Какое масло лить в форд


Какое масло заливать в Ford Focus

Популярная модель американского производителя выпускается с 1996 года. За время производства вышло три поколения машины. Популярность транспорта на вторичном рынке СНГ рождает среди пользователей сети вопрос, какое масло заливать в Ford Focus и с какой периодичностью это делать.

Масло в двигатель Ford Focus

С завода машины в зависимости от типа и года выпуска, комплектуются разными жидкостями. Это обусловлено конструкционными отличиями ДВС.

Состоянием на 2019 год актуальными считаются поколения 2 и 3. Здесь с конвейера заправляются лубриканты полусинтетического или синтетического происхождения от одноименного производителя. Однако после окончания гарантии, покупатели нередко подбирают аналоги, отличающиеся большей распространенностью или меньшей ценой.

Как подобрать аналог масла в двигатель Форд Фокус

Выбор заменителя оригинальной смеси напрямую зависит от поколения автомобиля.

1 поколение

Для первых машин, сошедших с верфи с 1998 по 2005 год, используются жидкости со следующими допусками.

АСЕА

По стандартной таблице классификации для моторов бензинового типа применяются смазки под индексом А1/В1. Дизеля Ford можно обслуживать лубрикантами типа С2/С3.

SAE

Автомобили «Форд-Фокус» первой серии не капризны к вязкости автомасел. Здесь нет высокоточных двигателей, требующих сверхтекучих смесей.

Подбор можно выполнить согласно стандартной таблице допусков SAE J300. К примеру, для условий средней полосы России актуально заливать такие жидкости:

Основа

В качестве основы завод изготовитель рекомендует применять минеральные смазки. Лубриканты категории добываются путем перегонки сернистых пород нефти (дистилляции) с последующим насыщением основы, высокотехнологичными присадками.

Данные смеси выделяются минимальной ценой, что радует покупателей. Но здесь имеется и несколько минусов.

  1. Малый срок эксплуатации.
  2. Посредственные защитные свойства – масла являются по сути обычной смазкой.
  3. Большой естественный расход.

Сколько масла заливать

Машина Ford Focus поставлялась на рынок в шести комплектациях. При этом у каждого мотора объем картерного отсека отличается.

  • 1,4 i – 3,8 л;
  • 1,6 i – 3,8-4,2 л;
  • 1,8 i – 4,5 л;
  • 1,8TDCi – 5,6 л;
  • 2,0i – 4,3 л;
  • 2,0TDCi – 5,5 л.

Как часто менять масло в Ford Focus

Смена лубриканта выполняется каждые 15000 км пробега. Однако данное условие актуально для западной Европы, где качество горючего соответствует высоким стандартам.

Для СНГ и России, межсервисный интервал требуется сократить до отметки 7500-8000 километров, отмотанных спидометром. Это необходимо по причине сложных эксплуатационных условий и посредственного качества горючего.

2 поколение

Более современное поколение Focus выставляет жесткие требования к лубрикантам. С завода здесь также залито фирменное масло Ford. Однако аналоги уже используются повышенного качества.

Подбор аналога

Масло в двигатель Ford Focus подбирается по таким признакам.

Вязкость

Более точные стандарты накладывают определенные рамки на текучесть смазочных материалов.

Здесь также актуальна стандартная таблица SAE J300. Однако имеются поправки.

Для морозных зим допускается использование категорий 0W30, 0W20. В летнюю жару необходимо лить субстанции 5W40 и не гуще.

Допуски завода

Для всех моторов Ford Focus актуально два стандарта:

  • WSS-M2C913-C;
  • WSS-M2C913-D.

При отсутствии необходимых жидкостей на прилавках магазинов допускается заливка смесей категории API SM/CF или ACEA A5/B5/C3.

Основа

За основу принято выбирать полусинтетические лубриканты. Наполовину искусственные автомасла добываются путем гидрокрекинговой очистки сырой нефти. Процедура трансформирует молекулы сырья и удаляет посторонние примеси, способные нанести вред силовой установке автомобиля. Здесь оптимально сочетается стоимость и качественные показатели масла.

К минусам можно отнести умеренность во всем – эти формулы не способны работать при критических перегрузках и не совместимы с увеличенными межсервисными интервалами.

Сколько масла заливать

Машина Форд Focus поставляется на рынок с восемью модификациями силовых установок. Каждый тип мотора отличается от аналогов собственной емкостью картера:

  • 1,6i 16V/DCi – 3,8 л;
  • 1,6 Duratec – 4,1 л;
  • 1,8 – 4,3 л;
  • 2,0i – 4,2 л;
  • 2,0 Duratec – 4,3 л;
  • 2,0 TDCi – 5,5 л.

Когда менять масло

Срок эксплуатации одной порции автомасла для двигателей Ford Focus составляет 15000 км. Однако в российских условиях, межсервисный интервал рекомендуется сократить на 30-35%. Это необходимо по причине низкокачественного горючего на местных АЗС.

3 поколение

Для третьего поколения требования еще жестче. Для новых машин аналоги подбираются таким образом.

Допуски завода

С конвейера в машины залито масло Ford Formula F. На время гарантийного обслуживания автомобиля производитель рекомендует использовать продукты с такими спецификациями:

  • WSS-M2C913-А;
  • WSS-M2C913-В.

При этом рекомендуемый изготовитель – ELF.

После окончания сервисных обязательств, покупатель может самостоятельно выбрать заменитель оригинальной формуле.

API

Для всех разновидностей силовых установок третьего поколения используемая смазка должна соответствовать API SM/SN. Дизеля обслуживаются лубрикантами типа Sj-4.

АСЕА

Данная спецификация необходима с показателем А3/В3 или выше.

Основа

В качестве базовой смеси необходимо обратить внимание на полусинтетические или полностью искусственные масла. При малом пробеге, рекомендуется заливать синтетику. Защитные свойства продукта максимально защищают мотор от преждевременного износа или старения.

При пробеге свыше 250000 км, допускается переход на полусинтетику. Более вязкая структура компенсирует увеличение рабочих зазоров, повышает компрессию цилиндров и минимально выгорает.

Сколько масла в двигателе

На территории РФ популярно две модификации силовых установок Ford Focus:

  • 1,6 Duratec Ti-CVT – 4,1 л;
  • 2,0 Duratec HE GDI Ti-CVT – 4,2 л.

Как часто менять

Замена масла в двигателе «Форд-Фокус» третьего поколения выполняется каждые 8-10 тысяч километров пробега. Для стран западной Европы и Америки допускается межсервисный интервал растянуть до показателя 20000 км.

Аналоги масел в двигатель Ford Focus

В качестве популярных заменителей на рынке представлены такие лубриканты:

  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Shell Helix Ultra;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • Castrol Magnatec Diesel DPF;
  • Motul X-Clean 8100;
  • ZIC X5;
  • Croon Helar SP LL;
  • Wolf Vitaltech PL C3.

Видео

Итог

Автомобиль Ford Focus крайне популярная модель среди российских автолюбителей. Высокое качество сборки, дополняемое технологичностью моторов, требует использования качественных расходников. При этом нарушение требований чревато разрушением ДВС или его быстрым износом.

Как часто следует менять масло Ford F-150 и какое масло лучше всего для двигателя F-150

Некоторые владельцы F 150 Ecoboost говорят, что они меняют масло в грузовике на расстоянии 3500–4000 миль. Некоторые говорят, что меняют его каждые 5000 миль. «5000, чтобы не отставать от вращения шин», - написал один владелец по имени Хастингс.

Однако другой владелец, по имени Эдди, сказал, что меняет масло в своем Ford F150 каждые 3000–4000 миль. «Никогда не хочу ехать дальше, потому что прямой впрыск и турбины создают дополнительную нагрузку», - добавил он в ответ.

«Я подсчитал, что я близок к 5000 милям. Думаю, в книге написано около 10 000 миль, что для меня немного много», - написал член группы Мэтью.

Я попытался найти руководство по эксплуатации на сайте Ford, чтобы прочитать об интервале замены масла Ford F 150 Ecoboost. Вот. Знайте, когда нужно менять моторное масло. В целом Ford Motor Company рекомендует следующий график замены масла:

  • Автомобили 2008 года выпуска и новее: каждые 7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Автомобили 2007 года выпуска и старше: каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

«Я не занимаюсь анализом масла», - написал Стивен в группе. «Просто меняйте масло все время чаще, чем хотелось бы. Это относительно дешево, и анализ масла не является конкретным. У вас могут быть факторы, такие как один раз перегрев или несколько дней сидения, в результате которых в масло добавлялось чрезмерное количество воды. Проведение анализа масла Чтобы сэкономить деньги, я устанавливаю так много автомобилей компании, которые стараются перехитрить интервалы замены масла.У вас есть действительно маленькие турбины, которым нужна очень важная вязкость и смазывающая способность, чтобы оставаться в живых. Не стоит дешево », - посоветовал он. Он также написал, что замена масла - это хорошо. Несомненно, и вы можете выявить сбои до того, как они произойдут, но их использование для оправдания работы с более длительными интервалами просто требует дорогих проблем.

Какое масло использовать для F 150 Ecoboost - лучший тип масла по мнению владельцев F-150 Ecoboost

«Я меняю масло в моем F-150 Ecoboost каждые 5000 миль», - пишет Дэвид в группе.Он говорит, что использует фильтр Mobil one Ext для мотоциклов.

Другой владелец Ecoboost, Стивен, говорит, что меняет масло в своем грузовике каждые 5000 миль и использует синтетическое масло. «Жизнь с маслом - это не круто, когда у вас маленькие турбины и жесткие допуски», - добавляет он. Эрик, другой член группы, соглашается, написав: «Я тоже так думал. Я менял каждые 3k с Mobil 1, а затем перешел на Amsoil, и масло выглядит потрясающе на 6k, и у меня все еще есть жизнь, просто не хочу торопиться».

Как часто вы меняете масло в грузовике, с какими интервалами и какое масло вы используете для своего F-150?

.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно MARPOL, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потере энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная трубка) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойный резервуар из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Как добавить масло в машину

Добавление масла - простой и безболезненный процесс. Чтобы понять, как это работает, нужно знать, что масло работает в системе с замкнутым контуром и хранится в масляном поддоне. Масляный поддон вмещает от 4 до 6 литров в зависимости от автомобиля. Когда двигатель запускается, масляный насос всасывает масло из масляного поддона через всасывающую трубку, а затем проходит через масляный фильтр, где удаляются грязь и мусор.

Затем он циркулирует по всему двигателю через струйные отверстия и, наконец, возвращается в масляный поддон, чтобы снова запустить цикл.

Всегда проверяйте масло перед добавлением нового масла. Если масляный щуп показывает низкое значение масла, вам нужно будет долить немного масла в автомобиль.

Вот как долить масло в машину:

Как долить масло в машину

  1. Приобретите подходящее масло - Убедитесь, что вы используете масло того сорта, который рекомендован в руководстве пользователя. Castrol предлагает множество опций, которые могут соответствовать потребностям вашего двигателя.

  2. Определите вес - Масло доступно с разным «весом», и на емкости с маслом будет указан вес или вязкость масла.Нефть обычно продается в квартах. В большинстве случаев достаточно одной кварты.

  3. Определите рейтинг - «W» в рейтинге означает, что масло было испытано при более низких (зимних) температурах. Масла без буквы «W» проверяются только при 210 ° F, что считается стандартной рабочей температурой двигателя.

    Примечание : Большинство современных масел являются универсальными, что в основном означает, что масло бывает двух классов вязкости, например, 10w-40.

  4. Залейте масло - Если щуп показывает уровень ниже линии «Добавить», вы должны налить не менее половины литра масла. Можно использовать воронку или вылить прямо в отверстие. Избегайте проливания масла на двигатель, так как оно будет пахнуть при горении, и обязательно вытрите все разливы полотенцем.

    Совет : Переполнение двигателя маслом может повредить двигатель, поэтому лучший способ - добавить немного масла, а затем перепроверить уровни масла перед добавлением еще.

  5. Еще раз проверьте уровни масла с помощью щупа. - Если уровень масла все еще ниже индикатора «Добавить», добавьте оставшуюся часть кварты и еще раз проверьте уровни масла. Когда уровень масла близок к «Полному», все готово.

  6. Снова закрутите крышку маслозаливной горловины на - Проверьте, чтобы убедиться, что крышка маслозаливной горловины была правильно навинчена и закреплена, а затем закройте крышку.

Ваш автомобиль залит маслом и готов к работе.

Перепроверьте уровень масла примерно через 30 дней.

Если по какой-либо причине вам неудобно работать на своем автомобиле, один из сертифицированных мобильных механиков YourMechanic будет рад прийти к вам домой или на работу, чтобы проверить уровень жидкости в вашем автомобиле и добавить или заменить масло в вашем автомобиле.

.

Как проверить и долить уровень моторного масла

При проверке и замене масла важно, чтобы у вас было подходящее масло для вашего автомобиля, чтобы вы правильно проверяли масляный щуп и залили ровно столько, сколько нужно для достижения правильного уровня масла. Мы расскажем, как это сделать.

Используйте щуп для проверки уровня моторного масла

Регулярная проверка моторного масла - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для ухода за своим автомобилем, и это всего лишь одна из вещей, которая проверяется во время обслуживания.Вам не нужно полностью менять масло при каждой проверке, достаточно просто долить масло, пока оно не испортится.

Что потребуется для проверки и доливки масла:

  • Резиновые перчатки
  • Кухонное полотенце
  • Масло моторное
  • Воронка

Масло может испачкать руки, так что перчатки будут радовать вас, а кухонное полотенце отлично подходит для протирания щупа после того, как вы его использовали. Воронка - это палочка-выручалочка, чтобы не пролить всю нефть.

Убедитесь, что у вас подходящее масло для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы подтвердить тип масла.

Шаг 1. Припаркуйте машину на ровной поверхности

Для начала убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в нужном месте на ровной поверхности. Если машина стоит на склоне, показания не будут точными.

Шаг 2: Найдите щуп и протрите его начисто

Откройте капот автомобиля и найдите щуп. Обычно он ярко окрашен с круглой или Т-образной ручкой.

Выньте масляный щуп и протрите его начисто. После того, как вы стерли грязное масло с щупа, вставьте его обратно до щелчка.

Шаг 3: Снова извлеките масляный щуп и проверьте уровень

Затем вы должны снова вынуть щуп, чтобы проверить уровень масла. На масляном щупе будут две отметки, указывающие на оптимальный уровень масла. Ваш уровень масла должен быть где-то между этими двумя.

Если ваш уровень масла ниже нижней линии или если масло на щупе вообще отсутствует, вам следует немедленно долить моторное масло.

Шаг 4: Долейте масло через воронку

Чтобы залить масло, сначала нужно найти крышку маслозаливной горловины в моторном отсеке. На нем должно быть написано слово «масло» или контур масленки.

Затем поместите воронку в верхнюю часть носика и залейте масло. Убедитесь, что вы используете масло, подходящее для вашего автомобиля.

Чтобы получить представление о том, сколько масла вам нужно; зазор между отметками на щупе обычно составляет около 1 литра масла, поэтому вы знаете, что если ваша отметка масла была минимальной, вам понадобится около литра для доливки.Если он наполовину опустился, вам, вероятно, понадобится около пол-литра.

Постарайтесь не переполнять, наливая понемногу и проверяя свой масляный щуп методом, о котором я вам только что рассказал.

Готово…

Вот и все. Теперь вам просто нужно вставить щуп обратно и вымыть руки!

Как я узнаю, когда мне нужно заменить масло?

Вы узнаете, когда это произойдет, если цвет вашего масла черный и зернистый, ваш двигатель работает громче, чем обычно, вы не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло, или индикатор проверки двигателя не гаснет.Кроме того, если вы продолжаете доливать масло, а его уровень продолжает быстро падать, возможно, ваше масло слишком старое и его нужно заменить.

Об авторе

Софи МакГроу

Штатный писатель Арнольда Кларка

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...