Какое масло лить в гидравлику


Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

Гидравлические механизмы не работают без использования специализированного смазочного материала. С его помощью осуществляется передача механической энергии к месту ее потребления. Сжатие масла изменяет величину приложенной силы. Проще говоря, гидравлическое масло обеспечивает корректное и эффективное функционирование гидравлики.

Качественная смазочная жидкость продлевает срок эксплуатации гидравлического оборудования даже при условии его работы в экстремальных условиях.

Основные свойства

Масла для гидравлики должны обладать определенными свойствами, дабы выполнять заявленные функции:

  • Антиокислительными.
  • Вязкостно-температурными.
  • Антипенными.
  • Деэмульгирующими.
  • Фильтрующими.
  • Противоизносными.
  • Антикоррозионными.

При наличии перечисленных свойств смазка для гидравлики обладает устойчивостью к окислению и вязкостью, позволяющей работать в различных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высоких нагрузках обеспечивается минимальным пенообразованием, защитой системы от мусора и способностью отделять воду. В состав масел входят антиокислительные присадки, понижающие затраты энергии на гидравлический привод.

Вязкость

Вязкость масла для гидравлики зависит от типа установленного насоса и делится на три категории:

  • Оптимальная.
  • Минимальная.
  • Максимальная.

Минимальный показатель вязкости наиболее важен в момент, когда гидравлическая система максимально разогрета. Данное свойство не позволяет смазке уйти через уплотнители. Максимальный уровень вязкости, напротив, важен при низкой температуре окружающей среды. Такой показатель требуется для прокачивания смазки по системе. При подборе масла необходимо учитывать технические характеристики трубопровода и мощность насоса. Оптимальная вязкость сочетает в себе все основные требования и позволяет свести потери к минимуму. Смешивать масла разной вязкости нельзя.

Классификация масел

С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:

  • Летательных аппаратов, речной, наземной и морской техники.
  • Амортизаторных и гидротормозных устройств.
  • Промышленного оборудования.

Масло классифицируется по типу производства - синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.

Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками - полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.

Нюансы

Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:

  • На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
  • Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания - она должна быть очень низкой.
  • Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
  • Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
  • Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.

Маркировка гидравлических масел

Классификация смазочных материалов зависит от сферы использования. Выделяют восемь типов масел:

  • ВМГЗ. Марка, предназначенная для гидравлических механизмов автомобилей, работающих на открытых территориях.
  • МГЕ. Смазочные жидкости для сельскохозяйственной техники, в том числе масла в гидравлику МТЗ - тракторов и экскаваторов.
  • А. Марка для гидротрансформаторов и автоматических трансмиссий.
  • Р. Смазка для гидроподъемников и рулевого управления.
  • АУП. Смазочная жидкость для наземной и морской спецтехники. Предназначена для гидравлической системы подъемных передач.
  • АУ. Веретенное масло с низкой температурой застывания. Основная область применения - станки, работающие на высоких скоростях.
  • ГТ. Масло для дизельных поездов, в частности - для турборедукторов.
  • ЭШ. Жидкость для гидравлики, работающей под высокой нагрузкой.

При выборе того, какое масло лить в гидравлику, необходимо брать во внимание не только фирму-производителя, но и соответствие жидкостей указанным техническим характеристикам приводов.

Технология гидрокрекинга

Масла изготавливаются не только на синтетической и минеральной базе, но и на гидрокрекинговой. Подобные рабочие жидкости обладают лучшими параметрами и характеристиками благодаря применяемой сложной технологии очистки. Гидрокрекинговые масла практически не отличаются от синтетических, в связи с чем производители обычно не указывают способ их изготовления. На качество это не влияет. Масла применяются в многоклапанных двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами.

Область применения

Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.

Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос - только при их применении исключается попадание грязи в систему.

Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:

  1. Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
  2. Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.

Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.

Особенности гидравлических масел

Какое масло заливать в гидравлику? Смазочные жидкости для механизмов должны подбираться с учетом температурных и вязкостных свойств. Использование слишком вязкого масла может спровоцировать понижение КПД и мощности системы, что приведет к повышению нагрузки на оборудование. Плотность используемого масла напрямую зависит от температурного режима, в котором эксплуатируется гидросистема. Данный критерий указывается в паспорте гидравлики и обязательно учитывается при выборе смазки.

Масло подбирается в зависимости от сезона эксплуатации. В холодное время года используется зимнее гидравлическое масло, обладающее соответствующими характеристиками.

Антикоррозионные и антиокислительные свойства играют не меньшую роль при подборе смазочной жидкости. Данные характеристики оказывают влияние на коррозионный износ механизма и формирование на стенках отложений.

Преимущества и недостатки

Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.

При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.

Гидравлическое масло "Газпромнефть Гидравлик"

Разработано для использования в отечественных и импортных гидросистемах промышленного оборудования, эксплуатируемого в обычном и жестком режимах и требующего для своей работы легированных масел с высоким уровнем технических характеристик и оптимальной фильтруемостью.

Обладает следующими свойствами:

  • Улучшенные деэмульгирующие, антикоррозионные и антипенные характеристики.
  • Высокие противоизносные свойства, обеспечивающие длительный эксплуатационный срок оборудования.
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства, поддерживающие постоянный уровень вязкости в конкретном температурном диапазоне.
  • Отличные термоокислительные свойства, увеличивающие рабочий ресурс масла.

Одно, что НЕОБХОДИМО сделать ПЕРЕД заменой гидравлического масла

  • Войти
  • Регистр
  • Поиск
  • Основы Fluid Power
  • Гидравлические клапаны
  • Гидравлические насосы и двигатели
  • Цилиндры и приводы
  • Справочники
  • Ресурсы
  • 000
  • 000 Дистрибьюторы
      9000 Справочник 9000 Справочник
    • Блоги
    • Каталог продукции оборудования
    • Основы дизайна
    • Часто задаваемые вопросы о дизайне
    • Вебинары
    • Официальные документы
    • Настенные диаграммы
    • Подписка на электронную новостную рассылку
    • Подписка на журнал 3000
    • 000 Контакты Внести вклад
    • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
    • Условия использования
    .

    Водяная гидравлика: преимущества и ограничения

    • Войти
    • Регистр
    • Поиск
    • Основы Fluid Power
    • Гидравлические клапаны
    • Гидравлические насосы и двигатели
    • Цилиндры и приводы
    • Справочники
    • Ресурсы
    • 000
    • 000 Дистрибьюторы
        9000 Справочник 9000 Справочник
      • Блоги
      • Каталог продукции оборудования
      • Основы дизайна
      • Часто задаваемые вопросы о дизайне
      • Вебинары
      • Официальные документы
      • Настенные диаграммы
      • Подписка на электронную новостную рассылку
      • Подписка на журнал 3000
      • 000 Контакты Внести вклад
      • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
      • Условия использования
      .

      Что такое гидравлическая жидкость?

      Гидравлическая жидкость - это среда передачи энергии во всех гидравлических системах. Однако работа гидравлической жидкости выходит за рамки простой передачи мощности. Хотя передача гидравлической энергии является основным назначением гидравлической жидкости, она полезна для выполнения четырех второстепенных функций: теплопередачи, удаления загрязнений, герметизации и смазки.

      Гидравлические машины при нормальной работе выделяют много избыточного тепла, часто вызванного неэффективностью самих компонентов, таких как насосы и двигатели.Без возможности отвода тепла от этих компонентов они могут легко перегреться, что приведет к повреждению уплотнений и внутренних компонентов, особенно в результате низкой местной вязкости. Когда масло возвращается в резервуар, оно часто проходит через охладитель, чтобы помочь поддерживать оптимальный температурный диапазон, прежде чем оно перекачивается обратно в систему. И наоборот, гидравлическая жидкость может переносить тепло в систему при холодном пуске, когда это необходимо.

      Если бы гидравлические системы с замкнутым контуром не отводили жидкость с контролируемой скоростью, загрязнение быстро накапливалось бы до критических и разрушительных уровней.Тепло можно рассматривать как форму загрязнения, но гидравлическая жидкость также уносит частицы и воду от чувствительных компонентов через фильтры или другие устройства кондиционирования, где она очищается и возвращается в контур. Нефть без толчка останется внутри чувствительных компонентов, позволяя захваченным загрязнениям медленно разрушать свое окружение.

      Хотя большинство считает, что гидравлическое масло - это то, против чего уплотняются части оборудования, такие как уплотнительные кольца или U-образные манжеты, гидравлическая жидкость (особенно масло) на самом деле обеспечивает уплотнение внутри внутренних компонентов насосов, клапанов и двигателей.Золотниковый клапан, например, имеет уплотнение на каждом конце для предотвращения утечки масла из клапана, но каждая выемка на золотнике изолирована от соседних полостей только за счет жестких допусков между металлами и поверхностного натяжения и сопротивления масла. к стрижке.

      Смазка требуется в большинстве гидравлических компонентов для защиты внутренних деталей от износа или даже прямого плавления в результате трения металла о металл. Масло обеспечивает полную смазку между движущимися частями, такими как тапочки и пластина линзы поршневого насоса.Без смазывающих свойств масла гидравлические системы были бы ужасно неэффективными и ужасно ненадежными.

      Эти функции гидравлической жидкости являются общими для всех типов, за исключением некоторых жидкостей на водной основе, которые требуют особого подхода при проектировании. Однако в большинстве машин используется рафинированное или синтетическое масло, состав которого разработан и произведен в соответствии с конкретными стандартами испытаний на такие важные свойства, как вязкость, температура застывания и индекс вязкости, и это лишь некоторые из них.

      Эти три свойства часто учитываются при выборе жидкости для конкретного применения, которое основано на поддержании определенной вязкости в конкретном наборе окружающих условий и условий работы машины. Например, если температура окружающей среды низкая, вы должны выбрать масло с более низкой номинальной вязкостью и низкой температурой застывания, которая является температурой, при которой масло все еще будет течь. Если ваша машина работает в различных диапазонах температур, например, всепогодная мобильная машина, очень важен высокий индекс вязкости, который описывает способность масла сохранять свою вязкость в широком диапазоне температур.Важно учитывать требования к вязкости компонентов вашей гидравлической системы. Для поршневого насоса, например, может потребоваться от 16 до 40 сантистоксов, что является описанием кинематической (то есть измеренной во время потока) вязкости.

      Гидравлическое масло разработано с другими важными свойствами, хотя они обычно являются общими независимо от марки, вязкости или области применения. Гидравлическое масло содержит пакет химических присадок, улучшающих характеристики как масла, так и компонентов гидравлической системы.Эти присадки могут улучшить сопротивление пенообразованию масла, его сопротивление коррозии / ржавчине и водоудерживающие свойства. Пакет присадок гидравлической жидкости - это то, что разделяет низкокачественные и высококачественные жидкости, а присадки также улучшают вязкостные свойства масла. В случае сомнений всегда выбирайте жидкость премиум-класса для вашего применения с вязкостью, соответствующей вашим условиям эксплуатации.

      .

      Как правильно утилизировать масло для жарки

      Масло для жарки используется почти в каждом доме, но многие люди не знают, как правильно утилизировать его.

      Большинство людей, вероятно, выльют его в раковину, но это может вызвать серьезные проблемы для канализационной системы.

      4

      Никогда не сливайте масло в раковину Фото: Getty - Contributor

      Как правильно утилизировать растительное масло?

      Существует несколько способов безопасной утилизации использованного кулинарного масла.

      Но перед тем, как заняться растительным маслом, сначала нужно дать ему остыть.

      Когда масло остынет и безопасно для обращения, слейте или переложите масло в герметичный контейнер.

      Если это масло, которое застывает, вы можете положить его в холодильник или морозильную камеру, пока оно не затвердеет, а затем выбросить в мусорное ведро.

      Если нет, соберите все масло в контейнер и отнесите в местный центр утилизации.

      Перепроверьте правила в ближайшем центре, но многие теперь бесплатно вывозят отходы растительного масла.

      Также стоит натереть сковороду кухонным роликом после того, как вы ее слили, чтобы убедиться, что вы собрали все масло.

      4

      Скопления масла могут вызвать жировые отложения Фото: Getty - Contributor


      Можете ли вы вылить его в раковину?

      Не сливайте растительное масло в канализацию.

      Это происходит потому, что жиры, масла и смазки застывают и затвердевают с образованием засоров.

      Waste Cycle объясняет: «Даже если разложить масло с мылом и горячей водой, оно может снова затвердеть, когда остынет, что приведет к засорению сливных и канализационных труб.

      «Нефть может также попадать в водные пути, включая реки и озера, где живут животные.

      «По мере того, как он накапливается, он может вызвать падение уровня кислорода в воде, что может задушить живущих в нем диких животных».

      4

      Нефть подлежит переработке и может использоваться в качестве биотоплива Кредит: Getty - Contributor

      Каковы правила в Великобритании?

      По данным Thames Water, ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллиона сточных вод.

      Water UK объясняет некоторые проблемы, связанные с сливом масла и жира в раковины:

      • Блокировка канализации является причиной 80% случаев затопления канализации в Великобритании
      • Более 3000 объектов недвижимости ежегодно затопляются в результате этих засоров
      • В Великобритании ежегодно происходит около 366 000 засоров канализационных сетей, из которых более трех четвертей вызвано жирами, маслами и смазками, салфетками, бытовыми отходами и другими предметами, не подлежащими смыванию.
      • Около 88 миллионов фунтов стерлингов ежегодно тратится на очистку забитых коллекторов.К этому добавляется очистка от наводнения, и она должна покрываться за счет счетов клиентов
      • В среднем клиент платит 66 фунтов стерлингов, чтобы позвонить в компанию, чтобы очистить сток, но может быть намного больше
      • Канализационные насосные станции испытывают серьезные проблемы из-за скопления жира, жира и масла

      4

      Ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов стоков. Кредит: Getty - Contributor

      . Эти скопления, известные как фатберги, представляют собой серьезную проблему в канализационной системе, особенно в Лондоне.

      Один из самых больших из них был обнаружен под Уайтчепелом в начале этого года, имел длину 250 метров и весил 130 тонн.

      Thames Water проводит кампанию под названием Bin It - Don’t Block it, которая призывает людей правильно утилизировать свои отходы.

      Как и такие вещи, как детские влажные салфетки, жир, жир и масло представляет собой большую проблему.

      Они дают советы о том, как правильно утилизировать отработанные масла, призывая людей сделать «ловушку для жира», сделанную из таких емкостей, как бочки с маргарином, пластиковые горшки и банки для варенья.

      Все отработанные масла следует собирать туда после охлаждения

      Масло не должно сливаться в канализацию, оно не только вызывает засоры, но и может быть успешно переработано.

      ДЖИН-ТАСТИК

      M&S продает снежные шары из джина - и они подарят вам рождественское настроение

      ПРОДУКТЫ

      Мама рассказывает, как она кормит семью одним цыпленком на НЕДЕЛЮ и у нее остаются остатки

      Рецепт

      Ешьте, чтобы победить COVID

      Потерять камень за шесть недель, чтобы победить Covid с рецептами Batch Lady

      BREW KNEW?

      «Правильный способ» заваривания чая и почему кипяченая вода придает ему вкус «капусты»

      ВОДА ХОРОШАЯ ИДЕЯ

      Женщина рассказывает, как сделать старую морковь свежей за считанные минуты, и люди ошеломлены

      ШОК УЖАС

      Женщина хлопает Линдта "Жалкая" банка и покупатели шутят, что это "2020 год в коробке для конфет"

      Переработанное кулинарное масло также может быть источником энергии, и одно из самых популярных его применений - транспорт и биотопливо.

      В правительственном отчете об обязательствах по возобновляемому транспортному топливу за 2015-16 гг. Указано, что отработанное кулинарное масло является наиболее известным источником биотоплива и составляет 28% биодизеля.

      После того, как пищевые отходы будут отфильтрованы, кулинарное масло можно превратить в биотопливо с множеством применений.

      Наш охотник за скидками проверяет сырные бургеры быстрого питания, чтобы узнать, где вы получите больше всего за свои деньги .

      Смотрите также

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...