Какое масло лить в гидравлику мтз


Какое масло заливается в гидравлику мтз 82

Какое масло заливается в гидравлику мтз 82

Таблица смазки

№ позиции на схеме ТОНаименование точек смазкиНаименование, марка и обозначение стандарта на смазочные материалы и жидкостиКол-во точек смазкиПериодичность смазки, мтч
Смазка при эксплу-атации при температуреЗаправка при эксплу-атации, лСмазка при хранении (до 6 мес.)основныезаменители
от -40°С до +5°Сот +5°С до +50°С
21Картер дизеля Масло моторное: Основное
М-8ДМ
ГОСТ 8581-78
М-10ДМ
ГОСТ 8581-78
12,012,01500
Дублирующее
М-8Г
ГОСТ 8581-78
М-10Г
ГОСТ 8581-78,
250
М-10Г2 модернизированное
ТУ 38.401-58-169-96
500
27Топливный насосМасло моторное, то же, что в картер дизеля0,25*-//-1При установке нового или отремонтированного насоса
37Поддон воздухоочистителяПредварительно отстоявшееся и профильтрованное отработанное моторное масло1,51.51500
22Корпус силовой передачиОсновное1При проведении сезонного ТО
Масло трансмиссионное ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К
ГОСТ23652-79
4040
Дублирующее
Масло трансмиссионное ТАД-17и
ГОСТ23652-79
11Корпус колесного редуктора (Беларус 82Р)ТожеТо же3,73,72ТожеТоже
24Корпус колесного редуктора ПВМ-//--//-1,8 (2,0)**1,8(2,0)**2-//--//-
24Корпус ПВМТоже То же1,6 (3,7)**1,6 (3,7)**1-//--//-
24Корпус верхней конической пары ПВМ (82.1)-//--//-0,250,252-//-
24Промежуточная опора привода ПВМ-//--//-0,150,151-//-
Приводной шкив-II--II-0,500,501-//-
26Корпус гидроагрегатов и ГОРУОсновное
Масло моторное М-10Г2 модернизированное
ТУ 38.401-58-169-96
М-8Г
ГОСТ 8581-78
М-10Г
ГОСТ 8581-78
Дублирующее
Масло индустриальное «Hessol Нуdraulikoil»; «Bechem Staroel №32», HLP 32, И-3А
ГОСТ 20799-88
21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.)21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.)1-//-
23Корпус ГУРТо жеТо же 6,06,01-//-
31Подшипник отводки муфты сцепленияСмазка основная: «Литол-24» ГОСТ 21150-75
Смазка дублирующая: «Bechem» LCP-GM многоцелевая, пластичная
4-6 нагнетаний шприцем (0,02)4-6 нагнетаний шприцем (0,02)1125
Подшипники ступиц передних колесТо же0,4То же2При проведении сезонного ТО
32Кулак поворотный передней оси-//-10-12 нагнетаний шприцем-//-2500
34Шестерня регулируемого раскоса-//-11000
35Втулки поворотного вала заднего навесного устройстваТо жеДо появления смазки из зазоров-//-21000
35аШарниры рулевой тягиТо же0,015-//-4500
Шарниры гидроцилиндра ГОРУ (если установлен) То жеТо же-//-250
36Подшипники оси шкворня ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторамиТо же0,030,034125

* При температуре от -15°С до -20°С разбавляйте до 30% объема заправки веретенным АУ ГОСТ 1642-75 или индустриальным И-12А ГОСТ 20799-75 маслами. При температуре до -55°С разбавляйте до 15% объема заправки зимним дизельным топливом.

** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.

Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.

Какое масло надо лить в МТЗ-80

Добрый вечер, мужики. В гидравлику какое масло надо лить? Для экскаватора мтз 80. Новичку объясните название?

КОММЕНТАРИЕВ (11)

Похожие посты

На МТЗ 80 гидравлика плохо работает поднимает плохо. в чем может быть причина?
  • Автор: Санта Клаус
  • 15 сентября 2019 22 комментария

Доброго времени суток коллеги подскажите пожалуйста на МТЗ 80 гидравлика плохо работает поднимает плохо .в чем может быть причина?

Прицеп не всегда поднимает на МТЗ 80
  • Автор: Алексей Иванов
  • 09 июля 2019 13 комментариев

Подскажите пожалуйста гидравлика мтз 80. Прицеп то поднимает, то не поднимает , немного дернеться и всё. В чём причина. Не судите строго, я только первый год как приобрёл трактор.

Сколько масла требуется для МТЗ-80?
  • Автор: Роман Коровайник
  • 09 июля 2019 1 комментарий
Нормальное масло в гидравлику мт?
  • Автор: Михаил Кузьмин
  • 18 июня 2019 6 комментариев

Приветствую. Мужики нормальное масло в гидравлику мт? Можно ли мешать его с АМГ-10?

Нужны отзывы по маслу, хорошее ли оно, лить в мтз д240
  • Автор: Саша Капустин
  • 28 октября 2019 41 комментарий

Нужны отзывы по этому маслу хорошее ли оно, лить в мтз д240

Почему нет зарядки на акб на мтз 80?
  • Автор: Андрей Монастырёв
  • 26 октября 2019 5 комментариев

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему нет зарядки на акб на мтз 80? Гена рабочий, разрядку показывает, массу выключаешь, лампочка работает что гена рабочий и ток идёт на лампочку. Что на малых или на больших оборотах нету, амперметр показывает меньше 0, уже всё перепробывали всяко разно, всеравно нету. Подскажите что ещё делать как и куда.

Посоветуйте поршневую на ямз 236м.
  • Автор: Максим Бурцев
  • 17 октября 2019 19 комментариев

Всем привет. Посоветуйте поршневую на ямз 236м. Все спасибки

Поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит, что может быть?
  • Автор: Александр Брыков
  • 14 октября 2019 12 комментариев

Подскажите пожалуйста поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит

Консультация инженера-гадравлика
  • Автор: Денис Толстошеев
  • 11 сентября 2019 нет комментариев

Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд. Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание.

Почему очень сильно греется масло в гидравлике экскаватора на базе трактора ЮМЗ 1997 г. в.?
  • Автор: Витяня Васильев
  • 10 сентября 2019 5 комментариев

Приветствую. Парни подскажите почему очень сильно греется масло в гидравлике экскаватора на базе трактора ЮМЗ 1997 г. в. Именно задняя часть, которая от большого насоса работает)

трансмиссионное и гидравлическое масло

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте!Поделитесь опытом,какие масла льете?Приобрел МТЗ-82п,нужно поменять трансмисионку и гидравлику.Сейчас на рынке выбор большой,разная цена,производителей много,просто потерялся.

мне тоже очень интересно

Может есть отдельная тема?Киньте ссылку пожалуйста!

Ну что сказать,льют щас все лукойл авангард в двигатель,в трансмиссию тад 17,тэп-15,я в гидравлику лью дизельное,некоторые веретёнку,но течет везде потом.Опять же,зависит от кармана,можно хадо залить,хоть трансмиссионку,хоть гидравлическое,масло отличное ,в легковое авто лью хадо,на 50 тыщ пробега за 1600 рэ,и всё нормально,Но гидравлика,особенно экскаватор,лить дорогое масло, это жестоко,в том плане,что шланги частенько рвёт.(о производителях шлангов молчу)

Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?

IFA-M25(85г.), T-25А & T-40M(91гг.), МТЗ-80(93г.), 1ПТС-2.5(92г.), Л-201&Л-651(93г.) и т.д.

Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?

Здравствуйте коллега. Потому что на гидравлическом масле не добиться заявленных производителем параметров гидронавески трактора.(К примеру массы поднимаемого орудия, скорости подъёма и тд.

Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?

если бы установленные на тракторе элементы гидросистемы были работоспособны на гидравлическом масле тогда бы и не было рекомендации заливать моторное масло.а так-по сеньке и шапка.насосики хреновенькие которые не могут нормально работать с гидравлическим маслом-то же касается и применяемых распредов.а насосы и распреды от импортных производителей гидравлики в несколько раз дороже-на конвеер их ставить никто не будет-это удорожание конечного продукта.а в свете последних лет техника и так то качеством не блещет да если на неё еще и цену вздувать установкой некоторых компонентов-тогда она вообще потеряет ценовой интерес у покупателя.и так уже многие смотрят в сторону иномарок.

Спасибо.

IFA-M25(85г.), T-25А & T-40M(91гг.), МТЗ-80(93г.), 1ПТС-2.5(92г.), Л-201&Л-651(93г.) и т.д.

Мужики подскажите! На новом тракторе на холодную все передачи включаются на ура, даже приятно ездить, но когда нагреется включаются ужасно, всё хрустит, рычит, особенно 9-я стараюсь всё с двойным выжимом с перегазовкой, но мало что помогает. Вот вопрос, на старых МТЗ есть тормозок, на новых нет, я думаю пока масло холодное оно густое и вал останавливается, а когда нагревается — разжижается, масло ТЭП-15 с завода, 160 м/ч, пока не менял, вот думаю может более качественное масло поможет решить проблему? До это был Т-40, летал как болид, только успевай передачи загонять, ничего не хрустело, не рычало! Или заменить на новое ТЭП-15? Что лучше ТЭП-15 или ТАД-17?

Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.

Именно моторное, не гидравлическое.

Вопрос: почему гидравлическое нельзя?

если бы установленные на тракторе элементы гидросистемы были работоспособны на гидравлическом масле тогда бы и не было рекомендации заливать моторное масло.а так-по сеньке и шапка.насосики хреновенькие которые не могут нормально работать с гидравлическим маслом-то же касается и применяемых распредов.а насосы и распреды от импортных производителей гидравлики в несколько раз дороже-на конвеер их ставить никто не будет-это удорожание конечного продукта.а в свете последних лет техника и так то качеством не блещет да если на неё еще и цену вздувать установкой некоторых компонентов-тогда она вообще потеряет ценовой интерес у покупателя.и так уже многие смотрят в сторону иномарок.

Заправочные емкости МТЗ 82

МТЗ 82 — трактор белорусского производителя, пользующийся в нашей стране заслуженной популярностью. «Беларусы» зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые машины, однако они требуют своевременного обслуживания и ухода, как и любая техника. В частности, перед эксплуатацией транспортного средства необходимо проверять уровень смазочных материалов и, при необходимости, доливать их. Для этого необходимо знать заправочные емкости МТЗ 82 и марки масел, подходящих для залива.

Заправочные объемы на тракторе МТЗ-82

Для каждого вида заправочного материала в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости (баки и бачки). Объем и место установки заправочных баков определены конструкторами с учетом различных режимов работы и простоты доступа.

Основные объемы для смазочных материалов:

  • система смазки двигателя — 12 л;
  • картер топливного насоса — 0,2 л;
  • корпуса КПП и заднего моста — 40 л;
  • корпус переднего ведущего моста — 1,7 л;
  • корпус колесного редуктора переднего моста — 2×1,7 л;
  • раздельно-агрегатная гидросистема — 22 л;
  • корпус верхней конической пары колесного редуктора — 2×0,3 л;
  • промежуточная опора карданного вала — 0,2 л;
  • гидроусилитель рулевого управления — 6 л;
  • объем топливного бака МТЗ-80 составляет 100 л.
МТЗ 82 пользуется большой популярностью среди владельцев сельхоз техники

На стенках баков и картеров есть отметки минимального и максимального уровня смазочной жидкости. При достижении минимальной отметки эксплуатировать агрегат нельзя, это может привести к его поломке. Расчет объема смазочных жидкостей осуществляется с учетом необходимого режима работы агрегатов, а объем резервуаров, предназначенных для них, учитывает нагрев и тепловое расширение при работе, объем соединительных агрегатов, условия эксплуатации трактора и многое другое.

Выбор масла для трактора

Тракторы МТЗ известны своей неприхотливостью, и у многих владельцев возникает вопрос, так ли важно следить, какое масло заливать? В советское время вообще не было разнообразия смазочных и других технических жидкостей, и доступны они были не всегда, заливали то, что удалось достать. Может, и сейчас так можно? Разберемся, какие виды смазки бывают и чем они различаются. А также сколько масла заливать в двигатель МТЗ 82 и как проверить его уровень.

Во-первых, смазочные материалы делятся на моторные, трансмиссионные и различные твердые смазки (солидол, литол). Во-вторых, моторные масла бывают синтетическими, минеральными и смешанными. Кроме того, материалы различаются по сезонности: летние и зимние. Они имеют различные показатели вязкости, температурной стабильности и пр.

В современных двигателях смазка является гидравлической жидкостью для всех компонентов. Она защищает детали и поверхности трения от сухого трения, образуя на них устойчивую масляную пленку. Кроме того, эта пленка обеспечивает защиту от ржавчины, а также сводит к минимуму воздействие на детали различных химически активных компонентов, которые неизбежно образуются при работе двигателя.

Следовательно, основными функциями современной смазки являются следующие:

  • защита деталей от сухого трения и преждевременного износа;
  • снижение потерь на трение;
  • защита от коррозии;
  • охлаждение трущихся поверхностей и отведение тепла, неизбежно образующегося в процессе работы;
  • удаление продуктов механического износа (металлической стружки).

Моторная смазка еще и нейтрализует химически активные соединения и убирает отложения веществ, образующихся после сгорания топлива в цилиндрах. Эффективность работы обеспечивается за счет сравнительно небольшой вязкости и температурной стабильности.

Трансмиссионная жидкость, в отличие от моторной, не предназначена для работы при высоких температурах. При температуре выше 150 градусов «трансмиссионка» попросту сгорит. Если залить ее в двигатель, образуется окалина, которую потом придется удалять специальным моющим маслом. Если же ездить на «трансмиссионке» долго, это приведет к капитальному ремонту мотора: его попросту заклинит от количества отложений.

Беспроигрышный вариант — открыть руководство по эксплуатации и следовать рекомендациям производителя. Как правило, в руководстве указаны типы смазочных материалов, периодичность их проверки и замены, а также инструкция по замене.

Объем заправочных емкостей МТЗ 82

Виды масел

В число рабочих жидкостей и смазок, обеспечивающих сертифицированные технические характеристики, входят:

  • моторное масло для двигателя, топливного насоса, воздухоочистителя и гидравлической системы;
  • трансмиссионная смазка для коробки передач и редуктора;
  • смазочные материалы для подшипниковых узлов.

Например, для комбинированной смазки деталей двигателя масло заливается в картер двигателя. На поверхности трения (шейки коленвала и распредвала, промежуточные шестерни и шестерни топливного насоса) он подается непрерывно под давлением, механизм клапана смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Количество заправочных материалов и их марка должны соответствовать указанным в техническом руководстве на трактор с учетом времени года и температуры воздуха. Например, при средней температуре ниже + 5 °С используются так называемые зимние масла марки М-8ДМ. Они имеют пониженную вязкость и не затрудняют пуск двигателя в мороз. С повышением средней температуры до + 5 °С и выше в мотор заливают «летнее» масло М-10ДМ. Объем заправки составляет 12 литров. Своевременная замена масла обеспечивает долговременную работу двигателя трактора без сбоев. Очень важно, чтобы смазка подходила для погодных условий и соответствовала стандартам качества. В летние месяцы требуется уровень вязкости 10, зимой — 8. Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздушного фильтра также используется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки составляет 0,25 и 1,5 литра соответственно.

Эксплуатация трактора при низких температурах требует особого подхода. Так, при показателях ниже -40 °С в двигатель добавляют 15 % дизельного топлива, чтобы эффективно смазывать топливный насос.

Смазка трансмиссии требуется только для редуктора и выжимного подшипника. Для этого используется твердое масло или Литол-24. Важно следить, чтобы смазочные материалы не попадали в сухие отсеки. Также Литол добавляют в подшипники других узлов — втулок, шарниров, ступиц. В качестве альтернативы можно использовать пластичную смазку LCP-GM. Эти материалы заливаются специальным шприцем через смазочные фитинги.

Для узлов гидравлической системы и гидроусилителя руля используются моторные масла типа М-10Г2.

Нормы расхода масла

Ответ на вопрос, сколько масла в двигателе МТЗ 82, легко найти в инструкции — 12 л. Руководство по эксплуатации предусматривает полную замену масла через 480 часов работы двигателя. Далее уровень должен постоянно контролироваться, чтобы удерживаться на максимальной отметке. Это предотвращает пенообразование и «старение» смазки. Если жидкость не достигает нижней отметки, трактор запрещается эксплуатировать.

Как проверить уровень смазочного материала:

  • вынуть щуп и тщательно протереть;
  • вставить щуп обратно;
  • вынуть и оценить уровень смазки, а так же ее консистенцию и цвет;
  • при необходимости долить жидкость, предварительно отвинтив крышку картера.

После долива крышка картера должна быть тщательно закрыта. Уровень проверяется на ровной поверхности, желательно на холодном двигателе. Рекомендуется делать это перед каждой сменой. Увеличение расхода смазочного материала может указывать на повреждение узла цилиндр-поршень и другие технические проблемы.

Очень часто фермеры не знают, какую смазку для МТЗ 82 использовать. При выборе любых рабочих жидкостей и материалов для трактора следуйте рекомендациям производителя. Их можно найти в документации к машине. Они указывают, какую жидкость для МТЗ 82 или 80 следует заливать, как часто и в каком количестве.

Также в руководстве по эксплуатации обычно указан расход всех рабочих жидкостей, однако это среднее значение. Используемые разработчиками формулы предполагают идеальные условия работы трактора: полная нагрузка, сухая ровная дорога, отсутствие осадков и т. д. Фактический расход рассчитывается индивидуально для каждой машины в зависимости условий работы и технического состояния.

Заключение

Как и любая другая техника, тракторы МТЗ-80 требуют соблюдения правил эксплуатации, своевременного технического обслуживания и ремонта. В число рутинных операций, выполняемых как во время технического обслуживания, так и во время эксплуатации, входит мониторинг уровня топлива и рабочих жидкостей и поддержание их необходимого объема. Поддерживая необходимый объем масла в двигателе МТЗ 82, можно предотвратить поломки и продлить ресурс работы мотора и других узлов.

Гидравлика будущего | Гидравлика и пневматика

  • Вход в систему
  • Регистр
  • Поиск
  • Основы Fluid Power
  • Гидравлические клапаны
  • Гидравлические насосы и двигатели
  • Цилиндры и приводы
  • Справочники
  • Ресурсы
  • 000
  • 000 Дистрибьюторы
  • 9000 Справочник
  • 000
  • Ресурсы Справочник
  • Блоги
  • Каталог продукции оборудования
  • Основы дизайна
  • Часто задаваемые вопросы по дизайну
  • Вебинары
  • Официальные документы
  • Настенные диаграммы
  • Подписка на электронную новостную рассылку
  • Подписка на журнал
  • 000
  • 000 Связаться с нами
  • 000 Свяжитесь с нами Внести вклад
  • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
  • Условия использования
Facebook iconTwitter iconLinkedIn icon

Последние

Умные гидравлические силовые агрегаты обеспечивают эффективность и контроль

8 октября 2020 г.

Гидравлические насосы и двигатели
Manufactu кольцо устойчиво как растения успешно адаптируются

1 октября 2020 г.

Новости
Product Blitz: оставайтесь на вершине инноваций

30 сентября 2020 г.

Галерея
Это просто: в центре внимания основы

29 сентября 2020 г.

Блог по гидравлике и пневматике.

Какое масло заливать в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в двигателе внутреннего сгорания. Именно качество и свойства тонкой масляной пленки, которую она образует, зависят от продолжительности и непрерывности работы мотора. Так что к выбору и замене этой жидкости нужно отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливать в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую канистру, стоит помнить, что для каждого транспортного средства производитель прописывает определенный вид этой жидкости.Итак, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на руководство пользователя или сервисную книжку, где подробно описано, что, куда и как часто заливать.

«Синтетика» или «газировка»?

Сколько бы ни было споров на тему «какое масло лить в двигатель», окончательного ответа на этот вопрос все равно нет. Одни считают, что лучше «газировки» нет ничего, другие выступают за синтетические жидкости, а третьи предпочитают покупать полусинтетику. Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против».Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, давайте рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее масло для двигателя с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Однако не следует забывать, что минеральное масло в силу своей, так сказать, «производительности» образует за несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

И тут на помощь приходит «синтетика».Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся отложения агрегата. Поэтому владельцы рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» воду с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое нанесение «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать последовательность.

А что «полисинтетический»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами.Как правило, за рубежом понятия «полисинтетический» не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полисинтетическое» - это особый вид масла, изготовленный из минерального сырья методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. Но на практике это используется при переходе от «синтетической» «соды» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий.Поэтому выбирать масло следует в полном соответствии с пробегом и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Что такое гидравлическая жидкость?

Гидравлическая жидкость - это среда передачи энергии во всех гидравлических системах. Однако работа гидравлической жидкости выходит за рамки простой передачи мощности. Хотя передача гидравлической энергии является основной целью гидравлической жидкости, она полезна для выполнения четырех второстепенных функций: теплопередачи, удаления загрязнений, герметизации и смазки.

Гидравлические машины при нормальной работе выделяют много избыточного тепла, часто вызванного неэффективностью самих компонентов, таких как насосы и двигатели.Без возможности отвода тепла от этих компонентов они могут легко перегреться, что приведет к повреждению уплотнений и внутренних компонентов, особенно в результате низкой локальной вязкости. Когда масло возвращается в резервуар, оно часто проходит через охладитель, чтобы помочь поддерживать оптимальный температурный диапазон, прежде чем оно перекачивается обратно в систему. И наоборот, гидравлическая жидкость может переносить тепло в систему при холодном пуске, когда это необходимо.

Если бы гидравлические системы с замкнутым контуром не отводили жидкость с контролируемой скоростью, загрязнение быстро накапливалось бы до критических и разрушительных уровней.Тепло можно рассматривать как форму загрязнения, но гидравлическая жидкость также уносит частицы и воду от чувствительных компонентов через фильтры или другие устройства кондиционирования, где она очищается и возвращается в контур. Нефть без толчка останется внутри чувствительных компонентов, позволяя по существу захваченному загрязнению медленно разрушать свое окружение.

Хотя большинство считает, что гидравлическое масло - это то, против чего уплотняются части оборудования, такие как уплотнительные кольца или U-образные манжеты, гидравлическая жидкость (особенно масло) на самом деле обеспечивает уплотнение внутри внутренних компонентов насосов, клапанов и двигателей.Золотниковый клапан, например, имеет уплотнение на каждом конце для предотвращения утечки масла из клапана, но каждая выемка на золотнике изолирована от соседних полостей только за счет жестких допусков между металлами и поверхностного натяжения и сопротивления масла. к стрижке.

Смазка требуется в большинстве гидравлических компонентов для защиты внутренних деталей от износа или даже прямого плавления в результате трения металла о металл. Масло обеспечивает полную смазку между движущимися частями, такими как тапочки и пластина линзы поршневого насоса.Без смазывающих свойств масла гидравлические системы были бы ужасно неэффективными и ужасно ненадежными.

Эти функции гидравлической жидкости являются общими для всех типов, за исключением некоторых жидкостей на водной основе, которые требуют особых конструктивных решений при разработке. Однако в большинстве машин используется рафинированное или синтетическое масло, состав которого разработан и произведен в соответствии с конкретными стандартами испытаний на такие важные свойства, как вязкость, температура застывания и индекс вязкости, и это лишь некоторые из них.

Эти три свойства часто учитываются при выборе жидкости для конкретного применения, которое основано на поддержании определенной вязкости в конкретном наборе окружающих условий и условий работы машины. Например, если температура окружающей среды низкая, вы должны выбрать масло с более низкой номинальной вязкостью и низкой температурой застывания, которая является температурой, при которой масло все еще будет течь. Если ваша машина работает в различных диапазонах температур, например, всепогодная мобильная машина, очень важен высокий индекс вязкости, который описывает способность масла сохранять свою вязкость в широком диапазоне температур.Важно учитывать требования к вязкости компонентов вашей гидравлической системы. Для поршневого насоса, например, может потребоваться от 16 до 40 сантистоксов, что является описанием кинематической (то есть измеренной во время потока) вязкости.

Гидравлическое масло разработано с другими важными свойствами, хотя они обычно являются общими независимо от марки, вязкости или области применения. Гидравлическое масло содержит пакет химических присадок, улучшающих характеристики как масла, так и компонентов гидравлической системы.Эти присадки могут улучшить сопротивление пенообразованию масла, его сопротивление коррозии / ржавчине и водоудерживающие свойства. Пакет присадок гидравлической жидкости - это то, что разделяет низкокачественные и высококачественные жидкости, а присадки также улучшают вязкостные свойства масла. В случае сомнений всегда выбирайте жидкость премиум-класса для вашего применения с вязкостью, соответствующей вашим условиям эксплуатации.

.

Как правильно утилизировать масло для жарки

Масло для жарки используется почти в каждом доме, но многие люди не знают, как правильно утилизировать его.

Большинство людей, вероятно, выльют его в раковину, но это может вызвать серьезные проблемы для канализационной системы.

4

Никогда не выливайте масло в раковинуКредит: Getty - Contributor

Как правильно утилизировать растительное масло?

Существует несколько способов безопасной утилизации использованного кулинарного масла.

Но перед тем, как заняться кулинарным маслом, сначала нужно дать ему остыть.

Когда масло остынет и безопасно для обращения, слейте или переложите масло в герметичный контейнер.

Если это масло, которое затвердевает, вы можете положить его в холодильник или морозильную камеру, пока оно не затвердеет, а затем выбросить в мусорное ведро.

Если нет, соберите все масло в контейнер и отнесите в местный центр переработки.

Перепроверьте правила в ближайшем центре, но многие теперь бесплатно вывозят отходы растительного масла.

Также стоит натереть сковороду кухонным роликом после того, как вы ее слили, чтобы убедиться, что вы собрали все масло.

4

Скопление масла может вызвать жировые отложения Фото: Getty - Contributor


Можно ли вылить его в раковину?

Не сливайте растительное масло в канализацию.

Это происходит потому, что жиры, масла и смазки застывают и затвердевают с образованием засоров.

Waste Cycle объясняет: «Даже если разложить масло с мылом и горячей водой, оно может снова затвердеть, когда остынет, что приведет к засорению сливных и канализационных труб.

«Нефть может также попадать в водные пути, включая реки и озера, где живут животные.

«По мере того, как он накапливается, он может вызвать снижение уровня кислорода в воде, что может задушить живущих в нем диких животных».

4

Нефть подлежит переработке и может использоваться в качестве биотоплива Кредит: Getty - Contributor

Каковы правила в Великобритании?

По данным Thames Water, ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллиона сточных вод.

Water UK объясняет некоторые проблемы, связанные с сливом масла и жира в раковины:

  • Блокировка канализации является причиной 80% случаев затопления канализации в Великобритании
  • Более 3000 объектов недвижимости ежегодно затопляются в результате этих засоров
  • В Великобритании ежегодно происходит около 366 000 засоров канализационных сетей, из которых более трех четвертей вызвано жирами, маслами и смазками, салфетками, бытовыми отходами и другими предметами, не подлежащими смыванию.
  • Около 88 миллионов фунтов стерлингов ежегодно тратится на очистку забитых коллекторов.К этому добавляется очистка от наводнения, и она должна покрываться за счет счетов клиентов
  • В среднем клиент платит 66 фунтов стерлингов, чтобы позвонить в компанию, чтобы очистить сток, но эта сумма может быть намного выше
  • Канализационные насосные станции имеют серьезные проблемы из-за скопления жира, жира и масла

4

Ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов стоков. Кредит: Getty - Contributor

. Эти скопления, известные как фатберги, представляют собой серьезную проблему в канализационной системе, особенно в Лондоне.

Один из самых больших из них был обнаружен под Уайтчепелом в начале этого года, имел длину 250 метров и весил 130 тонн.

Thames Water проводит кампанию под названием Bin It - Don’t Block it, которая призывает людей правильно утилизировать свои отходы.

Как и такие вещи, как детские влажные салфетки, жир, жир и масло представляет собой большую проблему.

Они дают советы о том, как правильно утилизировать отработанные масла, призывая людей сделать «ловушку для жира», сделанную из таких емкостей, как бочки с маргарином, пластиковые горшки и банки для варенья.

Все отработанные масла следует собирать туда после охлаждения

Масло не должно сливаться в канализацию, оно не только вызывает засоры, но и может быть успешно переработано.

ЕДА ДЛЯ РАЗУМКИ

Эксперт делится знаками, что ваша еда безопасна для употребления по истечении срока годности

ДНА ВВЕРХ

Вы можете получить 400 фунтов стерлингов за тестирование коктейлей дома, и вам не нужно отправлять CV

УПАКОВАНО В

Мама-4 вызывает споры с ОГРОМНЫМИ ланч-боксами для детей, так как некоторые говорят, что их слишком много

Рецепт

THE BATCH LADY

Отпразднуйте Национальную неделю карри с этими вкусными и простыми рецептами

ЕДА ДЛЯ МЫСЛИ

Мама -of-4 акций ОЧЕНЬ организованная система приготовления еды, помогающая ей распланировать 6 недель

GIN-TASTIC

M&S продает снежные шары из джина - и они подарят вам рождественское настроение

Переработанное кулинарное масло также может быть источником энергии, и одно из самых популярных его применений - транспорт и биотопливо.

В правительственном отчете об обязательствах по возобновляемому транспортному топливу за 2015-16 гг. Указано, что отработанное масло для жарки является наиболее известным источником биотоплива и составляет 28% биодизеля.

После того, как пищевые отходы будут отфильтрованы, кулинарное масло можно превратить в биотопливо с широким спектром применения.

Наш охотник за скидками тестирует сырные бургеры быстрого питания, чтобы узнать, где вы получите больше всего за свои деньги .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)