Какое масло лить в компрессор поршневой


Какое лить масло в компрессор воздушный поршневой

Компрессорное масло — это сложный синтетический или минеральный состав, который одновременно выполняет разные функции. Маркировка важна, так как каждая марка отличается своими характеристиками, необходимыми для конкретной ситуации. Например, если не будет требуемого показателя вязкости, залитое масло может стать причиной быстрого выхода из строя оборудования.

Моторное масло заливается в компрессор лишь при крайней необходимости, когда нет возможности использовать специальный состав, ведь из-за этого сокращается рабочий ресурс. Имеются специальные марки для винтовых и поршневых моделей, которые значительно отличаются друг от друга, поэтому поменять одно на другое нельзя, так же как и смешивать эти субстанции.

Масло для компрессора воздушного поршневого

Масло выполняет разные важные функции, обеспечивающие стабильность работы компрессора. Невыполнение хотя бы одной из них снижает продуктивность, а иногда становится причиной поломки. Перечислим его функции:

  • смазка трущихся деталей;
  • охлаждение нагревающихся в процессе работы частей;
  • уплотнение зазоров;
  • снижение детонации;
  • создание герметичности в камерах сжатия.

Низкая герметичность или уплотнения снижают КПД компрессора, а вот при отсутствии смазки или охлаждения деталей дорогостоящий агрегат достаточно быстро выходит из строя из-за износа деталей, поэтому уровень масла в компрессоре воздушном всегда должно быть на должном уровне.

Специальные составы

Какое масло лить в компрессор? К поршневому воздушному компрессору предъявляются особые требования. Смазывающее вещество должно плотно контактировать с сильно нагретым сжатым газом. Так, продукт должен быть безопасным и при нагреве до температуры 170°, 180 °C и более того. Должен включать лишь качественные присадки, которые исключают риск образования нагара на подвижных частях. Также вещество должно иметь высокую устойчивость к температурным окислениям, иначе возрастает вероятность поломки компрессора.

Вследствие долгого использования повышается его плотность, так как жидкость испаряется и увеличивается загрязнение. Из-за этого возможно возгорание, так что замена масла в компрессоре воздушном должна производиться регулярно.

Составы для винтовых моделей

Рекомендовать здесь можно вещество с хорошей вязкостью в первую очередь, а не устойчивое к высокой температуре. Также требуются хорошие уплотнительные свойства. Минимальное значение допустимой вязкости — 7 мм² /с. Лишь таким показателем будет обеспечена надежная герметизация зазоров между зубьями и впадинами механизма. У масла, которое используется с винтовыми моделями, температура возгорания должна быть не меньше 180 °C. Это обеспечивает при сжатии качественное охлаждение пара.

Минеральное или синтетическое

Мнения насчет того, какое масло лить в компрессор, разделились: одни хвалят минеральное, другие же говорят, что лучше синтетическое. Минеральное — дешевле и применяется обычно, когда компрессор используется нечасто. В этом случае есть ограничение по температуре — не больше 90 °C. Более высокая температура может стать причиной воспламенения или детонации. Срок службы масла небольшой — 2−4 тыс. часов, в зависимости от марки и производителя.

У синтетического масла свойства иные:

  • Высокая вязкость допускает его использование для любых винтовых компрессоров.
  • Нагрев до 180−200 °C не нарушает структуры вещества и не ведет к детонации. Поэтому его считают универсальным.
  • Хорошо показало себя при работе в низких температурах: может быть использовано зимой на улице.
  • Срок службы — до 8000 часов, что в 2−4 раза дольше, чем у минерального.

Стоит синтетическое масло дороже минерального, и покупать его предпочитают, когда компрессор используется часто и активно.

Выбор по характеристикам

Внимательно изучите маркировку. Главное, чтобы была термостойкость и высокая термоокислительная стабильность. Подвижные части нагреваются в процессе работы большой температуры и использование некачественного продукта может вызвать возгорание. Эти характеристики должны указываться на емкости.

В случае с винтовыми моделями особенно важно создать герметичные зазоры, поэтому использование масла с вязкостью меньше 7 мм² /с недопустимо. В этом случае рабочая температура не столь важна, но все же не рекомендуется использование марок, у которых данный показатель равен 90 °C. В противном случае масло придется менять гораздо чаще, чем указано в паспорте, чтобы увеличить срок службы компрессора.

Изучая маркировку, обратите внимание на обозначения. Как правило, варианты стандартные: SAE 20, SAE 40, SAE 60 и т. д. Можно встретить и такую маркировку: SAE 20W, SAE 30W. Здесь литера W говорит, что масло может использоваться в холодное время года. При температуре -20 °C или -30 °C вязкость обеспечит качественное прокачивание.

Производители

Не так уж и много фирм производят компрессорные масла. Их продукция различается по стоимости, вязкости, температуре застывания и прочим параметрам. Какое масло заливается в воздушный компрессор? Приведем список ряда производителей:

  • «Ариан К-12». Используется в поршневых компрессорах среднего и высокого давления. Содержит в составе 0,3% серы; застывает при -25 °C, вязкость варьирует от 11 до14 мм² /с. Стоит недорого.
  • BP Enersyn GCS 180. Синтетическое масло для поршневых компрессоров. Может нагреваться без вреда до высокой температуры. Содержит предотвращающие коррозию ингибиторы окисления. Дорогое.
  • Mobil Rarus 429. Универсальное масло, подходящее для винтовых и поршневых компрессоров. Благодаря высокому уровню очистки обеспечивается хорошая вязкость и высокая температура воспламеняемости. Крайне низкий показатель образования коксовых отложений, что продлевает срок службы. Дорогое.
  • «Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Высокая вязкость — 26−30 мм² /с, благодаря этому оно может быть использовано в винтовых компрессорах. Содержание серы минимально. Абсолютно нет механических примесей, что позволяет использовать продукт при температуре от -10 °C. Недорогое.
  • VDL 100 Fubag. Масло для поршневых компрессоров. Большое число специальных присадок предотвращает окисление подвижных деталей даже при большой температуре. Также на них не образуется гарь. Дорогое.

Изучив и эти параметры, вы без труда сможете выбрать масло для компрессора «Ремеза» и других компрессоров.

Маркировка

Не все разбираются в российской маркировке — КС- 19п или Кп-8 С. Итак, литера «К» говорит, что это компрессорный продукт, а буква «С» означает, что на производстве использовались сернистые нефти; буковка «п» говорит о наличие в составе присадок; цифра же означает вязкость при 100 °C.

ГОСТ

Данные показатели соответствуют ГОСТ.

  • Коксуемость — не больше 0,5%.
  • Вязкость при 100 °C — 11−21 мм² /с.
  • Отсутствие щелочей и кислот, которые растворяются в воде.
  • Механические примеси — не больше 0,007%.
  • Массовая доля серы — не больше 0,3%.
  • Температура вспышки — 21−245 °C.

Компрессорная техника

Компрессорная техника применяется в разных областях. Более распространенными являются следующие модели:

  • Поршневой — из поршня и цилиндра с нагнетающим и всасывающим клапанами.
  • Винтовой — с двумя винтовыми роторами, которые вращаются синхронно.
  • Струйный — включает струйный аппарат, золотниковый клапан, насадку с каналом, применяется в нефтедобывающей и газовой отраслях.
  • Мембранный — имеет эластичный пластинчатый орган, который используется при перекачке жидкости.
  • Осевой — корпус с направляющими, а ротор — с работающими лопатками.
  • Центробежный — с ротором и колесами, имеет обычные и сборные диафрагмы, а также аппараты для направления газовых потоков.

В независимости от конструкции всегда есть масляный нагнетатель, подающий смазочный, охлаждающий и герметизирующий материал.

Использование масла

При замене масла используются соответствующие составы. Нельзя смешивать марки или заливать неподходящий материал. Уровень масла в компрессоре должен проверяться регулярно. Если используется материал, чья рабочая температура ниже указанной в паспорте, делается это значительно чаще. Доливайте во избежание серьезной поломки. Не рекомендуется полностью опустошать масляную емкость. Из-за попавшего в систему пузырька воздуха в любой момент может произойти отказ.

Ресурс компрессора

Данный параметр производители нередко забывают указать, притом сознательно. Ведь продолжительность работы агрегата может быть установлена лишь экспериментально. Однако есть косвенные признаки определения моторесурса. В поршневых моделях это частота вращения коленчатого вала. Чем вал вращается быстрее, тем больше нагревается головка и тем быстрее происходит ее износ. Корректно сравнивать компрессоры одинаковой производительности.

Компрессоры с ременной передачей служат дольше. Ременной привод обеспечивает высокую производительность на низких оборотах. Компрессоры с ременной передачей крутящего момента принадлежат классу полупрофессиональных и способны создавать до 16 атм.

Замена масла в компрессоре должна производиться обязательно. Высчитать, сколько часов проработал агрегат, довольно сложно, особенно если работает он ежедневно. Рекомендуется менять масло дважды в год. За это время оно, как правило, успевает изменить цвет.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно MARPOL, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потере энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная трубка) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойный резервуар из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Безмасляный двухступенчатый поршневой компрессор

OPC 7 и 10 бар.
Безмасляный двухступенчатый поршневой компрессор, диапазон от 7,7 до 58 м³ / мин
(от 6 до 15 бар по запросу)

Простой и эффективный дизайн

Воздушный компрессор OPC - это сверхмощный, низкоскоростной, двухступенчатый, безмасляный, водоохлаждаемый поршневой агрегат с L-образным цилиндром.

7-и 10 бар безмасляный поршневой компрессор установлен на опорной плите, снабженную антивибрационные опоры и включает в себя:

  • Электродвигатель и клиноременная передача,
  • Промежуточный охладитель между ступенями и доохладитель,
  • Шкаф управления с микропроцессором установлен рядом с опорной плитой.
  • Опорная плита компрессора с антивибрационными опорами. Никакого специального бетонного фундаментного блока не требуется, благодаря использованию антивибрационных опор. Легкая и быстрая установка.

Двухступенчатый L-образный цилиндрический компрессор:

Дизайн на голых блоках AF RANGE

  • Входной воздушный фильтр 5 микрон для работы в пыльных условиях. Поставляется с индикатором состояния фильтра.
  • Впускные и выпускные клапаны из 100% нержавеющей стали.
  • Набивки поршневого штока с уплотнительными кольцами из ПТФЭ.
  • Масляный насос шестеренчатого типа с приводом от коленчатого вала.
  • Масляный фильтр, рассчитанный на полный поток и очищаемый во время работы.
  • Кожухотрубный промежуточный охладитель с водяным охлаждением и доохладитель со съемными трубными пучками для очистки.
  • Оцинкованный влагоотделитель между ступенями с предохранительным клапаном и автоматическим сифоном.
  • Никелированные или оцинкованные соединительные воздуховоды.
  • Термостатический водяной клапан для поддержания идеальной рабочей температуры воздуха в цилиндрах.
  • Монтируемые на месте датчики температуры и давления с преобразователями и переключателями для обеспечения безопасной и эффективной работы в сочетании с микропроцессором, расположенным в шкафу управления.

Электродвигатель подходит для источников питания от 400 В / 3 фазы / 50 Гц до 480 В / 3 фазы / 60 Гц. Изоляция класса F и защита IP23 / 55, IE2, IE3… по запросу. Мотор установлен на направляющих для натяжения ремня.

Общая опорная плита , опирающаяся на антивибрационные опоры для вышеупомянутого оборудования.Никакого специального фундамента не требуется.

Система клиноременной передачи в комплекте с кожухом из листовой стали и смотровой дверцей. Система позволяет регулировать скорость компрессора, чтобы обеспечить необходимую подачу свободного воздуха.
Стандартная конструкция для оптимальной эффективности.

.Компрессоры

AF | Мировой лидер безмасляных поршневых компрессоров

Решения и продукты

AF предлагает полный спектр безмасляных компрессоров: «высокого и низкого» давления.

См. «Диапазон AF», поршневые безмасляные поршневые компрессоры для ПЭТ на 20-40 бар для розлива ПЭТ в бутылки или других применений.
Откройте для себя также нашу линейку безмасляных компрессоров OPC на 8 и 10 бар для любых промышленных применений (возможности от 6 до 15 бар).

Посмотреть наши решения и продукты

Энергосбережение

AF - это синоним пониженного потребления энергии. Простая конструкция автофокуса, естественно, приводит к экономии за счет меньшего количества деталей и низкой скорости. Обеспечение самого низкого потребления энергии на рынке ПЭТ.
Различные дополнительные решения упакованы для увеличения экономии энергии.

Посмотрите свои энергосберегающие устройства

Экономия затрат

Общая стоимость владения и управление жизненным циклом полностью под контролем в долгосрочной перспективе.Самая простая механическая конструкция, естественно, обеспечивает самые низкие затраты на техническое обслуживание. Экономия энергии и техническое обслуживание являются лучшими в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Подробнее об экономии затрат .

Что не так с моим воздушным компрессором?


Последнее обновление: 6 июля 2020 г., 12:13

Воздушный компрессор - это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до производителей мебели. Помимо производителей больших и малых. Хотя сжатый воздух используется для выполнения тяжелых работ, которые в противном случае потребовали бы огромных трудовых ресурсов, компрессор иногда требует регулярного обслуживания для обеспечения надлежащей работы.

Однако любое оборудование может время от времени выходить из строя, в результате чего вы задаетесь вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, есть ли проблема с двигателем, подачей смазочного материала или давлением, проблему необходимо устранить, прежде чем она перейдет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.

Воздушный компрессор не работает

Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простым недосмотром.К счастью, эксплуатационные проблемы - одни из самых простых для диагностики и устранения проблем с воздушными компрессорами. Наиболее частые проблемы можно устранить следующим образом:

  • Нет питания - Если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Также следует проверить выключатели.
  • Нехватка масла - пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и последствия часто бывают тяжелыми. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из почти пустого масляного бака.
  • Отказ переключателя питания - Когда компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между реле давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить настройкой реле давления.
  • Несоответствие давления - Если давление в баллоне слишком низкое по отношению к давлению включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.

Когда вы привыкли, что машина работает и однажды она не включается, это может быть шокирующим.Однако в большинстве случаев неисправность может быть просто вызвана недосмотрами, такими как выключение выключателя, отсутствие жидкости или отключенный шнур. Сбои в работе компрессоров могут быть вызваны одной из других проблем, описанных в этом руководстве по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора.

Утечки воздуха в компрессоре

Если вы выключите компрессор, когда резервуар заполнен воздухом, а затем обнаружите, что манометр показывает падение давления, вы знаете, что в компрессоре происходит утечка воздуха.Если вы подключите компрессор, реле давления будет реагировать на утечку воздуха и падение давления компрессора, чтобы снова запустить компрессор. Чтобы попытаться найти утечку, сделайте следующее.

  • Прислушайтесь к утечке —Если утечка воздуха достаточно сильная, вы сможете услышать шипение в месте выхода воздуха.
  • Почувствуйте утечку - Вы можете почувствовать утечку воздуха пальцами, проведя ими по шлангам и другим компонентам.

Если вы не можете определить утечку визуально или прислушиваясь, попробуйте намылить соединения компрессора.Сначала отсоедините шланг от муфты компрессора. Затем возьмите раствор мыла для посуды и воду комнатной температуры и нанесите его на каждый компрессор и конец муфты. Вы сможете определить утечку по пузырькам, образующимся в месте утечки.

Чрезмерный шум от компрессора

Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и несвойственными, это, вероятно, связано с одной из следующих легко исправляемых проблем:

  • Незакрепленные детали - часто в результате возникает шум незакрепленных внутренних частей.Проверьте шкивы, охладитель, маховик, зажимы, ремень, аксессуары и т. Д. На предмет ослабления и при необходимости выполните затяжку.
  • Неисправный картер. Другой распространенной причиной шума является неисправный картер или картер с недостаточным содержанием масла. Проверьте, нужно ли новое масло или подшипники для картера, или его нужно заменить сразу.
  • Проблемные поршни - Шум также возникает при ударе поршня о тарелку клапана. Выньте головку блока цилиндров и проверьте, нет ли грязи на поршне, затем замените прокладку и снова установите головку.
  • Неправильный монтаж - Еще одна причина шума - неплотный монтаж компрессора. Снова затяните болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять виброопоры.

Если шум компрессора выходит из-под контроля, ремонт машины может быть затруднен. В большинстве случаев неприятные звуки являются признаком того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную необходимость капитального ремонта, она может привести к такому, если сейчас не будут приняты меры по устранению проблемы с помощью более простых настроек.

Гудит только компрессор

Компрессор, который только гудит, находится в опасности быстрого перегрева и последующего повреждения двигателя. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.

  • Блок питания - Ваш блок питания должен быть чистым и работать по кратчайшему пути. Использование удлинителя или планки питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к розетке с минимальным количеством других устройств и посмотрите, начнется ли цикл сжатия.
  • Впускной фильтр - Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без впускного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Разгрузочный клапан - Одна из потенциальных проблем клапана - это скопление воздуха над поршнями. Дополнительная нагрузка может иногда останавливать двигатель.

Масло не хватает надолго

Компрессор нуждается в масле для правильной, чистой и простой работы.Тем не менее, некоторые аспекты работы компрессора раздражают больше, чем периоды, когда масло истекает слишком быстро. Если система подачи масла в компрессор постоянно нуждается в замене, это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:

  • Засорение воздухозаборника - Признаком пренебрежения является образование засора на воздухозаборнике. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях - в замене.
  • Утечки масла - Утечки масла обычно можно остановить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
  • Изношенные поршневые кольца - Когда поршневые кольца выглядят явно изношенными, их нужно заменить сейчас, а не позже.
  • Неправильная вязкость масла - Если вязкость масла недостаточна, пора слить и залить другое масло с подходящей вязкостью.

Масло также может быть потеряно, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением виброопор. Кроме того, если вы обнаружите, что на цилиндре есть царапины, его необходимо заменить.

Избыточное количество масла в нагнетательном воздухе компрессора

Когда избыточное количество масла становится аэрозольным из-за нагнетания компрессора, это может повредить пневматические инструменты и принадлежности. Хуже того, маслянистые выделения плохо влияют на приложения, иногда до такой степени, что проекты приходится отменять и полностью переделывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку масляный выпуск обычно сводится к одной из следующих проблем:

  • Ограничение всасывания - Масляный сброс часто вызван ограничениями на всасывание воздуха компрессором.В таких случаях воздушные фильтры необходимо чистить или полностью заменять.
  • Поршневые кольца с истекшим сроком годности - Так же, как и в случае утечки масла, масляный сток может быть вызван изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо периодически заменять.
  • Переполненный масляный бак - Если в компрессоре слишком много масла, часть этого излишка может просочиться в нагнетательную трубу. Уровень масла необходимо снизить до отметки «полный», отображаемой на манометре.
  • Неправильная вязкость масла - если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, слейте масло из бака и залейте другое масло соответствующей вязкости.
  • Перевернутое положение поршневых колец - еще одна возможная причина масляных выпусков - перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пора заменить коленчатый вал.

Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифовки или нанесения финишных покрытий, необходима надлежащая обработка воздуха, поскольку вы не можете допустить попадание аэрозольного масла в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проектов из-за воздействия частиц масла на окраску и отделку.

Постоянная вибрация компрессора

Вибрация от любого механизма может быть проблемой. В случае воздушного компрессора вибрация может быть результатом ослабления в любом количестве областей. Следующие детали следует проверить на предмет ослабления или проблем со центровкой и соответствующим образом подтянуть или отрегулировать, если тремор / вибрация не исчезнут.

  • Монтажные болты - если болты ослаблены, их необходимо подтянуть.
  • Коленчатый вал - Если он погнут, пора заменить коленвал.
  • Ремни - если они ослаблены, ремни необходимо подтянуть. Осмотрите на предмет износа. Возможно, пришло время для замены.
  • Шкив и маховик - Если какой-либо из них смещен, их необходимо немедленно отремонтировать.

Вибрации также могут сохраняться, если компрессор установлен неправильно. В этом случае вам нужно проверить нижнюю часть, чтобы убедиться, что все четыре ножки агрегата плотно стоят на земле. Даже если все вышеупомянутые части затянуты, тремор / вибрация все еще может быть проблемой, если все ноги не касаются пола в достаточной степени.

Компрессор не создает давление

В некоторых случаях компрессор будет работать так, как если бы он функционировал должным образом, хотя на самом деле существует проблема с давлением компрессора. Возможно, в компрессоре скопился воздух или в нем совсем нет воздуха. В качестве альтернативы, давление может достигать определенного значения в фунтах на квадратный дюйм и не расти дальше этого значения. Возможными источниками этой проблемы могут быть:

  • Неисправность впускного клапана
  • Неисправность нагнетательного клапана
  • Неисправность прокладки
  • Неисправность уплотнения поршня
  • Сломанный обратный клапан резервуара

Осмотр этих компонентов и замена изношенных или поврежденных обычно решает эту проблему.

Недостаточное давление на наконечнике инструмента

Если в месте использования недостаточное давление, проблема, вероятно, связана с ограничениями по воздуху, утечками или проблемами со шлангом или ремнями компрессора. Следующие проблемы являются общими, и их легко исправить:

  • Блокировка давления / утечки - Воздух может либо отсекаться, либо вытекать в определенных точках на пути между компрессором и инструментом. Осмотрите шланг или трубы на предмет обжимов или отверстий, затем устраните эти проблемные места, выпрямив изгибы или заглушив отверстия, если необходимо.
  • Ограничения всасывания воздуха - Если воздух блокируется из впускного клапана, фильтр, скорее всего, нужно очистить, если не сразу заменить.
  • Ослабленные ремни. Когда ремни отсоединяются, повторная затяжка обычно решает проблему, если они не слишком старые. В этом случае их, вероятно, необходимо полностью заменить.
  • Шланг меньшего размера. Вы можете обнаружить, что шланг слишком узкий для обеспечения нужного давления воздуха, а это значит, что пора увеличить размер.

Также может возникнуть проблема с давлением в месте использования, если требования к инструменту превышают производительность компрессора.Перед покупкой нового инструмента проверьте, находятся ли его требования в кубических футах в минуту и ​​фунтов на квадратный дюйм в пределах диапазона, с которым может работать ваш компрессор. Точно так же, покупая новый компрессор, убедитесь, что он способен вместить все инструменты в вашем арсенале.

Чрезвычайная нагрузка на ремни

При чрезмерном износе возникает проблема либо со шкивом, либо с ремнями. Следовательно, решения относительно просты:

  • Несоосность шкива - Проблемы с ремнями столь же вероятны, как и сами ремни, и шкив.В подобных случаях проблему можно легко решить, отрегулировав шкив мотора.
  • Чрезмерно натянутые или ослабленные ремни - Опять же, часто это просто вопрос плохого натяжения ремня, и в этом случае ремень (ремни) может потребовать дополнительной регулировки.

Если шкив или маховик неустойчивы, проверьте коленчатый вал на предмет изгиба или признаков износа. Иногда проблема может заключаться даже в зазубрине или неровности в канавке шкива, и в этом случае канавка должна быть гладкой.

Медленное наращивание давления в ресивере

Когда давление в ресивере создается слишком долго, проблема, скорее всего, связана с накоплением грязи или износом одной из следующих частей компрессора:

  • Загрязненный воздушный фильтр - одна из Наиболее частыми виновниками отставания давления в ресивере являются скопление грязи на воздушном фильтре, который может потребовать очистки или замены.
  • Ослабленные соединения - низкое давление, вызванное утечкой воздуха, может происходить из-за недостаточной герметичности соединений. Убедитесь, что соединения нуждаются в затяжке.
  • Ослабленные ремни - ремни, возможно, необходимо подтянуть или заменить.
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров - Возможно, срок годности прокладки головки цилиндров истек, и в этом случае замена имеет решающее значение.
  • Клапаны с истекшим сроком годности - Если пластины впускного или выпускного клапана порваны или изношены, замените их новыми.

С другой стороны, медленное наращивание ресивера может быть связано с недостаточной скоростью компрессора для рассматриваемых приложений.При первом запуске проверьте, способен ли ваш компрессор справиться с текущими проблемами.

Если вы имеете дело с обратной проблемой, когда давление в ресивере растет слишком быстро, это, вероятно, вызвано избыточным количеством воды в ресивере, которое необходимо регулярно сливать.

Экстремальный нагрев воздуха на выходе

Если сжатый воздух выходит слишком горячим, он может повредить обрабатываемые детали и поверхности, а также инструменты и различные внутренние механизмы компрессора.Чрезмерное нагревание воздуха часто происходит из-за следующих проблем:

  • Грязные внутренние поверхности - проверьте, не скопилась ли грязь на цилиндре, выпускной трубке или промежуточном охладителе, и при необходимости очистите.
  • Слабая вентиляция - Если компрессор установлен в жарком или плохо вентилируемом помещении, переместите его в другое место, где окружающий воздух прохладнее и течет более свободно.
  • Прокладка головки с истекшим сроком годности - Когда прокладка головки раздувается, нагревание неизбежно. Следовательно, возможно, пришло время заменить прокладку головки блока цилиндров.
  • Выбег клапанов - Горячий сжатый воздух также свидетельствует о том, что пора заменить пластину клапана.
  • Ограниченное поступление воздуха - сжатый воздух может перегреться из-за скопления пыли и ворса на фильтре. Если, несмотря на вышеуказанные замены, перегрев повторяется, вероятно, фильтр необходимо очищать чаще.

Чрезмерно горячий сжатый воздух может быть вредным в тех случаях, когда сам воздух подается на определенную поверхность, например, когда сжатый воздух используется для сушки, очистки и удаления пыли.К счастью, проблему легко решить с помощью осмотра и обслуживания клапанов, прокладки, фильтра и внутренних поверхностей.

Компрессор зависает

Когда ваш компрессор показывает тенденцию работать нормально в течение короткого времени, но быстро и преждевременно выходит из строя, это часто происходит из-за проблем с двигателем. Если к вашей машине характерны постоянные задержки, обратите внимание на следующие проблемы:

  • Разделенный источник питания - Электропитание компрессора также может быть ослаблено с помощью линейки мощности.Вместо того, чтобы разделять ресурсы розетки кондиционера между компрессором и другими машинами, дайте вашему компрессору полную, неразделенную мощность одной розетки.
  • Перегрузка силовой цепи - воздушному компрессору требуется неразделенная мощность выключателя на 15-20 ампер как минимум. Если другие машины также получают питание от этой же цепи, выключите их, чтобы компрессор мог получить полный источник питания.
  • Неисправность разгрузочного клапана - запаздывания мощности также являются следствием неисправности разгрузочных клапанов. Эту проблему можно диагностировать, включив функцию клапана вручную.Откройте бак и слейте воздух и воду, затем закройте и снова включите питание. Если компрессор снова заглохнет, необходимо заменить клапан.

Применение сжатого воздуха зависит от постоянного давления в месте использования. Если ваш компрессор не может обеспечить необходимую мощность, несмотря на то, что он работает от достаточного и неразделенного источника питания, проблема может заключаться просто в том, что вашему компрессору не хватает мощности для работы с рассматриваемыми инструментами и приложениями.

Молочное масло в резервуаре

Когда компрессорное масло приобретает молочный цвет, вода попадает в резервуар в результате конденсации.Это будет означать, что условия эксплуатации были слишком жаркими для компрессора. Для мгновенного решения проблемы у вас есть два варианта:

  • Более холодный воздух - переместите воздухозаборник в место, где окружающий воздух имеет более низкую температуру.
  • Ежедневный слив - Независимо от того, происходит ли конденсация внутри компрессора медленно или быстро, резервуар следует сливать после каждого дня использования.

Нефть - это жизненная сила любого механизма. Таким образом, наличие нецветного масла внутри вашего компрессора должно стать серьезной проблемой.В конце концов, если масло не выполняет свою работу должным образом, внутренние движущиеся части могут вызвать трение и коррозию, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему обслуживанию или сокращению срока службы компрессора. Поэтому, если проблемы с маслом выйдут из-под контроля, обратитесь к квалифицированным специалистам для обслуживания компрессора.

В любом случае качество масла можно лучше поддерживать за счет частой замены масла. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемую частоту замены масла.

Компрессор Quincy: ведущий поставщик воздушных компрессоров в мире

При правильном обслуживании высококачественный воздушный компрессор может обеспечить превосходные характеристики в широком диапазоне применений в течение многих лет использования.Quincy Compressor является одним из самых надежных поставщиков компрессоров и пневматических инструментов во всех отраслях промышленности, где используется сжатый воздух.

На протяжении почти 100 лет мы были лидерами в разработке компрессоров, которые используются в таких отраслях, как сборка автомобилей, строительство зданий и изготовление мебели. Чтобы узнать больше о нашем широком предложении воздушных компрессоров и принадлежностей, посетите нашу страницу поиска по продажам и обслуживанию сегодня.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...