Какое масло лить в гидроусилитель руля


Какое масло заливать в ГУР

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

О чем мы расскажем:

Что лить в ГУР

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Цвет жидкости для ГУР

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

Dexron III

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70...80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

Марка автомобиляЖидкость для ГУР
FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”)Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A
RENAULT LOGAN (“Рено Логан”)Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3
Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”)Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM
MAZDA 3 (“Мазда 3”)Оригинальная ATF M-III или D-II
ВАЗ ПРИОРАРекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)
OPEL (“Опель”)Dexron разных типов
TOYOTA (“Тойота”)Dexron разных типов
KIA (“Киа”)DEXRON II или DEXRON III
HYUNDAI (“Хендай”)RAVENOL PSF
AUDI (“Ауди”)VAG G 004000 М2
HONDA (“Хонда”)Оригинальные PSF, PSF II
Saab (“Сааб”)Pentosin CHF 11S
Mercedes (“Мерседес”)Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler
BMW (“БМВ”)Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)
Volkswagen (“Фольксваген”)VAG G 004000 М2
Geely (“Джили”)DEXRON II или DEXRON III

Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

Смешение минеральных масел ГУР

Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

Смешение минеральных темных масел ГУР

К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.

Смешивание синтетических масел для ГУР

Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

Признаки утечки жидкости ГУР

Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
  • появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
  • появление стука в рулевой рейке при езде:
  • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
  • в рулевом колесе появился значительный люфт.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

Эксплуатировать машину без жидкости для ГУР нельзя, поскольку это не только вредно для нее, но и небезопасно для вас и окружающих людей и машин.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

12 лучших обзоров жидкости для гидроусилителя руля: лучший выбор 2020 года

Жидкость для гидроусилителя руля - это масло специальной формулы, которое используется во многих системах рулевого управления с гидроусилителем. Лучшая жидкость для гидроусилителя руля смазывает и передает давление, необходимое для гидроусилителя рулевого управления. Это позволяет любому автомобилю легко управлять, поскольку за рулем создается больше мощности.

Уровень жидкости следует проверять при каждой замене масла и регулярно, чтобы убедиться, что в насосе имеется необходимое давление для поддержки зубчатой ​​рейки и шестерни.Он должен быть совместим с уплотнениями и шлангами. В некоторых случаях рекомендуется жидкость для автоматических коробок передач.

Без помощи жидкости колеса будут сталкиваться со значительным сопротивлением земли под ними, что потребует от вас дополнительных усилий. Жидкость проста в обслуживании и может быть выполнена путем промывки старой жидкости и последующего добавления новой партии.

В этом обзоре обсуждаются лучшие виды жидкостей для гидроусилителя руля. Важные факторы, которые следует учитывать при покупке, такие как тип рулевого управления, модель автомобиля и т. Д., Подробно обсуждаются, чтобы вы могли выбрать правильный.

Чтобы помочь людям, вот краткий список:

  1. ПОДЛИННАЯ MERCEDES Q1460001 Жидкость для усилителя руля
  2. Honda 08206-9002PE Жидкость для гидроусилителя руля
  3. Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Ford XT-5-5QM MERCON-V
  4. Оригинальная жидкость Nissan 999MP-EPSF00P Жидкость для электроусилителя руля
  5. Пентозин гидравлическая жидкость CHF11S 1 л 1405116
  6. Red Line 30404 Жидкость для гидроусилителя руля
  7. Royal Purple ROY01326 MAX EZ Жидкость для гидроусилителя руля
  8. Throttle Muscle TM7587 - Универсальная жидкость для гидроусилителя руля Steer + Plus
  9. ACDelco 10-4017 Жидкость для раздаточной коробки Auto-Trak II
  10. Pentosin CHF202 Жидкость для гидроусилителя руля
  11. Prestone AS261 Жидкость для гидроусилителя руля
  12. Lucas Oil 10823 Жидкость для гидроусилителя руля

Из чего сделана жидкость для гидроусилителя руля?

Большинство жидкостей, доступных на рынке, могут состоять из минеральных масел, гликоль-эфира или силикона.В состав входят различные добавки, помогающие снизить трение, износ и коррозию, а также подавить пенообразование.

Как работает жидкость для гидроусилителя руля?

Поскольку насос прикреплен к двигателю автомобильного автомобиля и приводится в движение ремнем, он обеспечивает циркуляцию жидкости внутри всей системы, прилагая к колесам мультипликатор силы. Как только рулевое колесо приводится в действие, срабатывают клапаны, контролирующие поток жидкости через цилиндр. В результате к колесам автомобиля прилагается сила.

Часто устройство обнаружения, обычно известное как торсион, закреплено в нижней части рулевой колонки, которое затем скручивается в зависимости от прилагаемого крутящего момента. Затем этот стержень управляет клапаном, который позволяет жидкости поступать в цилиндр.

Типы жидкости для гидроусилителя руля

Лучшая жидкость для гидроусилителя руля различается в зависимости от типа материала, из которого изготовлена ​​система, и применения в автомобиле. Некоторые используют жидкость для автоматической коробки передач (ATF), но в новых моделях автомобилей используется гидравлическая жидкость на синтетической основе, специально разработанная для использования в усилителях рулевого управления.

Синтетические жидкости хорошо текут при низких температурах, улучшая смазку насоса и увеличивая срок его службы. Несмотря на то, что универсальная жидкость может быть удовлетворительной для ряда применений, для некоторых автомобилей требуются специальные присадки, предназначенные для защиты от коррозии и смазывающих свойств уплотнений и насосов.

Большинство европейских и японских моделей автомобилей предъявляют особые требования к маслу для гидроусилителя руля. Для таких применений требуется высокоэффективное масло для гидроусилителя рулевого управления на синтетической основе.

Какого цвета жидкость для гидроусилителя руля?

Цвет лучшего масла для гидроусилителя руля варьируется от прозрачного до желтоватого или розового.Любой другой цвет указывает на то, что масло загрязнено . Это должно быть быстро устранено, чтобы предотвратить загрязнение всей системы.

Что означает черная жидкость для гидроусилителя руля?

Жидкость темного цвета может медленно забивать шланги насоса рулевого управления , повреждая подшипники в системе. Этот цвет не должен быть смертным приговором для вашего автомобиля, но с ним нужно обращаться незамедлительно.

Распространенные причины этого:

  • Загрязнение алюминием

По мере того, как масло выполняет свою работу, оно контактирует с зубчатой ​​рейкой и шестерней, которые сделаны из большого количества алюминия.Со временем он может превратиться в мелкодисперсный порошок, который загрязняет жидкость.

Вода приводит к окислению масла в гидроусилителе рулевого управления, что, в свою очередь, снижает способность жидкости и системы в целом. Из-за множества компонентов автомобиля в масляном резервуаре гидроусилителя руля иногда может скапливаться нежелательная вода. Затем он смешивается с жидкостью, вызывая окисление.

Жидкость подвергается воздействию высоких давлений, поскольку она полагается на давление для выполнения своей работы. Давление вызывает повышение температуры, особенно при длительных поездках.При повышении температуры жидкости она разрушается, поскольку химические вещества отделяются друг от друга. Это называется электрохимическим разложением, которое является причиной обесцвечивания.

Что означает красный цвет жидкости гидроусилителя руля?

Изменение цвета с прозрачного на красный означает, что он начинает окисляться. Если это так, вы заметите, что цвет меняется с красного на серый и, в конечном итоге, на черный. Значит, пора заменить его свежей жидкостью.

На что следует обратить внимание перед покупкой лучшей жидкости для гидроусилителя руля

Поиск лучшей жидкости для гидроусилителя руля для вашего автомобиля может вызвать затруднения.Вы можете попытаться угадать, основываясь на запахе или цвете жидкости в масляном бачке гидроусилителя руля. Однако важно выбрать правильный из множества доступных на рынке типов.

Многие производители автомобилей используют специальные жидкости. Они предназначены для работы в определенных системах для получения наилучших результатов. Неправильное масло приводит к проблемам совместимости, что, в свою очередь, может привести к отказу насоса гидроусилителя рулевого управления.

Перед тем, как проверить, какой тип масла требуется вашему автомобилю, я рекомендую вам убедиться, что на вашем автомобиле установлена ​​система рулевого управления с гидроусилителем.Эта система есть на автомобилях, выпущенных в 80-х, 90-х или начале 2000 года.

Последние модели поставляются с ручным усилителем рулевого управления из-за того, что на старых автомобилях устанавливались колеса меньшего размера. Ниже приведены некоторые соображения при покупке лучшего масла для гидроусилителя руля.

См. Руководство производителя

Это первый и самый простой шаг, который вы должны сделать, когда дело доходит до выбора лучшего масла для гидроусилителя руля. Многие ведущие производители указывают тип масла, которое будет использоваться на крышке заливной горловины.Если тип не указан на нем, вы можете найти его в руководстве по эксплуатации автомобиля. Некоторые системы рулевого управления с гидроусилителем предназначены для использования жидкости рулевого управления с усилителем, в то время как другие требуют ATF.

Синтетическое и минеральное масло

Синтетические и минеральные масла для рулевого управления доступны на рынке. Если вы живете в более холодном месте, подумайте о синтетической жидкости, которая не требует много тепла для достижения нормальной рабочей температуры.

Проверить описание масла

Тормозная жидкость отличается от масла для гидроусилителя руля, поэтому не путайте их.Оба имеют уникальный химический состав для своих нужд. Поскольку тормозная жидкость служит для передачи усилия, использование одной тормозной жидкости вместо другой может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

12 лучших на сегодняшний день жидкостей для гидроусилителя руля

Поскольку на рынке представлено множество жидкостей для гидроусилителя руля, это может сбить с толку водителей при выборе той, которая им лучше всего подходит.

Давайте теперь познакомимся с каждым из них подробнее:

Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Mercedes

Это лучшая жидкость для гидроусилителя руля Mercedes за свои деньги.В его состав входит специально подобранная формула, подходящая для систем рулевого управления с усилителем Mercedes Benz. Рекомендуется для доливки или полной заправки жидкости.

Оригинальный Mercedes обеспечивает плавную и бесшумную работу системы рулевого управления; контролирует износ, окисление и пенообразование; И он также сохраняет вашу рулевую систему Mercedes в чистоте. Как правило, это помогает улучшить производительность и долговечность вашего Mercedes.

Бутылка без ручки. Таким образом, вы должны быть осторожны при обращении с ним, иначе он может соскользнуть с вашей руки.

Жидкость для гидроусилителя руля Honda

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Honda поставляется в 3 упаковках по 354 миллилитра (13 унций) масла в каждом контейнере общим объемом до одного литра. Этого более чем достаточно, если у вас нет проблем с утечкой. 3 бутылок достаточно, чтобы промыть всю систему.

Разделение жидкости на три упаковки значительно снижает вес и позволяет легко переносить заправку. Это идеальное масло для рулевого колеса, если у вас небольшой автомобиль от Honda.Одного в багажнике достаточно на всякий случай.

Эта жидкость для гидроусилителя руля Honda Accord выпускается в легких бутылках. Этого также более чем достаточно для вашего небольшого автомобиля Honda.

Бутылку легко выскользнуть из рук, если ее неправильно держать, поскольку у нее нет ручки для захвата. Он также не подходит для очень холодной погоды.

Оригинальная жидкость Ford XT-5-5QM MERCON-V для автоматических трансмиссий и гидроусилителя руля

Оригинальное масло Ford XT-5-5QM MERCON-V производится с использованием базового масла с высоким индексом вязкости, гидрообработанного базового масла и специально разработанных присадок.Это обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах и отличные характеристики переключения при низких и высоких температурах и стойкость к окислению.

Он также обеспечивает защиту от износа и препятствует образованию отложений, смол, лака и пены. Он красного цвета для облегчения обнаружения утечек. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Ford Escape рекомендуется для автомобилей Ford, Mercury и Lincoln, для которых требуется жидкость типа MERCON V или MERCON.

Жидкость

Ford для гидроусилителя руля не должна использоваться там, где рекомендуется жидкость для автоматических трансмиссий MERCON LV или MERCON SP, FNR5, жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий Motor-craft или жидкость для автоматических трансмиссий Type-F.

Этот продукт подходит для всех автомобилей Ford и Lincoln, которые имеют одинаковые характеристики с этим маслом. Он также подходит для различных промышленных применений. Таким образом, одна бутылка может служить многим целям.

Подлинная жидкость Ford XT-5-5QM MERCON-V для автоматических трансмиссий и гидроусилителя руля - 5 кварт
  • Motorcraft MERCON V - жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий
  • , рекомендованная Ford Motor Company для использования в автомобилях Ford, Lincoln и Mercury, для которых требуется жидкость типа MERCON V или MERCON.
  • Не использовать там, где MERCON SP, MERCON LV, трансмиссионная жидкость с бесступенчатой ​​цепной передачей, жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий Motorcraft, жидкость для автоматических трансмиссий FNR5 или жидкость для автоматических трансмиссий Type-F. использование в качестве гидравлического масла в широком спектре промышленных применений, где требуется гидравлическое масло класса вязкости ISO 46 или SAE 20W

Подлинная жидкость Nissan Fluid для электроусилителя руля

Эта жидкость для гидроусилителя руля Nissan создана в соответствии с высокими стандартами, как и ваш автомобиль Nissan.Помогает остановить скрип, одновременно предотвращая окисление, коррозию и износ. Предназначен для использования со всеми отечественными и зарубежными автомобилями.

Оригинальная жидкость Nissan Fluid содержит моющие и стабилизирующие присадки, снижающие износ стойки, подшипников и клапанов. Это также предотвращает усадку и затвердевание уплотнений.

Замена жидкости для гидроусилителя рулевого управления Nissan Murano способствует повышению производительности и долговечности вашего автомобиля.

Это масло для гидроусилителя руля всегда дорого покупать.Бутылка также скользкая, поэтому при обращении необходимо соблюдать осторожность.

Пентозин гидравлическая жидкость CHF 11-S 1L- 1405116

Pentosin Hydraulic CHF 11-S - синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками для длительного использования. Лучшая жидкость для гидроусилителя руля для агрегатов современных автомобилей. Он специально разработан для гидравлики с высокими техническими требованиями.

Сюда входят: контроль уровня , гидроусилитель руля, гидропневматическая подвеска, амортизатор, контроль устойчивости и тяги, системы центрального замка и многое другое.

Продукт подходит для любых погодных условий и обещает полную производительность при температуре системы от -40 до более 130 ° C. Идеально подходит для использования в электрогидравлических механизмах центральных замков и кабриолетов.

Кроме того, в новых канистрах отсутствует соломинка. При заливке требуется осторожность, чтобы избежать потерь.

Синтетическая гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S - 1 литр
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта, касающимся предупреждения Prop 65
  • Он подходит для всех экстремальных погодных условий
  • Гарантирует полную производительность от -40 по Фаренгейту до +266 градусов по Фаренгейту
  • Специально разработан для гидроусилителя руля, контроля уровня, амортизаторов и гидро -пневматическая подвеска и устойчивость, противобуксовочные системы
  • Отлично подходят для использования в электрогидравлических механизмах кабриолетов и системах центрального замка

Red Line 30404 Гидроусилитель руля Fl

.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или образования пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла с плотностью при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематической вязкостью при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования морского мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и популярнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличились в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется температурой вспышки топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет накапливаться на днищах резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Связанное чтение: Руководство по судовому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае горения приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т.д., которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном резервуаре, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных резервуарах. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить соответствующую температуру для поступления в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойников и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Должен ли я получить промывку гидроусилителя руля?

Ваша система рулевого управления с усилителем - одна из самых надежных систем в вашем автомобиле. Это не слишком сложно, и большинство компонентов спроектировано так, чтобы выдерживать гораздо большие нагрузки, чем обычные дорожные ситуации. Кроме того, относительно мало изменений было внесено в конструкцию систем рулевого управления с гидроусилителем с тех пор, как они начали использоваться в автомобилях еще в 1950-х годах. Все эти факторы помогают поддерживать работу вашей системы рулевого управления с гидроусилителем в соответствии с вашими ожиданиями при минимальном техническом обслуживании или вообще без него.Поскольку вы можете пропустить регулярное обслуживание без каких-либо немедленных последствий для вашей системы рулевого управления с усилителем, многие системы остаются незамеченными и не обслуживаются.

Промывка жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем - это просто причудливый способ сказать, что вы меняете жидкость для рулевого управления с гидроусилителем. Поскольку в системе нет дренажа, промывка - лучший способ убедиться, что вся старая жидкость удалена, а новая залита до нужного уровня.

Чтобы объяснить, почему вам нужна промывка рулевого управления с гидроусилителем, вы должны понять, почему жидкость вообще загрязняется.Кажется логичным, что пока вы держите крышку бачка с жидкостью для гидроусилителя руля, жидкость должна оставаться чистой, потому что грязь и вода не могут попасть в систему. По большей части это действительно так. Посторонняя грязь и сажа очень плохо попадают в вашу систему рулевого управления с гидроусилителем. Реальность такова, что любая гидравлическая система с движущимися частями, такая как трансмиссия, моторное масло или система рулевого управления с усилителем, будет загрязняться просто из-за износа компонентов внутри системы и уплотнений, предназначенных для предотвращения утечки рабочей жидкости из системы. .В вашей системе рулевого управления с гидроусилителем насос рулевого управления приводится в действие шкивом и ремнем, который приводится в движение двигателем вашего автомобиля. Этот шкив соединен с жидкостной стороной насоса валом, который проходит через подшипники и уплотнение. При вращении вала на уплотнении и подшипниках мельчайшие частицы резины и металла изнашиваются и взвешиваются в жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Кроме того, когда вы поворачиваете рулевое колесо, происходит аналогичное движение и, следовательно, продукты износа, производимые в вашем рулевом механизме или зубчатой ​​рейке.Именно из-за этих продуктов износа жидкость для гидроусилителя руля выглядит грязной и становится коричневой или черной.

Знание о том, что в жидкости рулевого управления с гидроусилителем плавают микроскопические куски металла, может показаться несущественным, но может вызвать большие проблемы за очень короткое время. Жидкость в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем постоянно циркулирует от насоса по линиям высокого давления до рулевого механизма или рулевой рейки и обратно. Добавленный в подвеску металл и продукты износа превращают жидкость для гидроусилителя руля в мощный абразив.Подобно тому, как песок, взвешенный в реке, может прорезать огромные каньоны, эти продукты износа в вашей жидкости рулевого управления с гидроусилителем могут повредить внутренние компоненты вашей системы рулевого управления с гидроусилителем, включая насос, шестерню, рейку и, что наиболее важно, ваши уплотнения, поскольку они сделаны из мягкие каучуки или силикон.

Для обеспечения долговечности компонентов и уплотнений вашей системы рулевого управления с гидроусилителем важно промывать жидкость рулевого управления с гидроусилителем через рекомендуемые заводские интервалы, чтобы обеспечить наличие свежей жидкости с небольшим количеством взвешенных частиц или без них, чтобы повредить систему рулевого управления с гидроусилителем.Если вы уже обнаружили утечку в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем, вам следует добавить BlueDevil Power Steering Stop Leak вместе с новой жидкостью для гидроусилителя руля. BlueDevil Power Steering Stop Leak может обратить вспять повреждения, нанесенные старым протекающим уплотнениям, возвращая им их первоначальную форму и размер. BlueDevil Power Steering Stop Leak не является герметиком утечки твердых частиц, поэтому он не вызовет дополнительных повреждений или засорения вашей системы рулевого управления с усилителем.

Вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak онлайн.

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в наших партнерских местных магазинах автозапчастей, например:

  • Предварительные автозапчасти
  • AutoZone
  • Bennett Автозапчасти
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены: www.precisioncollision.com и au.toyotaownersclub.com

.

Куда идет моя жидкость для гидроусилителя руля?

Это может быть неприятно потерять что-то. Вы знаете, что в какой-то момент он был у вас, но теперь вы понятия не имеете, где он находится, и где бы вы его ни искали, вы просто не можете понять, куда он пошел. Может быть, это был пульт от телевизора или ключи от машины. Может, для вас это была жидкость для гидроусилителя руля. Будь то явный воющий шум в вашей машине, который выдал его, внезапная потеря гидроусилителя руля во время вождения или вы просто заметили низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления во время регулярной проверки, обнаружение низкого уровня может быть неприятным. уровень жидкости без каких-либо предварительных признаков утечки.Регулярные профилактические осмотры помогут предотвратить попадание жидкости в организм с низким уровнем жидкости. Чтобы узнать больше о том, что вы должны регулярно проверять на своем автомобиле, ознакомьтесь с нашей серией о текущем техническом обслуживании, которая начинается со статьи о том, что вы должны проверять каждую неделю.

Если вы задаетесь вопросом, куда подевалась жидкость для гидроусилителя руля, есть только одна возможность. У вас есть утечка в вашей системе рулевого управления с усилителем. Нередко утечка в системе рулевого управления с гидроусилителем остается незамеченной.Ваша система рулевого управления с гидроусилителем работает при высоком давлении, поэтому утечка в вашей системе, скорее всего, возникнет только тогда, когда ваш автомобиль работает и система находится под давлением. Поскольку жидкость для гидроусилителя руля обычно протекает только при работающем двигателе, капли часто могут попадать на дорогу или попадать обратно под двигатель вашего автомобиля, не оставляя луж или пятен на подъездной дорожке или в местах парковки. Кроме того, все компоненты, в которых возможна утечка, расположены очень низко на вашем автомобиле, и их часто можно не заметить, когда вы проверяете их под капотом.Наконец, грязная жидкость для гидроусилителя руля может выглядеть очень похожей на грязное моторное масло, и утечку жидкости для гидроусилителя руля можно легко принять за утечку моторного масла.

Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления через уплотнения рулевой рейки или рулевого механизма не является необычным. Движение валов через уплотнения может привести к их износу со временем. Кроме того, поскольку уплотнения расположены низко в передней части автомобиля, они регулярно подвергаются воздействию дорожной грязи, песка и соли зимой, что делает их склонными к протечкам.Кроме того, жидкость под высоким давлением в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем проходит через комбинацию трубопроводов из твердого металла и резиновых шлангов. Резиновые шланги позволяют насосу рулевого управления с гидроусилителем двигаться и изгибаться вместе с двигателем при его смещении во время ускорения и замедления, а металлические трубопроводы позволяют охлаждать жидкость рулевого управления с гидроусилителем. Утечки также могут образовываться на стыке шланга из мягкой резины и трубопровода из твердого металла из-за вибрации и изгиба резинового шланга.

Замена шлангов и уплотнений гидроусилителя рулевого управления может быть очень сложной задачей.Часто они проходят в очень труднодоступных местах моторного отсека и могут быть закрыты другими компонентами или даже подрамником автомобиля. Замена протекающего компонента может быть либо очень трудоемким проектом, либо очень дорогостоящим элементом обслуживания.

Лучший способ избавиться от утечки жидкости гидроусилителя руля - добавить BlueDevil Power Steering Stop Leak в резервуар гидроусилителя рулевого управления в следующий раз, когда вы долейте жидкость. BlueDevil Power Steering Stop Leak - это специально разработанная добавка для предотвращения утечек, которая оживит уплотнения и шланги в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем, чтобы устранить утечку и восстановить нормальную работу системы рулевого управления с усилителем.BlueDevil Power Steering Stop Leak не содержит твердых частиц, которые могут засорить вашу систему, и безопасно остается в вашей системе рулевого управления с усилителем на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak непосредственно у BlueDevil Здесь: Power Steering Stop Leak

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

Жидкость для гидроусилителя руля

- автор: Брайан Снельсон, лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 через Flikr - оригинальная ссылка

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...