Какое масло лить в гидроусилитель


Какое масло заливать в ГУР

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

О чем мы расскажем:

Что лить в ГУР

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Цвет жидкости для ГУР

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

Dexron III

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70...80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

Марка автомобиляЖидкость для ГУР
FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”)Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A
RENAULT LOGAN (“Рено Логан”)Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3
Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”)Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM
MAZDA 3 (“Мазда 3”)Оригинальная ATF M-III или D-II
ВАЗ ПРИОРАРекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)
OPEL (“Опель”)Dexron разных типов
TOYOTA (“Тойота”)Dexron разных типов
KIA (“Киа”)DEXRON II или DEXRON III
HYUNDAI (“Хендай”)RAVENOL PSF
AUDI (“Ауди”)VAG G 004000 М2
HONDA (“Хонда”)Оригинальные PSF, PSF II
Saab (“Сааб”)Pentosin CHF 11S
Mercedes (“Мерседес”)Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler
BMW (“БМВ”)Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)
Volkswagen (“Фольксваген”)VAG G 004000 М2
Geely (“Джили”)DEXRON II или DEXRON III

Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

Смешение минеральных масел ГУР

Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

Смешение минеральных темных масел ГУР

К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.

Смешивание синтетических масел для ГУР

Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

Признаки утечки жидкости ГУР

Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
  • появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
  • появление стука в рулевой рейке при езде:
  • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
  • в рулевом колесе появился значительный люфт.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

Эксплуатировать машину без жидкости для ГУР нельзя, поскольку это не только вредно для нее, но и небезопасно для вас и окружающих людей и машин.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

12 лучших обзоров жидкости для гидроусилителя руля: лучший выбор 2020 года

Жидкость для гидроусилителя руля - это масло специальной формулы, которое используется во многих системах рулевого управления с гидроусилителем. Жидкость для гидроусилителя руля смазывает и передает давление, необходимое для гидроусилителя рулевого управления. Это позволяет любому автомобилю легко управлять, поскольку за рулем создается больше мощности.

Уровень жидкости следует проверять при каждой замене масла и регулярно, чтобы убедиться, что в насосе имеется необходимое давление для поддержки зубчатой ​​рейки и шестерни.Он должен быть совместим с уплотнениями и шлангами. В некоторых случаях рекомендуется жидкость для автоматических коробок передач.

Без помощи жидкости колеса будут сталкиваться со значительным сопротивлением земли под ними, что потребует от вас дополнительных усилий. Жидкость проста в обслуживании, и это можно сделать, смыв старую жидкость, а затем добавив новую порцию.

В этом обзоре обсуждаются лучшие виды жидкостей для гидроусилителя руля. Важные факторы, которые следует учитывать при покупке, такие как тип рулевого управления, модель автомобиля и т. Д., Подробно обсуждаются, чтобы вы могли выбрать правильный.

Чтобы помочь людям, вот краткий список:

  1. ПОДЛИННАЯ MERCEDES Q1460001 Жидкость для усилителя руля
  2. Honda 08206-9002PE Жидкость для гидроусилителя руля
  3. Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Ford XT-5-5QM MERCON-V
  4. Оригинальная жидкость Nissan 999MP-EPSF00P Жидкость для электроусилителя руля
  5. Пентозин гидравлическая жидкость CHF11S 1 л 1405116
  6. Red Line 30404 Жидкость для гидроусилителя руля
  7. Royal Purple ROY01326 MAX EZ Жидкость для гидроусилителя руля
  8. Throttle Muscle TM7587 - Универсальная жидкость для гидроусилителя руля Steer + Plus
  9. ACDelco 10-4017 Жидкость для раздаточной коробки Auto-Trak II
  10. Pentosin CHF202 Жидкость для гидроусилителя руля
  11. Prestone AS261 Жидкость для гидроусилителя руля
  12. Lucas Oil 10823 Жидкость для гидроусилителя руля

Из чего сделана жидкость для гидроусилителя руля?

Большинство жидкостей, доступных на рынке, могут состоять из минеральных масел, гликоль-эфира или силикона.В состав входят различные добавки, помогающие снизить трение, износ и коррозию, а также подавить пенообразование.

Как работает жидкость для гидроусилителя руля?

Поскольку насос прикреплен к двигателю автомобильного автомобиля и приводится в движение ремнем, он обеспечивает циркуляцию жидкости внутри всей системы, прилагая к колесам мультипликатор силы. Как только рулевое колесо приводится в действие, срабатывают клапаны, контролируя поток жидкости через цилиндр. В результате к колесам автомобиля прилагается сила.

Часто устройство обнаружения, обычно известное как торсион, закреплено в нижней части рулевой колонки, которое затем скручивается в соответствии с прилагаемым крутящим моментом. Затем этот стержень управляет клапаном, который позволяет жидкости поступать в цилиндр.

Типы жидкости для гидроусилителя рулевого управления

Лучшая жидкость для гидроусилителя руля различается в зависимости от типа материала, из которого изготовлена ​​система, и применения в автомобиле. Некоторые используют жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), но в новых моделях автомобилей используется гидравлическая жидкость на синтетической основе, специально разработанная для использования в гидроусилителе руля.

Синтетические жидкости хорошо текут при низких температурах, улучшая смазку насоса и увеличивая срок его службы. Несмотря на то, что универсальная жидкость может быть удовлетворительной для ряда применений, для некоторых автомобилей требуются специальные присадки, предназначенные для защиты от коррозии и смазывающих свойств уплотнений и насосов.

Большинство европейских и японских моделей автомобилей предъявляют особые требования к маслу для гидроусилителя руля. Для таких применений требуется высокоэффективное масло для гидроусилителя рулевого управления на синтетической основе.

Какого цвета жидкость для гидроусилителя руля?

Цвет лучшего масла для гидроусилителя руля варьируется от прозрачного до желтоватого или розового.Любой другой цвет указывает на то, что масло загрязнено . Это должно быть быстро устранено, чтобы предотвратить загрязнение всей системы.

Что означает черная жидкость для гидроусилителя руля?

Жидкость темного цвета может медленно забивать шланги насоса рулевого управления , повреждая подшипники в системе. Этот цвет не должен быть смертным приговором для вашего автомобиля, но с ним нужно обращаться незамедлительно.

Распространенные причины этого:

  • Загрязнение алюминием

По мере того, как масло выполняет свою работу, оно контактирует с зубчатой ​​рейкой и шестерней, которые сделаны из большого количества алюминия.Со временем он может превратиться в мелкодисперсный порошок, который загрязняет жидкость.

Вода приводит к окислению масла в гидроусилителе рулевого управления, что, в свою очередь, снижает способность жидкости и системы в целом. Из-за множества компонентов автомобиля в масляном резервуаре гидроусилителя руля иногда может скапливаться нежелательная вода. Затем он смешивается с жидкостью, вызывая окисление.

Жидкость подвергается воздействию высоких давлений, поскольку она полагается на давление для выполнения своей работы. Давление вызывает повышение температуры, особенно во время длительных поездок.При повышении температуры жидкости она разрушается, поскольку химические вещества отделяются друг от друга. Это называется электрохимическим разложением, которое является причиной обесцвечивания.

Что означает красный цвет жидкости гидроусилителя руля?

Изменение цвета с прозрачного на красный означает, что он начинает окисляться. Если это так, вы заметите, что цвет меняется с красного на серый и, в конечном итоге, на черный. Значит, пора заменить его свежей жидкостью.

На что следует обратить внимание перед покупкой лучшей жидкости для гидроусилителя руля

Поиск лучшей жидкости для гидроусилителя руля для вашего автомобиля может вызвать затруднения.Вы можете попытаться угадать, основываясь на запахе или цвете жидкости в масляном бачке гидроусилителя руля. Однако важно выбрать правильный из множества доступных на рынке типов.

Многие производители автомобилей используют специальные жидкости. Они предназначены для работы в определенных системах для получения наилучших результатов. Неправильное масло приводит к проблемам совместимости, что, в свою очередь, может привести к отказу насоса гидроусилителя рулевого управления.

Перед тем, как проверить, какой тип масла требуется вашему автомобилю, я рекомендую вам убедиться, что на вашем автомобиле установлена ​​система рулевого управления с гидроусилителем.Эта система есть на автомобилях 80-х, 90-х или начала 2000-х годов.

Последние модели поставляются с ручным усилителем рулевого управления из-за того, что на старых автомобилях устанавливались колеса меньшего размера. Ниже приведены некоторые соображения при покупке лучшего масла для гидроусилителя руля.

См. Руководство производителя

Это первый и самый простой шаг, который вы должны сделать, когда дело доходит до выбора лучшего масла для гидроусилителя руля. Многие ведущие производители указывают тип масла, которое будет использоваться на крышке заливной горловины.Если тип не указан на нем, вы можете найти его в руководстве по эксплуатации автомобиля. Некоторые системы рулевого управления с гидроусилителем предназначены для использования жидкости рулевого управления с усилителем, в то время как другие требуют ATF.

Синтетическое и минеральное масло

Синтетические и минеральные масла для рулевого управления доступны на рынке. Если вы живете в более холодном месте, подумайте о синтетической жидкости, которая не требует много тепла для достижения нормальной рабочей температуры.

Проверить описание масла

Тормозная жидкость отличается от масла для гидроусилителя руля, поэтому не путайте их.Оба имеют уникальный химический состав для своих нужд. Поскольку тормозная жидкость служит для передачи усилия, использование одной тормозной жидкости вместо другой может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

12 лучших на сегодняшний день жидкостей для гидроусилителя руля

Поскольку на рынке представлено множество жидкостей для гидроусилителя руля, это может сбить с толку водителей при выборе той, которая им лучше всего подходит.

Давайте теперь познакомимся с каждым из них подробнее:

Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Mercedes

Это лучшая жидкость для гидроусилителя руля Mercedes за свои деньги.В его состав входит специально подобранная формула, подходящая для систем рулевого управления с усилителем Mercedes Benz. Рекомендуется для доливки или полной заправки жидкости.

Оригинальный Mercedes обеспечивает плавную и бесшумную работу системы рулевого управления; контролирует износ, окисление и пенообразование; а также поддерживает чистоту вашей рулевой системы Mercedes. Как правило, это помогает улучшить производительность и долговечность вашего Mercedes.

Бутылка без ручки. Таким образом, вы должны быть осторожны при обращении с ним, иначе он может соскользнуть с вашей руки.

Жидкость для гидроусилителя руля Honda

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Honda поставляется в 3 упаковках по 354 миллилитра (13 унций) масла в каждом контейнере общим объемом до одного литра. Этого более чем достаточно, если у вас нет проблем с утечкой. 3 бутылок достаточно, чтобы промыть всю систему.

Разделение жидкости на три упаковки значительно снижает вес и позволяет легко переносить заправку. Это идеальное масло для рулевого колеса, если у вас небольшой автомобиль от Honda.Одного в багажнике достаточно на всякий случай.

Эта жидкость для гидроусилителя руля Honda Accord выпускается в легких бутылках. Этого также более чем достаточно для вашего небольшого автомобиля Honda.

Бутылку легко выскользнуть из рук, если ее неправильно удерживать, поскольку у нее нет ручки для захвата. Он также не подходит для очень холодной погоды.

Оригинальная жидкость Ford XT-5-5QM MERCON-V для автоматических коробок передач и гидроусилителя рулевого управления

Оригинальное масло Ford XT-5-5QM MERCON-V производится с использованием базового масла с высоким индексом вязкости, гидрообработанного базового масла и специально разработанных присадок.Это обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах и отличные характеристики переключения при низких и высоких температурах и стойкость к окислению.

Он также обеспечивает защиту от износа и препятствует образованию отложений, смол, лака и пены. Он красного цвета для облегчения обнаружения утечек. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Ford Escape рекомендуется для автомобилей Ford, Mercury и Lincoln, для которых требуется жидкость типа MERCON V или MERCON.

Жидкость

Ford для гидроусилителя руля не должна использоваться там, где рекомендуется жидкость для автоматических трансмиссий MERCON LV или MERCON SP, FNR5, жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий Motor-craft или жидкость для автоматических трансмиссий Type-F.

Этот продукт подходит для всех автомобилей Ford и Lincoln, которые имеют одинаковые характеристики с этим маслом. Он также подходит для различных промышленных применений. Таким образом, одна бутылка может служить многим целям.

Подлинная жидкость Ford XT-5-5QM MERCON-V для автоматических трансмиссий и гидроусилителя руля - 5 кварт
  • Motorcraft MERCON V - жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий
  • , рекомендованная Ford Motor Company для использования в автомобилях Ford, Lincoln и Mercury, для которых требуется жидкость типа MERCON V или MERCON.
  • Не использовать там, где MERCON SP, MERCON LV, трансмиссионная жидкость бесступенчатой ​​цепи, жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий Motorcraft, жидкость для автоматических трансмиссий FNR5 или жидкость для автоматических трансмиссий Type-F.
  • Не использовать в раздаточных коробках, для которых ранее рекомендовалось MERCON ATF. использование в качестве гидравлического масла в широком спектре промышленных применений, где требуется гидравлическое масло класса вязкости ISO 46 или SAE 20W

Подлинная жидкость для гидроусилителя руля Nissan

Эта жидкость для гидроусилителя руля Nissan создана в соответствии с высокими стандартами, как и ваш автомобиль Nissan.Помогает остановить скрип, одновременно предотвращая окисление, коррозию и износ. Предназначен для использования со всеми отечественными и зарубежными автомобилями.

Оригинальная жидкость Nissan Fluid содержит моющие и стабилизирующие присадки, снижающие износ рейки, подшипников и клапанов. Это также предотвращает усадку и затвердевание уплотнений.

Замена жидкости для гидроусилителя рулевого управления Nissan Murano способствует повышению производительности и долговечности вашего автомобиля.

Это масло для гидроусилителя руля всегда дорого покупать.Бутылка также скользкая, поэтому при обращении необходимо соблюдать осторожность.

Пентозин гидравлическая жидкость CHF 11-S 1L- 1405116

Pentosin Hydraulic CHF 11-S - синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками для длительного использования. Это лучшая жидкость для гидроусилителя руля для агрегатов современных автомобилей. Он специально разработан для гидравлики с высокими техническими требованиями.

Сюда входят: контроль уровня , гидроусилитель руля, гидропневматическая подвеска, амортизатор, контроль устойчивости и тяги, системы центрального замка и многое другое.

Продукт подходит для любых погодных условий и обещает полную производительность при температуре системы от -40 до более 130 ° C. Идеально подходит для использования в электрогидравлических механизмах центральных замков и кабриолетов.

Кроме того, в новых канистрах отсутствует соломинка. При заливке требуется осторожность, чтобы избежать потерь.

Pentosin 1405116 CHF 11S Синтетическая гидравлическая жидкость - 1 литр
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта, касающимся предупреждения Prop 65
  • Он подходит для всех экстремальных погодных условий
  • Гарантирует полную производительность от -40 по Фаренгейту до +266 градусов по Фаренгейту
  • Специально разработан для гидроусилителя руля, контроля уровня, амортизаторов и гидро -пневматическая подвеска и устойчивость, противобуксовочные системы
  • Отлично подходят для использования в электрогидравлических механизмах кабриолетов и системах центрального замка

Red Line 30404 Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля Red Line удовлетворяет требованиям многих автопроизводителей.Его можно использовать там, где производители требуют жидкости для автоматических коробок передач, таких как Mazda, Mitsubishi, Porsche, Nissan и многие другие.

Это масло также соответствует требованиям к гидроусилителям рулевого управления, для которых требуется номер спецификации GM PN 1050017 Ford M2C33-F или номер спецификации Chrysler 5931. Оно также удовлетворяет гидравлическим характеристикам поршневых насосов Sun Strand и лопастных насосов Denison.

Масло имеет улучшенную защиту от износа, противостоит пенообразованию, испарению и термическому разрушению. Он также имеет более высокую термостойкость, поэтому помогает предотвратить высокотемпературное кипение.Жидкость для рулевого управления Red Line совместима с синтетикой и бензином.

Royal Purple ROY01326 MAX EZ Жидкость для гидроусилителя руля

Это лучшая марка жидкости для гидроусилителя руля, которая прекрасно сочетается с другими жидкостями. Это увеличивает срок службы узлов рулевого управления с гидроусилителем. В нем также используется запатентованная технология присадок Synerlec, которая сохраняет внутренние детали вашего усилителя рулевого управления.

Royal Purple Steering Fluid совместим с удобными жидкостями для гидроусилителя руля. Таким образом, это экономит ваше время и избавляет от головной боли, которые могут возникнуть при поиске именно той жидкости для гидроусилителя руля, которая предназначена для вашего автомобиля.

Жидкость отлично работает в холодном климате и совместима с гидроусилителем рулевого управления. Включенная технология synerlec отлично подходит для движущихся частей. Бутылку легко взять в руки, и масло можно смешивать с другими обычными жидкостями.

Количество небольшое по цене, и оно не подходит для насосов из несинтетических материалов. При первой заправке бутылка кажется довольно тяжелой.

Throttle Muscle TM7587-Steer + Plus Универсальная жидкость для гидроусилителя руля

Throttle Muscle TM7587 - масло для рулевого управления, которое лучше всего подходит для большинства автомобилей.Он также может применяться к различным устройствам, для которых требуется жидкость ATF или жидкость для гидроусилителя руля. Будь то велосипед или автомобиль, этот продукт - лучший помощник для удобной навигации.

Работает с рядом транспортных средств, которым требуются масла для гидроусилителя рулевого управления с такими же компонентами. Он предотвращает износ металлов , а также коррозию и окисление материалов. С такой жидкостью рулевое управление вашего автомобиля прослужит долго.

Бутылку нелегко взять в руки, и некоторые люди могут ее тяжело наполнять.

ACDelco 10-4017 Жидкость для раздаточной коробки Auto-TRAK II

ACDelco 10-4017 Auto-TRAK II - это универсальная жидкость для рулевого управления для вашего автомобиля, поскольку она определенно соответствует руководству вашего производителя. В одной бутылке содержится 1 литр масла для гидроусилителя рулевого управления, которое может долгое время служить для многих небольших автомобилей.

В его состав входит антиоксидант, который защищает детали рулевого колеса, а также предотвращает нытье. Жидкость может долго работать при высоких температурах.Это не дает вам беспокоиться о проблемах с перегревом. Товар дешевый, он сэкономит вам деньги, но при этом будет хорошо выполнять свою работу.

AC Delco не соответствует ряду требований производителя, и баллон сначала тяжелый, когда в нем содержится 1 литр жидкости.

Pentosin CHF 202 Жидкость для гидроусилителя руля

Pentosin CHF 202 Power Steering Fluid - универсальное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Оно разработано для центральных гидравлических систем, таких как рулевое управление задним мостом, гидроусилитель руля, амортизаторы с регулировкой уровня и гидропневматические подвески.

Может использоваться на Volvo (2002-2010), Volkswagen (2006-2010), Porsche Cayenne (2005-2010) и Saab (2006-2010). Следует учесть, что масла Pentosin CHF нельзя смешивать с жидкостями для автоматических трансмиссий.

Масло идеально подходит для холодного климата. Он также отлично работает в экстремальных условиях.

Бутылка без ручки. Требует особой осторожности при обращении.

Pentosin CHF202 Жидкость для гидроусилителя руля (1.06 кварт)
  • Идеально подходит для холодного климата
  • Диапазон рабочих температур от -40 градусов (F) до 275 градусов (F)
  • Отлично работает в экстремальных погодных условиях
  • Соответствует стандартам спецификаций DIN 51 524T3 и ISO 7308

Prestone AS261 Жидкость для гидроусилителя руля

Использование одного пакета жидкости для гидроусилителя руля Prestone обеспечивает большую гибкость при использовании гидроусилителя рулевого управления. Жидкость Prestone Honda для гидроусилителя рулевого управления упрощает работу с усилителем рулевого управления.Эта жидкость устраняет громкий шум или вой вашего автомобиля.

Формула Prestone AS261 содержит противоизносные добавки, предохраняющие компоненты насоса. Масло содержит кондиционеры для уплотнений, которые защищают и омолаживают их. Он совместим с заводскими жидкостями, что упрощает процесс заправки.

Бутылка дорогая и скользкая. Европейская жидкость для гидроусилителя руля Prestone не идеальна для некоторых азиатских автомобилей.

Жидкость для гидроусилителя руля Prestone AS261 - 32 унции.
  • Обеспечивает плавную работу гидроусилителя рулевого управления
  • Противоизносные средства защищают компоненты насоса
  • Кондиционеры уплотнений защищают и восстанавливают уплотнения
  • Помогают остановить скрип насоса и предотвратить ненормальный износ
  • Совместимость с заводскими жидкостями

Lucas Oil 10823 Жидкость для гидроусилителя руля

Lucas Oil 10823 - одна из лучших универсальных жидкостей для гидроусилителя руля. Это увеличивает гибкость вашего гидроусилителя руля.Масло снижает трение и жесткость системы рулевого управления с гидроусилителем.

Жидкость

Lucas для гидроусилителя рулевого управления снижает износ деталей рулевого управления. Вы должны рассчитывать на долгий срок службы зубчатой ​​рейки, уплотнений, цилиндра, насосов и клапанов.

Он также прекращает пенообразование и выцветание в условиях высокой производительности. Жидкость для гидроусилителя руля с кондиционерами Lucas совместима с различными системами рулевого управления.

В упаковке продукта четыре лёгких бутылки. Подходит для ряда моделей и вариантов автомобилей.

Сравнение жидкостей для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля и трансмиссионная жидкость

Масло для гидроусилителя рулевого управления - это гидравлическая текучая среда, которая используется для усиления системы рулевого управления, тогда как трансмиссионная жидкость смазывает компоненты, присутствующие в трансмиссионной системе вашего автомобиля. Он также действует как охлаждающая жидкость в автоматической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость красного цвета для обнаружения утечек, а масло рулевого управления с гидроусилителем желтовато-прозрачного цвета.

Можно ли использовать трансмиссионную жидкость в насосе рулевого управления?

Трансмиссионная жидкость и жидкости для гидроусилителя руля - это все жидкости для гидравлических систем. Однако они могут быть совершенно разными и предназначены для выполнения разных работ. Замена одного вместо другого может быть опасной.

Единственный случай, когда следует использовать трансмиссионную жидкость в насосе рулевого управления, - это аварийные ситуации. Это может не работать долго. Использование трансмиссионной жидкости может работать, но в некоторых системах это может вызвать проблемы с некоторыми компонентами рулевого управления.

Исключительные модели, которые могут использовать трансмиссионную жидкость в насосе рулевого управления, включают модели Chrysler, Ford и GM.

Можно ли смешивать жидкость для гидроусилителя руля с трансмиссионной жидкостью?

Смешивание этих двух компонентов может привести к нарушению герметичности. Это потому, что состав трансмиссионных жидкостей отличается. Однако есть и другие модели, которые могут хорошо работать с двумя смесями, поскольку они имеют примерно одинаковую вязкость.

Жидкость для гидроусилителя руля

в сравнении с ATF

Основное различие между ними заключается в том, что жидкость для автоматических трансмиссий содержит модификаторы трения и детергенты.Моющие средства удерживают загрязнения, которые попадают в систему рулевого управления с гидроусилителем. В этом случае они могут повредить гидравлические клапаны, которые являются основной частью рулевой рейки.

Модификаторы трения помогают контролировать накопление тепла, поскольку клапаны и насос работают, поскольку гидравлические системы выделяют много тепла.

Оба уплотнения имеют одинаковые материалы, устойчивые к разрушению гидравлической жидкости.

Жидкость гидроусилителя руля и ATF - это одно и то же?

Обе из двух сред представляют собой гидравлические жидкости, предназначенные для циркуляции через нагнетательные насосы.Давление может достигать 1000 фунтов на квадратный дюйм, а среды имеют низкое вязкое трение, чтобы они не перегревались во время использования.

Жидкости разработаны, чтобы выдерживать очень высокие температуры и легко протекать по трубкам малого диаметра, когда они смазывают их.

Чем жидкость гидроусилителя руля отличается от ATF?

Жидкость для автоматических трансмиссий предназначена для работы в диапазоне высоких температур. В его состав входят присадки, которые, вероятно, могут забить привод и гидравлический насос в системе рулевого управления с гидроусилителем.

Сравнение жидкости для гидроусилителя руля и тормозной жидкости

Обе жидкости действуют как смазочные материалы, но используются в различных системах и автомобильных деталях. В то время как тормозные жидкости используются в тормозных системах, жидкости для гидроусилителя руля перекачиваются в системы рулевого управления

Эти гидравлические жидкости действуют иначе. Тормозная жидкость - это тип гидравлической жидкости, которая приводит в действие компоненты тормозной системы автомобиля, включая гидравлическое сцепление и тормоз. С другой стороны, жидкость для гидроусилителя рулевого управления оптимизирует работу системы рулевого управления с гидроусилителем за счет увеличения давления в системе.

Лучшая жидкость для гидроусилителя руля является сжимаемой, характеризуется низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения. С другой стороны, тормозная жидкость представляет собой несжимаемое масло, отличающееся высокой температурой кипения.

Жидкость для гидроусилителя руля и тормозная жидкость - это одно и то же?

Хотя обе они являются гидравлическими жидкостями, они обладают разными смазывающими свойствами и другими характеристиками. В их состав входят разные добавки в зависимости от их предполагаемой функции и технических характеристик.

Можно ли использовать жидкость для гидроусилителя руля в тормозной жидкости?

По мере развития технологий разработчики импровизируют жидкости и создают их для определенных функций. Поэтому рекомендуется использовать лучшую синтетическую жидкость для гидроусилителя рулевого управления для систем рулевого управления и тормозную жидкость для тормозов, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Также тормозной системе требуется жидкость с более высокой температурой кипения.

Часто задаваемые вопросы

Требуется ли подача жидкости в гидроусилитель руля?

Вспышка жидкости для гидроусилителя руля необходима время от времени, так как это полезно для здоровья вашего автомобиля.Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления требуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления. По мере износа компонентов среда загрязняется частицами резины и металла.

Постоянная циркуляция загрязнения в конечном итоге приведет к увеличению износа шестерни и насоса. Промывка гидроусилителя руля должна производиться в качестве профилактической меры, как и любые другие жидкости. Промывка защищает насос от необратимого выхода из строя.

Обычно я обслуживаю каждые два года.Вы также можете поговорить со своим механиком об услугах в зависимости от характеристик и возраста вашего автомобиля. Промывка более рентабельна по сравнению с покупкой нового насоса.

Легковоспламеняющаяся жидкость для гидроусилителя руля?

Технически лучшая синтетическая жидкость для гидроусилителя руля считается горючим, но не горючим продуктом. Легковоспламеняющийся продукт - это то, что легко воспламеняется в нормальных условиях. С другой стороны, горючее вещество будет гореть, но с трудом.

Хороший пример воспламенения жидкости - утечка, из-за которой она разбрызгивается на выхлопную систему, которая достаточно горячая, чтобы воспламенить ее.

Универсальная жидкость для гидроусилителя руля?

Для разных автомобилей требуются разные жидкости для гидроусилителя руля. Однако для новых моделей требуется гидравлическая жидкость того же типа, которая специально разработана. Универсальная жидкость для рулевого управления с гидроусилителем может быть удовлетворительной для ряда применений.Некоторые автомобили требуют определенных добавок для их насосов и уплотнений.

Каков срок службы жидкости гидроусилителя руля?

Среда всегда используется, даже когда двигатель не работает. Он подвергается сильному нагреванию, что в конечном итоге потребует замены резервуара. Однако конкретного срока службы жидкости нет; следовательно, вам нужно время от времени проверять его.

Может ли испортиться жидкость гидроусилителя руля?

Все жидкости имеют срок годности, и лучше всего подтверждать это, в основном, когда среда находилась в контейнере очень долгое время.Если он был плотно закрыт в контейнере, и в него не попала грязь или вода, значит, он должен быть в идеальном состоянии для работы.

Что происходит при низком уровне жидкости в гидроусилителе рулевого управления?

При низком уровне жидкости у вашего автомобиля будет проявляться ряд симптомов. При регулярном использовании уровень не должен быстро понижаться. Если это так, возможно, возникла проблема, например, утечка. Вот некоторые из проблем, которые вам следует проверить:

Если гидроусилитель руля издает шум, особенно при медленном движении, пора проверить уровень масла в резервуаре.

  • Усилитель рулевого управления рывками или рывками

Иногда рулевое колесо может дергаться, особенно когда вы плавно поворачиваете его из одного направления в другое.

  • Трудно повернуть руль

Поскольку системы гидроусилителя теряют жидкость, они работают менее эффективно. Со временем вы начнете ощущать разницу, из-за которой колесо будет крутить с трудом, чем обычно.

  • Лужа или пятна под автомобилем

Если вы заметили под автомобилем пятно или лужу на обычном парковочном месте, это может быть масло для гидроусилителя руля.

Безопасно ли управлять автомобилем без жидкости для гидроусилителя руля?

Вы можете управлять автомобилем без жидкости, но вам потребуется много усилий при повороте рулевого управления с гидроусилителем. Длительная эксплуатация в таких условиях приведет к повреждению насоса. Если вам нужно вести автомобиль без масла, избегайте поворотов вправо или влево и доливайте жидкость как можно скорее.

Что произойдет, если я переполну жидкость для гидроусилителя руля?

Переполнение маслом может вызвать утечку, которая затем может достичь резервуара.Это может вызвать вспенивание гидравлической жидкости, сокращая срок службы системы. Кроме того, когда среда нагревается, она расширяется и выталкивается из резервуара вашего автомобиля.

Может ли заправка жидкости для гидроусилителя повредить мой автомобиль?

Большинство современных систем рулевого управления с гидроусилителем имеют сброс давления в крышке. Тепло заставит жидкость расшириться, но крышка останется неповрежденной из-за сброса давления. В противном случае крышка будет снята с резервуара.

Может ли замерзнуть жидкость гидроусилителя руля?

Жидкость является гидравлической и загустевает и становится вязкой только в холодном состоянии.Когда температура достигает -30 ° C, некоторые обычные жидкости для гидроусилителя руля становятся бесполезными. Лучшая марка жидкости для гидроусилителя руля должна подходить для любой температуры даже ниже -30 ° C. В холодную погоду ищите жидкость, специально разработанную для экстремально низких температур.

Что вызывает пузыри в жидкости гидроусилителя руля?

Пузырьки в лучшей синтетической жидкости для гидроусилителя руля могут указывать на утечку воздуха в систему. Поскольку система не герметична, при снятии крышки при включенном двигателе могут возникнуть пузыри.Это затруднит ваше рулевое управление, поэтому лучше всего немедленно отремонтировать его, чтобы избежать несчастных случаев.

Может ли отсутствие жидкости для гидроусилителя повлиять на работу тормозов?

Масло гидроусилителя рулевого управления полностью отделяется от тормозного масла. Итак, двое не мешают друг другу. Однако при торможении переднее колесо будет иметь больший вес, так как вес смещается вперед. Это увеличивает пятно контакта, резко увеличивая тягу. Если у вас нет гидроусилителя руля, вам будет действительно сложно управлять автомобилем при торможении.

Последние мысли

Как водитель, вы должны понимать, что лучшая жидкость для гидроусилителя руля важна так же, как и моторное масло. Крайне важно знать, какой тип жидкости следует использовать и когда ее следует менять, чтобы обеспечить оптимальную производительность и предотвратить проблемы с системой рулевого управления. Нередко выход насоса из строя происходит в результате использования неподходящего типа жидкости для гидроусилителя руля.

Лучшая марка жидкости для гидроусилителя руля сэкономит ваше время, деньги и, самое главное, вашу жизнь.Контроль уровня жидкости гарантирует, что ваш автомобиль готов к дороге. Руководство производителя подскажет, какое масло использовать. Помните, что купить жидкость намного дешевле, чем платить за дорогостоящий ремонт поврежденной рулевой рейки или насоса с гидроусилителем.

Последнее обновление: 30.09.2020 в 08:59 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

.

Как проверить уровень жидкости в усилителе рулевого управления

Усилитель рулевого управления входит в стандартную комплектацию многих современных автомобилей. Эта система позволяет водителю управлять автомобилем и поворачивать рулевое колесо практически без усилий. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления - это гидравлическое масло, используемое в системах гидроусилителя рулевого управления высокого давления, и тип используемой жидкости может различаться в зависимости от производителя автомобиля. Правильный тип и уровень масла важны для работы этих типов систем, и вы можете начать испытывать проблемы, если уровень станет низким или будет использована неправильная жидкость.Слишком низкий уровень жидкости может вызвать серьезное повреждение рабочих компонентов, а ремонт может быть дорогостоящим.

Типичные симптомы низкого уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем:

  • Стонущий шум
  • Стон при повороте
  • Повышенное рулевое усилие

  • Предупреждение : Хотя тормозная жидкость является другим типом гидравлического масла, ее никогда не следует путать с жидкостью для гидроусилителя руля. Заливка любой жидкости в неправильный резервуар может вызвать серьезные повреждения и создать опасную ситуацию вождения.Руководство по эксплуатации транспортного средства часто включает информацию о типах жидкостей, используемых для каждой из систем транспортного средства. Ни одна из этих жидкостей не предназначена для смешивания.

Многие производители переходят на систему рулевого управления с электронным усилителем, чтобы сделать свои автомобили более экономичными. Электронные системы рулевого управления с усилителем не требуют для работы гидравлического насоса, приводимого в действие вращением двигателя, что увеличивает экономию топлива по сравнению с тем же двигателем, работающим с гидравлической системой рулевого управления с усилителем.Вы можете найти электронные системы рулевого управления с усилителем на гибридных автомобилях и многих компактных автомобилях.

  • Примечание : Перед выполнением проверок любых жидкостей сначала проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, так как руководство по эксплуатации обычно включает информацию о выполнении этих проверок, о том, как и куда добавлять жидкости. Если вы обнаружите, что уровень жидкости низкий, в руководстве пользователя также будет указано, какой тип жидкости следует использовать.

Метод 1 из 1. Проверка уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем

  • Совет : Символ гидроусилителя рулевого управления обычно можно найти на крышке бачка гидроусилителя рулевого управления.

Необходимые материалы

  • Флакон указанной жидкости для гидроусилителя руля
  • Воронка
  • Перчатки
  • Защитные очки / защитные очки
  • Полотенце для удаления разливов
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Белое полотенце или бумажное полотенце

Шаг 1. Информацию по обслуживанию см. В руководстве пользователя . Информацию о системе гидроусилителя вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации. Расположение бачка гидроусилителя рулевого управления, характеристики уровня и тип жидкости можно найти в руководстве пользователя.

  • Совет : В руководстве пользователя обычно указывается, где расположен резервуар и какой тип жидкости использовать в системе. Эта публикация также покажет вам, как читать маркировку уровня жидкости. Некоторые автомобильные жидкости проверяются при работающем двигателе.

Шаг 2: Найдите бачок гидроусилителя рулевого управления. Обратите внимание на область вокруг кепки. Если резервуар влажный, возможно, уровень жидкости был слишком высоким или крышка могла иметь слабое уплотнение.

  • Примечание : Некоторые автомобили оснащены вентилируемой крышкой бачка усилителя рулевого управления.

Шаг 3: Проверьте уровень и состояние жидкости . Если вы имеете дело с прозрачным резервуаром с отметками уровня, измерение обычно можно найти на боковой стороне резервуара. Другие автомобили оснащены индикатором уровня, прикрепленным к крышке бачка.

  • Примечание : На некоторых автомобилях есть маркировка уровня нагрева и холода.Жидкость гидроусилителя руля расширяется при нагревании, поэтому уровень жидкости изменится. Если автомобиль не эксплуатировался не менее 8 часов, используйте показания в холодном состоянии. В противном случае используйте показания горячего уровня. Если уровень жидкости находится на отметке добавления или ниже, возможно, имеется утечка.

  • Совет : Вы можете использовать такое приспособление, как длинный отрывок или щуп для измерения уровня жидкости, чтобы капнуть жидкость на белую салфетку или полотенце. Сравните цвет старой жидкости и новой. Во избежание преждевременного выхода из строя необходимо смыть темно-коричневую или черную жидкость.

  • Некоторые автомобили используют ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) в системе рулевого управления с усилителем. Вам следует использовать ту жидкость, которая указана в руководстве пользователя.

Шаг 4: Долейте жидкость гидроусилителя руля, если уровень низкий . Используя воронку, медленно налейте жидкость в резервуар. Налейте немного жидкости за один раз и постоянно проверяйте уровень, чтобы убедиться, что вы не переполнили резервуар. Если в вашем автомобиле используется щуп для измерения уровня жидкости, может потребоваться снять воронку и вставить щуп между заливками, чтобы точно проверить уровень жидкости.Низкий уровень жидкости часто указывает на утечку в системе, и лучше всего обратиться за помощью к специалисту по обслуживанию, например, в YourMechanic.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления следует проверять вместе с другими жидкостями транспортного средства не реже, чем каждый интервал замены масла. Периодическая проверка жидкостей автомобиля может предупредить пользователя о любых проблемах до того, как их ремонт станет более дорогостоящим. Рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если ваша жидкость для гидроусилителя руля кажется очень грязной, подумайте о том, чтобы нанять одного из наших мобильных экспертов в YourMechanic, который выполнит грязную работу за вас.

.

Что такое жидкость для гидроусилителя руля? (с иллюстрациями)

Жидкость для гидроусилителя руля - это гидравлическая жидкость, используемая в системе рулевого управления транспортного средства. Жидкость проходит через насос и шланги гидроусилителя рулевого управления, помогая системе рулевого управления и облегчая управление автомобилем. Помимо обеспечения системы электропитанием, жидкость действует как смазка и герметик, предотвращая коррозию и утечки в системе.

Веточка рапса, из которой иногда делают жидкость для гидроусилителя руля.

Хотя некоторые жидкости имеют водную основу, большинство из них изготавливается из минерального масла, поскольку оно обеспечивает лучшую смазку и может выдерживать высокие температуры и тепло, создаваемые двигателем движущегося транспортного средства. Другие масла, такие как рапсовое, каноловое и силиконовые масла, иногда используются в гидравлических жидкостях.

Хотя некоторые жидкости для рулевого управления имеют водную основу, большинство из них производится из минерального масла, поскольку оно обеспечивает лучшую смазку.

Если система гидроусилителя рулевого управления протекает и становится мало жидкости, разница будет заметна при повороте рулевого колеса. Колесо может быть труднее повернуть, и может быть слышен стонущий звук. Пятна жидкости, собирающиеся под автомобилем, также могут быть признаком утечки. После заполнения бачка с жидкостью для гидроусилителя руля жидкость может появиться под автомобилем, но это не обязательно означает утечку; жидкость на земле могла быть просто переполнением резервуара.

Если в автомобиле мало жидкости, добавление большего количества должно облегчить рулевое управление и устранить стонущий шум при повороте рулевого колеса. Если добавление жидкости не решает проблему или решает ее только на короткий период времени, возможно, проблема связана с системой рулевого управления с усилителем.Насос гидроусилителя рулевого управления, клапан, шкив или один из шлангов, возможно, потребуется заменить. Шланги часто трескаются или расшатываются, вызывая утечку жидкости.

Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем следует проверять при каждой замене масла, а всю систему рулевого управления с гидроусилителем следует промывать, удаляя всю жидкость, каждые 60 000 миль (96 560 км).После полной промывки системы новую жидкость следует залить в резервуар. Никогда не используйте старую жидкость повторно и утилизируйте ее надлежащим образом.

Хотя гидроусилитель руля, тормозная жидкость и трансмиссионная жидкость являются гидравлическими жидкостями, они не взаимозаменяемы. Добавление неправильной жидкости в неправильную систему может привести к серьезным повреждениям.Всегда следует использовать продукты, рекомендованные для автомобиля.

Если жидкость для гидроусилителя подтекает, будет разница в том, насколько сложно поворачивать рулевое колесо. .

Куда идет моя жидкость для гидроусилителя руля?

Это может быть неприятно потерять что-то. Вы знаете, что в какой-то момент он был у вас, но теперь вы не знаете, где он, и где бы вы его ни искали, вы просто не можете понять, куда он пошел. Может быть, это был пульт от телевизора или ключи от машины. Может, для вас это была жидкость для гидроусилителя руля. Будь то характерный воющий шум в автомобиле, который выдал его, внезапная потеря гидроусилителя руля во время вождения или вы просто заметили низкий уровень жидкости в гидроусилителе руля во время регулярной проверки, обнаружение низкого уровня может быть неприятным. уровень жидкости без каких-либо предварительных признаков утечки.Регулярные профилактические осмотры помогут предотвратить попадание жидкости в организм с низким уровнем жидкости. Чтобы узнать больше о том, что вы должны регулярно проверять на своем автомобиле, ознакомьтесь с нашей серией о текущем техническом обслуживании, которая начинается со статьи о том, что вы должны проверять каждую неделю.

Если вы задаетесь вопросом, куда подевалась жидкость для гидроусилителя руля, есть только одна возможность. У вас есть утечка в системе рулевого управления с усилителем. Нередко утечка в системе рулевого управления с гидроусилителем остается незамеченной.Ваша система рулевого управления с гидроусилителем работает при высоком давлении, поэтому утечка в вашей системе, скорее всего, возникнет только тогда, когда ваш автомобиль работает и система находится под давлением. Поскольку жидкость для гидроусилителя руля обычно протекает только при работающем двигателе, капли часто могут попадать на дорогу или попадать обратно под двигатель вашего автомобиля, не оставляя луж или пятен на подъездной дорожке или в местах парковки. Кроме того, все компоненты, в которых возможна утечка, расположены очень низко на вашем автомобиле, и их часто можно не заметить, когда вы проверяете их под капотом.Наконец, грязная жидкость для гидроусилителя рулевого управления может выглядеть очень похожей на грязное моторное масло, и утечку жидкости для гидроусилителя руля можно легко принять за утечку моторного масла.

Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления через уплотнения рулевой рейки или рулевого механизма не является необычным. Движение валов через уплотнения может привести к их износу со временем. Кроме того, поскольку уплотнения расположены низко в передней части автомобиля, зимой они регулярно подвергаются воздействию дорожной грязи, песка и соли, что делает их склонными к утечкам.Кроме того, жидкость под высоким давлением в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем проходит через комбинацию трубопроводов из твердого металла и резиновых шлангов. Резиновые шланги позволяют насосу рулевого управления с гидроусилителем перемещаться и изгибаться вместе с двигателем, когда он переключается во время ускорения и замедления, а металлические трубопроводы обеспечивают охлаждение жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Утечки также могут образовываться на стыке шланга из мягкой резины и трубопровода из твердого металла из-за вибрации и изгиба резинового шланга.

Замена трубопроводов и уплотнений гидроусилителя рулевого управления может быть очень сложной задачей.Часто они проходят в очень труднодоступных местах моторного отсека и могут быть закрыты другими компонентами или даже подрамником автомобиля. Замена протекающего компонента может быть либо очень трудоемким проектом, либо очень дорогостоящим элементом обслуживания.

Лучший способ избавиться от утечки жидкости гидроусилителя руля - добавить BlueDevil Power Steering Stop Leak в резервуар гидроусилителя рулевого управления в следующий раз, когда вы долейте жидкость. BlueDevil Power Steering Stop Leak - это специально разработанная добавка для остановки утечки, которая оживит уплотнения и шланги в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем, чтобы устранить утечку и восстановить нормальную работу системы рулевого управления с усилителем.BlueDevil Power Steering Stop Leak не содержит твердых частиц, которые могут засорить вашу систему, и безопасно остается в вашей системе рулевого управления с усилителем на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak непосредственно в BlueDevil Здесь: Power Steering Stop Leak

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

Жидкость для гидроусилителя руля - автор: Брайан Снельсон, лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 через Flikr - оригинальная ссылка

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...