Какое масло лить в двигатель пежо 308


Какое масло заливать в Peugeot 308

Автомобили Пежо популярны среди отечественных потребителей по причине добротной сборки и умеренной ценовой политики. Это стимулирует вопросы, по типу: какое масло заливать в Peugeot 308, и каковы заправочные объемы каждого двигателя.

Что льют на заводе

В сборочных цехах фирмы преимущественно используется продукция компании ТОТАЛ. Бренды являются партнерами и жидкости предельно подогнаны под требования и спецификации. На конвейере, для модели 308 применяются формулы:

  • Total Quartz Energy 0w-30;
  • Total Quartz 5w-30.

Официальные дилеры во время гарантии используют те же смеси. Однако по окончанию сервисных обязательств, некоторые автомобилисты предпочитают выбрать заменитель. Аргументируются действия недоступностью жидкостей в некоторых регионах или неподходящей ценовой политикой бренда.

Как подобрать аналог

При выборе масляного заменителя в двигатель Пежо 308 необходимо обратить внимание на основные факторы.

Основа

В качестве основы в 2019 году используется 3 разновидности лубрикантов.

  1. Минеральная. Считается морально устаревшей. Масла получают путем перегонки нефти через дистилляторы. Выделяются минимальной стоимостью и умеренными свойствами. Среди достоинств отмечается демократическая стоимость.
  2. Полусинтетика. Представляет собой переходное звено, выделяющееся умеренностью по всем фронтам. Среди недостатков отмечается непригодность к эксплуатации в критических условиях.
  3. Синтетика. Полностью искусственные лубриканты предназначенные для жестких нагрузок и высоких температур. Достоинствами считается стойкость к механической деструкции и температурному окислению. Также присутствует продолжительный период эксплуатации.

С конвейера в машину Пежо 308 льют полностью искусственные жидкости.

Допуски

Корпорация PSA выставляет собственные требования к автомаслам. Для триста восьмой версии Peugeot применимы современные стандарты.

  1. B71 2290 – норма введена после 2009 года, применима к солярочным агрегатам, оборудованным сажевыми фильтрами и рециркуляторами выхлопа согласно Евро-5. Документ создан на основе требований спецификации ACEA C2/3. Представляет собой малозольные масла.
  2. B71 2294 – требование базируется на аналогичном стандарте АСЕА А3/В4 для бензиновых моторов с установленным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Актуально с 2009 года.
  3. B71 2296 – ужесточенная версия прошлого документа.

Вязкость

Согласно спецификации SAE J300 и требованиям PSA, в моторы 308 версии требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей.

Для средней полосы России применяются лубриканты типов:

Более точные сведения можно узнать из сервисного руководства каждого автомобиля (зависит от модели мотора).

Сколько масла лить в Peugeot 308

Заправочные объемы картерного отсека индивидуальны для каждого двигателя.

ДВСГоды выпускаТип топливаЕмкость, л
1,42007-2009Бензин4,2
1,42011 и позже4,25
1,62011 и далее4,25
1,6До 20094,2
1,6Все времяДизель

 

3,75
2,0 Все время5,25

Примечание! Во время покупки новой канистры масла необходимо учесть, что средний расход смазки для двигателей считается в пределах 300-400 граммов на 1000 км пробега. Показатель считается нормой до потери 0,7 л/1т.км.

Аналоги

В качестве масляных заменителей в мотор Peugeot 308 автолюбители в 90% случаев используют смеси:

  • MOBIL 1 ESP;
  • MOTUL 8100 Eco-clean;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • VALVOLINE SynPower;
  • MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
  • SHELL Helix Ultra;
  • TOTAL Quartz 9000.

Масло в коробку Peugeot 308

Машина комплектуется двумя версиями коробок передач. Для каждой разновидности лубрикант применяется свой.

АКПП

В автомат рекомендуется лить смеси стандарта ATF 4. Срок эксплуатации одной порции составляет 80000 км пробега или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Емкость картера вместе с гидротрансформатором ограничена отметкой 5,9 литра. Для частичной замены потребуется около 3,0 л.

МКПП

Более популярная разновидность блока требует применения синтетических жидкостей типа API GL-5. Здесь не используются латунные синхронизаторы, поэтому обилие присадок не окажет вреда на трансмиссию.

Вязкость для средней полосы России и СНГ выбирается 75W90. Аналоги с отличными показателями применяются исключительно после консультации со специалистами.

Емкость картера ограничена на 1,9 литра, а срок эксплуатации жидкости не превышает 50000 км пробега или двух лет с момента заливки.

Видео

Итог

Определив, какое масло заливать в Peugeot 308, можно выполнить процедуру замены без привлечения посторонних специалистов. Конструкция автомобиля позволяет провести плановое обслуживание самостоятельно. Для этого не потребуется специфического инструмента или глубоких познаний механики.

Какое масло заливать в двигатель Пежо 308. Объем

.
Двигатель Код двигателя Год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
1,2 EB2 2016 Синтетика 5w30 3.5
2015 Синтетика 5w30 3,5
2014 Синтетика 5w30 3.5
2013 Синтетика 5w30 3,5
1,4 EP3 2014 Синтетика 5w30 4.25
2013 Синтетика 5w30 4,25
2012 Синтетика 5w30 4.25
2011 Синтетика 5w30 4,25
2010 Синтетика 5w30 4.25
2009 Синтетика 5w30 4,2
2008 Синтетика 5w30 4.2
2007 Синтетика 5w30 4,2
1,6 EP6DT 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
2013 Синтетика 5w30 4.25
2012 Синтетика 5w30 4,25
2011 Синтетика 5w30 4.25
2010 Синтетика 5w30 4,25
2009 Синтетика 5w30 4.3
2008 Синтетика 5w30 4,3
2007 Синтетика 5w30 4.3
DV6DTED 2015 Синтетика 5w30 3,75
2014 Синтетика 5w30 3.75
EP6CDT 2016 Синтетика 5w30 4,25
2015 Синтетика 5w30 4,25
2014 Синтетика 5w30 4,25
DV6ATED4 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
DV6TED4 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
EP6DTS 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
2.0 DW10BTED4 2015 Синтетика 5w30 5,25
2014 Синтетика 5w30 5.25
2013 Синтетика 5w30 5,25
2012 Синтетика 5w30 5.25
2011 Синтетика 5w30 5,25
2010 Синтетика 5w30 5.25
2009 Синтетика 5w30 5,25
2008 Синтетика 5w30 5.25
2007 Синтетика 5w30 5,25
DW10FC 2016 синтетическое 0w30 3.9-5
DW10FD 2016 синтетическое 0w30 4.5-6

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Или выберите другую модель Peugeot:
.

Peugeot-Citroen / Mini 1.6 THP Название двигателя, техническое обслуживание и сервис - 101 - eTuners

Название двигателя THP, обслуживание и сервис - 101

Как сохранить ваш двигатель THP здоровым и счастливым

Поддержание работоспособности вашего двигателя THP - это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это соблюдать некоторые ключевые моменты в его обслуживании. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить срок службы вашего двигателя. Коды двигателей
Prince: EP6-DT , EP6-DTS , EP6-CDT , EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX .Или в мире Mini: N14B16AC и N18B16M0 .

Варианты и отличия двигателя

EP6-DT - это THP150 , установленный на Peugeot 207 и Peugeot 308 , произведенных до 2011 года.
EP6-CDT - это THP156 . устанавливалась на Peugeot 207 facelift , 308 , RCZ , Citroen DS3 , , DS4, DS5. По сравнению со своим «папой» (EP6-DT), у него нет водомасляного теплообменника на блоке двигателя.Все его версии оснащены узкополосным лямбда-зондом.
EP6-DTS - это THP175 , установленный на Peugeot 207 RC / GTI , 308 GT и Citroen DS3 Racing (который называется THP200, но не похож на EP6-CDTX), DS4 и DS5. По сравнению с младшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует более крупный турбонагнетатель и имеет более крупный выхлопной механизм (55 мм против 50 мм на моделях thp150 / 156).
EP6-CDTX - это THP200 , установленный на Peugeot RCZ , 208 GTi и 308 GTi .Он соответствует нормам выбросов Euro5. Выпускался до 2015 года. THP200 имеет регулируемые фазы газораспределения на впускных и выпускных кулачках. Он также оснащен системой клапанов BMW valvetronic для регулируемого подъема клапанов. Это та самая причина, по которой он производит намного больше энергии по сравнению со старыми версиями, при этом соответствуя новым экологическим стандартам Euro5.
EP6-CDTM - это THP163 , установленный на новых Peugeot 208GT , 308 II и 3008 . Этот двигатель является первым двигателем, который поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с видами топлива на основе этанола (привет, Бразилия).
EP6-FDTX - это THP208 , установленный на Peugeot 208GTi 30th Edition , 208GTi PS edition , 308 GTi facelift . Он соответствует нормам выбросов Euro6 . Произведено после 2015 года.

К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки / переназначения, кроме EP6-CDTM / EP6-FDTX, с нашей системой перепрошивки FlasherTHP .

Вот список типов ЭБУ, используемых в этих системах:

  1. EP6-DT - Bosch MED17.4
  2. EP6-CDT - Bosch MED17.4.2
  3. EP6-DTS - Bosch MED17.4
  4. EP6-CDTX - Bosch MEVD17.4.2 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  5. EP6-CDTM - Bosch MEVD17.4.4 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  6. EP6-FDTX - Bosch MEVD17.4.4 (имеет технологию регулируемого подъема клапана)

Сокращения наименований ЭБУ Bosch

Разница между MED и MEVD заключается в наличии регулируемого подъема клапана.
M - Motronic
E - Электронный ускоритель
V - Valvetronic
D - Прямой впрыск
C - Control

Кодовая нумерация ЭБУ на основе производителя

Как вы, возможно, догадались, компания Bosch зарезервировала номера для кодов электронных блоков управления для своих подрядчиков, чтобы они могли использовать их в своих системах.
.0 зарезервировано для Ford -> MEDG17.0
. 1 и .5 зарезервировано для VAG (Audi / VW / Seat / Skoda)
.2 зарезервировано для BMW / Mini -> MED17.2
. 3 зарезервировано для группы Fiat / Alfa -> MED17.3
. 4 зарезервировано для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4
. 7 зарезервировано для Mercedes -> MED17.7
.9 для Hyundai / KIA -> MED17.9

Электроника двигателя

  • Датчики кислорода
    Датчики кислорода имеют срок службы 80 000–120 000 км, и их следует заменять, пока они еще исправно работают. В противном случае они вызывают высокий расход топлива и проблемы с производительностью.Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.
  • Датчики давления
    Двигатели Prince имеют два датчика давления: один на трубе наддува после промежуточного охладителя, а другой на впускном коллекторе. Оба подвергаются воздействию масляных паров, циркулирующих в системе впуска, которые в конечном итоге могут их засорить. Их чистка каждые 30 000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше себя ведут.
  • Электронный блок управления
    В целом блок управления двигателем сам по себе не вызывает проблем и не вызывает неисправностей.Однако было много сообщений о случаях потери контроля над одной форсункой в ​​ЭБУ поколения 1 (произведенного до 2008 года). Двигатель начинает пропускать зажигание и дребезжать, когда это происходит, без каких-либо проблем с оборудованием. В случае, если что-то подобное произойдет, первым делом необходимо получить от производителя последнее обновление прошивки ЭБУ и посмотреть, решит ли это проблему. В большинстве случаев это просто аппаратная неисправность драйвера форсунки, и ЭБУ требует замены.
  • Блок предохранителей двигателя
    Платформа Peugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку он подвержен повреждениям от воды.Сам по себе блок предохранителей ведет себя хорошо. Если сток ветрового стекла засорился, ближайшая точка выхода воды - через блок предохранителей двигателя. Его защита может спасти вас от поездки на такси домой.

Оборудование двигателя

  • Гидравлический натяжитель цепи
    Ваш двигатель THP звучит странно по утрам при холодном пуске? Вы слышите стук цепи, пока двигатель не прогреется, а затем звук не исчезнет? Виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо со временем ослабевает его пружина.Это приводит к тому, что цепь очень ослабляется, пока масло не нагреется, и вы не получите хорошее давление масла в двигателе.
    Замените его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к потере синхронизации двигателя из-за нестабильного движения, которое он вызывает при холодном запуске.
  • Потеря синхронизации двигателя
    Потеря синхронизации двигателя - очень распространенная проблема для двигателей THP150 и THP156 / 165. Это не распространено на THP200. Проскальзывание распредвала или звездочек коленчатого вала приводит к смещению фазы синхронизации двигателя.Это приводит к необратимому торможению распределительных валов, что приводит к высокому расходу топлива и снижению производительности двигателя в целом. Вы можете проверить «Долгосрочную корректировку топлива» (также известную как LTFT) через OBD2, чтобы узнать, происходит ли это. Если LTFT превышает + 10%, происходит потеря времени .
  • Забиты впускные клапаны
    В двигателях с прямым впрыском форсунки находятся в цилиндрах. Они не распыляют топливо на впускные клапаны, как в традиционных двигателях с непрямым впрыском.Любая грязь и масляные остатки, попавшие на впускные клапаны, останутся там, образуя слои толстого резиноподобного вещества. Чем толще становятся эти слои, тем больше они препятствуют потоку воздуха вокруг клапанов, и тем больше двигатель теряет свои характеристики. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
    Это обычно происходит каждые 50.000-60.000 км , и двигатель может потерять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: не может быть обнаружена с помощью диагностики двигателя , потому что нигде не проявляется как ошибка.
    Не забывайте чистить впускные клапаны как можно чаще. Это может продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить его исправную работу! Есть много способов сделать это, не снимая ГБЦ.
  • Термостат
    Хотя термостат управляется электроникой, его механический клапан со временем начинает работать недостаточно эффективно. Это приводит к более длительным периодам разминки по утрам. Это также приводит к понижению температуры охлаждающей жидкости при движении под уклон или без газа.Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км. Их устраняет замена блока. Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость двигателя максимум каждые 2 года, так как она теряет свои свойства защиты от ржавчины.

Зажигание

  • Катушки зажигания
    Стандартные катушки, как правило, не выходят из строя. Они очень надежны. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влажности или воды, и они будут полезны для жизни. Если вы моете двигатель, снимите катушки и дайте им полностью высохнуть перед их повторной установкой.
  • Свечи зажигания
    Свечи зажигания не должны превышать 30 000 км на полностью штатном двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите большое падение производительности при превышении лимита в 20 000 км.
    Хороший способ проверить их состояние - измерить искровой разрядник. Штатный искровой разрядник 0,8 мм. Когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с зажиганием. Для двигателей с переназначением мы рекомендуем установить разрядник на 0.6мм . Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно повысит мощность искры.
    Всегда придерживайтесь рекомендованных производителем свечей зажигания. Как правило, все они производятся NGK и изготавливаются либо из платины (префикс кода PLZ), либо из иридиума (префикс кода ILZ). Все остальное просто не годится, поскольку для двигателей с турбонаддувом подходит только диапазон нагрева платины и иридия.
    Полезные коды:
    Iridium - ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
    Platinum - PLZKBR 7A-G (стоковые 150/156/165 л.с.) и 1752 л.с.

Моторное масло

  • Сгоревшее масло - проблемы с расходом масла
    Хорошо, теперь вы, наверное, поняли, что двигатели THP потребляют изрядное количество масла.Обычный средний расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые - немного больше. Это обычное дело для двигателей с прямым впрыском, и это не повод для беспокойства. Часть расхода масла приходится на поршневые кольца, другая часть - на протекающие во впускное отверстие сальники клапана. Если вы исправите один и оставите другой, у вас все равно будет расход масла.
    Когда ваш двигатель начинает потреблять масло, НЕ просто доливайте его. Полностью слейте и замените масло.Затем подождите и снова проверьте расход масла после замены масла. Эти двигатели очень разборчивы в отношении типов масел: они любят некоторые, но ненавидят остальные.
    Большинство владельцев просто доливают моторное масло, хотя на самом деле причиной расхода масла может быть ухудшенное качество масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы и более быстрое потребление.
    Если ваш двигатель начинает потреблять 1 литр на 1000 км, вам необходимо проверить его компрессию. Затем замените уплотнения клапана в головке блока цилиндров и все проверьте у специалиста.В большинстве случаев поршневые кольца необходимо заменить, чтобы полностью устранить проблему расхода.

    Наиболее распространенным типом масла является 5W-30 , полностью синтетическое. Если вы живете в теплой стране (не в России, не в Канаде и не на Северном полюсе), вы, вероятно, без проблем сможете использовать масло на один сорт гуще. В более холодных странах можно без проблем перейти на 0W-30, если он всегда полностью синтетический.

Заправка

  • Штатные топливные насосы, как высокого, так и низкого давления, обычно подходят для 100.000км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких условиях и могут быть повреждены грязью в топливной системе.
    Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Рекомендуется заменять его каждые 20 000 км. В европейских версиях фильтр встроен в корпус топливного насоса и не подлежит замене.
  • Стандартные форсунки обычно служат в течение всего срока службы, если только топливная система не загрязнена или не используется с топливом в течение длительного периода времени .Поскольку они работают в диапазоне от 50 до 120 бар, их форсунки легко забиваются. Хотя Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую чистку, существуют современные методы их очистки и тестирования, которые работают должным образом.
    Внимание: засорение форсунки может привести к поломке поршня. Рекомендуется проверять, измерять и чистить их каждые 60 000–80 000 км .

Турбина

  • Трещина в выпускном коллекторе
    Трещины обычно появляются сначала внутри, а затем за пределами выпускного коллектора.Очень часто мы также видим, как трещины появляются на раздвоении двойной прокрутки. В конце концов, коллектор необходимо заменить до того, как его части попадут в турбину. С точки зрения технического обслуживания сделать не так много, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.
  • Трещина в корпусе турбины
    Очень часто можно найти микротрещины в выхлопной части турбины. Трещины начинаются от разрыва геометрии двойной спирали и распространяются наружу. Мало что можно сделать, чтобы их избежать, это просто материал, который является хрупким и склонным к растрескиванию после 60.000-80.000км или около того. В конце концов, необходимо заменить весь корпус турбины или даже всю турбину, если турбина будет повреждена.
  • Расход масла из-за турбо
    Иногда сам турбо может быть причиной повышенного расхода масла. Вы можете быстро проверить, не теряет ли турбо масло, путем визуального осмотра выпускной трубы компрессора (на холодной стороне), а затем корпуса турбины на горячей стороне, сняв спускную трубу. Если есть какие-либо признаки масла с обеих сторон, значит, из турбины подтекает масло, и ее необходимо отремонтировать в мастерской по ремонту турбокомпрессоров.Или заменить на новый. Не оставляйте вытекшее масло!

Это лишь некоторые из аспектов, на которые мы обращаем внимание при техническом обслуживании двигателей THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них сочетают в себе средства диагностики и специальные инструменты. В общем, поддерживать двигатель в тонусе довольно просто.

Метки: 1.6T, Bosch, Citroen, EP6 CDTX, EP6-DT, ep6-DTS, EP6-FDTX, N14, N18, Peugeot, prince, обслуживание, THP, THP200 .

2014 Peugeot 308 II 1.6 BlueHDi (120 Hp)

Peugeot 308 II 1.6 BlueHDi (120 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 308
Поколение 308 II
Модификация (двигатель) 1.6 BlueHDi (120 л.с.)
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
900 Технические характеристики 9107 Расход топлива (экономичный) в городе 3.5 л / 100 км 67,2 миль на галлон США
80,71 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 2.9 л / 100 км 81.11 US mpg
97.41 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3.1 л / 100 км 75,88 миль на галлон США
91,12 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 82 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9.7 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,7 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с
Максимальная скорость 196 км / ч 121,79 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 120 л.с. при 3500 об / мин.
Мощность на литр 76,9 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 1750 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1560 см 3 95,2 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1185 кг 2612.48 фунтов.
Макс. вес 1810 кг 3990,37 фунтов.
Макс нагрузка 625 кг 1377,89 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 420 л 14,83 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 855 л 30,19 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4253 мм 167,44 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2043 мм 80.43 дюйма
Высота 1457 мм 57,36 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1559 мм 61,38 дюйма
Задняя (задняя) колея 1553 мм 61,14 дюйма
Передний свес 863 мм 33,98 дюйма
Задний свес 770 мм 30.31 дюйм
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/55 R16 V
Диски колес размер R16
900 12
.

Коды неисправностей Peugeot-Citroen - Что делать и как с ними бороться - eTuners

Коды неисправностей Peugeot-Citroen - Что делать и как с ними бороться

Peugeot 207 - Центральная консоль - предупреждение о неисправности

Я помню ужас, который я испытал, когда впервые увидел, как на приборной панели моего Citroen внезапно загорелся индикатор Check-Engine Light . Я думал, что мой двигатель перестанет работать или взорвется в любой момент, и что мне нужно как можно скорее бежать в ближайший гараж.Ничего подобного. Но я сделал это на всякий случай. Код неисправности был вызван тем, что моему ЭБУ не понравилось качество топлива, которое я использовал. Ему это совсем не понравилось, что привело к тому, что он выбрасывал коды неисправностей и запускал лампу проверки двигателя. Компьютер двигателя защитил двигатель и отправил меня в гараж - вот что и должно было сделать.

Никто не любит коды неисправностей. Тем более раздражающие. Вы знаете, те, которые издают вспышки и другие раздражающие звуки каждый раз, когда вы заводите машину.У современных автомобилей Peugeot и Citroen есть много способов сообщить водителям, что что-то не так. Нравится нам это или нет, но они абсолютно необходимы. Это означает, что бортовые компьютерные системы вашего автомобиля пытаются сказать вам что-то идет не так .

Если у вас есть главный информационный дисплей, как на Peugeot 206-207-308-3008-508 или Citroen C3, C4, C5, DS3, DS4, DS5, есть вероятность, что дисплей сообщает вам, что происходит. на. «Неисправность системы удаления загрязняющих веществ» или «Необходим ремонт двигателя» - это общие предупреждения о неисправностях.Создан, чтобы привлечь ваше внимание.

Peugeot 307 Проверьте свет двигателя

Беспокоиться или нет?

Я делю коды неисправностей на три категории: тихий (потому что вы их не увидите), раздражающий, (пытающийся привлечь ваше внимание) или пугающий (почти пугающий вас, поэтому вы не можете притвориться, что их нет). Автомобиль пытается привлечь ваше внимание в зависимости от степени опасности, в которой вы находитесь. Помните, что он может общаться с вами только с помощью визуальных (мигание индикаторов или появление сообщений) и звуковых предупреждений (вспышки и свистки).Чем громче шум и ярче свет, тем серьезнее возникшая неисправность.

Тихие неисправности появляются в компьютеризированных бортовых системах без ведома водителя. Они появляются в памяти компьютера (но не для драйвера) всякий раз, когда что-то происходит не так, что, вероятно, недостаточно важно, чтобы водитель знал. Например, низкое напряжение аккумуляторной батареи в автомобиле. Эти неисправности остаются в памяти до тех пор, пока автомобиль не будет проверен на обслуживание.Механик решает, исправить ли их или просто удалить, и наблюдать, вернутся ли они. Отсутствие визуальных или звуковых предупреждений о тихих неисправностях .
Раздражающие неисправности сообщают о себе водителю. Автомобиль говорит вам, что требует вашего внимания. С большинством из них вы можете жить, пока они не будут устранены. Например, габаритный фонарь, который необходимо заменить. Автомобиль хочет, чтобы вы его починили, потому что это проблема. Низкое давление в шинах тоже. Вы можете накачать шину. Но вы все равно будете получать визуальные и звуковые предупреждения о досадных неисправностях .

Ужасающие неисправности . Если у вас спустила шина или давление масла в двигателе слишком низкое, вы получите пугающую неисправность. Начнут звонить колокола и свистки, чтобы вы поняли, что это опасная ситуация. Автомобиль будет использовать все способы связи с вами, водителем, чтобы сказать вам, что вам нужно ОСТАНОВИТЬСЯ, потому что ваша жизнь потенциально в опасности . Вы получите четкие визуальные и звуковые предупреждения от автомобиля об устрашающих неисправностях, поэтому вы не сможете их игнорировать или продолжать движение. .

Начать панику?

Первый и самый важный совет: сохраняйте спокойствие и постарайтесь понять, что происходит. Быстро просмотрите этот контрольный список:
1. Есть ли информация от автомобиля о неисправности? Вы видите какие-либо знаки СТОП или повторяющиеся странные звуковые сигналы? Если вы видите STOP, делайте это осторожно. Съезжайте на следующем съезде, на обочину дороги или на запасную полосу. Не останавливайтесь просто посреди шоссе, подвергая опасности себя и окружающих.

2. Есть ли в работе двигателя какие-либо явные признаки того, что что-то серьезно не так? В таком случае рекомендуется посетить ближайший к вам гараж или дилерский центр PSA и проверить автомобиль.

3. Можно ли это исправить на основании его описания? Когда водитель может что-то сделать с проблемой, есть хорошее описание проблемы из автомобиля, и оно появляется на информационном дисплее .
Низкий уровень моторного масла - это то, что можно исправить доливом масла.Низкое давление в шинах можно исправить, накачав шины. Это типы предупреждений, с которыми может справиться водитель, не требуя помощи, и автомобиль точно сообщает вам, что не так, чтобы вы могли немедленно исправить это.

Могу я сам проверить?

Это зависит от вашего уровня технических знаний и имеющихся у вас инструментов. Если у вас есть Check Engine Fault (маленькая лампа двигателя на панели приборов) , то это означает, что проблема в ЭБУ двигателя, и вы можете проверить коды неисправностей с помощью ряда инструментов, включая дешевый считыватель неисправностей OBD2.

Если проблема возникает в другом месте автомобиля, например, в подушках безопасности, электрике, шинах и т. Д., Вам нужно использовать Peugeot Planet System, Lexia или Diagbox, чтобы проверить автомобиль .

Что такое Peugeot Planet System, Lexia и Diagbox?

Это диагностические системы производителей. PPS и Lexia раньше существовали как разные сущности, но теперь они стали одним - Diagbox. Это очень дорогие системы: дилеры PSA и авторизованные ремонтные мастерские используют их для связи и обслуживания автомобилей.Это не обычные инструменты для среднего автолюбителя. Они не очень удобны для обычного пользователя, потому что были разработаны для использования обученными профессионалами.

Что делать?

Руководствуйтесь здравым смыслом - вы водитель. Вы решаете, что неправильно, а что правильно. Если что-то не так или едет не так, это означает, что вам нужно проверить автомобиль или проверить его самостоятельно. Я предпочитаю начинать с проверки самостоятельно, но мои навыки, опыт и оборудование позволяют мне это сделать.Я всегда ношу с собой в машине дешевый портативный считыватель кодов неисправности OBD2, который питается от порта OBD. Эти инструменты настолько дешевы, что их не стоит иметь. В современных автомобилях они могут быть намного полезнее гаечного ключа.

Считыватель кода неисправности OBD2

Если мой считыватель OBD обнаруживает неисправности, я внимательно их читаю. Делайте фотографии с помощью мобильного телефона. Когда я вижу серьезные проблемы или неисправности, которые не умею читать, это означает, что я еду домой на эвакуаторе, не рискуя своим двигателем, своей машиной и своей жизнью.Помните, что дешевый считыватель кода неисправности OBD2 не заменяет специализированное оборудование производителя, он просто нужен, чтобы дать вам первое представление о том, что происходит. Не полагайтесь на него полностью, потому что это то, что есть - дешевое устройство для быстрой и легкой диагностики.

Что мы называем кодами неисправности? Это термины, которые профессионалы используют для их описания.

Вы можете найти коды неисправностей, описанные как:

  1. Коды неисправности
  2. Диагностические коды неисправностей -> DTC
  3. Коды неисправностей
  4. Неисправности БД

Лампа Engine Light также называется:

  1. Контрольная лампа неисправности (MIL)
  2. Контрольная лампа двигателя (CEL)

Два быстрых примера

Несколько месяцев назад я ехал по шоссе, и внезапно у меня загорелся индикатор двигателя и загорелся значок.Никаких заметных отличий в работе двигателя. машина все еще ехала очень хорошо. К счастью, со мной был мой считыватель кода неисправности OBD2. На следующей остановке выехал с трассы, остановил машину и проверил ее на наличие неисправностей. Это была ошибка P0420 «низкая эффективность каталитической системы» . Это означало, что мой каталитический нейтрализатор (который по сути является выхлопным фильтром) подходил к концу. Никакого вреда, автомобиль по-прежнему управляем, хотя преобразователь кота не работает должным образом.Но единственный способ узнать, что не так, - это проверить, что не так.
Если бы у меня не было моего считывателя кода неисправности OBD2, я бы не смог точно сказать, была проблема критической или нет. К счастью, я сделал это, и мне потребовалось всего несколько секунд, чтобы выяснить, что случилось, устранить ошибку и продолжить свое путешествие.

Несколько недель назад я снова ехал в другой город. На этот раз я заметил, когда ехал, что машина потеряла ходовые качества. Затем, вскоре после этого, у меня загорелся индикатор двигателя.Когда что-то происходит в этом порядке приоритета, почти наверняка что-то механическое нарушает работу двигателя (а не сам код неисправности). Я снова использовал свой считыватель кодов неисправности OBD2, чтобы выяснить, что топливный насос высокого давления неисправен . Что вызывает серьезные проблемы с подачей топлива в двигатель. Я решил не рисковать и отбуксировал машину в ближайший гараж PSA. После замены топливного насоса высокого давления все снова вернулось в норму, и я был в пути.

Это был случай очевидных проблем, которые напрямую влияли на управляемость автомобиля . Когда это произойдет, не рискуйте! Узнайте, что происходит не так. Водителю всегда важно знать точное состояние здоровья автомобиля, чтобы автомобиль не подвергал опасности жизнь водителя или окружающих. .

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...