Какое масло лить в гур


Какое масло заливать в ГУР

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

О чем мы расскажем:

Что лить в ГУР

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Цвет жидкости для ГУР

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

Dexron III

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70...80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

Марка автомобиляЖидкость для ГУР
FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”)Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A
RENAULT LOGAN (“Рено Логан”)Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3
Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”)Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM
MAZDA 3 (“Мазда 3”)Оригинальная ATF M-III или D-II
ВАЗ ПРИОРАРекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)
OPEL (“Опель”)Dexron разных типов
TOYOTA (“Тойота”)Dexron разных типов
KIA (“Киа”)DEXRON II или DEXRON III
HYUNDAI (“Хендай”)RAVENOL PSF
AUDI (“Ауди”)VAG G 004000 М2
HONDA (“Хонда”)Оригинальные PSF, PSF II
Saab (“Сааб”)Pentosin CHF 11S
Mercedes (“Мерседес”)Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler
BMW (“БМВ”)Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)
Volkswagen (“Фольксваген”)VAG G 004000 М2
Geely (“Джили”)DEXRON II или DEXRON III

Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

Смешение минеральных масел ГУР

Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

Смешение минеральных темных масел ГУР

К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.

Смешивание синтетических масел для ГУР

Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

Признаки утечки жидкости ГУР

Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
  • появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
  • появление стука в рулевой рейке при езде:
  • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
  • в рулевом колесе появился значительный люфт.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

Эксплуатировать машину без жидкости для ГУР нельзя, поскольку это не только вредно для нее, но и небезопасно для вас и окружающих людей и машин.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете баллончик, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают в пользу синтетической жидкости, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют на несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельного двигателя и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

США подливают нефть в огонь в Персидском заливе, мама говорит об Индии

Иранский супертанкер Grace 1 захвачен британскими военно-морскими силами у берегов острова Гибральтер, 5 июля 2019 г.

Незаконный захват британцами иранского нефтяного танкера у побережья Гибралтара Минувшая пятница ВМФ быстро приобретает фарсовый характер. Великобритания действовала по указке США; в свою очередь, США, вероятно, действовали по указанию «команды B». Пока что только один высокопоставленный чиновник США выразил радость по поводу инцидента - советник по национальной безопасности Джон Болтон, который, конечно же, является членом-секретарем группы B.Ни один из трех других членов группы B - премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху или любой из двух наследных принцев Персидского залива (бин Салман и бин Заид)) не вмешался в полемику.

Первоначальным намерением англо-американской операции было явно спровоцировать иранцев на некоторые ответные действия. Но Иран отказался поддаваться провокациям и ждет своего часа. Если бы Иран действовал импульсивно или опрометчиво, мог бы возникнуть военный пожар, который послужил бы как раз алиби для крупномасштабного военного удара США по иранским целям.Можно использовать даже статью 5 Хартии НАТО о коллективной безопасности. Команда B искала именно такую ​​возможность. Последний визит министра обороны США в Брюссель был миссией заручиться поддержкой НАТО для военного удара по Ирану.

Теперь Иран достаточно сообразителен, чтобы понять англо-американский план игры. Тегеран возмущен и предупредил о последствиях, но заблаговременно. Поскольку Иран отказался быть провокационным, Великобритания выдвинула ложное заявление о том, что Тегеран предпринял неудачную попытку «запугать» британский нефтяной танкер.Тегеран, конечно же, яростно отверг обвинения. Между тем, США предпринимают параллельные шаги по созданию «коалиции желающих» якобы для защиты нефтяных танкеров в Ормузском проливе, иранском водном пути. В этом и заключается сказка.

Ложное утверждение Британии было оперативно перехвачено ВМС США, чтобы продвигать свой генеральный план по установлению военного сопровождения для судов в Ормузском проливе. Генерал Марк Милли, который был назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов США, заявил 11 июля во время выступления перед Комитетом по вооруженным силам Сената в Вашингтоне, что Пентагон работает над созданием коалиции «в условия обеспечения военного сопровождения, морского сопровождения до торгового судоходства.По его словам, «я думаю, что это будет развиваться в течение следующих нескольких недель». Милли охарактеризовал этот проект как утверждение фундаментального принципа «свободы судоходства», чеканки, которые Вашингтон произвольно использует в своей своде правил «Индо-Тихоокеанского региона».

Ормузский пролив, расположенный между Ираном и Оманом, соединяет Персидский залив с Оманским заливом и Аравийским морем и является самым важным нефтяным узлом в мире.

Не требуется особой изобретательности, чтобы понять, что США намерены взять под свой контроль Ормузский пролив, хотя в соответствии с международным правом этот пролив находится в ирано-оманских водах.Поскольку самая узкая точка Ормузского пролива составляет двадцать одну морскую милю, все суда, проходящие через пролив, должны пересекать территориальные воды Ирана и Омана. Следовательно, права прохода иностранных судов в соответствии с международным правом будут регулироваться либо правилами непрерываемого мирного прохода, либо транзитным проходом в зависимости от применимого правового режима.

Тема была рассмотрена Международным Судом. Международный суд подтвердил норму обычного международного права, используемую в международном судоходстве, согласно которой иностранные военные корабли имеют право мирного прохода в проливах в мирное время, что означает, что в мирное время прибрежное государство может запретить проход любому судну под иностранным флагом, только если его проход не был невиновен.

Однако серая зона здесь (которую США хотят оспорить) заключается в том, что Иран имеет законное право как прибрежное государство предотвращать транзит или непостоянный мирный проход судов, если судно, которое находится в проходе через пролив представляет собой угрозу или фактическое применение силы против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости Ирана или может действовать любым другим способом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций.

Таким образом, со стратегической точки зрения, ускоряя захват иранского нефтяного танкера, США и Великобритания продвигаются по пути, чтобы создать предлог для того, чтобы бросить вызов правам Ирана на Ормузский пролив и установить контроль над ним. Это также предварительное планирование на случай непредвиденных обстоятельств, поскольку в соответствии с международным правом, если бы США атаковали территорию Ирана без решения Совета Безопасности ООН, возник бы вопрос, будут ли положения о транзитном проходе в соответствии с ЮНКЛОС по-прежнему применяться к проливу Ормуз, или может ли Иран применить законы войны и принять меры против танкеров, особенно если они, как считается, помогают врагу.

Достаточно сказать, что можно увидеть, что то, что могло показаться инакомыслящим или глупым поступком со стороны Великобритании в районе Гибральтера, когда она захватила иранский танкер, на самом деле могло быть вершиной выверенного проекта, направленного на эффективное наложение морской блокады Ирана. . Фактически, это составляет последнюю главу в политике «максимального давления» США на Иран.

Между прочим, второй частью текущего проекта также является захват контроля над стратегическими морскими путями через Баб-эль-Мандаб (у берегов Йемена), который ведет к Суэцкому каналу.(Узкий Баб-эль-Мандаб соединяет Красное море с Аденским заливом и Аравийским морем.)

Узкая точка Баб-эль-Мандаб у Йемена, соединяющая Индийский океан с Суэцким каналом через Красное море

Контроль США над Баб аль-Мандаб будет означать, что использование Ираном Суэцкого канала будет находиться под пристальным наблюдением США. У США есть военная база в Джибути напротив Баб-эль-Мандаба. (На этом фоне ожесточенная война в Йемене также становится перспективной.)

Конечно, все это представляет собой действия, которые являются грубым нарушением международного права и Устава ООН, и Индия должна держаться за много миль от англо-американского проекта по введению военно-морской блокады Ирана под любым предлогом.

Действительно, Индия будет призвана принять некоторые жесткие решения в предстоящий период в связи с развивающейся ситуацией в Персидском заливе. Прежде всего, Индия должна держаться подальше от возглавляемого США проекта по обеспечению военного сопровождения кораблей в Персидском заливе.Есть сообщения, что ВМС Индии разместили два корабля с вертолетами в Оманском заливе. Предположительно, это развертывание не будет частью возглавляемой США военно-морской флотилии для запугивания и блокады Ирана.

Во-вторых, существует большая вероятность того, что США воспользуются своими привилегиями в соответствии с Меморандумом о соглашении по логистическому обмену для получения доступа к индийским военным объектам с целью дозаправки и пополнения своих кораблей. При подписании LEMOA в 2016 году индийские эксперты неоднократно критиковали его за «стратегическую ошибку».В страстном призыве Бхарат Карнад написал в августе 2016 года: «Это (LEMOA), пожалуй, самая серьезная стратегическая ошибка, допущенная страной за почти семь десятилетий независимого существования». Критика Карнада, предупреждающая о серьезных последствиях, оказалась предсказуемой. (здесь)

Текст LEMOA остается секретным. Индийская общественность даже не знает, есть ли у Индии возможность отклонить любой демарш США для доступа к нашим военным базам для их кораблей в такой ситуации, как сегодня, когда тучи войны собираются в нашем обширном районе, а Вашингтон активизирует подготовку к военная операция против Ирана, дружественной страны, с которой у Индии были глубокие цивилизационные связи и общие заботы в современных региональных условиях.

Правительство предаст среднесрочные и долгосрочные национальные интересы Индии, если оно предоставит ВМС США резервные средства на своих военных базах в настоящее время в рамках LEMOA.

В-третьих, что наиболее важно, Дели хранит оглушительное молчание - по причинам, наиболее известным политикам, - над надвигающимися штормами в регионе Персидского залива. Черт возьми, в этом регионе живут и работают более 7 миллионов индийцев. Даже если упустить из виду, что эти базирующиеся в Персидском заливе NRI оказывают значительную бюджетную поддержку индийской экономике, ежегодно принося миллиарды долларов за счет денежных переводов, правительство обязано перед своими гражданами не оставлять камня на камне, чтобы обеспечить их физическую безопасность .Десятки миллионов их родственников в Индии критически зависят от них в плане средств к существованию.

Разве правительству не следует сказать что-нибудь о том, что Индия выступает против военной ситуации в Персидском заливе и что администрации Трампа следует действовать с максимальной сдержанностью? Если премьер-министр не должен четко формулировать этот вопрос внешней политики, то что еще может быть? Другие страны, такие как Россия, Китай и близкие союзники США, говорили о кризисе в Персидском заливе.

Чем объясняется трусость правительства? Страх перед Трампом? Не слишком ли скомпрометированы наши элиты с командой B? Сделка Фауста с Нетаньяху (который, как сообщается, направляется в Дели для встречи с премьер-министром)? Или простой страусиный подход: не видеть зла, не слышать зла или не говорить зла, если речь идет о дяде Сэме? Во всяком случае, какое впечатление от региональной державы Индии производит правительство? Позор Индии!

Связанные

.

Как правильно утилизировать масло для жарки

Масло для жарки используется почти в каждом доме, но многие люди не знают, как правильно утилизировать его.

Большинство людей, вероятно, выльют его в раковину, но это может вызвать серьезные проблемы для канализационной системы.

4

Никогда не сливайте масло в раковину Фото: Getty - Contributor

Как правильно утилизировать растительное масло?

Существует несколько способов безопасной утилизации использованного кулинарного масла.

Но перед тем, как заняться кулинарным маслом, сначала нужно дать ему остыть.

Когда масло остынет и безопасно для обращения, слейте или переложите масло в герметичный контейнер.

Если это масло, которое затвердевает, вы можете положить его в холодильник или морозильную камеру, пока оно не затвердеет, а затем выбросить в мусорное ведро.

Если нет, соберите все масло в контейнер и отнесите в местный центр переработки.

Перепроверьте правила в ближайшем центре, но многие теперь принимают отходы растительного масла бесплатно.

Также стоит натереть сковороду кухонным роликом после того, как вы ее слили, чтобы убедиться, что вы собрали все масло.

4

Скопления масла могут вызвать жировые отложения Фото: Getty - Contributor


Можете ли вы вылить его в раковину?

Не сливайте растительное масло в канализацию.

Это происходит потому, что жиры, масла и смазки застывают и затвердевают с образованием засоров.

Waste Cycle объясняет: «Даже если разложить масло с мылом и горячей водой, оно может снова затвердеть, когда остынет, что приведет к засорению сливных и канализационных труб.

«Нефть может также попадать в водные пути, включая реки и озера, где живут животные.

«По мере того, как он накапливается, он может вызвать падение уровня кислорода в воде, что может задушить живущих в нем диких животных».

4

Нефть подлежит переработке и может использоваться в качестве биотоплива Кредит: Getty - Contributor

Каковы правила в Великобритании?

По данным Thames Water, ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллиона сточных вод.

Water UK объясняет некоторые проблемы, связанные с сливом масла и жира в раковины:

  • Блокировка канализации является причиной 80% случаев затопления канализации в Великобритании
  • Более 3000 объектов недвижимости ежегодно затопляются в результате этих засоров
  • В Великобритании ежегодно происходит около 366 000 засоров канализационных сетей, из которых более трех четвертей вызвано жирами, маслами и смазками, салфетками, бытовыми отходами и другими предметами, не подлежащими смыванию.
  • Около 88 миллионов фунтов стерлингов ежегодно тратится на очистку забитых коллекторов.К этому добавляется и очистка от наводнений, которые должны покрываться за счет счетов клиентов
  • В среднем клиент платит 66 фунтов стерлингов, чтобы позвонить в компанию, чтобы очистить сток, но может быть намного больше
  • Канализационные насосные станции имеют серьезные проблемы из-за скопления жира, жира и масла

4

Ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов стоков. Кредит: Getty - Contributor

. Эти скопления, известные как фатберги, представляют собой серьезную проблему в канализационной системе, особенно в Лондоне.

Один из самых больших из них был обнаружен под Уайтчепелом в начале этого года, имел длину 250 метров и весил 130 тонн.

Thames Water проводит кампанию под названием Bin It - Don’t Block it, которая призывает людей правильно утилизировать свои отходы.

Как и такие вещи, как детские влажные салфетки, жир, жир и масло представляет собой большую проблему.

Они дают советы о том, как правильно утилизировать отработанные масла, призывая людей сделать «ловушку для жира», сделанную из таких емкостей, как бочки с маргарином, пластиковые горшки и банки для варенья.

Все отработанные масла следует собирать туда после охлаждения

Масло не должно сливаться в канализацию, оно не только вызывает засоры, но и может быть успешно переработано.

WISE FRY

Поклонники McDonald's делятся своими лучшими Макхаками, чтобы сделать вашу еду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО счастливой

ОЧЕНЬ БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ

Работник McDonald's делится взглядом, как быстро готовятся гамбургеры

ЦЫПЛЕНОК

Вы можете приготовить курицу Нандос дома в мультиварке всего за 2 фунта стерлингов.80

TIME FRIES

Парень делает из Макдональдса фальшивку дома, и люди считают, что это будет здорово для детей

Спонсируемый

ВЫ ДЕЛАЙТЕ ВАМ

Вот почему нормально любить то, что вы любите, даже если они называют вас простым

РАЗБИРАЯ БУРЮ

Вот что получает победитель The Great British Bake Off

Переработанное кулинарное масло также может быть источником энергии, и одно из самых популярных его применений - транспорт и биотопливо.

В правительственном отчете по обязательствам по возобновляемому транспортному топливу за 2015-16 гг. Указано, что отработанное масло для жарки является наиболее известным источником биотоплива и составляет 28% биодизеля.

После того, как пищевые отходы будут отфильтрованы, кулинарное масло можно превратить в биотопливо с множеством применений.

Наш охотник за скидками проверяет сырные бургеры быстрого питания, чтобы узнать, где вы получите больше всего за свои деньги .

Какое масло можно нанести на деревянный макет?

Как и деревянная разделочная доска, герметизация макетной платы - лучший способ сохранить ее в хорошем состоянии независимо от того, как долго она использовалась. Масла и воск, пригодные для пищевых продуктов, защищают доску, предотвращая ее впитывание влаги, которая может повлиять на ее запах и чистоту.

Какое масло вы наносите на деревянный макет

Кредит изображения: Magone / iStock / GettyImages

Пищевое минеральное масло

Хотя минеральное масло является нефтепродуктом, некоторые его разновидности безопасны для использования на кухне.Пищевое минеральное масло, продаваемое в больших магазинах и в магазинах разделочных досок, может запечатать новую доску и сохранить ту, которая теряет свои водоотталкивающие свойства.

Налейте на доску несколько столовых ложек масла и протрите белой тканью без ворса. Также протрите края или края волокон вниз. Доска будет выглядеть маслянистой, если вы нанесли достаточно масла. Подождите пять минут или пока доска не впитает масло, затем смажьте и протрите другую сторону. Поставьте доску вертикально на ночь в сушилку для посуды.Даже если вы планируете использовать только одну сторону для резки хлеба, заклейка другой стороны защитит его от влаги при стирке. Если после нанесения масла доска все еще выглядит высушенной, нанесите один или несколько дополнительных слоев.

Преломляющее кокосовое масло

Преломляющее кокосовое масло, продаваемое специально как кондиционер для картона или салатника, является еще одним отличным герметиком для макетов. Так же, как кокосовое масло, используемое для приготовления пищи, эту версию совершенно безопасно использовать с продуктами.Основное отличие состоит в том, что в преломляющемся кокосовом масле отсутствуют некоторые компоненты, которые могут прогоркнуть, что делает его очень долговечным.

Когда пересматривать

Со временем герметик, используемый для защиты макета, стирается. Чтобы сказать, когда пора снова нанести масло или воск, намочите пальцы и сбрызните дерево несколькими каплями воды. Вода должна подняться вверх. Если древесина вместо этого впитывает воду, пора нанести свежий слой выбранного вами герметика. Нанесите достаточно тонким слоем, вотрите и оставьте на ночь.

Картонные воски и масла

Коммерческие воски или масла, сделанные специально для разделочных досок и деревянной посуды, также могут приправлять макетную доску. Эти продукты содержат смесь пчелиного воска и пищевого масла, например грецкого ореха или минерального масла. Сделайте свой собственный, растопив 1/3 стакана пчелиного воска в пароварке, затем добавив 1,5 стакана минерального масла, помешивая во время работы. Осторожно разлейте раствор по маленьким формочкам или неглубоким стеклянным банкам. Как только раствор остынет, нанесите небольшое количество на макетную плату, затем протрите его белой тканью без ворса.

Что не использовать

Несмотря на то, что оливковое масло совершенно безопасно для использования в пищевых продуктах и ​​рядом с ними, оно не является хорошим защитным средством для макетов или деревянных разделочных досок, поскольку масло прогоркнет немного быстрее, чем другие масла. Со временем эта макетная плата будет вонять, что не совсем хорошо для предмета, используемого для хлеба. Также избегайте масел и лаков, которые небезопасно использовать с едой.

Почему это важно

Несмотря на то, что на макетной плате можно обрабатывать относительно сухой хлеб, плата может впитывать влагу, когда вы ее чистите.Предметы в хлебе, такие как оливки, сыр или изюм, также могут попасть в трещины при нарезке хлеба. Если вы когда-нибудь используете макетную плату для нарезки не хлебных предметов, таких как помидоры или яблоки, древесина также может впитывать эти соки, впуская бактерии, что делает дерево менее безопасным для обработки пищевых продуктов. Влага также может со временем потрескаться и покоробиться.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)