трубка Уплотнительное кольцо (черное) Топливный инжектор Уплотнительное кольцо (зеленое) Зажим инжектора ВНИМАНИЕ: Не снимать и не разбирать ...
Прочие материалы:

Не работает указатель уровня топлива
Описание Указатель уровня топлива не будет показывать из определенного положения. Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА. Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива.См. MWI-58, «Диагностика. Процедура". Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2. НЕТ> & gt ...

Восстановление автомобиля (освобождение застрявшего автомобиля)
Передний Снимите крышку крюка с бампера с помощью съемника. Надежно установите крюк для эвакуации автомобиля, хранящийся с домкратом. инструменты. После использования убедитесь, что крючок надежно закреплен в месте хранения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Держитесь подальше от застрявшего автомобиля.Не раскручивайте шины на высоких скоростях ...

Базовый осмотр
Диагностика и ремонтные работы Рабочий процесс Общая последовательность Подробный поток 1. получить информацию о симптоме Получите от клиента подробную информацию о симптоме ( состояние и окружающая среда, когда произошедший инцидент / неисправность) с помощью «Диагностического листа». (...

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

.

Руководство по замене моторного масла Nissan Sentra 2.0L I4 - модели с 2007 по 2012 годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы «В16» шестого поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011 гг.) 2012) Nissan Sentra седан в замене моторного масла и замене масляный фильтр на рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 2,0 л MR20DE.

Владельцы других автомобилей Nissan оснащены с любым вариантом семейства рядных 4-цилиндровых двигателей MR такие как Juke, Versa, Tiida, Cube, Wingroad, Livina Geniss, Pulsar, Serena, Bluebird, X-Trail, Teana и NV200 также могут найти Эти инструкции по замене масла своими руками будут вам полезны.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает домкрат, два домкрат , уловитель отработанного масла контейнер, головка на 14мм с храповым ключом, Lisle 63600 масляный фильтр гаечный ключ (необязательно), новый масляный фильтр и 5 кварт США нового SAE Масло 5W-30 .

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей включают следующее: Purolator L14612 , K&N HP-1008 , Royal Purple 10-2876, Fram PH6607, Mobil 1 M1-108 , Wix 51358, Bosch 3300 , Pennzoil HPZ-37 и Mann-Filter ML 1014.

Первые три необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. и дайте ему стечь быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем открываем капот, откручиваем маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и потяните вверх желтую пластиковую ручку щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу сливаться быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. с напольным домкратом и надежно поддержите его двумя опорами.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с отстойником отработанного масла, головкой на 14мм и храповым механизмом гаечный ключ.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла, так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго Вы прогрели двигатель на первом этапе.

Выкрутите сливной болт и дайте старому маслу стечь. сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оборудован раздавить шайбу, осмотреть и при необходимости заменить.

Снова вставьте сливной болт и затяните его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 14 мм и храпового ключа, чтобы вручную или от 22 до 29 фунт-футов крутящего момента, если у вас ключ динамометрический .

Сдвиньте защелку таз вперед чуть ниже старого масляного фильтра.

Доступ к масляному фильтру можно получить снизу двигатель или сверху, потянувшись вниз в моторный отсек мимо охлаждающей жидкости шланги.

Отверните старый масляный фильтр в против часовой стрелки. Если у вас возникли проблемы с ослаблением фильтра, используйте ключ для масляного фильтра, например, Lisle # 63600 .

Дайте старому маслу стечь из фильтра. емкость минимум на несколько минут.

Окуни свой мизинец пальцем налейте новое масло SAE 5W-30 и смажьте резиновое уплотнительное кольцо. на новый масляный фильтр.

рекомендую с использованием масла Mobil 1 M1-108 фильтр, так как у него лучшие отзывы на Amazon.com.

Смазка резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре поможет ему сформировать лучшее уплотнение, предотвратит появление масла утечки и облегчить удаление при следующей замене масла.

Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо из старого фильтр еще не прикреплен к двигателю.Очистите приемник фильтра с помощью чистая тряпка или небольшое полотенце.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 - 1/3 оборота после затяжки вручную.

Не перетягивайте масляный фильтр и не используйте ключ для фильтра, чтобы затянуть его. Чрезмерное затягивание фильтра может повредить резиновое уплотнение и привести к утечкам масла.

Вы можете установить новый фильтр либо из под машиной или сверху.

Убедитесь, что болт слива масла и новый затяните фильтр, прежде чем переходить к следующим шагам.

Опустить автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

Вставьте автомобильную воронку в маслозаливную горловину. дыра.

Объем масла двигателя MR20DE 2.0L I4 за замену масла с заменой фильтра - 4 1/8 кварты США (или 3,9 литров).

(Объем масла большего QR25DE 2,5 л Двигатель I4 для замены масла с заменой фильтра - 4 1/2 кварты (4,3 л).

Медленно влейте примерно 3 1/2 - 4 литра нового SAE Масло 5W-30 .

Намного лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем его переполнять. Запуск двигателя с переполнение маслом может повредить уплотнения, прокладки или другие компоненты.

Временно заменить крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке и нажав вниз по щупу.

Запустить двигатель на несколько минут, выключите его и дайте маслу стечь обратно в поддон на не менее 5-10 минут.

Вытащите масляный щуп, протрите его, снова вставьте его, а затем снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

При необходимости медленно залейте больше нового масла. постоянно проверяя уровень на щупе, пока он не достигнет отметки или ниже верхнего металлического отверстия, которое указывает линию «Полный» или «Макс».

Возможно, вам не понадобится заливать все 4 1/8 литра нового масла в зависимости от того, как долго вы позволяли старому маслу стекать вне.

Как только уровень масла станет правильным, закрутите крышку маслозаливной горловины и нажмите масломерный щуп.

Обязательно записывайте замену масла в сервисная книжка автомобиля.

Было бы неплохо проверить подъездную дорожку, гараж или парковочное место для свежих капель масла, которые могут указывать на утечку из ослабленной сливной пробки или масляного фильтра.

Подробнее, посмотри мой другой 2007-2012 Nissan Sentra Руководство по техническому обслуживанию и ремонту .

.

Nissan Sentra Service Manual: Цепь привода ГРМ - Снятие и установка - Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение


  1. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
  2. Натяжитель цепи привода ГРМ
  3. Цепь приводная
  4. Цепь привода масляного насоса
  5. Звездочка коленчатого вала
  6. Шпонка коленвала
  7. Звездочка масляного насоса
  8. Передняя крышка
  9. Кольцо уплотнительное
  10. Кольцо уплотнительное
  11. Крышка электромагнитного клапана регулирования фаз газораспределения
  12. Кольцо уплотнительное
  13. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (EXH)
  14. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (INT)
  15. Болт шкива коленвала
  16. Шкив коленчатого вала
  17. Сальник передний
  18. Натяжитель цепи привода масляного насоса
  19. Кольцо уплотнительное
  20. Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
  21. Звездочка распределительного вала (INT)
  22. Звездочка распределительного вала (EXH)
  23. Кольцо уплотнительное
  1. См. EM-60
  2. См. УСТАНОВКА

Снятие и установка

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:

Направление вращения показано спереди двигателя.

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. PG-50, «Покомпонентное изображение».
  2. Слить моторное масло. См. LU-8, «Слив».

ВНИМАНИЕ:

Выполняйте этот шаг при холодном двигателе.

  1. Снять впускной коллектор. См. EM-27, «Покомпонентное изображение».
  2. Снимите крышку коромысла. См. EM-12, «Покомпонентное изображение».
  3. Снимите боковую крышку защитного крыла (правую).См. EXT-27, "КРЫЛО ПРОТЕКТОР: Покомпонентное изображение ".
  4. Подпереть двигатель (1) и коробку передач (2) подходящим домкратом (A).

ВНИМАНИЕ:

  • Установите подходящий домкрат под двигатель и коробку передач. сборка, как показано.
  • Не повредить переднюю выхлопную трубу или масляный поддон коробки передач. с домкратом.


  1. Снимите верхнюю реактивную штангу и изолятор опоры двигателя (правая).Ссылаться на ЭМ-82, "М / Т: Деталировка" (M / T) или EM-86, "CVT: Деталировка" (CVT).
  2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ на такте сжатия со следующими процедура:
  1. Поверните шкив (1) коленчатого вала по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (№ краской) (B) к индикатору времени (A) на передней крышке.

(C): Отметка белой краской (не используется для обслуживания)


  1. В то же время проверьте, что кулачки No.1 цилиндр расположены (), как показано.

(1): Распределительный вал (INT)

(2): Распределительный вал (EXH)

  • Если нет, поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 градусов). и выровняйте, как показано.
  1. Снимите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Снимите приводной ремень. См. EM-15, «Покомпонентное изображение».
  2. Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A), ослабьте коленчатый вал. болт шкива и установите посадочную поверхность болта на расстоянии 10 мм (0.39 в) от исходного положения.

ВНИМАНИЕ:

Не снимайте болт шкива коленчатого вала, так как он будет использоваться как опору для инструмента.

Номер инструмента: KV11103000 (-)


  1. Установите приспособление (A) в резьбовое отверстие M6 на шкиве коленчатого вала (1), и снимаем шкив коленчатого вала.

Номер инструмента: KV11103000 (-)


  1. Снимите масляный поддон (нижний).См. EM-33, «Покомпонентное изображение».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если звездочка коленчатого вала и компонент привода масляного насоса не сняты, это шаг не нужен.

  1. Снять электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов.
  2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня. См. EM-16, «Покомпонентное изображение».
  3. Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.


  1. Отрежьте прокладку для жидкости, поддев ее положение ( ) показано с использованием подходящего
    и снимите переднюю крышку.

ВНИМАНИЕ:

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемую поверхность.
  • Не используйте подходящий инструмент, кроме указанного, герметик используется больше клея, чем предыдущие типы, когда отправлено.
  1. Снимите передний сальник с передней крышки.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  • Вытащить передний сальник с помощью подходящего инструмента.
  1. При необходимости снимите крышку механизма газораспределения.
  • Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номер заказа игнорировать.1 в удалении


  1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, выполнив следующую процедуру:
  1. Вставьте стопорный штифт (A) в верхнюю канавку цепи привода ГРМ. плунжер натяжителя нажат.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Плунжер натяжителя цепи привода газораспределительного механизма надежно заблокирован вставкой стопорный штифт.

  1. Снять натяжитель цепи привода ГРМ (1).


  1. Снимите направляющую провисания (2), направляющую натяжения (3) и приводную цепь (1).

ВНИМАНИЕ:

Не вращайте каждый коленчатый и распределительный валы по отдельности. пока снимается цепь ГРМ. Это вызывает помехи между клапаном и поршнем.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если цепь привода ГРМ снимается с трудом, снимите звездочку распределительного вала. (EXH) сначала снять цепь привода ГРМ.


  1. Снимите звездочку коленчатого вала и компонент привода масляного насоса с помощью следующая процедура:
  1. Сдвинуть натяжитель приводной цепи масляного насоса (1) в направлении показано.
  2. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса (B).
  3. Снять натяжитель цепи масляного насоса.
  • Когда отверстия на рычаге и корпусе натяжителя не могут быть выровняйте, совместите эти отверстия, слегка перемещая масляный насос. направляющая провисания натяжителя цепи.
  1. Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), а затем ослабьте болт звездочки масляного насоса и снимите его.

(1): Масляный поддон (верхний)

ВНИМАНИЕ:

  • Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
  • Не ослабляйте болт звездочки масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно уплотнительные кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ:

На рисунке показана взаимосвязь между метками совпадения на каждую цепь привода ГРМ и цепь на соответствующей звездочке, с компоненты установлены.

(1): Цепь привода ГРМ

(2): Звездочка распределительного вала (EXH)

(3): Направляющая

(4): Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

.

(5): Звездочка коленчатого вала

(6): Цепь привода масляного насоса

(7): Звездочка масляного насоса

(8): Натяжитель приводной цепи масляного насоса

(9): Направление натяжения

(10): Звездочка распределительного вала (INT)

(A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)

(B): Метка соответствия (внешняя канавка)

(C): Положение шпонки коленчатого вала (прямо вверх)

(D): Знак соответствия (тиснение)

(E): Знак соответствия (белая ссылка)

(F): знак соответствия (желтая ссылка)

(G): Метка соответствия (внешняя канавка)


  1. Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
  2. Установите звездочку коленчатого вала (2), звездочку масляного насоса (3) и масло цепь привода насоса (1).

(A): Знак соответствия (штамп)

(B): Знак соответствия (желтая ссылка)

(C): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)


  • Установите его, совместив метки на каждой звездочке и масле. цепь привода насоса.
  • Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните масляный насос. вал слегка, чтобы исправить положение.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки после установка приводной цепи масляного насоса.

  1. Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), и затем затяните болт звездочки вала масляного насоса.

(1): Масляный поддон (верхний)

ВНИМАНИЕ:

  • Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
  • Не ослабляйте болт звездочки вала масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.
  1. Установить натяжитель цепи масляного насоса (1).
  • Закрепите грань натяжителя масляного насоса по наиболее сжатому Положение с использованием стопорного штифта (A), а затем установить его.
  • Осторожно извлеките ()
    стопорный штифт после установки масла натяжитель цепи насоса.
  • Проверить положение метки совпадения на приводной цепи масляного насоса и каждую звездочку снова.


  1. Совместите совпадающие метки каждой звездочки с соответствующими метками. отметки цепи привода ГРМ.

(1): Звездочка распределительного вала (EXH)

(2): Звездочка распределительного вала (INT)

(3): Цепь привода ГРМ

(A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)

(B): Метка соответствия (внешняя канавка)

(C): Метка соответствия (внешняя канавка)

(D): Метка соответствия (медное звено)

(E): Знак соответствия (тиснение)

  • Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните распределительный вал. слегка удерживая шестиугольную часть, чтобы исправить положение.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки и синхронизацию. цепь снова после установки цепи привода ГРМ.

  1. Установите направляющую провисания (2) и направляющую натяжения (3).

(1): Цепь привода ГРМ


  1. Установить натяжитель цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте плунжер в наиболее сжатом положении стопорным штифтом, а затем установите его.
  • Надежно вытащите стопорный штифт после установки цепи привода ГРМ. натяжитель.

ВНИМАНИЕ:

  • После установки натяжителя со стороны кулачка вытащите стопорный штифт.
  • Если поршень выскакивает после вытаскивания стопорного штифта без установки натяжитель к двигателю, не используйте натяжитель. (При использовании плунжер не будет плавно сбоку.)
  • Чтобы повторно использовать натяжитель на стороне кулачка: После установки возьмите и переместите зажим с храповым механизмом к концу поршень и установите натяжитель параллельно пазу плунжера.
  1. Снова проверьте положение метки совпадения цепи привода ГРМ и каждой звездочки
  2. Установить передний сальник. См. EM-70, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и Установка ».
  3. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите крышку регулятора фаз газораспределения, если она снята.
  • Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (E), используя подходящую к крышке регулятора фаз газораспределения, как показано.

(1): Передняя крышка

(2): Крышка механизма переключения фаз газораспределения

(A): начало и конец применения прокладки

(B): Область применения жидкой прокладки

(E): Прокладка

(c): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма)

(d): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Начало и конец наложения прокладки должны перекрывать 5 мм или больше друг с другом.

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог.Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
  • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после компоненты установлены так, чтобы герметик мог вылечить.


  • Затяните болты в числовом порядке, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Затяните болт №1 в два приема. Порядковый номер 6 показывает второй шаг.

  1. Установить новое уплотнительное кольцо на блок цилиндров

ВНИМАНИЕ:

  • Не допускайте перекоса уплотнительного кольца.
  • Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
  1. Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (D) с помощью подходящего инструмента. к передней обложке, как показано.

(1): Головка цилиндра

(2): Передняя крышка

(A): Область применения жидкой прокладки

(b): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма)

(c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
  • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.
  1. Убедитесь, что совпадающие метки цепи привода ГРМ и каждой звездочки все еще остаются выровнен. Затем установите переднюю крышку.

ВНИМАНИЕ:

  • Проверьте правильность установки уплотнительного кольца на блоке цилиндров.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить передний сальник, столкнувшись с передним. конец коленчатого вала.
  1. Установите переднюю крышку и затяните болты в числовом порядке, как показано.
  • См. Следующее положение установки болтов.

Болт M6: № 1

Болты M10: № 6, 7, 10, 13, 21

Болты M12: № 2, 4, 8, 11

Болты M8: кроме указанных выше

  1. После того, как все болты будут затянуты, повторно затяните их с указанным крутящим моментом в числовой порядок, как показано.

ВНИМАНИЕ:

Обязательно вытрите излишки жидкой прокладки.


  1. Установите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Вставляя шкив коленчатого вала пластмассовым молотком, постучите по его центральная часть (не окружность).

ВНИМАНИЕ:

Не повредить кромку переднего сальника.

  1. Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A).
  2. Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности коленчатого вала. болт шкива.
  3. Затянуть болт шкива коленчатого вала.

Болт шкива коленчатого вала: 29,4 Н · м (3,0 кг-м, 22 фунт-сила-футов)


  1. Нанесите краской метку (B) на шкив коленчатого вала (2), соответствующую любому одна из шести легко распознаваемых угловых меток (A) на шкиве коленчатого вала болт (1) фланец.
  2. Поверните еще на 60 градусов по часовой стрелке (угол затяжки).
  • Проверить угол затяжки, переместив одну угловую метку.
  1. Убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается по часовой стрелке.


  1. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

Цепь привода ГРМ

Убедитесь в отсутствии трещин (A) и чрезмерного износа (B) на соединительных пластинах и роликовые звенья цепи привода ГРМ.При необходимости замените приводную цепь.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло. Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
  • Используйте процедуру ниже, чтобы проверить утечку топлива.
  • Включите зажигание (при неработающем двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
  • Запустить двигатель. При увеличении оборотов двигателя еще раз проверьте на утечку топлива. в точках подключения.
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи падает после снятия и установка, провисание направляющей может вызвать стук во время и сразу после запуска двигателя. Однако это обычный. Шум прекратится после гидравлического повышается давление.

  • Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива или каких-либо масло / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
  • Удалить воздух из линий и шлангов соответствующих линий, например, при охлаждении. система.
  • После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить заданный уровень, если необходимо.
  • Сводка проверок:

*: Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.

Крышка клапана
В разобранном виде Крышка маслозаливной горловины Защитная крышка рокера Маслозаливная трубка Уплотнительное кольцо Крышка рокера Прокладка крышки коромысла См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Ремо ...
Распредвал
В разобранном виде Датчик положения распределительного вала (EXH) Уплотнительное кольцо Кронштейн распределительного вала Распредвал (EXH) Звездочка распределительного вала (EXH) Звездочка распределительного вала (INT) Распредвал (INT) Подъемник клапана (EXH) Высота клапана ...
Другие материалы:

Топливный бак
Покомпонентное изображение Крышка топливного бака Люверс Топливозаливная трубка Зажим Шланг заливной горловины Топливный бак Крепежная лента топливного бака (правая) Крепежная лента топливного бака (левая) Вентиляционный шланг Снятие и установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обязательно прочтите «Общие меры предосторожности» при работе с топливом. система...

Схема подключения
Система спортивного режима Схема подключения ...

Меры предосторожности при работе
При снятии или разборке каждого компонента будьте осторожны, чтобы не повредить или деформировать его. Если компонент может подвергаться помехам, обязательно защитите его тканью. При снятии (отсоединении) компонентов с помощью отвертки или аналогичного инструмент, обязательно заверните компонент с а...

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)